купил Pz-III 1/16...как вылечить глюки?

Wolfram

День добрый уважаемые танководы! Вот и я теперь решил вступить в ваше братство и приобрёл сей девайс… Скажу сразу - это моя первая р/у модель танка, я новичок. Покупал почтой, т.к. возможности приобрести самовывозом и выбрать не имелось. Я заранее был готов к багам в заводской сборке и качеству Хенг-Лонг (а что делать - танк-то хочется, особенно при прочтении темы “Танки 1/16 и бои на них” 😃 ) И баги не заставили себя ждать - 1) разбалансировка ведущих катков и ленивцев (эффект “бабочки”), 2) кривая посадка маски пушки в башне 😦 - самое обидное , т.к. смотрится некрасиво…Я канеш понимаю, что это не Тамия и т.д., но другого не дано… У кого какие соображения? Просьба тапками не кидаться…С ув.

Nevskiy
Wolfram:

День добрый уважаемые танководы! Вот и я теперь решил вступить в ваше братство и приобрёл сей девайс… Скажу сразу - это моя первая р/у модель танка, я новичок. Покупал почтой, т.к. возможности приобрести самовывозом и выбрать не имелось. Я заранее был готов к багам в заводской сборке и качеству Хенг-Лонг (а что делать - танк-то хочется, особенно при прочтении темы “Танки 1/16 и бои на них” 😃 ) И баги не заставили себя ждать - 1) разбалансировка ведущих катков и ленивцев (эффект “бабочки”), 2) кривая посадка маски пушки в башне 😦 - самое обидное , т.к. смотрится некрасиво…Я канеш понимаю, что это не Тамия и т.д., но другого не дано… У кого какие соображения? Просьба тапками не кидаться…С ув.

Для того, что-бы правильно дать совет, кажите, есть-ли у Вас опыт в моделизме?
И по возможности выложите фотографии проблемных узлов на трёшке.

Wolfram
Nevskiy:

Для того, что-бы правильно дать совет, кажите, есть-ли у Вас опыт в моделизме?
И по возможности выложите фотографии проблемных узлов на трёшке.

А вот и фото. Честно скажу, опыта у меня маловато. А вы знаете как у него устроена башня и как снимается? Я посмотрел - там видно что привод маски (такой зелёного цвета) вставлен криво, и из-за этого такая картина

AlexGul