Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 10 из 14 ПерваяПервая ... 8 9 10 11 12 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 361 по 400 из 526

Самодельные танки и модификации промышленных

Тема раздела Танки в категории Всякое; Сообщение от papirus Почему спорное? В движении смотрится очень даже хорошо, скорость как раз под 16 масштаб получается (грязь месить). ...

  1. #361

    Регистрация
    16.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,931
    Цитата Сообщение от papirus Посмотреть сообщение
    Почему спорное? В движении смотрится очень даже хорошо, скорость как раз под 16 масштаб получается (грязь месить).

    Правда акк не помещается, но думаю человек решит эту проблему со временем.
    Мне лично - активно не по нраву то, что при движении работают ВСЕ моторы. То, что при этом у одной пары моторов ресурс подшипников изнашивается быстрее, чем у другой в несколько раз - это не самое неприятное, как мне кажется. А вот то, что первую пару моторов в редукторах вторые моторы крутят с увеличением скорости - значит нагрузка на эти моторы (большей скорости) повышается , а следовательно повышается ток через коллектор. Мало того, что акк расходуется быстрее, так еще и возможно подгорание коллекторов у моторов , что обеспечивают более быструю скорость.

  2.  
  3. #362

    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    Одинцово, Кубинка
    Возраст
    40
    Сообщений
    764
    Записей в дневнике
    3
    Сергей, а кто сказал, что на первые моторы подается питание при включенных вторых? хотя соглашусь - раскручивать мотор просто так - дело не рациональное.

  4. #363

    Регистрация
    16.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,931
    А я нигде этого не говорил - что на оба мотора в редукторе подается питание одновременно. Но моторы крутятся оба - когда хоть на один мотор приходит питание. При этом - мотор медленной скорости - крутит мотор быстрой скорости через понижающий редуктор - и если и н6апрягается - то не на много, чем если бы второго мотора не было. Да и этот самый второй мотор вращает ротором медленнее, чем он им крутит от питания. А вот в случае работы быстрой скорости - мотор и так нагружен меньшим передаточным числом к ведущей звезде, так еще и первый мотор крутить через повышающий редуктор. Просто хороший мотор с хорошими магнитами прокрутить - сложно, а уж через повышающий редуктор... И этот первый мотор крутит ротор в этом случае - быстрее, чем крутит его из-за питания.

    Поэтому возрастает нагрузка и на акк. На мой взгляд - совершенно не стоит так делать. Хотя...крутящийся в холостую мотор можно использовать в качестве генератора для подзарядки акков )))

  5. #364

    Регистрация
    30.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    191
    Всем доброго времени суток! Вот продолжаю пилить . Есть пару вопросов:
    1) куда можно вывести переключатели питания и дым машины, есть смысл их перенести в люк командирской башни?
    2) что думаете о цвете танка?

    Следующим буду удлинять ствол, кстати трубка внутри ствола совпадает с диаметром тормозной трубки от Камаза
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото1772.jpg‎
Просмотров: 278
Размер:	54.7 Кб
ID:	705650   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото1771.jpg‎
Просмотров: 223
Размер:	57.9 Кб
ID:	705651   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото1761.jpg‎
Просмотров: 736
Размер:	75.8 Кб
ID:	705652  

  6.  
  7. #365

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Москва, Парк Победы
    Возраст
    50
    Сообщений
    184
    Переключатели лучше вынести в люки механика и стрелка...
    Лично вынес в них.

  8. #366

    Регистрация
    30.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    191
    Там уже стоит другой люк, и место в нем не очень много, а по поводу поворота башни, не будут провода от переключателей мешать?

  9. #367

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Москва, Парк Победы
    Возраст
    50
    Сообщений
    184
    Вот оно как...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 5.jpg‎
Просмотров: 450
Размер:	49.1 Кб
ID:	705703  

  10.  
  11. #368

    Регистрация
    30.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    191
    ух ты, а если не секрет чем выпиливали? Я думал об таком варианте, но думаю испорчу.

  12. #369

    Регистрация
    28.03.2012
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    32
    Сообщений
    4
    Цитата Сообщение от Shephard Посмотреть сообщение
    ух ты, а если не секрет чем выпиливали? Я думал об таком варианте, но думаю испорчу.
    если аккуратно, то сверло на 0,5, делаем дырочку и капроновой ниткой по контуру выпиливаем.

  13. #370

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Москва, Парк Победы
    Возраст
    50
    Сообщений
    184
    Делал отверстия 1 мм, пилил лобзиком (приятель давал напрокат с пилкой 0,4 мм). Слегка обработал надфилем и напильником.
    http://www.d-i-m.su/forum/showthread.php?t=789&page=4 сообщение 34

  14. #371

    Регистрация
    30.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    191
    Я прорезал люк мех.вода с помощью цанги, думаю не самый лучший вариант, но результат мне понравился .
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото1774.jpg‎
Просмотров: 246
Размер:	57.9 Кб
ID:	713355  

  15. #372

    Регистрация
    10.05.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    51
    Сообщений
    180
    Продолжение банкета.

  16. #373

    Регистрация
    28.12.2008
    Адрес
    Москва, Тушино
    Возраст
    33
    Сообщений
    521
    Цитата Сообщение от Mixx Посмотреть сообщение
    редукторы из комплекта "модель динамическая" с натяжением гусениц не справляются. При повышении тока/напряжения, пока транзисторы справляются, ломаются пластиковые шестерни редукторов.
    При слегка провисающих фриуловских гуслях, собранных на стальной проволоке 0,5 (не на штатном же мягком олове их собирать!), с редукторами "Tamiya двухмоторный" все хорошо даже при питании от двухбаночной липольки, ничего не срезает

    Цитата Сообщение от Shephard Посмотреть сообщение
    Всем привет! Подскажите пожалуйста. Собираю КТ в 35ом масштабе,
    Все бы хорошо, вот только при такой конфигурации редуктора тигра рвет с места аки хот-род даже при питании 4.8В, с липолькой пытается дрифтить.
    Я ушел от этого вот таким образом:


    Теперь Котэ медленно и копийно ползает, карабкаясь вверх по уклонам пока хватает сцепного веса
    Ну и маленько похвастаться - а ваша тигра так умеет?


    PS Сорри за качество фоток, со вспышкой переборщил
    Последний раз редактировалось Рэндом; 10.01.2013 в 23:57.

  17. #374

    Регистрация
    30.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    191
    Мой так не умеет . Я свой пока "заморозил" буду наверное искать аппаратуру от Тамии 35го масштаба

  18. #375

    Регистрация
    28.12.2008
    Адрес
    Москва, Тушино
    Возраст
    33
    Сообщений
    521
    А аппаратуру от 35rctank смотрел? Как бы не реклама, но как бы рекомендую, интересная штука Коннектится с любым 4+ канальным передатчиком, прилично функций (даже имитация отдачи), звук движка и пушки
    Я у них оформляю сейчас заказ на ещё один комплект (оживить ИС-2, в противовес КоТу), можно скооперироваться и сэкономить пару баксов на доставке
    Если интересно - пиши в личку

  19. #376

    Регистрация
    28.12.2008
    Адрес
    Москва, Тушино
    Возраст
    33
    Сообщений
    521
    Господа танкостроители!
    Помогите советом
    Никак не могу придумать, куда вывести выключатель питания. Модель - "Королевский тигр", 1/35, фотки общей компоновки парой сообщений выше. Проблема в том, что по всему днищу внутри корпуса идут торсионы подвески... куда бы выключатель прикрутить в верхней части модели, так чтоб он в глаза особо не бросался?...
    Фотки собранной модели (не моей, увы - я так красить не умею...) можно посмотреть например тут.
    Может быть, замаскироваться под коробочку в верхнем правом углу заднего бронелиста?...

  20. #377

    Регистрация
    29.11.2010
    Адрес
    Астана казахстан
    Возраст
    50
    Сообщений
    427
    Цитата Сообщение от Рэндом Посмотреть сообщение
    куда вывести выключатель питания.
    Не ТИГРа, СУ-85, 35 масштаб.


  21. #378

    Регистрация
    30.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    191
    Ну раз уж такая пьянка, то вот мои первые образцы с самым примитивным управлением от игрушечных машинок
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 31102009435.jpg‎
Просмотров: 179
Размер:	53.0 Кб
ID:	738774   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото571.jpg‎
Просмотров: 149
Размер:	69.0 Кб
ID:	738775  

  22. #379

    Регистрация
    28.12.2008
    Адрес
    Москва, Тушино
    Возраст
    33
    Сообщений
    521
    Цитата Сообщение от erk191 Посмотреть сообщение
    Не ТИГРа, СУ-85, 35 масштаб.
    Увы, не мой случай - на тигроиде под крышкой моторного отсека динамик стоит... и занимает всю верхнюю плиту позади башни

  23. #380

    Регистрация
    29.11.2010
    Адрес
    Астана казахстан
    Возраст
    50
    Сообщений
    427
    Цитата Сообщение от Рэндом Посмотреть сообщение
    куда вывести выключатель питания. Модель - "Королевский тигр"

    Башенный (с тылу) люк для выброса гильз?!

  24. #381

    Регистрация
    28.12.2008
    Адрес
    Москва, Тушино
    Возраст
    33
    Сообщений
    521
    А во вращающуюся башню, в которой и так две сервы будет, не хочется лишние провода тащить

    PS Да-да, я пижон и эстет, я знаю

  25. #382

    Регистрация
    23.03.2010
    Адрес
    Нижний Новгород, Автозавод
    Возраст
    37
    Сообщений
    308
    Цитата Сообщение от erk191 Посмотреть сообщение
    Не ТИГРа, СУ-85, 35 масштаб.
    Расскажите пожалуйста подробнее...

  26. #383

    Регистрация
    28.12.2008
    Адрес
    Москва, Тушино
    Возраст
    33
    Сообщений
    521
    Цитата Сообщение от Shephard Посмотреть сообщение
    вот мои первые образцы с самым примитивным управлением от игрушечных машинок
    Кстати да, а можно поподробнее про КВ? Какой редуктор использовал? С тигрой-то все понятно, туда тамия влезает...

  27. #384

    Регистрация
    30.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    191
    Цитата Сообщение от Рэндом Посмотреть сообщение
    Кстати да, а можно поподробнее про КВ? Какой редуктор использовал? С тигрой-то все понятно, туда тамия влезает...
    В обоих стоят тамиевские редуктора, гусеницы естественно фриул, больше про него особо нечего рассказать Вот фоточка с "потрошками".
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото474.jpg‎
Просмотров: 332
Размер:	87.5 Кб
ID:	740770  

  28. #385

    Регистрация
    29.11.2010
    Адрес
    Астана казахстан
    Возраст
    50
    Сообщений
    427
    Цитата Сообщение от Маховик Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от erk191 Посмотреть сообщение Не ТИГРа, СУ-85, 35 масштаб. Расскажите пожалуйста подробнее...
    Спасибо за внимание! Модель строилась давненько, планировал диорамку, но в какой-то момент решил сделать ходовой. Фотообзора процесса постройки нет, лишь несколько общих фото (не взыщите за качество). Тамиевский набор, подпружинил 2 - 4 катки, 1 и 5 статичны, ФРИУЛовские гусли (траки соединял стальной проволочкой), редуктор самопал. Из функционала только движение, стандартная аппа ( у меня ФУТАБА), контроллер, сервушка с микрушками на отключение движка в сторону поворота, АКБ липолька.



    Последний раз редактировалось erk191; 17.01.2013 в 18:19.

  29. #386

    Регистрация
    28.12.2008
    Адрес
    Москва, Тушино
    Возраст
    33
    Сообщений
    521
    Цитата Сообщение от Shephard Посмотреть сообщение
    В обоих стоят тамиевские редуктора, гусеницы естественно фриул, больше про него особо нечего рассказать
    Садист. Тамиевские штатные движки же рассчитаны на 3В, но не на 9 же!!! Или где-то раздобыл нормальные двигатели?

  30. #387

    Регистрация
    30.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    191
    Цитата Сообщение от Рэндом Посмотреть сообщение
    Садист. Тамиевские штатные движки же рассчитаны на 3В, но не на 9 же!!! Или где-то раздобыл нормальные двигатели?
    нет стоят штатные, хреначат только в путь , это был первый опыт

  31. #388

    Регистрация
    28.12.2008
    Адрес
    Москва, Тушино
    Возраст
    33
    Сообщений
    521
    Цитата Сообщение от Shephard Посмотреть сообщение
    нет стоят штатные, хреначат только в пут
    Ну-у... не знаю, как так тебе повезло У меня штатные движки после пары минут покатушек с двухбаночной липолькой готовы расплавить корпус редуктора

  32. #389

    Регистрация
    30.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    191
    Цитата Сообщение от Рэндом Посмотреть сообщение
    Ну-у... не знаю, как так тебе повезло У меня штатные движки после пары минут покатушек с двухбаночной липолькой готовы расплавить корпус редуктора
    Пробовал гонять КТ на 4 обычных батарейках по 1,5 вольт каждая, так он не едет вообще, мощи не хватает

  33. #390

    Регистрация
    28.12.2008
    Адрес
    Москва, Тушино
    Возраст
    33
    Сообщений
    521
    Хех Потому, что надо ставить ещё одну ступень понижающую Мой медленно, но уверенно трогается при сдвиге стика "на щелчок" (я не стал на стандартной аппе менять стик "газа", и просто проточил в нем посередине насечки канавку чуть поглубже, чтобы нейтральное положение для аппы отметить )
    И, кстати, батарейка батарейке рознь - NiMh рулит
    Последний раз редактировалось Рэндом; 17.01.2013 в 23:42.

  34. #391

    Регистрация
    23.03.2010
    Адрес
    Нижний Новгород, Автозавод
    Возраст
    37
    Сообщений
    308
    Цитата Сообщение от erk191 Посмотреть сообщение
    сервушка с микрушками на отключение движка в сторону поворота
    то есть только вперёд...

  35. #392

    Регистрация
    28.12.2008
    Адрес
    Москва, Тушино
    Возраст
    33
    Сообщений
    521
    Цитата Сообщение от Маховик Посмотреть сообщение
    то есть только вперёд...
    э-ээ... почему? зависит от того, какой регулятор... Если у регуля есть задний ход - то и назад поедет, уай нот?

  36. #393

    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    Одинцово, Кубинка
    Возраст
    40
    Сообщений
    764
    Записей в дневнике
    3
    ну вообще то у тамии несколько движков есть, вот у меня в комплекте примерно такой же как на фото КВ, рекомендуемое - от 4 до 9 вольт, причем 9 в - номинальное.

  37. #394

    Регистрация
    28.12.2008
    Адрес
    Москва, Тушино
    Возраст
    33
    Сообщений
    521
    К сожалению, все редукторы, которые я видел в продаже, идут в комплекте с трехвольтовыми...

  38. #395

    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    Одинцово, Кубинка
    Возраст
    40
    Сообщений
    764
    Записей в дневнике
    3
    Это зависит еще от модели редуктора.

  39. #396

    Регистрация
    28.12.2008
    Адрес
    Москва, Тушино
    Возраст
    33
    Сообщений
    521
    Подходящие для танков модели редуктора и редуктора (ссылки в качестве примера описания, не реклама) комплектуются моторами FA-130, номинальное напряжение 3В.
    Если можно - ссылочку на модели под 9В?

  40. #397

    Регистрация
    17.12.2012
    Адрес
    Мценск
    Возраст
    26
    Сообщений
    19
    Помогите с проблемой! Танк при движении уходит в сторону...кто что посоветует?

  41. #398

    Регистрация
    28.12.2008
    Адрес
    Москва, Тушино
    Возраст
    33
    Сообщений
    521
    Сменить танк.
    А если серьезно - сказать что за танк, в каком масштабе, условия эксплуатации, с чего началась проблема.
    Я бы, наверное, начал от простого к сложному - смотреть, легко ли крутятся катки, потом не засрался ли редуктор, потом методом последовательного перебора комплектующих - замена местами гусениц (мб разное натяжение), моторов, каналов регулятора (регуляторов). Как-то так.

    PS Ну и в самую последнюю очередь - посмотреть положение триммера на пульте

  42. #399

    Регистрация
    17.12.2012
    Адрес
    Мценск
    Возраст
    26
    Сообщений
    19
    танк DAK Pz.Kpfw.IV ausf F-1 1: 16 масштаб. только купил...еще свежий даешь полный ход его несет вправо, с натяжкой вроде все норм...я помню где то читал тут на форуме что была такая же проблема и решение было переборка движка

  43. #400

    Регистрация
    28.12.2008
    Адрес
    Москва, Тушино
    Возраст
    33
    Сообщений
    521
    Ну если там есть техническая возможность - я бы попробовал поменять движки местами.
    И, кстати, тема для вопроса выбрана не верно. Сей девайс не является самоделкой и пока что не подвергается модификациям

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Снаряга и модификации при подготовке к трофи
    от Aurorыч в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 2024
    Последнее сообщение: 02.09.2016, 15:56
  2. Sony Webbie HD MHS-PM1 внутренности и модификация.
    от sdv в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 10.05.2010, 10:55
  3. ТЛТ и модификации
    от DOB в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 23.11.2008, 23:45
  4. Самодельные переключатели и модуль САМРас
    от dziat в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 12.09.2002, 07:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения