Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 8 из 14 ПерваяПервая ... 6 7 8 9 10 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 281 по 320 из 526

Самодельные танки и модификации промышленных

Тема раздела Танки в категории Всякое; Граждане, напишите мне пожалуйста, что мне понадобится, чтобы собрать модель танка на дистанционном управлении (имеется ввиду не радио, а по ...

  1. #281

    Регистрация
    24.11.2010
    Адрес
    Нжиний новгород
    Возраст
    22
    Сообщений
    1
    Граждане, напишите мне пожалуйста, что мне понадобится, чтобы собрать модель танка на дистанционном управлении (имеется ввиду не радио, а по проводам)
    Я понимаю, что вопрос довольно глуп, но мне бы хотелось всё-таки увидеть ответ, заранее спасибо!

  2.  
  3. #282

    Регистрация
    16.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,931
    Да все то же самое, только вместо РУ. Пульта - коробочка с проводами к танку.
    Не совсем понятен вопрос
    С нуля или имеете корпус танка и хотите его заставить ездить ?


    А так -
    1. Корпус с подвеской
    2. Редуктора с моторами
    3. Гусеницы
    4. Коробочка управления

    Далее - возможно регуляторы вращения моторов, а возможно - и просто кнопки - первая скорость вперед , вторая вперед, назад.

    Впрочем, если Вы соберете все по пунктам 1 - 3. вместо пункта 4 - не намного дороже будет и Р.У.

  4. #283

    Регистрация
    16.01.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    38
    Здравствуйте уважаемые коллеги.
    Решил поделиться своим опытом переделки танков от VS на пропорциональное управление. Главной задачей было повысить копийность (плавность) поведения танка в движении, ну и удобство управления. Вообще родное управление от VS само по себе неплохое (имеется в виду последняя модификация) и в связке с последними двигателями-редукторами (на Т-72, КВ-2, Шермане) обеспечивает плавность движения и гибкость управления. Но даже на самой маленькой скорости движения танка очень "игрушечные", особенно для КВ-шки...
    Первая моя переделка была описана на ДИМ-е и касалась Абрамса. Изучив форум понял, что для того, чтобы управлять движением танка одним джойстиком нужна аппаратура с микшерами (в частности микшером элевонов). На тот момент доступным для меня оказался этот комплект...

    Купил вот такие регуляторы хода (самые дешёвые) http://hobbyostrov.ru/product_info.p...ducts_id=19859 не реклама! Разобрал несколько серв и запихал всё в Абрамс...


    Электроника от серв управляла двигателями поворота башни, подъёма орудия. На управление выстрелом (у меня вариант с пневмопушкой) просто приклеил контакты к серве и "повесил" её на дискретный канал...

    Всё работало, танк достаточно плавно управлялся. Но на малых скоростях были проблемы. Танк неохотно (неплавно) трогался с места. Приходилось "прибавлять газку", а это приводило к резкому рывку (некопийно). Увы, всему виной связка двигатель-редуктор, "заточенные" под большую максимальную скорость. На малой частоте вращения движку не хватает момента для медленного движения гусениц. Передаточное число редуктора оказалось недостаточным. Кстати, такие же редукторы стоят на Леопарде и на "японце"...

    Продолжение следует...

  5. #284

    Регистрация
    16.01.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    38
    После Абрамса я решил взяться за КВ-2. Такому "брутальному" танку совершенно не шла резвость, которой снабдил его производитель. Кстати видео переделанного Абрамса и непеределанного КВ я размещал в соответствующей теме (фото видео танков).
    На КВ-шке я решил опробовать "бюджетный" метод переделки, т.е. решил отказаться от покупки регуляторов хода. И ещё одна причина...я так и не сумел справиться с режимом тормоза-заднего хода на вышеупомянутом регуляторе. После перевода джойстика с движения вперёд на реверс, танк двигался назад несколько секунд и вставал. Чтобы снова ехать назад, приходилось дёргать джойстик вперёд через ноль и опять назад...увы, снова на несколько секунд. Чтобы избавиться от этого пробовал всё... и по инструкции и по советам других. Тема так и осталась открыта... А покупать другой (более дорогой регуль) не хочется.
    Вот что получилось вначале...

    Так как большая скорость этому танку не нужна, то оставил шесть аккумуляторов АА (вместо восьми). Стабилизатор для приёмника и питания приводов башни-пушки сделал на 7805 (на фотке маленький радиатор). Регуляторы хода - связка электроники от аналоговых серв "хайтек" и драйверов коллекторных двигателей ВА 6209. Привода башни-пушки на родных движках в связке с электроникой от серв.
    Кстати, двигатель-редуктор здесь просто замечательные. Такие же на Т-72 и Шермане. Передаточное число здесь возросло, поэтому тяговооружённость на малых оборотах гораздо лучше, чем у Абрамса-Леопарда-"японца". И.кстати, поэтому максимальная скорость у Т-72 меньше, чем у вышеперечисленных. Фото "вскрытой" трансмиссии"...


    Первые испытания показали недостатки электроники от аналоговых серв в регуляторах хода. Они оказались очень чувствительными к помехам (думаю, по цепи питания) и не очень "плавными" на малых оборотах. Когда заменил их на электронику от цифровых серв E-sky? проблемы исчезли. На приводах башни-пушки оставил аналоговые, но их питание буду переделываль... они всё таки "подрагивают" от помех (некачественных двигателей?) и сильнее это заметно на малых отклонениях джойстика. Фото последнего варианта...

    И ещё... Не рекомендовал бы схему таких регуляторов хода для современных (быстрых) танков. При питании от восьми аккумуляторов (и особенно батареек) оконечники на ВА 6209 сильно греются, даже несмотря на радиатор. На шести банках всё в пределах разумного и долгие катания не привели к печальным последствиям. Видео (прошу прощения за качество)..


    И это ещё не всё...)))

  6.  
  7. #285
    HAL
    HAL вне форума
    Забанен
    Регистрация
    12.05.2008
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    460
    Просто отлично, респект однозначно...

  8. #286

    Регистрация
    16.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,931
    Цитата Сообщение от kazimir1970 Посмотреть сообщение
    И ещё одна причина...я так и не сумел справиться с режимом тормоза-заднего хода на вышеупомянутом регуляторе. После перевода джойстика с движения вперёд на реверс, танк двигался назад несколько секунд и вставал. Чтобы снова ехать назад, приходилось дёргать джойстик вперёд через ноль и опять назад...увы, снова на несколько секунд. Чтобы избавиться от этого пробовал всё... и по инструкции и по советам других. Тема так и осталась открыта...

    Было бы интересно и полезно обменяться фотками крупным планом тех самых регуляторов, что так себя ведут. Что-бы другие их не покупали впредь.

    У меня вот такой -
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0254.jpg
Просмотров: 44
Размер:	61.0 Кб
ID:	435838Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0255.jpg
Просмотров: 47
Размер:	66.4 Кб
ID:	435839Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0256.jpg
Просмотров: 18
Размер:	45.6 Кб
ID:	435840Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0257.jpg
Просмотров: 22
Размер:	55.1 Кб
ID:	435841
    Купленный на Е-бае баксов за 10 - вел себя точно так же. С другими , примерно, надписями, но совершенно такими же по форме - я встречался на Братиславской. Думаю, что и у них - функция тормоза - не отключаемая.
    При разборке коробочки - две платы. Одна с микропроцессором, другая с мощными полевиками. Возможно, думаю, использовать плату с мощными полевиками для усиления по току моста в регуляторах, переделываемых из сервомашинок.

  9. #287

    Регистрация
    17.09.2009
    Адрес
    Москва, Кузьминки
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,164
    Цитата Сообщение от kazimir1970 Посмотреть сообщение
    И ещё... Не рекомендовал бы схему таких регуляторов хода для современных (быстрых) танков. При питании от восьми аккумуляторов (и особенно батареек) оконечники на ВА 6209 сильно греются, даже несмотря на радиатор. На шести банках всё в пределах разумного и долгие катания не привели к печальным последствиям.
    Если на аппаратуре есть один лишний канал, хотя бы дискретный, то можно использовать регуляторы БЕЗ РЕВЕРСА.
    ...К каналу подключается реле меняющее полярность подключения двигателей.

    Цитата Сообщение от kazimir1970 Посмотреть сообщение
    ...драйверов коллекторных двигателей ВА 6209...
    Раскажите подробнее, что за штука?
    Последний раз редактировалось Tankoman+; 28.11.2010 в 00:26.

  10.  
  11. #288

    Регистрация
    16.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,931
    Цитата Сообщение от Tankoman+ Посмотреть сообщение

    Раскажите подробнее, что за штука?
    Легко..и в ДАННОМ случае - посыл на алл даташит ком не являеьтся посыланием на хер. Так как именно на такие вещи и делают даташиты - http://pdf.chipinfo.ru/docs/ROHM/000001.pdf

  12. #289

    Регистрация
    17.09.2009
    Адрес
    Москва, Кузьминки
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,164
    Мне непонятно функциональное назначение этого устройства (ВА 6209) на модели танка.
    Даташиты-инструкции-спецификации служат для правильного подключения-распиновки.
    (значение ЧСВ http://forum.rcdesign.ru/rules/)

  13. #290

    Регистрация
    16.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,931
    Цитата Сообщение от Tankoman+ Посмотреть сообщение
    Мне непонятно функциональное назначение этого устройства (ВА 6209) на модели танка.
    Даташиты-инструкции-спецификации служат для правильного подключения-распиновки.
    (значение ЧСВ http://forum.rcdesign.ru/rules/)

    Перевожу.

    Микросхема - устройство для управления коллекторными моторами посредством задания на входных контактах логических уровней.
    Но В приведенной мною ссылке на даташит этой микросхемы это же самое сказано более полно и понятно. Позволяет без механических элементов, повторять работу реле с парой переключаемых контактов.

    А по приведенным автором фотографиям - даже видно - чего и куда к этим микросхемам подключается. У него эти микросхемы, фактически являются усилителями тока электроники от сервоприводов. На входы микросхемы подается напряжение , что в сервах идет на мотор. А так как в современной аппаратуре Р.У. используется ШИМ, то на входы и идет, как это требуется по даташиту, логическеи уровни Hight - +5 вольт или Low - Земля. А уж микросхема позволяет на мотор подавать не эти 5 (4,7) вольт, что максимум может выдать серва, а напряжение питания микросхемы.

    Вообще - отдельное спасибо автору за такую подсказку - не надо самому лепить мостовую схему на транзисторах - уже есть , оказывается, готовая микросхема для этого. А я сразу - не оценил этого решения. Сразу решается вопрос управления теми моторами, на которые полноценные регули тратить жалко.

    И даташиты служат не только для правильного подключения элементов РЭА. но и для выбора правильных режимов и ознакомления с функциональными возможностями элементов РЭА
    Последний раз редактировалось BlackCat_2; 28.11.2010 в 03:32.

  14. #291

    Регистрация
    16.01.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    38
    И снова Абрамс...

    Переделкой этого танка я остался недоволен, главным образом из за заднего хода, и решил провести ещё одну модернизацию. На сей раз в качестве основы взял родную плату электроники. И это, как мне кажется, оказалось наиболее удачным решением. Кстати, плату взял от КВ-2, ибо Абрамсовская была платой первого поколения (та, что с одной скоростью назад) и по своим параметрам она проигрывает более поздним платам. Если будут вопросы по отличиям, то могу рассказать отдельно.
    После долгого и тщательного изучения платы, выяснил расположение "сигнальных" дорожек от декодера к оконечным усилителям, после чего дорожки были перерезаны. К штатным мостовым усилителям подключил электронику от сервомашинок (на ходовые сразу поставил цифровые). Сделал отдельный стабилизатор 6v на LM117 (для питания приёмника и сервоэлектроники)....включил питание и...сразу сгорели мостовые усилители приводов башни-пушки и сильно нагрелись оконечники ходовых движков. Я не буду грузить здесь как искал причину (это было долго и я чуть не свихнулся), но....если кто решит так же модернизировать танк, то обязательно выводы сервоэлектроники на двигатели (которые в этом случае используются в качестве сигнальных и подключаются ко входам оконечных каскадов) заземлять через резисторы 1-10ком. Особенно это касается дешёвых серв!
    Далее я решил оставить и родное управление танком (всё таки звук "зашит в родной декодер) и сделал диодную развязку на сигнальных линиях от сервоэлектроники и от родного декодера. Напряжение 6 в. скоммутировал через выключатель в башне (бывшая блокировка выстрела) Теперь этим выключателем запитывается либо родной приёмник (27Мhz) Либо приёмник (40 Мhz) и электроника серв. Так что теперь танк управляется как дискретно (с родного пульта, зато со звуком), так и пропорционально. Фотографии...

    С паяльником будьте осторожны. Резисторы на плате ОЧЕНЬ чувствительны к перегреву. Штук 5 пришлось заменить. На третьем фото видна цепочка из двух диодов (сейчас убраны), которыми я пытался простым способом понизить напряжение для питания выходных каскадов приводов башни-пушки. Не рекомендую! По родной схеме (от производителя) они питались от отвода 7,5 в блока батареек (аккумуляторов). Это было плохое решение, т.к. аккумуляторы разряжались неравномерно. Сейчас питание взято со стабилизатора питания приёмников (6в.) что тоже не очень в плане наводок, поэтому потом поставлю отдельный стабилизатор.
    Приёмник 40Мhz и стабилизатор уместились под основной платой. Динамик "переехал" на днище в центр, т.к. мешал приподнявшейся плате...

    Окончательный монтаж...

    На первом фото видны "заземляющие" резисторы на электронике от дешёвой сервы.

    Да, ещё попытался справиться с недостатком тяги двигателей на малых оборотах. Вот так...

    В общем удалось уместить ещё 30 витков на якорях. Немного, но помогло. Заявляю это уверенно, т.к. сравнивал тягу на штатных и переделаных двигателях. Максимальная скорость тоже упала (но немного).

  15. #292

    Регистрация
    16.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,931
    С моторами - увеличить количество витков в роторе - правильное решение. Я когда возился с вертолетами - перематывал движки, что бы увеличить обороты - понял, что чем меньше витков на роторе, тем до больших оборотов можно раскрутить двигатель при одном и том же напряжении. Вот только вопрос выбора диаметра новой обмотки - сразу не смогу сказать.

    Но ЭТО - все-таки - героическое решение. Если нет возможности отыскать движок с нужными параметрами. А как их определить и оценить ? Вот с БК моторами - там уже точно установлено, что количество витков - как раз и влияет на максимальные обороты при одном и том же питании и при меньших максимальных оборотах - больший крутящий момент. Т.е. у БК моторов есть точные параметры, по которым можно прикинуть - какой двигатель ставить, что бы получить нужную масштабную скорость и при этом увеличить тяговый момент без дополнительных шестерен в редукторе.

  16. #293

    Регистрация
    16.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,931
    А вот как басурмане - дым из пушки пускают.


  17. #294

    Регистрация
    16.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,931
    Поздний Тигр - смесь частей от Хенг Лонга, Пилотажа и Тамии . А так же - подшипников от китайского Государственного Подшипникового Завода...какого точно... Первого или уже двадцать пятого - точно не знаю
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0306.jpg
Просмотров: 170
Размер:	107.3 Кб
ID:	459244Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0315.jpg
Просмотров: 204
Размер:	93.8 Кб
ID:	459245Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0318.jpg
Просмотров: 81
Размер:	81.9 Кб
ID:	459246Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0321.jpg
Просмотров: 102
Размер:	66.1 Кб
ID:	459247Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0322.jpg
Просмотров: 141
Размер:	41.6 Кб
ID:	459248Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0323.jpg
Просмотров: 164
Размер:	56.6 Кб
ID:	459250Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0324.jpg
Просмотров: 157
Размер:	72.1 Кб
ID:	459251Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0325.jpg
Просмотров: 198
Размер:	61.4 Кб
ID:	459252Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0326.jpg
Просмотров: 176
Размер:	58.1 Кб
ID:	459254

    Крышечки на катки пока лежат в отдельном мешочке - до общей покраски.

    Ну и коли такая пъянка с Китайскими Подшипниковыми заводами - Ягдпантера на резиновоподшипниковом ходу
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0307.jpg
Просмотров: 327
Размер:	66.5 Кб
ID:	459255Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0308.jpg
Просмотров: 235
Размер:	111.1 Кб
ID:	459256Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0309.jpg
Просмотров: 389
Размер:	63.6 Кб
ID:	459257Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0310.jpg
Просмотров: 175
Размер:	44.9 Кб
ID:	459258Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0311.jpg
Просмотров: 369
Размер:	67.1 Кб
ID:	459259

  18. #295

    Регистрация
    09.04.2008
    Адрес
    Москва, Беляево
    Возраст
    50
    Сообщений
    425
    Цитата Сообщение от BlackCat_2 Посмотреть сообщение
    Поздний Тигр - смесь частей от Хенг Лонга, Пилотажа и Тамии . А так же - подшипников от китайского Государственного Подшипникового Завода...какого точно... Первого или уже двадцать пятого - точно не знаю
    -- cut --
    Крышечки на катки пока лежат в отдельном мешочке - до общей покраски.

    Ну и коли такая пъянка с Китайскими Подшипниковыми заводами - Ягдпантера на резиновоподшипниковом ходу
    Я дико извиняюсь!

    Красивые колесики.
    Сами лили?

  19. #296

    Регистрация
    16.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,931
    Да, сам лил, но это не металл, это пластик. Сама технология копирования и литья описана на пред идущей странице - 7 в сообщениях 252 и 254.

    Соответственно есть формы катков для Хенг Лонга Пантеровских катков, что может быть полезно владельцам Немецких Пантер (Пантигров) от Хенг Лонга и для поздней модели Тигра от Пилотажа.

  20. #297

    Регистрация
    16.01.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    38
    Сергей, приветствую!
    Долго всматривался в фотки, но так и не определил, чем были резиновые втулки в "прошлой жизни"... Как Ягдпантера в движении? Помягче? Шум меньше?
    Вообще идея катков с внутренней амортизацией - хороша...

  21. #298

    Регистрация
    16.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,931
    Цитата Сообщение от kazimir1970 Посмотреть сообщение
    Сергей, приветствую!
    Долго всматривался в фотки, но так и не определил, чем были резиновые втулки в "прошлой жизни"... Как Ягдпантера в движении? Помягче? Шум меньше?
    Вообще идея катков с внутренней амортизацией - хороша...
    Вынужден и Вас и себя огорчить. С тем, что эта хорошая идея пришла не мне (это себя) и что втулки - не резиновые (это - Вас).

    Эти втулки выточены из фторопласта, что бы использовать стандартные Тамия размерные подшипники для Ягдпантеры со старыми осями катков от ХЛ. Так как катки Ягдпантеры делал по отверстиям - точной копией Тамиевских, то и подшипники купил точных Тамиевских размеров. Не посмотрев сначала на оси. А потом уже дополнительно покупать 32 новых подшипника правильных размеров - жаба задавила. Выточил втулки. Резиновые бандажи - от Тигра от ПЖ.

    А вот катки для позднего Тигра делал уже с учетом шишок, набитых на Ягдпантере - сначала посмотрел на все размеры - потом только купил подшипники - и никаких дополнительных работ.

    Сейчас точно так же на ранний Тигр от ХЛ переставляю катки от среднего Тигра от ПЖ - но там уже из экономии и жабы, дабы использовать все подшипники от Тамия Ягдпантеры - снова будут фоторпластовые втулки на осях.


    Хотя за идею - спасибо - сделать форму из пентелласта и лить в нее не протокаст - а тот же пентелласт - будут эластичные внутренние втулки на осях.

    Вернее - центровать ось относительно подшипника и в промежутки заливать пентелласт.

  22. #299

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Тула
    Возраст
    49
    Сообщений
    264
    Красиво получилось... Поздравляю.

  23. #300

    Регистрация
    16.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,931
    Цитата Сообщение от BlackCat_2 Посмотреть сообщение

    Сейчас точно так же на ранний Тигр от ХЛ переставляю катки от среднего Тигра от ПЖ - но там уже из экономии и жабы, дабы использовать все подшипники от Тамия Ягдпантеры - снова будут фоторпластовые втулки на осях.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0337.jpg
Просмотров: 161
Размер:	69.3 Кб
ID:	465944Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0338.jpg
Просмотров: 276
Размер:	115.1 Кб
ID:	465945Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0339.jpg
Просмотров: 201
Размер:	50.9 Кб
ID:	465946Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0340.jpg
Просмотров: 133
Размер:	72.1 Кб
ID:	465947Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0341.jpg
Просмотров: 131
Размер:	66.5 Кб
ID:	465948

  24. #301

    Регистрация
    16.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,931
    Первый шаг к ПТ-76 - Герметизация ведущих осей редукторов танков Хенг Лонг на примере (пока) Тигра и Першинга.

    Только фотки по порядку не вставились. Но смысл понятен -
    подшипник 8х10 - оправка с резьбой в которой подшипник и сальник с набитой консистентной смазкой - инструмент коронка и метчик для нарезания резьбы по месту оси редуктора - приклеивание дополнительного пластика - нарезание резьбы - сальник с подшипником на месте и прикрытые декоративными крышками


    Далее - заклейка отсека под акк, изменение закрывания верха танка на ванне для доступа к акку, подшипники на катки - и..вперед по лужам

    Подшипник в данном случае - не для уменьшения трения, а для того, что бы люфт ведущей оси не разбивал быстро резину сальника.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0482_1.jpg‎
Просмотров: 178
Размер:	77.6 Кб
ID:	537092   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0471_s.jpg‎
Просмотров: 186
Размер:	72.9 Кб
ID:	537093   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0501_s.jpg‎
Просмотров: 227
Размер:	54.7 Кб
ID:	537094   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0486_s.jpg‎
Просмотров: 124
Размер:	27.7 Кб
ID:	537095   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0491_s.jpg‎
Просмотров: 122
Размер:	83.6 Кб
ID:	537096   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0492_s.jpg‎
Просмотров: 104
Размер:	73.6 Кб
ID:	537100   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0502_s.jpg‎
Просмотров: 116
Размер:	71.8 Кб
ID:	537101   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0503_s.jpg‎
Просмотров: 72
Размер:	77.3 Кб
ID:	537102   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0505_s.jpg‎
Просмотров: 91
Размер:	73.5 Кб
ID:	537103   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0508_s.jpg‎
Просмотров: 85
Размер:	76.9 Кб
ID:	537104   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0511_s.jpg‎
Просмотров: 53
Размер:	72.2 Кб
ID:	537105   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0509_s.jpg‎
Просмотров: 79
Размер:	77.9 Кб
ID:	537106   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0453_s.jpg‎
Просмотров: 223
Размер:	60.9 Кб
ID:	537065   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0454_s.jpg‎
Просмотров: 100
Размер:	62.4 Кб
ID:	537066   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0449_s.jpg‎
Просмотров: 58
Размер:	67.4 Кб
ID:	537067   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0450_s.jpg‎
Просмотров: 38
Размер:	52.9 Кб
ID:	537068   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0455.jpg‎
Просмотров: 34
Размер:	67.5 Кб
ID:	537069   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0461_s.jpg‎
Просмотров: 131
Размер:	58.6 Кб
ID:	537075   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0464_s.jpg‎
Просмотров: 142
Размер:	80.8 Кб
ID:	537076   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0466_s.jpg‎
Просмотров: 152
Размер:	73.3 Кб
ID:	537077   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0457_s.jpg‎
Просмотров: 40
Размер:	46.2 Кб
ID:	537078   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0459_s.jpg‎
Просмотров: 65
Размер:	63.5 Кб
ID:	537079   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0467_s.jpg‎
Просмотров: 60
Размер:	76.4 Кб
ID:	537080   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0469_s.jpg‎
Просмотров: 50
Размер:	88.4 Кб
ID:	537081   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0474_s.jpg‎
Просмотров: 63
Размер:	68.0 Кб
ID:	537082   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0470_s.jpg‎
Просмотров: 75
Размер:	80.6 Кб
ID:	537083   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0475_s.jpg‎
Просмотров: 107
Размер:	74.6 Кб
ID:	537084  

  25. #302

    Регистрация
    27.11.2008
    Адрес
    Украина,Одесса
    Возраст
    39
    Сообщений
    251
    Сделал на "Тамиевском" КВ выводы под зарядку аккумуляторов.Иначе приходится снимать верхнюю часть корпуса с башней чтобы добраться до разъёмов для зарядки ,получается очень неудобно.
    Ещё получается что с выключенным тумблером не моделе,всё равно идёт "утечка"из аккумулятора
    примерно 50 миллиампер.
    Вот увидел выход в использовании таких разъёмов,для зарядки и для обесточивания системы.
    Ещё антенну перенёс на штатное место,у производителя она идёт сзади.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: P8260071.jpg
Просмотров: 306
Размер:	64.1 Кб
ID:	539225Нажмите на изображение для увеличения
Название: P8260074.jpg
Просмотров: 222
Размер:	66.1 Кб
ID:	539226

  26. #303

    Регистрация
    16.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,931
    Ну и катки Першинга от Хенг Лонга на подшипниках - продолжение - танки Хенг Лонг - грязи - не боятся

    И заделка лишних отверстий в Тигре - набивка консистентной смазкой и пластиковые крышки, закрывающие это масло от песка
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0517_s.jpg‎
Просмотров: 233
Размер:	84.7 Кб
ID:	539451   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0515_s.jpg‎
Просмотров: 216
Размер:	49.4 Кб
ID:	539452   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0514_s.jpg‎
Просмотров: 185
Размер:	51.8 Кб
ID:	539453   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0513_s.jpg‎
Просмотров: 250
Размер:	45.3 Кб
ID:	539454   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0512_s.jpg‎
Просмотров: 211
Размер:	46.1 Кб
ID:	539455   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0497_s.jpg‎
Просмотров: 317
Размер:	77.5 Кб
ID:	539457   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0494_s.jpg‎
Просмотров: 193
Размер:	34.9 Кб
ID:	539458   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0493_s.jpg‎
Просмотров: 298
Размер:	59.4 Кб
ID:	539459   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0473_1.jpg‎
Просмотров: 105
Размер:	40.3 Кб
ID:	539460   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0472_s.jpg‎
Просмотров: 142
Размер:	61.1 Кб
ID:	539461  

  27. #304

    Регистрация
    24.08.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    30
    Сообщений
    380
    Выглядит просто СУПЕР , молодец , а на каком заводе такие подшипники купить можно.....

  28. #305

    Регистрация
    29.11.2010
    Адрес
    Астана казахстан
    Возраст
    50
    Сообщений
    427
    Достойная работа и познавательное фотоосвещение процесса. Взял на вооружение хорошие идеи. Спасибо!

  29. #306

    Регистрация
    24.08.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    30
    Сообщений
    380
    Да Сергей просто "золотые" руки , .....

  30. #307

    Регистрация
    01.02.2011
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    40
    Сообщений
    153

  31. #308

    Регистрация
    30.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    191
    Всем привет! Подскажите пожалуйста. Собираю КТ в 35ом масштабе, т.к. осталось много не нужной аппаратуры решил совместить две микросхемы. Одну от "пилотажевского" тигра 56го масштаба на ходовую, вторую от игрушечного танка на башню и подъем ствола. Вроде бы все работает, но не так как хотелось =). Танк непонятно дергается, с трудом поворачивает, назад вообще отказывается поворачивать, только по прямой. Вот хотел спросить что бы могло это быть, слишком примитивная аппаратура? Или что то не так спаял, хотя вроде бы подключил только двигатели. Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN5290.jpg
Просмотров: 286
Размер:	81.2 Кб
ID:	624251Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN5291.jpg
Просмотров: 160
Размер:	79.9 Кб
ID:	624252

  32. #309

    Регистрация
    25.02.2011
    Адрес
    Бишкек
    Возраст
    30
    Сообщений
    10
    Цитата Сообщение от Shephard Посмотреть сообщение
    Всем привет! Подскажите пожалуйста. Собираю КТ в 35ом масштабе, т.к. осталось много не нужной аппаратуры решил совместить две микросхемы. Одну от "пилотажевского" тигра 56го масштаба на ходовую, вторую от игрушечного танка на башню и подъем ствола. Вроде бы все работает, но не так как хотелось =). Танк непонятно дергается, с трудом поворачивает, назад вообще отказывается поворачивать, только по прямой. Вот хотел спросить что бы могло это быть, слишком примитивная аппаратура? Или что то не так спаял, хотя вроде бы подключил только двигатели. Вложение 624251Вложение 624252
    Пробовал монтировать подобное. Мучался и так и сяк, итог прост: редукторы из комплекта "модель динамическая" с натяжением гусениц не справляются. При повышении тока/напряжения, пока транзисторы справляются, ломаются пластиковые шестерни редукторов.

    Думал попробовать переделать 4,5г сервы на постоянное вращение и их использовать в качестве редукторов - руки не добрались

  33. #310

    Регистрация
    16.01.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    38
    Цитата Сообщение от Shephard Посмотреть сообщение
    Всем привет! Подскажите пожалуйста. Собираю КТ в 35ом масштабе, т.к. осталось много не нужной аппаратуры решил совместить две микросхемы. Одну от "пилотажевского" тигра 56го масштаба на ходовую, вторую от игрушечного танка на башню и подъем ствола. Вроде бы все работает, но не так как хотелось =). Танк непонятно дергается, с трудом поворачивает, назад вообще отказывается поворачивать, только по прямой. Вот хотел спросить что бы могло это быть, слишком примитивная аппаратура? Или что то не так спаял, хотя вроде бы подключил только двигатели. Вложение 624251Вложение 624252
    У Вас приёмники на обоих платах работают одновременно? Какие частоты на аппаратуре? На фото не вижу выходных (оконечных) шестерёнок... или они очень маленькие и последняя ступень редуктора работает на очень большое "повышение"? И ещё вопрос...гусенницы "фриуловские" или от "сектор 35"?

  34. #311

    Регистрация
    30.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    191
    По поводу редукторов, они справляются тем более я ослабил гуси на одно звено с каждой Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото474.jpg
Просмотров: 337
Размер:	87.5 Кб
ID:	624979 вот пример, КВ на нем все работает. Напряжение боюсь больше дать может плата не выдержать =). Приемники работают одновременно, они подключены к одному блоку питания, но частоты разные, на одной 40MHz на другой предполагаю 27. Гусли фриул. Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN5292.jpg
Просмотров: 349
Размер:	70.7 Кб
ID:	624981

  35. #312

    Регистрация
    17.06.2005
    Адрес
    Красный Луч - Харьков
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,528
    Записей в дневнике
    9
    Задам вопрос здесь. Как вариант модификации, переделка под стандартную аппу. Что обычно применяется?
    Попробовал электронику от 17г сервомашинки. Почему-то не получил от нее реверса направления вращения.
    Как вариант рассматриваю два реверсивных регулятора и передатчик с функцией V-tail.

  36. #313

    Регистрация
    16.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,931
    Почему не получилось от машинки реверса - не знаю, чисто теоретически - должно получаться.
    Что обычно применяется - это сложный вопрос. Вы же помните, чем кончилась Ваша первая попытка узнать у танкистов - как они управляют своими танками.

    Обычно используют уже готовое. Или самое плохое и не пропорциональное - и переделывают его - как Казимир и Танкоман - на нормальные аппы. Или готовое получше - пропорциональное от Хенг Лонга - сразу решается вопрос с каким-то звуком при движении.
    Хенг Лонг - использует какой-то свой ПиСиЭм - его протокол у меня есть ...но я с трудом понимаю, что означает эта картинка.
    Далее - используют (у нас - очень редко) Эль Мод - там - ВСЕ ВКЛЮЧЕНО. Так же используют транскодер от Дейва (он же и ИК система Боя) - выкидывается приемник от ХЛ. Вместо него стандартный комплект, сигналы с приемника которого замешиваются платой Дейва в ХЛ ПиСиЭм. Этот транскодер имеет выходы (логические) на управление 2- 3 звуками .
    Сейчас есть еще какя-то Итальянская разработка такого транскодера ( как я понимаю) с некой системой ИК боя и управлением спец. звуковой платы - то же какой-то итальянской.
    Как Вариант - Ваш вариант - мыслите правильно Два реверсивынх регулятора и внешний ве-тайл микшер или аппа со встроенным таким микшером. Но в данном случае если у Вас будет коммерческий вариант звука ( и его прошивка будет - Вашим Ноу Хау) со сбытом - будут проблемы. Большинство владельцев танков не согласятся так просто съезжать с плат 13 - 18 от ХЛ уже со звуком.

    Я свой звук Т-43-ки = прогонял через питч фильтр и получал звук клацкающих траков для трех возможных скоростей движения - как у ХЛ - не непрерывное изменение частоты двигателя, а тремя градациями.

  37. #314

    Регистрация
    17.06.2005
    Адрес
    Красный Луч - Харьков
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,528
    Записей в дневнике
    9
    Сергей, спасибо за ответ.
    О коммерческом варианте звука на танчик речи нет. Не в обиду будь сказано, танкистов много меньше пилотов. Смысла особого нет заводиться на производство.

  38. #315

    Регистрация
    17.06.2005
    Адрес
    Красный Луч - Харьков
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,528
    Записей в дневнике
    9
    Замутил по-быстрому регуль на аттини13 и мосте из IRFU9024 и IRLU024.Транзюки из недорогих.
    Не оптимизировал, не причесывал. Одна скорость, но ведь катается же! Пока только вперед-назад, но танчик живет!
    В планах сделать пропорц. скорость, причесать регулировочную кривую, ну и сделать плату мостов хотя бы по ЛУТ. на макетке очень много места занимает.
    Получил липошку для танчика. Вместо никель-кадмия. Размеры значительно меньше. Как хорошо, что купил САУ. Сзади лючок приспособил для вставки АКБ. Предварительно прорезал окно в штатной коробке для АКБ. Теперь можно заклеить люк для батареи и герметизировать дно.
    Нашел место для динамика.
    Последний раз редактировалось valera_o; 05.04.2012 в 21:38.

  39. #316

    Регистрация
    25.02.2011
    Адрес
    Бишкек
    Возраст
    30
    Сообщений
    10
    Цитата Сообщение от valera_o Посмотреть сообщение
    Замутил по-быстрому регуль на аттини13 и мосте из IRFU9024 и IRLU024.
    4 программных ШИМа на ATTIny13, с использованием одного таймера:

    if (TCNT0 > CH_value[0] / K) CH1 = 0;
    else if (TCNT0 <= CH_value[0]) CH1 = 1;

    if (TCNT0 > CH_value[1]) CH2 = 0;
    else if (TCNT0 <= CH_value[1]) CH2 = 1;

    if (TCNT0 > CH_value[2]) CH3 = 0;
    else if (TCNT0 <= CH_value[2]) CH3 = 1;

    if (TCNT0 > CH_value[3]) CH4 = 0;
    else if (TCNT0 <= CH_value[3]) CH4 = 1;

  40. #317

    Регистрация
    17.06.2005
    Адрес
    Красный Луч - Харьков
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,528
    Записей в дневнике
    9
    Я сделал 2 аппаратных ШИМа на таймере, ШИМ подаю только на нижние плечи моста.

  41. #318

    Регистрация
    17.06.2005
    Адрес
    Красный Луч - Харьков
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,528
    Записей в дневнике
    9
    Маленько начал причесывать прогу для регулятора.
    Сделал "стартовый" скачок тока для страгивания мотора с места. Пока катаю на одном регуле оба мотора.
    После пары минут катаний - транзюки довольно теплые. Радиаторов на них нет, корпус рассчитан на припаивание к большому медному полю для охлаждения, у меня площадки небольшие, поэтому покатаю, но буду думать о корпусах ТО220, под прикрутку к пластине.

  42. #319

    Регистрация
    17.06.2005
    Адрес
    Красный Луч - Харьков
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,528
    Записей в дневнике
    9
    Сделал второй канал регулятора.
    Уже можно начинать фристайл отрабатывать. Правда, нет заднего хода на одной гусенице, припалил p-полевик в пред. опытах, а до рынка еще не доехал. Зато вперед, развороты - красота.

    Если кому интересно могу выложить схему и прошивку регуля на attiny13.
    Катаю на V-tail микшере.
    Исходное видео было около 2минут. Полевики комнатной температуры. Движки - теплые.

  43. #320

    Регистрация
    16.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,931
    Цитата Сообщение от valera_o Посмотреть сообщение
    Если кому интересно могу выложить схему и прошивку регуля на attiny13.
    Катаю на V-tail микшере.
    Исходное видео было около 2минут. Полевики комнатной температуры. Движки - теплые.
    Конечно интересно - и хотя уже есть еще варианты - но много - не мало - завсегда лучше, когда есть выбор. Выкладывайте.
    Тут...подумалось - хорошо иметь аппу с Ве-тайл микшером и размешивать прям в аппе. Но, думается мне , полезнее иметь Ве-тайл микшер в самом танке для размешивания сигналов. Ибо.... если надо будет сделать убывание мощности от количества попаданий по танку (ИК или аирсофт) - проще изменять один ППМ в танке, чем сразу два. Т.е. один регулирующий - изменяющий сигнал общего газа микшер, а уж потом - на ве тайл микшер и на регуляторы.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Снаряга и модификации при подготовке к трофи
    от Aurorыч в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 2024
    Последнее сообщение: 02.09.2016, 15:56
  2. Sony Webbie HD MHS-PM1 внутренности и модификация.
    от sdv в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 10.05.2010, 10:55
  3. ТЛТ и модификации
    от DOB в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 23.11.2008, 23:45
  4. Самодельные переключатели и модуль САМРас
    от dziat в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 12.09.2002, 07:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения