Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 3 ПерваяПервая 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 94

Делимся опытом по ремонту и апгрейду

Тема раздела Танки в категории Всякое; У немцев сделано очень грамотно! Обратите внимание, что грунт утрамбован и это снимает много проблем при движении моделий!...

  1. #41

    Регистрация
    03.07.2008
    Адрес
    Ст.Петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    84
    У немцев сделано очень грамотно! Обратите внимание, что грунт утрамбован и это снимает много проблем при движении моделий!

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    25.10.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    27
    Вот нашел в страйкбольной мекке))) Уже заказал. Есть на весь модельный ряд ХЛ

  4. #43

    Регистрация
    20.03.2006
    Адрес
    Москва, ул. Столе
    Возраст
    43
    Сообщений
    171
    Кто разбирал: как снимается ствол (алюминевый) у Pz-III? Сделал ствол нормального размера/калибра, но прежде чем разбирать башню, хочу спросить о способе крепления.

  5. #44

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Тула
    Возраст
    50
    Сообщений
    264
    Цитата Сообщение от Volunteer Посмотреть сообщение
    Кто разбирал: как снимается ствол (алюминевый) у Pz-III? Сделал ствол нормального размера/калибра, но прежде чем разбирать башню, хочу спросить о способе крепления.
    Крепится в маске пушки, которая крепится двумя винтами, которые откручиваются последними при полной разборки башни(кажется ничего не пропустил ). Разбирал при подготовке базы под штурмгешутц.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    20.03.2006
    Адрес
    Москва, ул. Столе
    Возраст
    43
    Сообщений
    171
    Цитата Сообщение от CSpirit Посмотреть сообщение
    Крепится в маске пушки, которая крепится двумя винтами, которые откручиваются последними при полной разборки башни(кажется ничего не пропустил ). Разбирал при подготовке базы под штурмгешутц.
    Да... "Игла в яйце, яйцо в утке, утка в зайце, заяц в шоке..." Что-то нездоровое в этом есть.
    Хорошо. Поставлю ствол - расскажу о способе изготовления.

  8. #46

    Регистрация
    20.03.2006
    Адрес
    Москва, ул. Столе
    Возраст
    43
    Сообщений
    171
    В общем просто оказалось: взял трубку подходящего размера от антенны, облепил ее "холодной сваркой". как высохла, обточил на точильном станочке. Грунтовка. Покраска.

  9. #47

    Регистрация
    30.07.2008
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    38
    Сообщений
    342
    Так и не понял, что в катках Тигры не понравилось-то? У HL они кстати всего лишь крашены под резину.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    17.03.2008
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    746
    То что они пластмассовые, на моделе за 25 штук хотелось-бы лицезреть ходовую полностью из металла и траки тоже. Но об этом уже писал, прошу прощения за повтор.

  12. #49

    Регистрация
    30.07.2008
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    38
    Сообщений
    342
    Цитата Сообщение от fantam Посмотреть сообщение
    То что они пластмассовые, на моделе за 25 штук хотелось-бы лицезреть ходовую полностью из металла и траки тоже. Но об этом уже писал, прошу прощения за повтор.
    Стоп, катки были забракованы на дешевой модельке, вот в этом посте http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtop...st&p=883904

  13. #50

    Регистрация
    30.07.2008
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    38
    Сообщений
    342
    Сегодня в магазине смотрел серию "Боевые машины" с 69-73, книжки про Тигр, нашел там пилотажевскую машинку, не хватает там лишь подпора орудия сзади, для марша. А так и командирская башенка такая и катки такие же.

  14. #51

    Регистрация
    03.07.2008
    Адрес
    Ст.Петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    84
    Цитата Сообщение от Ufolog Посмотреть сообщение
    Сегодня в магазине смотрел серию "Боевые машины" с 69-73, книжки про Тигр, нашел там пилотажевскую машинку, не хватает там лишь подпора орудия сзади, для марша. А так и командирская башенка такая и катки такие же.
    Крепление ствола на корме с правой стороны корпуса были не на всех машинах "средней модефикации". Так что это нормально.

  15. #52

    Регистрация
    30.07.2008
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    38
    Сообщений
    342
    Цитата Сообщение от ККК Посмотреть сообщение
    Крепление ствола на корме с правой стороны корпуса были не на всех машинах "средней модефикации". Так что это нормально.
    Да я ничего, я просто задумался, почему не четко по центру. Башня у Тигра точно вращается полностью?

  16. #53

    Регистрация
    03.07.2008
    Адрес
    Ст.Петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    84
    По центру поставить не получится мешет выход отработанных газов из труб. А какие могут быть сомнения на счёт вражения башни на 360*

  17. #54

    Регистрация
    30.07.2008
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    38
    Сообщений
    342
    Цитата Сообщение от ККК Посмотреть сообщение
    По центру поставить не получится мешет выход отработанных газов из труб. А какие могут быть сомнения на счёт вражения башни на 360*
    Чем же мешает? Кстати где они у него?

  18. #55

    Регистрация
    03.07.2008
    Адрес
    Ст.Петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    84
    Да-а-а-а. . . .! Вам надо тренироваться на кошках. . .!

  19. #56

    Регистрация
    30.07.2008
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    38
    Сообщений
    342
    Непонятно как находясь по бокам они мешают установки орудия по центру.

  20. #57

    Регистрация
    03.07.2008
    Адрес
    Ст.Петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    84
    Фото!

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: b_4636_5.jpg
Просмотров: 170
Размер:	90.7 Кб
ID:	191768

  21. #58

    Регистрация
    30.07.2008
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    38
    Сообщений
    342
    Цитата Сообщение от ККК Посмотреть сообщение
    Т.е. эти две хрени сзади оно и есть? Просто недавно встретил где-то коммент, что это фильтры, запутал он меня

  22. #59

    Регистрация
    17.06.2007
    Адрес
    .
    Возраст
    44
    Сообщений
    502
    Цитата Сообщение от Ufolog Посмотреть сообщение
    Т.е. эти две хрени сзади оно и есть? Просто недавно встретил где-то коммент, что это фильтры, запутал он меня
    Хрени в желтом круге - глушители, хрени в белом круге - инерционные воздушные фильтры типа Feifel. Ставились на Тигры выпуска апреля июня 1943 года.

  23. #60

    Регистрация
    30.07.2008
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    38
    Сообщений
    342
    Все равно не ясно как они мешали орудию!

  24. #61

    Регистрация
    03.07.2008
    Адрес
    Ст.Петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    84
    Цитата Сообщение от Ufolog Посмотреть сообщение
    Все равно не ясно как они мешали орудию!
    Да всё очень просто при работающем двигателе вы не раскрепите свол там же горячий выхлоп!

  25. #62

    Регистрация
    17.06.2007
    Адрес
    .
    Возраст
    44
    Сообщений
    502
    Цитата Сообщение от ККК Посмотреть сообщение
    Да всё очень просто при работающем двигателе вы не раскрепите свол там же горячий выхлоп!
    Я тоже так думаю. А вобще этот фиксатор не долго жил.

    Начинаясь с номера 250635 и заканчивая номером 250875 (в феврале 1944), устанавливается задний замок для крепления ствола в походном положении на правом заднем углу корпуса. Это обеспечивало выравнивание орудия на длинных маршах или по пересечённой местности. Тыловое положение было технически лучше, но имело неудобство для членов экипажа, которым было необходимо покинуть танк, чтобы привести орудие в действие.
    Вобще-то в "Тигре" был внутренний фиксатор орудия. На схеме под номером 12 видны следы от приварок крепления внутреннего фиксатора ствола орудия в походном положении.

  26. #63

    Регистрация
    03.07.2008
    Адрес
    Ст.Петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    84
    Я вижу Вы читаете информацию на Dish форуме! Внутреннее крепление есть и на современных танках, а внешнее было сделано впервую очередь для крепления орудия, что бы не мотало башню при железнодорожной транкпортировке.

  27. #64

    Регистрация
    17.06.2007
    Адрес
    .
    Возраст
    44
    Сообщений
    502
    ККК читаем везде и на форумах и в книжках. Кстати я ниразу не видел Тигра с развернутой башней, не на ж/д платформах, не на маршах. Вроди и кинохронику смотрю и книжки с картинками.....ну не видел.

  28. #65

    Регистрация
    03.07.2008
    Адрес
    Ст.Петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    84
    Это всё потому, что это крепление было сделано как дополнительное в экстримальных случаях. Потом ведь его убрали!

  29. #66

    Регистрация
    30.07.2008
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    38
    Сообщений
    342
    Какие-то противоречия есть все же.
    1. думаю танк глушился на время закрепления орудия, жрал он многовато.
    2. на таком расстоянии вряд ли можно обжечься от выхлопа на холостых оборотах.

  30. #67

    Регистрация
    30.07.2008
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    38
    Сообщений
    342
    Цитата Сообщение от Ufolog Посмотреть сообщение
    Какие-то противоречия есть все же.
    1. думаю танк глушился на время закрепления орудия, жрал он многовато.
    2. на таком расстоянии вряд ли можно обжечься от выхлопа на холостых оборотах.
    А вот при движении, ну возможно, замяли...

  31. #68

    Регистрация
    03.07.2008
    Адрес
    Ст.Петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    84
    Считаю бессмысленным обсуждение этой темы и гадать, что и как. . . зачем и почему.
    Так мы тут далеко зайдём мне этого хватает на других форумах. Было и было да и хрен с ним.

  32. #69
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2007
    Адрес
    Поселок, Украина
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,443
    После нескольких покатушек(управлял мой 5-ти летний сын ) в "Пантере" полетели силовые ключи, в итоге пропал реверс на одной стороне. После разбора и осмотра платы выяснилось, что половина ключей "зашито " в один кормус под именем МР4104. Поскольку поиск мало дал надежды на замену последней и последующий поиск навер на мысль сделать отдельный силовой блок. На роботофорумах была найдена простая схема H-моста на полевиках IRF530 и IRF9530. С платы были удалены некоторые элементы, остались только ключи управления с процессора-4-вывода по два на канал. После сборки на макетной плате и проверке новый блок был установлен в "моторном отсеке". Танк снова в деле
    Некоторые нужные документы во вложениях. Может кому пригодиться в подобном ремонте.
    В ближайшее(надеюсь) планируется апгрейд-установка ИК-пушки и имитатора звука стрельбы пушки. Если конечно "выживет" . Еще я видел, что в комплектации этого танка есть дымовая установка, но где и какая, пока не смог найти
    Последний раз редактировалось olegtur77; 08.11.2009 в 02:24.

  33. #70

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Тула
    Возраст
    50
    Сообщений
    264
    Цитата Сообщение от olegtur77 Посмотреть сообщение
    После нескольких покатушек(управлял мой 5-ти летний сын ) в "Пантере" полетели силовые ключи, в итоге пропал реверс на одной стороне. После разбора и осмотра платы выяснилось, что половина ключей "зашито " в один кормус под именем МР4104. Поскольку поиск мало дал надежды на замену последней и последующий поиск навер на мысль сделать отдельный силовой блок. На роботофорумах была найдена простая схема H-моста на полевиках IRF530 и IRF9530. С платы были удалены некоторые элементы, остались только ключи управления с процессора-4-вывода по два на канал. После сборки на макетной плате и проверке новый блок был установлен в "моторном отсеке". Танк снова в деле
    Некоторые нужные документы во вложениях. Может кому пригодиться в подобном ремонте.
    В ближайшее(надеюсь) планируется апгрейд-установка ИК-пушки и имитатора звука стрельбы пушки. Если конечно "выживет" . Еще я видел, что в комплектации этого танка есть дымовая установка, но где и какая, пока не смог найти
    Большое спасибо за схему. У меня полетел на покатушках один ключь на Т-4 и тоже в МР4104, нашел по даташит и собирал аналог... Такой микросхемы просто нет в продаже....

  34. #71
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2007
    Адрес
    Поселок, Украина
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,443
    еще, продолжая тему ремонта информативный немецкий форум по танкам. Там и схемы есть!

  35. #72
    ELS
    ELS вне форума

    Регистрация
    19.02.2008
    Адрес
    санкт - петербург
    Сообщений
    44
    [quote=CSpirit;960686]
    Большое спасибо за схему. У меня полетел на покатушках один ключь на Т-4 и тоже в МР4104, нашел по даташит и собирал аналог... Такой микросхемы просто нет в продаже....
    [/quot
    Кстати тоже делал аналоги на отечественных элементах работают не плохо.

  36. #73

    Регистрация
    25.04.2008
    Адрес
    Самара
    Возраст
    44
    Сообщений
    188
    Достали меня кривые и болтающие ленивцы на Тигре Нл из-за чего гусеницы криво стояли и периодически рвались под нагрузкой, сегодня снял гусеницы, снял внешнюю часть ленивца (она слабо приклена к внутренней части) смотрю, а там обычный саморез с втулкой шириной около 4-5 мм. В итоге ленивец болтается. Подобрал пару втулок шириной примерно по 1,5 см, длинные болтики, шайбы. Заложил внутрь ленивца литол, склеил и поставил обратно. Вуаля. Люфта нет, танк пробежал 3 аккумулятора по грязи, песку, бетону гусеницы не рвет и они не слетают. Тьфу, тьфу, тьфу...

    Подскажите где сейчас можно купить металлические гусеницы+ведущее колесо и ленивец, я в свое время заказывал с ебея, но там меня продинамили.
    Последний раз редактировалось Дима063; 05.04.2009 в 20:38.

  37. #74

    Регистрация
    17.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    76
    Цитата Сообщение от fantam Посмотреть сообщение
    Не надо сравнивать ж..у с пальцем, Трумпетеру(неплохая фирма) до Тамии еще рости и рости.Если бы японцы сделали 1/16 с интеръером, тогда бало бы с чем сравнивать. Тамиевский ТИГР 1/16 это изначально РУ модель,которую потом уже стали продавать без начинки. Когда собирал его, получил море удовольствия от процесса, а Трумпетеровский Т-34/85 1/16 до сих пор в коробке,как представлю объем работы,дурно становится.
    + Мильон!!!

  38. #75

    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    131
    Всем привет!
    Принимайте в свои ряды! Сегодня приобрел Т-72 в зимнем камуфляже. Сейчас гоняю по квартире Одно напрягает, это звук работающего мотора - настолько громко, что начинает голова болеть Знатоки, подскажите, как уменьшить громкость динамика? А то я его вообще отключить подумываю, чего делать не хочется.
    Заранее спасибо!

  39. #76

    Регистрация
    25.04.2008
    Адрес
    Самара
    Возраст
    44
    Сообщений
    188
    Доброго дня.
    Частенько мой Тигр НЛ рвет гусеницы, которые сидят весьма туго. Имеет ли смысл добавить 1-3 звена в ленту для снижения натяжения.
    И есть ли у кого ненужные пластиковые гусеницы для Тигра, купил бы

  40. #77

    Регистрация
    25.04.2008
    Адрес
    Самара
    Возраст
    44
    Сообщений
    188
    Доброго дня.
    Имею вопрос к знатокам апгрейда.
    Пришли мне тут с ебея подвеска\колеса\гусеницы\редуктора для Тигра НЛ.
    - Странно, что в наборе с ведущим колесом нет металлического ленивца. Как они (ленивцы) ведут себя когда пластиковые гуси меняются на металл?
    - Скрещивали ли нескрещиваемое, а именно металлические гусеницы и родные редуктора\ведущие колеса и ленивцы
    - Как отражается на подвижности\проходимости танка переход на металл.
    - Рвутся ли металлические траки?
    С уважением

  41. #78

    Регистрация
    20.03.2009
    Адрес
    Могилев,Беларусь
    Возраст
    45
    Сообщений
    159
    Доброго времени суток
    я не знаток но мысли такие
    -у меня тож ленивец на тигре пластик ведущая -железо думаю ленивец долго проживет
    -гуси всетаки тяжеловаты и лучше иметь редуктора из металла пластиковые гуси сотрутся на ведужем из железа об этом кто-то писал раньше
    -вот на подвижность влияние есть сцепление с грунтом отличное и при разворотах моторы давольно таки напрягаются
    -думаю трак врядли можно порвать

    У меня вот другая проблема сгорела вот такая деталь IRF7811 отвечающая за какие-то ключи ,танк не ехал назад (в электронике я дуб) поставили вот такую замену IRF7413 поехал ток вот движки пищать стали как-то погано
    дымогенератор снял может из-за него глючит?
    кто подкажет в чем засада?

  42. #79

    Регистрация
    25.04.2008
    Адрес
    Самара
    Возраст
    44
    Сообщений
    188
    Доброго времени.
    Хелпую к сообществу.
    Собрался завтра на покатушки танков и на тебе облом. Тигр запускается, разворачивается, башня вращается, а вот пушка молчит, в смысле не перезаряжается и не опускается\поднимается ствол. Разобрал башню моторчики в башне молчат, обнаружил оторванный одинокий черный проводок, что идет от моторчика под пневмопушкой, а вот куда он идет, к светодиоду? Подцепил все равно тишина. Звук выстрела из динамика есть, откат есть, а пушка мертвяк. Где засада кроется....
    ЗЫ
    машина отдавалась в покраску, а потом еще неделю в багажнике каталась

    похоже провод оторвался от светодиода, что загорается при перезарядке пушки, счас подцепил и все равно тишина.
    Последний раз редактировалось Дима063; 15.05.2009 в 21:41.

  43. #80

    Регистрация
    20.03.2006
    Адрес
    Москва, ул. Столе
    Возраст
    43
    Сообщений
    171
    Откуда этот провод отходит?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 233
    Последнее сообщение: 27.01.2013, 16:34
  2. Строим 3D пилотажку,делимся опытом!
    от ГРИНЯ в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 104
    Последнее сообщение: 04.01.2011, 20:07
  3. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 22.06.2010, 00:11
  4. Посоветуйте по ремонту ЖК-телевизора Philips
    от oshirnin в разделе Компьютеры, Техника
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 05.12.2009, 13:48
  5. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 01.07.2004, 18:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения