Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 105

Танки 1:24 и бои на них

Тема раздела Танки в категории Всякое; Перелопачивая весь форум по танкам открыл для себя странную тенденцию - почему масштаб 1:24 неоправданно заброшен?? Имея Танки как 1:16 ...

  1. #1

    Регистрация
    14.10.2007
    Адрес
    Москва (Кунцево)
    Возраст
    32
    Сообщений
    69

    Танки 1:24 и бои на них

    Перелопачивая весь форум по танкам открыл для себя странную тенденцию - почему масштаб 1:24 неоправданно заброшен?? Имея Танки как 1:16 так и 1:24 масштаба могу сказать что последние крепче и прогрессивнее конструктивно. Также на улице 24 масштаб чувствует себя отлично (обязательное условие плассмассовые гусеницы, а не резина).

    Народ!!! откликнитесь!!! неужели никто не использует этот масштаб для устраивания боев на улице??

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    04.03.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    9
    А можно вопрос задать про пластиковые гусеницы? Интереует, нужно ли для них натяжение? Просто если оевать тот комплект, что продается в магазине, то сверху гусянка провисает. И при движении задним ходом немного проскакивает

  4. #3

    Регистрация
    18.06.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    32
    Цитата Сообщение от ^CrazY^ Посмотреть сообщение
    обязательное условие плассмассовые гусеницы, а не резина
    Доброе утро! Владею Т-72. Какие преимущества у пластмассовых гусениц перед пластиковыми при эксплуатации на улице?

  5. #4

    Регистрация
    14.10.2007
    Адрес
    Москва (Кунцево)
    Возраст
    32
    Сообщений
    69
    Цитата Сообщение от Дзян-Дземинь Посмотреть сообщение
    Доброе утро! Владею Т-72. Какие преимущества у пластмассовых гусениц перед пластиковыми при эксплуатации на улице?
    На цепкой поверхности (трава , в некоторых случаях осфальт) при повороте на месте резиновые траки могут слезть с направляющих.

    Цитата Сообщение от RuNNeR78 Посмотреть сообщение
    А можно вопрос задать про пластиковые гусеницы? Интереует, нужно ли для них натяжение? Просто если оевать тот комплект, что продается в магазине, то сверху гусянка провисает. И при движении задним ходом немного проскакивает

    У меня все встает четко. таких проблем быть не болжно!!!! это могли китайцы вклеить что нить криво....

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    04.03.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    9
    Цитата Сообщение от ^CrazY^ Посмотреть сообщение
    У меня все встает четко. таких проблем быть не болжно!!!! это могли китайцы вклеить что нить криво....
    А какой у тебя танк? У меня Абрамс
    Я конечно могу укоротить гусеницы, чтобы они были натянуты
    Просто уберу несколько звеньев и все

  8. #6

    Регистрация
    14.10.2007
    Адрес
    Москва (Кунцево)
    Возраст
    32
    Сообщений
    69
    Цитата Сообщение от RuNNeR78 Посмотреть сообщение
    А какой у тебя танк? У меня Абрамс
    Я конечно могу укоротить гусеницы, чтобы они были натянуты
    Просто уберу несколько звеньев и все
    !?!?!? вы этого сразу не сделали??? конечно надо укорачивать!!! потомучто гусеницы для всех 24 танков одинаковые!!! а базы у танков разные....

  9. #7

    Регистрация
    04.03.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    9
    Большое спасибо за совет. А то справшивал в Пилотажевском магазине, а продавцы ничего толком сказать не смогли. Даже не ответили на то, как эту гусеницу одевать. Ведь можно сделать так, чтобы защелка была по ход или против хода

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    25.04.2008
    Адрес
    Самара
    Возраст
    44
    Сообщений
    188
    Валера не спрашивай в самарском Пилотаже, пустая трата времени, мальчиков посадили тупо продавать

  12. #9

    Регистрация
    21.02.2007
    Адрес
    Moscow, Russia
    Возраст
    49
    Сообщений
    47
    Возвращаясь к пластиковым гусеницам: а на Т-72 такие есть?

  13. #10

    Регистрация
    14.10.2007
    Адрес
    Москва (Кунцево)
    Возраст
    32
    Сообщений
    69
    Цитата Сообщение от Bellorum Посмотреть сообщение
    Возвращаясь к пластиковым гусеницам: а на Т-72 такие есть?

    вот тапример http://pilotage-rc.ru/catalogue/10_/10_30/RC8139 (не реклама) только длинну подбираеш и все))) есть еще метал гусеницы, но их у нас днем с огнем не найдеш...(((

  14. #11

    Регистрация
    11.02.2008
    Адрес
    Москва, Кунцево
    Возраст
    53
    Сообщений
    280
    Цитата Сообщение от ^CrazY^ Посмотреть сообщение
    вот тапример http://pilotage-rc.ru/catalogue/10_/10_30/RC8139 (не реклама) только длинну подбираеш и все))) есть еще метал гусеницы, но их у нас днем с огнем не найдеш...(((
    По ссылочке гуси A02004356 для Abrams M1A2(На Т72 будут выглядеть не копийно). Для Т72М1 пластика нет- есть металл A03102097. Инфо из каталога VSTank http://www.vstank.com/vspro/catalogue/catalogue.html

  15. #12

    Регистрация
    07.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    375
    Доброго времени суток.
    У меня есть Абрамс пневмо! Всем доволен. И проходимость отличная да и сам по себе довольно мощный. Скоро буду подвергать его испытаниям на даче!
    Хотелось бы узнать заранее, что стоит подкрутить, смазать или как то переделать в нем? Заметны ли какие то косяки? Сам разбирал, ничего такого не заметил...

    Единственное что случилось - раньше при повороте он так гудел, особенно просто при вращении на месте... В один прекрасный день он перестал так трещать и гудеть и стало все ровно, гладко... На проходимости и управляемости не сказалось... Не знаете, что это могло быть? Если там сзади где моторы есть дифференциал, может быть он сломался? Но зачем там дифф если и так 2 мотора?...

  16. #13

    Регистрация
    05.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    1,032
    Вопрос не в тему. Скажите,где в москве можно купить танк "Тигр" в 6ом масштабе? Спасибо

  17. #14

    Регистрация
    14.10.2007
    Адрес
    Москва (Кунцево)
    Возраст
    32
    Сообщений
    69
    Цитата Сообщение от Messir Sergius Посмотреть сообщение
    Доброго времени суток.
    У меня есть Абрамс пневмо! Всем доволен. И проходимость отличная да и сам по себе довольно мощный. Скоро буду подвергать его испытаниям на даче!
    Хотелось бы узнать заранее, что стоит подкрутить, смазать или как то переделать в нем? Заметны ли какие то косяки? Сам разбирал, ничего такого не заметил...

    Единственное что случилось - раньше при повороте он так гудел, особенно просто при вращении на месте... В один прекрасный день он перестал так трещать и гудеть и стало все ровно, гладко... На проходимости и управляемости не сказалось... Не знаете, что это могло быть? Если там сзади где моторы есть дифференциал, может быть он сломался? Но зачем там дифф если и так 2 мотора?...
    Для начала не стоит его купать в лужах - герметик не спасет.... (для купания надо производить глубокую переделку конструкции)
    Старайтесь избегать большого количества пыли.

    Из доработок которые проводил я сам для катания на улице - герметиком промазал швы рудукторов, полностью герметиком залил плату управления , по возможности закрыл все большие отверстия в кузове и днище. смазывать открытые поверхности КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕЛЬЗЯ!!! иначе они быстро сотруться.
    Желательно загерметизировать выключатель питания на днище.

    ЗЫ. Про шумы из танка и их исчезновении - не волнуйтесь))) если все работает и не шумит значит притерлось!!!

    Мои красавцы)))))))
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P4012618.jpg‎
Просмотров: 1615
Размер:	138.0 Кб
ID:	241161  

  18. #15

    Регистрация
    07.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    375
    Спасибо за ответ! А вообще если катать его в лесу, в сухую погоду и не очень, с герметизацией выключателя например - что то может случиться серьезное или нет?

  19. #16

    Регистрация
    14.10.2007
    Адрес
    Москва (Кунцево)
    Возраст
    32
    Сообщений
    69
    Цитата Сообщение от Messir Sergius Посмотреть сообщение
    Спасибо за ответ! А вообще если катать его в лесу, в сухую погоду и не очень, с герметизацией выключателя например - что то может случиться серьезное или нет?

    Главное не лужи и не жестокая грязь))))) и все будет почком. И в лесу надо следить чтобы в траки маленькие веточки не попадали (если брать в масштабе то это бревно получается), а то сгореть или сломаться что нить может. А так катайтесь конечно же на здоровье

  20. #17

    Регистрация
    07.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    375
    На счет ваших танков - и правда красавцы! Абрамс точно такой же как и у меня =) Вот думаю о леопарде и т-72 пустынном... =)

    Еще раз спасибо за ответ =)

  21. #18

    Регистрация
    14.10.2007
    Адрес
    Москва (Кунцево)
    Возраст
    32
    Сообщений
    69
    Цитата Сообщение от Messir Sergius Посмотреть сообщение
    На счет ваших танков - и правда красавцы! Абрамс точно такой же как и у меня =) Вот думаю о леопарде и т-72 пустынном... =)

    Еще раз спасибо за ответ =)
    Лео и абрамс по ночинке одинаковы, а вот Т72 гораздо интереснее!!! там и схемы посовременнее и главное гораздо более крепкий редуктор !!!! Сравнивая их могу сказать что по проходимости Т72 вне конкуренции!!!

    Спасибо за комплимент моим танкам)))) Удачи вам))))

  22. #19

    Регистрация
    07.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    375
    А про редуктор можно немного поподробнее? =) И в где наиболее проявляется превосходство в проходимости т-72? На каких препятствиях?

  23. #20

    Регистрация
    04.03.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    9
    А какой масштаб у маленьких танков? Сколько стоят и кто производитель?

  24. #21

    Регистрация
    07.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    375
    Если я не ошибаюсь, то пилотаж. (http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/10_/10_30/)

  25. #22

    Регистрация
    07.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    375
    Тут с танком выяснилась проблемка одна. При полном заряде аккумуляторов он не движется прямолинейно. Косит влево. Гусеницы пробовал местами менять - без разницы. В чем может быть проблема?

  26. #23

    Регистрация
    27.12.2009
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    61
    Сообщений
    28
    Цитата Сообщение от Messir Sergius Посмотреть сообщение
    Если я не ошибаюсь, то пилотаж. (http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/10_/10_30/)
    производитель - Hobby Master. Пилотаж ничего не производит

  27. #24
    HAL
    HAL вне форума
    Забанен
    Регистрация
    12.05.2008
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    48
    Сообщений
    460
    +1 к камраду Tylor,
    16-й масштаб - Т-34 - Трумпетер, 24-масштаб - VS Tank

  28. #25

    Регистрация
    27.12.2009
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    61
    Сообщений
    28
    Цитата Сообщение от ^CrazY^ Посмотреть сообщение
    Лео и абрамс по ночинке одинаковы, а вот Т72 гораздо интереснее!!! там и схемы посовременнее и главное гораздо более крепкий редуктор !!!! Сравнивая их могу сказать что по проходимости Т72 вне конкуренции!!!

    Спасибо за комплимент моим танкам)))) Удачи вам))))
    Новые Леопарды и Абрамсы идут уже с откатом ствола (ИК, покрайней мере) и новым (2007 года) пультом с двумя скоростями назад. Правда, мне по осени достался старый Абрамс, их давно завозили. А вот Леопарды завезли к концу года уже с новыми пультами. Так что сейчас смотреть надо, что берешь.
    А "пузо" под батареи у Т-72 на проходимости не сказывается? Я на природе их еще не пробовал (у меня Т-72, Абрамс и ранний Тигр). У всех VS 1:24, кроме Тигра и Шермана, общий дефект: первый и последний опорные катки подняты. Ещё не боролись с этим?
    Последний раз редактировалось Tylor; 13.02.2010 в 18:44.

  29. #26

    Регистрация
    18.06.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    32
    Цитата Сообщение от Tylor Посмотреть сообщение
    А "пузо" под батареи у Т-72 на проходимости не сказывается? Я на природе их еще не пробовал (у меня Т-72, Абрамс и ранний Тигр). У всех VS 1:24, кроме Тигра и Шермана, общий дефект: первый и последний опорные катки подняты. Ещё не боролись с этим?
    Выступ на Т-72 сказывается. Есть опыт катания на даче, по инерции залезает на небольшие холмики и как бы сам себя "домкратит", гусеницы до грунта не достают, по воздуху молотят. Это на неутрамбованном и слабоутрамбованном песке.
    А приподнятые катки лечил надфилем. Если не ошибаюсь, на Т-72 торсионы (или как их там) с внутренней стороны танка опираются на наклонную часть днища, соотвественно, подпиливал опорную часть пока катки не опустились вровень с остальными.

  30. #27

    Регистрация
    16.01.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    38
    Цитата Сообщение от Tylor Посмотреть сообщение
    У всех VS 1:24, кроме Тигра и Шермана, общий дефект: первый и последний опорные катки подняты. Ещё не боролись с этим?
    Увы, это не дефект, а осознанная "хитрость" производителя, чтобы уменьшить длинну опорной поверхности гусеницы. Сделано это для улучшения управляемости танка на поверхностях с повышенным трением (некоторые виды ковровых покрытий, обивка мебели...). Снижает риск повреждения резиновых гусениц при разворотах на месте. У меня на Абрамсе при движении на ковре "в резине" иногда при поворотах даже проскакивает приводная звёздочка, а на Т-72м уже рвал гусеницу...
    Поэтому к переделке следует подходить осторожно...в случае использования "резины".
    Цитата Сообщение от Tylor Посмотреть сообщение
    Новые Леопарды и Абрамсы идут уже с откатом ствола (ИК, покрайней мере) и новым (2007 года) пультом с двумя скоростями назад. Правда, мне по осени достался старый Абрамс, их давно завозили.
    Мне тоже этой зимой достался Абрамс со старой электроникой. Вёл себя жутко "некопийно". Пришлось его переделать на пропорционалку...
    А приобретённый недавно КВ-2, несмотря на новую начинку бегает крайне резво (для такого почтенного танка), даже на первой скорости. В качестве временной меры пришлось убрать 2 элемента питания...потом всё равно переделаю на "пропорцию".
    Последний раз редактировалось kazimir1970; 13.02.2010 в 22:14.

  31. #28

    Регистрация
    27.12.2009
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    61
    Сообщений
    28
    Цитата Сообщение от Дзян-Дземинь Посмотреть сообщение
    Выступ на Т-72 сказывается. Есть опыт катания на даче, по инерции залезает на небольшие холмики и как бы сам себя "домкратит", гусеницы до грунта не достают, по воздуху молотят. Это на неутрамбованном и слабоутрамбованном песке.
    А приподнятые катки лечил надфилем. Если не ошибаюсь, на Т-72 торсионы (или как их там) с внутренней стороны танка опираются на наклонную часть днища, соотвественно, подпиливал опорную часть пока катки не опустились вровень с остальными.
    А на Абрамсе? Про Т-72 и КВ-2 было сообщение где-то у американцев. А вот про Абрамс и Леопард не попадалось, а там все немного иначе.

  32. #29

    Регистрация
    18.06.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    32
    Цитата Сообщение от Tylor Посмотреть сообщение
    А на Абрамсе?.... А вот про Абрамс и Леопард не попадалось, а там все немного иначе.
    Владею одним только 72-м, по Абрамсу и Леопарду ничего, к сожалению, сказать не могу.

  33. #30

    Регистрация
    16.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,932
    А кто-нибудь из обладателей танков от Пилотажа в 24 масштабе может рассказать (желательно с фото) - как подключается плата управления к переферии ? А то есть Пилотажевская плата, есть 24 Хенг Лонг. Есть желание поэкспериментировать .

  34. #31

    Регистрация
    16.01.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    38
    Уважаемый Сергей. Если есть возможность, то выложите фото вашей платы. Дело в том, что есть два варианта данного изделия. Тот, что более ранний обеспечивает менее копийное поведение танка, переключение скоростей осуществляется коммутацией отводов 7,5 и 9 вольт батарей. У более позднего варианта переключение происходит управлением (дискретным!) ШИМ выходных каскадов...
    Более подробную информацию (и о подключении тоже) после фото...

  35. #32

    Регистрация
    16.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,932
    ну вот так примерно



  36. #33

    Регистрация
    16.01.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    38
    Поздравляю, Сергей. У вас более поздний вариант. Сегодня уже не успеваю... завтра вечером, или послезавтра выложу фото с разъёмами.

  37. #34

    Регистрация
    16.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,932
    Если можно с объяснением - к какому исполнительному механизму. Моторы движения не интересны, сам разобрался , да и не нужны. Интересен только звук, связь его с пушкой и, если есть ИК, на каких разъемах иксвето и икфотодиоды. И еще что означает надпись зависимость режимов от положения переключателей.

  38. #35

    Регистрация
    16.01.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    38
    С Праздником, уважаемые форумчане!
    Итак, обещанное...
    Сразу оговорюсь, у меня танки "пневмо" серии, поэтому информация более касается их. Но т.к. производитель не стал заморачиваться выпуском разных плат для ИК и "пневмо" серий, то присутствуют разъёмы "на все случаи..." и функционал задаётся перемычками на обратной стороне платы...

    Фото самой платы и схемы подключения "пневмотанка"...

    Немного о нераспаянных элементах... Дело в том, что последние платы от VS имеют две разновидности. У вас, Сергей, управление скоростью осуществляется комбинацией изменения (дискретного!) напряжения и ШИМ выходных каскадов двигателей движения. Это обеспечивает более плавное управление движением. На последних вариантах от "игры напряжением" отказались (упростив плату, сэкономив детали). У меня на КВ-шке этот вариант. Могу сказать точно, разница небольшая, но есть. КВ-шка, по сравнению с Т-72 более "резкая" и быстрая на первой и второй скорости...
    Что касается ИК- варианта могу предположить использование разъёмов....

    Но могу и ошибиться! Если есть вопросы, что смогу- отвечу.
    Удачи!

  39. #36

    Регистрация
    07.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    375
    Я свой абрамс покупал год назад и всем в общем то доволен! Не знаю какая там плата - старая или новая. Скорость движения назад одна. Но ездит он ,хоть и с дискретом, достаточно копийно в сравнении с тем же самым леопардом которые просто бешеный. И еще у леопарда менее точное управление - если нажать и сразу же отпустить, то абрамс чуть дернется и совсем немного переместится, а леопард перемещается куда более резко и раза в 3 проедет больше чем абрамс при очень быстром нажатии кнопки... В общем мой абрамс мне нравится больше чем новый леопард по движению. Да и я его еще обвесил двумя комплектами декораций, так что он у меня теперь выглядет как на сайте:
    http://www.vstank.com/vspro/product_..._M1A2_NTC.html не реклама.

    Да кстати, забыл сказать - в сравнении с тем же самым леопардом мощности (не смотря на скорость) столько же, а конструктивные особенности и гусеницы (зубастее чем у лео) дают лучшую проходимость, особенно на крутых подъемах 40 - 50 градусов.

  40. #37

    Регистрация
    27.12.2009
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    61
    Сообщений
    28
    Гусеницы у Леопарда и Абрамса не отличаются, насколько я помню. По крайней мере "пластик" на них идет одинаковый

  41. #38

    Регистрация
    07.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    375
    И пластик и резина на них разные! Проверенно. По крайней мере на абрамс от лео гусеницы не подходят сто процентов. Наоборот - не пробовал но факт, что продаются отдельно для леопарда и отдельно для абрамса.

  42. #39
    HAL
    HAL вне форума
    Забанен
    Регистрация
    12.05.2008
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    48
    Сообщений
    460
    Прикупил в Питере Шерман 24-го масштаба - обзор выложу на Диме...
    Сразу могу сказать - косячная машинка, гусеницы слетают при развороте на месте на ворсистой и шероховатой поверхности...

  43. #40

    Регистрация
    27.12.2009
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    61
    Сообщений
    28
    Цитата Сообщение от HAL Посмотреть сообщение
    Прикупил в Питере Шерман 24-го масштаба - обзор выложу на Диме...
    Сразу могу сказать - косячная машинка, гусеницы слетают при развороте на месте на ворсистой и шероховатой поверхности...
    С 75-мм пушкой или со 105? То есть камуфляж или зеленый? На ToyEast они сразу с пластиком, на десятку дороже

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Танки 1:16 и бои на них
    от Tankoman в разделе Танки
    Ответов: 1380
    Последнее сообщение: 21.12.2013, 22:17
  2. Продам Продам 2 танка 1/24
    от Vol4onok в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 03.09.2010, 13:16
  3. Улучшение покупного танка 1/24
    от Жирный Мачо в разделе Танки
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 31.08.2010, 17:55
  4. Гидроизоляция танка 1/24
    от Жирный Мачо в разделе Танки
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 06.03.2010, 02:59
  5. Танки 1 : 24 И бои на них
    от mikoian в разделе Танки
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 27.10.2009, 18:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения