Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 4 из 10 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 366

Т-34-85 1:8

Тема раздела Танки в категории Всякое; См. здесь ....

  1. #121

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Украина,,Донбасс,Горловка
    Возраст
    22
    Сообщений
    232
    См. здесь.

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    14.03.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    32
    Сообщений
    48
    хотелось бы увидеть результат стараний---выплавленный трак!!!

  4. #123

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Россия, Уссурийск
    Возраст
    46
    Сообщений
    367
    да порадовать пока нечем, не могу добиться качественного результата. проблема с качеством металла (усадка), и плохо вафля проливается. если сосчитать сколько уже перелил траков, то точно на гусянку уже набралось бы.

  5. #124

    Регистрация
    16.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,931
    А форму перед заливкой прогреваете ?

  6.  
  7. #125

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Россия, Уссурийск
    Возраст
    46
    Сообщений
    367
    ну естественно.

  8. #126

    Регистрация
    12.09.2010
    Адрес
    Щёлково
    Возраст
    28
    Сообщений
    34
    у нас на заводе перед литьём формы чемто смазывали

  9. #127

    Регистрация
    01.02.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    42
    Сообщений
    795
    обычно формы мажут графитом чтобы не пригорало

  10.  
  11. #128

    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    38
    Сообщений
    974
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Vaneich Посмотреть сообщение
    обычно формы мажут графитом чтобы не пригорало
    Кокиль не "мажут" графитом ! Читаем http://www.beltl.ru/materiali_ogneupornye.php

    Смотрю на фото кокиля и не вижу каналов для выхода металла , вход есть , а выхода нетНажмите на изображение для увеличения
Название: кокиль2.jpg
Просмотров: 809
Размер:	160.0 Кб
ID:	409690 должно быть так , лучше будет проливаться
    Последний раз редактировалось papirus; 16.09.2010 в 22:56.

  12. #129

    Регистрация
    01.02.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    42
    Сообщений
    795
    Вот нашёл:
    Составы кокильных покрытий.

    Покрытия, наносимые на рабочие поверхности кокиля, позволяют регулировать интенсивность теплообмена между отливкой и кокилем, защищают поверхность кокиля от химического взаимодействия с жидким металлом и обеспечивают литейной формы за счет их газопроницаемости.

    В состав покрытия исходят огнеупорные наполнители связующие, активизаторы и вода. В качестве наполнителей используют мел, окись цинка, асбест, тальк, двуокись титана, шамот, графит. Все наполнители предварительно размалывают и просеивают через сито с ячейками размером не более 0,3-1,0 мм2. Асбест предварительно прокаливают при температуре 1000-1100 oС и просеивают через сито с ячейками 2-3 мм2. для магниевых сплавов применяют наполнители более грубого помола, чем алюминиевых.

    В качестве связующего чаще всего используют жидкое стекло, в качестве активизатора - борную кислоту.

    При приготовлении покрытия наполнители замешивают в подогретую до 70-80 oС воду; борную кислоту вводят в виде отдельно приготовленного раствора, а жидкое стекло - после охлаждения суспензии до комнатной температуры.

    Важнейшей характеристикой покрытия является теплопроводность. Она зависит от теплопроводности наполнителя, пористости покрытия и состава газообразных продуктов, находящихся в порах. Увеличение пористости на 33 % снижает теплопроводность на 45 %, а замена азота в порошковом пространстве на водород приводит к росту теплопроводности почти на порядок. Теплопроводность покрытия равна 0,12-0,54 Вт/(м * oС); теплопроводность анодной пленки на кокиль из сплава АЛ9 - 0,5 Вт/(м * oС).

    Способность покрытия выдерживать термохимические воздействия при литье оценивают параметром:

    zн = (σв * (1 - Р) ) / αЕ8 (4)

    где, р - коэффициент Пуассона; α - коэффициент линейного расширения;

    Е - модуль упругости; 8 - разность температур заливаемого металла и покрытия

    Из (4) следует, что стойкость покрытия повышается при уменьшении α, увеличении σ в и снижении температуры заливки металла. Значения µ и Е изменяются в менее широких пределах и их роль менее значительна.

    Покрытия наносят на рабочие поверхности кокиля (литники, прибыли) кистью или с помощью пульверизатора. При нанесении покрытия кистью температура кокиля не должна превышать 130 oС. Окрашивание из пульверизатора осуществляют на расстоянии 350-500 мм от окрашиваемой поверхности при давлении сжатого воздуха 0,25-0,35 МПа; температура кокиля не должна превышать 200 oС.

    Толщина (мм) наносимого покрытия на поверхность литниковой системы составляет 0,5-1,0, на поверхность прибылей - 2,0-3,0; на рабочую поверхность кокиля - 0,1-0,3.

    Покрытия на основе окиси цинка при нанесении ложатся тонким ровным слоем и обеспечивают низкую шероховатость поверхности отливки. Поверхность с большой шероховатостью покрывают мелом и тальком; еще более грубую поверхность - асбестом (обеспечивает хорошую заполняемость формы). Вентилируемость кокиля улучшается при использовании покрытий с более грубым смолом составляющих.

    http://www.uzcm.ru/spravka/tech/kokil/index.php

  13. #130

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Россия, Уссурийск
    Возраст
    46
    Сообщений
    367
    всем огромное спасибо за помощь. вчера уже увеличил выпора - попробовал залить, результат тот же (вафля как стиральная доска) и в гребне огромная раковина. смазка работает отлично трак почти сам вываливается. вот почему вафля хорошо не проливается - хоть убейте не пойму. уже все материалы проштудировал, довел кокиль до идеального состояния, а результата - ноль. сегодня опять буду экспериментировать.

  14. #131

    Регистрация
    27.11.2008
    Адрес
    Украина,Одесса
    Возраст
    39
    Сообщений
    251
    Надо высоту литнтика увеличить и всё получится

  15. #132

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Россия, Уссурийск
    Возраст
    46
    Сообщений
    367
    высоту литника увеличил аж до 15 см, результат тотже.

  16. #133

    Регистрация
    16.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,931
    У меня такое подозрение, что расположение литника и направление выпоров - не совсем правильное. Конечно , было бы лучше посмотреть на фото плохопропеченной вафли, прежде чем давать советы, но...

    А не попробовать ли Вам лить не в вертикально стоящую форму, а наклонить ее ... ну на 45 градусов - тяжеловато будет, но на сколько сможете. Наклонить так, что бы зуб был сверху, а вафля - снизу. Тогда, скорее всего - зуб совсем не прольется, так как у него не будет выхода воздуха к выпорам. Но если Вафля прольется лучше - то эксперимент покажет, что...

    Надо лить в горизонтальную форму, литник делать в зуб, а выпоры по краям трака вверх высверлить.

    Может я и не прав, но эксперимен с наклонной формой поставить - не очень сложно.

    Пы.Сы. Если вафля прольется правильно, а зуб нет - а делать новую форму - тяжело или невозможно - надо будет всего лишь - сделать выпор из зуба. Хотя лить в наклонную форму, думаю, весьма не просто и опасно может быть

  17. #134

    Регистрация
    14.03.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    32
    Сообщений
    48
    Правильно сказал papirus , на кокиле должен быть выход- иначе воздуху некуда будет деваца...
    3 выплавленые вафли, лились в гибсовые формы, на 3ей форме видно по кроям металл где был конал для выхода воздуха..
    1. Лилась в непросушенную форму.
    2. лилась в просушеную но с маленькой заливной горловиной.
    3. лилась уже с высокой заливной, уже видны чёткие прямоугольные линии вафли...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: PICT1599.jpg‎
Просмотров: 648
Размер:	53.3 Кб
ID:	409909   Нажмите на изображение для увеличения
Название: PICT1594.jpg‎
Просмотров: 795
Размер:	45.0 Кб
ID:	409910  

  18. #135

    Регистрация
    01.02.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    42
    Сообщений
    795
    Я лью ЦАМ по выплавляемым моделям. канительно конечно, но получается

  19. #136

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Россия, Уссурийск
    Возраст
    46
    Сообщений
    367
    сегодня уже и с наклоном кокиля экспериментировал, результат тотже. завтра попробую еще одну задумку, если опять не получится- придется умывать руки.

  20. #137

    Регистрация
    12.09.2010
    Адрес
    Щёлково
    Возраст
    28
    Сообщений
    34
    а если попробовать заливать в кокиль под давлением

  21. #138

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Россия, Уссурийск
    Возраст
    46
    Сообщений
    367
    Цитата Сообщение от dedv78 Посмотреть сообщение
    а если попробовать заливать в кокиль под давлением
    да вся проблема как это давление то создать.

  22. #139

    Регистрация
    15.07.2010
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,619
    Записей в дневнике
    2
    Я работаю рядом с ювелирами и сам дома иногда чаго то пояю и отливаю, есть горелка и так далее, маленький совет, может поможет, для такой елки используй центрифугу, под действием центробежной силы метал будет заливаться во все щели, а воздух выгоняться и будет тебе счастье. Второй вариант это в вакуумом но это уже целый станок получится. И еще как один из критериев, надо чтоб форма дышала, в гипсовых формах сам гипс дышет и воздух через поры гипса выходит. Если запустишь центрифугу, учти надо чтоб форма для отливки была разогрета градусов 600+_ 100, можно поиграть с температурой формы для наилучшего результата, как только залил метал раскручивай сразу. Респект тебе, обалденный проект, красавчик. Если сделаешь как я нарисовал, то вес противовеса рассчитывай с расчетом залитого метала в форму чтоб после заливки биения не было. Кстати можно и ручную центрифугу сделать, если вес формы с отливкой не большой, чтоб после раскрута не улететь с ней, крепёж для формы проволока и ручка. Удачи. Забыл, заливную горловину делай чтоб была 1.3, 2.3 общего объема формы, чтоб метал под действием центробежной своим весом вытеснял воздух.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Безымянный от.png‎
Просмотров: 284
Размер:	14.4 Кб
ID:	410168   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Безымянный 3.png‎
Просмотров: 266
Размер:	35.9 Кб
ID:	410179  
    Последний раз редактировалось mikolka6; 18.09.2010 в 13:15.

  23. #140

    Регистрация
    15.07.2010
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,619
    Записей в дневнике
    2
    Еще один вариант, это быстрая заливка, но сложность и неудобства заключаются в точном объеме заливаемого метала, заливаешь метал через горловину и сразу с верху делаешь шлепок мягкой глиной, эффект типа поршня в цилиндре, но если метала будет через чур, то будешь весь в волдырях и форма одноразовая с гипса тоже недостаток. Поэтому при таком варианте надо делать ёлку 10 траков к примеру, из воска делаешь и заливаешь ювелирным гипсом в банке. Гипс застыл и льёшь точное количество металла, не больше не меньше и сверху шлепок глиной, кстати свою форму можешь прикрепить на крюк как на втором рисунке, по мере набирания оборотов центрифугой,( использовать регулятор оборотов)) она будет принимать горизонтальное положение и всё растечется куда надо, но а в ручном варианте всё проще залил раскрутил готово, но он для малого веса.
    Последний раз редактировалось mikolka6; 18.09.2010 в 14:09.

  24. #141

    Регистрация
    12.09.2010
    Адрес
    Щёлково
    Возраст
    28
    Сообщений
    34
    а если попробовать както так
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: сканирование0003.jpg
Просмотров: 339
Размер:	22.4 Кб
ID:	410223

  25. #142

    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    38
    Сообщений
    974
    Записей в дневнике
    1
    Так , давайте пройдёмся с самого начала. Я по моему отправлял тебе книгу по литью , вот страница из неё.

    11.3.1. Заливка кокиля металлом «на выплеск»

    51. Осмотреть и собрать форму-кокиль.
    52. Проверить плотность присоединения рабочих
    кусков к кожуху.
    53. Осуществить подогрев формы до 120—150° С. (сплавы на алюминиевой основе
    заливают при температуре формы 200—250° С.
    Охлаждение отливок на воздухе выполняется только в том случае,
    если они изготовлены из сплава ЗлМНЦ750. Во всех
    остальных случаях, если отливки изготовлены из медных,
    60
    медно-никелевых и алюминиевых сплавов, опоки
    охлаждают в воде, в которой формовочная смесь растворяется,
    размягчается, а вместе с ней охлаждаются отливки.

    54. Произвести окрашивание внутренней полости
    формы кокильной краской.

    55. Произвести измерение температуры формы. (При
    перегреве кокиль охладить струей сжатого
    воздуха).
    56. Расплавить заливаемый металл. Перегреть его над
    температурой плавления на 50—75° С. !!!
    57. Следить за тем, чтобы температура перегрева не
    превышала температуру плавления рабочих частей
    кокиля. ( к нам это не относится )
    58. Произвести заливку кокиля, проследив за временем
    образования толщины стенки.
    59. При образовании необходимой толщины отливки
    оставшийся в кокиле жидкий металл вылить
    обратно в ковш.
    60. Охладить кокиль струей сжатого воздуха до
    комнатной температуры.
    61. Произвести разборку кокиля и извлечь отливку.
    62. Осмотреть отливку. Установить причины брака.
    Откорректировать режимы литья.
    63. Повторить заливку по п.п. 51—62.
    64. Произвести окончательную отделку отливки (снятие
    облоя, полировка поверхности, механическая
    обработка постамента отливки и пр.).

    Ради эксперимента попробуй залить ЦАМ , он тяжелее , может лучше прольётся. Если получиться более менее качественный трак , то всё дело в алюминие и ему нужно только давление .

    Вот обсуждали Литье алюминия?
    Последний раз редактировалось papirus; 18.09.2010 в 17:53.

  26. #143

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Россия, Уссурийск
    Возраст
    46
    Сообщений
    367
    ну блин все условия создал, чтож еще то надо.

  27. #144

    Регистрация
    01.02.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    42
    Сообщений
    795
    Жертва нужна

  28. #145

    Регистрация
    12.09.2010
    Адрес
    Щёлково
    Возраст
    28
    Сообщений
    34
    надо пробовать там видно будет

  29. #146

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Россия, Уссурийск
    Возраст
    46
    Сообщений
    367
    сегодня опытным путем дошел до очень приличного проливания (глушил заливные каналы) и как назло паяльная лампа умерла. завтра оживлю лампу Алладина и думаю все будет хорошо.

  30. #147

    Регистрация
    15.07.2010
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,619
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от papirus Посмотреть сообщение

    Ради эксперимента попробуй залить ЦАМ , он тяжелее , может лучше прольётся. Если получиться более менее качественный трак , то всё дело в алюминие и ему нужно только давление .

    Вот обсуждали Литье алюминия?
    Это то понятно и книга по литью более подходит к заводским масштабам или когда у тебя дома пол металлургического комбината, но вопрос остаётся отрытым, ведь алюминий легче ЦАМ и поэтому отливки с алюминия хуже чем с ЦАМа получаются, а почему да потому, что вес алюминия не вытесняет весь воздух с кокиля с таким сложным ресунком и здесь оптимально использовать вакуумное литьё, но для этого надо целый станок собирать, не проще центрифугой воспользоваться, под действием центробежной силы более тяжелый метал вытеснит более лёгкий воздух са всех щелей и тем самым получите идеальную отливку, даже ювелиры когда льют золото и серебро а оно тяжелей, используют ( центрифугу, быстрое литьё шлепком или вакуумный способ ) а вы собираетесь легкий алюминий лить, ну в принципе как знаете.

  31. #148

    Регистрация
    01.02.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    42
    Сообщений
    795
    Дима, у меня один студент трак без гребня М1:6 отлил из алюминия в стальной самодельный кокиль на 30-ти градусном морозе на улице. Вафля пролилась без проблем. Кокиль грел вместе с тиглем пока он красным не засветился.
    Так что не отчаивайся. Истина где-то рядом

  32. #149

    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    38
    Сообщений
    974
    Записей в дневнике
    1
    Вот ещё информация к размышлению.
    При литье алюминия для нормального (без пор,раковин и пр. гемора) качества отливок требуется флюс. Самый простой и доступный-обычная столовая соль.Насыпается в расплав при начале плавления в соотношении 1:200,после полного расплавления жидкий металл перемешивается,всплывшие пленки окислов удаляют.Затем через 2-3 минуты добавляют еще соли 1:100,снова перемешивают и льют. Качество готовых отливок близко к промышленному.

  33. #150

    Регистрация
    15.07.2010
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,619
    Записей в дневнике
    2
    Я уже наверное достал, но все же еще раз попробую довести до народа, своё мнение, сообщение №3 http://www.motoizh.ru/modules.php?na...rticle&sid=498 и еще http://www.secreti.info/xl2.html ... а вот здесь почитаете в конце http://www.ntpo.com/technologists/razn/20.shtml ЗАЛИВКА МЕТАЛЛА и еще чуток http://www.chipmaker.ru/topic/25278/page__st__60 алюминий лёгкий метал чтоб, было минимум пузырей как внутренних так и наружных надо или вакуум, что сложнее сделать или центрифугу хотя бы ручную (( ручка проволока хамут для кокиля и сам кокиль))) что проще или сидеть месяц и подбирать температуры, наклоны и флюсы чтоб один трак отлить. Я серебродома отливал на перстень, тоже трахался с пузырями ( рисунка небыло ) пока на проволоке не раскрутил форму. UNISYS Соберёшь центрифугу, на потоковое производство траки поставишь, да и свои за день отольёшь.

  34. #151

    Регистрация
    01.02.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    42
    Сообщений
    795
    http://vaneich.narod.ru/imgp4886.jpg
    левый отлит при -30 в кокиль, правый тоже ниже 0

  35. #152

    Регистрация
    12.09.2010
    Адрес
    Щёлково
    Возраст
    28
    Сообщений
    34
    впечетляет!

    Цитата Сообщение от Vaneich Посмотреть сообщение
    http://vaneich.narod.ru/imgp4886.jpg
    левый отлит при -30 в кокиль, правый тоже ниже 0
    впечетляет

  36. #153

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Россия, Уссурийск
    Возраст
    46
    Сообщений
    367
    ну наконецто свершилось, сегодня отлил 12 траков, правда один испортил при обработке, но главное наладилось.

  37. #154

    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    38
    Сообщений
    974
    Записей в дневнике
    1
    Где фото , описание производства ???

    P.S. Только у меня не отображается список пользователей на форуме ???

  38. #155

    Регистрация
    12.09.2010
    Адрес
    Щёлково
    Возраст
    28
    Сообщений
    34
    хотелось бы взглянуть

  39. #156

    Регистрация
    16.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,931
    И узнать - что и как помогло, вдруг то же захочется цам поразливать

  40. #157

    Регистрация
    12.09.2010
    Адрес
    Щёлково
    Возраст
    28
    Сообщений
    34
    я что то в маштабах совсем запутался помогите

  41. #158

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Россия, Уссурийск
    Возраст
    46
    Сообщений
    367
    с маштабом все просто. реальные размеры танка далишь на 8 и получаешь копию в масштабе 1/8. по аналогии и получается с другими масштабами.

  42. #159

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Россия, Уссурийск
    Возраст
    46
    Сообщений
    367
    фото траков. правда много облоя, но это не беда, то что на фото уже приготовил под сверление.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: трак 001.jpg‎
Просмотров: 1094
Размер:	123.4 Кб
ID:	412193   Нажмите на изображение для увеличения
Название: трак 002.jpg‎
Просмотров: 1288
Размер:	138.5 Кб
ID:	412194  

  43. #160

    Регистрация
    12.09.2010
    Адрес
    Щёлково
    Возраст
    28
    Сообщений
    34
    спасибо всё понял

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. ТБ-1 - первый отечественный тяжелый ,F4C 1/8
    от fed в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 315
    Последнее сообщение: 21.10.2013, 00:22
  2. Требуется Чертеж Т-34 85 с размерами
    от Vitaj2 в разделе Танки
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 07.01.2011, 15:19
  3. Продам Модель танка Т-34-85 1:6
    от Vaneich в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.08.2010, 22:05
  4. Посоветуйте багги 1/8
    от Znakuy в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 24.02.2010, 01:47

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения