Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 4 из 13 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 514

Т-90 1:6

Тема раздела Танки в категории Всякое; нашол тут адрес с фото http://itech.io.ua/album...

  1. #121

    Регистрация
    14.03.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    33
    Сообщений
    48
    нашол тут адрес с фото http://itech.io.ua/album

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    01.02.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    43
    Сообщений
    795
    Потихоньку продолжаю. Купил мотор такой http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...n_2.6HP/1.95kw
    Есть варианты поставить продольно или поперечно. Надо продумать систему охлаждения ставить кулер от компа или принудиловку от вала. Автоматическое центробежное сцепление тоже вопрос от чего подобрать
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP4944.JPG‎
Просмотров: 1636
Размер:	133.2 Кб
ID:	430292   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP4943.jpg‎
Просмотров: 1540
Размер:	123.5 Кб
ID:	430293  

  4. #123

    Регистрация
    16.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,932
    А диаметр этого сцепления примерно какой должен быть ? Может от скутера какого-нибудь подойдет плата с колоколом?

  5. #124

    Регистрация
    01.02.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    43
    Сообщений
    795
    Скорее от бензопилы или косилки. Диаметр 50-70мм

  6.  
  7. #125

    Регистрация
    16.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,932
    Скутерные - больше примерно раза в два, да и объем двигла 50 и больше СиСи.

  8. #126

    Регистрация
    01.02.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    43
    Сообщений
    795
    поднять двигатель над днищем никак не получится. поэтому и диаметр ограничен

  9. #127

    Регистрация
    16.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,932
    А как с одним двиглом то - придется делать как в настоящем (или как в Тамии) - бортовые фрикционы ?

  10.  
  11. #128

    Регистрация
    01.02.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    43
    Сообщений
    795
    Делаем такой редуктор http://members.tele2.nl/s_weggeman/D..._files/CG2.jpg
    Только модернизируем немного. Добавим тормоза

  12. #129

    Регистрация
    16.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,932
    Одна серва - переключает передачи, вторая - фрикционы ?

  13. #130

    Регистрация
    01.02.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    43
    Сообщений
    795
    1 и 2 сервы замикшированы переключают фрикционы и тормоза. 3 переключает иередачи

  14. #131

    Регистрация
    01.02.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    43
    Сообщений
    795
    Нарезаем шестерни

  15. #132

    Регистрация
    16.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,932
    Классная идея подачи суспензии. А то у нас на большом фрезере она вышла из строя, а чинить никто не будет. Надоедает мазюкать кисточкой.

  16. #133

    Регистрация
    01.02.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    43
    Сообщений
    795
    Шестерёнчатый насос самодельный. Собрал когда-то для гидроманипулятора. Во всей конструкции не хватает звоночка и раскладушки

  17. #134

    Регистрация
    01.02.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    43
    Сообщений
    795
    Опробовал кокиль для основной детали трака. за 2 часа неспеша 12 деталей. Всё стало гораздо проще и технологичнее и экономнее.
    На тетьем фото отливка с браком из-за большого количества пузырей в смеси в опоке
    На четвёртом процесс нарезания шестерён в полуавтоматическом режиме
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP4961.jpg‎
Просмотров: 1185
Размер:	154.8 Кб
ID:	433187   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP4962.jpg‎
Просмотров: 1305
Размер:	82.9 Кб
ID:	433191   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP4960.jpg‎
Просмотров: 1376
Размер:	153.1 Кб
ID:	433192   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP4959.JPG‎
Просмотров: 1702
Размер:	140.4 Кб
ID:	433193  

  18. #135

    Регистрация
    14.03.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    33
    Сообщений
    48
    а такой редуктор не проще? что - то вроде деференциала жигулевского редуктора..... или может кто знает с чего подобрать можно?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 8821.jpg‎
Просмотров: 1724
Размер:	55.2 Кб
ID:	440998   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 8782.jpg‎
Просмотров: 963
Размер:	75.3 Кб
ID:	441001   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 8840.jpg‎
Просмотров: 1298
Размер:	50.4 Кб
ID:	441002  

  19. #136

    Регистрация
    01.02.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    43
    Сообщений
    795
    В моём варианте будет 2 скорости вперёд, 1 назад и тормоза. Итого 3 в одном. Народ ухитряется к нему раздрай приделать за счёт дополнительного электродвигателя

  20. #137

    Регистрация
    16.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,932
    Цитата Сообщение от aura Посмотреть сообщение
    ..... или может кто знает с чего подобрать можно?
    Все зависит от масштаба Вашей модели. В 16 - можно подобрать , думаю, из трансмиссии моделей типа Лоси Мини ЛСТ .

  21. #138

    Регистрация
    01.02.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    43
    Сообщений
    795
    Сегодня замкнул первую гусеницу
    Итого 78 траков, хотя в оригинале должно быть больше.
    Ещё не все замки на траки готовы, но это вопрос времени.
    Возможно придётся добавить ещё один трак, тк гусеница стоит в хороший натяг без провисов. Может быть повышенная нагрузка на подшипники ленивца и звёздочки
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP5018.jpg‎
Просмотров: 1528
Размер:	102.0 Кб
ID:	441657  

  22. #139

    Регистрация
    25.12.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    29
    Сообщений
    9
    Цитата Сообщение от aura Посмотреть сообщение
    а такой редуктор не проще? что - то вроде деференциала жигулевского редуктора..... или может кто знает с чего подобрать можно?
    На мой взгляд у таких рудукторов есть сильный минус, как я понимаю, они работают по принцину моста автомобильного, чему проше крутится то и крутится, соотвественно если танк одной гусеницой упрется или гусенице станет тяжело крутиться, то танк сам по себе начнёт поворачиваться..

    Киньте ссылок, где эти редуктора подробнне разобраны, изучим их болеее подробно

  23. #140

    Регистрация
    16.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,932
    на сколько я понял из фоток - первая фотография - что-то вроде заднего моста от Лоси Краулера. А далее - фрикционы. В мостах Кроулера - нет диффренециала. Если же и есть дифференциал , похоже на третей фотке, то, подобно тем же Лосиевским, но уже мини ЛСТ, - есть возможность регулировать работу этого диффа . В средней фотке - похоже - достаточно обычный дифф.
    Но это - мои предположения исходя из внешнего вида редукторов.

  24. #141

    Регистрация
    14.03.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    33
    Сообщений
    48
    Цитата Сообщение от A}{dreЙ Посмотреть сообщение
    На мой взгляд у таких рудукторов есть сильный минус, как я понимаю, они работают по принцину моста автомобильного, чему проше крутится то и крутится, соотвественно если танк одной гусеницой упрется или гусенице станет тяжело крутиться, то танк сам по себе начнёт поворачиваться..
    Все правильно, НО:
    1) если у танка на один трак не будет зацепа с грунтом, то он так и так будет крутица.
    2) есть тормоза на левую и правую сторону, можно создать нагрузку на вращающийся и начнёт крутица вторая сторона.
    3) после деференциала идут понижающие редуктора. вобщим за счёт их нагрузка на деференциал и меньше шансов пробуксовки.....
    http://members.tele2.nl/s_weggeman/Capacity.htm
    фото деференциалов: лисопедный, автомобильный и тд
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: differencial.gif
Просмотров: 296
Размер:	45.0 Кб
ID:	442194[ATTACH]Нажмите на изображение для увеличения
Название: 501100b.jpg
Просмотров: 453
Размер:	65.1 Кб
ID:	442196[/ATTACH]Нажмите на изображение для увеличения
Название: fb0ea5130b7f251f444a0a7723b1862a.jpeg
Просмотров: 325
Размер:	41.6 Кб
ID:	442197
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: differencial_velomobil_nm_ru.gif‎
Просмотров: 65
Размер:	15.6 Кб
ID:	442195  

  25. #142

    Регистрация
    25.12.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    29
    Сообщений
    9
    Цитата Сообщение от aura Посмотреть сообщение
    1) если у танка на один трак не будет зацепа с грунтом, то он так и так будет крутица.
    2) есть тормоза на левую и правую сторону, можно создать нагрузку на вращающийся и начнёт крутица вторая сторона.
    полностью согласен
    3) после деференциала идут понижающие редуктора. вобщим за счёт их нагрузка на деференциал и меньше шансов пробуксовки.....
    ИМХО они скорее служат для снятия нагрузки с диффиринциала
    данную ссыль давно обработали, связались с Ильёй К,пообщались. Vaneich чуть раньше ссылку выкладывал на редуктор, взятый с этого сайта)

    Вариант с диффиринциалом не даёт возможности кручения на месте, надо ещё механизм колдовать
    Да и работа над редуктором CG2B кипит по тихоньку

  26. #143

    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,004
    Записей в дневнике
    1
    Вот модель на которой используется дифференциал , где видно что очень тяжело добиться плавного поворота. Возможно что и на большой модели будет такой эффект. Хотя могу и ошибаться. Короче надо проверять в деле.

  27. #144

    Регистрация
    16.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,932
    Кроме работы дифференциала - интересное решение несущей пластины, закрываемой с обоих сторон, а не корыта. И БК оутраннер.

  28. #145

    Регистрация
    05.10.2005
    Адрес
    Набережные Челны
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,374
    А нельзя ли использовать вариаторы (ременные наверное) для плавности хода ?

  29. #146

    Регистрация
    25.12.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    29
    Сообщений
    9
    Вариатор можно использовать вместо центробежного сцеплениея, будет плавность хода, автоматическое регулирование передаточного отношения. Встаёт вопрос, где взять вариатор? возможно подойдёт от какого-нибудь скутера. Опять же в конструкции будет занимать дополнительное место. Да и в танках, по моему, не может быть плавности хода)
    сообщения papirus и BlackCat_2 не очень понял...

  30. #147

    Регистрация
    16.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,932
    Да я - про видео, что предложил Papirus - где модель собрана не в корыте - как танк, а на несущей пластине, что позволяет вешать агрегаты с ее обоих сторон. Просто заинтересовало такое, может быть спорное , решение несущей конструкции модели

  31. #148

    Регистрация
    01.02.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    43
    Сообщений
    795
    Сделал ещё один кокиль. Неделя времени потрачена. Теперь можно гусеницы лить быстро.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP5042.jpg‎
Просмотров: 657
Размер:	114.3 Кб
ID:	446662  

  32. #149

    Регистрация
    30.12.2010
    Адрес
    Вильнюс, Литва
    Возраст
    39
    Сообщений
    12
    Хотелось бы подробнее узнать про материал для кокиля и его живучесть.

  33. #150

    Регистрация
    01.02.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    43
    Сообщений
    795
    Кокили делаю из стали. Какой не знаю, но выбираю "помягче", низкоуглеродистую.

  34. #151

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    55
    Сообщений
    14,251
    Здорово дело идёт!
    Насчёт Близара( киошевого ратрака, видео про который чуть выше).
    Да там диф сателитный, НО поворот осуществляется за счёт ТОРМОЖЕНИЯ одной из осей и интенсивностью торможения можно достичь , как плавного, так и резкого поворота, у меня такой ДВСный уже непомню сколько лет им балуюсь!
    Раздрай невозможен в виду того , что стоит одна раздатка в виде дифа!
    Поройся тут
    http://www.micromachine.ru/index.php...sort=2a&page=4
    они бензинычами торгуют и запчастями, ессно и сцеплениями, если что позвони, нормальные ребята у каждого есть багга 1/5 на бензиныче, если что совет дадут!
    Последний раз редактировалось ZigZag(ZZ); 05.01.2011 в 21:41.

  35. #152

    Регистрация
    01.02.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    43
    Сообщений
    795
    Одна гусеница готова полностью
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP5054.JPG‎
Просмотров: 975
Размер:	191.0 Кб
ID:	464431  

  36. #153

    Регистрация
    30.12.2010
    Адрес
    Вильнюс, Литва
    Возраст
    39
    Сообщений
    12
    Очень даже симпатично получается.
    А какой вес получился у гусеницы в сборе?

  37. #154

    Регистрация
    01.02.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    43
    Сообщений
    795
    Ещё не взвешивал, но где-то 10-12 кг

  38. #155

    Регистрация
    01.02.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    43
    Сообщений
    795
    гуси готовы. потрачено 7 месяцев

  39. #156

    Регистрация
    01.02.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    43
    Сообщений
    795
    сделал фото
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP5060.jpg‎
Просмотров: 603
Размер:	81.6 Кб
ID:	470896   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP5058.jpg‎
Просмотров: 870
Размер:	106.7 Кб
ID:	470900   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP5056.jpg‎
Просмотров: 768
Размер:	82.5 Кб
ID:	470901  

  40. #157

    Регистрация
    01.02.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    43
    Сообщений
    795
    Вес гусениц 10,2 и 10,4 кг 77 и 78 траков

    1705 деталей

  41. #158

    Регистрация
    01.02.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    43
    Сообщений
    795
    Звёздочка. Почти готова.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP5086.JPG‎
Просмотров: 914
Размер:	161.3 Кб
ID:	475696   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP5085.JPG‎
Просмотров: 568
Размер:	152.6 Кб
ID:	475697  

  42. #159

    Регистрация
    10.05.2010
    Адрес
    Ильичёвск, Украина
    Возраст
    34
    Сообщений
    137
    а сталь плавите в печи?

  43. #160

    Регистрация
    01.02.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    43
    Сообщений
    795
    Выточено на станке ТВ-4

    и доработано напильником

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 52
    Последнее сообщение: 22.08.2013, 21:17
  2. танки 1:6 и более
    от КБ МАСШТАБ в разделе Танки
    Ответов: 175
    Последнее сообщение: 26.12.2009, 00:29
  3. из Т-72 в Т-90
    от IL 96-300 в разделе Танки
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 14.10.2009, 21:27
  4. gws 300 с редуктором 1:6,6
    от AlexFA в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 15.02.2006, 10:47

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения