Т-90 1:6

1Dimon1

на фото просто не видно, поэтому и спросил 😃.

18 days later
Tiger_cat

Вполне-вполне звук…
Наверное стоит на амортизаторах поставить в корпус и проклеить отсек резиной губчатой Р-29.
Звук с образом вязаться будет на 99-ть процентов.
Поздравляю!!!

RusT

Как вариант -проклеить сплэном (автомобильный шумоизоляционный материал). В нужных местах легко приминается.

ZigZag_ZZ

И сопелку в трубу сунуть!
На педале в пол, реальный вой идёт, аж завораживает МОЩЬ!
Ещё лязг гусей… картина маслом!

Vaneich

ДВС пока не победил. Проблем две - сцепление и температура.
Пока (временно) вставил электродвигатель. 36В 1600 об/мин 0,3Н/м. На холостых ток показывает 0,3-0,5 А.
Данный вариант позволит опробовать редуктор и настроить аппаратуру.

MythSmile

Как вариант с температурой можно попробовать побороться применив систему водяного охлаждения от процессора, т.е. делаем из медной трубки навивку на радиаторе двигателя (рубашка охлаждения), а далее по схеме подсоединения.
Вот здесь небольшое описание самодельной системы водяного охлаждения.

Vaneich

Расстояние между рёбрами очень маленькое около3 мм

RJ66613
Vaneich:

Расстояние между рёбрами очень маленькое около3 мм

попробовать припаять трубку к рёбрам. трубку для теплоотвода взять алюминиевую

DrDenis
MythSmile:

делаем из медной трубки навивку на радиаторе двигателя

RJ66613:

попробовать припаять трубку к рёбрам. трубку для теплоотвода взять алюминиевую

а не легче на мотор подобрать голову судомодельную сразу с водянкой?

Amaeth

Хотел бы у вас узнать чертежики, или какие нибудь наброски механизма поворота танка есть?

Vaneich
Amaeth:

Хотел бы у вас узнать чертежики, или какие нибудь наброски механизма поворота танка есть?

В основе этот редуктор members.tele2.nl/s_weggeman/…/image011.jpg

DrDenis:

а не легче на мотор подобрать голову судомодельную сразу с водянкой?

Если бы была запасная голова, то проточил бы эту и собрал рубашку. Не хочу рисковать движком

1Dimon1

Иван, а если всю голову поместить в рубашку? со всеми ребрами, тоесть сверху нее сделать герметичный кожух. хотя в принципе наверно нужно сделать турбинку воздушную пооборотистей (например через повышающий редуктор), либо саму турбину другой конфигурации (например как у мотокультиватора “крота” или тех же бензопил… или вообще вентилятор электрический…

Vaneich

Хотелось бы, но надо много дорабатывать, в том числе и подвеску. Стандартные крепления газ-лифтов загибает

Tiger_cat

Газлифт оставить-бы…
Если не отказались от идеи прыжков… Это демпфер подвески - по смыслу…
Может добавить-встроить пружины?

Vaneich

Если ставить пружины, то на сжатие. Газ-лифтов хватает, только надо всё настроить и вылечить “детские болезни”

mikolka6

Пробовали через брусочек переехать и глянуть как катки отрабатывают неровности. С виду жестковата подвеска, если прыгать или на скорости по неровностям нагрузки большие на ходовку будут. ИМХО