Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 18 из 18

M41A3. Пара вопросов.

Тема раздела Танки в категории Всякое; Доброго времени суток,уважаемые! Позавчера получил посылочку с М41А3, фотки выкладывать не буду, так как я думаю каждый представляет о какой ...

  1. #1

    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Сахалин,город Оха.
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,051

    M41A3. Пара вопросов.

    Доброго времени суток,уважаемые!
    Позавчера получил посылочку с М41А3, фотки выкладывать не буду, так как я думаю каждый представляет о какой моделе идет речь, от Хенгока (кажется правильно назвал) Конечно моделью его назвать тяжеловато, но для игрущки нормально
    Достал с коробки, зарядил аккумулятор и решил попробовать, нажал кнопочку "ключ" на пульте, танк стал "заводиться" Немного протарахтел и поехал. Честно говоря танк поехал не так резво как я ожидал примерно со скоростью 4 км/ч +- км . Проверил пушку, что тоже расстроило... Пульки можно сказать выкатываются из ствола Разобрал весь этот механизм, и увидел следующее:
    Между стволом и поршнем, находится пластмассовая трубка, через которую заряжаются шарики, так вот трубочка оказалась вся поломана... Достал, склеил супер клеем, поставил обратно,выстрелил, пулька прошила пачку из под сигарет с 25 см но хватило такого ремонта на 2 выстрела... После чего трубочка окончательно развалилась...
    Аппаратура с кварцем Управление пропорциональное, танк плавно двигается, к самой аппаратуре замечаний нет.
    К стати, сам танк в версии ПРО, редуктор металлический, гусеници тоже, точнее не металл, а какой то алюминиевый сплав.
    По ковру ползает хорошо, а вот по снегу, как корова на льду Малейшее препятствие, не большой бугорок и все, танк стоит и буксует, гусеници гладкие и не цепляются....
    После 30 минут катания по снегу, правая сторона стала крутиться медленнее, придя домой и разобрав танк, почуял зловеший запах горелого в общем у мотора почти отвалилась одна щетка...
    Общие впечатления пока не очень, танк прожил всего 2 дня, из них минут 40 катания...
    Теперь пара вопросиков
    1-подскажите чем можно заменить родные двигатели?
    2-у кого нибудь были проблемы с пневматикой такого характера как описал, как можно решить проблему?

    В общем вот такие впечатления... Помогите пожалуйста советами...

  2.  
  3. #2
    HAL
    HAL вне форума
    Забанен
    Регистрация
    12.05.2008
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    48
    Сообщений
    460
    В качестве рекомендаций (имхо сугубо) из опыта:
    1. Это все таки игрушка-модель, которая не предназначена (в её родной конфигурации) для любых офф-роудных испытаний. Об этом четко прописано в инструкции с соответствующей картинкой. Поэтому, подозреваю, и мотор и "сглючил". Данные игрушки исключительно для внутреннего пользования. 16-й масштаб предназначен не для глубокого снега, не для сильного мороза - даже с серьезной офф-роудной доработкой.
    2. По эйрсофт пушке. При нуле, а тем более минусе стрелять не рекомендуется из нормальных приводов (это такие электро-пневмовинтовки стрелющие 6мм шарами), а здесь такая пукалка.
    3. Родные двигатели можно заменить такими же или чем-то похожим - см. например www.mitosal.com
    4. а вот как претензию магазину предъявить - надо думать...

  4. #3

    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Сахалин,город Оха.
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,051
    Когда танк ползал по улице, было всего -4, снег укатан, ровный, препятствие небольшой бугорок, из утрамбованного снега. Пушкой на улице не пользовался, только дома, в тепле.
    Предъявлять магазину что то я думаю поздно, танк был разобран. Да и не охота связываться, только настроение портить...
    Насчет двигателей, прибор отдал попользовать другу, и померить нечем, на какое напряжение моторы, сколько витков и т.д.?Хочу подобрать что нить подобное, но по мощнее.
    Еще вопрос по ходовой, если увеличить скорость движения, как это отразится на катках (они пластиковые) ?

  5. #4

    Регистрация
    27.10.2009
    Адрес
    д. Северо-Южная Бутовка
    Возраст
    57
    Сообщений
    52
    надо списываться с Импактом и экспериментировать... имхо

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    16.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,932
    Думаю так, что
    1. Вся металлическая трансмиссия автоматически увеличила нагрузку на обычные движки
    2. Продолжительная пробуксовка на снегу - еще увеличила нагрузку на обычный движок.

    Так что - не стоит удивляться поведению КОЛЛЕКТОРНОГО двигателя на это издевательство над собой. С Бесколлекторниками такое случается много реже.

    Но
    1. замена коллекторного на бесколлекторный без замены ВСЕГО управляющего тракта возможна, но не Е-2 - Е-4. У вертолетчиков в теме про бесколлекторную Ламу проскакивала ссылка на блок, который тупо переводит постоянное напряжение на выходах регуляторов коллекторных моторов в цифровые сигналы стандартных регуляторов - хоть коллекторных, хоть бесколлекторных. С этим блоком можно поменять моторы без замены всего тракта радиоуправления.
    2. Вопрос о замене коллекторника на бесколлекторник в 1:16 масштабе на форуме интерактивников автоматически считается нарушением общественного порядка и приравнивается к посыланию на.... как минимум модератора - после чего - никакого технического обсуждения - а бан - пожизненно.

    Пневматику - чинил, клеил, вытачивал порушенную втулку. Нормально и несложно, если есть из чего.

    Моторы можно искать или от катеров - они там достаточно сильно греются, или посмотреть на какой-нибудь шуруповерт небольшой с акком до 7 - 9 вольт.

    По поводу скорости - скорость, как я понимаю, у этих танков ни разу не соответствует реальным масштабным скоростям прототипов. Немцы вообще ставят дополнительные понижающие редукторы 1 к 3 на выходе - чем приводят скорость модели в масштабное соответствие и уменьшают нагрузку на моторы.

  8. #6

    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Сахалин,город Оха.
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,051
    Ну бесколекторники я ставить не буду, как мое ИМХО это уже слишком для игрушки, которую катают для удовольствия, по зову души и наличию свободного времени. Родные движки планирую поменять на что нить типа SPID 400 или подобное, вот только не знаю как поведет себя родной регулятор, ведь токи потребляемые моторами увеличатся.
    Насчет пневматики, понял, спасибо, выточу

  9. #7
    HAL
    HAL вне форума
    Забанен
    Регистрация
    12.05.2008
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    48
    Сообщений
    460
    Цитата Сообщение от BlackCat_2 Посмотреть сообщение
    ...По поводу скорости - скорость, как я понимаю, у этих танков ни разу не соответствует реальным масштабным скоростям прототипов. Немцы вообще ставят дополнительные понижающие редукторы 1 к 3 на выходе - чем приводят скорость модели в масштабное соответствие и уменьшают нагрузку на моторы.
    Есть еще вариант не 3:1, а 2:1... и не только немцы. Поддержу про "Импакт", собственно он же на www.mitosal.com есть: как редукторы в сборе уже с понижением, так и моторы. + Вам нужно будет полюбому блок управления менять на RX-18, тогда почувствуете разницу: машина пойдет гораздо плавнее, будет более управляема.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    16.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,932
    Цитата Сообщение от livenok Посмотреть сообщение
    Ну бесколекторники я ставить не буду, как мое ИМХО это уже слишком для игрушки, которую катают для удовольствия, по зову души и наличию свободного времени. )

    Я еще в застойные годы дефицита на звуковоспроизводящую нормальную аппаратуру зарабатывал на том, что или менял движки , или щетки (менял, протачивал, шлифовал) у кассетников буржуинских. При использовании кассетников именно для удовольствия - ресурс щеток стремительно расходовался, даже без перегрузки и перегрева. Именно тогда я понял, что в кассетных деках должны стоять бесколлекторники - тогда время жизни мотора определяется его подшипниками.

    Так что - для полного удовольствия покатушек без оглядки - сколько нам буксовать - только бесколлекторники, что не имеют щеток.

    Собственно говоря именно из этих же побуждений вертолетоводы и переводят своих Лам на бк моторы.

  12. #9

    Регистрация
    24.11.2009
    Адрес
    Санкт - петербург
    Возраст
    59
    Сообщений
    190
    У меня есть в запасниках такой двигатель, так что думайте как вам его переправить.
    Переделывать под другие смысла нет, сколько танки не ремонтировал ни разу с сгоревшим моторм не встречался, как правило вылетают микрухи МР4104, скорее всего в обмотке ротора у вас был коротко замкнутый виток. По поводу пушки привожу один из своих старых советов.
    Значится так идем в магазин сантехники и покупаем медную трубку, выпиливаем муфту по образцу разрушившейся, боковые крепления припаиваем из обрезков этой же трубки, берем сверло по диаметру резинового уплотнения и проходим муфту со стороны ствола, до глубины на которую устанавливается уплотнение, замерить на обломках, собираем.
    Есть микросхемы МР4104, комплекты RX6\TX6 - это микрухи одна приемник другая передатчик. По ним все вопросы в личку.

  13. #10

    Регистрация
    24.11.2009
    Адрес
    Санкт - петербург
    Возраст
    59
    Сообщений
    190
    ну ненадо значить не очень хотелось

  14. #11

    Регистрация
    17.09.2009
    Адрес
    Москва, Кузьминки
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,411
    Цитата Сообщение от BlackCat_2 Посмотреть сообщение
    Я еще в застойные годы дефицита на звуковоспроизводящую нормальную аппаратуру зарабатывал на том, что или менял движки , или щетки (менял, протачивал, шлифовал) у кассетников буржуинских. При использовании кассетников именно для удовольствия - ресурс щеток стремительно расходовался, даже без перегрузки и перегрева. Именно тогда я понял, что в кассетных деках должны стоять бесколлекторники - тогда время жизни мотора определяется его подшипниками.

    Так что - для полного удовольствия покатушек без оглядки - сколько нам буксовать - только бесколлекторники, что не имеют щеток.

    Собственно говоря именно из этих же побуждений вертолетоводы и переводят своих Лам на бк моторы.
    Очень правильное слово РЕСУРС!
    Я тут прикинул, что если катать танк раз в неделю по 30мин, то надо 10лет что бы закончился ГАРАНТИРОВАННЫЙ ресурс у коллекторного движка. И не факт, что движок после этого сгорит.
    Идея не катит. То же самое вам скажут автомоделисты.

  15. #12

    Регистрация
    16.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,932
    Цитата Сообщение от Bamber Посмотреть сообщение
    Очень правильное слово РЕСУРС!
    Я тут прикинул, что если катать танк раз в неделю по 30мин, то надо 10лет что бы закончился ГАРАНТИРОВАННЫЙ ресурс у коллекторного движка. И не факт, что движок после этого сгорит.
    Идея не катит. То же самое вам скажут автомоделисты.
    Берем, как это у автора топика, ставим на танк всю металлическую трансмиссию и начинаем срочно буксовать по хоябям и грязям, а не по ковру. Как Вы думаете почему на пластиковых редукторах первая шестерня с проскальзывающим устройством ? И почему немцы ставят металлические редуктора в сборе с ДРУГИМИ моторами и добавляют еще понижающий редуктор ?
    Вы никогда не замеряли ток через мотор, когда его скорость вращения из-за нагрузки внезапно (при постоянном напряжении на моторе) начинает уменьшаться при пробуксовке?

    А вот вертолетчики (мелкие соосники) почему-то утверждают, что на коллекторном моторе более двух паков за раз лучше не летать. Иначе перегрев магнитов и кирдык двигателю. А вот на БК движках летают пока акки в кармане заряженные не кончаться.

  16. #13

    Регистрация
    17.09.2009
    Адрес
    Москва, Кузьминки
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,411
    Извините, уважаемый, но сравнивать вертолет с танком совершенно некорректно.
    Для нормального и безопасного полета вертолета просто необходимы стабильные обороты и постоянный крутящий момент, что и дает бесколлекторник. Для танка эти требования уходят на второй план.
    У меня ребенок каждый год на даче гоняет "Першинг" 1:16 и по грязи и по траве. Я и сам с удовольствием гоняю его по бездорожью. Мы его роняли и били. Два раза топили в луже. Были залиты движки и плата. Без проблем, разобрали, высушили на солнышке и вперед. Единственное, что требуется эта замена редукторов с пластиковыми шестернями на металлические. Зубья выкрашиваются, уже приблизительно через год, а движкам ничего… да даже если и что-то будет, то выкинуть не жалко.
    А чем вы можете похвалиться, и есть ли у вас реальная модель танка?

  17. #14

    Регистрация
    16.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,932
    Цитата Сообщение от Bamber Посмотреть сообщение
    Извините, уважаемый, но сравнивать вертолет с танком совершенно некорректно.

    А чем вы можете похвалиться, и есть ли у вас реальная модель танка?
    Я , во первых, не хвалюсь вообще никогда - скучно, знаете ли.
    Во вторых - покупать и рассказывать - какая классная штука, что я купил - мне так же скучно, вот сделать что-то, чего не продается - мне интереснее.
    Так что - не хвалюсь - строю. А любое строительство - не покупка, а строительство - требует времени на сбор информации и материалов.

    Вы можете ТОЧНО сказать - КАКОЙ ток потребляют коллекторные движки во время работы, в момент старта, в момент когда танк упирается в препятствие, а гусеницы продолжают крутится ?

    В момент старта моторы 1:24 модели танка потребляют в пике около 15 - 17 Ампер тока. Примерно столько же, но уже не в пике , при торможении гусениц при пробуксовке. В постоянном режиме - около 5 - 7 ампер. За 1:16 модели - пока не скажу. Но мне категорически не нравится величина 15 ампер даже на два двигателя . На вертолете у меня акки и моторы при коллекторном движках нагревались так, что рука с трудом их держала. При переходе не БК моторы - акки и моторы - чуть теплые. И возросло время полета.


    Но если вопрос - БК или Коллекторный мотор на танке - вопрос религии - то запрет на использование БК моторов в танках можно, конечно же , решить на референдуме.

    Но все таки - она - вертится.

  18. #15

    Регистрация
    17.09.2009
    Адрес
    Москва, Кузьминки
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,411
    Извините, забыл поставить кавычки на слово "похвалиться"
    Все мы тут чем-нибудь "хвалимся" Кто-то моделями, а кто-то своими познаниями в области электротехники.
    Тот, кто что-то делает, тот действительно делает и готов поделиться РЕАЛНЫМ опытом.
    Загляните на форум ДИМ (кстати, вас там, кажется "разбанили") посмотрите, что сделал с Пилотажевским Т-34 "Танкоман".
    При выборе регуляторов хода он, говорит, мерил ток на движках...до 20А!!!

    А вопрос о выборе БК или К моторов ДЛЯ ТАНКА это не вопрос религии.
    Просто элементарный здравый смысл ...плюс толщина вашего кошелька
    Никаких запретов нет. Ставьте что нравится. Не забудьте потом отписать по результатам.
    Удачи.

  19. #16

    Регистрация
    27.10.2009
    Адрес
    д. Северо-Южная Бутовка
    Возраст
    57
    Сообщений
    52
    Бамбер,
    конструктивно... давно наблюдаю за рядом тем и дискуссиях, если их так можно назвать...

  20. #17

    Регистрация
    24.11.2009
    Адрес
    Санкт - петербург
    Возраст
    59
    Сообщений
    190
    Что спорить, достаем танк и меряем. Итак приступаем, объект ПАНТЕРА HL с пропорциональным управлением, дымогенератор выключен.
    1.холостой ход - 0.11А
    2.поворот башни 0.5А
    3.выстрел 0.9
    4.прямолинейное движение 1.5А
    5. принудительная остановка гусениц (срабатывают трещетки)-3.5А
    Замер производился в разрыве питания по минусу аккумуляторной батареи так, что реальные токи на ходовых двигателях
    прямолинейный ход 0.7А
    срабатывание трещеток 1.7А
    Замеры на других моделях Т-3, Т-4, ТИГР, БУЛЬДОГ, СНЕЖНЫЙ ЛЕОПАРД дали те же результаты + - 10%

  21. #18

    Регистрация
    24.11.2009
    Адрес
    Санкт - петербург
    Возраст
    59
    Сообщений
    190
    двигатели на hl надежные используются в большинстве ползающих плавающих и ездящих игрушках основная причина их перегрузки облой на гусеницах першинг и бульдог страдают этим и немазанный редуктор встречается редко. отправил мс
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: img027.jpg‎
Просмотров: 67
Размер:	89.0 Кб
ID:	303205  

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Пара вопросов по Multiplex Royal Pro
    от modsley в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 14.12.2011, 23:08
  2. пару вопросов новичка
    от neit в разделе Авто On-Road
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 18.04.2010, 19:49
  3. моя лодка и пара вопросов к профессионалам
    от SergGP в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 03.09.2009, 19:26
  4. Про самодельное топливо, пара вопросов
    от Jocker_cms в разделе Моторы ДВС, топливо, аксессуары
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 28.01.2009, 08:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения