Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 49

Т-А-А-НК! Какой он?

Тема раздела Танки в категории Всякое; Всем привет. Вот читаю-читаю этот раздел и слабо понимаю. Почему нет ФАКЮ по танкам? Интересует куча вопросов в технологиии и ...

  1. #1

    Регистрация
    24.09.2009
    Адрес
    Чернигов, Украина
    Возраст
    41
    Сообщений
    68

    Т-А-А-НК! Какой он?

    Всем привет.
    Вот читаю-читаю этот раздел и слабо понимаю.
    Почему нет ФАКЮ по танкам?
    Интересует куча вопросов в технологиии и практике изготовления. Редко где в отдельном сообщении можно найти нужную информацию.
    Господа! Как вы учились сотворять такие произведения техники? Где черпали инфу? По авиации, так пруд-пруди.
    Посоветуйте с материалом для начитки.
    Думаю всем входящим новичкам будет интересно.
    Ну вроде все, спасибо!

    (Если можно бросьте ссылки, буду рад. Просьба не отсылать на статьи этого форума, прочитал ВСЕ!!!!)

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Россия, Уссурийск
    Возраст
    47
    Сообщений
    371
    привет! ну технологий всяких много., вплоть до изготовления различный деталей. если можно то задавайте вопрос более приземленный, т.е., более конкретно, что интересует.
    инфа бралась по форумам, по переписке , ну и естествено из ВПК.

  4. #3

    Регистрация
    07.01.2008
    Адрес
    Хутор
    Возраст
    42
    Сообщений
    31
    Цитата Сообщение от Rekrut Посмотреть сообщение
    Посоветуйте с материалом для начитки.
    Думаю всем входящим новичкам будет интересно.
    Ну вроде все, спасибо!

    (Если можно бросьте ссылки, буду рад. Просьба не отсылать на статьи этого форума, прочитал ВСЕ!!!!)
    вот тут пошаговая инструкция дл начинающих
    http://www.76-82.ru/sdelay_sam/481.html
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: samohod-05.jpg‎
Просмотров: 186
Размер:	35.0 Кб
ID:	304917  

  5. #4

    Регистрация
    24.09.2009
    Адрес
    Чернигов, Украина
    Возраст
    41
    Сообщений
    68
    Суть проблемы такова.
    Собрался моделировать БМП-2. Масштаб 1:10. Есть чертежи, обработал в кореле, подчистил. Сразу возникли вопросы:
    1. С чего начать, имеется в ввиду расчеты, вычисления.

    2. Читал, что некоторые отталкиваются от возможности изготовления траков, а затем подбирают мотор, катки и т.п.

    3. Какие материалы применяются для изготовления корпуса. Есть устоявшиеся технологии? (Вот кстати - имею дюралевую плиту70*50*4см. Если на фрезе ее пройти в качестве низа корпуса машины, т.е. обойти контур, внутри аккуратно выбрать - возможен ли такой способ).

    4. Да и вообще что нужно учитыват при подходе к изготовлению модели танка, т.е. какие основные каноны нужно знать, что-бы заранее можно было предвидеть: поедет-не поедет?




    З.Ы. Ув. товарисч Golum, а ккакие модели вы еще построили?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    01.02.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    43
    Сообщений
    795
    Если опыта нету совсем, то начинать надо со склейки из бумаги и пластмассовых наборов. Затем перепилить большую кучу фанеры. Попутно с умениями и навыками приобретается всевозможный инструмент, приспособления, оборудование.
    Если этот этап был пройден в детстве (до получения аттестата), то решаем проблемы по мере из поступления.
    Я года три-четыре обдумывал гусеницы. Для расчёта редуктора хватит курса механики из школьной физики (если сам не дурак, а таковых учеников в школе всё больше становится).
    Ещё нужно понимание со стороны родственников.

    Итого - знания, возможности и огромное желание

    http://armor.kiev.ua/lib/tank/tank.djvu
    скачал эту книгу - много интересного

  8. #6

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Россия, Уссурийск
    Возраст
    47
    Сообщений
    371
    про понимание родственников Vaneich правильно заметил, жена не знала куда пристроить мои маленькие модели, а теперь на период зимы на балконе поселился не мальнький сосед т-34 (балкон для него явно маловат).
    ну, а для Rekrut могу посоветовать, что нужно в первую очередь отталкиваться от матбазы которой Вы располагаете (инструменты,станки, приспособления и т.д.), т.е. что можете обработать.

    1. С чего начать, имеется в ввиду расчеты, вычисления.
    - начинал с корпуса, ну и в последствии доставал заводские чертежи (отдельное спасибо Vaneichу).
    2. Читал, что некоторые отталкиваются от возможности изготовления траков, а затем подбирают мотор, катки и т.п.
    - для начала надо определиться из чего будут изготовлены траки, методом литья из сплава или эпоксидки. (опять же надо учитывать вес модели).
    3. Какие материалы применяются для изготовления корпуса. Есть устоявшиеся технологии? (Вот кстати - имею дюралевую плиту70*50*4см. Если на фрезе ее пройти в качестве низа корпуса машины, т.е. обойти контур, внутри аккуратно выбрать - возможен ли такой способ).
    - для начала с дюралью не стоит заморачиваться (лично мое мнение), когда пройдете курс фанеры, когда приобретете кое-какие навыки и наработки, тогда наверное стоит.
    4. Да и вообще что нужно учитыват при подходе к изготовлению модели танка, т.е. какие основные каноны нужно знать, что-бы заранее можно было предвидеть: поедет-не поедет?
    - поедет всё, только вопрос с какой скоростью.
    Последний раз редактировалось UNISYS; 15.12.2009 в 19:48.

  9. #7

    Регистрация
    24.11.2009
    Адрес
    Санкт - петербург
    Возраст
    59
    Сообщений
    190
    очень неплох как материал для корпуса фольгированный стеклотекстолит достаточно легко обрабатывается и легко паяется с кислотой и обладает высокой прочностью

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    24.09.2009
    Адрес
    Чернигов, Украина
    Возраст
    41
    Сообщений
    68
    Где можно ознакомиться с типовыми схемами приводов моделей? Какие они

  12. #9

    Регистрация
    01.02.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    43
    Сообщений
    795
    Старая детская книжка "От идеи до модели" автор Заворотнюк кажись

  13. #10

    Регистрация
    24.09.2009
    Адрес
    Чернигов, Украина
    Возраст
    41
    Сообщений
    68
    Заворотов В. А. "От идеи до модели" Ничего особенного.

    Возникло чувство, что если ты в жизни не сделал ни одной модели танка и не продал ее хотя-бы за 5000 у.е., то никто тебе не поможет и слова не скажет.

  14. #11

    Регистрация
    01.02.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    43
    Сообщений
    795
    Я сделал всего один. Продавать буду не раньше лета.
    Просто на абстрактные вопросы отвечать сложно

  15. #12

    Регистрация
    16.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,932
    Цитата Сообщение от лодырь Посмотреть сообщение
    очень неплох как материал для корпуса фольгированный стеклотекстолит достаточно легко обрабатывается и легко паяется с кислотой и обладает высокой прочностью

    +1 Можно еще добавить для тех, кто не совсем в курсе, что именно припоем можно "сваривать" между собой детали пропаивая их по шву , припаивать гайки, что бы соединять детали уже не "сваркой", а винтами - разборные соединения. Важно только не перегревать фольгу паяльником

  16. #13

    Регистрация
    24.09.2009
    Адрес
    Чернигов, Украина
    Возраст
    41
    Сообщений
    68
    Хорошо. Вопрос прямой. Ведущие катки. Как они монтируются и по какой схеме сделать их привод? Оси я так понял ставятся на подшипниках. Далее?

    Да еще!? Подскажите какие двигатели ставить то. (модель 1:10, гусеницы металл). Смотрю что ставят и стеклоподъемники и шуруповерты и т.п. А мне что лучше?

    Спасибо!
    Последний раз редактировалось Rekrut; 16.12.2009 в 16:32.

  17. #14

    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,004
    Записей в дневнике
    1
    Что поместится то и ставь , только не забывай что ещё должно место быть для аккумуляторов и электроники . У нас на АСУ 57 вообще стоят ДПМ30 мощностью по моему 6 ватт !!! и это в масштабе 1:8 , а на БМД4 поставили моторы и редуктора с шуруповерта .

  18. #15

    Регистрация
    01.02.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    43
    Сообщений
    795
    На Т-34 ведущие колёса првесил консольно на 2 подшипника диаметр вала 10мм. На КВ делаю полностью разгруженные полуоси. Копирую с оригинала.

  19. #16

    Регистрация
    24.09.2009
    Адрес
    Чернигов, Украина
    Возраст
    41
    Сообщений
    68
    1.Спасибо!

    2. Места для електроники много не потребуется (в 1:10 оно есть), а вот с аккумами надо подумать. Может засуну с мотоцикла (Урал, Днепр и т.п.).
    Запитывать лучше каждый движок отдельно или с одного акка?

    3.С гусеницами беда! Лить из олова - будут тяжелые, из латуни - гемор полный (в домашних условиях). Думаю не совсем копийные выполненные штамповкой с засверливанием под "пальцы".

  20. #17

    Регистрация
    19.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    356
    Цитата Сообщение от Rekrut Посмотреть сообщение
    С гусеницами беда! Лить из олова - будут тяжелые...
    Мало того, что тяжелые, так олово еще и очень мягкий металл - растягиваться и рваться будут "на счет раз" если модель такого масштаба вообще сможет двинуться на них.

  21. #18

    Регистрация
    24.09.2009
    Адрес
    Чернигов, Украина
    Возраст
    41
    Сообщений
    68
    Дюралевые тоже недолго будут ходить, а в таком масштабе небольшие нагрузки быстро раздолбут соединения и пальцы. Есть идея из нержавейки, но тоже будут тяжелы. Вот и хрен еого знает.
    Катки уже заказал токарю на выточну, из латуни. С траками полная ср...ка!!!

  22. #19

    Регистрация
    01.02.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    43
    Сообщений
    795
    Волгоградцы лили из ЦАМа (цинк+алюминий) и не жаловались. У меня из эпоксидки и пока держаться. (см. тему гусеницы для танка)
    Аккумуляторы поставил 12в 7 а/час 3 штуки от блоков бесперебойного питания или сигнализации. Брал в компьютерном магазине за 504р. Отдельная серва переключает на 3 скорости.

    Можно брать для корпуса фанеру и пропитывать эпоксидной смолой с серебрянкой. Получится похоже на дюраль, обрабатывается и склеивается легко и вес в 3 раза меньше дюраля

  23. #20

    Регистрация
    24.09.2009
    Адрес
    Чернигов, Украина
    Возраст
    41
    Сообщений
    68
    По поводу ЦАМа не против. По поводу фанеры - РЕБЯТА любое дерево в технологии меня угнетает. ТАНК все таки! Если на фрезе выбрать нормально стенки от 0.5 до 1 см. то не так уж и тяжел будет. Можно собрать из заготовок дюраля и просто отдать под сварку, вроде должно быть прочно.

  24. #21

    Регистрация
    01.02.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    43
    Сообщений
    795
    В первую очередь это вопрос цены

  25. #22

    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,004
    Записей в дневнике
    1
    Я считаю рановато ты взялся за изготовление танка из металла , да и в масштабе 1:10 не так уж много места может оказаться . Конечно если есть станочная база , металл и аргон для изготовления и достаточно средств можно сразу замахнуться на 1:4 чего там мелочиться , а по учиться изготавливать модель можно и из фанеры , ни чего позорного в этом нет . А я считаю что изготовление танка надо начинать именно с гусянки , а то можно собрать танк а потом ломать голову с изготовлением гусениц .

  26. #23

    Регистрация
    24.11.2009
    Адрес
    Санкт - петербург
    Возраст
    59
    Сообщений
    190
    для дискретной электроники существуют специализированные микросхемы RX5\TX5 и RX6\TX6 на 5 серии реализуется 9 команд на 6 по моему 10

  27. #24

    Регистрация
    27.11.2008
    Адрес
    Украина,Одесса
    Возраст
    40
    Сообщений
    251
    Танк вещь сложная и модель танка не менее сложна в принципе! тут сразу всё не освоишь и трудностей впереди много. Свои модели я разрабатывал сам,без чьего либо опыта,за 10 лет есть много наработок и опыт проб и ошибок .
    Могу посоветовать исходя из того что вы писали в сообщениях следующие :Катки лучше делать дюралевые,так они легче, да и материал обрабатывается хорошо.Резиновые бандажи лучше вулканизировать из сырой резины в пресс-форме но можно нарезать из листовой резины.Корпус лучше делать из листов,можно из дюраля тогда и масштабную толщину можно оставить(из стали в таком случае будет тяжеловатая конструкция) если фрезеровать из цельной плиты то потом поведёт весь корпус из-за внутреннего напряжения,листы лучше соединять на уголках или профилях болтами в потай который потом надо зашпатлевать,если варить аргоном то поведёт листы.
    Траки,если металл то лучше лить из дюраля по выплавляемым моделям и обязательно чтобы пролились отверстия,пусть не совсем ровные но направление будет, а это очень облегчает потом сверление,дюралеве траки "Ходят" нормально,уже испытанно.Цам -отливается лучше но механические свойства у него хуже. Редуктора делаю сам,под конкретную модель,шестерни сделать на самом деле не так сложно как кажется,главное иметь оборудование и желание.
    Буду рад ответить на все вопросы по мере их поступления, в моём альбоме есть много снимков модели изнутри на начальной стадии изготовления
    Вот ещё ссылка интересная http://www.vierm.eu/index.htm

  28. #25

    Регистрация
    16.12.2009
    Адрес
    Первоуральск
    Возраст
    32
    Сообщений
    38
    Цитата Сообщение от rctank Посмотреть сообщение
    ...... Редуктора делаю сам,под конкретную модель,шестерни сделать на самом деле не так сложно как кажется,главное иметь оборудование и желание.
    Буду рад ответить на все вопросы по мере их поступления, в моём альбоме есть много снимков модели изнутри на начальной стадии изготовления.
    Можно по подробней узнать как делать шестерни, принцип понимаю, но надо с чего то начать.

  29. #26

    Регистрация
    27.11.2008
    Адрес
    Украина,Одесса
    Возраст
    40
    Сообщений
    251
    Начинается всё с наличия фрезерного станка или доступа к нему
    Вместе со станком обязательно надо иметь "делительную головку" которая позволяет делить окружность на любые чётные и не чётные числа от 2 до 360,
    к самой головке идёт расчётная таблица.Инструмент представляет собой набор из восьми модульных фрез(дисковых),такие фрезы можно достать на заводах,у кого осталисьлибо на инструментальных барахолках. Модуль в нашем "танкомодельном деле" самый оптимальный 0.8-1.0(чем выше номинал,тем крупнее (зуб). Редуктор оптимально проектировать на 2-3 ступени.первая ступень котора от двигателя может иметь пару шестерёнок с мелким зубом,последующие с более крупным зубом так как нагрузка возрастает и уже на выходном валу который приводит в движение "звёздочку"-самый крупный зуб.Всё это конечно относительно размеров и веса модели.Желательно из мерительного инструмента иметь ещё магнитную стойку с индикаторм для проверки биения заготовки шестерни в патроне делительной головки,биение должно быть минимальным,например 0.1 мм это будет много. Вроде всё основное написал,если будут ещё уточняющие вопросы.с удовольствием отвечу.

  30. #27

    Регистрация
    24.09.2009
    Адрес
    Чернигов, Украина
    Возраст
    41
    Сообщений
    68
    Есть простой вариант изготовления.
    Находим на любом заводе фрезеровщика, торжественно вручаем ему чертежи и 2 бутылки водки. Если он их сразу не вдует, то через пару дней получаем изделия!
    Проверено! Катки готовы, воспользовался такой технологией.

  31. #28

    Регистрация
    27.11.2008
    Адрес
    Украина,Одесса
    Возраст
    40
    Сообщений
    251
    Жаль,у нас такого давно нет,заводов нет и тем более мастеров для такой работы
    Берегите таких специалистов,не давайте им много пить

  32. #29

    Регистрация
    16.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,932
    Цитата Сообщение от Rekrut Посмотреть сообщение
    Есть простой вариант изготовления.
    Находим на любом заводе фрезеровщика, торжественно вручаем ему чертежи и 2 бутылки водки. Если он их сразу не вдует, то через пару дней получаем изделия!
    Проверено! Катки готовы, воспользовался такой технологией.

    Дешево же Вы цените человека, умеющего работать на станках.

  33. #30

    Регистрация
    24.09.2009
    Адрес
    Чернигов, Украина
    Возраст
    41
    Сообщений
    68
    Если энтот мастер более ничего не хочет? Благодарю как он просит!

  34. #31

    Регистрация
    16.12.2009
    Адрес
    Первоуральск
    Возраст
    32
    Сообщений
    38
    Я в шоке!!! первый раз такое вижу
    Мне такой охота в танк!!!
    Но это только мечты (пока мечты)

  35. #32

    Регистрация
    27.11.2008
    Адрес
    Украина,Одесса
    Возраст
    40
    Сообщений
    251
    Движок классный, интересно,в какой масштаб можно поместить такой движок? 1/6 если получится а так 1/4 пойдёт свободно Больший объём движка-ближе к реализму звука мотора,маленький объём -ближе к писку комара

  36. #33

    Регистрация
    24.09.2009
    Адрес
    Чернигов, Украина
    Возраст
    41
    Сообщений
    68
    Вопрос!

    В БМП не несущие катки имеют систему аммортизации? Т.е. 1,2,6-й катки с аммортизаторами, на 3,4,5 не вижу. Они что, имеют свободный ход?

  37. #34

    Регистрация
    01.02.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    43
    Сообщений
    795
    Они подрессорены, но не проаммортизированы

  38. #35

    Регистрация
    27.11.2008
    Адрес
    Украина,Одесса
    Возраст
    40
    Сообщений
    251
    Можно на первых порах обойтись и без амортизаторов,только предусмотреть крепления для них. Покатит вначале и без амортизаторов,было бы чему катить

  39. #36

    Регистрация
    24.09.2009
    Адрес
    Чернигов, Украина
    Возраст
    41
    Сообщений
    68
    Спасибо!! Всех с Новым годом!
    Аммортизаторы ставить буду, самопал. Готовлю чертежи и на токарный станок бегу.
    Вот еще два вопроса:
    1. Зачем на БМП навешивают деревянный брус. Какая функция у энтого бревна?
    2. Пожалуйста, если кто знает где есть подробные чертежи частей и механизмов БМПшки (бронекорпус, башня, схемы аммортизации). Очень интересует чертеж чисто бронекорпуса.
    Заранее спасибо.

  40. #37

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Россия, Уссурийск
    Возраст
    47
    Сообщений
    371
    бревно для самовытаскивания,( крепится тросовыми петлями к гусеницам).

  41. #38

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Украина,,Донбасс,Горловка
    Возраст
    23
    Сообщений
    232
    Цитата Сообщение от Rekrut Посмотреть сообщение
    2. Пожалуйста, если кто знает где есть подробные чертежи частей и механизмов БМПшки (бронекорпус, башня, схемы аммортизации). Очень интересует чертеж чисто бронекорпуса.
    Заранее спасибо.
    На какой именно БМП?Если что-то будет-дам.

  42. #39

    Регистрация
    24.09.2009
    Адрес
    Чернигов, Украина
    Возраст
    41
    Сообщений
    68
    БМП-2. Интересует толоко голый бронекорпус.

    С поворотным механизмом башни че подкинете? Идеи в голове имею, но мож есть уже придуманый провереный вариант.
    Иногда вижу в видео как кто-то катает свой танк, а у него башня и дуло ходором ходят, трясутся. Мне почему-то так не нравится, все впечатление танка-монолита пропадает.

  43. #40

    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,004
    Записей в дневнике
    1
    Вчера поставил башню на корпус , но фото не сделал а на пальцах не покажу , не болтается и легко вращается . У тебя масштаб 1/10 наш способ подошел бы отлично у нас 1/8 и стоит очень хорошо !!!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Гироскоп Logictech LGT-2100T, как оно?
    от Дми-III-й в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 106
    Последнее сообщение: 10.09.2009, 14:00
  2. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 06.01.2007, 16:38
  3. Для чего нужен пьезогироскоп и как он включен?
    от Sergs в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 30.07.2002, 23:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения