Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 44

Сломался Pz III от HL

Тема раздела Танки в категории Всякое; Проработав 1.5 дня задымился и отказался вращать одну металлическую гусеницу новенький Pz III Pro. Причиной стало, вероятно, масло для имитации ...

  1. #1

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    д. Славино
    Возраст
    49
    Сообщений
    5

    Сломался Pz III от HL

    Проработав 1.5 дня задымился и отказался вращать одну металлическую гусеницу новенький Pz III Pro. Причиной стало, вероятно, масло для имитации выхлопа, густо покрывшее все внутри. Подпалена основная плата. Прошу ремонта, сам не умею. Поздравляю всех с праздниками, Заранее спасибо.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    16.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,932
    А у Вас в танке стоит RX-18 плата ?
    А Вы сами доливали этого масла ?
    А фото подпаленой платы можете сделать ?

    К сожалению Д.славино - не очень рядом

  4. #3

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    д. Славино
    Возраст
    49
    Сообщений
    5
    1) Вот снимки
    [IMG][/IMG][IMG][/IMG][IMG][/IMG][IMG][/IMG]

    2) Масло налили до меня в магазине (наклейка в батарейном отсеке уже была мокрая).
    А Славино находится в Мытищинском районе.

  5. #4

    Регистрация
    16.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,932
    Пришел с работы и проверил (хотя и так был убежден, но на всякий случай) - масло (жидкость, глицерин) для дыммашинки - жидкость не проводящая ток с очень большим сопротивлением. Поэтому, даже если она внутри и разбрызгана везде, она не должна быть причиной самовозгорания.

    Посмотрел фотки. Выгорело в районе субплаты с управляющими транзисторами. Скорее всего на суббплате дешифратора - CW003RX - Все живое. Понадобиться менять мощные полевые транзисторы ( и транзисторы ими управляющие) На субплате. А они там, сволочи, под планарный монтаж. Без специальных паяльников - сложновато будет.

    Можно слепить на обычных транзисрторах - как на плате TK-RX-13.

    Но погорело явно не от масла. Скорее всего провода к мотору сильно нагрелись, проплавилась изоляция и коротнуло.

    Или таки заводской брак. То же - порою случается.

    Или таки сначала начал подгорать один из моторов из-за возросшей нагрузки и (или) частых разворотов на месте или пробуксовки, а потом уже полыхнула плата.
    Последний раз редактировалось BlackCat_2; 13.01.2010 в 22:30.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    д. Славино
    Возраст
    49
    Сообщений
    5
    Сергей спасибо за то, что вы так оперативно откликнулись. Наверно как-то так все и произошло.

  8. #6

    Регистрация
    16.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,932
    Да не за что. В принципе - если, как я писал, - живые выходы с модуля дешифратора - то все поячиняемо или впайкой тех же самых транзисторов, или паянием отдельной платки с обычными транзисторами. Но без опыта - маловероятно.

  9. #7

    Регистрация
    19.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    356
    Зураб!
    Тут скорее всего, масло действительно ни причем. Как совершенно верно написал Сергей, погорела именно электроника, поэтому тебе и надо к "электронику" (т.е. человеку дружному с паяльником и всякими резисторами/транзисторами). Мне в свое время один человек помог в этом деле. Если надо, то я попытаюсь связаться с ним и узнать возьмется ли он помочь тебе.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    д. Славино
    Возраст
    49
    Сообщений
    5
    Андрей если это не слишком затруднительно для тебя.

  12. #9

    Регистрация
    19.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    356
    Зураб!
    Посмотри личные сообщения.

  13. #10

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    д. Славино
    Возраст
    49
    Сообщений
    5
    Читал, большое спасибо!
    Последний раз редактировалось Zura; 14.01.2010 в 16:38.

  14. #11

    Регистрация
    10.05.2009
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    341
    Приветствую! По своей Троечке и тех, что видел - масло похоже скапывает из пневмо механизма - у всех были аналогичные пятна и внутри корпуса и в батарейном отсеке, но оно вряд-ли могло добраться до платы
    согласен с вышенаписанным - думаю что причиной мог стать либо заводской брак, либо Вы перегрузили
    в любом случае - удачи с ремонтом

  15. #12

    Регистрация
    16.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,932
    А вот что пишут по этому поводу настоящие буржуины - http://rctankwarfare.co.cc/forums/vi...hp?f=38&t=2397
    http://rctankwarfare.co.cc/forums/vi...hp?f=38&t=3931

  16. #13

    Регистрация
    10.05.2009
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    341
    Согласен, "настоящие буржуины" уже давно ставят кулеры и не только на RX-18
    на моей Ягдпантере также выгорело, причем до конца не уверен - был брак или перегруз, шел по траве, но вроде не перенапрягал разворотами и т.д.
    пришлось заказывать новую плату, пришла у же с установленным мелким ветродувом (как по второй ссылке на предпоследнем и последнем фото), пока работает нормально, хотя явные перегрузы моторов уже были
    Последний раз редактировалось pzkpfv5; 16.01.2010 в 23:47. Причина: исправил ошибку

  17. #14

    Регистрация
    16.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,932
    Это все к продолжению вопроса - какие моторы ставить, если горит управляющая плата или быстро садятся аккумуляторы

  18. #15

    Регистрация
    24.11.2009
    Адрес
    Санкт - петербург
    Возраст
    59
    Сообщений
    190
    зачем же ставить кулер, достаточно радиатора, скорее всего выгорание микросборки есть дефект комплектовки, из различных экспериментов с танками правда с платами на МР4104, выгорания оных не наблюдалось, даже не было следов перегрева.Один раз в ремонт поступил першинг с дыркой в МР4104 и подгоревшей платой, заменил микру транзистор и все .

  19. #16

    Регистрация
    10.05.2009
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    341
    Цитата Сообщение от лодырь Посмотреть сообщение
    скорее всего выгорание микросборки есть дефект комплектовки
    вот и пишу - неуверен в причине поломки на своем танке, китайская сборка вполне может быть дефективной

  20. #17

    Регистрация
    24.11.2009
    Адрес
    Санкт - петербург
    Возраст
    59
    Сообщений
    190
    подскажите маркировку на микросхемах что стоят на субплате на выходе пока с такими платами не сталкивался но сейчас надо заказывать комплектовку на будущее

  21. #18

    Регистрация
    16.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,932
    Как пишут на настоящих буржуйских сайтах - в RX-18 плате стоят Полевики - как следствие - меньшее на них падение напряжения при больших токах через них. Более резвые танки , меньше нагрев транзисторов и поэтому - без радиатора. Но при стартовых токах до (на два мотора) 20 ампер и при разворотах на месте или пробуксовке - вполне возможен локальный перегрев транзисторов вплоть до пробоя.
    Именно поэтому настоящие буржуины оружие кирпичем не чистят и ставят на RX-18 карлсонов.

  22. #19

    Регистрация
    16.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,932
    LR3715Z - это пара мощных в канале
    вот с микросхемами предварительной раскачки - сложнее - лезть по даташитам не буду прям сейчас, но той же фирмы - IOR - 216HG1G8F7328, 208HF2D9F7328, 208HF2O8F7328 , т.е. скорее всего правильное название F7328,
    ну и совсем мелкие планарные

    Вот что пишут настоящие буржуины -

    With the standard metal gearboxes and motors fitted doing a spin turn on grass blew the Rx18 box. With the new boxes it has more power but still struggles to do a spin turn on grass to the point of stall, but the Rx18 box handles it ok, I do have a 5 amp fuse fitted in the main supply and so far it hasn't blown, when I used a 4 amp fuse it did blow twice. I did try a resettable push button 5 amp circuit breaker but the reaction time was to long so I took it out.

    Суть такова, что при стандартных Металлических редукторах и моторах разворот на траве привел к взрыву RX-18
    Что предохранитель в общий провод в 4 ампера при маневрах по траве - перегорает, что не перегорает уже 5 амперный предохранитель.


    Цитата Сообщение от pzkpfv5 Посмотреть сообщение
    на моей Ягдпантере также выгорело, причем до конца не уверен - был брак или перегруз, шел по траве, но вроде не перенапрягал разворотами и т.д.
    А учитывая инерцию проволочных предохранителей - стартовый импульс тока на два мотора около 20 ампер - вполне реальный ток

    И вот..маневрируя по траве со СРЕДНИМ током около 2 ампер на мотор, греем моторы и транзисторы субплаты. Потом делаем с остановкой разворот на месте - и...каюк субплате. Она и так - теплая и на одном из краев теплового диапазона + импульс тока около 10 ампер на мотор.

    Правда у нашего топик стартера плата не RX-18, а (похоже) RX-14 - но субплаты внешне (сколь позволяет разглядеть не совсем удачный снимок) со стороны микросхем - очень похожи.

    Посмотрел картинки более внимательно - да... 14 плата и со стороны мощных транзисторов - все очень похоже. В материнской плате - разница только (внешне) в не планарных сопротивлениях.
    Последний раз редактировалось BlackCat_2; 18.01.2010 в 17:34.

  23. #20

    Регистрация
    24.11.2009
    Адрес
    Санкт - петербург
    Возраст
    59
    Сообщений
    190
    как раз сегодня приволокли в ремонт пантеру как потом оказалось с заклинившим правым редуктором (попал кусочек пластикового облоя) плата на MP4104 вся электроника абсолютно цела так что с схемотехникой все впорядке просто низкое качество комплектующих с большим разбросом параметров

    1.холостой ход - 0.11А
    2.поворот башни 0.5А
    3.выстрел 0.9
    4.прямолинейное движение 1.5А
    5. принудительная остановка гусениц (срабатывают трещетки)-3.5А
    Замер производился в разрыве питания по минусу аккумуляторной батареи так, что реальные токи на ходовых двигателях
    прямолинейный ход 0.7А
    срабатывание трещеток 1.7А
    Замеры на других моделях Т-3, Т-4, ТИГР, БУЛЬДОГ, СНЕЖНЫЙ ЛЕОПАРД дали те же результаты + - 10%

  24. #21

    Регистрация
    16.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,932
    Весь вопрос в том, как это Вы измеряете переменные токи прибором, измеряющим средние значения?

    А если измерять переменный ток правильно ( а в случае современных регуляторов оборотов для коллекторных моторов - именно ШИМ - импульсное напряжение на коллекторе мотора и позволяет утверждать что ток именно переменный) - с помощью измерения падения напряжения осциллоскопом на очень малом сопротивлении (0,1 - 0,12 Ом) в цепи мотора, то будем иметь такие картинки



    На ней - первый отрицательный импульс - это ток через еще стоящий коллектор (сразу два коллектора), дальнейшая болтанка во второй части экрана - это откат вперед - нажимал на кнопку выстрела. Танк стоял на гладкой пластиковой поверхности осциллоскопа, чуть прижатый рукой что бы не уехал с осциллоскопа.
    Щуп осциллографа - 1:10. Что имеем по закону Ома , если амплитуда импульса 130 мВ ? Примерно 13 Ампер на Два мотора в момент старта.
    При реверсе движения танка амплитуда уже возрастает почти в два раза - имеем 250 мВольт - ток на два мотора - 25 ампер в импульсе.

    У меня таких картинок много. И стартовый импульс сильно зависел от того, как я прижимал танк к пластику верхней крышки осциллоскопа. К примеру -

    150 мВольт - ток - 15 ампер на два мотора.

    Если более внимательно посмотреть на картинки - видна неодновременность токовых импульсов через два мотора. Это я прижал танк к крышке посильнее и крутил гусеницы с пробуксовкой.


    И общий ток - 21 Ампер..

    До срабатывания трещеток в редукторах я не доводил - жалко - танк то свой, а не чужой. Но думаю, что амперов там будет еще больше.
    А в случае металлического редуктора БЕЗ трещеток в шестернях - еще больше будет.

    Вот и горят транзисторы регуляторов при стандартных металлических редукторах при езде по траве с разворотами и пробуксовками.

    А средний ток...даааа по езде по паркету... будет не 5 ампер на два мотора, а как Вы пишете - но тразисторы то сгорят не от среднего тока, а от кратковременного превышения предельнодопустимого импульсного тока при небольшом перегреве платы.


    Если цифирьки на экране плохо видны - могу сбросить в личку непокоцанные картинки.

  25. #22

    Регистрация
    24.11.2009
    Адрес
    Санкт - петербург
    Возраст
    59
    Сообщений
    190
    пусковые токи не мерял, а усредненное значение при постоянной работе с заклинеными гусеницами вполне информативны, на выходе 882 транзисторы предельный параметр по току 10 ампер, не выдюжат они 12.5, так что где то ошибка,
    про платы с полевиками ничего сказать не могу, 1 раз только видел да и с ,металлическими редукторами дела не имел ремонтирую то что поставляют, ничего нового с весны прошлого года не было, контейнер застрял на таможне

  26. #23

    Регистрация
    16.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,932
    Мерили - не мерили, а по езде с металлическими редукторами по траве - горят транзисторы. А езда - это именно стар - стопы постоянные. Да еще если и без трещеток в редукторах. Отчего они тогда горят ? От святого духа ?
    Я сразу померил - еще в первый раз, но обычным цифровым прибором - надо только успеть увидеть и понять, что прибор показывает. После Вашей таблицы... не то, что бы засомневался в своих измерениях.... но уж больно уверенно Вы говорили про весьма малые токи, которые никак не кореллировали с известными мне требованиями по токам регуляторов. Поэтому взял цифровик запоминающий и померил. На моем танке с RX-18 платой - именно такие токи, о которых я говорю - с допуском + - 10 - 15 процентов. При этом - на плоскости, по которой гусеницы скользят и до срабатывания трещеток. А транзистор выжгет именно один импульс тока, а не среднее значение за 1 секунду.

    И на последней эпюре - не пусковые токи, а импульсы тока ШИМ регулятора оборотов мотора при проскальзывании гусениц по плоскости, когда я танк посильнее прижал к поверхности и не дал ему ехать. Средний ток там на оба мотора - действительно будет много меньше регулярных пиков в 21 ампер на два мотора - где -нибудь по 2 - 2,5 ампера на мотор всего . А гореть регулятор (и греться до подгорания мотор) будет именно от этих импульсов тока. И никакой предохранитель плавкий от этих импульсов не успеет спасти транзисторы.

    И как любят НикелМеталГидридные аккумуляторы такие импульсные нагрузки ? Я - не знаю.

  27. #24

    Регистрация
    24.11.2009
    Адрес
    Санкт - петербург
    Возраст
    59
    Сообщений
    190
    смотрим выше берем цитату
    как раз сегодня приволокли в ремонт пантеру как потом оказалось с заклинившим правым редуктором (попал кусочек пластикового облоя) плата на MP4104 вся электроника абсолютно цела
    через ремонт у нас прошло за прошлый год 27 танков хл 16 масштаба из них только 1 с сдохшим выходником

  28. #25

    Регистрация
    30.07.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    6
    Всем привет!
    У меня проблема с ХЛ Тигром.
    При включении питпния динамик издает постоянные редкие щелчки и мигают фары и ничего не происходит. С места не двигается дым не работает. Платы целые не горелые. В чём может быть проблема и где его можно отремонтировать?
    Заранее спасибо.

  29. #26

    Регистрация
    16.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,932
    Фары начинают мигать , как правило, при севших акках. И звук выключается. и танк может ни на что не реагировать.

    Может Вам повезло и всего лишь перестал заряжаться акк - то есть сдохла одна - две банки из набора.

    Попробуйте чужой акк или от стабилизированного источника питания в 7,2 вольта.

  30. #27

    Регистрация
    30.07.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    6
    Не помогло(((
    Динамик всёравно издаёт стук и мигают фары.

  31. #28

    Регистрация
    16.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,932
    Одно из двух - или
    1. сдохло что-то в цепи, с которой плата измеряет напряжение
    2. Пропал нормальный контакт (увеличилось сопротивление) от проводов к акку
    3. Сдохла управляющая плата на уровне микроконтроллеров, что на плате имеются.

  32. #29

    Регистрация
    30.07.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    6
    И что делать? Где ремонтировать?
    Я эти платы только за границей видел.
    Вот например http://www.rctank.de/product_info.ph...roducts_id=562 (не реклама!)

  33. #30

    Регистрация
    16.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,932
    Да, RX-18 должна подойти , если изначально у Вас танк с пропорциональным управлением, дымом и звуком. То есть, если на морде передатчика нет переключателя на три канала, а есть заглушка с кварцем.

    Если сами можете открыть танк, то посмотрите какой номер написан на плате управления танка - RX-13 и RX-14 - легко меняются на 18 плату.

    Рабочая 13 плата у меня пока лежит под проек восстановления Першинга, до которого руки пока не дошли, но уже приобретена 18 плата с Е-бея.

  34. #31

    Регистрация
    30.07.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    6
    Да, как раз так оно и есть, стоит кварц.

  35. #32

    Регистрация
    16.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,932
    Цитата Сообщение от Александр47 Посмотреть сообщение
    И что делать? Где ремонтировать?
    Я эти платы только за границей видел.
    Вот например http://www.rctank.de/product_info.ph...roducts_id=562 (не реклама!)
    В итоге - вскрытие показало - убит дешифратор платы по входу путем попытки воткнуть на вход модуля выход стандартного приемника .

    Лечилось заменой RX-14 платы целиком и настройке контуров ПЧ платы приемника.

  36. #33

    Регистрация
    16.05.2011
    Адрес
    Москва, люблино
    Возраст
    53
    Сообщений
    2
    Всем привет! Подскажите, при выключенном звуке слышен писк мотора. Это нормально или беда? Спасибо.

  37. #34
    Забанен
    Регистрация
    20.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    406
    Всем привет!Тоже приобрел Т-3 и сразу неполадки.При езде сильно забирает в лево.Подскажите это можно исправить и как?Заранее всем спасибо!

  38. #35

    Регистрация
    24.11.2009
    Адрес
    Санкт - петербург
    Возраст
    59
    Сообщений
    190
    Нижний правый триммер на пульте служит специально для выравнивания скоростей гусениц там в инструкции все нарисовано.

  39. #36
    Забанен
    Регистрация
    20.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    406
    Они похоже декоративные не шевелятся.

  40. #37

    Регистрация
    16.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,932
    Цитата Сообщение от Sergei 1 Посмотреть сообщение
    Всем привет! Подскажите, при выключенном звуке слышен писк мотора. Это нормально или беда? Спасибо.

    В принципе - это должно исправиться при выставлении "нуля" триммерами на правой рукоятке. Писк мотора означает, что на него идет ШИМ напряжение от регулятора хода. И с очень маленькой средней мощностью - вот мотор крутить гусе не может и пищит. Триммерами около ручек можно выбрать (как правило) некое среднее положение - при котором моторы не пищат. Если триммера не помогают - то - надо думать.

    Цитата Сообщение от ALEKS16 Посмотреть сообщение
    Они похоже декоративные не шевелятся.
    А у Вас - какой танк ? Не в смысле Тигр или Першинг. а в смысле - с кварцем на передатчике, или с переключателем каналов ? Если с кварцем - то обязаны регулировать в некоторых пределах разницу движения гусениц и начальный момент трогания с места танка

  41. #38
    Забанен
    Регистрация
    20.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    406
    С переключателем каналов.

  42. #39

    Регистрация
    16.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,932
    Цитата Сообщение от ALEKS16 Посмотреть сообщение
    С переключателем каналов.
    Тогда, боюсь, без вмешательства с паяльником в плату управления - никак.

  43. #40
    Забанен
    Регистрация
    20.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    406
    Понятно попробую потенцеометром на стике,а где можно в Москве найти запчасти а главное траки?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. владельцам моделей от PZ
    от гром в разделе Микро и комнатные самолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 30.04.2010, 01:43
  2. Тигр от HL
    от neonik в разделе Танки
    Ответов: 67
    Последнее сообщение: 15.04.2010, 13:59
  3. Pz III от HL
    от Кот70 в разделе Танки
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 31.12.2009, 04:42
  4. купил Pz-III 1/16...как вылечить глюки?
    от Wolfram в разделе Танки
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 22.09.2008, 19:39
  5. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 08.06.2008, 00:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения