Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 19 из 19

Хочу большой танк, одолевают сомнения. Вопросы знатокам.

Тема раздела Танки в категории Всякое; Пока что в ожидании двух танков 1/16 с е-бея. Несколько раз думал сделать танк в масштабе 1:6 или 1:8. Что ...

  1. #1

    Регистрация
    18.05.2009
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    30
    Сообщений
    293

    Хочу большой танк, одолевают сомнения. Вопросы знатокам.

    Пока что в ожидании двух танков 1/16 с е-бея.
    Несколько раз думал сделать танк в масштабе 1:6 или 1:8.
    Что останавливало:
    1) Не слишком прямые руки
    2) Стоимость
    3) Непонимание, где достать некоторые детали

    Решил расставить все точки над "i" и задать вопросы знатокам:

    1) Где брать траки и катки для таких масштабов? Особенно интересует масштаб 1/6 (токарей и литейщиков у меня знакомых нет, увы)
    На е-бее нашел траки масштаба 1:8, но неизвестно, будут ли они тогда, когда понадобятся мне.
    Хочется именно реалистичные металлические траки.

    2) Где доставать редукторы?

    Это пара основных вопросов. Хочется узнать, прежде чем сделаю (и дай бог удачно) корпус. Будет обидно, если на этом всё остановится.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    01.02.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    43
    Сообщений
    795
    Чем больше модель тем больше затраты. Если готов тратить по 5-10тыщ ежемесячно в течение года, то можно собрать чего попроще.
    Я обошёлся без литейки, но токарных работ избежить не удасться (хотя видел и такие варианты http://www.rctankcombat.com/ )
    А про делать или нет скажу так - Если ооооочень хочется, то делать для меня процесс важнее результата

    А какой танк то хочешь?

  4. #3

    Регистрация
    18.05.2009
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    30
    Сообщений
    293
    Хочу либо КВ-1, либо Т-34... Пока что не задумывался особо, какую модель делать.

    Я еще думал, что, возможно, найдутся люди, которые за определенную сумму смогут отлить и переслать траки. В масштабе 1:8 на е-бее траки+ведущие звездочки стоят около 16т.р. с доставкой. А вот 1:6 нету нигде.

  5. #4

    Регистрация
    01.02.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    43
    Сообщений
    795
    Обратись к Zergeus Я ему даже модели траков Т-34 отправил. Он готов лить, а у меня с деньгами напряг да и другие траки уже нужны.
    У КВ трак гораздо сложнее. Но модель я тоже сделал. И катки только литьём можно сделать.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    18.05.2009
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    30
    Сообщений
    293
    Спасибо. Придет время - обращусь)
    А сколько это примерно по стоимости выйдет (комплект траков для Т-34), не в курсе?

  8. #6

    Регистрация
    01.02.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    43
    Сообщений
    795
    в пределах 20000

  9. #7

    Регистрация
    18.05.2009
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    30
    Сообщений
    293
    Никто так и не ответил на вопрос о редукторах и двигателях.
    У меня 2 варианта:
    1) Мотор с редуктором от детской машинки (на которых дети катаются)
    2) Стартер от скутера
    3) Двиг. с редуктором от шуруповерта (не особо хороший вариант, имхо. Не известно, хватит ли мощности, да и шуруповерты с металл. редукторами стоят гораздо дороже предыдущих вариантов)

    Что предпочтительней?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    09.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    127
    Если редуктор на 8 масштаб, то еще присмотрись к стеклоподъемникам на ВАЗ. Цена вопроса 500р./шт. Кто-то из форумчан использовал, работал...

  12. #9

    Регистрация
    18.05.2009
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    30
    Сообщений
    293
    Да, забыл как раз сказать- масштаб 1:6
    Хватит мощности стеклоподъёмников?

  13. #10

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Россия, Уссурийск
    Возраст
    47
    Сообщений
    371
    мощности то хватит, только редуктор низкооборотный и танк будет еле ползать.

  14. #11

    Регистрация
    18.05.2009
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    30
    Сообщений
    293
    А если взять стартер от скутера? Какие минусы в этом?

  15. #12

    Регистрация
    14.03.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    33
    Сообщений
    48
    Стартер - зделан работать кратковременно. он потребляет немалый ток, и греецо.

  16. #13

    Регистрация
    18.05.2009
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    30
    Сообщений
    293
    Ясненько... Ну а какой вариант тогда остается? Только двиг. от электростеклоподъёмников?

    ЗЫ От детских электромашинок мне двиг с редуктором не понравился тем, что у него редуктор пластиковый.

  17. #14

    Регистрация
    14.03.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    33
    Сообщений
    48
    я думаю от детских электромошинок луче будет... Пласмасовый, а 20 кило тянет!

  18. #15

    Регистрация
    18.05.2009
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    30
    Сообщений
    293
    Значит куплю и то, и то, посмотрю, что лучше будет. Всем спасибо за поддержку)

  19. #16

    Регистрация
    01.02.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    43
    Сообщений
    795
    Я в своё время присматривал двигатели от стеклоочистителя у них встроенный червячный редуктор. И вентилятор охлаждения. Мощность 110Вт (встречается 140). Тяжеловаты конечно, но потянут неплохо с цепными редукторами.
    На свой танк помтавил 2 мотор-редуктора 24В фирмы дункенмоторен по 50 Вт и включил их на 36В более-менее ползает

  20. #17

    Регистрация
    16.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,932
    По поводу двигателей от стартеров.
    Надо ясно различать стартерные АВТО электродвигатели двух типов -
    1. С Электромагнитом статора
    2. Постоянным магнитом статора.

    У первых - вал мотора - сразу крутит маховик ДВС-а и потребляет офигенный ток и при работе более - минуты - греется как зверь.

    У вторых - вал не на прямую крутит маховик ДВС-а, а через планетарный редуктор. Там и ток - много меньше и без нагрузки проворачивания поршня в сжатии - мотор может работать много дольше без перегрева.

    Скутерные стартеры - электродвигатели с постоянным магнитом и , опять же, без нагрузки проворачивания поршня в такте сжатия - могут очень долго работать без перегрева.

    Суть всего вышесказанного такова, что используя редуктора можно попробовать использовать стартеры скутеров и авто второго типа без особых опасений спалить мотор.

    Если очень надо - ток холостого хода скутерного стартера могу измерить. Пики тока в момент прохождения ВМТ - измерить сложнее.

  21. #18

    Регистрация
    09.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    127
    Цитата Сообщение от Vaneich Посмотреть сообщение
    ... но потянут неплохо с цепными редукторами...
    Да, про привод не сказал - цепной под стеклоподъемники рекомендую! По скорости не скажу, не пробовал на практике Но если для КВ, то ему много скорости и не надо! На Т-34 конечно что-то нужно более шустрое...

    По стартерам. Автомобильный, конечно в данном случае не катит, но за долговременную работу скажу слово. Сталкивался с использованием автостартера в качестве тягового движка-работает нормально! Это тот же электромотор! Только для охлаждения насверливали в его корпусе побольше отверстий и ставили вентиляторы охлаждения, направленные на стартер...

    Еще могу порекомендовать задействовать редуктор с мотором и аккумулятором от детского китайского мотоцикла. Аккурат по мощности, скорости и надежности подойдет. Вот только питание там, если память не изменяет, вольт шесть... за то с такой напругой практически любая штатная аппа работает, в от личие, скажем от 12В

  22. #19

    Регистрация
    18.05.2009
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    30
    Сообщений
    293
    Еще нашел какие то двигатели с редукторами от старых ЭВМ. Главное их преимущество- они халявные) Пока что попробую с ними, если не устроит скорость, перейду на стеклоподъёмники.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Вопрос знатокам JR
    от Magirus в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 56
    Последнее сообщение: 17.03.2011, 11:18
  2. Вопрос знатокам.
    от zm55 в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 04.06.2010, 11:21
  3. Вопрос Знатокам переделок 600 ESP в FBL.
    от Alexandr03 в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 22.10.2009, 13:42
  4. Вопрос знатокам о балансировке профиля E205
    от Вячеслав Старухин в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 07.06.2004, 12:04
  5. Вопрос знатокам по режиму свечи
    от Панкратов Сергей в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 04.05.2003, 21:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения