Вопросы от новичка.

BlackCat_2

Сегодня дошли руки поиграться осциллоскопом с модулями Митосала и ЭТО.
Чудны дела твои господи. Не сморя на заявленную совместимость с сигналами Тамии - сигналы сильно отличаются, как минимум по длине посылки. У всех трех производителей Тамия компатибл систем - они - разные
Вот Митосал -

Вот ЭТО -

А вот - Тамия оригинальная -

Можно увеличить шкалу и увидеть структуру Тамии, но это уже не обязаельно.

Смешные люди, эти предводители ДИМа, если б не прятались и не хамили бы, то уж год назад имели бы и точный перевод Митосаловской инструкции и осциллограммы посылок. Весьма необходимых для построения всяких околоумных Тамия общающихся примочек.

Silencer

Забавно, забавно посмотреть как вы тут в друг друга какашками кидаетесь.

to чОрному коту-2, у меня уже несколько танков Тамия и от ковыряния с каждым я получаю огромное удовольствие + удовольствие от покатушек на нем (2 на стапеле пока). Мне не важно какие там сигналы, какой они длины, с кем/чем совместимы и т.п. Самое важное - FUN. Такое же удовольствие другие товарищи получают от ковыряния с ХЛ или Пилотажем. Сейчас все они могут выехать на одно поле боя и воевать друг с другом. Демократичность этого хобби налицо.

Само собой, в идеале хотелось бы иметь систему боя, где танки стреляли бы маленькими снарядами, выдеть реальные взрывы, маленьких танкистов, вылезающих из танка и тушащих загоревшйся танк. 😁 Но доживем ли?

Что Вы имеете за душой? Создали клуб? Собрали единомышленников? Побили помещение? А человека обгадить можно просто расслабив сфинктер - ничего выдающегося в этом нет.

Нет бы, взять да посоветовать что-то, инструкцию перевести,например 😁, так мы только можем из под своего забора гавкать мяукать и обзывать хорошего человека гаудильей каким-то, остальных моих знакомых сектантами и поклонниками гаудильи. Я сам редко приезжаю в клуб (тяжелый я на подъем, да и дела там всякие), но всегда получаю удовольствие от общения с колегами по хобби. Чего и Вам желаю!

Игорь495

Всех приветствую,может кто сможет подсказать на основании неоднократных вскрытий модели Т-34,может что подойдёт без особых переделок из движков или редукторов по этим ссылкам,раз уж ничего другого нету для этой модели(кроме шестерёнок типа из металла),все таки хочется поставить нормальные редукторы с понижением и увеличением мощности.Или киньте ссылку где поглядеть.Заранее спасибо.
www.pololu.com/catalog/category/22
rapidonline.com/…/10035-twin-motor-gearbox-kit.htm… (тут не капролон ли)
И ещё человек посоветовал,что возможно для таких моделей выгоднее использовать шаговые двигатели,потому что у них обратная тяговая характеристика. Чем медленнее едем, тем больше тяга

Игорь495

или вот шестерни фиг знает из чего,взамен пластмассовых,ни понижения скорости не дадут ни увеличения тяги

1Dimon1

тут есть один момент, увеличиваем момент на выходе - теряем скорость. или вы хотите КПП? шаговые двигаетели - не гуд - сложная схема управления, возможны на малых скоростях дерганья модели (особенности работы двигателя), не такой уж и большой момент для такого размера…

Игорь495

да нет,хочу скорость уменьшить(ближе к оригиналу ,а не к модели) и мощность увеличить,для этого редуктора и хочу найти. Те что на тигры продают с понижением 3:1,это уже на совсем крайняк,там корпус переделывать придётся

BlackCat_2
Игорь495:

да нет,хочу скорость уменьшить(ближе к оригиналу ,а не к модели) и мощность увеличить,для этого редуктора и хочу найти. Те что на тигры продают с понижением 3:1,это уже на совсем крайняк,там корпус переделывать придётся

Покрутил в руках корпус от Т-34 и редуктора от Хенг Лонга. Если очень постараться с пилкой, кусочками пластмассы, авто шпатлевкой и дихлоретаном, то можно и воткнуть редуктора от ХЛ, да еще с добавочным понижающим редуктором в ПЖ Т-34. Вот только придется основательно переделывать корыто, переносить акк. блок. И брать ПЖ редуктор от Першинга - длинная выходная ось.

Вот только надо - ли ? Я почему спрашиваю - не встречал (или не обращал внимания) на недовольство Т-34 чной масштабной скоростью. То, что ХЛ танки носятся, как угорелые - все говорят и все стараются понизить ее раза в три. Но Т-34 по определению чуть шустрее ездила, чем тот же КВ или ИС. Может поискать чуть менее оборотистый двигатель в тех же габаритах ? Но ЭТО - не советы, а скорее вопросы.

Игорь495

Вот,мне тоже показалось что у неё скорость вполне,но подумал о мощности,типа это ведь лучше с понижением,тяга на гусеницах увеличивается и нагрузка на моторы меньше,выходит мне можно приобрести тот комплект металлических шестерёнок,заменить ими пластмассовые и будет нормально,но потянут ли они нормально металлические гусеницы. Мне один человек посоветовал поискать из пластика,ввиду их легкости и прочности не уступающей железу,но чего то не нашёл. Кстати,а тигр от пилотажа едет медленно,а не носится как угорелый,а я ожидал что скорость одинаковая будет,ан нет,что весьма порадовало

BlackCat_2

Да, у них редуктора ПОЧТИ одинаковые. Ровно на последнюю пару шестерен. Вот те, металлические, что Вам фотки давали - можно прикупить на Е-бае.

Игорь495

Хорошо,с шестернями разобрались,скорость вполне нормальная(никто не жалуется),значит можно купить эти типа из металла,правда поляк так и не смог ответить что же это он за типа металл продает)))…гусеницы,наверное из китая придётся брать,на ебее дорого,а у поляка вообще как за танк)))…где можно готовые втулки в катки взять,или у токаря только? Ещё, как лучше ленивец сделать?

BlackCat_2

Метал там - цинковые сплавы. Вроде нашего ЦАМ. Если шестерни посажены на оси не криво - то вполне надежно работают.
Втулки - зачем ? Типа бронзовые подшипники трения ? Если раздобудете бронзовый пруток - будут Вам втулки, не раздобудете - только латунные или дюралевые.

Ленивец, говорите - пока Т-34 ленивец не разбирал. А что Вам в нем не нравится ?

Игорь495

не нравится то что он близко к поддерживающему катку,основная нагрузка на него идёт,ось ведь будет стираться,она ведь пластмассовая,а после того как металлические гусеницы лягут,нагрузка вырастет…да и не понял как натягивать(то что болтик под крышкой это я читал,а вот как натянуть не понял),хотя ездит ровно.
а почему пруток лучше бронза,а не латунь?

BlackCat_2

Есть там эксцентрик с зубчиками для фиксации, которым можно в некоторых пределах менять положение ленивца для натяжения гусеницы.

1 month later
1970DenisT

Минус этих покупных танков, что пользуешься только кузовом, а всю начинку надо менять полностью. Всё хрупкое и ненадёжное. Электроника жуткая. В своё время, поочерёдно купили все модели, что были в магазинах. При усиленной эксплуатации, все вышли из строя через сутки-двое. Начали чинить, переделывать. В итоге остаётся только корпус. Жуткие, шумные шестерни вращения башней. Башню нельзя бесконечно вращать. Вообщем, теперь всё валяется просто в куче. Раз уж всё внутри поменяли, то и корпуса стали сами делать. Так же было огромное желание установить камеру так, чтоб её небыло видно. На башне танка она выглядит абсурдно. Хотя от копийности конечно же ушли. Просто стали делать боевых роботов. Но за то появился более широкий спектр возможностей. Не стали себя загонять в рамки. Ни с кем не спорю и не хочу задеть, просто описал наш путь соскакивания с танков. Хотя на них убили очень много времени.

BlackCat_2

Это так, каждый лепит в меру своего кармана и испорченности. А кто - и корпуса танков сам делает 😃

28 days later
elRikk

После покупки первого танка (Т3) встал вопрос о натяжении гусениц. Не знаю как правильно, но мне кажется они слишком сильно натянуты. Как все-таки определить, перенянуты они или нет?

HAL

В основном весь ХенгЛонг перетянут - Вы правильно заметили. Лечится добавкой одно трака на правую и левую сторону. Но есть и оборотная сторона медали. Тигр и Панцер3/4 реально помогло, а вот Пантера (ХЛ) - не приняла данное дополнение. По Тигру и Панцер 3/4 - когда Вы поднимаете машину - провис гусениц может составлять 1-1,5 см. Это нормально.

elRikk

У меня HL Панцер3 3848-1. И вообще нет провиса, а очень даже натянуто. Думаю там и по одному траку будет мало.

Есть еще несколько вопросиков:

  1. Что бы расцепить траки надо шилом толкнуть ось и потом плоскогубцами с другой стороны ее вытянуть? Так или есть какие-то хитрости и с какой стороны луше толкать?

  2. После трех циклов раскачки с него сливается 1060 мА всего при разряде током 1.5А.
    Я знаю, что у китайцы частенько завышают емкость, но не в полтора же раза? И причем это на новом акке, а что потом будет?

  3. Дым машинку уже снял, т.к. почти не работала и не удалось насладиться видом поездки с дымком 😦

  4. На катках подрезал остатки от литника, чтобы не заедали. Подтянул винты балансиров, чтобы не болтались и не клинило. Кстати, там видны остатки клея, может надо было на локтайт закрутить?

  5. Линивец болтается очень сильно, пытался сильнее закрутить, но не получилось, может туда еще одну шайбу подложить (к уже имеющийся) ?

  6. Ведущие восьмерят, так и не понял, то ли сами кривые, то ли из-за люфта выходного вала редуктора. Думаю пока забить на это.

  7. Чем смазывают редуктор? Один смазан обильно, а второй - еле еле и то, через шестерню. По виду там сейчас - масло для швейных машинок.
    Может еще что надо смазывать, оси катков, балансиров, ленивцев, поворот башни?

Сейчас не ставлю цели модернизации пока. Главное исправить дефекты сборки, и чтобы ничего не изнашивалось.

P.S. Извините, если задаю повторяющиеся вопросы. Просто перечитал все темы по Heng Long`у тут и на ДИМе и теперь в голове каша.

CSpirit
elRikk:

У меня HL Панцер3 3848-1. И вообще нет провиса, а очень даже натянуто. Думаю там и по одному траку будет мало.

Есть еще несколько вопросиков:

  1. Что бы расцепить траки надо шилом толкнуть ось и потом плоскогубцами с другой стороны ее вытянуть? Так или есть какие-то хитрости и с какой стороны луше толкать?

  2. После трех циклов раскачки с него сливается 1060 мА всего при разряде током 1.5А.
    Я знаю, что у китайцы частенько завышают емкость, но не в полтора же раза? И причем это на новом акке, а что потом будет?

  3. Дым машинку уже снял, т.к. почти не работала и не удалось насладиться видом поездки с дымком 😦

  4. На катках подрезал остатки от литника, чтобы не заедали. Подтянул винты балансиров, чтобы не болтались и не клинило. Кстати, там видны остатки клея, может надо было на локтайт закрутить?

  5. Линивец болтается очень сильно, пытался сильнее закрутить, но не получилось, может туда еще одну шайбу подложить (к уже имеющийся) ?

  6. Ведущие восьмерят, так и не понял, то ли сами кривые, то ли из-за люфта выходного вала редуктора. Думаю пока забить на это.

  7. Чем смазывают редуктор? Один смазан обильно, а второй - еле еле и то, через шестерню. По виду там сейчас - масло для швейных машинок.
    Может еще что надо смазывать, оси катков, балансиров, ленивцев, поворот башни?

Сейчас не ставлю цели модернизации пока. Главное исправить дефекты сборки, и чтобы ничего не изнашивалось.

P.S. Извините, если задаю повторяющиеся вопросы. Просто перечитал все темы по Heng Long`у тут и на ДИМе и теперь в голове каша.

Привет! После проблем с компьютером, не грузится моя старая страница. Администрация сайта, не снизошла ответить на письмо о восстановлении доступа. Пришлось зарегистрироваться заново.
Как говорят мудрые - сколько людей - столько и мнений. Обычно после этого в голове каша и образуется. Андрей! Не спеши чего то переделывать и модернизировать… покатайся… Посмотри что устраивает - что нет. В эти выходные в зал не прийду - грипп свалил и не уверен что до понедельника оклемаюсь. Теперь по порядку:

  1. Стандартные батареи ХЛ - кадмиевые и требуют раскачки перед использованием, с нормальной зарядкой. Такой емкости хватит на 1 час постоянной езды, если мало - сделай переходник под аккомулятор с гоночной машины.
    2.Пальцы траков идут в обе стороны, но тянуть лучше в ту сторону с которой накатка.
  2. Эта -вешь в себе часто требует доводки и не факт, что не поездишь…
    4.5.6. Покатайся пока и увидишь что надо доделывать… Эти проблемы станут фатальными для подвески, когда решишь по песку гонять… Лечится полностью металлическим низом. Мне за 3 года и уличного катания не пришлось ничего дорабатывать…
    По натяжению гусениц - натяг на весу мерял? Что то не заметил у своего Pz3 и Pz4 сильного натяга, когда он стоит на полу да еще с аккомулятором… Через полгода пружины просядут, гусеницы подыизносятся и будет тебе счастье…
    Мое чисто субъективное мнение - RX-13 более ремонтопригодное, чем RX-18, тем более ИК бой ХЛ, со стороны, как имитация эпилепсии для психиатора - опробывано совместно с танковым клубом Москва в декабре 2009 года. И от услуг ХЛ ИК боя отказались и в Туле (мой 1 танк стал мультисистемным) и в Москве.
    Систему боя лучше выбирать из условия массового наличия в клубе. В Туле Пилотаж адаптированный уже чуть ли не на тапок, в Москве - Тамия совместимая система боя. И все довольны.(мой МИТОСАЛ лежит 4 месяца без движения - некогда и пока не с кем…).
    Моделизм - это хобби увлеченных людей… Каждый творит как умеет и делится с другими теми достижениями, какими ЕГО устраивают… Давайте без перехода на личности…
elRikk

А что такое накатка? Осмотрел траки с внутренней и наружной стороны. Разницы не нашел.

CSpirit

На пальце гусеницы, скрепляющем траки есть накатка с одной стороны, для фиксации пальца в траке… Желательно не перепутать при сборке, из за ослабления посадки - вылезать начнут на ходу…