Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 3 ПерваяПервая 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 103

Артилерийский тягач АТС-59 1:8

Тема раздела Танки в категории Всякое; Сообщение от Orche Нашёл даже более подходящие (вроде) http://www.drvt.ru/win.php?id=2.9.R.5929 Такие петли стоят у нас на Т-64. Расстояние между центрами пальцев ...

  1. #41

    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,004
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Orche Посмотреть сообщение
    Нашёл даже более подходящие (вроде) http://www.drvt.ru/win.php?id=2.9.R.5929
    Такие петли стоят у нас на Т-64. Расстояние между центрами пальцев 26 мм. Толщина стали 0,8-1,0 мм (примерно).

    На АТС-59 стоят петли с центрами между пальцев 18мм. и ширина петли меньше, сталь тоньше - 0,5 мм.

    ВНИМАНИЕ !!! Обрати внимание на расположение центрального отверстия , все отверстия должны быть на одном уровне , здесь идёт смещение центрального отверстия !!! Нажмите на изображение для увеличения
Название: KORAL_petli.jpg
Просмотров: 53
Размер:	14.4 Кб
ID:	452021А вообще эта петля из той оперы что и у нас , но с другим расположение отверстий , да и фирма та же .

    Расстояние между пальцами без разницы , ведущее колесо надо подгонять под петли , а не наоборот .

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    22.11.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    31
    Сообщений
    574
    Во! Я думаю 75ые петли пересверлить под межосевое расстояние 30 мм и соединить как заклёпками так и сваркой на пару точек. + по центру ставить шип а с другой стороны маленький швеллер (грунтозацеп) и опятьже приварить. Просто собираюсь Т34-85 сделать в масштабе 1:6, а там колесо если подгонять - порнография выйдет...
    Осталось найти человека в Москве который их отправит наложным платежом.... =( если не найду здесь, хотя покидают надежды очень быстро

  4. #43

    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,004
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Orche Посмотреть сообщение
    Я думаю 75ые петли пересверлить под межосевое расстояние 30 мм
    Замучаешься сверлить , сверлить надо очень точно иначе будет кривая гусеница. Да и 4 мм большой роли не с играют.


    Цитата Сообщение от Orche Посмотреть сообщение
    по центру ставить шип а с другой стороны маленький швеллер (грунтозацеп) и опять же приварить
    Центральный гребень устанавливается на петлю через один, соответственно чтобы обернуть ведущее колесо надо 12 петель . В результате получиться что ведущее будет либо чуть больше, либо меньше от оригинала из расчёта на масштаб.
    По поводу грунтозацепа , проходимость петель отличная , зачем там нужен лишний вес ? Плюс дополнительное сопротивление при повороте и дополнительная нагрузка на привод . Две гусянки на Т-64 весят 4,5 килограмм, примерно по 70-72 петли на сторону, на шестой масштаб ещё больше надо.
    Всё равно чтобы посмотреть и померить, тебе надо где то достать два десятка петель , собрать их , произвести расчет колеса , а там будет видно какое оно будет , на шесть секторов или на ПЯТЬ !!!
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: p0053.jpg
Просмотров: 163
Размер:	47.4 Кб
ID:	452025

  5. #44

    Регистрация
    22.11.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    31
    Сообщений
    574
    Это ещё что за чёрт? облазил инет с лупой в поисках чертежей, а приводной каток под 5 пальцев ни разу не видел! Это Брак на заводе такой что ли?=)
    А если весить гусли будут чуть больше - не страшно. Двс от бензопилы на 1,4л.с. достал думаю хватит...

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,004
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Orche Посмотреть сообщение
    а приводной каток под 5 пальцев ни разу не видел!

    Есть такое , были даже чертежи в заводской книге , но книги по удалял. Это самая плохая фотография , но рассмотреть можно.

  8. #46

    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,004
    Записей в дневнике
    1
    Выточили нового ленивца , более узкого. На широкий каток сильно налипает снег и гусеница начинает натягиваться.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC04727.jpg
Просмотров: 449
Размер:	75.3 Кб
ID:	457147Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC04728.jpg
Просмотров: 261
Размер:	70.4 Кб
ID:	457148Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC04730.jpg
Просмотров: 332
Размер:	63.4 Кб
ID:	457149
    Подрегулировали подвеску , теперь катки на скорости отрабатывают неровности отлично. На скользкой дороге тягач не скользит , скорости маловато и вес больше , чем у БМД


  9. #47

    Регистрация
    22.11.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    31
    Сообщений
    574
    Папирус, а из чего у тебя сделаны Ободы опорных катков? Труба чтоли? из чего она, если не секрет?

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,004
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Orche Посмотреть сообщение
    Папирус, а из чего у тебя сделаны Ободы опорных катков? Труба что ли? из чего она, если не секрет?
    Какой секрет !!! Обод сделан из пластиковой трубы диаметром 90мм снаружи и внутренний 86мм. Эта труба продается в строительных магазинах по 3 метра, применяется для водостока с крыши дома (думаю понятно выразился). Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1011.jpg
Просмотров: 43
Размер:	60.5 Кб
ID:	458427 Имеются разные цвета и диаметры, я выбрал зелёного цвета. Пластик хороший , пробовал сломать кольцо - не лопается , а гнётся как полиэтилен , но обрабатывается как обычный пластик. Клеил к катку на эпоксидку, предварительно сняв глянец на трубе. Держится хорошо , но на всякий случай прихватил на тонкие саморезы.

  12. #49

    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,004
    Записей в дневнике
    1
    Закончили тент.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC04802.jpg
Просмотров: 236
Размер:	68.0 Кб
ID:	463018Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC04805.jpg
Просмотров: 132
Размер:	62.1 Кб
ID:	463019Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC04806.jpg
Просмотров: 93
Размер:	66.4 Кб
ID:	463020Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC04808.jpg
Просмотров: 174
Размер:	59.7 Кб
ID:	463021Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC04812.jpg
Просмотров: 115
Размер:	51.2 Кб
ID:	463022Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC04814.jpg
Просмотров: 254
Размер:	40.7 Кб
ID:	463024

    Звук пришлось полностью убрать , был сильный ветер и надуло в микрофон.


  13. #50

    Регистрация
    11.08.2010
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    31
    Сообщений
    12
    добрый вечер Сергей! получилось конечно очень все грамотно!!! какие планируются еще постройки? материал на тенте какой?уж больно реалестично смотриться

  14. #51

    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,004
    Записей в дневнике
    1
    Приветствую !!! Тент сделан из плащёвки . Шитьём занималась жена, она у меня спец в этих делах.
    В принципе на данной модели больше ни чего не планируется , может что то по мелочи в процессе эксплуатации.

  15. #52

    Регистрация
    11.08.2010
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    31
    Сообщений
    12
    у меня постройка пока приостановилась проблема оказалась в шарнирах оптом не могу не где найти нашел три штуки но они 75е шире отверстия на одном уровне! наверно нужно будет увеличивать масштаб наверно? и по поводу привода хотел попробовать что бы один мотор был тоесть изготовить мост с дифом на полу оси установить диски правый левый борт и с помощью серв диски зажимать может подскажете стоит ли или все же по мотору на борт?

    вроде где то на ютубе видел подобную конструкцию с мостом

  16. #53

    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,004
    Записей в дневнике
    1
    Смотрю с петлями в России проблема. 75-е петли стоят у нас на Т-64.
    Дифференциал ставят на ратрак , моё мнение дифф на танк не стоит ставить . С отдельным мотором на борт проще , плюс на большую модель надо не маленький дифференциал и однозначно из нормальной стали , а не из сплавов. А хороший дифф стоит не мало. И найти его ещё надо.
    Короче надо смотреть по своим возможностям.
    Последний раз редактировалось papirus; 10.02.2011 в 20:50.

  17. #54

    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,004
    Записей в дневнике
    1
    Вот и дошла очередь испытаний по глубокому снегу АТСа . Проходимость не хуже чем у Т-64 , но поворачивать проще на танке , чем на тягаче из за разной ширины моделей. Откатались на отлично , акков хватило минут на 40-45 . мороз был где то -10 градусов. Покатали немного детей на санках.
    Так же добавил свет на модель и поставил тонкий трос фиксации тента.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC04841.jpg
Просмотров: 102
Размер:	46.4 Кб
ID:	468595Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC04843.jpg
Просмотров: 72
Размер:	42.0 Кб
ID:	468596Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC04846.jpg
Просмотров: 109
Размер:	41.6 Кб
ID:	468597Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC04852.jpg
Просмотров: 81
Размер:	48.2 Кб
ID:	468598Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC04853.jpg
Просмотров: 151
Размер:	48.0 Кб
ID:	468599Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC04835.jpg
Просмотров: 148
Размер:	69.2 Кб
ID:	468600



  18. #55

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    55
    Сообщений
    14,206
    Тягло есть ТЯГЛО!
    Правильное использование, хобби на службе семьи!

  19. #56

    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,004
    Записей в дневнике
    1
    Ну вот как то так. Почему бы и нам не попробовать потянуть автомобиль.


  20. #57

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    55
    Сообщений
    14,206
    Не буду повторяться!
    Слов нет!

    Только не ставь скрименты на огороде, а то посевная скоро!!!!!!

  21. #58

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Ангарск (Бердск)
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,364
    Записей в дневнике
    6
    Сергей, посмотрел Вашу тему, мегазачет!!! Я честно поражен, все очень грамотно сделано! Я тоже не равнодушен к гусеничной технике, есть еще задумки. Тема очень интересная, емкая и понятная, но все же возникло несколько вопросов. Как сделан подшипниковый узел ролика-ленивца (номер подшипника, может есть чертежик) и ступичный узел приводной звезды? Так же не совсем понял про балансиры, не разглядел на фото как они крепяться к борту, там нет подшипника, просто втулка?

  22. #59

    Регистрация
    21.03.2006
    Адрес
    Электросталь
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,114
    Отмечу и я свой МЕГАРЕСПЕКТ за ОТЛИЧНУЮ РАБОТУ!!!

  23. #60

    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,004
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от drozd79 Посмотреть сообщение
    Как сделан подшипниковый узел ролика-ленивца (номер подшипника, может есть чертежик) и ступичный узел приводной звезды? Так же не совсем понял про балансиры, не разглядел на фото как они крепяться к борту, там нет подшипника, просто втулка?

    На ленивце как и на опорных роликах подшипников нет. Просто просверлено отверстие на 8 мм , смазано и надето на болт М8. На опорных катках стоят алюминиевые втулки с внутренним диаметром 6 мм. Всё смазано , износа нет , скорости то не большие .
    Ступица на ведущей звёздочки используется от стиральной машинки. Только вместо сальника запрессован подшипник 22х10х6 (не дорогой) На фото ступица без подшипника . Внутри самой ступицы запрессованы медно-графитовые втулки. Всё нормально работает вращается без усилий, главное смазать хорошо . Мы ещё добавили ER (не реклама) в редуктора и ступицы.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: втулка.jpg
Просмотров: 467
Размер:	49.5 Кб
ID:	494725Нажмите на изображение для увеличения
Название: втулка2.jpg
Просмотров: 523
Размер:	64.0 Кб
ID:	494726

    Про балансиры. Берём на базаре две пластины , два болта , шайбу и четыре гайки . Собираем рычаги относительно относительно друг друга на 90 градусов как на фото . Расстояние между рычагами ( а точнее между гайками + шайба)должно быть толщина борта плюс вкладыш , в нашем случае борт 8 мм, вкладыш 10 мм.
    Все гайки надо прихватить к рычагам сваркой. В борту не отверстие , а пропил на нужную глубину , что бы можно было разобрать корпус. Но можно сделать отверстие , пропустить болт и установить рычаг для пружины, но варить гайки придётся на месте. Ни каких втулок нет, там же нет полного вращения рычага, только поворот на 90 градусов максимум. Износа фанеры не наблюдатся да и воду удерживает не плохо , проверенно на Т-64.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC04089.jpg
Просмотров: 3126
Размер:	62.7 Кб
ID:	494729Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC04094.jpg
Просмотров: 557
Размер:	54.0 Кб
ID:	494731Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC04680.jpg
Просмотров: 580
Размер:	59.9 Кб
ID:	494732

  24. #61

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Ангарск (Бердск)
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,364
    Записей в дневнике
    6
    Сергей, а что за белая втулка или труба там, где большая шестерня конички сидит бортового редуктора?

  25. #62

    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,004
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от drozd79 Посмотреть сообщение
    Сергей, а что за белая втулка или труба там, где большая шестерня конички сидит бортового редуктора?

    То была установлена временно металлопластиковая трубка, чтобы не смещалась шестерня . На данный момент установлен отрезок алюминиевой трубки.

  26. #63

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Ангарск (Бердск)
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,364
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от papirus Посмотреть сообщение
    То была установлена временно металлопластиковая трубка, чтобы не смещалась шестерня . На данный момент установлен отрезок алюминиевой трубки.
    То есть она работает, как корпус в котором вращается приводной вал звезды? А с внешней стороны стоит один подшипник, так ?

  27. #64

    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,004
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от drozd79 Посмотреть сообщение
    То есть она работает, как корпус в котором вращается приводной вал звезды?
    Нет , отрезок трубки работает как стопор , что бы ведомая шестерня не отходила от ведущей и вращается вместе с валом.

    Цитата Сообщение от drozd79 Посмотреть сообщение
    А с внешней стороны стоит один подшипник, так ?

    Да установлен один подшипник снаружи. И всё , этого достаточно. Но на скоростной модели желательно поставить два подшипника, удлинив вал. Кто его знает как поведут себя медно-графитные втулки на большой скорости, хотя на стиралке обороты большие (относительно) и работают там годами .

  28. #65

    Регистрация
    04.06.2011
    Адрес
    Sweden
    Возраст
    45
    Сообщений
    135
    Очень приятно работать над АТС-59. Я люблю фильмы на нем

  29. #66

    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,004
    Записей в дневнике
    1


  30. #67

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    55
    Сообщений
    14,206
    Кучеряво!!!!
    Да вы батенька терминатор!
    Мнём и топчем технику китайских производителей.
    Ну прям как всамделешние ползают, оторопь берёт!

  31. #68

    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,004
    Записей в дневнике
    1
    Из прошлогоднего . Здесь ещё не выкладывал , испытания мокрым снегом.


  32. #69

    Регистрация
    09.10.2011
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    22
    Сообщений
    32
    уважаемый papirus немогли бы вы дать схематическое изображение ходовой части вашего атс просто я новичок и толком не знаю как её делать можете дать схему где нельзя пускать гусеницы в раздрай

  33. #70

    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,004
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Dimon56 Посмотреть сообщение
    можете дать схему где нельзя пускать гусеницы в раздрай

    Схему чего , регулятора без раздрая ?

    Цитата Сообщение от Dimon56 Посмотреть сообщение
    немогли бы вы дать схематическое изображение ходовой части вашего атс
    схем ходовой части АТСа именно модели у меня нет , как сделано можно увидеть только на фото. Где то я описывал как собрана подвеска.

  34. #71

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    55
    Сообщений
    14,206
    Хороший вопрос 1 января!!!

  35. #72

    Регистрация
    09.10.2011
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    22
    Сообщений
    32
    я просто не могу понять как вы блокируете 1 гусеницу а другая вращяется (просто скажите что к чему подсоединено и как работает

  36. #73

    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,004
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Dimon56 Посмотреть сообщение
    я просто не могу понять как вы блокируете 1 гусеницу а другая вращяется

    Гусеница тормозится при помощи регулятора. На каждую гусянку приходится по мотору-редуктору и регулятору. Но это если заводской регуль, а если делать такой РЕГУЛЯТОР БЕЗ РАЗДРАЯ то мотор просто отключается и всё.

  37. #74

    Регистрация
    09.10.2011
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    22
    Сообщений
    32
    разве его не прокручивает усилием второко мотора(2 гусеницы)

  38. #75

    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,004
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Dimon56 Посмотреть сообщение
    разве его не прокручивает усилием второко мотора(2 гусеницы)

    В принципе вопрос задан правильно, если используется регулятор из темы Т-64. Получается что , чем больше скорость - тем больше радиус поворота танка . При уменьшении скорости радиус уменьшается , вплоть до разворота вокруг одного борта. Но это всё действует при передаточном числе до 1:50(повышенная передача) , а при передачи 1:100(пониженная) инерции нет и происходит мгновенный поворот .
    Если стоят заводские регуляторы, то на моторы подаётся разная напруга (уменьшение оборотов) и происходит за счёт этого поворот. Но требуется соответствующая настройка в аппаратуре.

  39. #76

    Регистрация
    09.10.2011
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    22
    Сообщений
    32
    короче говоря с раздраем сделать легче
    Последний раз редактировалось Dimon56; 02.01.2012 в 16:43.

  40. #77

    Регистрация
    21.06.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    18
    Всем здравствуйте, я тут новенький.
    У меня вот такой вопрос, каковы были примерные затраты на данный проект, если не секрет?

  41. #78

    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,004
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от BatFF Посмотреть сообщение
    Всем здравствуйте, я тут новенький.
    У меня вот такой вопрос, каковы были примерные затраты на данный проект, если не секрет?
    Приветствую.
    По затратам скажу так, конкретную цифру Вы не услышите. Дело в том , что из покупного здесь только петли , мотор-редуктор от шуруповёрта, конические пары и работа токаря, для изготовления барабанов для ведущих. Цены на всё это можете узнать у себя на базаре/магазине.
    По фанере другая ситуация. На большинстве наших моделей, до сих пор используем фанеру советского производства из старых запасов. При правильном хранении она очень хорошо сохраняется. И найти у дедушек в гаражах можно.
    Имеется так же доступ к использованной оргтехнике, соответственно от туда берём редуктора , шестерни, валы и другую мелочёвку.
    А во сколько оцените свою работу, это уже другой вопрос.

  42. #79

    Регистрация
    01.02.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    43
    Сообщений
    795
    К выше сказанному добавлю, что при всех аналогичных запасах и соответствующих связях и возможностях мои затраты на Т-34 составили примерно 22000р. Т-90 уже перевалил за 25000. Моделизм - дорогое удовольствие

  43. #80

    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    Одинцово, кубинка
    Возраст
    41
    Сообщений
    790
    Записей в дневнике
    3
    Могу добавить по электронике, если делать будешь сам (как у меня). при первоначальном проекте, для снижения расходов, планировалось например использовать только запчасти которые есть в бытовой технике (ремонт фото и видео техники), но по его приведении в порядок, определения задач, схемотехники, механики и тп. (тоесть конструктива модели) встал вопрос об изменении первоначального плана - элементная база не позволяла реализовать задумку, поэтоу используется только млочевка, а процессора, силовые элементы - уже покупные. про механнику уже сказали, все шестеренки либо куплены либо сняты с другой техники, либо из "ЗАГАШНИКА".

    хотя мои расходы пока не сопастовимы с вышеуказанными расходами. Но еще не закончен и проект.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Куплю Колеса на монстра 1/8
    от Edvard в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 12.10.2010, 14:12
  2. Трагги 1/8... да, да я поиск юзал))))
    от Goliaph в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 94
    Последнее сообщение: 20.12.2009, 01:17
  3. Покатушки на 1/8, 1/10 на 21-22-23 в р-не подольска-чехова
    от Stolnik в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 24.02.2009, 17:17
  4. 1/8 off road в Иваново ?
    от Friend в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 14.01.2009, 19:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения