Артилерийский тягач АТС-59 1:8

papirus
racoon:

А можно о моторах подробнее. Откуда они и откуда шестеренки редуктора?

Приходим на базар , показываем на два шуруповёрта одинаковой модели , хотите одно или двух скоростной , и говорите разберите и отдайте мне редуктор с мотором в сборе.😛 Если серьёзно , то запчасти на шурупы продают без проблем, а на тягач именно разбирали шуруповёрты на базаре. Выбираем также мотор по вольтажу , последнее время мне нравятся моторы на 18 вольт , по мощности сильно отличаются от 12 вольтового . Моторы 550 , в принципе в интернете можно найти ТТХ на китайские моторы. Но надо смотреть , есть заводской “КИТАЙ” а есть и ширпотреб. Разница видна сразу.
Конический редуктор вытаскивать из болгарки не надо!!! Шестерни продаются отдельно, с разным передаточным числом.

ZigZag_ZZ

Смирнову!
На Каш дворе есть палатки , торгуют чиста запчастями на эл.струмент, чёрта лысого можно найти, проверено!

А гусята, это отмечено с первых моделей “креативно”, так кажется говорят молодые!

Только обратил внимание на втулки резьбовые, я про них писал, когда ты Бахчу делал, классные- вместо болтов!

Orche
papirus:

Используются обычные китайские петли для окон и форточек , ширина по пальцу 65 мм. а по самой петле 57мм… Толщина стали 0.5 мм . На две гусянки ушло порядка 200 петель . В упаковке 40 шт.

А у тебя часом коробки не осталось от петель? или как они точнт называются, а то ищу и не могу найти такие (Остальные Жуть какие дорогие)

papirus
Orche:

А у тебя часом коробки не осталось от петель? или как они точнт называются, а то ищу и не могу найти такие (Остальные Жуть какие дорогие)

Нет, коробки не остались , они же китайские , после открывания сразу разлезлись и выкинул не задумываясь. Коробка белая , надписи бледно-красные , иероглифы и огромные цифры “65”. На базаре должны быть , китайский ширпотреб, такого полно лежит разных размеров . Надо искать внимательно. Все отверстия должны быть на одном уровне и палец развальцован . Не поверю, что Китай не добрался до Питера.

13 days later
Orche

Papirus, не поверишь, шарил по инету и нашёл там твои петли, но в Москве.
Нашёл даже более подходящие (вроде) www.drvt.ru/win.php?id=2.9.R.5929
И они отказываются наложным платежом отправлять.
Кстати не скажешь сколько у тебя получилось межосевое расстояние у между траками в гусенице?

papirus
Orche:

Нашёл даже более подходящие (вроде) www.drvt.ru/win.php?id=2.9.R.5929

Такие петли стоят у нас на Т-64. Расстояние между центрами пальцев 26 мм. Толщина стали 0,8-1,0 мм (примерно).

На АТС-59 стоят петли с центрами между пальцев 18мм. и ширина петли меньше, сталь тоньше - 0,5 мм.

ВНИМАНИЕ !!! Обрати внимание на расположение центрального отверстия , все отверстия должны быть на одном уровне , здесь идёт смещение центрального отверстия !!! А вообще эта петля из той оперы что и у нас , но с другим расположение отверстий , да и фирма та же .

Расстояние между пальцами без разницы , ведущее колесо надо подгонять под петли , а не наоборот .

Orche

Во! Я думаю 75ые петли пересверлить под межосевое расстояние 30 мм и соединить как заклёпками так и сваркой на пару точек. + по центру ставить шип а с другой стороны маленький швеллер (грунтозацеп) и опятьже приварить. Просто собираюсь Т34-85 сделать в масштабе 1:6, а там колесо если подгонять - порнография выйдет…
Осталось найти человека в Москве который их отправит наложным платежом… =( если не найду здесь, хотя покидают надежды очень быстро

papirus
Orche:

Я думаю 75ые петли пересверлить под межосевое расстояние 30 мм

Замучаешься сверлить , сверлить надо очень точно иначе будет кривая гусеница. Да и 4 мм большой роли не с играют.

Orche:

по центру ставить шип а с другой стороны маленький швеллер (грунтозацеп) и опять же приварить

Центральный гребень устанавливается на петлю через один, соответственно чтобы обернуть ведущее колесо надо 12 петель . В результате получиться что ведущее будет либо чуть больше, либо меньше от оригинала из расчёта на масштаб.
По поводу грунтозацепа , проходимость петель отличная , зачем там нужен лишний вес ? Плюс дополнительное сопротивление при повороте и дополнительная нагрузка на привод . Две гусянки на Т-64 весят 4,5 килограмм, примерно по 70-72 петли на сторону, на шестой масштаб ещё больше надо.
Всё равно чтобы посмотреть и померить, тебе надо где то достать два десятка петель , собрать их , произвести расчет колеса , а там будет видно какое оно будет , на шесть секторов или на ПЯТЬ !!!

Orche

Это ещё что за чёрт? облазил инет с лупой в поисках чертежей, а приводной каток под 5 пальцев ни разу не видел! Это Брак на заводе такой что ли?=)
А если весить гусли будут чуть больше - не страшно. Двс от бензопилы на 1,4л.с. достал думаю хватит…

papirus
Orche:

а приводной каток под 5 пальцев ни разу не видел!

Есть такое , были даже чертежи в заводской книге , но книги по удалял. Это самая плохая фотография , но рассмотреть можно.

12 days later
papirus

Выточили нового ленивца , более узкого. На широкий каток сильно налипает снег и гусеница начинает натягиваться.

Подрегулировали подвеску , теперь катки на скорости отрабатывают неровности отлично. На скользкой дороге тягач не скользит , скорости маловато и вес больше , чем у БМД

Orche

Папирус, а из чего у тебя сделаны Ободы опорных катков? Труба чтоли? из чего она, если не секрет?

papirus
Orche:

Папирус, а из чего у тебя сделаны Ободы опорных катков? Труба что ли? из чего она, если не секрет?

Какой секрет !!! Обод сделан из пластиковой трубы диаметром 90мм снаружи и внутренний 86мм. Эта труба продается в строительных магазинах по 3 метра, применяется для водостока с крыши дома (думаю понятно выразился). Имеются разные цвета и диаметры, я выбрал зелёного цвета. Пластик хороший , пробовал сломать кольцо - не лопается , а гнётся как полиэтилен , но обрабатывается как обычный пластик. Клеил к катку на эпоксидку, предварительно сняв глянец на трубе. Держится хорошо , но на всякий случай прихватил на тонкие саморезы.

10 days later
Димон999

добрый вечер Сергей! получилось конечно очень все грамотно!!! какие планируются еще постройки? материал на тенте какой?уж больно реалестично смотриться

papirus

Приветствую !!! Тент сделан из плащёвки . Шитьём занималась жена, она у меня спец в этих делах.
В принципе на данной модели больше ни чего не планируется , может что то по мелочи в процессе эксплуатации.

Димон999

у меня постройка пока приостановилась проблема оказалась в шарнирах оптом не могу не где найти нашел три штуки но они 75е шире отверстия на одном уровне! наверно нужно будет увеличивать масштаб наверно? и по поводу привода хотел попробовать что бы один мотор был тоесть изготовить мост с дифом на полу оси установить диски правый левый борт и с помощью серв диски зажимать может подскажете стоит ли или все же по мотору на борт?

вроде где то на ютубе видел подобную конструкцию с мостом

papirus

Смотрю с петлями в России проблема. 75-е петли стоят у нас на Т-64.
Дифференциал ставят на ратрак , моё мнение дифф на танк не стоит ставить . С отдельным мотором на борт проще , плюс на большую модель надо не маленький дифференциал и однозначно из нормальной стали , а не из сплавов. А хороший дифф стоит не мало. И найти его ещё надо.
Короче надо смотреть по своим возможностям.

12 days later
papirus

Вот и дошла очередь испытаний по глубокому снегу АТСа . Проходимость не хуже чем у Т-64 , но поворачивать проще на танке , чем на тягаче из за разной ширины моделей. Откатались на отлично , акков хватило минут на 40-45 . мороз был где то -10 градусов. Покатали немного детей на санках.
Так же добавил свет на модель и поставил тонкий трос фиксации тента.

ZigZag_ZZ

Тягло есть ТЯГЛО!
Правильное использование, хобби на службе семьи!