StuG III

Алексеййй

Здравствуйте моделисты!
Снова заболел танками) Хочу сделать ( именно сделать сам) замечательную немецкую ПТ-сау времен ВМВ-StuG III в ма сштабе 1:24,1:16,1:10.
Опыта практически нету.
Прошу помочь мне с чертежами, так как ничего дельного пока не нашел.Имеется ненужный полностью рабочий LEOPARD II от пилотажа.
Заранее спасибо.


img-fotki.yandex.ru/get/10/…/0_60de_dece6a4a_XL(215 Kb)

Скорей всего буду делать последнюю модификацию E, только с длинноствольной пушкой.(как у модели на первом фото)

Thorward

А не проще ли взять уже готовый Штуг в 16м масштабе и поколдовать с ним? Очень даже пристойно сделанная модель.
Тем более есть и со вспышкой выстрела, возможности отката орудия и тп…

Алексеййй

Все таки самому хочется все сделать.В воронеже искал вроде нету, если знаешь где купить в магазине то будь добр кинь ссылочку в тему.

BlackCat_2

Аналогично - для начала бы посоветовал конвертировать или трешку или Штуг в 16 от Хенг Лонга. Как минимум меньше возни с ходовкой и траками.

Алексеййй

Если я куплю т3 его можно переделать в штуга? И ещё- все таки скиньте кто нибудь ссылку на магазин со штугом/т3

Thorward

Т-3 и Штуг делает одна и та же контора. В прнципе, без разницы на чем стачивать напильник, но со Штугом будет проще.
Работы там хватит, поверь, если захочешь всерьез заморочиться. Если же не всрьез, то Т-3 похоронит энтузиазм еще быстрее.

Идеальный вариант:
superigrushka.ru/…/radioupravlyaemaya_nemeckaya_sa…

Алексеййй

Теперь надо кому нибудь свой леопард слить чтобы денежку заиметь)

BlackCat_2

Цена маленькая - потому что (скорее всего) управление старое, не пропорциональное, без звука и дыма.

А чем Леопард то ( Першинг если) не по нраву ?

СПИНОЗА

Алексей, извини, что в твоей теме, просто тот же, почти, вопрос. А вопрос следующий:

Может кто подскажет, где взять и чтобы не переделывать StuG III с коротким стволом (любой модификации, но именно с коротким стволом) 1/16 радио? Вроде где-то попадался, но не могу найти…

Thorward