Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 66 из 66

Танковый регулятор от 1:10 и больше

Тема раздела Танки в категории Всякое; Сообщение от V_Alex В том-то и ноу-хау, что ШИМ там есть не всегда. Чай не трехфазник Вот я и говорю ...

  1. #41

    Регистрация
    09.04.2008
    Адрес
    Москва, Беляево
    Возраст
    51
    Сообщений
    434
    Цитата Сообщение от V_Alex Посмотреть сообщение
    В том-то и ноу-хау, что ШИМ там есть не всегда. Чай не трехфазник
    Вот я и говорю гиморно использование только N-канальников.

  2.  
  3. #42
    ubd
    ubd вне форума

    Регистрация
    17.03.2003
    Адрес
    г.Осинники, Кемеровская обл
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,136
    Ну тогда нужен, гальванически равязанный от основного, источник питания для открытия верхних МОС ФЕТов. Хау-ноу в этом?

  4. #43

    Регистрация
    09.08.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,119
    Я видимо неточно выразился. Готового технического решения для высоковольтного регулятора с N-мостом у меня пока нет. Я им вплотную не занимался. Надо пошуршать в закромах, поковыряться со схемой, чуток помакетировать. Тогда, быть может, и ноу-хау какое проклюнется.
    А вешать гирлянду Р-канальников на каждый N-канальник просто душа не лежит.

  5. #44
    ubd
    ubd вне форума

    Регистрация
    17.03.2003
    Адрес
    г.Осинники, Кемеровская обл
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,136
    А я гадаю, думал у вас уже есть готовое решение.
    Я этим вопросов уже занимался. И пришёл к выводу, что для открытия верхних N-канальников нужен ещё один, гальванически развязаный источник питания. Тогда верхние N канальники будут открыватсья до конца и не обязательно что бы всегда был ШИМ.
    Второй вариант, это при максимальном гаже подавать ШИМ, скажем 90-95%, т.е. полного заполнения не должно быть, что бы могла заряжаться буферная ёмкость в дравере IR2101, например. В некоторых заводских регуляторах так и сделанно. В программе нужно сделать калибровку на канал газа, и соответсвенно, при расчёте констант, учесть что при максимальном газе, шим будет не полный. Схематически такое решение проще, не нужен никакой источник питания гальванически развязаный.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    09.08.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,119
    Не, "мы пойдем другим путем" (С) .
    Регулятор должен работать нормально от 0 до 100 %. Так что буферную емкость делать будем, но попытаемся организовать подкачку иначе.

  8. #46
    ubd
    ubd вне форума

    Регистрация
    17.03.2003
    Адрес
    г.Осинники, Кемеровская обл
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,136
    Вот есть тема : http://roboforum.ru/forum11/topic1963.html

  9. #47

    Регистрация
    09.08.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,119
    Жесть. Драма на 65 страниц - "... вместо каждого убитого или раненного мосфета в бой вступают десятки новых, поле боя дымится от подбитых драйверов..." - Гамлет отдыхает.
    Единственный вывод, который напрашивается - микроконтроллеры породили поколение программистов и выкосили ряды схемотехников. В общем, за вдохновеньем туда ходить не стОит.

  10.  
  11. #48
    ubd
    ubd вне форума

    Регистрация
    17.03.2003
    Адрес
    г.Осинники, Кемеровская обл
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,136
    Я имел в виду, на самой первой станице, есть пример схемы подпитки буферного кондёра для питания вехнего плеча. Это просто информация для размышления. А вся тема конечно убогая...

  12. #49

    Регистрация
    09.08.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,119
    Цитата Сообщение от alfa_2bbs Посмотреть сообщение
    Вот я и говорю гиморно использование только N-канальников.
    Удивительно, но факт : RX - 18 новая модификация
    Китайцы отказались от Р-канальников в серийной продукции, заменив их N-канальниками и бустером.

  13. #50

    Регистрация
    27.03.2011
    Адрес
    Moskwa
    Возраст
    27
    Сообщений
    150
    где можно заказать регуляторы для колекторных двигателей?

  14. #51
    ekf
    ekf вне форума

    Регистрация
    18.02.2001
    Адрес
    Днепропетровск, Украина
    Возраст
    54
    Сообщений
    222
    Записей в дневнике
    5
    http://www.mcmanis.com/chuck/robotic...cts/servo.html давно делал, недостатков 2:
    явный -16с54 это редкий пик
    Неявный- Н-мост построен криво, надо применять драйвера типа IR4426/7/8. Верхние могут быть IRF4905 по 2 штуки, нижние IRL3803.
    Реверсирование мгновенное.

  15. #52

    Регистрация
    09.08.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,119
    Цитата Сообщение от tmnu Посмотреть сообщение
    где можно заказать регуляторы для колекторных двигателей?
    Вообще? Или есть какие-то конкретные технические требования? Ток, напряжение, режимы работы?

  16. #53

    Регистрация
    27.03.2011
    Адрес
    Moskwa
    Возраст
    27
    Сообщений
    150
    Двигатели 12вольтовые, аккумуляторы 11,1В и 7,4В; 18витков; режимы работы..... затрудняюсь ответить, танк массой 15кг, масштаб 1*10

  17. #54

    Регистрация
    09.08.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,119
    Ответил в личку.

  18. #55

    Регистрация
    09.08.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,119
    Попробовал сделать 12В регуляторы для 600-го мотора с верхними плечами на 4-х Р-канальниках. Танк успел проехать 5 метров, результат - на картинке. Похоже, что по току были на грани, вдобавок накосячил с топологией - "звенели" гады. Но работа продолжается
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: foto_reg_01.jpg
Просмотров: 170
Размер:	33.1 Кб
ID:	708813

  19. #56

    Регистрация
    09.08.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,119
    В общем, проблему решить удалось. Для этого пришлось вернуться к концепции N-моста с одним транзистором в плече. Два регулятора живут в общем корпусе с общим степ-апом Работают при напряжении от 6-13,5 Вольт. Расчетный постоянный ток - 40А на канал.
    Хочется выразить признательность специалистам фирмы International Rectifier, которые каждый год балуют нас новыми, всё более могучими транзисторами, а также поблагодарить Сергея Сергеевича - rctank за "платформу" для проведения аццких испытаний.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: foto_reg_02.jpg
Просмотров: 220
Размер:	38.2 Кб
ID:	709196
    P.S. Сережа, ты за своим Гансом присматривай. А то он щас отольёт - у тебя двигатель сгорит. Может и предыдущие регуляторы - тоже его работа ?

  20. #57

    Регистрация
    27.11.2008
    Адрес
    Украина,Одесса
    Возраст
    40
    Сообщений
    251
    Похоже что LiPo аккумуляторы и для моделей танков будут самое оно,буду переходить на них, на три банки -11.1 В

  21. #58
    ubd
    ubd вне форума

    Регистрация
    17.03.2003
    Адрес
    г.Осинники, Кемеровская обл
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,136
    Похоже что LiPo аккумуляторы и для моделей танков будут самое оно,буду переходить на них, на три банки -11.1 В
    Так уже давно, все на Li-po переходят. Да же консервативные судомоделисты...

  22. #59

    Регистрация
    09.08.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,119
    Три липольки - оптимальный вариант, практически курортный режим. Но как-бы надо было предусмотреть возможность использования худшего варианта - 14,4 Вольт - свежезаряженный свинцово-кислотный аккумулятор. Тем более, что в исходном ТЗ он и был прописан
    А вот с организацией отсечки придется репу чесать. Возможность внешней отсечки есть. Наверное стоит сделать отдельный индикатор с двумя выходами, чтобы оба регулятора сразу "глушить". Тогда для каждого варианта питания индикатор должен быть свой.

  23. #60

    Регистрация
    27.11.2008
    Адрес
    Украина,Одесса
    Возраст
    40
    Сообщений
    251
    Цитата Сообщение от ubd Посмотреть сообщение
    Так уже давно, все на Li-po переходят. Да же консервативные судомоделисты...
    автомоделисты уже давным давно перешли,просто на моделях танков для аккумуляторов более щадящие режимы,вот и живут они долго и соблазн применения свинцового аккумулятора всё ещё велик. Раньше использовалась на модели "Тамиевская "система от 16го масштаба с последующей переделкой автором этой темы встроенных регуляторов хода под более тяжёлый десятый масштаб
    такая система не имела отсечки для лития.Сейчас при переходе на другую,более совершенную "немецкую" систему озвучивания, возникла необходимость в новых регуляторах а заодно перейти на более высокое напряжение

  24. #61

    Регистрация
    22.11.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    31
    Сообщений
    574
    Пока готовлю регуляторы для своих моторов (ну и пытаюсь восстановить ещё один сожжённый), закралась мысль:
    А такой Рег:
    http://www.dimensionengineering.com/...sabertooth2x25
    подойдёт ли к моим эл.моторам -
    http://tncscooters.com/index.php?rou...&product_id=53
    как думаете, товарищи форумчане?

  25. #62
    ubd
    ubd вне форума

    Регистрация
    17.03.2003
    Адрес
    г.Осинники, Кемеровская обл
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,136
    Да подойдёт.

  26. #63

    Регистрация
    17.03.2008
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    746
    Не знал в какую тему написать, чтоб не создавать новую, вобщем такой вопрос, в блоке управления танком стоит несколько микросхем, у которых через какое -то время "окисляются" контакты, появляется налет, в следствии чего танк начинает глючить, он самопроизвольно может рвануть с места на "полном газу", включается звук сам по себе, башня может повернуться, ну и т.д. Приходиться вытаскивать все эти микросхемы, протирать контакты спиртом, это помогает, но потом опять все сначала. Я бы может и протирал раз в месяц, но уж слишком трудно до этих чипов добираться. Может есть смазки какие-нибудь или еще что, что-бы и контакт не ухудшался и при этом окисления не происходило? Да, у самих микросхем контакты серебристого цвета, а на плате куда они вставляются, золотистого, может из-за этого и происходит окисление? Танк не ХЛ и не Тамия и вообще не 1:16, но это не суть.

  27. #64
    ubd
    ubd вне форума

    Регистрация
    17.03.2003
    Адрес
    г.Осинники, Кемеровская обл
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,136
    Бывает такое. Попробуйте смазку ЛИТОЛ, в авто-магазинах продаётся.

  28. #65

    Регистрация
    17.03.2008
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    746
    Спасибо. А вообще существуют специализированные смазки, именно для защиты от окисления контактов?

  29. #66
    ubd
    ubd вне форума

    Регистрация
    17.03.2003
    Адрес
    г.Осинники, Кемеровская обл
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,136
    Это на и есть. На автомобилях клеммы аккумулятора им и смазывают. Они окисляются бывает.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Электроника для авто \ БК силовые установки для 1:8 и 1:10
    от rinian в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 28.01.2012, 10:25
  2. Продам Cyclone EP 1/10 на запчасти
    от nautica666 в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 24.01.2012, 07:18
  3. помогите с настройкой регулятора Infinite 1/10 Brushless 100A
    от Sergey2008 в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 19.02.2011, 22:31
  4. Танковый бой Tamiya 1:35
    от wildpark в разделе Танки
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 23.10.2010, 23:16
  5. Куплю Куплю шины для дрифта 1:10 и аккум
    от Мозг в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 23.07.2010, 16:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения