Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 7 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 251

Плавающий танк ПТ -76. Нужны чертёжики, есть желание построить

Тема раздела Танки в категории Всякое; Пока всё равно ничего не понятно, для меня лично. Главное понял - сделать можно. Так что пока буду делать механику ...

  1. #81

    Регистрация
    31.05.2007
    Адрес
    г.Барнаул
    Возраст
    46
    Сообщений
    371
    Пока всё равно ничего не понятно, для меня лично. Главное понял - сделать можно. Так что пока буду делать механику - электронику потом прирастим. Нужно как то, либо задние крышки делать, "пораздельно", что бы при "рулёжке" закрывались, либо вводить дополнительно какую то конструкцию внутрь, что, по любому, только усложнит конструкцию.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Заслонка.JPG
Просмотров: 26
Размер:	6.9 Кб
ID:	525765
    Всё это пока в голове варится, а ручками исправляю, вылезшие косячки и не схождения на развёртке. Перед тем как "отрезать" решил ещё раз "отмерить" и вот тут то вылезло. Как только один размерчик тронешь - за ним как водится тянутся остальные...
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Развёртка.jpg
Просмотров: 115
Размер:	40.5 Кб
ID:	525766

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    Одинцово, кубинка
    Возраст
    41
    Сообщений
    790
    Записей в дневнике
    3
    У вас на водометах один двигатель на оба водомета или на каждый водомет свой? если на каждом свой - то сильно мудрить с заслонками не надо нужно сделать чтобы они либо открыты были либо закрыты, промежуточных значений нет. я думаю можно повторить конструкцию оригинала - гдето тут был чертежик, а скорость регулировать оборотами двигателей насоса (по моему описанию работы электроники), то есть при повороте направо например снижается мощность правого, точно также как и гусеницы, если же будет реализована функция раздрая, то это вообще будет еще эффективней маневр, но потребует раздельное управление заслонками. управление заслонками - через сигналы вперед/назад (берется из сигналов управления дрвайверами ходовых моторов, об этом я уже выше сказал).

    если вы будете использовать только один двигатель на оба водомета - то тогда дейсттвитель -придется возиться с заслонками более серьезно.

  4. #83

    Регистрация
    31.05.2007
    Адрес
    г.Барнаул
    Возраст
    46
    Сообщений
    371
    Двигателей будет однозначно - по одному на водомёт, то есть два. Интересно другое - какое количество "потока" будет выбрасывать в бок и не нужно ли делать ещё там заслонку.

  5. #84

    Регистрация
    19.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    356
    Цитата Сообщение от snegovik3d Посмотреть сообщение
    ...и не нужно ли делать ещё там заслонку.
    А кто мешает расположить всего ОДНУ заслонку, но так чтобы в одном положении перекрывался "обратный" канал, а в другом - "прямой"?
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Заслонка-1.JPG
Просмотров: 12
Размер:	10.7 Кб
ID:	525835

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    16.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,932
    Все будет работать и без дополнительных заслонок, если сделать , как в прототипе, управляемые щитки. Так думаю. При открытых заслонках на корме, как у прототипа, поток воды не будет идти в ответвление для заднего хода. А заслонками этими, можно как и у самолета элеронами ( с функцией.... вроде - флаперонов - закрылков) , управлять двумя сервами..
    При этом возможно регуляторы обоих моторов водомета повесить на один канал газа этих моторов. А заслонки - управлять в параллель газу гусениц. Только тогда будет у водомета ОТДЕЛЬНАЯ крутилка. А разворот - стиком поворота танка на гусеницах.

    И в этом случае - поворот танка на воде будет более резвым, чем поворачивать изменением скорости потока жидкости в левом и правом водомете.

  8. #86

    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    Одинцово, кубинка
    Возраст
    41
    Сообщений
    790
    Записей в дневнике
    3
    Сергей, так можно совместить, как в самолетах закрылки и элероны оба варианта. Тоесть при небольших поворотах - работаем потоком, а при резких (стики в упор) начинают работать заслонки, позволит съэкономить батареи - все таки движки не постоянно на максимуме работают....

  9. #87

    Регистрация
    16.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,932
    Доброго, Дмитрий. Так я именно ЭТО и имел в виду. Только думал - как на футабе - рычажок хлюп - вниз - флаппероны - включилось полное закрытие заслонок. А при движении стиком - элероны - сервы в противофазе прикрывают заслонки. Правда такое решение, скорее всего, потребует на заслонки двух каналов передатчика.

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    Одинцово, кубинка
    Возраст
    41
    Сообщений
    790
    Записей в дневнике
    3
    Сергей, я думаю можно обойтись и стандартными двумя каналами, но придется уже на борту определять степень поворота и при определенных значениях (например больше 50 % отклонения стика от центрального) подключать к работе задвижки. но это красиво можно сделать на МК а вот на стандартных устройствах пока не могу соориентироваться - не очень хорошо знаю номенклатуру авиаприбамбасов .

    но третий канал все равно остается за "включить/выключить" водомет. либо делать "датчик воды"

  12. #89

    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Казань
    Возраст
    28
    Сообщений
    180
    а можно просто сделать дискретный водомет из рулевой машинки, фазы поворота задать по удобству) сам делал такую вешь- один угол на оба двигла, второй угогл на левый двигл, третий угол на второй двигл, схема рабочая, тока надо продумать(3 микрика + круглое (местами обточенное колесико(под микрики))
    И будет вам плавающая модель, не тока по прямой, но и поварачивающая
    схема не очень сложная и займет всего один канал.
    Р.С. моё дел предложить, ваше дело отказаться.

  13. #90

    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    Одинцово, кубинка
    Возраст
    41
    Сообщений
    790
    Записей в дневнике
    3
    можно и микриками, но если я правильно понял автора, то он хочет использовать стики по управлению гусями и для управления водометами.

  14. #91

    Регистрация
    01.02.2011
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    41
    Сообщений
    153
    Помоему вы все усложняете))) Если не заморачиваться копийностью - параллелим моторы водометов с гусями. Тут уже прозвучала идея насчет датчика воды. Так вот, можно обойтись и без него.Принцип тот же - подключение водометов происходит непосредственно перед входом в воду. Перед входом в воду прототип требует подготовки - поднять волноотражающий щиток и открыть заслонки - вот вам и сигнал для включения водометов, ведь в любом случае на модели будет ставиться привод этих узлов. А управление на воде осуществлять стиком управления гусей. ИМХО, не думаю, что модель будет плавать часами - так что можно оставить гуси вращаться.

  15. #92

    Регистрация
    16.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,932
    Думаю, что стоит ломать голову над тем, что бы поворот на воде осуществлялся не изменением потока левого или правого водомета.
    К сожалению, танк - это не корабль с килем и определенной гидродинамикой. Танк у нас - скорее почти квадратная плоскодонка у которого выходы водометов расположены очень близко и нет разделяющего их ярковыраженного киля. Думаю , что именно поэтому поворот за счет водометов будет очень вялым. Разве только сделать выход водометов не перепендикулярно к корме и не параллельно друг другу. Хотя все это надо пробовать. Но совершенно ясно, что управление движением на воде, как у прототипа - позволит танку разворачиваться почти на месте за счет потоков водометов направленных практически под 180 градусов друг к другу,

    А уж одновременная работа гусей с водометом - это , лично меня, мало волнует.

  16. #93

    Регистрация
    31.05.2007
    Адрес
    г.Барнаул
    Возраст
    46
    Сообщений
    371
    Читаю и не понимаю половины -дело для меня новое, термины ещё новее- разберёмся.
    Пока читал и не понимал, в голову пришла "механическая" мысль -на картинке рисовал супербыстро(бежать надо). Машинкой открывается задний люк и одновременно закрывается боковой...Нажмите на изображение для увеличения
Название: Верх3.jpg
Просмотров: 173
Размер:	61.6 Кб
ID:	526374

  17. #94

    Регистрация
    16.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,932
    Александр, я не очень сильно внимательно разглядывал устройство заслонок водомета у прототипа, но ( по моему) там второй заслонки на водомет не надо. Если кормовая заслонка открыта полностью - поток в рукав заднего хода не пойдет. Как только начинает прикрываться кормовая заслонка одного из водометов - поток перераспределяется между рукавами. При этом танк начинает быстрее разворачиваться, чем если бы мы просто уменьшили поток этого водомета, потому что часть воды устремляется в другом направлении. Если же заслонка на корме перекрыта полностью - автоматически весь поток в боковой рукав. И если нам нужен разворот на "месте" , то одна кормовая заслонка полностью прикрыта, другая - полностью открыта. Потоки воды пойдут под достаточно большими углами и разворачивающий момент будет очень большой.

    А вот делать увеличение сечения трубопровода к выходу -
    этого точно не надо - лучше чуть сузить.

  18. #95

    Регистрация
    31.05.2007
    Адрес
    г.Барнаул
    Возраст
    46
    Сообщений
    371
    Я в принципе изначально так и планировал - управление потоком одной задней заслонкой. Но как обычно это бывает - в процессе обсуждения, закрадывается крамольная мысль "а вдруг"... Поэтому и "мучаюсь". Я думаю это пройдёт, тем более в выше прозвучавших обсуждениях понял от силы процентов 20. Буду решать вопросы по мере поступления, только "глобальные" ворочаются в голове. Вчера нашёл ещё несколько ошибок в развёртке, исправил. Но когда попаду к рекламщикам не знаю, потому как лето, строительный сезон и приходиться бегать с утра до вечера. Надеюсь... нет не буду сам себе обещать... но уже хочется склеить "ванну" ...

  19. #96

    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    Одинцово, кубинка
    Возраст
    41
    Сообщений
    790
    Записей в дневнике
    3
    Александр, а вы развертку на картоне подходящей толщины проверять будете? или сразу в материал? и еще, для проверки работы можно сразу сделать модель водомета , тоесть для проверки к водомету приделать боковой канал (трубку подходящего сечения) и проверить работу в тазике тоесть перекрывая выход смотреть ка будет работать боковой и т.п., и примерное усилие почуствовать можно...

    думаю "достатогчно одной таблетки", тоесть "штатной" заслонки.

  20. #97

    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    Одинцово, кубинка
    Возраст
    41
    Сообщений
    790
    Записей в дневнике
    3
    кстати есть идея как сделать датчик воды, но по запросу

  21. #98

    Регистрация
    31.05.2007
    Адрес
    г.Барнаул
    Возраст
    46
    Сообщений
    371
    В картоне ничего проверять не буду.Потому и рисую так долго, что проверяю "схождения" "панелей". В 3D пока не умею, но стараюсь учиться. На сей раз поди сложится картинка - тем более закладывал небольшие допуски( в виде подтачивания угла плоскости? потому как на развёртке "сложены" "края" ...). Теепрь точно ждём понедельника... Мучает лишь одна проблема - к акрилу, кроме дихлоретана, ничего не клеится. Как решить эту проблему - есть несколько мыслей в голове... жаль это не стеклотекстоликт и тем более суперклейкая фанера...

    Датчик воды - меньшая из проблем. Перед въездом в воду(в воде) - открываются люки. Микрик на открытие и всё. Чай не в космос летим - думаю прокатит.

  22. #99

    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    Одинцово, кубинка
    Возраст
    41
    Сообщений
    790
    Записей в дневнике
    3
    Хозяин барин . Датчик воды запустит и выключит водометы вовремя, чтоб они без воды не работали....

  23. #100

    Регистрация
    31.05.2007
    Адрес
    г.Барнаул
    Возраст
    46
    Сообщений
    371
    Ну раз вы настаиваете Готов увидеть и крепко подумать, тем более что логика присутствует. Ведь в споре рождается истина...

  24. #101

    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    Одинцово, кубинка
    Возраст
    41
    Сообщений
    790
    Записей в дневнике
    3
    Александр, я не настаиваю , но ответ в личке

  25. #102

    Регистрация
    16.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,932
    Если у аппы есть лишний канал на выдвижение в рабочее - плавающее положение переднего щитка (хотя это ни разу не копийно, но где же отыскать масеньких человечков в 16 масштабе , что бы управолялись от отдельного передатчика и могли бы вылезать из танка и ставить этот щиток в рабочее положение) - то делать датчик воды - скорее всего не надо. А вот если нет лишнего канала для управления маленькими человечками - то датчик воды - самое оно то, что надо

  26. #103

    Регистрация
    31.05.2007
    Адрес
    г.Барнаул
    Возраст
    46
    Сообщений
    371
    Щитком планируется управлять "с берега" опять же по мысли - одновременно с крышками водомётов. Ну не хочется мне, бегать к ползучему и открывать, закрывать, щиток. Тем более я и не знал, что его в рукопашную крутят... Не хватило тямы у ВПК поставить внутри моторчик?
    А что, есть человечки, которые в воде как дракончики у моих детей в банке вырастают в два раза до 8 масштаба?.

  27. #104

    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    Одинцово, кубинка
    Возраст
    41
    Сообщений
    790
    Записей в дневнике
    3
    Я предлагаю следующий алгоритм работы: при подъезде к воде танкист включает (один дискретный канал) "водоплавающий" режим, при поступлении этого сигнала поднимается щиток, открываются крышки (точнее на их рулевые машинки можно подавать сигналы о повороте), но водометы не запускаем. При заезде модели в воду, срабатывает датчик воды, но с задержкой (если правильно подобрать сечение отверстий в моей схеме и высоту цилиндра - крышка на уровне ватер линии) в это время , гусеницы уже оторвутся от грунта и не будут мешать движению по воде, включаются водометы и останавливаются гусеницы, управление начинает работать как уже раньше говорили. При выходе из воды система работает в обратном порядке (я это описал в письме), при этом водоплавающий режим окончательно можно выключить уже с пульта при этом закроются полностью крышки водометов и опуститься щиток.

    Кажись так, если есть предложения давайте их добавим и обсудим. Но как я говорил - это мое видение работы , у автора может быть свое мнение.

  28. #105

    Регистрация
    16.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,932
    Вообщем-то полностью с Вами согласен. Только , думаю, что если есть дополнительный канал для включения режима - "Вода", то можно не заморачиваться датчиками воды. Ну включаться двигатели водометов чуть раньше, главное - не позже. Ну выключаться двигатели водометов чуть позже - главное - не раньше

  29. #106

    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    Одинцово, кубинка
    Возраст
    41
    Сообщений
    790
    Записей в дневнике
    3
    Сергей, датчик как раз и будет делать " не раньше и не позже"

    хотя и без него можно обойтись

  30. #107

    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    Одинцово, кубинка
    Возраст
    41
    Сообщений
    790
    Записей в дневнике
    3
    Александр, есть подвижки?

  31. #108

    Регистрация
    31.05.2007
    Адрес
    г.Барнаул
    Возраст
    46
    Сообщений
    371
    Подвижки есть. Но они в виде дополнений к развёрткам. На работе был аврал, и поэтому не занимался(понятно некогда). Так как буду резать лазером в агенстве, решил максимально себе упростить работу руками - то как выпиливать отверстия под дейдвуды, люки и прочее. Опять же ровнее получится и меньше обработки потребует. Опять же неувязочка вышла - мне фотки по присылали, а флеха будь она не ладна сдохла...
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: танчик.jpg
Просмотров: 93
Размер:	67.2 Кб
ID:	532656
    Я так понимаю колёса левого борта и правого не находятся в одной оси?
    И вчера ещё углядел - расстояние между колёсами разное - это нормально?

  32. #109

    Регистрация
    16.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,932
    Так как - торсионы - то оси по бортам не должны совпадать. И если верить фоткам - расстояние между катками не одинаковое.

  33. #110

    Регистрация
    01.02.2011
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    41
    Сообщений
    153
    и на рисунке днища видно, что оси качения рычагов со сдвигом расположены

  34. #111

    Регистрация
    31.05.2007
    Адрес
    г.Барнаул
    Возраст
    46
    Сообщений
    371
    Насколько можно отойти от копийности, и куда лучше сдвигать заднюю ось с дейдвудом? В верх, мне думается провис гусей будет большой - слетать могут. Только в "лево", причём существенно - куда то нужно ставить какую, никакую шестерню, а места, как оказалось, не дофига... Ладно не было бы дейдвуда, а так ума пока не приложу - "как" - карданы ставить? Так боюсь, тросик спидометра не выдержит таких нагрузок.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: ОСЬ.jpg
Просмотров: 52
Размер:	79.3 Кб
ID:	534273

  35. #112

    Регистрация
    16.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,932
    Вам тяжелее, не 16 масштаб, нет готовых редукторов. На америкосовских сайтах я встречал передачу от редуктора на ведущую ось через цепь или с малым повышением оборотов, или 1 к 1 - что бы диаметр звездочки был минимальный. Или все таки - делать редуктор, как у Хенг Лонга - последняя пара шестерен - с повышением оборотов.

  36. #113

    Регистрация
    31.05.2007
    Адрес
    г.Барнаул
    Возраст
    46
    Сообщений
    371
    Попробую завтра посмотреть у товарища, он инструментом занимается и часто разбирают, в продажу на запчасти, новый инструмент. Может, что и подберу - а как обидно стало - последний узел хотел сегодня дорисовать...

  37. #114

    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    Одинцово, кубинка
    Возраст
    41
    Сообщений
    790
    Записей в дневнике
    3
    Алексанр, я думаю от дрелей редукторы подойдут, от старых отечественных, там есть пары косозубых шестерен небольшого диаметра, одну на ось (ту что поменьше) а большой крутить - согласен будет повышающий редуктор, придется компенсировать основным редуктором, но шестерни мощные выдераживают и не такие нагрузки.

  38. #115

    Регистрация
    31.05.2007
    Адрес
    г.Барнаул
    Возраст
    46
    Сообщений
    371
    Вот прикупил. Пока ещё особо не мерил, но малая "проходит" на ура, но так как повышать обороты не шибко хочу(усложнять конструкцию), то думаю, что если я центр оси сдвину на 3 мм - коллеги не сильно меня будут ругать на такой "промах"
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Шестерни.jpg
Просмотров: 115
Размер:	57.2 Кб
ID:	534654
    Через пару часов на работу попаду - отрисую и покажу что получается.

  39. #116

    Регистрация
    31.05.2007
    Адрес
    г.Барнаул
    Возраст
    46
    Сообщений
    371
    Если в днище, из нутри, выбрать 2 мм поверхности, в месте где будет стоять шестерня, и оставить 1 мм зазора, то в принципе эти 3 мм на которые поднимется ось будут не критичны( мне так кажется). Шестерёнки имеют соотношение либо 1:1,1( по наибольшему диаметру), а если по зубьям, то 1:1,3...
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Шестерни.jpg
Просмотров: 58
Размер:	99.4 Кб
ID:	534689

  40. #117

    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,004
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от snegovik3d Посмотреть сообщение
    Вот прикупил.
    Где такие пары стоят ? Просто я знаю что такие есть , но у себя так и не нашел . Находил прямозубые шестерни , но была только одна пара.

  41. #118

    Регистрация
    31.05.2007
    Адрес
    г.Барнаул
    Возраст
    46
    Сообщений
    371
    Мне сказали про какой то перфоратор и по моему про отечественный(вотчина Медведева). Брал всё таки не у товарища, а ... в общем таких магазинов у нас полно, то есть первый попавшийся. Если буду завтра рядом, забегу переспрошу.

  42. #119

    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,004
    Записей в дневнике
    1
    Нет, не надо спрашивать. Я знал что в некоторых перфораторах стоят такие пары , с небольшим передаточным числом , но у нас такие не продают .

  43. #120

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    55
    Сообщений
    14,209
    Датчик воды ,ПОПЛАВОК в трубочке, можно качающийся. Морда в воду контакт на замыкание.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Построить 2-х моторный бензиновый тренер
    от TVI в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 02.11.2011, 20:35
  2. F3J - нужен совет
    от Serpent в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 20.07.2011, 09:06
  3. Помогите опознать ТАНК
    от Р777 в разделе Танки
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 11.05.2011, 12:56
  4. Есть задумка построить кастомный Globeliner
    от DmButuz в разделе Грузовики, спецтехника
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 24.02.2011, 00:58
  5. Есть идея построить верхнеплан с двумя моторами
    от G.Roman в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 23.07.2010, 03:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения