Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 7 из 7 ПерваяПервая ... 5 6 7
Показано с 241 по 251 из 251

Плавающий танк ПТ -76. Нужны чертёжики, есть желание построить

Тема раздела Танки в категории Всякое; Уважаемые кто лил траки - подскажите "в какое место..." делать литники? После зD принтера ещё нужно подработать да делать формы....

  1. #241

    Регистрация
    31.05.2007
    Адрес
    г.Барнаул
    Возраст
    46
    Сообщений
    371
    Уважаемые кто лил траки - подскажите "в какое место..." делать литники? После зD принтера ещё нужно подработать да делать формы.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20.jpg
Просмотров: 62
Размер:	37.7 Кб
ID:	736822Нажмите на изображение для увеличения
Название: 21.jpg
Просмотров: 68
Размер:	45.1 Кб
ID:	736823

  2.  
  3. #242

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    55
    Сообщений
    14,216
    С Ванеичем поговори он к Т-90 лил гусей!

  4. #243

    Регистрация
    18.10.2011
    Адрес
    Шебекино
    Возраст
    37
    Сообщений
    158
    Траки лил, но по конфигурации у меня несколько другие и соответственно литниковые системы делал по своему.

    Вам могу предложить воспользоваться технологией описанной в журнале "Моделист-Конструктор":

    "Изготовление траков для моделей гусеничных машин — весьма трудоемкий процесс. Приспособление, которое мы предлагаем, значительно облегчает его. Производительность этого приспособления 80—90 траков в час. Примерно такое количество нужно для одной гусеничной ленты.
    Форма для отливки траков (см. рисунок) состоит из четырех металлических пластин. В верхней — отверстие для литника. Пластина 2 служит для образования гребня трака. Пластину 3 прорезают на всю глубину по форме трака и просверливают отверстия для установки пальцев. Последняя пластина, в которой укреплены детали, изготовленные по форме грунтозацепов, служит для получения нижней части трака. При сборке приспособления пластины 2 и 3 устанавливают на два стержня, а верхнюю — только на один (длинный). В отверстия пластины 3 продевают проволочные стержни.
    Перед заливкой металла (траки отливают из олова, свинца или их сплава) форму слегка прогревают. Через 20—30 сек. после заливки верхнюю пластину проворачивают за рукоять (срезают литник) и вынимают стержни. Трак готов. Гребни и проушины обрабатывают напильником.
    Приспособления для отливки траков изготавливают в зависимости от размеров модели и формы трака."
    Н. КУЗНЕЦОВ
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: отливка траков.jpg
Просмотров: 135
Размер:	55.7 Кб
ID:	737020
    1—4 — пластины (сталь 5), 5 — детали, изготавливаемые по форме грунтозацепов, 6 — длинный стержень, 7 — короткий стержень, 8 — палец (упругая проволока).
    Источник: "Моделист-Конструктор" 1973, №2

  5. #244

    Регистрация
    07.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    448
    Цитата Сообщение от MythSmile Посмотреть сообщение
    литниковые системы делал по своему.
    Если это не секрет фирмы, можете обнародовать свой рецепт?
    Может быть хоть в личку?

  6.  
  7. #245

    Регистрация
    31.05.2007
    Адрес
    г.Барнаул
    Возраст
    46
    Сообщений
    371
    Зачем же в личку - многим думаю будет интересно.

  8. #246

    Регистрация
    18.10.2011
    Адрес
    Шебекино
    Возраст
    37
    Сообщений
    158
    Все описано в моей теме Т-90 1:8, а вот ссылка на соответствующий пост.
    на каждый элемент трака пришлось переделывать кокили по 2-3 раза, пока не получил желаемого для себя результата.
    Очень подробно это описано в теме Т-90 1:6 у Vaneich
    Постараюсь завтра сделать фотографии всех кокилей и выложу.

  9. #247

    Регистрация
    18.10.2011
    Адрес
    Шебекино
    Возраст
    37
    Сообщений
    158
    Как и обещал, выкладываю фотографии своих кокилей:
    Этот для литья опорной части траков
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Kokil1.jpg
Просмотров: 202
Размер:	81.0 Кб
ID:	742769 Нажмите на изображение для увеличения
Название: Kokil2.jpg
Просмотров: 97
Размер:	67.8 Кб
ID:	742768
    Этот для литья замков
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Kokil4.jpg
Просмотров: 149
Размер:	82.9 Кб
ID:	742766 Нажмите на изображение для увеличения
Название: Kokil3.jpg
Просмотров: 71
Размер:	68.8 Кб
ID:	742767
    Кокиль литья гребней, полная аналогия замков
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 19.jpg
Просмотров: 173
Размер:	82.4 Кб
ID:	742775

    В самом начале делал сразу с отверстиями, но у меня не получилось, поэтому я от этого отказался и изготовил новые под последующее сверление, некоторые и из них тоже пришлось переделывать. На фотографиях последний вариант - рабочий.
    Не старайтесь делать в кокиле сразу много отливок, потом трудно все это доставать, да и количество брака увеличивается.
    Т.к. литье осуществляется под собственным весом, то желательно делать заливочный литник повыше около 20-30 мм и в диаметре 6-8 мм. Если сделать меньше, то верхние отливки плохо проливаются.
    Так же желательно делать вроде закольцованной схемы, т.е. на верх должно выходить два отверстия 1-ое заливочное, 2-е выход воздуха. Таким образом заливаем в одну до тех пор пока не начнет выходить из второй (сообщающиеся сосуды).
    Форма обязательно должна прогреваться перед заливкой.

    Вот собственно в кратце описано, как это реализовано у меня. У каждого могут быть свои способы и их не мало, все зависит от возможности и желания.

  10.  
  11. #248

    Регистрация
    01.02.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    43
    Сообщений
    795
    У меня проливалось нормально. Лил ЦАМ. Формы перед заливкой обязательно прогревать, а остужать плавно, чтобы меньше было усадочных раковин. Воздух выходил между пластинами.

  12. #249

    Регистрация
    31.05.2007
    Адрес
    г.Барнаул
    Возраст
    46
    Сообщений
    371
    Подскажите. Какое направление вращения шестерни - правильное "прямое"
    Зелёным цветом или красным?
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Шестерня вращение..jpg
Просмотров: 35
Размер:	29.5 Кб
ID:	800212

  13. #250

    Регистрация
    22.11.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    31
    Сообщений
    574
    Александр, предполагаю что зелёная стрелка правильная.... По крайней мере (ГП Днепра) на мотоцикле у меня так.....

  14. #251

    Регистрация
    31.05.2007
    Адрес
    г.Барнаул
    Возраст
    46
    Сообщений
    371
    Занимался сегодня увлекательными опытами. Привезли мне компаунд КЛСЕ. Сделал форму разовую на один трак. Чтобы отлить из эпоксидки, штук 20, для центрифуги. Но интересно же стало... Давай в ложке плавить метал и пробовать лить. Отлил 8 штук - с осями и без. С осями не проливаются за отверстиями(оси успевают остудить ЦАМ). Без осей лучше, но тоже непролив - особенно сам литник закупоривается.
    Из выводов - левые два, это карбюратор(траки лёгонькие как пушинки), а правые два это бензонасос(жигуль), в два раза почти тяжелее(что за метал не знаю, блестит и гладенький). Компаунд нормально держал 6 заливок, а потом поплыл. Дело это не хитрое, думаю на центрифуге будет лучше.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1200705.jpg
Просмотров: 181
Размер:	62.9 Кб
ID:	807774Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1200703.jpg
Просмотров: 179
Размер:	69.5 Кб
ID:	807770

Закрытая тема
Страница 7 из 7 ПерваяПервая ... 5 6 7

Похожие темы

  1. Построить 2-х моторный бензиновый тренер
    от TVI в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 02.11.2011, 20:35
  2. F3J - нужен совет
    от Serpent в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 20.07.2011, 09:06
  3. Помогите опознать ТАНК
    от Р777 в разделе Танки
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 11.05.2011, 12:56
  4. Есть задумка построить кастомный Globeliner
    от DmButuz в разделе Грузовики, спецтехника
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 24.02.2011, 00:58
  5. Есть идея построить верхнеплан с двумя моторами
    от G.Roman в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 23.07.2010, 03:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения