Прокачка танка Heng Long TIGR 1 , мечта или реальность .

ZigZag_ZZ

Это индукционная наводка, НОРМАЛЬНОЕ явление!!!
В б/к обмотки пищат при установке регулятора- как индикатор!

Владисл
ZigZag_ZZ:

Это индукционная наводка, НОРМАЛЬНОЕ явление!!! В б/к обмотки пищат при установке регулятора- как индикатор!

Павел, а можете попроще обьяснить? а то я в этих терминах вообще ноль…
Спасибо!

Shephard

Я до моторов предпочитаю не дотрагиваться трех метровой палкой 😁 ибо геморойно. Повторюсь, гонял свой першинг и дома и на улице пока все живо и дышит полной жизнью, кроме шестеренок редукторов. Изначально в нем стояли силуминове шестерни, стисало еще у прежднего хозяина. Когда танк попал ко мне в руки я попробовал поменять “мертвые” шестеренки на пластик, получилось что то наподобие симбиоза силумин-пластмасса. Первая поездка по снегу и следом полетели следующие шестеренки (силуминовые! 😁) сейчас стоит полностью пластмасса, трещетка спасает. По поводу писка в моторах могу и ошибаться, но до першинга было два ХЛ танка и они точно так же пищали.

ZigZag_ZZ
Владисл:

Павел, а можете попроще обьяснить? а то я в этих терминах вообще ноль…

Забей и ВСЁ, так должно БЫТЬ!

Владисл

Вот, сфотографировал редуктор который заедает, никаких перекосов вроде незаметно…(и еще, а где здесь трещетка стоит??? на оси ведущей звездочки?)

Роман а у вас на першинге стоят какие траки ? маталические? у меня была идея поменять на тигре траки с пластиковых на металические… но боюсь пластиковые редуктора не выдержат нагрузки…???

ZigZag_ZZ
Shephard:

Первая поездка по снегу и следом полетели следующие шестеренки (силуминовые!

Они от перепада температуры рухнули, силумин- сплав меди и люминя, в нём есть микропоры, при переходе из тёплого в холодное состояние образуется на металле конденсат( как правило) и в порах как ни странно тоже, далее следуя законам физики конденсат замерзает и лёд распирает трещины, с первого раза может и не порвать, но может и повезти, причём в статике всё будет как живое, но мтоит нагрузить изделие и упс…

Shephard

На першинге стоит пластик, с железными гусеницами пока не знаком близко. Трещетка стоит в первой шестерне (около двигателя). По поводу редукторов тут было много споров что лучше, слышал что для улицы лучше всего пластик с трещеткой, они дольше живут. По своей практике могу сравнить только силумин и пластик и пластик намного лучше.

Владисл

Понятно.
еще вопрос, куда надо нажать (на какую кнопку) чтобы танк выстрелил?
на левый джойстик до упора вверх?(но выстрела не происходит(пульки в башню насыпал), только светодиод в маске пушки горит…)

Ales

жми дольше. Там пружинный механизм, он сначала сжимает пружину секунды 3, а потом пухххх… выстрел.

Shephard
Владисл:

Понятно.
еще вопрос, куда надо нажать (на какую кнопку) чтобы танк выстрелил?
на левый джойстик до упора вверх?(но выстрела не происходит(пульки в башню насыпал), только светодиод в маске пушки горит…)

инструкцию полистай, там в башне еще питание надо включить.

Владисл

Сейчас закончил перебирать редуктора, перебрал и левый и правый редукторы в некоторых местах на осях поставил пластиковые уплотнители чтобы шестени крутились легко но не болтались …, в результате чего, правый редуктор пальцем вообще легко стал крутиться, а левый(который заедал) тоже стал гораздо легче крутиться, но всеравно хуже правого… даже и незнаю в чем может быть проблема…
моторчики с помощью кроны проверил, оба одинаково отлично крутятся…(единственно что, у одного моторчика, ось имеет приличный люфт вперед-назад гдето 3мм. это не критично???)

Shephard

Если она восьмерит, то проблема скорее всего в ней.

Владисл

Пока немогу сказать, сейчас тогда гусеницы со звездами поставлю, и проверю…
кстати, на пульте под джойстиком отвечающим за движение стоит регулятор если его в сторону отклнить, один редуктор будет быстрее другого разгоняться, мне его ровно посередине выставить?

BlackCat_2
Владисл:

Сейчас закончил перебирать редуктора, перебрал и левый и правый редукторы в некоторых местах на осях поставил пластиковые уплотнители чтобы шестени крутились легко но не болтались …, в результате чего, правый редуктор пальцем вообще легко стал крутиться, а левый(который заедал) тоже стал гораздо легче крутиться, но всеравно хуже правого… даже и незнаю в чем может быть проблема…

Проблема может быть в не соосности отверстий в вертикальных стенках редукторов.Или в некоторой непараллельности этих стенок. Можно попробовать чуть чуть отпустить все винты, стягивающие стенки редуктора и закручивать их при работающем моторе. Тогда станет видно - на каком этапе появляется дополнительное сопротивление - ну или подкладывать тоненькие шайбы - пластинки под винтики - подбирая лучшее вращение шестерёнок.

tmnu

Если трещетку на редукторах заклеить, что будет? У меня вес танка увеличился и часто стал проскальзывать.

BlackCat_2
tmnu:

Если трещетку на редукторах заклеить, что будет? У меня вес танка увеличился и часто стал проскальзывать.

Заклеить - залить каким-нибудь эпоксидом - можно, но тогда возрастут токи через моторы. Что может привести к перегреву моторов и к выжиганию выходных транзисторов модуля управления.

Владисл

Сергей, там на обоих редукторах немножко несоосные отверстия…так что проблема думаю не в них…
Роман, нет, ось моторчика не восьмерит, и самое интересное что этот моторчик стоит как раз в отлично работающем правом редукторе…
Неуспел редуктора собрать как появилась новая проблема…
а именно китайцы прикрутили ленивцы к корпусу танка под углом так что теперь оба ленивца смотрят вовнурь и на них наскакивают гусеницы после чего все заклинивает… так что танк снова не на ходу…

Shephard
Владисл:

а именно китайцы прикрутили ленивцы к корпусу танка под углом так что теперь оба ленивца смотрят вовнурь и на них наскакивают гусеницы после чего все заклинивает… так что танк снова не на ходу…

Можно как способ попробовать просверлить штатное отверстие насквозь закрутить болтом, а с внутренней стороны накрутить гайку. Но для начало лучше конечно попробовать обойтись более щедящим способом. Открути ленивцы и посмотри что именно там не так, возможно просто надо отшлифовать основание крепления до ровной поверхности и подложить пару шайб.

ZigZag_ZZ

Кстати!
У мну 3 тигры было, в первых, ленивый был прикручен саморезом со втулочкой, в последнем стоит вбитый (очень прочно) штифт, один никак не могу вытащить, без разрушения стенки…
Поставлю общюю ось на пружинках.

евгений_монахов

Вставляешь ось на сквозь , нарезаешь резьбу по концам оси под болтик м 4 , в колёса вставляешь подшипники 4*8*3 на внутреннюю часть колеса при этом нужно чуть расточить внутренний диаметр колеса , на внешнюю часть колеса 5*10*4 подшипник и втулку в 1 мм и готово , но это без натяжного механизма . Если нужен натяжной механизм я знаю где достать в Москве самодельный но очень хороший !

10 days later
Владисл

Приветствую, давненько тут не был…
За это время была сделана единая ось ленивцев (теперь отлично работают)
сейчас переделываю подвеску танка( чтобы мягче была)
но во время проверок ходовых качеств(гонял по ковру) лопнули обе гусеницы, а запасных траков у меня всго два…(и оба трака ушли на ремонт гусеницы)

Может у когото есть лишние (ненужные) пластиковые траки от тигра 3818 ??? надо 3-5 траков…
если что, с Почтой России отлично знаком, могу даже оплатить пересыл…