Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 42 из 49 ПерваяПервая ... 32 40 41 42 43 44 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,641 по 1,680 из 1955

Прокачка танка Heng Long TIGR 1 , мечта или реальность .

Тема раздела Танки в категории Всякое; всем привет, скажите пожалуста, какова длина ствола на тигре 1\16 а точнее на сколько её надо увеличивать на HL тигре?...

  1. #1641

    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Украина, николаев
    Возраст
    28
    Сообщений
    3
    всем привет, скажите пожалуста, какова длина ствола на тигре 1\16 а точнее на сколько её надо увеличивать на HL тигре?

  2.  
  3. #1642

    Регистрация
    06.06.2013
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    35
    Сообщений
    29
    Длинна ствола на Хенг Лонг Тигре-1 вполне нормальная. если вам не нравится сам ствол, то можете его заменить на металлический)) А вообще параметры танка вот такие:


    Танк Тигр полное название Panzerkampfwagen VI «Tiger I»
    Длина корпуса 6316 мм,
    Длина с пушкой вперёд 8450 мм,
    Ширина корпуса 3705 мм,
    Высота 2930 мм,
    Клиренс 470 мм.
    Боевая масса 56,9 т.
    Экипаж 5 чел.
    Год(ы) производства 1942—1944
    Год(ы) эксплуатации 1942—1945
    Количество выпущенных, шт 1355
    Бронирование
    Тип брони хромомолибденовая катаная поверхностно закалённая
    Лоб корпуса (верх), мм/град. 100 / 8°
    Лоб корпуса (середина), мм/град. 52 / 77°
    Лоб корпуса (низ), мм/град. 100 / 21° — 80 / 65°
    Борт корпуса (верх), мм/град. 82 / 0°
    Борт корпуса (низ), мм/град. 62 / 0°
    Корма корпуса (верх), мм/град. 82 / 8°
    Корма корпуса (низ), мм/град. 82 / 48°
    Днище, мм 28
    Крыша корпуса, мм 28
    Лоб башни, мм/град. 100 / 0°
    Маска орудия, мм/град. 90 / 0°
    Борт башни, мм/град. 82 / 0°
    Корма башни, мм/град. 82 / 0°
    Крыша башни, мм 28
    Вооружение
    Калибр и марка пушки 88-мм, KwK36 L/56
    Тип пушки нарезная
    Длина ствола, калибров 56
    Боекомплект пушки 92
    Углы ВН, град. —6,5…+17
    Прицелы телескопический TZF 9a
    Пулемёт(ы) 2—3 × 7,92-мм MG-34
    Подвижность
    Тип двигателя V-образный 12-цилиндровый карбюраторный жидкостного охлаждения
    Мощность двигателя, л.с. 650
    Скорость по шоссе, км/ч 40
    Скорость по пересеченной местности, км/ч 20—25
    Запас хода по шоссе, км 100
    Запас хода по пересеченной местности, км 60
    Удельная мощность, л.с./т 11,4
    Тип подвески индивидуальная торсионная
    Удельное давление на грунт, кг/см2 1,05
    Преодолеваемый подъём, град. 35
    Преодолеваемая стенка, м 0,8
    Ширина преодолеваемого рва, м 2,3
    Преодолеваемый брод, м 1,2


    -Если хотите 100% копийности, то высчитывайте размеры, параметры.. и творите

    Цитата Сообщение от евгений монахов Посмотреть сообщение
    Выкладываю обзор по танку ТИГР-1 , осталось нанести камуфляж!

    -Уважаемый, Евгений! Вы два года воплощали свою мечту в моделировании Тигра 1. Я конечно не эксперт в области истории немецкого танкостроения, но совершенно точно могу сказать что модель внутри окрашена у вас не правильно!!!!
    Нижняя зона боевого отделения окрашивалась в серо-зеленый цвет (светлых тонов). А моторный отсек в красно-коричневый. Вся краска наносилась поверх грунта красно-коричневого цвета очень тонким слоем.
    -Ваш тигр можно и не камуфлировать будет из серии второй сотни участвовавших в боевых действиях на севере Африки. Как из музея в Бовингтоне ))
    Последний раз редактировалось EugeneIRK; 28.09.2013 в 09:13.

  4. #1643

    Регистрация
    06.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    716
    Спасибо дружище за комментарий , я вообще не заморачивался в покраске изнутри просто там была полная радуга грязного цвета , решил поправить чистоту , светло и приятно (надо ещё разок пройтись ), и то я так намазюкал ! Я не копиист и не сторонник подленности , для меня важено действие танка ,ходовые качества , и просто хороший внешний вид .

  5. #1644

    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Украина, николаев
    Возраст
    28
    Сообщений
    3
    Цитата Сообщение от EugeneIRK Посмотреть сообщение
    Длинна ствола на Хенг Лонг Тигре-1 вполне нормальная. если вам не нравится сам ствол, то можете его заменить на металлический)) А вообще параметры танка вот такие:
    откуда начинается длина пушки, от маски?)

    ребят, владельцы тигра ХЛ, вы не помните сколько он весил в упаковке? я заказал тигра в китае а мне поставщик наш заявил что он 4.5 кг весит, правда?
    и последний вопрос : на сколько копийна ком башня псевдо пантеры от ХЛ?
    зарание спасибо)

  6.  
  7. #1645

    Регистрация
    05.09.2011
    Адрес
    Спб
    Возраст
    39
    Сообщений
    699
    Цитата Сообщение от vplars Посмотреть сообщение
    откуда начинается длина пушки, от маски?)

    ребят, владельцы тигра ХЛ, вы не помните сколько он весил в упаковке? я заказал тигра в китае а мне поставщик наш заявил что он 4.5 кг весит, правда?
    и последний вопрос : на сколько копийна ком башня псевдо пантеры от ХЛ?
    зарание спасибо)
    если Вы заказали " про" версию, то этот вес нормальный.

  8. #1646

    Регистрация
    12.11.2013
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    31
    Сообщений
    74
    воткунул в тигра аккумы из ноута, сборка из 18650 ячеек 2s2p, напряжение 8.4Вольт, емкость в теории 4800Мач, в пульте тоже заменил батарейки на литиевый аккум плюс схема повышения напряжения до 12 вольт
    гоняю второй день, сильно не нагружаю движки, боюсь пальнуть аппаратуру, в теории литий может больше навредить чем стоковая батарейка, единственный минус - зарядка родная не подойдет, ей легко подорвать литиевые батареи, а так ноутбучные батареи под ногами можно сказать валяются
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2346.jpg‎
Просмотров: 66
Размер:	50.5 Кб
ID:	866177   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2347.jpg‎
Просмотров: 64
Размер:	68.5 Кб
ID:	866178  

  9. #1647

    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    Одинцово, кубинка
    Возраст
    40
    Сообщений
    774
    Записей в дневнике
    3
    Антон, чеем по вашему литий может навредить? Больше чем нужно аппаратура не возьмет. А неисправная аппа- туда ей и дорога.

  10.  
  11. #1648

    Регистрация
    12.11.2013
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    31
    Сообщений
    74
    Цитата Сообщение от 1Dimon1 Посмотреть сообщение
    Антон, чеем по вашему литий может навредить? Больше чем нужно аппаратура не возьмет. А неисправная аппа- туда ей и дорога.
    не знаю чем, но этот вопрос обсуждался в теме про батареи, литиевые батареи обугливают контактные площадки на двигателях хенг лонгов, у меня уже была подобная исотрия на старом хенглонге, пришлось разбирать и чистить двигатели, контактые площадки были в саже которая не пропускала ток, проблема появилась сразу после перехода на литий

  12. #1649

    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    Одинцово, кубинка
    Возраст
    40
    Сообщений
    774
    Записей в дневнике
    3
    Антон, как электронщик могу вам сказать - появившиеся у вас проблемы следствие низкого качества материалов двигателя или просто совпало - вы ведь до замены уже гоняли танк и в хвост и в гриву? Дело в том, что нормальные литий ионный АКБ имеют более низкое внутренне сопротивление чем никель-кадмиевые или металлогидридные АКБ (речь конечно о сравнении акб с одинаковой емкостью, но кто ставит литий с меньшей емкостью чем никель?), что приводит к увеличению тока через одну и туже нагрузку из-за того, что на внутреннем сопротивлении АКБ уже почти не падает напряжение, то есть при подключении одного и того же мотора напряжение на литии почти не упадет в отличии от никеля, а это по закону ома ведет к увеличению рабочего тока через двигатель что не самым благоприятным образом может сказаться на щетках и коллекторе двигателя (есть еще пара моментов касающихся чисто процессов в электронных схемах - но углубляться не будем). Также не забываем о напряжении АКБ для полностью заряженого АКБ никеля или металла оно составляет около1.4 в (номинальное - 1,2) для лития - это примерно4.2 для свежезаряженнгого и 3.7 - номинальное. Исходя из этого надо считать батареи.

  13. #1650

    Регистрация
    12.11.2013
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    31
    Сообщений
    74
    Цитата Сообщение от 1Dimon1 Посмотреть сообщение
    Антон, как электронщик могу вам сказать - появившиеся у вас проблемы следствие низкого качества материалов двигателя или просто совпало - вы ведь до замены уже гоняли танк и в хвост и в гриву? Дело в том, что нормальные литий ионный АКБ имеют более низкое внутренне сопротивление чем никель-кадмиевые или металлогидридные АКБ (речь конечно о сравнении акб с одинаковой емкостью, но кто ставит литий с меньшей емкостью чем никель?), что приводит к увеличению тока через одну и туже нагрузку из-за того, что на внутреннем сопротивлении АКБ уже почти не падает напряжение, то есть при подключении одного и того же мотора напряжение на литии почти не упадет в отличии от никеля, а это по закону ома ведет к увеличению рабочего тока через двигатель что не самым благоприятным образом может сказаться на щетках и коллекторе двигателя (есть еще пара моментов касающихся чисто процессов в электронных схемах - но углубляться не будем). Также не забываем о напряжении АКБ для полностью заряженого АКБ никеля или металла оно составляет около1.4 в (номинальное - 1,2) для лития - это примерно4.2 для свежезаряженнгого и 3.7 - номинальное. Исходя из этого надо считать батареи.
    я в курсе про меньшее сопративление лития, по поводу напряжения батареи в целом тут гадать не стоит, в нашем случае штатная батарея имеет нормальное напряжение 7,2(1,2*6 элементов), либо 8,4(1,4*6) заряженная и далеко не предел, тк родная зарядка имеет напряжение холостохо хода больше 10 вольт и никакой ограничительной электроники, которая бы отстановила зарядку при достижении 100 процентов заряда, то батарея может перезарядиться легко до 9 и более вольт, что касается лития, так там как не крути один элемент заряжать больше чем 4,2 точно не стоит и нормальная зарядка точно не позволит этого сделать, соответсвенно использовать литий в теории более безопасно( у меня сборка из двух последовательных и двух параллельных элементов итого 4,2*2=8,4В) при условии что движки изначально нормально обкатаны и имеют хороший контакт чтоб не подгореть на старте, ну а дальше как правило процесс идет лавинообразно, подгорают контактные группы в итоге броски тока из-за котрых может погореть не только обмотка в двигателе но и выходные ключи в контроллере

  14. #1651

    Регистрация
    17.09.2009
    Адрес
    Москва, Кузьминки
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,319
    Абсолютно согласен с Дмитрием.
    На "литии" двигатель работает практически на 100% мощности в течении всего времени, пока не разрядится батарея.
    А на "гидриде" зависимость мощности двигателя, от времени разряда батареи нелинейна, что и создает иллюзию правильной работы. Хотя на самом деле движок "недобирает" по номиналу.
    К тому же коллекторные движки тоже нужно обслуживать http://www.rcdesign.ru/articles/engines/el_motor_care
    Про литий-полимерные аккумы
    http://www.rcdesign.ru/articles/engines/lipol

  15. #1652

    Регистрация
    12.11.2013
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    31
    Сообщений
    74
    спустя неделю редких покатушек на литии как я и предпологал - пргорели контакты коолектора двигателе дыммашинки, прогорели насквозь и один отвалился, после заклинивания двигателя спираль нагревателя тоже прогорела, так что литий намного вреднее для дешевых двигателей чем родной аккум
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1839.jpg‎
Просмотров: 88
Размер:	31.3 Кб
ID:	867643  

  16. #1653

    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    39
    Сообщений
    993
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от baskery Посмотреть сообщение
    прогорели контакты коллектора двигателя
    немного обговаривалось тут, мнения разошлись, но всё можно узнать только из практики.
    Heng Long 1/16 аккумуляторы

  17. #1654

    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    Одинцово, кубинка
    Возраст
    40
    Сообщений
    774
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от baskery Посмотреть сообщение
    спустя неделю редких покатушек на литии как я и предпологал - пргорели контакты коолектора двигателе дыммашинки, прогорели насквозь и один отвалился, после заклинивания двигателя спираль нагревателя тоже прогорела, так что литий намного вреднее для дешевых двигателей чем родной аккум
    А что вы хотели от обычных щеток? они и на "штатных" акб долго не протянули бы. Где то в инете видел статью об испытаниях модельных движков от тамии (серии f130) так там время "жизни" ичсчислялось не более 3-4 часов непрерывной работы, причем на режимах которые рекомендованы производителем. обкатывать можно и нужно движки только с УГОЛЬНЫМИ щетками (например такие в шуруповертах стоят), для обычных щеток обкатка - это снижение ресурса мотора.
    вот ссылка на иследование моторчиков тамии: http://files.amperka.ru/guides/tamiya_toy_testing.pdf
    С другими моторами картина может быть аналогична, только время другое.

    Если еще раз коснуться акб, а какие емкости начинают сравнивать никеля и лития? если никель может обеспечить в типоразмере аа (по крайней мере выше мне не попадались) 2700 мА/час, то литий уже впихивают читаю по форуму не мене 4000 - нехилая прибвка., а если учесть что современные лити могут отдавать в пике до 30С а то и 40С, то пиковый ток по сравнению с никелем вообще сравнить нельзя, он может отличаться на порядок (тут уже от нагрузки зависит, конечно, не мало).
    Последний раз редактировалось 1Dimon1; 20.11.2013 в 10:20.

  18. #1655

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейская
    Возраст
    54
    Сообщений
    13,304
    Моторы с угольными щётками(не разборные) в просторечии -"жестянка" серии 380 и выше
    Обкатываются, а точнее притирают щётки в стакне воды.
    Обкатка проводится в обычной воде 3-5 минут на 4 банках, 1 минуту в обратку, продлевает ресурс и поднимает обороты!
    Когда пользовались 380 и 400 моторами, очень обидно их выкидывать, а так оттягивали полёт в мусорное ведро!
    Вот статья с умершего сайта, но сохранённая мною, видео пропало, там всё показано доходчиво было
    Когда я в первый раз увидел информацию в чешском журнале о том, что можно обкатывать коллекторные (щеточные) двигатели постоянного тока под водой, меня это удивило. И все таки, после некоторых сомнений я решился попробовать это сделать сам. Все действительно работает.

    В чем же дело? Электромоторы с угольными щетками, такие как Speed 280 -700, имеют ровную сторону угольного контакта - от производителя. Контакт с коллектором имеет очень маленькую площадь, имеются микроскопические частички металлической пыли и грязи от производства. Процесс притирания контакта происходит в процессе работы. Его площадь постепенно растет, уменьшая потери, увеличивая мощность, снижая возможность выхода из строя мотора.

    Когда мы ставим новый мотор на модель, при первых стартах ток проходит через малую площадь контакта уголька и металлического коллектора. Это приводит к электрической дуге и искрению, т.е. большому выделению тепла, которое выжигает кусочки металла и угля, тем самым еще больше нарушая гладкость контактных поверхностей, при этом образуя каверны в металле, которые работают как надфиль. Механическое истирание такого контакта увеличивается, и через некоторое время мотор вырабатывает свой ресурс, с постепенной потерей мощности. Выжженные шероховатости и ямки, а также пыль от истирания незаметны снаружи. Однако это все присутствует внутри мотора и уже никуда не денется. Процесс ускоренного истирания и ухудшения коллектора и счетки запущен. Пыль распределяется по всему внутреннему объему мотора и является абразивом для подшипников или втулок, ухудшая их свойства и уменьшая срок службы.

    При обкате двигателя под водой жидкость хорошо отводит тепло, ограничивая возможность возникновения электрической дуги, смывает продукты притирания, тормозит двигатель (за счет своей вязкости), обеспечивая ему нагрузку. Результатом является более гладкая поверхность контактов, отсутствие пыли внутри мотора, что тем самым улучшает параметры мотора и увеличивает срок его службы.

    Возможностей реализации этой обкатки может быть множество. Например: погрузить мотор в дистиллированную воду, дать вращение в обратную сторону на 3 минуты, затем поменять воду и дать вращение в нормальном направлении еще на три минуты. Достать мотор и еще минуту вращать для просушки. Обязательно капнуть по капельке масла в обе втулки, т.к. смазка в процессе обкатки в воде теряется.

    Все другие вариации будут отличаться лишь подаваемой мощностью и временем обкатки.

    Я опробовал этот способ на новом моторе Speed 300. Сначала измерил его параметр ?? от обычной батарейки Paul Gunter 125х110. Мотор показал 4900 об/мин. После этого теста, который длился около 8 секунд, мотор был погружен под воду.


    Мотор был помещен в воду и запитан от 7 банок NiMH (750 mAh) током 2 A. Первые 10 минут вращения в обратную сторону, потом 10 минут в нормальном направлении. Вода постепенно мутнела и в ней появились частички графита, которые можно было разлечить невооруженным глазом. После этого мотор был вынут из воды, просушен феном и снова запущен. Первую секунду все было в порядке. Потом начался писк. Да, втулки (подшипники, если стоят) необходимо смазывать после ванны. Капнуть две маленьких капельки на втулки обычного машинного масла для швейных машин было достаточно для исправления ситуации. Мотор стал работать гораздо тише, чем перед обкаткой. После полного высыхания был опять проведен тест с тем же пропеллером и на той же батарее. Мотор показал 5200 об/мин (4900 об/мин до обкатки).

    На снимках хорошо видно изменение прозрачности воды до после обкатки.

    Не хочу говорить о том, сколько мощности он прибавил и как изменился его срок службы. Могу заверить, что такая водяная ванна идет только на пользу мотору. Логически понимаю, что этим увеличиваем срок службы и улучшаем характеристики
    Кажется 98 год написания.

  19. #1656

    Регистрация
    12.11.2013
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    31
    Сообщений
    74
    Двигатель в дыммашинке я не обкатывал, суммарно машинка отработала максимум 3 часа, из них 50/50 литий и штатная батарея, а на основных движках тоже такого качества щетки?

  20. #1657

    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    Одинцово, кубинка
    Возраст
    40
    Сообщений
    774
    Записей в дневнике
    3
    прочтите статью которую я указал... судя по размерам на вашем фото у вас примерно такой же.

  21. #1658

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейская
    Возраст
    54
    Сообщений
    13,304
    Цитата Сообщение от baskery Посмотреть сообщение
    Двигатель в дыммашинке я не обкатывал

    Там стоит 180 серия, у него щётки -латунные пластины , в точке контакта отформованы уголком, протираются до дырдочки, обкатки не требуют, напряжение питания его 3(три) Вольта, тогда живёт долго и счастливо с каждым увеличенным Вольтом напруги- уменьшается жизнь в разы...

  22. #1659

    Регистрация
    12.11.2013
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    31
    Сообщений
    74
    Цитата Сообщение от 1Dimon1 Посмотреть сообщение
    прочтите статью которую я указал... судя по размерам на вашем фото у вас примерно такой же.
    да, похоже это он, щетки именно латунные и уголком согнутые видимо он расчтан на работу от трех вольт и дело не совсем в литии, а скорее всего такие же двигатели стоят в повороте башни и спускавом механизме пушки что совсем не радует, я конечно могу поменять этот мотор на 12 вольтный но неужели китайцы совсем не понимают что 3х вольтовые моторчики так и будут умирать один за одним, ведь есть гарантия на эти игрушки какая никакая, да и ревизия танка совсем не новая, нельзя было чтоли уже поставить моторы на 12 вольт с запасом с теми же самыми латунными щетками, думаю разница невелика
    да и вообще сразу напрашивается вопрос, какие двигатели стоят в основных моторах, не на 6 ли вольт?

  23. #1660

    Регистрация
    21.06.2012
    Адрес
    Краснодарский край.
    Возраст
    20
    Сообщений
    171
    Кто нибудь помогите, есть танк ТИГР 1:24 и мне жудко не нравится как он супер быстро ездит (не реалистично). Можно ли, как нибудь понизить скорость?

  24. #1661

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейская
    Возраст
    54
    Сообщений
    13,304
    Цитата Сообщение от ibex Посмотреть сообщение
    Можно ли, как нибудь понизить скорость?

    Не до конца давить стик вперёд, если дискретная аппаратура то только влезанием в электронику.
    Освети игрушку подробнее..

  25. #1662

    Регистрация
    12.11.2013
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    31
    Сообщений
    74
    Цитата Сообщение от ZigZag(ZZ) Посмотреть сообщение
    Там стоит 180 серия, у него щётки -латунные пластины , в точке контакта отформованы уголком, протираются до дырдочки, обкатки не требуют, напряжение питания его 3(три) Вольта, тогда живёт долго и счастливо с каждым увеличенным Вольтом напруги- уменьшается жизнь в разы...
    Павел, я понял насчет дыммашинки, а что насчет основных двигателей, там не латунные щетки случаем? и что за серия подскажите пожалуйста

  26. #1663

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейская
    Возраст
    54
    Сообщений
    13,304
    http://www.thermik.ru/motors/%D1%81ollector-engines/
    вот смотрите линейку, на серии с 300 номера, на латунную пластину присобачена угольная накладка.
    Серия 300,380, 400,480, точно не отвечу не заморачивался, всё что ниже 540 мотора не моё, и так скрепя сердцем юзаю их в танках, переходить на б/к лениво....

  27. #1664

    Регистрация
    12.11.2013
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    31
    Сообщений
    74
    очень похож на 300 серию, но хоть рабочее напряжение на 7,2 расчитано, что что хоть немного в теории спасает от смерти за 4 часа наработки

  28. #1665

    Регистрация
    21.06.2012
    Адрес
    Краснодарский край.
    Возраст
    20
    Сообщений
    171
    Вот он танчик, собственно...

    А это пульт, на нем не до конца давить не получится, даже на первой скорости резко дернет и понесся (не копийно)

  29. #1666

    Регистрация
    19.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    347
    Цитата Сообщение от ibex Посмотреть сообщение
    ...это пульт, на нем не до конца давить не получится...
    Для этой модели
    Цитата Сообщение от ZigZag(ZZ) Посмотреть сообщение
    ...только влезанием в электронику

  30. #1667

    Регистрация
    12.11.2013
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    31
    Сообщений
    74
    нашел неплохого донора для моторов, и что самое важное почти даром
    колекторный двигатель типа 300 серии, щетки латунные и на концах угольные или графитовые, уж незнаю, наконечники
    достал я этот мотор из саленоида дверей автомобильного, который стоит на сигналках либо на центральном замке, обычно в отечественных авто и стоит эта хреновина около 100р и продаются на кадлом углу, расчитана на работу от бортовой сети 13-14 вольт, тяговое усилие довольно неплохое, но подшипники скорее всего хилые и не расчитаны на продолжительное время работы
    но это так на заметку, тем кто хочет восстановить родные моторы например или подремонтироваться побыстрому пока едут заказанные новые моторы/редуктора
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1841.jpg‎
Просмотров: 61
Размер:	36.1 Кб
ID:	868305  

  31. #1668

    Регистрация
    17.09.2009
    Адрес
    Москва, Кузьминки
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,319
    Не подойдет и не туда и не сюда! Потому, что размеры и крепеж разные
    Вот здесь
    http://www.platan.ru/cgi-bin/qweryv.pl/0w59850.html
    помимо той ссылки что давали выше
    есть все основные типоразмеры и краткие характеристики на основные коллекторные движки.
    Последний раз редактировалось Tankoman+; 21.11.2013 в 19:18.

  32. #1669

    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    Одинцово, кубинка
    Возраст
    40
    Сообщений
    774
    Записей в дневнике
    3
    На счет этих движков я бы сильно не обольщался - частенько они выгорают в этих редукторах, может это конечно связано с тем что двигатель очень часто работает на заклиненый ротор (когда замок закрылся двигаетель еще под напряжением)... надо экспериментировать.

  33. #1670

    Регистрация
    12.11.2013
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    31
    Сообщений
    74
    Цитата Сообщение от 1Dimon1 Посмотреть сообщение
    На счет этих движков я бы сильно не обольщался - частенько они выгорают в этих редукторах, может это конечно связано с тем что двигатель очень часто работает на заклиненный ротор (когда замок закрылся двигатель еще под напряжением)... надо экспериментировать.
    конечно он выгорает, особенно если время работы цз настроено неверно и ротор очень часто и продолжительное время в своей жизни находится в заклиненном состоянии

  34. #1671

    Регистрация
    12.11.2013
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    31
    Сообщений
    74
    парни, подскажите кто пользовал такие редуктора на тигра
    http://www.rctank.de/NEW-STEEL-LOW-R...RBOXES-TIGER-I
    и как сильно они отличаются от http://www.ebay.com/itm/1-Pair-Heng-...item19e3f64835
    так же вопрос по гуслям
    http://www.rctank.de/NEW-METAL-TRACKS-LATE-PRODUCTION
    это тоже силумин который развалится на морозе? это такие как в про версии танков?

  35. #1672

    Регистрация
    06.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    716
    Вот гусеницы бери -ВЕЩЬ , мы с дружбанами там всегда такие и именно в этом магазе берём , а вот редуктора не стоит тратить деньги не бери не там и не там они одинаковые , добавь чуть бабла и купи вальтерсон с чёрными моторами , не пожалеешь .
    http://www.rctank.de/Waltersons-3-Sp...-Boxes-TIGER-I НЕ РЕКЛАММА а СОВЕТ КОЛЕГЕ ,

  36. #1673

    Регистрация
    12.11.2013
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    31
    Сообщений
    74
    Цитата Сообщение от евгений монахов Посмотреть сообщение
    Вот гусеницы бери -ВЕЩЬ , мы с дружбанами там всегда такие и именно в этом магазе берём , а вот редуктора не стоит тратить деньги не бери не там и не там они одинаковые , добавь чуть бабла и купи вальтерсон с чёрными моторами , не пожалеешь .
    http://www.rctank.de/Waltersons-3-Sp...-Boxes-TIGER-I
    На ебее я так понимаю со стандартным передаточным числом? А вот на немецком сайте вроде как пониженные 4к1, я надеялся что они бодрее чем вальтерсон из латуни если я ошибся то 10 евро не огромная разница

  37. #1674

    Регистрация
    06.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    716
    Т 34-85 от Heng Long ,такие же редуктора , хоть и шестерни сталь а такое полное фуфло , буду менять на мато но нужно точить новый вал .

    Они все со стандартным передаточным числом так как производитель один , там сразу вам понадобиться заменить моторы . К стати гоняю уже 3 года на МАТО из латуни и ни чего , главное смазать сразу пред первым подключении в работу , Вальтерсон держал в руках там даются шестерёнки на повышение или понижение скорости точнее не помню + унивирсвльный съёмник . Видел в действии и да же рулил машиной на котором стоят Вальтерсон , танк не едет он плывёт и совершенно плавно и чётко и тихо .
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 017.jpg‎
Просмотров: 81
Размер:	70.4 Кб
ID:	869650   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 019.jpg‎
Просмотров: 160
Размер:	58.1 Кб
ID:	869651  

  38. #1675

    Регистрация
    12.11.2013
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    31
    Сообщений
    74
    Цитата Сообщение от евгений монахов Посмотреть сообщение
    Т 34-85 от Heng Long ,такие же редуктора , хоть и шестерни сталь а такое полное фуфло , буду менять на мато но нужно точить новый вал .

    Они все со стандартным передаточным числом так как производитель один , там сразу вам понадобиться заменить моторы . К стати гоняю уже 3 года на МАТО из латуни и ни чего , главное смазать сразу пред первым подключении в работу , Вальтерсон держал в руках там даются шестерёнки на повышение или понижение скорости точнее не помню + унивирсвльный съёмник . Видел в действии и да же рулил машиной на котором стоят Вальтерсон , танк не едет он плывёт и совершенно плавно и чётко и тихо .
    присмотрелся внимательнее и они совсем не похожи, у китайцев всего три шестерни (можно посчитать по латуневым вытулкам) как и в вашем т-34, а у немцев 4, плюс шестерня на моторе у немцев латунь а у китацев чтото цвета аллюминия
    и немецкий 4к1

  39. #1676

    Регистрация
    06.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    716
    Выбор всегда останется за вами , дерзайте !!!

  40. #1677

    Регистрация
    20.01.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    253
    Есть обычные (как пластик или силумин) и пониженные редуктора из стали (черные). Но лично я согласен с Евгением на все 100 %- берите или Вальтерсон, или Мато. Они проверены как АК-47, имеют неплохое качество изготовления и хорошие динамические характеристики. На Мато вал иногда ломается и в идеале требует замены на стальной. А вот стальные хенглонговские редуктора появились относительно недавно и такой репутации не заслужили.

  41. #1678

    Регистрация
    06.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    716
    К стати ломается вал как я заметил на своих моделях при перинатяжке гусениц , и жёстком офф-роаде , сходил к токарю отдал образец и забыл и катать танк начал аккуратней в трижды . Ну тогда с этим было трудновато а сейчас легче .

  42. #1679

    Регистрация
    20.01.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    253
    У меня стоит мато 3/1 на 4-ке и кв два года - тьфу-тьфу все окейюшки.

  43. #1680

    Регистрация
    12.11.2013
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    31
    Сообщений
    74
    а т-34-85 точно хенглонговский? не нашел у поставщика такого, говорит нет и не было, а заказывают они напрямую с китая, вроде как с завода не думаю что они могли ощибиться

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Ремонт танка Heng Long в Москве
    от Kamerad в разделе Танки
    Ответов: 151
    Последнее сообщение: 17.05.2013, 02:18
  2. Проблемы с Heng Long Tiger
    от svl в разделе Танки
    Ответов: 69
    Последнее сообщение: 17.11.2012, 11:02
  3. Продам запчасти для танка Heng Long Tiger I 1/16
    от new53 в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 05.07.2011, 12:05
  4. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 10.03.2011, 12:36
  5. Panther 1:16 Heng Long. Назначение кнопок?
    от Schmel в разделе Танки
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 08.09.2010, 15:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения