Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 3 ПерваяПервая 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 91

Гусеничный аппарат FPV.

Тема раздела Танки в категории Всякое; Еще случайно у себя на другом компе фотки нашел. На последней фотке, это панель акселерометра....

  1. #41

    Регистрация
    03.12.2005
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    42
    Сообщений
    118
    Еще случайно у себя на другом компе фотки нашел.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: ST834566.jpg
Просмотров: 272
Размер:	50.7 Кб
ID:	623404Нажмите на изображение для увеличения
Название: ST834565.jpg
Просмотров: 220
Размер:	52.1 Кб
ID:	623405Нажмите на изображение для увеличения
Название: ST834558.jpg
Просмотров: 344
Размер:	37.6 Кб
ID:	623406
    На последней фотке, это панель акселерометра.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    25.01.2012
    Адрес
    Москва, метро Профсоюзная
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,075
    Замечательная, интересная, но совершенно абсурдная модель (без обид) ИМХО!
    Классная начинка, отличное исполнение, но конструкция ходовой превращает всё в дорогую "паркетную" игрушку.
    Даже боюсь спросить о стоимости, уверен не маленькая)
    К чему я всё это? Просто возник вопрос, который не могу не задать!
    При таком серьёзном подходе и продуманности оборудования.. почему такой не серьёзный (с конструкторской точки зрения) подход к выбору и проектированию ходовой части (я имею ввиду узкие гусеницы без хороших грунтозацепов, низкий клиренс и невозможность преодалений относително высоких препятствий)?
    P.S. Мне очень понравилась Ваша идея, спасибо за тему!

  4. #43

    Регистрация
    02.12.2011
    Адрес
    Щёлково м.о.
    Возраст
    30
    Сообщений
    546
    я так понимаю тема жива.
    такой вопрос, вся начинка электроника покупные или самопаяные? сколько моторов и каких?
    если покупное всё - как повесить 2 мотора+ 2 регулятора для них на 1 акк и 1 приемник?

  5. #44

    Регистрация
    03.12.2005
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    42
    Сообщений
    118
    Цитата Сообщение от Grizar Посмотреть сообщение
    К чему я всё это? Просто возник вопрос, который не могу не задать! При таком серьёзном подходе и продуманности оборудования.. почему такой не серьёзный (с конструкторской точки зрения) подход к выбору и проектированию ходовой части (я имею ввиду узкие гусеницы без хороших грунтозацепов, низкий клиренс и невозможность преодалений относително высоких препятствий)?

    Ну что же, спасибо за личное мнение.

    Цитата Сообщение от Grizar Посмотреть сообщение
    узкие гусеницы без хороших грунтозацепов

    А зачем вам широкие? Что бы круче смотрелось? Я скажу, что были варианты таких гусениц и в варианте с одним ремнем и с тремя (и даже для прикола из обрезков пробовали четыре клеить). Так вот, самый шустрый вариант, это один ремень! Два - золотая середина. Больше - только проблемы. Аппарат начинает очень тяжело поворачивать. Внутри гусеницы собираются килограммы грязи. Энергопотребление растет в разы. Для того только что бы просто "прожевать такую гусеницу" уже надо не мало "ампер". А для чего это все? Это не ратрак! Был вариант с наборными алюминиевыми траками - не понравилось - дорого и шумно. Для копий и игрушек в самый раз!


    Цитата Сообщение от Grizar Посмотреть сообщение
    без хороших грунтозацепов

    Снова тот же вопрос: А зачем? Аппарат заползает по лестнице, это что маленькое препятствие? Присмотритесь внимательнее к фото. Впереди и сзади у машины нет выступающих за гусеницы частей. Кто понимает, тот оценит и сложность этого шага и проходимость.
    Цитата Сообщение от Grizar Посмотреть сообщение
    невозможность преодалений относително высоких препятствий
    Если бы вы поездили по камере, то точно бы стали объезжать эти самые препятствия. Уж поверьте мне.


    Цитата Сообщение от asb-eab Посмотреть сообщение
    я так понимаю тема жива.
    такой вопрос, вся начинка электроника покупные или самопаяные? сколько моторов и каких?
    если покупное всё - как повесить 2 мотора+ 2 регулятора для них на 1 акк и 1 приемник?
    Начинка частично самопал.
    Приемник - мультиплекс.
    Регуляторы - на этом образце AXIS. Но в основном ставим тоже самодельные.
    Все остальное собственого изготовления. Самая проблема была в делителе дискретных каналов.
    Как повесить? Вообще не проблема.
    Силовые провода от обоих регуляторов к аккуму. Управление к приемнику, на разные каналы. Посоветую в одном разъеме управления отключить красный провод, что бы не поджарить ВЕС контроллеры.
    Последний раз редактировалось Вертолетчик; 26.03.2012 в 08:28.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    03.12.2005
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    42
    Сообщений
    118
    Как обещал видео

  8. #46

    Регистрация
    27.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    18
    Сообщений
    101
    Цитата Сообщение от Вертолетчик Посмотреть сообщение
    Как обещал видео
    Здорово ээх хотел бы я себе токого же

  9. #47

    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Котел
    Возраст
    22
    Сообщений
    3
    А МОЖНО ВИДЕО "Отца" этой малютки?

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    03.12.2005
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    42
    Сообщений
    118
    К сожалению видео "папы" нет. Было много, но слетел винт. Я уже говорил об этом. Можно конечно снять, но в помещении ему развернуться не где. Потом может сниму.

  12. #49

    Регистрация
    02.12.2011
    Адрес
    Щёлково м.о.
    Возраст
    30
    Сообщений
    546
    Цитата Сообщение от Вертолетчик Посмотреть сообщение
    Силовые провода от обоих регуляторов к аккуму. Управление к приемнику, на разные каналы. Посоветую в одном разъеме управления отключить красный провод, что бы не поджарить ВЕС контроллеры.
    ну про провода в общем-то совсем логично. а вот про отключение ВЕСа меня больше всего волновало, каждый рег выдает питание приемнику... не хорошо ему будет, спасибо.

    теперь вопрос по механической части. к сожалению ни где на фото не могу найти как устроена передача вращения от мотора к гуслям. напрямую? прям на валу мотора сидит каток, тянущий ремень?
    видел в других гусеничных моделях сибирают из шестерней передачу вращения....

    малютка просто супер

    оффтоп вопрос: у вас это хобби или вы учились на это и этим зарабатываетет на жизнь?

  13. #50

    Регистрация
    03.12.2005
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    42
    Сообщений
    118
    Цитата Сообщение от asb-eab Посмотреть сообщение
    ни где на фото не могу найти как устроена передача вращения от мотора к гуслям. напрямую? прям на валу мотора сидит каток, тянущий ремень?

    В седьмом посте на правой фотке этот узел как раз сфотографирован. Видно винты за которые редуктор вращает полуось.

    Цитата Сообщение от asb-eab Посмотреть сообщение
    видел в других гусеничных моделях сибирают из шестерней передачу вращения....

    Здесь это не нужно, так как применяемый моторный привод уже имеет червячный редуктор.

    Цитата Сообщение от asb-eab Посмотреть сообщение
    у вас это хобби или вы учились на это и этим зарабатываетет на жизнь?

    Хорошо когда работа в интерес!

  14. #51

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Ангарск (Бердск)
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,364
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Вертолетчик Посмотреть сообщение
    Был вариант с наборными алюминиевыми траками - не понравилось - дорого и шумно.
    Александр, а есть фото такой гусянки? Или хотя бы можете немного подробнее рассказать технологию сборки? Какой профиль, как крепили траки? Спасибо!

  15. #52

    Регистрация
    28.01.2012
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    20
    Сообщений
    135
    Александр спасибо за идею,может кому поможет
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P6231676.jpg‎
Просмотров: 929
Размер:	71.2 Кб
ID:	661458  

  16. #53

    Регистрация
    27.03.2011
    Адрес
    Moskwa
    Возраст
    27
    Сообщений
    150
    Какая у вас камера дневного видения? какой угол обзора? качество?
    Можете показать фото показываемого изображения?

  17. #54

    Регистрация
    03.12.2005
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    42
    Сообщений
    118
    Цитата Сообщение от drozd79 Посмотреть сообщение
    Александр, а есть фото такой гусянки? Или хотя бы можете немного подробнее рассказать технологию сборки? Какой профиль, как крепили траки? Спасибо!
    К сожалению фотки нет. Технология была такая: Заказывал фрезеровщику T образный профиль с шириной опорной поверхности 50 мм. Высота среднего гребня 15 мм. Толщина полок была вроде 5 мм. Потом нарезал этот профиль отрезной циркуляркой на траки. А дальше начиналась "хэнд мэйд". Брал лобзик и выпиливал выступы под шарниры и в кондукторе сверлил отверстия под пальцы. Четно говоря, как я это вспомню - так вздрогну. Куча ручной работы и времени. Пальцы купил в магазине где продают подшипники - это иглы от игольчатых подшипников. Они на это отлично подходят.
    Сейчас сам имею станок ЧПУ и могу сам фрезернуть любые траки, но к наборным нет охоты возвращаться. Для меня копийность не цель.

    Цитата Сообщение от tmnu Посмотреть сообщение
    Какая у вас камера дневного видения? какой угол обзора? качество?
    Можете показать фото показываемого изображения?
    Камера CNB DSP220X. Можете найти все её характеристики в интернете. Сейчас появились такие аналоги у Самсунга. И цена интересней. Фоток нет.

  18. #55

    Регистрация
    03.12.2005
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    42
    Сообщений
    118
    Цитата Сообщение от Aleksei_vrn Посмотреть сообщение
    Александр спасибо за идею,может кому поможет
    Я смотрю в ход пошли помпы целиком! Так скоро и КШМ будем оставлять в комплекте.

  19. #56

    Регистрация
    29.05.2011
    Адрес
    Чебоксары
    Возраст
    32
    Сообщений
    38
    Записей в дневнике
    1
    пойду по магазинам за ремнями и шкивами от рубанков. Вопрос, как осуществлен привод серв к каткам гусеницы у малыша?

  20. #57

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    28
    Сообщений
    5
    Мда, очень бы хотелось узнать как))) и за счет чего гусеницы не слетают при поворотах?

  21. #58

    Регистрация
    29.10.2011
    Адрес
    Запорожье, Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    147
    Цитата Сообщение от Kuzo Посмотреть сообщение
    за счет чего гусеницы не слетают при поворотах?
    Та вроде как по фоткам из первого поста видно за счет чего.

  22. #59

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    28
    Сообщений
    5
    Цитата Сообщение от Shurgent Посмотреть сообщение
    Та вроде как по фоткам из первого поста видно за счет чего.
    Я про мелкого интересуюсь))

  23. #60

    Регистрация
    29.10.2011
    Адрес
    Запорожье, Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    147
    Цитата Сообщение от Kuzo Посмотреть сообщение
    Я про мелкого интересуюсь))
    А, ну да, я че-то тупанул
    На мелком действительно не понятно. Ни на фотках, ни на видео не видно.

  24. #61

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    28
    Сообщений
    5
    Может за счет увеличенного натяжения

  25. #62

    Регистрация
    18.11.2011
    Адрес
    Быково,МО
    Возраст
    52
    Сообщений
    294
    Цитата Сообщение от Kuzo Посмотреть сообщение
    Мда, очень бы хотелось узнать как))) и за счет чего гусеницы не слетают при поворотах?
    Видно-же!Внутренние реборды катков сделаны с ромашко-образным выступом.А если сделать катки немного на конус и натянуть гуслю,то и наружу соскакивать не будут.Если не прав,автор поправит!

  26. #63

    Регистрация
    03.12.2005
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    42
    Сообщений
    118
    Не совсем так. Гусеницы не соскакивают благодаря бочкообразной форме катка. Диаметр катка посредине больше, чем с краев. Ремешок сам ориентируется посредине катков. Этот прием часто используют в ленточных транспортерах. Если его даже попытаться стянуть, то он при вращении сам снова встанет по центру. Но нужно точно обтачивать каток, иначе гуся будет гулять или слетать.
    А внутри это не реборды вовсе. Эти штуки я поставил, что бы лучше преодолевать препятствия. Без них аппарат неуверенно перезжал высокие поперечины у подвесных потолков. Сделал их из того, что попалось под руку, а именно компакт диски. Приклеил к каткам, обрезал снаружи ножницами. Обточил окружность на станке, а после нарезал зубов дремелем. Теперь скачет как сайгак!
    Как сделан привод:
    По первых - катки крепятся к раме болтами снаружи, соответственно внутренние поверхности катков свободны.
    Во вторых - в каток из нутри вкручены пара саморезов, через которые и передается вращение от серв. Естественно на сервах стоят качалки обрезаные по размеру.
    На днях сфоткаю без гусениц, тогда станет все ясно.

  27. #64

    Регистрация
    03.12.2005
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    42
    Сообщений
    118
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: ST835283.jpg
Просмотров: 638
Размер:	90.6 Кб
ID:	712646Нажмите на изображение для увеличения
Название: ST835282.jpg
Просмотров: 483
Размер:	66.5 Кб
ID:	712645Нажмите на изображение для увеличения
Название: ST835280.jpg
Просмотров: 509
Размер:	78.1 Кб
ID:	712644Нажмите на изображение для увеличения
Название: ST835279.jpg
Просмотров: 446
Размер:	62.5 Кб
ID:	712643Нажмите на изображение для увеличения
Название: ST835278.jpg
Просмотров: 590
Размер:	75.1 Кб
ID:	712642

  28. #65

    Регистрация
    29.10.2011
    Адрес
    Запорожье, Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    147
    Как говорится, все гениальное - просто! Возьму себе на заметку Вашу идею передачи вращения от сервы через два самореза. Здорово придумано!

  29. #66

    Регистрация
    03.12.2005
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    42
    Сообщений
    118
    А проще уже некуда, только если через один саморез...

  30. #67

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    28
    Сообщений
    5
    Скажите а из чего сделаны катки?)

  31. #68

    Регистрация
    03.12.2005
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    42
    Сообщений
    118
    Переклей из дисков, которые вырезаны из рекламного ПВХ пористого пластика.

  32. #69

    Регистрация
    25.09.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    33
    Сообщений
    270
    доброго дня, тема отличная, автору респект! несколько вопросиков:
    продали уже свой мега аппарат? на сколько хватало по времени 12 ач батареи, я просто сам увлекаюсь постройкой подобной машинки, вот и любобытство берет:-)
    а еще, колесное шасси уже ест? интересна реализация моторколеса..

    в качестве эксперимента использовал такую конструкцию моторколеса

    это труба обычная канализационная, и заглушка, внутрь вставлен от элкетроотвертки моторедуктор. сверху от лисапеда покрышка. немного похоже на колеса марсоходов)))
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0118.jpg‎
Просмотров: 490
Размер:	43.6 Кб
ID:	716649  

  33. #70

    Регистрация
    03.12.2005
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    42
    Сообщений
    118
    продали уже свой мега аппарат?
    Пока нет. Просто, продажа не самоцель. Хочется место освободить на складе. Многие спрашивают, но большинство хотят купить мега по цене китайской машинки из универмага.
    на сколько хватало по времени 12 ач батареи
    Хватало примерно на 6 часов в режиме "переехал - встал - осмотрелся - дальше поехал".
    Да, колесное шасси есть, но свои фотки выложить не могу - не разрешают. Но в принципе очень похоже на это:Нажмите на изображение для увеличения
Название: TP-034~1.jpg
Просмотров: 137
Размер:	32.0 Кб
ID:	717708
    Конечно, есть камеры прожекторы итд.
    Я уже вижу у многих недоумение и вопросы типа "А где подвеска?!", "А чё все так просто?".
    Что бы это понять, нужно рассказать оду о моторколесах.
    Для лунохода они действительно хороши, но только ездит он с черепашьей скоростью. Соответственно слабенький, но оборотистый двигатель + редуктор с большим передаточным. Тогда все ОК. Но если нужно быстрее, тогда возникают проблемы. Редуктор на заказ отпадает сразу - 4 или 6 редукторов, это космические деньги (как раз для лунохода).
    Выбираем из готового. Так как редуктор должен влезать в колесо и иметь большое передаточное, то это будет планетарный. Готовых планетарных по приемлемой цене два - электроотвертки и шуруповерты. Первые - просто игрушки с отвратительным качеством, при чем не смотря на цену. Вторые уже кое что, но в сборе с мотором, просто огромны и тяжелы.
    Но основная проблема - эти редукторы сами не могут долго переносить радиальные нагрузки. Просто они расчитаны на осевые. Конечно, можно разгрузить колесо дополнительными подшипниками, но узел получается очень сложным и тяжелым, а их нужно несколько.
    Дальше – больше. Шесть моторов потребляют просто дикий ток даже без нагрузки! Просто, крутящий момент даже преизбыточен. Масса шести моторколес такова, что коэффициент неподрессоренных масс аппарата почти единица. Т е. колеса весят столько же, сколько сам аппарат. При таких условиях подвеска почти не работает, даже с пневмоэлементами. Кстати, про пневмоподвеску могу «сдать» информацию, я больше не использую. ЭТО – заморочено сильно, но для хобби просто супер!
    Практика показала, что для практических целей подвеска не нужна, т е. без нее вполне можно обойтись. Ходовка становиться в разы легче и надежней. Ну и конечно дешевле.
    ВОТ ТАК!

  34. #71

    Регистрация
    19.04.2012
    Адрес
    Украина, Миргород
    Возраст
    44
    Сообщений
    89
    Как то странно все... Делают же и 6X6 проекты с одним двиглом и редуктором, - MAN KAT 6х6 на шасси Tamiya CR-01 - и даже 8X8 проект: многоножка

  35. #72

    Регистрация
    25.09.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    33
    Сообщений
    270
    спасибо за такой расширеный ответ, сразу видно что вы собаку на етом сьели)))
    я помню была у меня идея обуть моторколеса велосипедные в покрышки от тележек, но как вы сказали цена космическая, а мощьнось явно избыточная. единственный плюс, не нужно заморачиватся с трансииссией. жаль промышленость не выпускает небольших готовых для моделирования. вот так взял бы ящик, прикрутил 4 по бокам и уже вездеходик. а хочешь 2 и опорный ролик, или 6 как у вас... эх мечты:-)

    Можно и так сделать. редуктор от болгарки расчитан на боковые нагрузки. я сегодня замерил, без нагрузки 0.98 А потребляет, под нагрузкой 4-8А смотря как нагружать:-)
    крутящий момент конечно большой)) если 6 таких, то ого тяга будет!

    как у вас все секретно, аж интересно:-) я думаю самый легкий путь в таком шасси, это 2 маршевых движка, и цепная вдоль бортов. дешево и сердито!!))
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0042.jpg‎
Просмотров: 388
Размер:	28.3 Кб
ID:	717877  
    Последний раз редактировалось robovan; 19.11.2012 в 03:39.

  36. #73

    Регистрация
    03.12.2005
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    42
    Сообщений
    118
    Как то странно все... Делают же и 6X6 проекты с одним двиглом и редуктором, - MAN KAT 6х6 на шасси Tamiya CR-01 - и даже 8X8 проект: многоножка
    А что в моих словах вас удивило? Все правильно, колес много - привод на каждый борт один. Я про это и говорил. Вы наверное не заметили, что полемика шла про "моторколеса".
    я думаю самый легкий путь в таком шасси, это 2 маршевых движка, и цепная вдоль бортов. дешево и сердито!!))
    Примерно так сейчас и делаем. Привод один на каждый борт. Только не цепь, а зубчатый ремень.
    Можно и так сделать. редуктор от болгарки расчитан на боковые нагрузки. я сегодня замерил, без нагрузки 0.98 А потребляет, под нагрузкой 4-8А смотря как нагружать:-)
    крутящий момент конечно большой)) если 6 таких, то ого тяга будет!
    Тяга, конечно будет, но вы опять забываете о массе аппарата. Хотя судя по тому какие вы колеса примеряете... Гигантомания однако !
    как у вас все секретно, аж интересно:-)
    Вот скоро, возможно, проект закроют, тогда вся секретность и изчезнет.

  37. #74

    Регистрация
    07.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    8,296
    Цитата Сообщение от robovan Посмотреть сообщение
    редуктор от болгарки
    А обороты- куда девать будете?
    Да и проще не заморачиваться с болгаркой, она же не предназначена для подобного использования- там и выход вала короткий: как колесо то к нему крепить? Да и конструкция редуктора -совсем не годится для установки колеса: там в передней крышке- ШП, а в задней- втулка бронзовая, которая при навешивании не легкого диска, а тяжеленного колеса- в момент будет съедена
    Существует куча сервоприводов, гораздо больше подходящих для этой цели.

  38. #75

    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    Одинцово, кубинка
    Возраст
    41
    Сообщений
    790
    Записей в дневнике
    3
    На самом деле, то что вы сказали, Александр, относительно легко обходиться. насчет "съедена" - сильно загнуто, вы сравните обороты на которых работает болгарка и крутиться колесо разница если не в тысячи то в сотни раз точно. насчет легкости - я бы тоже усомнился, "легкий" диск при номинальных своих оборотах дает очень большие динамические нагрузки....

  39. #76

    Регистрация
    07.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    8,296
    Цитата Сообщение от 1Dimon1 Посмотреть сообщение
    относительно легко обходиться
    Ну, если бы я не был МС по автомоделизму- я бы просто не говорил ничего в данной теме.
    Принцыпы конструирования любого механического аппарата- никто не отменял? А они говорят, что несущую ось ТС- нельзя делать по такому принципу, какой реализован в болгарке

  40. #77

    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    Одинцово, кубинка
    Возраст
    41
    Сообщений
    790
    Записей в дневнике
    3
    Возможно в китайских ушм такая схема и стоит, но в нормальных (макита Бош и др) стоит подшипник качения а не втулка. и вообще я очень сильно сомневаюсь что бронзовый подшипник качения выдержит 10тысяч оборотов...

  41. #78

    Регистрация
    03.12.2005
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    42
    Сообщений
    118
    Возможно в китайских ушм такая схема и стоит, но в нормальных (макита Бош и др) стоит подшипник качения а не втулка. и вообще я очень сильно сомневаюсь что бронзовый подшипник качения выдержит 10тысяч оборотов...
    Дима прав. В нормальных УШМ, задний подшипник, который за тарельчатой шестерней - роликовый или игольчатый.

  42. #79

    Регистрация
    25.09.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    33
    Сообщений
    270
    ребята, да что вы заладили подшипник, втулка))) да, в тех дешевых там втулка, и понятное дело что спустя 100500 часов она сотрется под нагрузкой. но ведь это прототип, а не промышленый выпускаемый серийно аппарат. а насчет нагрузок, вы представляете какая нагрузка, когда вы давите диском об метал на 11000 об. :-)
    вопшем присобачил я колесо, крутится бодро всем на зло, потом сфоткаю. сделал так: шайба большая зажимается вместо диска, и три болта проходят через ступицу колеса. очень просто:-D

  43. #80

    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    Одинцово, кубинка
    Возраст
    41
    Сообщений
    790
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от robovan Посмотреть сообщение
    вы представляете какая нагрузка, когда вы давите диском об метал на 11000 об. :-)
    именно это я и хотел сказать.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Skywalker FPV
    от kulikof в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 15261
    Последнее сообщение: 05.12.2017, 19:25
  2. Правовые аспекты FPV № 2
    от Андрей Курылев в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 2636
    Последнее сообщение: 05.04.2016, 16:33
  3. fpv sport или итоги и развитие fpvfest
    от Андрей Курылев в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 144
    Последнее сообщение: 31.01.2012, 17:46
  4. Ответов: 18
    Последнее сообщение: 26.10.2011, 23:24
  5. DG-1000 FPV
    от kulikof в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 87
    Последнее сообщение: 01.12.2010, 01:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения