Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 91

Гусеничный аппарат FPV.

Тема раздела Танки в категории Всякое; Здравствуйте! Имеется вот такой аппарат. Если кому интересно, могу поделиться опытом изготовления. Задавайте вопросы, чем смогу - помогу. А вообще ...

  1. #1

    Регистрация
    03.12.2005
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    42
    Сообщений
    118

    Гусеничный аппарат FPV.

    Здравствуйте! Имеется вот такой аппарат. Если кому интересно, могу поделиться опытом изготовления. Задавайте вопросы, чем смогу - помогу.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: ST834551.jpg
Просмотров: 1304
Размер:	63.4 Кб
ID:	565603Нажмите на изображение для увеличения
Название: ST834550.jpg
Просмотров: 2183
Размер:	63.9 Кб
ID:	565602Нажмите на изображение для увеличения
Название: ST834563.jpg
Просмотров: 1402
Размер:	47.7 Кб
ID:	565604Нажмите на изображение для увеличения
Название: ST834561.jpg
Просмотров: 844
Размер:	49.2 Кб
ID:	565605Нажмите на изображение для увеличения
Название: ST834562.jpg
Просмотров: 726
Размер:	38.6 Кб
ID:	565606Нажмите на изображение для увеличения
Название: ST834560.jpg
Просмотров: 1058
Размер:	48.6 Кб
ID:	565607
    А вообще то, я его продаю. Пишите.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    16.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,932
    Интересное решение - использовать готовые узлы от рубанка. И интересное решение натяжения ремня к ведущей "звездочки". Спасибо.

  4. #3

    Регистрация
    03.12.2005
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    42
    Сообщений
    118
    Вообще то, это ремни не от рубанка. Это сдвоеные и удлинненые ремни ГРМ от шестнадцатиклапанной лады. Ремешок от рубанка аппарату только на каток наденется.
    Отвечу всем сразу по ТТХ.
    Корпус сварен аргоном из 2 мм Д16Т. Двигатели японские мотор-редукторы стеклоподъемников от Хонды. Тяговое усилие не смог замерить, тк цифровой безмен с пределом 40 кг он чуть не разорвал на части. Масса примерно 25 кг. Подвеска пружинная. Средние 3 маятника имеют маслянные амортизаторы.
    Этот аппарат по сути своей прототип. По его образцу изготавливались несколько девайсов охранно - наблюдательного назначения. Поэтому все задумывалось максимально прочно и надежно. Аппарат полностью водозащищен. Все движущиеся соединения выполнены на уплотнителях и сальниках.
    На фото видно что имеется подъемная "голова" в которой находятся:
    1). Камера высокого разрешения с оптическим зумом х22 и режимом ночного видения,
    2). черно-белая ночная камера
    3). Инфракрасный прожектор
    4). Светодиодный прожектор
    5). Передатчик видеосигнала 0.5W.
    6). Сервоприводы поворота и наклона головы.
    7). Два стереомикрофона.
    8). Датчик попадания воды.
    Все это хозяйство поднимается из корпуса приводом. В основном корпусе находятся: вся электроника, АКБ 12 АЧ свинец гель, пара панелей индикации. На одной отображается показания ваттметра, амперметра, вольтметра итд. Вторая панель для акселерометра, т.е. по ней определяется наклон и положение аппарата на дистанции. Панели установлены так, что при максимально опущеных камерах их хорошо видно. Панели имеют красную негативную подсветку, которая отключается с пульта для исключения световой демаскировки. На панели есть так же индикатор попадания воды.
    Там много еще всего. Аппарат заточен под эксплуатацию с аппаратурой Multiplex Royal Evo 9. Видеолинк на 2.4 Ггц. Прием на приемник диверсити или очки Fat Schark. Передатчик настроен для работы с "хэд трекером", т. е. когда оператор поворачивает или поднимает голову его движения дублирует голова на аппарате. Стереосигнал аудио приходит на наушники. Еще на борту есть сирена для "вспугивания".
    Если есть интерес, я могу сделать фото узлов и внутренностей. Продаю потому, что переходим на колесное шасси и это просто уже не нужно.
    Продать могу как весь аппарат в сборе, так и одно шасси. Возможно и комплектация до полного комплекта с аппаратурой.
    Цена в личку.
    P.S. А на ремешках от рубанков есть другой "малыш", тоже FPV, полная противоположность этому гиганту. Он залезет в любую дырку.

  5. #4

    Регистрация
    16.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,932
    Офф топик , конечно - хорошо работать на газпром.
    А колесное шасси в этих размерах робота - однозначно лучше и проходимей будет

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    03.12.2005
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    42
    Сообщений
    118
    Цитата Сообщение от BlackCat_2 Посмотреть сообщение
    Офф топик , конечно - хорошо работать на газпром.
    Никакого газпрома. Прототип построен полностью на свои деньги. Опыт работы с организациями негативный: никому, ничего не надо, ни кто, ни за что не отвечает.
    А гусеницы, можно сказать, исторически прижились. Просто первый заказчик хотел именно такое шасси.

  8. #6

    Регистрация
    12.11.2010
    Адрес
    Москва,Сергиев-Посад
    Возраст
    42
    Сообщений
    77
    Прикольно вышло,но я так понимаю это только езда по чистым поверхностям

  9. #7

    Регистрация
    03.12.2005
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    42
    Сообщений
    118
    К сожалению у меня не сохранились фотки и видео, как аппарат преодолевает брод в 0.5 метра. Слетел винчестер. Но там стояла другая антенна, 90 см длиной. Аппаратура на 40 МГЦ. На фото укороченная антенна. Можно ползать поуши в грязи, ничего внутрь не попадет. Голову можно поднимать даже полностью в воде. Это очень эффектно, из воды торчит проволочка антенны и вдруг поднимаются камеры. На всякий случай предусмотрена возможность поддува корпуса для создания избыточного давления.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: ST832058.jpg
Просмотров: 678
Размер:	42.3 Кб
ID:	565846Нажмите на изображение для увеличения
Название: ST832092.jpg
Просмотров: 621
Размер:	110.7 Кб
ID:	565847Нажмите на изображение для увеличения
Название: ST832079.jpg
Просмотров: 775
Размер:	60.1 Кб
ID:	565848

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    С-Пб
    Возраст
    41
    Сообщений
    151
    Цитата Сообщение от Вертолетчик Посмотреть сообщение
    P.S. А на ремешках от рубанков есть другой "малыш", тоже FPV, полная противоположность этому гиганту. Он залезет в любую дырку.

    А этого "чуда" есть изображения, и можно побольше информации о нем.

  12. #9

    Регистрация
    03.12.2005
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    42
    Сообщений
    118
    Завтра фотки сделаю и выложу. "Малыш" на работе лежит.

  13. #10

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    202
    Цитата Сообщение от Вертолетчик Посмотреть сообщение
    Это сдвоеные и удлинненые ремни ГРМ от шестнадцатиклапанной лады
    Можно подробней,

    как и чем соединены ремни,из чего гребни ?

  14. #11

    Регистрация
    03.12.2005
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    42
    Сообщений
    118
    Ремни склеены. Как ни покажется это ненадежным - ни одного обрыва не было. Важно только соблюсти технологию. Клей применяется COSMOFEN CA 12 и обязательно активатор циакрина. Клей стопроцентно есть в магазинах, которые торгуют материалами для рекламы. Не советую брать большие флаконы. Просто, работая с активатором вы его угробите, клей может застыть и во флакончике, а загустеет он там со временем гарантированно. Активатор хорош DoneDeal, но воняет ужасно и дорогой. Я сейчас пользуюсь активатором с ХоббиСити. Он есть там в больших бутылках и пахнет приемлемо.
    Дальше о технологии склеивания.
    Застилаете стол полиэтиленом (поверьте это пригодится). Так как ремни удлинняются, разрезаем ремень поперек, но не по ПРОМЕЖУТКУ МЕЖДУ ЗУБЪЯМИ, А ПО САМОМУ ЗУБУ! Акуратно режем резаком стараясь, чтобы разрез был строго перпендикулярен плоскости ремня. Это эблегчит в последствии удлиннение ремня.
    Берем два ремня, тщательно обезжириваем края ремней. Я для этого пользуюсь АНТИСИЛИКОНом. Это такая жыжа, похожая на бензин для зажигалок. Продается в магазинах где торгуют автоэмалями. Стоит примерно 120 - 150 р за литр.
    Ждем когда высохнет антисиликон. Брызгаем активатором на один ремень и ждем, что бы активатор почти высох. Должен остаться только туман от него на ремне.
    Мажем второй ремень клеем. Кладем оба ремня на полиэтилен на столе и соединяем двигая ремни по плоскости стола. Склеиваем сразу и навсегда. Поправить шов уже не получится, поэтому стоит на обрезках ремня потренироваться.
    Удлинняются ремни так же. Но нужно склеивать ремни так, что бы поперечные стыки были в разбежку, т. е. рядом со стыком был целый второй ремень. Разбег достаточен примерно в 5 зубъев.
    Теперь о гребнях.
    Те гусеницы, которые на фотосделаны очень просто. Пробиваете отверстия посередине склейки и между зубъями. Диаметр 4 мм.
    Для этого очень удобно пользоваться вот такой штукой:

    В полученное отверстие вставляется винт М4 с обточеной головкой (что бы легла между зубъями). С обратной стороны надеваем шайбу на 4 мм увеличенную и гайку. Завинчиваем так все болты. Переворачиваем шпильками вверх. Подбираем в магазине крепежа пластиковые пробки для бетонных стен, которые мравятся нам по диаметру и держаться на гайках.
    Примерно так:

    Лишнее от них отрезаем надеваем на шпильки с гайками и заливаем эпоксидкой. Все.
    Правда позже мы стали делать по другому. Точили полуконусы с резьбой и наворачивали сразу на болты. Но если не под рукой токарки, выше описанный способ вполне подойдет. Правда он долгий и трудоемкий.
    Бывали случаи, когда слетал сам обрезок дюбеля, но эпоксидка все равно оставалась на месте. Гусеница не слетала ни когда. Даже в полной грязи. Наюборот, даже при желании ее снять, нужно отвинтить сначала один направляющий каток, потом прожать подвеску, а уж потом стащить вбок гусеницу.

    Как обещал фотки.

    Этот микроб очень полезная вещь! Я его использую для протяжки кабелей видеонаблюдения под подвесными потолками. Запускаю с леской под Армстронг и вытаскиваю метров через 50. За леской тащу кабель. Аппарат сделан быстро из того, что было под рукой. Экономит кучу времени. Знакомые часто берут "погонять" для работы.
    Последний раз редактировалось Вертолетчик; 08.11.2011 в 09:49.

  15. #12

    Регистрация
    31.05.2007
    Адрес
    г.Барнаул
    Возраст
    46
    Сообщений
    372
    Цитата Сообщение от Вертолетчик Посмотреть сообщение
    Как обещал фотки.
    А где фотки?

  16. #13

    Регистрация
    03.12.2005
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    42
    Сообщений
    118
    А выше то что?!

  17. #14

    Регистрация
    31.05.2007
    Адрес
    г.Барнаул
    Возраст
    46
    Сообщений
    372
    Цитата Сообщение от Вертолетчик Посмотреть сообщение
    А выше то что?!
    В 11 сообщении нет фоток? Или я не правильно понял текст? Мне кажется там должны были прикреплены фотографии "малыша"... по крайней мере смысл текста прямо об этом говорит.

  18. #15

  19. #16

    Регистрация
    31.05.2007
    Адрес
    г.Барнаул
    Возраст
    46
    Сообщений
    372
    Чтобы не говорить огульно - у меня вот так отображается...
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: захват.jpg
Просмотров: 378
Размер:	99.1 Кб
ID:	566200

  20. #17

    Регистрация
    03.12.2005
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    42
    Сообщений
    118
    Это скорее всего из за Фокса. Откройте или из эксплорера или оперы. А ссылки из 15 сообщения открываются?

  21. #18

    Регистрация
    29.10.2011
    Адрес
    Запорожье, Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    147
    Цитата Сообщение от Вертолетчик Посмотреть сообщение
    Это скорее всего из за Фокса.
    У меня тоже Фокс и все отображается корректно.

  22. #19

    Регистрация
    03.12.2005
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    42
    Сообщений
    118
    Исправляю
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: a3ecb9f07c20.jpg
Просмотров: 294
Размер:	55.9 Кб
ID:	566274Нажмите на изображение для увеличения
Название: 186aef322fe8.jpg
Просмотров: 381
Размер:	52.6 Кб
ID:	566273Нажмите на изображение для увеличения
Название: 35b91453ccb2.jpg
Просмотров: 258
Размер:	51.4 Кб
ID:	566271Нажмите на изображение для увеличения
Название: 4ece0e24408c.jpg
Просмотров: 226
Размер:	64.6 Кб
ID:	566270


  23. #20

    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    С-Пб
    Возраст
    41
    Сообщений
    151
    Поподробнее о начинке можно?
    Длинннна около 200мм ?

  24. #21

    Регистрация
    13.10.2011
    Адрес
    Королев
    Возраст
    32
    Сообщений
    11
    Доброго времени суток.Тема очень интересна,и вовремя,т.к 1) сам только начинаю заниматься RC,и 2) собираюсь собрать модель для таких-же целей

  25. #22

    Регистрация
    16.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,932
    Цитата Сообщение от kisel2k Посмотреть сообщение
    Доброго времени суток.Тема очень интересна,и вовремя,т.к 1) сам только начинаю заниматься RC,и 2) собираюсь собрать модель для таких-же целей
    тогда читайте внимательнее, что написал автор темы в самом начале -

    Цитата Сообщение от Вертолетчик Посмотреть сообщение
    Продаю потому, что переходим на колесное шасси и это просто уже не нужно.
    Потому как при одинаковых размерах моделей - шасси на колесах - как у БТР или крауллеров - более проходимистые, чем гусеницы


    Все зависит от Ваших задач и требований, предъявляемых к технике. В разделе АВТО - посмотрите темы про рок кроулеры, к примеру.
    Последний раз редактировалось BlackCat_2; 09.11.2011 в 00:24.

  26. #23

    Регистрация
    13.10.2011
    Адрес
    Королев
    Возраст
    32
    Сообщений
    11
    Задумался.

    Спасибо,гляну,ибо до этого был четко уверен,что техника на гусях проходимее.

    Вы правы- http://forum.rcdesign.ru/attachment....7&d=1174646908
    Последний раз редактировалось kisel2k; 09.11.2011 в 01:03.

  27. #24

    Регистрация
    04.12.2005
    Адрес
    г. Воронеж
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,241
    Цитата Сообщение от Вертолетчик Посмотреть сообщение
    Передатчик настроен для работы с "хэд трекером", т. е. когда оператор поворачивает или поднимает голову его движения дублирует голова на аппарате.
    Позвольте узнать, какой используете head tracking ?
    если можно ссылку.

  28. #25

    Регистрация
    03.12.2005
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    42
    Сообщений
    118
    Поподробнее о начинке можно?
    Длинннна около 200мм ?
    Полная длина 14 см, межцентровое расстояние 10 см.
    Привод гусей - переделаные сервы на металле, приемник синтезаторный CORONA (разбарабаненый, что бы меньше места занимал), передатчик видео на 2.4ГЦ - 40мВт, камера 520 твл, RC свитч самодельный, для управления подсветкой, LIPO 500мАч 3 банки (самосборный, т. к. подходящи по габаритам пак не нашел), ВЕС на 3 ампера.
    Потому как при одинаковых размерах моделей - шасси на колесах - как у БТР или крауллеров - более проходимистые, чем гусеницы
    Не всегда, уж поверьте мне.
    Для этого микроба подходит только гусеничное шасси. Я выше писал где он у меня работает. Так вот, что бы нормально здить под потолками требуется уметь перепрыгивать металлические перекладины которые лежат поперек пути. В масштабах этого малыша, это до оси катка. На колесах малого диаметра (соизмеримых с диаметром катка) это не возможно. А большие колеса ставить нельзя - высота очень критична. Но даже если первое колесо переезжает препятствие, дальше аппарат застревает, повиснув на ножевидной перекладине застрявшей между колесами. Проверено!
    Так что, если нужно преодолевать жесткое препятствие соизмеримое с габаритами движителя - здесь гусеницы вне конкуренции.
    А в грязи, да, вы правы колеса часто выигрывают. И по моему мнению нельзя так говорить колеса или гуси лучше. Всегда найдется препятствие где один вид движителя выиграет у другого и наоборот.
    Добавлю, что краулеры, я бы поставил особняком. По сути это полуспущенные колеса с мотором, без всякого внутреннего обьема аппарата.

    Позвольте узнать, какой используете head tracking ?
    если можно ссылку
    Использую вот этот http://www.fpv-models.com/shop/browse/4/0/8.
    Имхо он самый вменяемый. Только покупал в США.

  29. #26

    Регистрация
    16.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,932
    Цитата Сообщение от Вертолетчик Посмотреть сообщение
    Не всегда, уж поверьте мне.
    Для этого микроба подходит только гусеничное шасси. Я выше писал где он у меня работает. Так вот, что бы нормально здить под потолками требуется уметь перепрыгивать металлические перекладины которые лежат поперек пути. В масштабах этого малыша, это до оси катка. На колесах малого диаметра (соизмеримых с диаметром катка) это не возможно. А большие колеса ставить нельзя - высота очень критична. Но даже если первое колесо переезжает препятствие, дальше аппарат застревает, повиснув на ножевидной перекладине застрявшей между колесами. Проверено!
    Так у колесной бронетехники времен 2ой мировой войны это решалось достаточно просто - дополнительные колеса, которые постоянно не касались земли - иногда это были два запасных колеса, что специально крепились так, что бы работать именно в этой ситуации, ну или схема трехосевых броневиков. Так же было у какого-то нашего , уже послевоенного, то ли БРДМ, то ли еще как-то - две пары маленьких доп катков под днищем.



    Цитата Сообщение от Вертолетчик Посмотреть сообщение
    Так что, если нужно преодолевать жесткое препятствие соизмеримое с габаритами движителя - здесь гусеницы вне конкуренции.
    А в грязи, да, вы правы колеса часто выигрывают. И по моему мнению нельзя так говорить колеса или гуси лучше. Всегда найдется препятствие где один вид движителя выиграет у другого и наоборот.
    Гусеницы хороши тем, я так думаю, что позволяют достаточно сильно снизить давление на грунт. И , если мы делаем не танк, а проходимца, то в ряде случаев - гусеницы могут выиграть. Но если давление на грунт - не критично - что обычно бывает именно у моделей - то колеса, как мне кажется, будут по проходимее.

  30. #27

    Регистрация
    03.12.2005
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    42
    Сообщений
    118
    Гусеницы хороши тем, я так думаю, что позволяют достаточно сильно снизить давление на грунт. И , если мы делаем не танк, а проходимца, то в ряде случаев - гусеницы могут выиграть. Но если давление на грунт - не критично - что обычно бывает именно у моделей - то колеса, как мне кажется, будут по проходимее.
    Для микроба главное, то что гусеницы не позволяют сесть на брюхо при поперечном препятствии. А грязь ему противопоказана.

    Так у колесной бронетехники времен 2ой мировой войны это решалось достаточно просто - дополнительные колеса, которые постоянно не касались земли - иногда это были два запасных колеса, что специально крепились так, что бы работать именно в этой ситуации, ну или схема трехосевых броневиков. Так же было у какого-то нашего , уже послевоенного, то ли БРДМ, то ли еще как-то - две пары маленьких доп катков под днищем.
    В вашем комментарии есть такая фраза "достаточно просто". Вы хоть представляете себе всю сложность такой конструкции применительно к размерам аппарата? А самое главное целесообразность.
    Не знаю почему, но всех затронула моя фраза "переход на колесное шасси". Причина была вовсе не в проходимости. Причина - нажежность. На колесном шасси так же, легче обеспечить герметичность конструкции, т. к. сегодняшний вариант привода это мотор - колесо (как у лунохода).

    Мне кажется мы немного отходим от темы и переходим в полемику решая, что лучше колесо или гусеница. Давайте уже вернемся к конструктивным вопросам.

  31. #28

    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    г.Димитровград
    Возраст
    32
    Сообщений
    138
    А внутренности, внутренности покажите! тот что большой. Уж интересно очень.

  32. #29

    Регистрация
    03.12.2005
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    42
    Сообщений
    118
    Здрасьте всем!
    Очень давно не заглядывал в тему. Все некогда. После выходных сфоткаю потроха, фотки выложу.
    Василий, пока фоток нет, могу вам на словах что либо пояснить.

  33. #30

    Регистрация
    03.12.2005
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    42
    Сообщений
    118
    Как обещал фотки:

  34. #31

    Регистрация
    14.02.2009
    Адрес
    Каменск - Уральский
    Возраст
    32
    Сообщений
    40
    Цена? - вроде указывалась когда то. Сейчас не вижу.

  35. #32

    Регистрация
    03.12.2005
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    42
    Сообщений
    118
    Цена в личку.

  36. #33

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Ангарск (Бердск)
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,364
    Записей в дневнике
    6
    Александр, приветствую! Просто обалденный аппарат, снимаю шляпу! Позвольте узнать у Вас еще несколько цифр.
    1. Я не увидел цифр габаритных размеров?
    2. Приводные звездочки у Вас взяты так же от Лады? Они родные такие или Вы их облегчали спиливая внутри часть зуба?
    3. Сколько ремней ГРМ по длине идет на одну гусеницу?
    4. Из чего сделаны катки? Там есть подшипники?
    5. Нет фото рычагов подвески и принцип крепеления пружин?
    6. Какая дальность по земле видео сигнала у Вас получалась?

    Спасибо!

  37. #34

    Регистрация
    03.12.2005
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    42
    Сообщений
    118
    Отвечаю по порядку.
    1. Длина - 70 см, ширина - 42, высота 24 (со втянутой головой, с поднятой примерно 35 см).
    2. Приводные звездочки от Лады. Это шкивы на помпу. Внутри они сразу пустые. Посадочный диаметр подошел, только снял на станке среднюю часть зубьев, что бы проходили болты крепления гребней и еще сделано место под шпонку.
    3. Ели мне не изменяет память, на весь аппарат уходило 6 ремней, 4 целиком и два резались на вставки.
    4. Катки из больших сальников. На один каток уходит пара сальников. Срезается манжета в середине (остается только обрезиненое кольцо. В специально выточеную разборную матрицу все это укладывается (сальники тонкой обечайкой друг к другу), в середину кладется пара подшипников. Подшипники и вся матрица стягивается болтом, на который еще надевается резиновая втулка, чтобы подшипник не залило смолой. Заливается это все подкрашеной эпоксидкой и под вакуум, что бы не было пузырей. Потом матрица разбирается, резиновая втулка выковыривается, сверлим отверстия для облегчения и красоты. Подшипники естественно берутся сразу закрытые. Хотя, я рекомендую разобрать их и заменить смазку. Манжеты все равно идеально веду не задерживают, а литол от воды сворачивается. Я плотно набиваю их неизвестной мне по названию смазкой которая идет в ШРУСы на АМ ДЭУ. Это смазка на основе мочевины, светло зеленая, она воды не боиться.
    5. Нажмите на изображение для увеличения
Название: ST835245.jpg
Просмотров: 567
Размер:	54.8 Кб
ID:	621449Нажмите на изображение для увеличения
Название: ST835246.jpg
Просмотров: 233
Размер:	34.1 Кб
ID:	621450Нажмите на изображение для увеличения
Название: ST835248.jpg
Просмотров: 281
Размер:	48.3 Кб
ID:	621451
    6. Дальность в прямой видимости при приеме на патч примерно 300 м. Это у данного экземпляра. После стали ставить мощнее передатчик - 1вт. Особо это не помогло. Дальность увеличилась чуть чуть. Лучше ставить не 2.4 гГц, а 900. Внизу у земли это дает хорошие результаты. 1 ватный передатчик на 900 мГц пробивал (при хорошем рельефе местности) и на 1.5 км. Сразу скажу, для ползающих объектов дальность дистанции видеолинка совсем другая нежели для летающих.

    И еще...
    Знакомьтесь! "Демилитаризованый" Хенг Лонг.

    Дочка у меня фанат мультика Валли и мучила постоянно моего маленького робота (о котором я уже рассказывал). Вообщем, замучился я чинить - то наступит, то уронит. И подвернулся мне этот ЛОНГ с убитой электроникой. Выпотрошил я его весь, оставил только корпус и ходовку. И негоже маленькой девочке играть военной игрушкой для взрослых дяденек - перекрасил.
    Последний раз редактировалось Вертолетчик; 21.03.2012 в 08:47.

  38. #35

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Ангарск (Бердск)
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,364
    Записей в дневнике
    6
    Александр спасибо большое за ответ! Про Хенг Лонг, не понял, видимо фото должно быть, я не вижу, только три фото подвески есть. Еще несколько вопросов, если можно.
    1. Насчет мотор-редукторов, можно узнать по точнее что за моторы, от какой модели Хонда? Вы новые брали ? Не известна скорость вращения выходного вала данных мотор-редукторов. Как Вы состыковывали выходной вал с приводной звездочкой, делали переходник?

    2.
    Цитата Сообщение от Вертолетчик Посмотреть сообщение
    в середину кладется пара подшипников. Подшипники и вся матрица стягивается болтом, на который еще надевается резиновая втулка, чтобы подшипник не залило смолой. Заливается это все подкрашеной эпоксидкой и под вакуум, что бы не было пузырей. Потом матрица разбирается, резиновая втулка выковыривается
    Не совсем понял насчет резиновой втулки, которая одевается на подшипники, когда мы ее удалим посадочное же место под подшипник будет больше и они будут болтаться. И как вы центровали подшипники относительно сальника?
    3. На фото рычаг подвески при сгибании будет упираться в болт крепления пружины впереди идущего катка. Это специально сделано, чтобы ограничить ход катков?
    4. Удлинение гусеницы при сжатии катков чем-то компенсируется? Передний сбрасывающий каток не подпружинен?

  39. #36

    Регистрация
    03.12.2005
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    42
    Сообщений
    118
    1. Редукторы новые. Выбирал между ВАЗовскими и импортными. Хондовский выиграл по всем показателям: легче, компактнее, экономичнее и быстрее. Скорость не замерял но быстрее вазовского примерно в полтора раза. Хонда по моему была Stream, но это не обязательно, у автопроизводителей очень большая унификация. Редуктор не несет нагрузки ведущего колеса. У него своя полуось, которую вращает редуктор через штатный пластиковый кулачок. Смотрите на первых фотках эту полуось видно.
    2. Резинка меньше диаметра подшипника и закрывает только сальник на подшипнике. Если не понятно, завтра может быль нарисую.
    3. Да, это специально. Рычаг в крайнем положении упирается в резиновый отбойник на шпильке. Иначе при такой массе аппарата амортизатор умирает мгновенно.
    4. Не компенсируется. Не подпружинен.
    5.Повторяю ХенгЛонг
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: ST835249.jpg
Просмотров: 725
Размер:	84.6 Кб
ID:	621557Нажмите на изображение для увеличения
Название: ST835250.jpg
Просмотров: 778
Размер:	88.0 Кб
ID:	621561

  40. #37

    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Котел
    Возраст
    22
    Сообщений
    3
    Александр, есть вопрос:
    1. Ремень ГРМ от какой именно Лады? (марку если можно)
    2. Сальники так же если можно то размеры и марку и отчего именно ставили.
    3. И если возможно фоток побольше.
    Заранее спасибо.

  41. #38

    Регистрация
    03.12.2005
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    42
    Сообщений
    118
    1. Выше я уже писал: ЛАДА шестнадцатиклапанная десятка. У них все ремни одинаковые. Разные только производители. Я брал ХОРС, но это не принципиально.
    2. Сальники на опорных катках 80х55х10. Но это тоже не принципиально. Проблема в том, что их надо много. У нас в городе есть много фирм торгующих резинотехникой. Выбор пал на этот размер, потому что они дешевые и их навалом. Можно взять и другие близкие по размерам и доступные по количеству.
    3. Конкретно, что сфоткать?

  42. #39

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Ангарск (Бердск)
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,364
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Вертолетчик Посмотреть сообщение
    2. Резинка меньше диаметра подшипника и закрывает только сальник на подшипнике. Если не понятно, завтра может быль нарисую.
    1. Вроде бы понял, а подшипники потом можно вытащить из такого диска? Ну на случай замены. И какой диаметр подшипников в катках? на вид 16х6.
    2. Александр, еще вопрос про узел, где крепится вал рычага балансира к корпусу вездехода. Там тоже подшипники стоят или втулки? В Вашем седьмом ответе на фото в центре внизу видно этот узел.

  43. #40

    Регистрация
    03.12.2005
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    42
    Сообщений
    118
    1. Подшипники вытаскиваются выпрессовкой. Размер 19х6.
    2. Да, там тоже пара подшипников 19х6 и сальник. Сальник вроде бы 10х22. Ось балансира выточена из нержавейки и отполирована под сальник.
    Подшипники в этом аппарате стоят везде, где что то вращается. Исключение только подъемник головы. Там два подшипника и две втулки.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Skywalker FPV
    от kulikof в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 15261
    Последнее сообщение: 05.12.2017, 19:25
  2. Правовые аспекты FPV № 2
    от Андрей Курылев в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 2636
    Последнее сообщение: 05.04.2016, 16:33
  3. fpv sport или итоги и развитие fpvfest
    от Андрей Курылев в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 144
    Последнее сообщение: 31.01.2012, 17:46
  4. Ответов: 18
    Последнее сообщение: 26.10.2011, 23:24
  5. DG-1000 FPV
    от kulikof в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 87
    Последнее сообщение: 01.12.2010, 01:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения