Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 2 из 7 ПерваяПервая 1 2 3 4 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 253

Королевский Тигр С башней Хеншель 1:6

Тема раздела Танки в категории Всякое; По задумке Тэны будут стоять по бокам и направлены друг на друга, а сниматься будет верхняя крышка....

  1. #41

    Регистрация
    22.11.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    30
    Сообщений
    574
    По задумке Тэны будут стоять по бокам и направлены друг на друга, а сниматься будет верхняя крышка.
    Последний раз редактировалось Orche; 19.02.2012 в 17:11.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    18.11.2011
    Адрес
    Быково,МО
    Возраст
    52
    Сообщений
    294
    А зачем тебе мерить температуру ТЭНа?Когда будет готов шкаф,просто воткни термопару в шкаф.И будешь мерить температуру внутри шкафа,а не на самом ТЭНе!
    Простите,это к сообщению №40.
    Последний раз редактировалось mikle43-2008; 20.02.2012 в 10:09. Причина: дополнение

  4. #43

    Регистрация
    22.11.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    30
    Сообщений
    574
    Цитата Сообщение от mikle43-2008 Посмотреть сообщение
    А зачем тебе мерить температуру ТЭНа?
    Мне не так важна температура в Печке, как температура ТЭНа потому, что он перегорает при температуре больше 900Град по Цельсию. Нагревается он до этой температуры очень быстро на открытом воздухе, что будет в замкнутом маленьком пространстве - даже не знаю. Я ждал Тэны 3 месяца из Польши - больше не хочу ждать....
    Возможно потом поставлю ещё 1 датчик на температуру в печке отдельно.

    Сегодня извернулся и откопал керамическую трубку для термопары - даже получилось её туда засунуть не испортив!
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото-0278.jpg
Просмотров: 26
Размер:	29.8 Кб
ID:	606570Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото-0279.jpg
Просмотров: 31
Размер:	21.7 Кб
ID:	606571
    Снаружи или слева - купленная термопара, внутри или справа - уже в трубке.

    Осталось сделать горизонтальную камеру с вертикальной загрузкой... Наверно буду использовать или шамотный кирпич или пеноблок - говорят он тоже термостойкий но не такой колкий...
    От предложений и советов по этому поводу тоже не откажусь

  5. #44

    Регистрация
    22.11.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    30
    Сообщений
    574
    Блин, до сих пор не могу добраться до сварки чтобы закончить кокиль.
    Решил не терять времени и делать матрицу для шасси и макет башни для матрицы из стеклоткани.
    Вобщем на фото: на стуле: Передние бронелисты и корма с формами буксировочных крюков, а забор у стола от центра к краям: борта, надгусеничные полки, борта надстройки. Внизу дно матрицы.
    На других фотках просто сложил для общего вида борт, крюки и днище матрицы.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото-0306.jpg
Просмотров: 142
Размер:	51.8 Кб
ID:	612489Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото-0307.jpg
Просмотров: 108
Размер:	46.9 Кб
ID:	612490Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото-0308.jpg
Просмотров: 116
Размер:	42.3 Кб
ID:	612491

  6. #45

    Регистрация
    25.01.2012
    Адрес
    Москва, метро Профсоюзная
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,072
    Вот одного не могу понять! Модель относительно лёгкая, зачем морочиться с металлическими траками?
    Получается что гусли потянут больше или треть веса машины!?

  7. #46

    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    38
    Сообщений
    977
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Grizar Посмотреть сообщение
    Вот одного не могу понять! Модель относительно лёгкая, зачем морочиться с металлическими траками? Получается что гусли потянут больше или треть веса машины!?

    А с чего Вы взяли, что модель из фанеры в шестом масштабе будет лёгкая?

  8. #47

    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    Одинцово, Кубинка
    Возраст
    40
    Сообщений
    764
    Записей в дневнике
    3
    Вообщето автор будет делать танк из стеклоткани и эпоксидки - композитным, вес действительно не большой...

  9. #48

    Регистрация
    22.11.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    30
    Сообщений
    574
    В общем корпус будет то лёгким... Не считая бензогенератора, 2х электромоторов и буферных аккумов с вентиляторами... Кстати ресурс не металлических гусениц при езде по грязи, песку и т.п. под вопросом...

  10. #49

    Регистрация
    22.11.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    30
    Сообщений
    574
    В пылу борьбы с лобзиком, забыл выпилить уголки задающие наклон Передних и кормового

    бронелиста матрицы (они же их и фиксируют).
    В общем не вытерпел и сложил конструктор, так примерно оценить масштаб трагедии....
    Не ожидал что он такой большой будет
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото-0319.jpg
Просмотров: 324
Размер:	49.4 Кб
ID:	617575Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото-0320.jpg
Просмотров: 207
Размер:	48.5 Кб
ID:	617576Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото-0321.jpg
Просмотров: 260
Размер:	47.9 Кб
ID:	617577Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото-0322.jpg
Просмотров: 262
Размер:	45.9 Кб
ID:	617578
    В центре виднеется линейка 300мм

  11. #50

    Регистрация
    22.11.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    30
    Сообщений
    574
    Пока имеется заминка с покрытием внутренней поверхности матрицы корпусаразделителем для смолы - все надо собраться и купить воск для натирания полов. Только после этого можно будет собрать матрицу окончательно. (иначе не натереть внутренние поверхности форм буксировочных крюков....
    Пока делаю регулятор хода. Большое Спасибо за схему и т.д. и сопутствующие разъяснения Сергею Севастенкову "upd" и Андрею Портнову "alfa_2bbs"!
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото-0344.jpg
Просмотров: 159
Размер:	53.3 Кб
ID:	625408Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото-0346.jpg
Просмотров: 143
Размер:	42.6 Кб
ID:	625409
    Пришлось доводить лаком для ногтей не перепечатовшиеся дорожки. (как девушки себе ногти красят - не понимаю - жуть просто)

    Сделал мастер модель из пеноплекса решётки радиатора:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото-0339.jpg
Просмотров: 109
Размер:	39.7 Кб
ID:	625410Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото-0340.jpg
Просмотров: 92
Размер:	35.7 Кб
ID:	625411

    И не много не в тему нашёл у себя параллельные наброски на Федю, Тигр Порше и "VK4502 B":
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Ferdinand.jpg
Просмотров: 47
Размер:	18.4 Кб
ID:	625412Нажмите на изображение для увеличения
Название: VK4501 P.jpg
Просмотров: 45
Размер:	16.4 Кб
ID:	625413Нажмите на изображение для увеличения
Название: VK4502 B.jpg
Просмотров: 51
Размер:	19.0 Кб
ID:	625414
    На пушку не смотреть она 8,8мм с Тигра2

  12. #51

    Регистрация
    22.11.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    30
    Сообщений
    574
    Было немножко времени позаниматься электроникой: Протравил в растворе хлорного железа комплект плат на 1 регулятор (хочется верить что он выдержит 24-30в и до 35А)
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото-0349.jpg
Просмотров: 46
Размер:	41.5 Кб
ID:	628415Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото-0350.jpg
Просмотров: 27
Размер:	32.7 Кб
ID:	628416Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото-0351.jpg
Просмотров: 30
Размер:	40.0 Кб
ID:	628417Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото-0362.jpg
Просмотров: 34
Размер:	43.5 Кб
ID:	628418Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото-0363.jpg
Просмотров: 77
Размер:	48.0 Кб
ID:	628419Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото-0365.jpg
Просмотров: 43
Размер:	51.5 Кб
ID:	628420Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото-0366.jpg
Просмотров: 52
Размер:	47.9 Кб
ID:	628421Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото-0367.jpg
Просмотров: 29
Размер:	44.9 Кб
ID:	628422

  13. #52

    Регистрация
    22.11.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    30
    Сообщений
    574
    Спаял нижнюю часть регулятора хода
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото-0374.jpg
Просмотров: 142
Размер:	43.3 Кб
ID:	631888Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото-0375.jpg
Просмотров: 68
Размер:	27.0 Кб
ID:	631889
    Криво конечно, руки дрожали когда паял...

  14. #53

    Регистрация
    22.11.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    30
    Сообщений
    574
    Вторая половина регулятора - хорошему мотору - хорошие провода: 6 квад.мм
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото-0380.jpg
Просмотров: 73
Размер:	41.2 Кб
ID:	633693Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото-0381.jpg
Просмотров: 78
Размер:	38.3 Кб
ID:	633694Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото-0382.jpg
Просмотров: 74
Размер:	55.3 Кб
ID:	633695Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото-0383.jpg
Просмотров: 73
Размер:	56.5 Кб
ID:	633696Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото-0385.jpg
Просмотров: 90
Размер:	54.0 Кб
ID:	633697
    Осталось намазать маслом этот бутерброд и слепить всё вместе

  15. #54

    Регистрация
    22.11.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    30
    Сообщений
    574
    Вроед всё собрал.....
    Первые пару фоток - финальная сборка
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото-0381.jpg
Просмотров: 69
Размер:	59.6 Кб
ID:	634028Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото-0382.jpg
Просмотров: 85
Размер:	58.5 Кб
ID:	634029

    Последние фотки - итог
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото-0383.jpg
Просмотров: 30
Размер:	51.7 Кб
ID:	634030Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото-0384.jpg
Просмотров: 21
Размер:	61.1 Кб
ID:	634031Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото-0385.jpg
Просмотров: 23
Размер:	56.5 Кб
ID:	634032Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото-0386.jpg
Просмотров: 29
Размер:	51.3 Кб
ID:	634033Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото-0387.jpg
Просмотров: 43
Размер:	49.3 Кб
ID:	634034Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото-0388.jpg
Просмотров: 65
Размер:	58.6 Кб
ID:	634035
    Через пару дней проверю его в работе.... Скрестите пальцы О_О

  16. #55

    Регистрация
    22.11.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    30
    Сообщений
    574
    УРАААААААААААААААА!!!!!!!!!!!! Регулятор работает!!!!!!!!!!!!!!! Ещё раз Огромнейшое Спасибо за схему и т.д. и сопутствующие разъяснения Сергею Севастенкову "upd" и Андрею Портнову "alfa_2bbs"!
    Пока испытывал на аккуме 12В и эл.моторе примерно от шуруповёрта только чуть злее..
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото-0382.jpg
Просмотров: 159
Размер:	59.3 Кб
ID:	634965Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото-0384.jpg
Просмотров: 165
Размер:	73.6 Кб
ID:	634966Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото-0383.jpg
Просмотров: 101
Размер:	46.1 Кб
ID:	634967
    А программатор "комовский" и программу подогнал начальник на работе
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото-0385.jpg
Просмотров: 82
Размер:	63.8 Кб
ID:	634968Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото-0386.jpg
Просмотров: 59
Размер:	50.3 Кб
ID:	634969

    Теперь хочется верить что "Это" выдержит 30В и 30А (или хотя бы 20А)
    Надо заказывать моторы из-за бугра - а это уже совсем другая история

  17. #56

    Регистрация
    22.11.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    30
    Сообщений
    574
    Как мало надо парню для счастья

  18. #57

    Регистрация
    12.04.2012
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    26
    Сообщений
    14
    Здравствуйте Алексей, очень интересует пара вопросов,простите если что не по теме:
    -В какой программе делали 3D модели? (По чертежам с размерами или простое моделирование а-ля 3D MAX?)
    -Какую будете использовать стеклоткань?
    -Метод нанесения,на мастер модель? (вдруг что-то необычное).
    -Какие моторы планируете ставить ? ( У меня в процессе Маус 1:8, по размерам выйдет примерно как ваш Тигр 1:6 учитывая разницу оригиналов, по-этому крайне интересует требуемая мощность движка для тяги такой модели).
    Буду очень признателен если ответите.

  19. #58

    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    Одинцово, Кубинка
    Возраст
    40
    Сообщений
    764
    Записей в дневнике
    3
    Артем, извините что отвечаю, но по моторам можно выбирать больше не по маштабу а по конечному весу вашего изделия. можно прибегнуть к обычному пересчету масштаба, но по массе (танк весит 50 тонн, мотор стоит например 1000л, ваша модель весит например 80кг, масштаб по массе - 80/500000 = 1/625, тоесть мощность вашего мотора может быть 1000/625 = 1,6л Далее пересчитываем в ваты и получаем почти 1,2КВт. на самом деле и этого много. Если мотоустановка у вас из двух двигателей то мощность каздого движка 1200/2 = 600вт. (ток моторов при питании от 12 вольт составит 50А)

    Но на самом деле, при использовани электротяги мощность двигателей можно снизить, так как они имеют больший крутящий момент. и их мощность можно спокойно снизить почти в два раза.

    Пусть старшие товарищи поправят, если что не так.

  20. #59

    Регистрация
    12.04.2012
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    26
    Сообщений
    14
    Спасибо за подсказку Дмитрий, думаю мой зверь на 80 кг не потянет,стеклоткань и фанера это всё-таки не сталь прокаленная ( по моему так говорится) , но теперь уже могу выбрать мотор исходя из вашей формулы. Изначально планировал поставить ДВС движки от машинки/самолета, но к сожалению когда занимался авиа моделированием радио управление у нас было в дифиците, следовательно сложности с установкой РУ и движка...но пока думаю.
    Остальные вопросы актуальны, Алексей простите если невольно нафлудил у вас в теме.

  21. #60

    Регистрация
    09.04.2008
    Адрес
    Москва, Беляево
    Возраст
    50
    Сообщений
    426
    Цитата Сообщение от Geonis Посмотреть сообщение
    Спасибо за подсказку Дмитрий, думаю мой зверь на 80 кг не потянет,стеклоткань и фанера это всё-таки не сталь прокаленная ( по моему так говорится) , но теперь уже могу выбрать мотор исходя из вашей формулы. Изначально планировал поставить ДВС движки от машинки/самолета, но к сожалению когда занимался авиа моделированием радио управление у нас было в дифиците, следовательно сложности с установкой РУ и движка...но пока думаю.
    Остальные вопросы актуальны, Алексей простите если невольно нафлудил у вас в теме.
    в мое детство, да радиоуправление было дифицит, а ваше то это как? тем более Воронеж, еще 15 лет тому назад начали проводить соревнования по радиоуправляемым машинкам именно в вашем городе.

    по теме: сначало определитесь с массой модели, а потом и подумаем, тем более что внутри корпуса места много.

  22. #61

    Регистрация
    22.11.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    30
    Сообщений
    574
    Цитата Сообщение от alfa_2bbs Посмотреть сообщение
    тем более что внутри корпуса места много.
    Вот тут может и не так - у Мауса ванна очень узкая....

    Цитата Сообщение от Geonis Посмотреть сообщение
    -В какой программе делали 3D модели? (По чертежам с размерами или простое моделирование а-ля 3D MAX?)
    Программа Autodesk Inventor Professional 2011. Делал по чертежам (до чёртиков их перерыл), По 3Д модели 35 масштаба и по пластиковой модели 35 масштаба,

    Цитата Сообщение от Geonis Посмотреть сообщение
    -Какую будете использовать стеклоткань?
    На данный момент лежит стекломат 450 и 300ый (плотность волокон) и полиэфирная смола

    Цитата Сообщение от Geonis Посмотреть сообщение
    -Метод нанесения,на мастер модель?
    Кисточкой и чем то на подобии валика

    Цитата Сообщение от Geonis Посмотреть сообщение
    -Какие моторы планируете ставить ? ( У меня в процессе Маус 1:8, по размерам выйдет примерно как ваш Тигр 1:6 учитывая разницу оригиналов, по-этому крайне интересует требуемая мощность движка для тяги такой модели).
    Пока планирую купить 2 таких мотора на 24В 350Вт
    http://tncscooters.com/index.php?rou...&product_id=55
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Мотор.jpg
Просмотров: 112
Размер:	97.9 Кб
ID:	636427

    Цитата Сообщение от 1Dimon1 Посмотреть сообщение
    Но на самом деле, при использовани электротяги мощность двигателей можно снизить, так как они имеют больший крутящий момент. и их мощность можно спокойно снизить почти в два раза.
    Что то я ни разу не понял....
    Особенно про снижении мощности при крутящем моменте...
    Последний раз редактировалось Orche; 23.04.2012 в 23:21.

  23. #62

    Регистрация
    20.09.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    382
    Алексей предлогаю танк для испытания твоей эликтроники.

  24. #63

    Регистрация
    09.04.2008
    Адрес
    Москва, Беляево
    Возраст
    50
    Сообщений
    426
    Цитата Сообщение от Orche Посмотреть сообщение
    Вот тут может и не так - у Мауса ванна очень узкая....
    а если редуктора поставить ни как у всех?

    Вложение 636477
    Вложение 636478

    и место съэкономится.

  25. #64

    Регистрация
    22.11.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    30
    Сообщений
    574
    Можно друг за другом поставить моторы (если такие как я хочу)

    Цитата Сообщение от kostya1965 Посмотреть сообщение
    Алексей предлогаю танк для испытания твоей эликтроники.
    Её ещё сделать надо, и бензо-генераторную установку додумать (ибо проблем по ходу будет много)

  26. #65

    Регистрация
    20.09.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    382
    Главное очень захотеть , и победа будет за нами.

  27. #66

    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    Одинцово, Кубинка
    Возраст
    40
    Сообщений
    764
    Записей в дневнике
    3
    А то, что при весе в 80кг - 1200 вт - переизбыток мощности - мы ведь не болиды делаем... а крутящий момент у электродвижков как мне кажется выше, именно поэтому они могут спокойно работать в большем диапазоне оборотов (при грамотном построении схем их питания) фактически от 0 до максимума по сравнению с ДВС у которого максимальный крутящий момент в очень узкой зоне оборотов и именно поэтому им редко нужны КП (коробки передач).

    ведь весь этот крутящий момент и мощность нужны только чтобы сдвинуть с места и разогнать машину, а поддерживать ее скорость нужно намного меньше мощности.

  28. #67

    Регистрация
    22.11.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    30
    Сообщений
    574
    Цитата Сообщение от 1Dimon1 Посмотреть сообщение
    1200 вт
    А зачем таких зверей ставить вообще - моторы мощностью даже 600Вт огромны по размеру даже для 6 масштаба
    350Вт за глаза должно хватить, можно и 250Вт поставить.


    Цитата Сообщение от 1Dimon1 Посмотреть сообщение
    ведь весь этот крутящий момент и мощность нужны только чтобы сдвинуть с места и разогнать машину
    Могу конечно ошибаться, но тут первостепенную роль играет только крутящий момент на валу...

    Дмитрий, кто же по пропорциям мощность моторов подбирает?
    Тем более что мышь не с прямым приводом была а бензо-электрическая

    Цитата Сообщение от kostya1965 Посмотреть сообщение
    Главное очень захотеть , и победа будет за нами.
    Иначе ни как!

  29. #68

    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    Одинцово, Кубинка
    Возраст
    40
    Сообщений
    764
    Записей в дневнике
    3
    Алексей, вы видно не прочитали последнее сообщение:

    "А то, что при весе в 80кг - 1200 вт - переизбыток мощности - мы ведь не болиды делаем... а крутящий момент у электродвижков как мне кажется выше, именно поэтому они могут спокойно работать в большем диапазоне оборотов (при грамотном построении схем их питания) фактически от 0 до максимума по сравнению с ДВС у которого максимальный крутящий момент в очень узкой зоне оборотов и именно поэтому им редко нужны КП (коробки передач). "
    КП относятся к ДВС!

    И еще раньше:
    "Но на самом деле, при использовани электротяги мощность двигателей можно снизить, так как они имеют больший крутящий момент. и их мощность можно спокойно снизить почти в два раза."


    Расчет шел по принципу соотношения масса к мощности (об этом в начале), если использовать бензиновый двс - то тогда пропорции сопоставимы, а вот при перходе на другой вид энергии нужно делать поправки - об этом было и сказано. Электро и бензо - слишком сильно отличаются...
    Здесь ответ.

    опять же, если посчитать не ваттах а в лошадях то мощность двигателя в указанном примере - 1,6л. мощность двигателя бензопилы больше... а эти двигуны как я смотрю очень часто используют для таких моделей. Так что пропорции для двс сохранены.

  30. #69

    Регистрация
    12.04.2012
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    26
    Сообщений
    14
    Всем большое спасибо за ответы,последний вопрос к Алексею: Во сколько слоев планируете класть стекломат,или ещё не думали?
    Остальным отвечу в теме которую создавал про размеры,что-бы тут больше не захламлять.

  31. #70

    Регистрация
    22.11.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    30
    Сообщений
    574
    Цитата Сообщение от 1Dimon1 Посмотреть сообщение
    "А то, что при весе в 80кг - 1200 вт - переизбыток мощности - мы ведь не болиды делаем... а крутящий момент у электродвижков как мне кажется выше,
    Как показывает практика предыдущих строителей 900Вт (450х2) на электромоторах за глаза хватит для 6ого масштаба.
    А крутящий момент у эл.моторов создаёт редуктор, уменьшая об/мин выходного вала. И крутящий момент выше мощности быть не может, т.к. измеряются эти величины разными единицами...
    Ладно не будем спорить

    Цитата Сообщение от Geonis Посмотреть сообщение
    Во сколько слоев планируете класть стекломат,или ещё не думали?
    Думаю слоёв 6-8 - чтоб толщина стенки корпуса была от 5 до 8мм

  32. #71

    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    Одинцово, Кубинка
    Возраст
    40
    Сообщений
    764
    Записей в дневнике
    3
    Алексей, крутящий момент создается не редуктором а мотором. Редуктор работает лишь как трансформатор в электросети - пробразует момент в н (где н - передаточное число), при этом изменяя обороты на выходе в то число н. И как правило редуктор ставят для сопряжения максимальных оборотов двигателя с максимально необходимыми оборотами (и в конечном счете скоростью модели, машины или чего то там) на выходе редуктора. При этом крутящий момент задается опять же двигателем и если он будет слишком малым - модель просто может не сдвинуться с места не смотря на применение редуктора.
    Мощность и крутящий момент я нигде здесь не путал - это разные характеристики мотора.

  33. #72

    Регистрация
    22.11.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    30
    Сообщений
    574
    Наверно я что не так понял - не будем спорить

  34. #73

    Регистрация
    25.09.2009
    Адрес
    Гатчина
    Возраст
    40
    Сообщений
    37
    Цитата Сообщение от Orche Посмотреть сообщение
    Было немножко времени позаниматься электроникой: Протравил в растворе хлорного железа комплект плат на 1 регулятор (хочется верить что он выдержит 24-30в и до 35А)
    Всем привет! можно поподробнее про регулятор? схему, печатную плату. или ссылку!

  35. #74

    Регистрация
    02.02.2012
    Адрес
    Краснодарский край
    Возраст
    25
    Сообщений
    177
    Цитата Сообщение от Manchiny Посмотреть сообщение
    печатную плату. или ссылку!
    и мне если можно


  36. #75

    Регистрация
    17.09.2009
    Адрес
    Москва, Кузьминки
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,181
    Цитата Сообщение от Manchiny Посмотреть сообщение
    Всем привет! можно поподробнее про регулятор? схему, печатную плату. или ссылку!
    http://stc-ikar.ru/11/viewtopic.php?t=33

  37. #76

    Регистрация
    22.11.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    30
    Сообщений
    574
    В общем да, мне там объясняли и очень хорошо, что и как, но я делал чуть более позднюю версию этого регулятора
    Регуляторы хода
    Пост №302 - архив выложил сам автор проекта.
    После советов с автором "upd" регулятора и советов с "alfa_2bbs", немного изменил Силовую часть на больший вольтаж 24-30В (В теории)

  38. #77

    Регистрация
    22.11.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    30
    Сообщений
    574
    При сборке самого регулятора, выскочила проблема - мне оказалось трудно обеспечить контакт 8ми Мосфетов к 1 радиатору! - Из-за изгиба платы в момент привинчивания самого радиатора и из-за разной высоты самих Мосфетов.
    И решил что можно сделать отдельные водяные радиаторы на каждую пару Мосфетов. По идее хотелось решить проблему прижима и электро-изоляции Мосфетов от радиатора.
    Пару Мосфетов есть мысли прижимать скобой , а т.к. у каждой пары свой радиатор - то и не вижу смысла Мосфеты Электро-изолировать от них. Пока в 3Д набросал небольшую схемку, и попытаюсь добраться до Фрезерного станка.
    Всё состоит из 6мм медной пластины 34х40мм с припаянными к ней медными рёбрами 22х10мм, толщиной 0,5мм и зазором между ними 0,5мм. Всё закрывается крышкой из Оргстекла с ввинченными в неё штуцерами. Сзади виднеются серые Мосфеты в корпусе ТО-220
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Охлаждение.jpg
Просмотров: 18
Размер:	21.0 Кб
ID:	637854Нажмите на изображение для увеличения
Название: Охлаждение1.jpg
Просмотров: 9
Размер:	21.9 Кб
ID:	637855Нажмите на изображение для увеличения
Название: Охлаждение2.jpg
Просмотров: 9
Размер:	17.5 Кб
ID:	637856Нажмите на изображение для увеличения
Название: Охлаждение3.jpg
Просмотров: 7
Размер:	16.9 Кб
ID:	637857Нажмите на изображение для увеличения
Название: Охлаждение4.jpg
Просмотров: 7
Размер:	17.9 Кб
ID:	637858

  39. #78

    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    Одинцово, Кубинка
    Возраст
    40
    Сообщений
    764
    Записей в дневнике
    3
    Алексей, просто используйте металлическую плстину (в виде уголка снизу платы - для усиления) а в качестве прокладки - толстый слой пасты КПВ или специальную резину - вероятней всего найдете ее в импортной радиоаппаратуре (серая такая, чем то сырую резину и пластилин напоминает). Водяные радиаторы - перебор, лучше поставить одиночные радиаторы на кажды транзистор и установить вентилятор.
    но вообще более правильное бы десь решение - транзисторы веритикольно развернуть на 180 градусов (тоесть металической стороной транзисторов другк другу и поставить между ними алюминиевые радиаторы ребристые и дуть сквозь них воздух, и крепление будет радиаторов лучше и охлаждение эфективней. (смотирте рисунок, черный - транзисторы, серый - плата, голубой - радиаторы, оранжевый - вентилятор)

    при этом рдиаторы уже можно сделать поменьше...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: радиатор.jpg‎
Просмотров: 8
Размер:	17.2 Кб
ID:	637860  

  40. #79

    Регистрация
    22.11.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    30
    Сообщений
    574
    Цитата Сообщение от 1Dimon1 Посмотреть сообщение
    а в качестве прокладки - толстый слой пасты КПВ или специальную резину
    Толстого слой Пасты - это не хорошо. А резина - Диэлектрическая теплопроводная прокладка (я поставил такую от фирмы "Номакон").

    Цитата Сообщение от 1Dimon1 Посмотреть сообщение
    но вообще более правильное бы десь решение - транзисторы веритикольно развернуть на 180 градусов
    Вот блин, как я сам не додумался..., НО:
    Цитата Сообщение от 1Dimon1 Посмотреть сообщение
    при этом рдиаторы уже можно сделать поменьше...
    Глядя на фирменные радиаторы регуляторов на 24В - я бы не стал их уменьшать. Тем более уже все материалы нашёл на работе - как нибудь поставлю эксперимент На следующей неделе попытаюсь собрать водяной радиатор и посмотреть - охладит ли он Ядрёный паяльник....

  41. #80

    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    Одинцово, Кубинка
    Возраст
    40
    Сообщений
    764
    Записей в дневнике
    3
    фирменные радиаторы рассчитываются на применение в жестких режимах, тоесть без принудительного охлаждения (по крайней мере должны).

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Pz. VI Ausf. B 1/10 "Королевский Тигр"
    от rctank в разделе Танки
    Ответов: 100
    Последнее сообщение: 23.10.2013, 02:20
  2. Ответов: 52
    Последнее сообщение: 22.08.2013, 21:17
  3. Albatros DV-A 1:6 электро
    от KUZ. в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 504
    Последнее сообщение: 11.06.2013, 12:23
  4. Graupner Gepard Buggy 1/6. Что за зверь?
    от Grinmodels в разделе Большие модели
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 14.07.2011, 16:48
  5. Куплю Для FG 1/5 и 1/6
    от sev19 в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 03.04.2011, 22:43

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения