Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 5 из 7 ПерваяПервая ... 3 4 5 6 7 ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 200 из 253

Королевский Тигр С башней Хеншель 1:6

Тема раздела Танки в категории Всякое; Может кто-нибудь посоветовать хоть что то, по материалу для торсиона....

  1. #161

    Регистрация
    22.11.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    31
    Сообщений
    574
    Может кто-нибудь посоветовать хоть что то, по материалу для торсиона.

  2.  
  3. #162

    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    Одинцово, кубинка
    Возраст
    40
    Сообщений
    784
    Записей в дневнике
    3
    А если использовать несколько линеек сложенных и туго смотаных друг с другом стеклонитью с клеем?
    Последний раз редактировалось 1Dimon1; 29.01.2013 в 10:13.

  4. #163

    Регистрация
    14.01.2011
    Адрес
    Воткинск
    Возраст
    41
    Сообщений
    202
    Без притензий на истину в последней инстанции.
    может спицы велосипедные тока советские еще те, они очень упругие были.
    спицы от зонта.

  5. #164

    Регистрация
    10.12.2011
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    21
    Сообщений
    63
    Orche, купи проволоки стальной сталистой (пружинной) большого диаметра. Она не дорогая, но гнуть ее проблематично

  6.  
  7. #165

    Регистрация
    22.11.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    31
    Сообщений
    574
    Цитата Сообщение от 1Dimon1 Посмотреть сообщение
    А если использовать несколько линеек сложенных и туго смотаных друг с другом стеклонитью с клеем?
    Подобное пробовал - не помогло, по ходу только пружинную проволоку или пружину на скручивание искать...

    Цитата Сообщение от Tr1nks Посмотреть сообщение
    купи проволоки стальной сталистой (пружинной) большого диаметра
    Интересно, на сколько большого? Полагаю где то от 4 до 6мм. Тогда погуглю пока металлопрокат и ГОСТы.

  8. #166

    Регистрация
    14.10.2011
    Адрес
    Сибирь, Кузбасс, г.Топки
    Возраст
    55
    Сообщений
    321
    можно попробовать тросик, на скручивание работает неплохо, где то видел такое, две трубки, в середине трос, по краям запаяный, вот и готовый торсион с очень хорошей упругостью на скручивание, вот только как его регулировать нужно подумать
    может неподвижный элемент к корпусу крепить хомутами? при настройке проворачивать его по немногу, когда усилие будет какое нужно, крепить мертво. как то так.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg‎
Просмотров: 109
Размер:	18.4 Кб
ID:	746245  

  9. #167

    Регистрация
    14.01.2011
    Адрес
    Воткинск
    Возраст
    41
    Сообщений
    202
    По поводу сталистой проволоки 4-6мм. сам очень расчитывал на торсионы от крышки багажника ВАЗ -классика. Там 5 мм. но очень уж жестко получается, так что ищите миллиметра 2-3 не более.

  10.  
  11. #168

    Регистрация
    22.11.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    31
    Сообщений
    574
    Цитата Сообщение от Snegus Посмотреть сообщение
    Там 5 мм. но очень уж жестко получается
    При какой нагрузке? И при какой длине торсиона?

  12. #169

    Регистрация
    14.01.2011
    Адрес
    Воткинск
    Возраст
    41
    Сообщений
    202
    длина торсиона поболе метра. и при этом пара их держит крышку багажника, при длинне 20 см вообще не согнуть будет (делюсь наблюдениями и прикидками, измерений не делал) так что не судите строго.

  13. #170

    Регистрация
    18.10.2011
    Адрес
    Шебекино
    Возраст
    37
    Сообщений
    158
    Цитата Сообщение от Orche Посмотреть сообщение
    Может кто-нибудь посоветовать хоть что то, по материалу для торсиона.
    В качестве торсионов примените проволоку марки ОВС (особо высокого сопротивления), она продается в качестве материалов для моделизма диаметром от 0,3 до 8 мм, длинной 1000 мм.

  14. #171

    Регистрация
    22.11.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    31
    Сообщений
    574
    Цитата Сообщение от MythSmile Посмотреть сообщение
    В качестве торсионов примените проволоку марки ОВС (особо высокого сопротивления), она продается в качестве материалов для моделизма диаметром от 0,3 до 8 мм, длинной 1000 мм.
    Или я плохо ищу или в Санкт-Петербурге проволока диаметром больше 3мм не существует....
    Повоевал с сопроматом и пришёл к выводу что нужен круг 5-7мм в диаметре (прыгает от характеристик пружинного металла, ориентировался на 65Г). Если использовать найденную проволоку ОВС 3мм то можно поиграть с жёсткостью добавлением и удалением дополнительного прутка...
    Почему такой большой круг? Рассчитывал что танк преодолевая канаву ляжет на крайние опорные катки и на них придёт весь вес модели (80кг/4=20), и на оси каждого из 4х балансиров будет крутящий момент в 16Н*м.
    Хотя закрадывается мысль, что может сделать подвеску помягче и просто поставить ограничители хода балансира?. В общем завтра позвоню по поводу проволоки 3мм, и пощупаю торсион багажника ваза, и по ощущениям буду думать

  15. #172

    Регистрация
    29.01.2013
    Адрес
    Луганск,украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    1
    Здравствуйте,я здесь новичек,попробуйте поиграться с центральной струной проводов для ЛЭП,диаметр чуть более 3мм-сталистая проволока.На скручивание терпит очень большую нагрузку,главное при гибке не греть, иначе лопнет!Думаю в городском,или другом ЛЭО пару-тройку метров списанного провода достать вполне возможно.

  16. #173

    Регистрация
    18.11.2011
    Адрес
    Быково,МО
    Возраст
    52
    Сообщений
    294
    [QUOTE=Orche;3939820]Или я плохо ищу или в Санкт-Петербурге проволока диаметром больше 3мм не существует....

    Мож попробовать электроды для сварки,или слабовато будет?

  17. #174

    Регистрация
    14.01.2011
    Адрес
    Воткинск
    Возраст
    41
    Сообщений
    202
    Электроды вообще не пружинят, они хорошо гнутся, во всяком случае те которыми я пользуюсь.

  18. #175

    Регистрация
    27.11.2008
    Адрес
    Украина,Одесса
    Возраст
    40
    Сообщений
    251
    Думаю нужна проволка ОВС 4 мм,не прогодаете. 3мм работает на пределе на "королесвком тигре" в десятом масштабе,вес 35 кг
    да и вообще,почему бы не сделать все рычаги на торсионах,раз это танк и в настоящем так и было

  19. #176

    Регистрация
    22.11.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    31
    Сообщений
    574
    Цитата Сообщение от rctank Посмотреть сообщение
    Думаю нужна проволка ОВС 4 мм,не прогодаете.
    В СПб проблема с проволокой ОВС пощупать... и больше 2,5мм нет

    Пока достал один из пары Торсионов багажника от ВАЗ "девятки" диаметром 5мм - жутко нравится, завтра попробую его на нагрузку

    Цитата Сообщение от rctank Посмотреть сообщение
    3мм работает на пределе на "королевском тигре" в десятом масштабе,вес 35 кг
    Как понять "на пределе"? Я рассчитываю на 80 килограмм тигриного веса..

    Цитата Сообщение от rctank Посмотреть сообщение
    да и вообще,почему бы не сделать все рычаги на торсионах,раз это танк и в настоящем так и было
    Торсионами выигрываю ширину под электромоторы, а Рычагами с пружинами растяжения выигрываю в высоте под аккумы и надеюсь под бензогенератор...

    Теперь возник застой, как бы торсион прикрепить к балансиру... вариантов: глаза разбегаются. Основной вариант загнуть конец торсиона, но как это сделать? сталь то пружинная....
    Последний раз редактировалось Orche; 01.02.2013 в 21:46.

  20. #177

    Регистрация
    01.02.2011
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    40
    Сообщений
    153
    Цитата Сообщение от Orche Посмотреть сообщение
    Теперь возник застой, как бы торсион прикрепить к балансиру... вариантов: глаза разбегаются. Основной вариант загнуть конец торсиона, но как это сделать? сталь то пружинная....
    Нагреть концы докрасна и сплющить молотком мелкими ударами, что бы образовался наклёп. Если критичен точный размер сплющенной части, можно плющить проложив проволоку между пластинами нужной толщины. Пластины будут ограничивать ход молотка.

  21. #178

    Регистрация
    22.11.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    31
    Сообщений
    574
    А потом раскалённый хвост в масло или воду? Или оставить остывать на воздухе?
    Последний раз редактировалось Orche; 02.02.2013 в 00:06. Причина: криворукий

  22. #179

    Регистрация
    16.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,931
    Это весьма обсуждаемый совет. Я как-то таким примерно образом отпустил сначала часть пружины, а потом закалил..... так вот - в итоге - перекалил - и пружина в месте термической обработки - лопнула. Так что - надо пробовать. Хорошо, когда есть печка, что позволяет точно задавать температуру для термической обработки всей детали, а не ее части.

  23. #180

    Регистрация
    27.11.2008
    Адрес
    Украина,Одесса
    Возраст
    40
    Сообщений
    251
    3 мм торсион работает на пределе,я имел в виду что в самый раз,мягко модель идёт и не проседает.
    есть вариант крепления торсиона к рычагу с помощью гужона,сам торсион на концах имеет грань
    Есть ещё вариант торсиона другой конструкции

    Конечно хозяин-барин но не пойму,зачем Вам ещё на модели генератор при наличии аккумулятора? Сейчас такие литий-полимерные аккумуляторы что удовлетворят любые энергетические потребности и ещё существенно упали в цене. Сделать модель с двигателем ДВС интересно.чисто электро модель понятно .а здесь гибрид больше для модели "Фердинанда" подходит
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 0000003109_w838PYRkeH.jpg‎
Просмотров: 252
Размер:	47.8 Кб
ID:	747493   Нажмите на изображение для увеличения
Название: KT_3.jpg‎
Просмотров: 925
Размер:	90.2 Кб
ID:	747494  
    Последний раз редактировалось rctank; 02.02.2013 в 03:46.

  24. #181

    Регистрация
    22.11.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    31
    Сообщений
    574
    Цитата Сообщение от rctank Посмотреть сообщение
    торсион на концах имеет грань
    То бишь, в оси балансира делаем отверстие, вставляем туда торсион с гранью и зажимаем торсион в грань винтом? Есть сомнение о надёжности такого метода, но по ходу деваться некуда.

    Цитата Сообщение от rctank Посмотреть сообщение
    Сейчас такие литий-полимерные аккумуляторы что удовлетворят любые энергетические потребности и ещё существенно упали в цене
    А можете меня мордой ткнуть в "существенно упавшие в цене", пожалуйста.

  25. #182

    Регистрация
    06.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    719
    Молодец !

  26. #183

    Регистрация
    22.11.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    31
    Сообщений
    574
    С батей поболтал он мне предложил такие варианты:
    1) Горячая посадка - нагреть до красна ось балансира и вколотить туда торсион.
    2) Сделать грань на торсионе вколотить его в ось балансира и запаять латунью
    И то и другое технически возможно у меня на работе.
    А глухую заделку в раме организовать или загибом торсиона "Г" или сделать грань и зажать между 2х стальных брусков (один с разом под балансир и сверху просто пластиной)

  27. #184

    Регистрация
    27.11.2008
    Адрес
    Украина,Одесса
    Возраст
    40
    Сообщений
    251
    Можно для надёжности два гужёна поставить. Пайка латунью может отпустить участок торсиона

    Можно и не литий поставить. Общался несколько лет с ребятами которые имеют танки в шестом масштабе,которые делал Алексей Шляхтер. там использовались свинцовые мотоциклетные аккумуляторы, на два часа езды хватало.
    для генератора какой мотор планируется? Чем меньше двигатель,тем меньше у него моторесурс,моторчик с объёмом 3.5 или 5 кб/см имеет моторесурс 6-8 часов,от бензопилы взять,так размеры какие там?
    А в прочем я не собираюсь спорить или переубеждать в чём либо.просто хочу поделиться информацией и соображениями а там как захочется
    А махина получается красивая!

  28. #185

    Регистрация
    22.11.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    31
    Сообщений
    574
    Цитата Сообщение от rctank Посмотреть сообщение
    Можно для надёжности два гужёна поставить
    В общем буду пробовать варианты.

    Для генератора моторчик или от бензопилы чуть больше киловатта (лежит в запаснике) или что то подобное докуплю.... Пока пытаюсь додумать как соединить генератор и бензомотор, т.к. у генератора максимальные обороты 7к/мин, а у бензопилы окло 10-11к/мин. Всё мечусь: надо ли оставлять центробежное сцепление у генератора или нет.

  29. #186

    Регистрация
    27.11.2008
    Адрес
    Украина,Одесса
    Возраст
    40
    Сообщений
    251
    Кстати вот вариант крепления и разновидности торсионов,мне пластины больше нравятся,наверное по такому пути на следующей моделе и пойду. Сейчас тоже решил заняться шестым масштабом но не хочу говорить "гоп" пока не перепрыгнул
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 0000001547_HzPOeAMiEq.jpg‎
Просмотров: 691
Размер:	96.1 Кб
ID:	747997  

  30. #187

    Регистрация
    22.11.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    31
    Сообщений
    574
    Когда сегодня бегал за болтиками для испытания торсиона, забежал в бензо-электроинструмент. И нашёл там замечательную вещь! Бензогенератор фирмы "DDE" 230В/800-900Вт + 12В/5А по цене всего 4300р.. По габаритам этот гад замечательно вписывается в корпус танка! (При условии изменения формы бака и подушек-опор, и поперечного расположения коленвала). + у него выхлопная труба выходит ровно в сторону начала выхлопных труб танка!
    Посоветовавшись с начальством на работе предложили к нему поставить источник питания 220-24В 600-80Вт типа AC-DC.
    Сразу же решается проблема с соединением отдельного бензомотора и генератора от грузовика.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2013-02-03 15.36.38.jpg
Просмотров: 34
Размер:	56.4 Кб
ID:	748257Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2013-02-03 15.34.34.jpg
Просмотров: 67
Размер:	136.8 Кб
ID:	748258Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2013-02-03 15.35.16.jpg
Просмотров: 59
Размер:	128.8 Кб
ID:	748259Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2013-02-03 15.30.50.jpg
Просмотров: 93
Размер:	127.0 Кб
ID:	748261Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2013-02-03 15.33.19.jpg
Просмотров: 41
Размер:	107.6 Кб
ID:	748262

  31. #188

    Регистрация
    14.01.2011
    Адрес
    Воткинск
    Возраст
    41
    Сообщений
    202
    приобрел подобный.

  32. #189

    Регистрация
    22.11.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    31
    Сообщений
    574
    К генератору нашёл такой источник питания AC-DC
    http://www.eltech.spb.ru/item/se_600_24
    не реклама

    Цитата Сообщение от Snegus Посмотреть сообщение
    приобрел подобный.
    И что можете сказать про него полезного?

  33. #190

    Регистрация
    14.01.2011
    Адрес
    Воткинск
    Возраст
    41
    Сообщений
    202
    Да пока не много, погонял его в целях обкатки. Сдым-машиной заморочек не будет
    Ток выдает "неровный" лампочка 100 ватт мигает так что в солнечный день заметно.
    Взял его в целях скрестить с автогенератором ( в одном корпусе). Пока ничего не делал.
    Понравился так же звук, не так звенит как бензопила или триммер.

  34. #191

    Регистрация
    22.11.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    31
    Сообщений
    574
    Цитата Сообщение от Snegus Посмотреть сообщение
    Да пока не много, погонял его в целях обкатки. Сдым-машиной заморочек не будет Ток выдает "неровный" лампочка 100 ватт мигает так что в солнечный день заметно
    Приобрёл себе этот бензогенератор. Завтра буду запускать (по играюсь). За одно обрисую в 3Д и врисую в сборку танка.
    При пуске в магазине, и правда звук оказался по лучше чем у бензопил. + с глушителем можно поиграть.
    Осталось источник питания АС-ДС на 24В 600Вт - Его нашёл за 2800р. Думаю в ближайшем будущем тоже приобрету. И тогда вся ходовая электроника и электрика будет на руках

  35. #192

    Регистрация
    22.11.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    31
    Сообщений
    574
    Генератором доволен, хоть и на видео звук паршивый, в живую он всё же лучше бензопил. Надоело его гонять пока он сработает ту чайную ложку бензина, что в магазине плеснули.
    Дымит вполне сносно.

  36. #193

    Регистрация
    18.11.2011
    Адрес
    Быково,МО
    Возраст
    52
    Сообщений
    294
    Это будет танк и радио-управляемый генератор в одном флаконе?

  37. #194

    Регистрация
    22.11.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    31
    Сообщений
    574
    Как то так Пока катаешься, можно и аккум какой-нибудь лишний подзарядить.
    Тут правда такое дело, генератор не стоит гонять в холостую (например когда танк стоит на месте) - нужно хотя бы 100Ватт нагрузки.
    Чем бы полезным его загрузить?
    1)Скажем несколько вентиляторов для продувки моторного отсека (генератор будет отделён перегородкой внутри танка от всей электроники) даже не знаю какие вентиляторы брать? АС220В или ДС12-24В?
    2)вентиляторы для охлаждения Элктроники
    2.1)регулятор
    2.2)электромоторы - а надо ли?
    2.3)Источник питания АС-ДС 220-24 600Ватт - этот по любому
    3) ну можно фару светодиодную ядрёную поставить ватт на 10....

    Ну не лампочку же за собой таскать 220В 100Ватт от домашней люстры...

  38. #195

    Регистрация
    22.11.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    31
    Сообщений
    574
    Кстати возник ещё 1 вопрос: как быть с землёй? Написано что генератор надо заземлить.
    Интересно куда бы его заземлили в чистом поле?

  39. #196

    Регистрация
    31.05.2007
    Адрес
    г.Барнаул
    Возраст
    45
    Сообщений
    363
    Цитата Сообщение от Orche Посмотреть сообщение
    Интересно куда бы его заземлили в чистом поле?
    Когда строили пчелайн в полях сначала вбивали штырь в землю или к башне, а потом и вовсе оборзели - перестали куда либо цеплять, так работал. Заземление там требуется на случай если где то внутри агрегата что то нарушится и током потребителя не ударило. Если генератор будет развязан, электрически с корпусом, то и беспокоится особо не о чем. Тем более если сразу не сломалось, то в одних руках(своих) сломается не скоро. Опять же выработка на покатушках, будет не сравнима с работой в "полях" по времени, топливу и эксплуатацией в руках работников(с формулировкой - не моё...)
    Как то так. Пользовался часто, много по времени и разными.

  40. #197

    Регистрация
    14.01.2011
    Адрес
    Воткинск
    Возраст
    41
    Сообщений
    202
    "ФУЛЛ МЕТАЛЛ"нам в помощь.главное чтоб в месте пробоя не сваривались катки с траками

  41. #198

    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    Одинцово, кубинка
    Возраст
    40
    Сообщений
    784
    Записей в дневнике
    3
    Теперь подумать об электрическом стартере, и генераторе на 24 или 12 вольт, вместо 220? тогда не нужно будет промежуточное звено (недешовое и в общем то нехило снижающая надежность конструкции и повышающее его стоимость - преобразователь напряжения).
    и цветочный горшок с землёю (заземление) с собой таскать не нужно

    На счет генератора - может можно попробовать пристроить автомобильный, отсутвиее нагрузки на нем не так сильно сказывается, токи отдачи тоже приличные. и опять же можно найти и 24 вольтовые (от камаза например). И выходное напряжение - стабильное.
    Последний раз редактировалось 1Dimon1; 06.02.2013 в 10:22.

  42. #199

    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    Одинцово, кубинка
    Возраст
    40
    Сообщений
    784
    Записей в дневнике
    3
    выяснить бы какое напряжение идет с обмоток которые идут на инвертор., к ним етсь доступ?

  43. #200

    Регистрация
    22.11.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    31
    Сообщений
    574
    Цитата Сообщение от 1Dimon1 Посмотреть сообщение
    Теперь подумать об электрическом стартере, и генераторе на 24 или 12 вольт, вместо 220? тогда не нужно будет промежуточное звено (недешовое и в общем то не хило снижающая надежность конструкции и повышающее его стоимость - преобразователь напряжения).
    В общем то это и было изначальной идеей, я даже подобрал генератор 24В-45А. Но тут встала проблема соединения его с бензомотором - нужно понижение в 1,5раза. Просто шкив на вал ведь никто варить не будет. Кто муже генератор ведь не на 24 а на 27 вольт кажись + скачки (а максимальное напряжение на регуляторе хода 30В - и к нему приближаться не хочется)

    Цитата Сообщение от 1Dimon1 Посмотреть сообщение
    и повышающее его стоимость - преобразователь напряжения).
    Кстати тут вы не правы: Стоимость "генератор+бензомотор+затраты на соединение" выше чем стоимость "бензогенертор+источник АС-ДС".

    Немного пообщавшись на робофоруме, поступило предложеие воткнуть в танк слабый комп ради забавы и через роутер Wi-Fi натыкать в него видеокамер . (видео смотреть можно на смартфоне и ноутбуке с Wi-Fi) И получить неограниченное кол-во управляемых каналов через Сом-порт (В допустимых пределах) ....А для этого 220В пригодится.
    __________Но это просто мысли на возможность такового.

    Да и 220 пригодится если надо будет аккум зарядить, да и вдруг свет отключат дома?

    Цитата Сообщение от 1Dimon1 Посмотреть сообщение
    выяснить бы какое напряжение идет с обмоток которые идут на инвертор., к ним етсь доступ?
    На данный момент нет доступа - надо разбирать. А разбирать буду когда уже непосредственно в танк прикручивать (там подушки-опоры и бак менять надо). А на первое время при испытаниях: На корыто фанеру привинтить и генератор сверху просто поставить (ну или его будет сзади на салазках тащить)

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Pz. VI Ausf. B 1/10 "Королевский Тигр"
    от rctank в разделе Танки
    Ответов: 100
    Последнее сообщение: 23.10.2013, 02:20
  2. Ответов: 52
    Последнее сообщение: 22.08.2013, 21:17
  3. Albatros DV-A 1:6 электро
    от KUZ. в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 504
    Последнее сообщение: 11.06.2013, 12:23
  4. Graupner Gepard Buggy 1/6. Что за зверь?
    от Grinmodels в разделе Большие модели
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 14.07.2011, 16:48
  5. Куплю Для FG 1/5 и 1/6
    от sev19 в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 03.04.2011, 22:43

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения