Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1 2 3 4 ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 133

МТ-ЛБ 1:10 с нуля

Тема раздела Танки в категории Всякое; Сообщение от Paul Обязательно попробую! но буду благодарен если вы выложите фото того как вы делали!!!! Вот мое приспособление по ...

  1. #81

    Регистрация
    18.10.2011
    Адрес
    Шебекино
    Возраст
    37
    Сообщений
    158
    Цитата Сообщение от Paul Посмотреть сообщение
    Обязательно попробую! но буду благодарен если вы выложите фото того как вы делали!!!!
    Вот мое приспособление по выдавливанию крышек:

    Зделал небольшой эскиз того, что предлагаю сделать Вам:

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    17.01.2012
    Адрес
    Нижегородская область
    Возраст
    28
    Сообщений
    537
    Записей в дневнике
    1
    Хм! интересно!))) попробую!!))

  4. #83

    Регистрация
    17.01.2012
    Адрес
    Нижегородская область
    Возраст
    28
    Сообщений
    537
    Записей в дневнике
    1
    Сделал один из вариантов осей балансиров! Данный вариант для случая, если подвеска будет пружинной... в работе вариант для торсионной подвески..по итогам испытаний буду выбирать между ними...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: H1070005.jpg‎
Просмотров: 737
Размер:	40.7 Кб
ID:	634133   Нажмите на изображение для увеличения
Название: H1070004.jpg‎
Просмотров: 507
Размер:	38.4 Кб
ID:	634134   Нажмите на изображение для увеличения
Название: H1070003.jpg‎
Просмотров: 488
Размер:	31.9 Кб
ID:	634135   Нажмите на изображение для увеличения
Название: H1070002.jpg‎
Просмотров: 349
Размер:	26.5 Кб
ID:	634136  

  5. #84

    Регистрация
    11.02.2012
    Адрес
    Первоуральск
    Возраст
    32
    Сообщений
    4
    Павел, может пригодится для торсиона, хотелось бы посмотреть реализацию.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: торсион расчет.jpg‎
Просмотров: 500
Размер:	130.1 Кб
ID:	635057  

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    18.10.2011
    Адрес
    Шебекино
    Возраст
    37
    Сообщений
    158
    Цитата Сообщение от Paul Посмотреть сообщение
    Сделал один из вариантов осей балансиров! Данный вариант для случая, если подвеска будет пружинной... в работе вариант для торсионной подвески..по итогам испытаний буду выбирать между ними...
    По конструкции подвески - подшипник хоть и закрытый изпользуете, но все же он не так защищен от влаги и пыли, да еще к тому же планируете модель делать плавающей. И еще скажу, что такая посадка подшипника и крепление оси под каток не дадут длительной стойкости.
    Может стоит подшипник ставить в каток и закрывать сальником, а ось жестко крепить на балансире.

  8. #86

    Регистрация
    17.01.2012
    Адрес
    Нижегородская область
    Возраст
    28
    Сообщений
    537
    Записей в дневнике
    1
    Ну то что подшипник будет находится в воде-это и так и так будет! дело в том что при изготовлении катков я как то упустил тот момент на счёт подшипников...решил попробовать в некотором роде "ноухау"...если всё будет плохо-переделаю..но по моим расчётам особой разницы не будет...подшипники впресованы в балансиры "вмёртвую"...нужны очень сильные нагрузки чтобы вырвать их! Машина будет плавающая (по крайней мере я стремлюсь к этому)...потому использую смазку ВНИИ МП 207. Она довольно вязкая а потому тяжело вымывается водой...ну и при желании можно поступать как со шкварнями в а/м Волга...там после сильного дождя шкварни шприцевать маслом надо...вот и тут так же буду делать если вдруг понадобиться)))))

  9. #87

    Регистрация
    27.07.2011
    Адрес
    Пушкино мо
    Возраст
    36
    Сообщений
    24
    насчет дейдвудной трубки сальников и прочего.... Когда то давно, в советские времена была предложена схема магнитного уплотнения-когда вал пропускается в центре круглого магнита, с обеих сторон такой "магнитный сальник" закрывается простыми заглушками (зазор между краями заглушки и валом может быть довольно велик) внутрь набивается вязкая смазка с железными мелкими опилками как наполнителем. По уверениям изобретателя данная конструкция разницу в давлении воздуха в 1 атм. выдерживает, не имея ни одной трущейся детали. Сам не пробовал врать не буду, в Вашем случае в качестве магнитов отлично подошли бы магниты от дешевых китайских наушников-капелек.

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    17.01.2012
    Адрес
    Нижегородская область
    Возраст
    28
    Сообщений
    537
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Resvald Посмотреть сообщение
    насчет дейдвудной трубки сальников и прочего.... Когда то давно, в советские времена была предложена схема магнитного уплотнения-когда вал пропускается в центре круглого магнита, с обеих сторон такой "магнитный сальник" закрывается простыми заглушками (зазор между краями заглушки и валом может быть довольно велик) внутрь набивается вязкая смазка с железными мелкими опилками как наполнителем. По уверениям изобретателя данная конструкция разницу в давлении воздуха в 1 атм. выдерживает, не имея ни одной трущейся детали. Сам не пробовал врать не буду, в Вашем случае в качестве магнитов отлично подошли бы магниты от дешевых китайских наушников-капелек.
    Спасибо! очень интересное решение! буду пробовать....результаты обязательно сообщю!!!))

  12. #89

    Регистрация
    17.01.2012
    Адрес
    Нижегородская область
    Возраст
    28
    Сообщений
    537
    Записей в дневнике
    1
    Наконец-то закончил второй вариант осей балансиров...всё таки я думаю этот вариант и будет установлен...вместо торсиона применил очень жёсткую пружину (усилие растяжения - 11 кг....), но устанавливать буду её "вдоль"...в таком положении усилие самое оно - 2,5 кг... от торсиона в виде пружинной проволоки сечением 2 мм отказался потому как там усилие - 1,5 кг...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: H1190001.jpg‎
Просмотров: 102
Размер:	44.1 Кб
ID:	644627   Нажмите на изображение для увеличения
Название: H1190002.jpg‎
Просмотров: 153
Размер:	39.4 Кб
ID:	644628   Нажмите на изображение для увеличения
Название: H1190003.jpg‎
Просмотров: 189
Размер:	27.9 Кб
ID:	644629   Нажмите на изображение для увеличения
Название: H1190004.jpg‎
Просмотров: 123
Размер:	24.3 Кб
ID:	644630  
    Последний раз редактировалось Paul; 12.05.2012 в 23:46.

  13. #90

    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,004
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Paul Посмотреть сообщение
    применил очень жёсткую пружину (усилие растяжения - 11 кг....)
    очень похожа на пружину от советского дивана, типа французской раскладушки.

  14. #91

    Регистрация
    31.05.2007
    Адрес
    г.Барнаул
    Возраст
    46
    Сообщений
    371
    Павел. Взял за идею, колечки, для герметизации?

  15. #92

    Регистрация
    17.01.2012
    Адрес
    Нижегородская область
    Возраст
    28
    Сообщений
    537
    Записей в дневнике
    1
    Именно так! тоненькие колечки из резины..толщина 1 мм!

  16. #93

    Регистрация
    17.01.2012
    Адрес
    Нижегородская область
    Возраст
    28
    Сообщений
    537
    Записей в дневнике
    1
    Наконец свершилось!!!!! Готова первая пробная партия из 8 траков!!!!! после окончательной притирки и доработки всех моментов буду думать над дальнейшей технологией изготовления ещё 210 штук....
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC03395.jpg‎
Просмотров: 555
Размер:	45.8 Кб
ID:	647883   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC03396.jpg‎
Просмотров: 421
Размер:	32.7 Кб
ID:	647884   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC03397.jpg‎
Просмотров: 355
Размер:	37.5 Кб
ID:	647885  

  17. #94

    Регистрация
    12.02.2011
    Адрес
    С петербург м.чкаловская
    Возраст
    52
    Сообщений
    187
    Цитата Сообщение от Paul Посмотреть сообщение
    Наконец свершилось!!!!! Готова первая пробная партия из 8 траков!!!!! после окончательной притирки и доработки всех моментов буду думать над дальнейшей технологией изготовления ещё 210 штук....
    Павел расскажите как вам удалось создать такое чюдо

  18. #95

    Регистрация
    17.01.2012
    Адрес
    Нижегородская область
    Возраст
    28
    Сообщений
    537
    Записей в дневнике
    1
    Ну моя заслуга здесь только в составлении подробного чертежа со всеми размерами...Далее на заводе на программируемом станке МС-25 (по моему) мне их выточили из дюраля АК-6... сейчас на этой неделе начну отливать оставшиеся 210 штук из Ал-9 в землю....далее их надо будет закалить, потом обработаю ндфилями и наждачкой и в итоге после всего этого - отдам опять на завод для твёрдого анадирования с примесью пигмента (от этого они приобретут тёмно-серый, ближе к чёрному, цвет)... План пока такой...

    Соединять их буду гвоздиками с потойной головкой длиной 50 мм для обналички (купил в ближайшем магазине крепежа)...

  19. #96

    Регистрация
    17.01.2012
    Адрес
    Нижегородская область
    Возраст
    28
    Сообщений
    537
    Записей в дневнике
    1
    Вот сегодня соеденил звенья теми самыми гвоздиками для обналички! всё подошло как влитое...а то ломал голову - что и как, а тут позовчера в 5 утра проснулся, и пока шёл из комнаты, увидел в двери эти гвоздики)))))))))

  20. #97

    Регистрация
    18.11.2011
    Адрес
    Быково,МО
    Возраст
    52
    Сообщений
    294
    Цитата Сообщение от Paul Посмотреть сообщение
    Вот сегодня соеденил звенья теми самыми гвоздиками для обналички! всё подошло как влитое...а то ломал голову - что и как, а тут позовчера в 5 утра проснулся, и пока шёл из комнаты, увидел в двери эти гвоздики)))))))))
    Красота!Только гвоздики вроде как из алюминдрия,или дюрали.Хотя,пусть лучше гвоздики стираются,чем траки!А как гвоздик фиксировал?

  21. #98

    Регистрация
    17.01.2012
    Адрес
    Нижегородская область
    Возраст
    28
    Сообщений
    537
    Записей в дневнике
    1
    Не! Гвоздики ацинкованные из стали!!!))

    Фиксировал следующим образом: ближе к шляпке делал кусачками пару забоин (диаметр отверстия 2 мм, сечение гвоздя 1,8-1,9 мм), и потом как бы "вбивал" в трак...гвоздь стальной, трак аллюминий-сидит отлично)))

  22. #99

    Регистрация
    12.02.2011
    Адрес
    С петербург м.чкаловская
    Возраст
    52
    Сообщений
    187
    Цитата Сообщение от Paul Посмотреть сообщение
    Ну моя заслуга здесь только в составлении подробного чертежа со всеми размерами...Далее на заводе на программируемом станке МС-25 (по моему) мне их выточили из дюраля АК-6... сейчас на этой неделе начну отливать оставшиеся 210 штук из Ал-9 в землю....далее их надо будет закалить, потом обработаю ндфилями и наждачкой и в итоге после всего этого - отдам опять на завод для твёрдого анадирования с примесью пигмента (от этого они приобретут тёмно-серый, ближе к чёрному, цвет)... План пока такой... Нитритом титана если покрыть. Что даст? Павел во сколько обошлись траки? Есть ли возможность у них заказать?

    Соединять их буду гвоздиками с потойной головкой длиной 50 мм для обналички (купил в ближайшем магазине крепежа)...
    Цитата Сообщение от Paul Посмотреть сообщение
    ..далее их надо будет закалить, потом обработаю ндфилями и наждачкой и в итоге после всего этого - отдам опять на завод для твёрдого анадирования с примесью пигмента (от этого они приобретут тёмно-серый, ближе к чёрному, цвет)... План пока такой...
    Сколько стоят траки? Могут ещё на заказ сделать?

  23. #100

    Регистрация
    17.01.2012
    Адрес
    Нижегородская область
    Возраст
    28
    Сообщений
    537
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от stado-suslikow Посмотреть сообщение
    Сколько стоят траки? Могут ещё на заказ сделать?
    Ну я просто работаю на заводе и поэтому для меня они делались бесплатно. и делались они с февраля потому как в первую очередь конечно же продукция. в дальнейшем я уже людей ничем не собираюсь загружать, дабы по шее не получить от начальства (мало ли). Я думаю проще Вам обратиться на какой нибудь завод у Вас там и, думаю, найдутся люди, которые помогут...

  24. #101

    Регистрация
    17.01.2012
    Адрес
    Нижегородская область
    Возраст
    28
    Сообщений
    537
    Записей в дневнике
    1
    Сегодня, всё таки, я выкроил время заняться подвеской.... после долгих размышлений не стал делать себе трудности и решил обойтись простым способом... может показаться что немного убогое крепление торсионов...но зато оно простое и надёжное. Всё равно это находится внутри "второго дна"....Как говориться " Умный не скажет, дурак не догадается"
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: H1250002.jpg‎
Просмотров: 207
Размер:	26.3 Кб
ID:	655168   Нажмите на изображение для увеличения
Название: H1250003.jpg‎
Просмотров: 223
Размер:	36.8 Кб
ID:	655169   Нажмите на изображение для увеличения
Название: H1250004.jpg‎
Просмотров: 611
Размер:	43.4 Кб
ID:	655170   Нажмите на изображение для увеличения
Название: H1250005.jpg‎
Просмотров: 419
Размер:	38.3 Кб
ID:	655171  

  25. #102

    Регистрация
    12.02.2011
    Адрес
    С петербург м.чкаловская
    Возраст
    52
    Сообщений
    187
    Павел торсион калёная проволока или пружина от будильника? Вы предусмотрели возможность регулировки усилия.?

  26. #103

    Регистрация
    17.01.2012
    Адрес
    Нижегородская область
    Возраст
    28
    Сообщений
    537
    Записей в дневнике
    1
    Торсион - 2мм пружинная проволока... Регулировкой усилия особо не заморачивался - просто посчитал какое должно быть и всё... выходит около 1,5 - 1,8 кг на одно колесо... т.е. при наличии 12 катков общая допустимая масса будет равна не более 12х1,8=21,6 кг... в идеале я думаю масса должна быть от 20 до 22 кг...НО это пока для сухопутного варианта...когда соберу до конца всю подвеску вместе с механизмами ведущих колёс и ленивцев - буду испытывать на воде...там посмотрим как он себя поведёт!!!!

  27. #104

    Регистрация
    17.01.2012
    Адрес
    Нижегородская область
    Возраст
    28
    Сообщений
    537
    Записей в дневнике
    1
    Всем привет! У меня такой вопрос к знающим! Имеется вот такой регулятор скорости в количестве 2-х штук http://hobbyostrov.ru/automodels/spa...esc-hsp-03018/ проблема в том что он на 7,4 вольт! а мне надо 12! может есть у кого какие мануалы по этому регулятору, или идеи как переделать его на 12 вольт???? если надо, то фото платы могу приложить!!!!!!!!!!!!!!!!!!

  28. #105

    Регистрация
    17.09.2009
    Адрес
    Москва, Кузьминки
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,410
    Цитата Сообщение от Paul Посмотреть сообщение
    Всем привет! У меня такой вопрос к знающим! Имеется вот такой регулятор скорости в количестве 2-х штук http://hobbyostrov.ru/automodels/spa...esc-hsp-03018/
    Кроме всего прочего именно у этого регуля реверс (задний ход) идет с задержкой.
    Пробовал ставить на модель танка 1:16. Очень неприятные ощущения при управлении.
    Регуль из разряда дешевых. Перепрограммирования нет. Схемы нет и не найдете.
    Переделыфать нет смысла. ИМХО проще сделать новый.
    См например здесь http://stc-ikar.ru/11/viewtopic.php?t=33

  29. #106

    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,004
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Paul Посмотреть сообщение
    может есть у кого какие мануалы по этому регулятору, или идеи как переделать его на 12 вольт????

    работать будет от 12 вольт , но на свой страх и риск, я подключал, у меня работали на ходовых моторах БМД, затем я их перевёл на привод башни.
    внутренний БЭК лучше не использовать при таком напряжении, вытащить красный провод из колодки.

  30. #107

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Warszawa, Polska
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,459
    Работать будет. Я проверял. Только с током осторожно, не перегрузите, там ампер 150 от силы постоянно. Разъемы родные все ф топку, ставим минимум ХТ60для аккума и такие для мотора: http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...air_20pc_.html
    Но на 50 амперах греются уже, хотя держат спокойно потому перепаял на такие:
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...airs_set_.html

    Цитата Сообщение от Tankoman+ Посмотреть сообщение
    идет с задержкой.
    Не с задержкой, а как у почти всех авторегулей - едем вперед, один раз даем назад - тормоз, второй раз - собсно задний ход.

  31. #108

    Регистрация
    17.09.2009
    Адрес
    Москва, Кузьминки
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,410
    Самое главное, что фото по первой ссылке
    http://hobbyostrov.ru/automodels/spa...esc-hsp-03018/
    не соответствует описанию.
    http://toyhobby.ru/shop/catalog/prod...ducts_id=18036
    У меня вот такие
    http://toyhobby.ru/shop/catalog/prod...ducts_id=18037
    Обратите внимание на ток вперед и назад.
    И с какими двигателями рекомендуют использовать.
    Павел, если ваши движки по характеристикам подходят, то проще ограничить питающее напряжение.

  32. #109

    Регистрация
    17.01.2012
    Адрес
    Нижегородская область
    Возраст
    28
    Сообщений
    537
    Записей в дневнике
    1
    Доброго времени суток! Вот есть регуль!!!! Вопрос: При подаче сигнала с приёмника лампочка на нём мигает, но при замере выходного напряжения (на двигатель) идёт скачёк до 1-1,2 В и потом по нулям!!! В чём дело может быть??? подлежит ли он ремонту???
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC03720.jpg‎
Просмотров: 49
Размер:	35.8 Кб
ID:	684838   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC03721.jpg‎
Просмотров: 58
Размер:	41.9 Кб
ID:	684839   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC03719.jpg‎
Просмотров: 38
Размер:	41.0 Кб
ID:	684840  

  33. #110

    Регистрация
    17.09.2009
    Адрес
    Москва, Кузьминки
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,410
    Очень рекомендую почитать.
    http://www.rcdesign.ru/articles/radio/esc_intro
    Лампочку вместо двигателя подсоединять нельзя!
    Напряжение нужно мерить высокочастотным вольтметром!

    Некоторые характеристики и особенности работы можно найти только у производителя, зная конкретную марку регуля.

  34. #111

    Регистрация
    17.01.2012
    Адрес
    Нижегородская область
    Возраст
    28
    Сообщений
    537
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Tankoman+ Посмотреть сообщение
    Очень рекомендую почитать.
    http://www.rcdesign.ru/articles/radio/esc_intro
    Лампочку вместо двигателя подсоединять нельзя!
    Напряжение нужно мерить высокочастотным вольтметром!

    Некоторые характеристики и особенности работы можно найти только у производителя, зная конкретную марку регуля.
    так вы меня не совсем поняли я никакую лампочку не подключал там на нем самом есть светодиод который начинает мигать другим цветом когда подается сигнал с приемника. а напряжение выходное я мерил на выходах к двигателю. причем у меня есть рабочий такой регулятор-там все показывает хорошо-напряжение увеличивается пропорционально нажатию на стик.

  35. #112

    Регистрация
    17.09.2009
    Адрес
    Москва, Кузьминки
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,410
    Ааа, ну если светодиод, тогда другое дело
    ИМХО
    Но я бы делал по другому.
    Нужно поездить без регуля.
    Посмотреть как меняется скорость в зависимости от напряжения питания
    Измерить протекающий в цепи макс ток, в зависимости от нагрузки!
    Затем подбирать регулятор с запасом.

  36. #113

    Регистрация
    17.01.2012
    Адрес
    Нижегородская область
    Возраст
    28
    Сообщений
    537
    Записей в дневнике
    1
    Наконец выкроил немного времени и смог доделать основные узлы ходовой! Второе дно изнутри забито пенопластом и смазкой, Втулки ведущих колес имеют по 2 подшипника и между ними пустоты забиты также смазкой! Большая коническая шестерня не входила по габаритам и пришлось пожертвовать копийностью и делать импровизированные выступы в корпусе.... Фото прилагаю!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC03908.jpg‎
Просмотров: 289
Размер:	36.3 Кб
ID:	715860   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC03911.jpg‎
Просмотров: 237
Размер:	36.0 Кб
ID:	715861   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC03909.jpg‎
Просмотров: 225
Размер:	45.4 Кб
ID:	715862   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC03906.jpg‎
Просмотров: 219
Размер:	35.2 Кб
ID:	715863  

  37. #114

    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    Одинцово, кубинка
    Возраст
    41
    Сообщений
    790
    Записей в дневнике
    3
    А что за микросхема на плате регулятора? Ну у которой больше всего ножек.

  38. #115

    Регистрация
    18.10.2011
    Адрес
    Шебекино
    Возраст
    37
    Сообщений
    158
    Судя по фотографиям, валы привода с шестерней висят консольно и дополнительной опоры нет. Возможно она в планах на изготовление, но без опоры будет гусеница тянуть на себя вал, а это уже многое за собой потянет.
    И еще, Papirus объяснял чем чревато применение коллекторных двигателей при симметричной передачи крутящего момента на звездочки. Вот только сейчас не найду где именно.

  39. #116

    Регистрация
    17.01.2012
    Адрес
    Нижегородская область
    Возраст
    28
    Сообщений
    537
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от MythSmile Посмотреть сообщение
    Судя по фотографиям, валы привода с шестерней висят консольно и дополнительной опоры нет. Возможно она в планах на изготовление, но без опоры будет гусеница тянуть на себя вал, а это уже многое за собой потянет.
    И еще, Papirus объяснял чем чревато применение коллекторных двигателей при симметричной передачи крутящего момента на звездочки. Вот только сейчас не найду где именно.
    там две точки опоры- один подшипник снаружи другой внутри. так что думаю выдержит. испытания покажут все недостатки.

    Цитата Сообщение от 1Dimon1 Посмотреть сообщение
    А что за микросхема на плате регулятора? Ну у которой больше всего ножек.
    понятия не имею :-)

  40. #117

    Регистрация
    31.05.2007
    Адрес
    г.Барнаул
    Возраст
    46
    Сообщений
    371
    Цитата Сообщение от Paul Посмотреть сообщение
    там две точки опоры- один подшипник снаружи другой внутри. так что думаю выдержит. испытания покажут все недостатки.
    Павел - дело не в количестве подшипников, а всего в одной точке опоры, коей является борт. Он будет гнуться при езде, я тоже так считаю. Нужно либо опору ставить со стороны большой шестерни, либо на значительной площади укреплять борт, нержавейка какой толщины? А у Папируса фанера достаточно толстая.

  41. #118

    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    Одинцово, кубинка
    Возраст
    41
    Сообщений
    790
    Записей в дневнике
    3
    Павел, а что на самой микре (микросхеме) написано?

  42. #119

    Регистрация
    17.01.2012
    Адрес
    Нижегородская область
    Возраст
    28
    Сообщений
    537
    Записей в дневнике
    1
    нержавейка 1 мм, но непосредственно под местом входа ведущего вала идет ребро жесткости (направляющая) из дюрали толщиной 10 мм. тут ее согнуть не реально. однако все возможно, поэтому место под дополнительные опоры я оставил и сами опоры сделал.

    Цитата Сообщение от 1Dimon1 Посмотреть сообщение
    Павел, а что на самой микре (микросхеме) написано?
    на ней ничего вообще не написано.

  43. #120

    Регистрация
    12.02.2011
    Адрес
    С петербург м.чкаловская
    Возраст
    52
    Сообщений
    187
    Мне кажется бортовой редуктор надо было делать из червячного редуктора для натяжки струн от басгитары, руб по 300 продают ,но есть и крутые по 3000 р и более.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Hot Bodies Lighting 10 1/10 конверсия в электро
    от majorcity в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 02.04.2012, 14:36
  2. Bristol F2B или копия новичка. Бальза. М 1:10
    от Neon Runner в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 75
    Последнее сообщение: 17.11.2011, 15:38
  3. ИСУ 152, 1/16 с нуля...
    от Mats в разделе Танки
    Ответов: 56
    Последнее сообщение: 22.10.2011, 01:36
  4. Чемпионат России 2011 OFF-Road 1:10
    от PanE в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 53
    Последнее сообщение: 19.10.2011, 23:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения