Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 2 3 4
Показано с 121 по 133 из 133

МТ-ЛБ 1:10 с нуля

Тема раздела Танки в категории Всякое; Сообщение от stado-suslikow Мне кажется бортовой редуктор надо было делать из червячного редуктора для натяжки струн от басгитары, руб по ...

  1. #121

    Регистрация
    17.01.2012
    Адрес
    Нижегородская область
    Возраст
    28
    Сообщений
    537
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от stado-suslikow Посмотреть сообщение
    Мне кажется бортовой редуктор надо было делать из червячного редуктора для натяжки струн от басгитары, руб по 300 продают ,но есть и крутые по 3000 р и более.
    Идея хорошая, но боюсь скорость будет очень низкая...она и тут получается не высокая, а там то вообще будет слабая!!!))) ИМХО!

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,004
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от MythSmile Посмотреть сообщение
    И еще, Papirus объяснял чем чревато применение коллекторных двигателей при симметричной передачи крутящего момента на звездочки. Вот только сейчас не найду где именно.
    Постройка Т - 54 с нуля

  4. #123

    Регистрация
    17.01.2012
    Адрес
    Нижегородская область
    Возраст
    28
    Сообщений
    537
    Записей в дневнике
    1
    Доброго времени суток! наконец есть какое то движение по теме! к сожалению времени не всегда бывает много, а когда оно есть, то приходится решать разные насущные вопросы как по работе так и по хобби))) Вопросы были разные: как расположить двигатели и каким образом их закрепить, как сделать оси ведущих колёс чтобы они выдержали необходимое усилие, как сделать систему охлаждения регулей (ибо они сильно греются) и т.д и т.п.... Вобщем фото прилагаю.
    Гусеницы до сих пор в работе. Столь длительное время изготовления получается за счёт многих объективных и субъективных причин, но дело, хоть и медленно, двигается вперёд!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC04133.jpg‎
Просмотров: 360
Размер:	76.9 Кб
ID:	756813   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC04136.jpg‎
Просмотров: 324
Размер:	68.6 Кб
ID:	756816   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC04137.jpg‎
Просмотров: 441
Размер:	69.8 Кб
ID:	756817   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC04138.jpg‎
Просмотров: 580
Размер:	66.7 Кб
ID:	756818  

  5. #124

    Регистрация
    17.01.2012
    Адрес
    Нижегородская область
    Возраст
    28
    Сообщений
    537
    Записей в дневнике
    1
    Доброго времени суток! Местные обитатели наверное и позабыли что данная тема существует! почти год простоя связаны с получением мной тяжёлой травмы и загруженностью на работе, однако мыслями я был тут и дело худо-бедно двигается вперёд! На данный момент готовы 78 траков. Фото будут позже, однако сегодняшний вопрос не в том!

    Долго я гонял движки, установленные мной так, как показано выше, и пришёл к выводу что это не то! Как то медленно вращается выходной вал, да к тому же и шума много. В общем меня целиком не устроила эта система. Поэтому я задался поиском других путей и решений. Но вот недавно наткнулся на такие 2 варианта этот и вот этот.

    Как видно, что один мощнее другого почти в 2 раза, но и при этом медленнее так же в 2 раза!
    Вопрос: Хватит ли мне для нормальной динамики 100 об/мин и 28 кг.см. крутящего момента?

    Ваше мнение по этому поводу!?

  6.  
  7. #125

    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,004
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Paul Посмотреть сообщение
    Как то медленно вращается выходной вал,
    Медленно , потому что редуктор односкоростной (на выходе примерно 500-550 об/мин) плюс конический редуктор 3:1 , и получаем на ведущем 165-180 об/мин. И мотор на 12 вольт ( 15000 об/мин).
    Хотите быстрее - двухскоростной редуктор решит Вашу проблему. Там 500 и 1000 об/мин. на выходе будет 160 на первой и 300-350 на второй.
    У нас на ЗСУ стоят такие же редуктора, только моторы на 18 вольт (18000-19000 об/мин) , на видео модель ездит от 12 вольтового акка. Я бы не сказал что он медленно ездит.

    Цитата Сообщение от Paul Посмотреть сообщение
    Но вот недавно наткнулся на такие 2 варианта этот и вот этот.
    Посмотрите обороты на выходе и сделайте вывод

    Скорость без нагрузки: 45 об/мин

  8. #126

    Регистрация
    17.01.2012
    Адрес
    Нижегородская область
    Возраст
    28
    Сообщений
    537
    Записей в дневнике
    1
    Теперь всё понял!) всё познаётся в сравнении, ибо до Вашего поста физически я не представлял "что это - 100 об/ мин".

    На вашем видео действительно модель довольно динамична, поэтому ,сравнивая с вашей моделью, я и решил всё переиначить!)

  9. #127

    Регистрация
    16.04.2008
    Адрес
    Оса
    Возраст
    64
    Сообщений
    32
    Знатоки подскажите, сколько подшипников ставить в каждый каток этой модели. Собираю в этом же масштабе. У автора каждый каток стоит на оси, а ось вращается в подшипнике балансира. Считаю это решение не верным, поэтому хочу сделать по другому.

  10.  
  11. #128

    Регистрация
    17.01.2012
    Адрес
    Нижегородская область
    Возраст
    28
    Сообщений
    537
    Записей в дневнике
    1
    Ну смотря какие подшипники. Я разместил подшипники в балансирах ради эксперимента. В случае неудачи этого самого эксперимента в катках я предусмотрел место для установки двух (!) подшипников. В моём случае подшипники толщиной 5 мм. Расточить катки всегда успеется

  12. #129

    Регистрация
    17.01.2012
    Адрес
    Нижегородская область
    Возраст
    28
    Сообщений
    537
    Записей в дневнике
    1
    Доброго дня! Вот решил обновить тему. Пока что готова половина одной гусеницы из 50 траков. Хотелось бы конечно чтобы дело быстрее шло, но пока что так. Чуть позже покрытие наложу тв. анодирование и там посмотрим как смотреться будет.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0988.jpg‎
Просмотров: 204
Размер:	57.7 Кб
ID:	903681   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0989.jpg‎
Просмотров: 145
Размер:	65.6 Кб
ID:	903682   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0990.jpg‎
Просмотров: 272
Размер:	39.0 Кб
ID:	903683   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0987.jpg‎
Просмотров: 204
Размер:	37.5 Кб
ID:	903679  

  13. #130

    Регистрация
    16.04.2008
    Адрес
    Оса
    Возраст
    64
    Сообщений
    32
    Отлично получается.

  14. #131

    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    Одинцово, кубинка
    Возраст
    41
    Сообщений
    790
    Записей в дневнике
    3
    Павел, я тут посмотрел и подумал - вам лучше избавиться от вентилятора, не нужен он здесь! Нужно использовать корпус машины как радиатор. Охлаждение будет лучше - меттал толстый и его много и он алюминиевый. Выходные транзисторы надо перенести на корпус! Но это мое предложение (я бы так сделал).

  15. #132

    Регистрация
    17.01.2012
    Адрес
    Нижегородская область
    Возраст
    28
    Сообщений
    537
    Записей в дневнике
    1
    Вы правы Дмитрий. Я об этом уже думал. В итоге я рашил всю электронику и движки соответственно разместить под "капотом" в машинном отделении)

  16. #133

    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    Одинцово, кубинка
    Возраст
    41
    Сообщений
    790
    Записей в дневнике
    3
    Только не забудьте - транзисторы должны быть изолированы от копрпуса, для этого существуют специальные втулки и прокладки.

Закрытая тема
Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 2 3 4

Похожие темы

  1. Hot Bodies Lighting 10 1/10 конверсия в электро
    от majorcity в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 02.04.2012, 14:36
  2. Bristol F2B или копия новичка. Бальза. М 1:10
    от Neon Runner в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 75
    Последнее сообщение: 17.11.2011, 15:38
  3. ИСУ 152, 1/16 с нуля...
    от Mats в разделе Танки
    Ответов: 56
    Последнее сообщение: 22.10.2011, 01:36
  4. Чемпионат России 2011 OFF-Road 1:10
    от PanE в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 53
    Последнее сообщение: 19.10.2011, 23:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения