Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 4 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 133

МТ-ЛБ 1:10 с нуля

Тема раздела Танки в категории Всякое; На днях решил начать параллельно с уже строящимся проектом сделать некоторые заготовки для проекта будущего! давно мне нравился своим "дизайном" ...

  1. #1

    Регистрация
    17.01.2012
    Адрес
    Нижегородская область
    Возраст
    28
    Сообщений
    537
    Записей в дневнике
    1

    МТ-ЛБ 1:10 с нуля

    На днях решил начать параллельно с уже строящимся проектом сделать некоторые заготовки для проекта будущего! давно мне нравился своим "дизайном" тягач МТ-ЛБ. Несмотря на распространение этой машины по миру и по России в частности в интернете нету чертежей или хотябы просто конкретных размеров траков данной машины (их 2 типа. 1-ширина 560, 2- ширина 350). Потому вопрос ко всем знающим и бывалым моделистам-если есть какие нибудь данные по этому вопросу-прошу подсказать!!!!!

    вот варианты гусениц!!! конечно хотелось бы размеры или чертежи тех что шире, но всему буду рад!!!)))
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: w01011_7201305.jpg‎
Просмотров: 518
Размер:	72.5 Кб
ID:	602324   Нажмите на изображение для увеличения
Название: w01004_6913790.jpg‎
Просмотров: 500
Размер:	75.1 Кб
ID:	602325  

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,004
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Paul Посмотреть сообщение
    их 2 типа. 1-ширина 560, 2- ширина 350

    А так же ещё один вариант Нажмите на изображение для увеличения
Название: 4ea8dda62655.jpg
Просмотров: 267
Размер:	78.6 Кб
ID:	602330 ширина 350 мм.

  4. #3

    Регистрация
    19.03.2006
    Адрес
    Moskovskaya obl
    Возраст
    45
    Сообщений
    230
    Павел...из Павлово ...Неужели так трудно сделать прокачку фоток через Гугль?
    http://images.google.ru/search?q=мт-...6HBDA&tbm=isch

  5. #4

    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,004
    Записей в дневнике
    1
    Катки одинаковые, это точно. Но есть ещё такая особенность, разные заводы по разному штампуют Нажмите на изображение для увеличения
Название: w01011_1917778.jpg
Просмотров: 192
Размер:	74.1 Кб
ID:	602742 Нажмите на изображение для увеличения
Название: Bulgarian_mt-lb.jpg
Просмотров: 268
Размер:	66.1 Кб
ID:	602743

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    17.01.2012
    Адрес
    Нижегородская область
    Возраст
    28
    Сообщений
    537
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо за ответы по теме!!!)) Однако я сам офицер РВиА и имею представление об универсальности ходовой МТ-ЛБ. Вопрос же состоял именно в геометрических размерах самого трака (звена) чтобы в свою очередь придать гусенице и ходовой в целом максимум копийности!!!!! Хотя на крайний случай похожие траки идут на ПТ-76!!!

  8. #6

    Регистрация
    29.11.2007
    Адрес
    Кишинёв (Молдова)
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,030
    Тут была маленькая проблемка. У меня когда-то очень давно был утерянный аккаунт на этом форуме. Вобщем, админы мой новый удалили (к сожалению вместе с сообщениями) но зато восстановили мне старый. Это радует. Жаль правда очень сообщений под новым аккаунтом.

    Выкладываю занова чертеж уширенной гусеницы (чтобы не пропал) болотоходного и северного варианта исполнения этой машины (модификация MT-ЛБв).


  9. #7

    Регистрация
    17.01.2012
    Адрес
    Нижегородская область
    Возраст
    28
    Сообщений
    537
    Записей в дневнике
    1
    Да спасибо Вам!!! Я уже чертёж нарисовал трака по Вашему чертежу... Может на следующей неделе будет опытный образец!!!!

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    17.01.2012
    Адрес
    Нижегородская область
    Возраст
    28
    Сообщений
    537
    Записей в дневнике
    1
    Блин! только сейчас дошло что гусеница широкая (нессиметричная) на ресунке представлена левая (а можжет и правая))))!!!! придётся ещё рисовать правую (или левую)-в зеркальном отражении

  12. #9

    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,004
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Paul Посмотреть сообщение
    Блин! только сейчас дошло что гусеница широкая (нессиметричная) на ресунке представлена левая (а можжет и правая))))!!!! придётся ещё рисовать правую (или левую)-в зеркальном отражении
    А я ещё хотел напомнить об этом.

  13. #10

    Регистрация
    29.11.2007
    Адрес
    Кишинёв (Молдова)
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,030
    Цитата Сообщение от Paul Посмотреть сообщение
    Блин! только сейчас дошло что гусеница широкая (нессиметричная)
    Я думал вы все же вняли моему совету и изучили техописание настоящей машины...

  14. #11

    Регистрация
    17.01.2012
    Адрес
    Нижегородская область
    Возраст
    28
    Сообщений
    537
    Записей в дневнике
    1
    не! я всё скачал!!! и изучал!!! и вот свершилось-дошло таки!!!)))

  15. #12

    Регистрация
    17.01.2012
    Адрес
    Нижегородская область
    Возраст
    28
    Сообщений
    537
    Записей в дневнике
    1
    А никто не подскажет диаметр ведущего колеса!?

  16. #13

    Регистрация
    29.11.2007
    Адрес
    Кишинёв (Молдова)
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,030
    В техописании на странице 82 есть точный чертеж ведущего колеса но без выставленых размеров. Впрочем размеры легко вычислить, если учесть что ширина ведущего колеса равна ширине нормальной гусеницы.

    Однако, насколько я понимаю, Вы делаете модификацию ЛБв а она оснащалась уширенным вариантом гусениц. В том же техописании сказано что в ЛБв можно превратить любой МТ-ЛБ поменяв на нем гусеницы и венцы ведущих колес (!!!). То есть зубья зацепления на тягачах с уширенной гусеницей были другими. Чертежа этго варианта венцов я не нахожу...

  17. #14

    Регистрация
    17.01.2012
    Адрес
    Нижегородская область
    Возраст
    28
    Сообщений
    537
    Записей в дневнике
    1
    ага!! спасибо!!! но я уже нашёл!!! Вот может кому пригодится

    Изучив фотографии мне не кажется что зубья были разные! однако я могу ошибаться, ведь зубья то вообще сьёмые и могут заменяться без замены колеса!!!!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Ведущее колесо.jpg‎
Просмотров: 484
Размер:	64.9 Кб
ID:	604554   Нажмите на изображение для увеличения
Название: c7c089b81062.jpg‎
Просмотров: 215
Размер:	56.9 Кб
ID:	604555   Нажмите на изображение для увеличения
Название: f26.jpg‎
Просмотров: 241
Размер:	150.2 Кб
ID:	604556   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 61e21ae5b8b0.jpg‎
Просмотров: 313
Размер:	90.5 Кб
ID:	604557  

  18. #15

    Регистрация
    29.11.2007
    Адрес
    Кишинёв (Молдова)
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,030
    Цитата Сообщение от Paul Посмотреть сообщение
    однако я могу ошибаться, ведь зубья то вообще сьёмые и могут заменяться без замены колеса!!!!
    Так так и есть. Менялся только съемный венец. То есть кольцо с зубьями. Основа колеса оставалась той же.

    Так сказано в наставлении по эксплуатации. Но смотрю на выложенные вами снимки и тоже не вижу даже в венцах разицы...
    Может, в реальной эксплуатации заменой венца не заморачивались?

  19. #16

    Регистрация
    17.01.2012
    Адрес
    Нижегородская область
    Возраст
    28
    Сообщений
    537
    Записей в дневнике
    1
    Я тоже так считаю!!!! Больно надо!!))) Это ж сколько гемора! учитывая что у нас как всегда нет спец оборудования в армии и людям в ручную приходится разувать\обувать эту махину!!)))

  20. #17

    Регистрация
    22.11.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    31
    Сообщений
    574
    Цитата Сообщение от Paul Посмотреть сообщение
    Блин! только сейчас дошло что гусеница широкая (нессиметричная) на ресунке представлена левая (а можжет и правая))))!!!! придётся ещё рисовать правую (или левую)-в зеркальном отражении
    Если не ошибаюсь, то немцы на Тигре1 тоже сначала делали левые и правые траки зеркальными, но потом забили и начали ставить левую гуслю на правй борт развернув её на 180град... или правую гуслю на левый....
    Так может здесь та же история?

  21. #18

    Регистрация
    17.01.2012
    Адрес
    Нижегородская область
    Возраст
    28
    Сообщений
    537
    Записей в дневнике
    1
    Не прокатит! если только самому чуть изменить внешний вид! она не симметрична относительно своей оси!!!! я скорее всего так и буду делать-сделаю её симметричной и всего делов!!!)))

  22. #19

    Регистрация
    22.11.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    31
    Сообщений
    574
    Цитата Сообщение от Paul Посмотреть сообщение
    она не симметрична относительно своей оси
    Вот из за этого немцы и разворачивали гуслю на 180градусов. В таком случае грунтозацеп оказывался сзади трака а не впререди. (или на оборот)

  23. #20

    Регистрация
    17.01.2012
    Адрес
    Нижегородская область
    Возраст
    28
    Сообщений
    537
    Записей в дневнике
    1
    Вобщем взвесив все за и против решил я делать в 10-м масштабе!!! делать буду неспеша, потихоньку так сказать! пока знаимаюсь в основном чертежами деталей и узлов. На данный момент готовы натяжные катки!!!

    и вот вопрос: как изменить название темы! чё то понять не могу

  24. #21

    Регистрация
    17.01.2012
    Адрес
    Нижегородская область
    Возраст
    28
    Сообщений
    537
    Записей в дневнике
    1
    Вот пока что имеется на данный момент: 12 опорных катков (один "обутый" в резину) из дурали, 2 ведущих колеса (из нержавейки) с отвертиями с резьбой для закрепления венца, и 2 ленивца так же из дурали!

    Значит созрел вопрос к бывалым моделистам!!!! Каккой двигатель или двигатель с редуктором посоветуете для 10 масштаба! по самым скромным подсчётам масса корпуса с подвеской и без гусениц не менее 10-11 кг (материал корпуса-нержавейка 1 мм, рёбра жёсткости дураль 10х10 мм)! и если можно киньте ссылочку на такие двигатели!!!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC03040.jpg‎
Просмотров: 144
Размер:	37.9 Кб
ID:	614270   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC03041.jpg‎
Просмотров: 122
Размер:	37.9 Кб
ID:	614271   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC03042.jpg‎
Просмотров: 87
Размер:	39.9 Кб
ID:	614272   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC03043.jpg‎
Просмотров: 74
Размер:	32.3 Кб
ID:	614273  
    Последний раз редактировалось Paul; 07.03.2012 в 22:39.

  25. #22

    Регистрация
    29.11.2007
    Адрес
    Кишинёв (Молдова)
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,030
    Здорово

  26. #23

    Регистрация
    17.01.2012
    Адрес
    Нижегородская область
    Возраст
    28
    Сообщений
    537
    Записей в дневнике
    1
    И всё же!!! Какой двигатель или двигатель с редуктором посоветуете для 10 масштаба????

  27. #24

    Регистрация
    17.01.2012
    Адрес
    Нижегородская область
    Возраст
    28
    Сообщений
    537
    Записей в дневнике
    1
    И всё же поехали! С двигателями определился-от шуруповёртов! закончил наконец чертежи элементов корпуса! Будет он из нержавейки толщиной 1 мм! Метод соединения пайка! летали резал на лазерном режущем станке отсюда и кол-во деталей (максимальные размеры листа для резки-400х400 мм). Поэтому разделил корпус на детали так, как мне будет удобнее собирать! пока собрал совсем чуть чуть, но уже получается что то похожее. Также вырезал венцы и прикрутил их к ведущему колесу...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC03099.jpg‎
Просмотров: 360
Размер:	37.1 Кб
ID:	617698   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC03100.jpg‎
Просмотров: 288
Размер:	44.4 Кб
ID:	617699  

  28. #25

    Регистрация
    17.01.2012
    Адрес
    Нижегородская область
    Возраст
    28
    Сообщений
    537
    Записей в дневнике
    1
    Имеется вопрос к бывалым! Как расчитать пружину для подвески? при том что масса модели 18-20 кг (я так понимаю что вес модели будет равномерно распределён по балансирам и сила на каждый балансир составит не болле 20Н при учёте что 1 кг=9,81Н), Длина пружины не более 45 мм, диаметр не более 10 мм? Может кто подскажет!! а то в сети слишком уж запареные формулы с разными коэффициентами и прочей ерундорй! Возможно кто то знает от чего можно взять такие пружины!!!!

  29. #26

    Регистрация
    01.02.2011
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    41
    Сообщений
    153
    Цитата Сообщение от Paul Посмотреть сообщение
    Имеется вопрос к бывалым! Как расчитать пружину для подвески? при том что масса модели 18-20 кг (я так понимаю что вес модели будет равномерно распределён по балансирам и сила на каждый балансир составит не болле 20Н при учёте что 1 кг=9,81Н), Длина пружины не более 45 мм, диаметр не более 10 мм? Может кто подскажет!! а то в сети слишком уж запареные формулы с разными коэффициентами и прочей ерундорй! Возможно кто то знает от чего можно взять такие пружины!!!!
    Китайские пистолетики.
    При означенных габаритах, усилие сжатия при ходе 10 мм около 2 кг.

  30. #27

    Регистрация
    17.01.2012
    Адрес
    Нижегородская область
    Возраст
    28
    Сообщений
    537
    Записей в дневнике
    1
    Продолжаю с ходовой! Вот пока сделал качалки балансиров, втулки ведущих колёс и качалки ленивцев!

  31. #28

    Регистрация
    17.01.2012
    Адрес
    Нижегородская область
    Возраст
    28
    Сообщений
    537
    Записей в дневнике
    1
    присмотрел пару регуляторов! Двигатели 12 В от шуруповёртов! два варианта - http://hobbyostrov.ru/engines/speed-...ontrol-xl-2.5/ или http://www.xmodels.ru/catalog/55/4136/ ??????

  32. #29

    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,004
    Записей в дневнике
    1
    Первый в утиль пойдёт сразу, второй очень дорого , да и ещё две штуки надо.

  33. #30

    Регистрация
    17.01.2012
    Адрес
    Нижегородская область
    Возраст
    28
    Сообщений
    537
    Записей в дневнике
    1
    Почему две!? он же вроде на 2 движка!!!!

    "Электронный регулятор хода Traxxas EVX-2 для двух коллекторных двигателей"

  34. #31

    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,004
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Paul Посмотреть сообщение
    Почему две!? он же вроде на 2 движка!!!! "Электронный регулятор хода Traxxas EVX-2 для двух коллекторных двигателей"

    На сколько я знаю, они подключены параллельно . На Trax стоит два мотора, которые вращают одну ведомую шестерню. Вроде бы так.

  35. #32

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Warszawa, Polska
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,459
    Именно так.
    Поищите коллекторне регули от BSD или HSP:

    Там ключи на 75 ампер стоят, и при этом регуль сам маленький.
    На ебее точно есть.

  36. #33

    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,004
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от sashaNar Посмотреть сообщение
    Там ключи на 75 ампер стоят, и при этом регуль сам маленький.
    Не много оффа.
    Маленький , не значит надёжный.
    Вроде и ток не большой был, а результат плачевный.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC05590.jpg
Просмотров: 190
Размер:	33.2 Кб
ID:	624381Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC05594.jpg
Просмотров: 152
Размер:	27.7 Кб
ID:	624385
    Уж очень компактно всё сделано.

  37. #34

    Регистрация
    17.01.2012
    Адрес
    Нижегородская область
    Возраст
    28
    Сообщений
    537
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от papirus Посмотреть сообщение
    Не много оффа.
    Маленький , не значит надёжный.
    Вроде и ток не большой был, а результат плачевный.
    Вложение 624381Вложение 624385
    Уж очень компактно всё сделано.
    Это как вы его так!?)))

  38. #35

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Warszawa, Polska
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,459
    Похоже, что не ключи горели, а провода. Они у вас часом не коротнули? И ничего проводящего в рег не попало? Ну точно, ключи обуглени азве что как последствие... Компактность не имеет отношения к надежности.)
    Я на своем кстати все отверстия для проводом аккуратно залил термоклеем. И снег не страшен, и брызги, по лужам мелким гонял, снега полную машину набивал. отя это в МТЛБ не нужно, все равно оно все внутри.
    Почему предложил регули - они дешевы. Только они бывают для 1:16 и для 1:10, у первых всего 4 транзистора, а у второго - те, что для переднего хода продублированы, отсюда немого большая цена, и два дополнительных ключа.

  39. #36

    Регистрация
    17.01.2012
    Адрес
    Нижегородская область
    Возраст
    28
    Сообщений
    537
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от sashaNar Посмотреть сообщение
    Похоже, что не ключи горели, а провода. Они у вас часом не коротнули? И ничего проводящего в рег не попало? Ну точно, ключи обуглени азве что как последствие... Компактность не имеет отношения к надежности.)
    Я на своем кстати все отверстия для проводом аккуратно залил термоклеем. И снег не страшен, и брызги, по лужам мелким гонял, снега полную машину набивал. отя это в МТЛБ не нужно, все равно оно все внутри.
    Почему предложил регули - они дешевы. Только они бывают для 1:16 и для 1:10, у первых всего 4 транзистора, а у второго - те, что для переднего хода продублированы, отсюда немого большая цена, и два дополнительных ключа.
    А можно конкретные ссылочки на них!?

  40. #37

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Warszawa, Polska
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,459
    Вот тут смотрите: http://www.ebay.com/sch/i.html?_saca...%20esc&_sop=16
    Например самые нормальные лоты:
    http://www.ebay.com/itm/03018-HSP-Br...item3cbf192a9d
    http://www.ebay.com/itm/03018-ESC-Fo...item3a6d4d1a38

    А плавать сабж будет? У прототипа, насколько помню, сзади снециальные "ерышки" на гусеницы откидывались, и он гусеницами греб.

  41. #38

    Регистрация
    17.01.2012
    Адрес
    Нижегородская область
    Возраст
    28
    Сообщений
    537
    Записей в дневнике
    1
    На счёт плаванья думаю! у прототипа действительно сзади откидываются гидродинамические решётки! Плюс идут спереди гидродинамические щитки и волноотражающий щиток! проблема в том, что у того же прототипа, всё это откидывается экипажем машины! получается надо гемороиться с приводами на всё это! хотя оно того стоит! Для меня пока проблема сделать эти дэйдвуники или как их там моряки называют.... пока на это я ответ не найду плавать она не сможет! но гидроизоляция будет сто процентов!!!!

  42. #39

    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,004
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от sashaNar Посмотреть сообщение
    Похоже, что не ключи горели, а провода. Они у вас часом не коротнули? И ничего проводящего в рег не попало? Ну точно, ключи обуглени азве что как последствие... Компактность не имеет отношения к надежности.)
    В том то и дело , что между дорожками расстояние маленькое из за не больших размеров регулятора , может олово и побежало под нагрузкой . Не провода замкнули ,а под ними это однозначно.

    Вот фотки другого регуля, по больше размеры. Как по мне , гораздо лучше сделан во всех смыслах, но ток пишут 100 ампер вперёд, и 40 ампер реверс.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC05485.jpg
Просмотров: 67
Размер:	97.9 Кб
ID:	624455Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC05489.jpg
Просмотров: 84
Размер:	86.3 Кб
ID:	624456

  43. #40

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Warszawa, Polska
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,459
    Цитата Сообщение от papirus Посмотреть сообщение
    олово и побежало под нагрузкой
    Да ну, чтобы оно побежало - это такой ток нужен... Мотор первым сгорит.) Налито его кстати там от души, на силовые дорожки, так очень часто делают там, где ток сильный.
    Преимущество того регуля - дешевизна. При этом, если не ездить как та "ракета" из анегдота будет держать...
    Кстати, у меня вся силовая часть покрыта термоклеем.) Нет, не плавится, даже когда мотор сгорел.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Hot Bodies Lighting 10 1/10 конверсия в электро
    от majorcity в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 02.04.2012, 14:36
  2. Bristol F2B или копия новичка. Бальза. М 1:10
    от Neon Runner в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 75
    Последнее сообщение: 17.11.2011, 15:38
  3. ИСУ 152, 1/16 с нуля...
    от Mats в разделе Танки
    Ответов: 56
    Последнее сообщение: 22.10.2011, 01:36
  4. Чемпионат России 2011 OFF-Road 1:10
    от PanE в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 53
    Последнее сообщение: 19.10.2011, 23:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения