Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 74 из 74

легендарный т 34-85

Тема раздела Танки в категории Всякое; К стати Сергей скорость Тигра на тамиевских редукторах у меня была быстрей чем сам тамиевский тигр , но тяги нуль ...

  1. #41

    Регистрация
    06.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    724
    К стати Сергей скорость Тигра на тамиевских редукторах у меня была быстрей чем сам тамиевский тигр , но тяги нуль полный , на перегонки соревновались с дружбаном аппу не менял RX-18 , поставил понижающие ред еле пополз я и снял их , теперь МАТО 3:1- отлично катит !

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    17.09.2009
    Адрес
    Москва, Кузьминки
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,410
    Цитата Сообщение от mikle43-2008 Посмотреть сообщение
    А можно про это поподробнее?И звуки выстрелов из пулемёта и пушки будут?Какие детальки добавлять и скока отпиливать?Я пойму,-я понятливый!Спасибо!
    Если, как вы пишите, у вас есть «пилотажевская 34-ка», попробуйте потянуть её за ствол и резко отпустить (во включенном состоянии) не трогая пульт. Услышите звук выстрела пушки который происходит при размыкании микровыключателя, задействованного на откат ствола.
    Насчет пулемета и других деталей
    Попробуйте обратится на http://www.d-i-m.su к господину под ником Василий
    Не хочу «лезть кому-то в карман» и «отнимать у человека «кусок хлеба».
    Ибо там это было объявлено это коммерческой тайной!

  4. #43

    Регистрация
    06.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    724
    Сергей заинтриговал и пропал, давай выкладывай хочется продолжения !!!!

  5. #44

    Регистрация
    17.09.2009
    Адрес
    Москва, Кузьминки
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,410
    Ну если кому-то интересно, скину еще несколько фоток.
    Модель уже давно на ходу, просто нет времени на описание процесса постройки.

    На фото показано крепление верхней части корпуса при помощи скобы.
    Сзади один винт.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2815_23.JPG
Просмотров: 166
Размер:	64.6 Кб
ID:	662108
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2821_25.JPG
Просмотров: 153
Размер:	64.1 Кб
ID:	662109
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2827_27.JPG
Просмотров: 113
Размер:	55.0 Кб
ID:	662110
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2829_29.JPG
Просмотров: 125
Размер:	50.1 Кб
ID:	662111

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    06.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    724
    Отлично , спасибо ! Надо было мне по конкретней задавать вопросы при работе над этой маделью .
    Желательно по больше по ходовой части !
    Последний раз редактировалось евгений монахов; 26.06.2012 в 01:36.

  8. #46

    Регистрация
    10.05.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    52
    Сообщений
    188
    Сергей, как такое может быть не интересно! Это просто мастер-класс. Ждем продолжение.

  9. #47

    Регистрация
    06.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    724
    Андрей 34-ка уже готова , просто человеку было не до компьютера говорит так ! В основном задумка была по переделке ходовой части танка и это ему удалось очень отлично, буду брать азы !

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    17.09.2009
    Адрес
    Москва, Кузьминки
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,410
    Спасибо на добром слове!
    продолжение:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2818_24.JPG‎
Просмотров: 174
Размер:	76.7 Кб
ID:	663419   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2822_31.JPG‎
Просмотров: 152
Размер:	74.9 Кб
ID:	663420   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2828_28.JPG‎
Просмотров: 135
Размер:	78.8 Кб
ID:	663422   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2830_30.JPG‎
Просмотров: 123
Размер:	66.0 Кб
ID:	663423  

  12. #49

    Регистрация
    17.09.2009
    Адрес
    Москва, Кузьминки
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,410
    В ходе изучения чертежей столкнулся еще с одним интересным фактом.
    По моим оценкам реальное расстояние между гусеницей и крылом должно быть не менее 220мм, что в 16-м масштабе составляет 13,7 мм.
    На оригинальной Пилотажевской (китайской) модели 6-7 мм. И при максимальном ходе подвески гусеница трется по крылу.
    Кстати на многих постаментах и в музеях стоят танки с просевшей подвеской.
    Вложение 663797Нажмите на изображение для увеличения
Название: 200812241258360_1.jpg
Просмотров: 125
Размер:	162.3 Кб
ID:	663798Вложение 663800Вложение 663801

  13. #50

    Регистрация
    16.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,932
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: P7250028.jpg
Просмотров: 198
Размер:	76.9 Кб
ID:	663833

    ракурсы у пилотажевского и настоящего - практически одинаковые. Настоящий - на ходу - меняли масло.

  14. #51

    Регистрация
    21.06.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    18
    Папе в армии довелось покатать на т-34, говорит мало приятного

  15. #52

    Регистрация
    17.09.2009
    Адрес
    Москва, Кузьминки
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,410
    Цитата Сообщение от BlackCat_2 Посмотреть сообщение
    ракурсы у пилотажевского и настоящего - практически одинаковые. Настоящий - на ходу - меняли масло.
    "Три четверти" это распространенный ракурс у многих фотографов и художников.
    По фото трудно судить о размерах, но похоже на приведенной фотографии зазор между крылом и катком более-менее нормальный.
    Я же хотел сказать, что китайский производитель срезал ход подвески на модели почти в два раза!
    Интересно существовали ли какие-либо нормативы (в реале), по которым на 34-ке уже требовалась замена пружин подвески? Каковы эксплуатационные допуски?
    Последний раз редактировалось Tankoman+; 29.06.2012 в 11:21.

  16. #53

    Регистрация
    29.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    305
    Цитата Сообщение от BlackCat_2 Посмотреть сообщение

    ракурсы у пилотажевского и настоящего - практически одинаковые. Настоящий - на ходу - меняли масло.
    простите за офф топ, но сколько ж туда надо масла залить????

  17. #54

    Регистрация
    16.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,932
    Цитата Сообщение от Tankoman+ Посмотреть сообщение
    По фото трудно судить о размерах, но похоже на приведенной фотографии зазор между крылом и катком более-менее нормальный.
    Сложно конечно, но прикинуть можно - взяв для каждой "глубины" на фотографиях за единицу - диаметр колеса. Ну так - чисто приблизительно - плюс - минус полкилометра. Если фотографии как раз в одном ракурсе. У меня такой ракурс получился случайно - как танк влез в кадр - так и влез.

    Цитата Сообщение от Mad_Max88 Посмотреть сообщение
    простите за офф топ, но сколько ж туда надо масла залить????

    Я то может и прощу, а вот автор темы ? Да и масло не я Менял....я только фотографировал Да и то - уже после , перед выгоном танка из помещения.

  18. #55

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Москва, Парк Победы
    Возраст
    51
    Сообщений
    189
    Ракурсы несовпадают, но вот совмещение по первому катку (без резины).
    Об остальном, то что выше (башня с корпусом) лучше не судить....

    Вот фотография для извлечения размеров....
    Здесь я думаю немного по другому будет всё выглядеть.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1852.jpg‎
Просмотров: 144
Размер:	104.5 Кб
ID:	664014   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 5344830.jpg‎
Просмотров: 83
Размер:	38.0 Кб
ID:	664022  
    Последний раз редактировалось Drago; 29.06.2012 в 20:18.

  19. #56

    Регистрация
    06.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    724
    Как не крути - КРАСИВЫЙ , ГРОЗНЫЙ и НАШ !!!!

  20. #57

    Регистрация
    17.09.2009
    Адрес
    Москва, Кузьминки
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,410
    Вот нашел руководство по 34-ке.
    http://rufort.info/lib/tank-t-34-rukovodstvo-1944/
    Оказывается все еще хуже. стр 11.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Рук_ство_34.jpg
Просмотров: 4551
Размер:	17.1 Кб
ID:	664042
    Полный ход опорных катков (кроме первого переднего) 140мм вверх и 115мм вниз. Итого 255мм!
    Китайские товарищи нас немного того...

  21. #58

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Москва, Парк Победы
    Возраст
    51
    Сообщений
    189
    То что вниз идёт - не считается (это провисание). Только то, что вверх...

  22. #59

    Регистрация
    17.09.2009
    Адрес
    Москва, Кузьминки
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,410
    Статический ход катка - перемещение опорного катка по вертикали из положения полностью разгруженного упругого элемента (например, при поднятии танка краном) в положение его нагружения под действием веса танка (после опускания на грунт) на ровной горизонтальной площадке.
    Динамический ход катка - перемещение опорного катка по вертикали от статического положения до упора в ограничитель хода катка.
    Полный ход катка - перемещение опорного катка по вертикали из положения полностью разгруженного опорного элемента до упора в ограничитель хода катка, определяется как сумма статического и динамического ходов катка.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: wheeling.gif
Просмотров: 113
Размер:	31.0 Кб
ID:	664096
    Источник
    http://armor.kiev.ua/Tank/design/suspension/

  23. #60

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Москва, Парк Победы
    Возраст
    51
    Сообщений
    189
    Спасибо за помидоры! Но если Вам не трудно, то проверьте на Вашей моделе динамический ход катка. Или Вы уже занизили его ограничитель?

  24. #61

    Регистрация
    17.09.2009
    Адрес
    Москва, Кузьминки
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,410
    Я ради этого срезал старые пластковые крылья и сделал новые из оцинковки выше на 1,5мм! К тому же у меня другая конструкция балансиров!
    Ограничители в виде двух штырьков нужно сломать внутри пластиковых "колон" свечной подвески.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2814_22.JPG
Просмотров: 174
Размер:	74.2 Кб
ID:	664149
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2785_12.JPG
Просмотров: 275
Размер:	61.7 Кб
ID:	664150
    ... "провисание" обычно в другом месте бывает
    Последний раз редактировалось Tankoman+; 30.06.2012 в 02:56.

  25. #62

    Регистрация
    17.09.2009
    Адрес
    Москва, Кузьминки
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,410
    По просьбам трудящихся немного видео
    http://video.yandex.ru/users/tankoman/view/25/

  26. #63

    Регистрация
    18.10.2011
    Адрес
    Шебекино
    Возраст
    37
    Сообщений
    158
    Сколько смотрел видео по моделям в данном масштабе... все они при движении повторяют рельеф местности (как скачут), может скорость меньше надо делать, и толком не видно как подвеска работает.
    Попробовать на небольших но жестких препятсятвиях на ровной площадке.. например деревянный брусок диаметром 10-15 мм и на малой скорости.

  27. #64

    Регистрация
    17.09.2009
    Адрес
    Москва, Кузьминки
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,410
    Цитата Сообщение от MythSmile Посмотреть сообщение
    Сколько смотрел видео по моделям в данном масштабе... все они при движении повторяют рельеф местности (как скачут),
    Позвольте не согласится. Где-то было видео.
    Многие моделисты-копиисты специально догружают модели тяжелых немецких танков свинцовыми грузилами.
    Доведя вес модели до 8-10кг! В 16-м масштабе.
    Что же касается Т-34, то это, пожалуй, единственный крупносерийный танк периода второй мировой, на котором отсутствовали амортизаторы.
    В реале, на большой скорости, он по воспоминаниям ветеранов, не только подпрыгивал на каждой кочке, но и раскачивался как корабль. При длительных переходах было очень утомительно для экипажа.
    Кто видел, как скакала Пилотажевская модель до переделок, это небо и земля.

  28. #65

    Регистрация
    22.02.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    216
    Собственный пример из работы подвески моделей танков 16-го масштаба. Тигр Н1 стоковый, вес примерно 4кг. Бергпантера имеет симбиоз торсионов. Первая и последняя пары остались штатными пластинами, остальные имеют сложную регулируемую конструкцию. Вес модели почти 9кг. катки металлические как и гусеницы, что решило проблемы копийности движения неподрессоренных масс. Никакой дрожи и тем более прыжков нет на любых скоростях. Имеется еще и Пантера с теми же катками и гусеницами, но полностью на штатных пластинчатых торсионах. Плавность хода чуть хуже. Так что вес и настройки подвески имеют огромное значение для копийного движения модели.
    Если же говорить именно о Т-34, то хоть и тряский танк в жизни, но дрож ствола на мелких неровностях портят впечатление от модели в динамике. Пусть подвеска будет мягче несопостовимо оригиналу, но эстетическое восприятие от этого только выиграет.

  29. #66

    Регистрация
    17.09.2009
    Адрес
    Москва, Кузьминки
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,410
    Сделать копийную работу подвески это уже высший пилотаж.
    Согласен, что нужно либо догружать модель, либо уменьшать жесткость пружин.
    В любом случае получаем статический ход подвески

    Пока что штифтую шестеренки бортовых редукторов. Одна шестерня провернулась на валу. Причина - еловая шишка, которая попала между гусеницей и катком.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2839_32.JPG
Просмотров: 146
Размер:	59.2 Кб
ID:	665960
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2840_33.JPG
Просмотров: 182
Размер:	65.3 Кб
ID:	665961
    Кстати на пластиковых, Хенлонговских редукторах, имеется предохранительная муфта максимального крутящего момента, а попросту «трещотка».
    …Есть над, чем подумать.

  30. #67

    Регистрация
    22.02.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    216
    Цитата Сообщение от Tankoman+ Посмотреть сообщение
    В любом случае получаем статический ход подвески

    Это не касается подвески конструкции Импакта. Она активна в обе стороны.

  31. #68
    HAL
    HAL вне форума
    Забанен
    Регистрация
    12.05.2008
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    48
    Сообщений
    460
    и еще до кучи...


  32. #69

    Регистрация
    17.09.2009
    Адрес
    Москва, Кузьминки
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,410
    Лично мне пофиг, кто какими словами будет называть различный ход подвески.
    Только ненужно все валить "до кучи" в тему про Т-34!

    Вложение 666550
    Есть два документа.
    1. Танк Т-34. Руководство
    Издательство: Военное издательство НКО
    Год издания: 1944
    http://rufort.info/lib/tank-t-34-rukovodstvo-1944/
    2.Руководство по материальной части танка Т-34-85
    Издательство: Военное издательство МВС СССР
    Год: 1949
    http://rufort.info/lib/rukovodstvo-p...noy-chasti-ta/
    Разница в весе машин почти в две тонны.
    Ход подвески вверх и вниз указан одинаковый!?

    П.С
    Для любителей "Пантеры" из того же источника.
    http://rufort.info/lib/kratkoe-rukov...o-ispolzovani/

  33. #70

    Регистрация
    22.02.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    216
    Своим видео я показал различия работы подвесок той или иной конструкции на примере одной базы. Регулируемую подвеску возможно поставить и в Т-34. От этого выиграет плавность ее работы и точность обработки поверхности по которой она будет двигаться.
    Да, модель Т-34 никогда не будет двигаться так же как модель тигр или пантера (всилу разницы конструкций ходовой части), но амплитуду скачков возможно снизить.

  34. #71

    Регистрация
    17.09.2009
    Адрес
    Москва, Кузьминки
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,410
    Сделать можно практически ВСЕ. Предлагайте конкретные способы!
    Жаль, что господин HAL, кроме слов "до кучи" не смог откомментировать свое видео
    Какие мысли по вопросу:
    Цитата Сообщение от Tankoman+ Посмотреть сообщение
    Разница в весе машин почти в две тонны. Ход подвески вверх и вниз указан одинаковый!?

  35. #72
    HAL
    HAL вне форума
    Забанен
    Регистрация
    12.05.2008
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    48
    Сообщений
    460
    Цитата Сообщение от Tankoman+ Посмотреть сообщение
    ...Жаль, что господин HAL, кроме слов "до кучи" не смог откомментировать свое видео
    см. комментарий Ветра, что тебе еще нужно?

  36. #73

    Регистрация
    17.09.2009
    Адрес
    Москва, Кузьминки
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,410
    Да простит меня модератор за оффтоп.
    Наверное многие не знают, что на этом форуме есть замечательная функция список игнорирования.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: В_игнор_нах.jpg
Просмотров: 77
Размер:	28.9 Кб
ID:	668012
    Последний раз редактировалось Tankoman+; 11.07.2012 в 02:32.

  37. #74

    Регистрация
    17.09.2009
    Адрес
    Москва, Кузьминки
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,410
    Вот аналогичные решения по замене редукторов.
    Название: T34-85_conversion_007_tn.jpg
Просмотров: 831

Размер: 4.0 Кб
    Только подвеска похоже без изменений
    http://www.bayareatankers.org/Intell...onversion_.htm
    http://www.bayareatankers.org/

Закрытая тема

Похожие темы

  1. E-flite Blade mCX2 - возвращение легендарного соосника
    от mironset в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 964
    Последнее сообщение: 25.04.2015, 22:46
  2. Ответов: 169
    Последнее сообщение: 09.09.2013, 16:52
  3. двс на т 34-85 1:16
    от adrenalin в разделе Танки
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 21.03.2012, 23:01
  4. восстановление моей WSN Т 34-85
    от Mats в разделе Танки
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 10.07.2011, 01:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения