Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1 2 3 4 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 138

Т-90 1:8

Тема раздела Танки в категории Всякое; Я бы померил крутящий момент также на наклонной плоскости....

  1. #41

    Регистрация
    01.02.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    43
    Сообщений
    795
    Я бы померил крутящий момент также на наклонной плоскости.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    18.10.2011
    Адрес
    Шебекино
    Возраст
    37
    Сообщений
    158
    Вот выдалась возможность позаниматься своим проектом.
    На текущий момент в процессе изготовления находится система подвески опорных катков.
    Но есть что и представить на Ваше обозрение:
    Изготовлены два ленивца. В каждом устанавливается три подшипника. Вес не взвешивал, но примерно по 300 - 400 грамм.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 36.jpg
Просмотров: 292
Размер:	52.2 Кб
ID:	712939Нажмите на изображение для увеличения
Название: 37.jpg
Просмотров: 165
Размер:	45.7 Кб
ID:	712940
    Крепление крышек предусматриваю через шпильки гайками М2.
    Последний раз редактировалось papirus; 06.11.2012 в 22:53.

  4. #43

    Регистрация
    13.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    14
    Мощно! А они будут как-то обрабатываться, краситься ...?

  5. #44

    Регистрация
    18.10.2011
    Адрес
    Шебекино
    Возраст
    37
    Сообщений
    158
    Цитата Сообщение от Vicol Посмотреть сообщение
    Мощно! А они будут как-то обрабатываться, краситься ...?
    Обязательно. Все детали предварительно грунтуются. После окончательной сборки предполагается полная разборка, зачистка пескоструйкой, предварительная грунтовка, шпатлевка с выравниванием поверхности, окончательная грунтовка и покраска.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,004
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от MythSmile Посмотреть сообщение
    зачистка пескоструйкой, шпатлевка с выравниванием поверхности,

    зачем столько телодвижений? где Вы видели шпаклёванный настоящий танк ? я понимаю поработать над сварными швами, но всё остальное лишнее.
    http://www.primeportal.net/tanks/yur...dex.php?Page=1

  8. #46

    Регистрация
    18.10.2011
    Адрес
    Шебекино
    Возраст
    37
    Сообщений
    158
    Шпатлевку прийдется применить только в некоторых местах получившие дефекты в результате сварочных работ.
    Есть материал - металлополимер, вот как раз с его помощью и предполагается закрыть все щели, шпатлевка на стыках просто держаться не будет.

  9. #47

    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,004
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от MythSmile Посмотреть сообщение
    Есть материал - металлополимер, вот как раз с его помощью и предполагается закрыть все щели,

    раз пошла такая пьянка, может просто заварить всё , например аргоном, или хорошим полуавтоматом с грамотным сварщиком. если варить нормальным аппаратом с правильным газом "аргон+углекислота" и не большим током, очень красивые швы получаются.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    18.10.2011
    Адрес
    Шебекино
    Возраст
    37
    Сообщений
    158
    Цитата Сообщение от papirus Посмотреть сообщение
    раз пошла такая пьянка, может просто заварить всё , например аргоном, или хорошим полуавтоматом с грамотным сварщиком. если варить нормальным аппаратом с правильным газом "аргон+углекислота" и не большим током, очень красивые швы получаются.
    Я бы согласился и скажу больше так и хотел сделать, но сварка даже на малом токе тонкую листовую сталь ведет и в обоих вариантах. Это при сваривании небольшими участками, только так можно соединить сваркой тонкий листовой металл без деформации последнего.
    Да на отдельных элементах так и буду делать, но вот весь корпус на длине в 800 мм.. просто нет желания рисковать.

  12. #49

    Регистрация
    18.10.2011
    Адрес
    Шебекино
    Возраст
    37
    Сообщений
    158
    Есть продвижения.
    Закончил изготовление деталей подвески опорных катков:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 38.jpg
Просмотров: 176
Размер:	47.5 Кб
ID:	712941Нажмите на изображение для увеличения
Название: 39.jpg
Просмотров: 158
Размер:	49.5 Кб
ID:	712947Нажмите на изображение для увеличения
Название: 40.jpg
Просмотров: 311
Размер:	51.0 Кб
ID:	712951Нажмите на изображение для увеличения
Название: 41.jpg
Просмотров: 519
Размер:	65.6 Кб
ID:	712952
    подвес каждого балансира на двух подшипниках.
    Крепление этих кронштейнов будет снизу корпуса методом сварки плюс внутри продольно станут два уголка и стянуты винтами для центровки, что фактически будет представлять собой некоторое сходство с рамной конструкцией на которой и будет держаться вся остальная конструкция модели.
    По возможности на выходных буду собирать все вместе.
    Материал - сталь.

    P.S. Прошу не надо про вес - это для меня не проблема. Тем более, что изначально расчет модели на вес около 70 кг.
    Последний раз редактировалось papirus; 06.11.2012 в 22:56.

  13. #50

    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    Одинцово, кубинка
    Возраст
    41
    Сообщений
    790
    Записей в дневнике
    3
    Так вес раньше обсудили, чего воду в ступе молоть. Вопрос, а не лучше было бы вместо подшипников все таки втулки сделать для балансиров? боюсь что подшипники в таком режиме долго не протянут - внутрення площадь прилегания очень маленькая и нагрузка будет сосредоточена фактически на площади двух шариков в подшипнике, в отличии от втулок, а скорости вращения ну почти нулевые. И их просто разобьет.

  14. #51

    Регистрация
    18.10.2011
    Адрес
    Шебекино
    Возраст
    37
    Сообщений
    158
    Цитата Сообщение от 1Dimon1 Посмотреть сообщение
    ... Вопрос, а не лучше было бы вместо подшипников все таки втулки сделать для балансиров? боюсь что подшипники в таком режиме долго не протянут - внутрення площадь прилегания очень маленькая и нагрузка будет сосредоточена фактически на площади двух шариков в подшипнике, в отличии от втулок, а скорости вращения ну почти нулевые. И их просто разобьет.
    Применяемые подшипники способны нести нагрузочную способность в статическом состоянии 1363Н, что составляет 136 кг каждый... в динамике нагрузочная способность выше за счет вращения - 3334Н. На каждый балансир устанавливается 2 подшипника, что суммарно составляет около 270 кг нагрузочной способности каждого из катков. Если посчитать общую нагрузочную способность по всем балансирам, то получается в статическом состоянии она будет составлять 32712Н или около 3270 кг.

  15. #52

    Регистрация
    16.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,932
    Цитата Сообщение от 1Dimon1 Посмотреть сообщение
    боюсь что подшипники в таком режиме долго не протянут - внутрення площадь прилегания очень маленькая и нагрузка будет сосредоточена фактически на площади двух шариков в подшипнике, в отличии от втулок, а скорости вращения ну почти нулевые. И их просто разобьет.
    Как я понял - в конструкции - ДВА подшипника - т.е. есть некая база - расстояние между подшипниками - достаточно выносливая конструкция должна быть.

  16. #53

    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    Одинцово, кубинка
    Возраст
    41
    Сообщений
    790
    Записей в дневнике
    3
    уговорили

  17. #54

    Регистрация
    18.10.2011
    Адрес
    Шебекино
    Возраст
    37
    Сообщений
    158
    Вот, наконец-то приобрел весь комплект подшипников для подвески... получилось на всю подвеску 94 шт. Теперь уже можно все соединять воедино.
    Так же мне привезли винты М2х16 и гайки М2 из нержавейки А2.
    Вот только их количество большева-то... по 750 шт.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 42.jpg
Просмотров: 178
Размер:	81.6 Кб
ID:	712953Нажмите на изображение для увеличения
Название: 43.jpg
Просмотров: 149
Размер:	47.8 Кб
ID:	712954
    Для сравнения рядом лежат болты М3, тоже нержавейка А2


    P.S. Если кому нужны такие винты и гайки - пишите в личку, думаю договоримся.
    Последний раз редактировалось papirus; 06.11.2012 в 22:56.

  18. #55

    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,004
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от MythSmile Посмотреть сообщение
    приобрел весь комплект подшипников для подвески... получилось на всю подвеску 94 шт.
    Что то многовато . Где столько стоит?

  19. #56

    Регистрация
    18.10.2011
    Адрес
    Шебекино
    Возраст
    37
    Сообщений
    158
    Цитата Сообщение от papirus Посмотреть сообщение
    Что то многовато . Где столько стоит?
    - в каждом катке по 2 шт - 24х2=48;
    - в поддерживающих катках по 2 шт - 6х2=12;
    - в ленивцах по 3 шт - 2х3=6;
    - подвес балансиров по 2 шт - 12х2=24;
    - ведущая звездочка по 2 шт 2х2=4 (во внимание не берутся подшипники для редуктора);
    ИТОГО 94 шт. если добавить из редуктора то получается ровно 100 шт.

  20. #57

    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,004
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от MythSmile Посмотреть сообщение
    - в каждом катке по 2 шт - 24х2=48;
    вроде с математикой у меня нормально, с одной стороны 6-ть опорных катков , то получается 6+6 умножаем на 2 = 24 , Может имелось в виду каждая половинка катка , тогда да , получиться 48. Если это так , то ЗАЧЕМ столько в одном катке(4 штуки) ?

    дополнение
    вот схема катка Т-80 , в нём установлено 2 подшипника, но не 4-е .
    Последний раз редактировалось papirus; 26.07.2012 в 23:41.

  21. #58

    Регистрация
    18.10.2011
    Адрес
    Шебекино
    Возраст
    37
    Сообщений
    158
    В каждой половинке по 2 подшипника. Я применяю подшипники 607 Z, а у него толшина 6мм, конечно по расчетам он выдержит с лихвой, но я поставил по 2 шт для большей жесткости и снижения люфтов катка.

  22. #59

    Регистрация
    18.10.2011
    Адрес
    Шебекино
    Возраст
    37
    Сообщений
    158
    На выходных удалось поработать с подвеской.
    Установил опоры балансиров и собрал все на место:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 44.jpg
Просмотров: 366
Размер:	62.2 Кб
ID:	712955Нажмите на изображение для увеличения
Название: 45.jpg
Просмотров: 350
Размер:	58.9 Кб
ID:	712956
    Так же установил все опорные катки и ленивцы:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 46.jpg
Просмотров: 305
Размер:	56.6 Кб
ID:	712957Нажмите на изображение для увеличения
Название: 47.jpg
Просмотров: 362
Размер:	48.9 Кб
ID:	712958Нажмите на изображение для увеличения
Название: 48.jpg
Просмотров: 182
Размер:	30.1 Кб
ID:	712959
    Собственно пока все выглядит вот так:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 49.jpg
Просмотров: 215
Размер:	45.3 Кб
ID:	712960Нажмите на изображение для увеличения
Название: 50.jpg
Просмотров: 345
Размер:	55.1 Кб
ID:	712961Нажмите на изображение для увеличения
Название: 51.jpg
Просмотров: 421
Размер:	60.6 Кб
ID:	712962
    Дальнейшее - изготовление ведущих звездочек и гусеницы.

    Есть наметки на применяемые двигателя:
    Взять два комплекта TITAN-775 с регуляторами. Один такой двигатель устанавливается на модель Саммит от Траксас, так вот, при пониженной передаче, а это 70:1, данная модель способна тянуть волоком человека около 70 кг по паркету, проверено.
    В данной моделе Т-90 будут применяться редуктора с общим передаточным отношением 1:30 каждый, т.е. теоретически два двигателя должны с лихвой тянуть всю машину. Но заранее не надеюсь, нужно сначала проверить необходимый крутящий момент для начала движения и брать как минимум двойной запас.
    Последний раз редактировалось papirus; 06.11.2012 в 22:59.

  23. #60

    Регистрация
    27.03.2011
    Адрес
    Moskwa
    Возраст
    27
    Сообщений
    150
    Если масштабная скорость 8км/ч, диаметр ведущего катка 80мм и обороты двигателя 25000, то передаточное отношение 1/45

  24. #61

    Регистрация
    18.10.2011
    Адрес
    Шебекино
    Возраст
    37
    Сообщений
    158
    Цитата Сообщение от tmnu Посмотреть сообщение
    Если масштабная скорость 8км/ч, диаметр ведущего катка 80мм и обороты двигателя 25000, то передаточное отношение 1/45
    Расчет правильный, вот только я закладываю максимальные обороты двигателя 15 - 16 тыс. об./мин, как раз у TITAN-775, рабочим является 15 тыс. об./мин, что при диаметре ведущей звездочки 86мм и передаточном отношении 30:1 получаем на выходе скорость 8,1 км/ч.
    Но об этом пока рано... силовая установка только прорабатывается, конечный вариант будет известен после сборки всей ходовой и проведении необходимых замеров.

  25. #62

    Регистрация
    18.10.2011
    Адрес
    Шебекино
    Возраст
    37
    Сообщений
    158
    Есть подвижки данного проекта:
    Первое с чего хотелось бы начать, так это изготовление гусениц.
    Для меня оказалось самым проблемным - изготовление замков((
    а именно:
    - дефекты при литье ... в результате кокиль переделывался 4-е раза;
    - дефекты после сверления - отбраковка практически 50%.
    и как следствие длительное изготовление, но работа продолжается.

    Что сделано:
    - Полностью обрезинены все опорные катки;
    - Собрана гусеница на 60 траков (только из-за замков), пока не взвешивал;
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 52.jpg
Просмотров: 442
Размер:	63.5 Кб
ID:	712963Нажмите на изображение для увеличения
Название: 53.jpg
Просмотров: 360
Размер:	73.2 Кб
ID:	712964
    - Полностью готовы опорные траки;
    - Готов весь набор гребней;
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 54.jpg
Просмотров: 248
Размер:	81.0 Кб
ID:	712965
    - Отлиты и осталось просверлить недостающие замки (с запасом 350 шт).
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 55.jpg
Просмотров: 211
Размер:	62.4 Кб
ID:	712966
    Если не будет большой отбраковки, то можно будет собрать обе гусеницы.

    Начато изготовление ведущих звездочек и параллельно ведется работа с завершением подвески (пружины черезчур перетянуты, нужно несколько доработать подпружиненный рычаг).

    И еще в планах сделать форму прессования "колпаков" на опорные катки для повышения копийности.
    Последний раз редактировалось papirus; 06.11.2012 в 23:01.

  26. #63

    Регистрация
    01.02.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    43
    Сообщений
    795
    Гребни похоже ещё не шлифованы. В одиночку такой объём работы проделать очень тяжело. Желаю побольше терпения.

  27. #64

    Регистрация
    18.10.2011
    Адрес
    Шебекино
    Возраст
    37
    Сообщений
    158
    Для информации и без каких-либо намерений о рекламе..
    Вот случайно наткнулся в интернете на модель Т-90 в масштабе 1:10, может кому будет интересно, подробностей не знаю.

  28. #65

    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,004
    Записей в дневнике
    1
    По моему там в цене один ноль потеряли, а то Т-80 в масштабе 1/10 стоит 115 тыщ , а Т-90 всего 15000 рублей. А это цена 35 масштаба.

  29. #66

    Регистрация
    20.09.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    390
    Действительно цена какая то не реальная.

  30. #67

    Регистрация
    27.03.2011
    Адрес
    Moskwa
    Возраст
    27
    Сообщений
    150
    За 5000$ должен быть экепаж 1/10, маленькие живые человечки, 100% копийность комбинированной брони, всех систем защиты и навигации, стреляющая пушка и 2 пулемета, управляемые ракеты, не говоря уж про то, что должен ездить и прыгать

  31. #68

    Регистрация
    18.10.2011
    Адрес
    Шебекино
    Возраст
    37
    Сообщений
    158
    Дублирую информацию, с целью избежать потери прикрипленных фото
    Практически готовы ведущие колеса, осталось только доработать форму зуба под сопряжение с гусеницей.
    А вот собственно и процесс изготовления:
    На токарном станке выточены заготовки и изготовлена оправка для нарезания зубьев
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Star2.jpg
Просмотров: 164
Размер:	57.5 Кб
ID:	711837 Нажмите на изображение для увеличения
Название: Star1.jpg
Просмотров: 116
Размер:	37.7 Кб
ID:	711838
    Далее на фрезерном станке нарезаны зубья
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Star3.jpg
Просмотров: 312
Размер:	63.4 Кб
ID:	711836
    И вот готовый комплект
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Star4.jpg
Просмотров: 301
Размер:	74.5 Кб
ID:	711835
    Ну и собственно монтаж на родные места
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Star8.jpg
Просмотров: 332
Размер:	62.7 Кб
ID:	711839 Нажмите на изображение для увеличения
Название: Star5.jpg
Просмотров: 208
Размер:	66.1 Кб
ID:	711834 Нажмите на изображение для увеличения
Название: Star6.jpg
Просмотров: 171
Размер:	56.2 Кб
ID:	711841 Нажмите на изображение для увеличения
Название: Star7.jpg
Просмотров: 195
Размер:	69.0 Кб
ID:	711840
    Установлено все временно с целью:
    - доводки зубьев;
    - окончательной сборки гусениц (сбрано 60 и 73 трака);
    - проверка необходимого крутящего момента (в корпус добавлю груз до расчетного для точного замера).

  32. #69

    Регистрация
    18.10.2011
    Адрес
    Шебекино
    Возраст
    37
    Сообщений
    158
    Закончил работу с ведущими звездочками:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Privod1.jpg
Просмотров: 381
Размер:	71.8 Кб
ID:	718216 Нажмите на изображение для увеличения
Название: Privod2.jpg
Просмотров: 382
Размер:	77.8 Кб
ID:	718215
    При ручном протаскивании гусеницы, замки ложаться ровно без закусываний, но в единичных случаях происходит набегание на зубья. При проверке применял одну и ту же гусеницу и в одних и тех же местах наблюдается набег (левая и правая звездочки), поэтому при окончательной сборке гусениц прийдется заменить несколько траков.

    Завершена разработка конструкции подвеса и привода башни на двух опорных игольчатых подшипниках. Венцовое колесо было решено сделать на лазерной резке, оно будет жестко закреплено на корпусе, а сервомашинка с гироскопом закреплены на башне, получиться своего рода бегунок.

  33. #70

    Регистрация
    18.10.2011
    Адрес
    Шебекино
    Возраст
    37
    Сообщений
    158
    Сегодня пробовали вырезать шестерню на лазерной резке... ничего не получилось - просто сгорает зуб. Если кто будет пользоваться услугами лазерной резке, то не стоит рассчитывать на точность резки мелких деталей, особенно если размер вырезаемого участка близок к толщине материала.
    Значит буду прорабатывать еще варианты с гидроабразивной резкой и если там ничего не получится, то прийдется прорабатывать изготовление на фрезерном станке с делительной головкой.

  34. #71

    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,004
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от MythSmile Посмотреть сообщение
    Сегодня пробовали вырезать шестерню на лазерной резке... ничего не получилось - просто сгорает зуб. Если кто будет пользоваться услугами лазерной резке, то не стоит рассчитывать на точность резки мелких деталей, особенно если размер вырезаемого участка близок к толщине материала.
    Приветствую. всё дело в настройках лазера. Если хотели резать по знакомству , то может знакомый не захотел возиться? Если без знакомых , то у работников кривые руки. Вот резалось на станке с максимальной толщиной реза черного металла 6 мм. Надеюсь модуль не очень маленький был?
    По отверстиям есть ограничения выреза, требуют по возможности диаметр отверстия не делать меньше толщины металла. Но режут и меньше.
    Материал должен быть чистым для резки, всё влияет на качество реза.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: крюк.jpg
Просмотров: 250
Размер:	48.2 Кб
ID:	718593Нажмите на изображение для увеличения
Название: звезда.jpg
Просмотров: 281
Размер:	56.5 Кб
ID:	718594
    К тому же резал металл в фирме , где занимаются именно резом миниатюрных вещей (правое фото второй ряд) НЕ РЕКЛАМА!!!


    По гидроабразиву узнавал цены, на порядок выше чем у лазера. Но в это в Украине. Стоит обратить внимание на электроэрозионную резку металла. Режет по словам человек предлагавший свои услуги, до 10-го класса точности. По цене дешевле лазера, но есть особенности в файлах для работы, они делались на собственном программном обеспечении станка. Если деталь простая то это не проблема, работник всё сделает сам, а если я рисуют под себя как мне удобно, то возникает сразу много вопросов.

  35. #72

    Регистрация
    18.10.2011
    Адрес
    Шебекино
    Возраст
    37
    Сообщений
    158
    УРА!!!
    Замкнул обе гусеницы:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Trak9.jpg
Просмотров: 393
Размер:	77.1 Кб
ID:	720358
    Получилось по 81 траку. По весу примерно по 5...6 кг каждая.
    Для имитации полной нагрузки поставил аккумулятор весом 18,6 кг:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Trak10.jpg
Просмотров: 369
Размер:	65.2 Кб
ID:	720357 Нажмите на изображение для увеличения
Название: Trak11.jpg
Просмотров: 444
Размер:	73.5 Кб
ID:	720356 Нажмите на изображение для увеличения
Название: Trak12.jpg
Просмотров: 457
Размер:	69.2 Кб
ID:	720355
    В таком состоянии довольно легко движется если его толкать.
    Так же ведущая звездочка проворачивается отверткой, необходимый крутящий момент еще не мерял, но по ощущениям в пределах 10 - 15Нм.
    Для простоты закольцовывания планирую сделать оськи с резьбой на которые будут накручиваться стягивающие втулки и входить в замки траков.

  36. #73

    Регистрация
    18.10.2011
    Адрес
    Шебекино
    Возраст
    37
    Сообщений
    158
    Изготовил оськи с стягивающими втулками:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Trak15.jpg
Просмотров: 178
Размер:	45.3 Кб
ID:	722032 Нажмите на изображение для увеличения
Название: Trak16.jpg
Просмотров: 82
Размер:	43.9 Кб
ID:	722031

    И первое видео проверки движения гусеницы:

    Где-то что-то цепляет... пока еще не выяснил, но источник будет найден и устранен.

  37. #74

    Регистрация
    18.10.2011
    Адрес
    Шебекино
    Возраст
    37
    Сообщений
    158
    Сегодня попробовал сделать формовку опорных катков.
    Ранее из текстолита изготовлена прессформа:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Katok5.jpg
Просмотров: 69
Размер:	40.3 Кб
ID:	724493
    Для пробы выбран каток с дефектами, подготовлена поверхность, изготовлены шесть направляющих:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Katok6.jpg
Просмотров: 102
Размер:	54.7 Кб
ID:	724492
    Далее каток был обезжирен, а вот прессформа вымочена в масле для исключения прилипания шпатлевки (текстолит хорошо пропитывается без разбухания), направляющие намазал салом с тойже целью.
    Применяя шпатлевку с наполнителем из стекловолокна выложил ее в каток и стяжным болтом соединил каток с прессформой:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Katok7.jpg
Просмотров: 52
Размер:	55.4 Кб
ID:	724491
    Время отверждения 30 мин.
    И вот что получилось после разъединения:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Katok8.jpg
Просмотров: 155
Размер:	75.6 Кб
ID:	724490
    И после небольшой обработки излишков, получился вот такой каток:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Katok9.jpg
Просмотров: 280
Размер:	52.9 Кб
ID:	724489
    Т.к. в данном случае были дефекты, то они и явились дополнительной фиксацией для шпатлевки, на остальных катках необходимо будет делать концентрические риски.

  38. #75

    Регистрация
    16.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,932
    Вместо масла можно использовать специальные спреи-разделители. Они на восковой основе. Продаются в тех же фирмах, что торгуют литьевым пластиком и силиконовыми формами для литья этого пластика. Просто не знаю на верно - как шпатлевка может реагировать с различными сортами масла, а вот с отвердевшим воском - скорее всего - никак.

  39. #76

    Регистрация
    18.10.2011
    Адрес
    Шебекино
    Возраст
    37
    Сообщений
    158
    Цитата Сообщение от BlackCat_2 Посмотреть сообщение
    Просто не знаю на верно - как шпатлевка может реагировать с различными сортами масла
    Как показал проведенный опыт, в данном случае ничего не происходит, возможно другие виды шпатлевок могут как-то реагировать с маслом.
    На будущее надо учитывать и это.

  40. #77

    Регистрация
    18.10.2011
    Адрес
    Шебекино
    Возраст
    37
    Сообщений
    158
    Привод башни, готова вся деталировка и вот решил попробовать собрать все вместе:
    Полный набор:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: b1.jpg
Просмотров: 152
Размер:	60.0 Кб
ID:	742842
    Нижний и внутренний (стяжной и центрирующий) фланцы башни:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: b2.jpg
Просмотров: 146
Размер:	61.7 Кб
ID:	742841 Нажмите на изображение для увеличения
Название: b3.jpg
Просмотров: 87
Размер:	52.3 Кб
ID:	742840
    Ведомая шестерня, жестко закреплена на корпусе, снизу центрирующий фланец:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: b4.jpg
Просмотров: 109
Размер:	57.6 Кб
ID:	742839 Нажмите на изображение для увеличения
Название: b5.jpg
Просмотров: 113
Размер:	70.7 Кб
ID:	742838
    Опорный подшипник на башню:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: b6.jpg
Просмотров: 312
Размер:	71.4 Кб
ID:	742848
    Далее верх корпуса и устанавливаю второй опорный подшипник:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: b7.jpg
Просмотров: 190
Размер:	69.4 Кб
ID:	742847
    И стягиваю к внутреннему фланцу башни:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: b12.jpg
Просмотров: 94
Размер:	64.8 Кб
ID:	742853
    А вот и вся конструкция подвеса в сборе, вращение практически без усилий, несмотря на то, что установлены не весь крепеж.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: b8.jpg
Просмотров: 82
Размер:	44.3 Кб
ID:	742846
    Предусмотрено отверстие для установки сервомашинки привода (переделана на постоянное вращение):
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: b9.jpg
Просмотров: 93
Размер:	42.3 Кб
ID:	742845 Нажмите на изображение для увеличения
Название: b10.jpg
Просмотров: 162
Размер:	58.9 Кб
ID:	742844 Нажмите на изображение для увеличения
Название: b11.jpg
Просмотров: 140
Размер:	49.9 Кб
ID:	742849
    Если ничего не помешает, то на выходных планирую все это опробовать в дествии.

  41. #78

    Регистрация
    22.11.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    31
    Сообщений
    574
    А где вам попался такой радиально-упорный подшипник?

  42. #79

    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    Одинцово, кубинка
    Возраст
    41
    Сообщений
    790
    Записей в дневнике
    3
    Алексей, его сделали сами, от заводского подшипника там только ролики. хорошая станочная база (слюньки подтираю и глотаю).

  43. #80

    Регистрация
    18.10.2011
    Адрес
    Шебекино
    Возраст
    37
    Сообщений
    158
    Установлено два подшипника упорных роликовых AXK 160200, толщина вместе с обоймами 7 мм, обоймы по 1 мм и сам подшипник 5 мм. Привезен под заказ.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Т-90 1:6
    от Vaneich в разделе Танки
    Ответов: 513
    Последнее сообщение: 12.04.2016, 21:23
  2. Продам Запчасти и опции для onroad 1/10-1/12 и offroad 1/8
    от denezdakov в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 12.08.2012, 11:57
  3. Продам Колеса для трагги 1:8
    от Ddimmassikk в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 21.05.2012, 16:45
  4. Продам резина на багги 1/8
    от diman-4ik в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 16.03.2012, 18:19
  5. Помогите с выбором монстра 1/8 или 1/10
    от dimats в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 12.09.2011, 23:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения