Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 2 3 4
Показано с 121 по 138 из 138

Т-90 1:8

Тема раздела Танки в категории Всякое; http://trade-cis.com/product_info.php?products_id=898 ( не реклама ) Сергей может попробовать такие приспособить , дури у них точно хватит . Здорово получается , ...

  1. #121

    Регистрация
    20.09.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    390
    http://trade-cis.com/product_info.php?products_id=898 ( не реклама ) Сергей может попробовать такие приспособить , дури у них точно хватит . Здорово получается , удачи , ждём продолжения.

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    18.10.2011
    Адрес
    Шебекино
    Возраст
    37
    Сообщений
    158
    Спасибо Константин, но данный двигатель коллекторный, а в моем случае угловые редуктора стоят симметрично, что повлечет за собой проблему в скоростях на левом и правом бортах, т.е. система изначально рассчитана на установку б/к двигателей, буду искать и подбирать.

    Следующим шагом начну изготовление навесной аммуниции.

  4. #123

    Регистрация
    18.10.2011
    Адрес
    Шебекино
    Возраст
    37
    Сообщений
    158
    Проект не заморожен, работа продолжается.
    Сегодня получил двигателя с регуляторами:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0893.jpg
Просмотров: 172
Размер:	75.6 Кб
ID:	827231
    Ну и естественно не удержался примерить на модели:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0894.jpg
Просмотров: 397
Размер:	65.7 Кб
ID:	827230 Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0895.jpg
Просмотров: 318
Размер:	69.7 Кб
ID:	827229
    Для сравнения положил коробок спичек:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0896.jpg
Просмотров: 556
Размер:	82.7 Кб
ID:	827228

    Два комплекта б/к двигатель и регулятор, мощность каждой составляет 5,2 кВт (не ошибка), что получается около 7,5 л.с., т.е. мощность силовой установки модели будет составлять 15 л.с.
    В качестве питания буду применять по два аккумулятора 4S на каждую установку.

    Одновременно с этим столкнулся с проблемой приобретения редукторов. В магазине запчастей для ручного электроинструмента выяснил, что шестерни идут в комплекте с двигателями, что почти в два раза повышает стоимость редукторов. На днях съезжу в сервисную мастерскую.

    Так же определил запасной вариант (кстати его никто еще не применял) - редуктор от стартера ВАЗ (редукторный стартер), идет в комплекте с ведущей шестерней и стоимость одного колеблется от 500 до 1000 рублей в магазине автозапчастей. Передаточное отношение в нем составляет 4,25.

    Как решу вопрос с редукторами, начну изготавливать моторамы....

  5. #124

    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,004
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от MythSmile Посмотреть сообщение
    Так же определил запасной вариант (кстати его никто еще не применял) - редуктор от стартера ВАЗ (редукторный стартер)
    почему же ни кто не применял, вот пост Работы по созданию модели танка 1:6, Т-34 из фильма "Жаворонок"1964года. но только в качестве бортовых передач.

  6.  
  7. #125

    Регистрация
    26.06.2013
    Адрес
    Брест, Беларусь
    Возраст
    21
    Сообщений
    25
    Цитата Сообщение от MythSmile Посмотреть сообщение
    Подскажите по вопросу о модуле для управления двухмоторным катером, либо танком. Он устанавливается вместо двухкоординатного джойстика и очень похож на рычаги фрикционов гусеничного трактора. - это я обнаружил в приведенной статье Аппаратура радиоуправления. Часть 1. Передатчики.

    Собственно вопрос: где его можно приобрести и в какой аппаратуре возможно применение?
    В моем случае установки раздельных двигателей на каждую гусеницу он был бы как раз кстати.
    как я искал - это рычаги futaba, да и стоят дохера, я как-то передумал их покупать

  8. #126

    Регистрация
    14.03.2010
    Адрес
    Набережные Челны, РТ
    Возраст
    26
    Сообщений
    638
    Цитата Сообщение от GENeeuS Посмотреть сообщение
    это рычаги futaba
    "Robbe Navy Twin Stick" называются

  9. #127

    Регистрация
    18.10.2011
    Адрес
    Шебекино
    Возраст
    37
    Сообщений
    158
    Редуктора найдены - купил два шуруповерта на 220В (дешевле чем редуктор известных брендов в качестве запчастей).
    По редукции в нем две скорости: 16:1 и 64:1 - то что надо по расчетам. В добавок при паспортных данных о частоте вращения от 0 до 1800 об/мин, при редукции 16:1 получается что на валу двигателя почти 29000 об/мин, приобретенные двигателя теоретически выходят на 24000 об/мин. А вот с крутящим моментом придется быть аккуратнее при эксплуатации.
    На текущий момент изготовлена вся трансмиссия от двигателя до первичного вала углового редуктора:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0898.jpg
Просмотров: 401
Размер:	68.2 Кб
ID:	830376 Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0900.jpg
Просмотров: 486
Размер:	68.8 Кб
ID:	830375
    С целью снижения ударов трансмиссии - изготовлена полиуретановая муфта. Родные крыльчатки шуруповерта оставлены на валу для создания дополнительного движения воздуха.
    Теперь приступил к разработке моторамы, а также есть желание изготовить привод переключения передачи на редукторах.

  10.  
  11. #128

    Регистрация
    18.10.2011
    Адрес
    Шебекино
    Возраст
    37
    Сообщений
    158
    Конструкция моторамы разработана и чертежи передал на лазерную резку. Если ничего не помешает, то к концу августа силовая установка будет установлена на свое место.
    Параллельно прорабатывал различные варианты по изготовлению ящиков, а именно:
    - из стали 0,5 мм можно сказать что получилось и даже разобрался с пайкой стали, но вот последствия воздействия кислоты на металл меня не радовали, в итоге отказался;
    - следующим материалом был взят пластик толщиной 5 мм, но вот жесткость всей конструкции меня не устраивала;
    - и вот на третьем материале я и остановился - листовой текстолит, тем более он хорошо обрабатывается и достаточно жесткий.
    Собственно, вот что из этого вышло:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Bort3.jpg
Просмотров: 340
Размер:	70.0 Кб
ID:	833988 Нажмите на изображение для увеличения
Название: Bort2.jpg
Просмотров: 228
Размер:	48.0 Кб
ID:	833989 Нажмите на изображение для увеличения
Название: Bort1.jpg
Просмотров: 297
Размер:	58.1 Кб
ID:	833990
    пока готово 4 из 10 и здесь я учел замечание stalker61 о размерах надгусеничных полок.
    Изготавливал с помощью фрезерного станка и в дальнейшем буду дорабатывать уже по месту монтажа с вырезом под имитацию корпуса механизма привода башни.

  12. #129

    Регистрация
    18.10.2011
    Адрес
    Шебекино
    Возраст
    37
    Сообщений
    158
    Изготовление моторамы завершено, все детали вырезаны на лазерной резке из листовой стали толщиной 5 мм:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Moto1.jpg
Просмотров: 143
Размер:	38.0 Кб
ID:	836098 Нажмите на изображение для увеличения
Название: Moto2.jpg
Просмотров: 86
Размер:	38.0 Кб
ID:	836097 Нажмите на изображение для увеличения
Название: Moto3.jpg
Просмотров: 230
Размер:	46.9 Кб
ID:	836096
    На передних кронштейнах будут закреплены редукторы, а вся рама прикручивается девятью болтами на М6 к днищу.
    На выходных планирую установить и провести первое опробование в автономном движении

  13. #130

    Регистрация
    16.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,932
    А из каких соображений так стоят пружины на балансирах (рычагах) подвески ? Я так понял (увидел), что пружина балансира крепиться к балансиру другого колеса - какие при этом преимущества ?

  14. #131

    Регистрация
    18.10.2011
    Адрес
    Шебекино
    Возраст
    37
    Сообщений
    158
    Цитата Сообщение от BlackCat_2 Посмотреть сообщение
    А из каких соображений так стоят пружины на балансирах (рычагах) подвески ? Я так понял (увидел), что пружина балансира крепиться к балансиру другого колеса - какие при этом преимущества ?
    В моем случае это упрощение конструкции. Такая конструкция дает небольшое взаимодействие одних катков с соседними. А вообще, сам видел на нескольких моделях, вот и взял себе на вооружение.

    Установил обе силовые установки.
    Провозился целый день, но желание и упорство взяли свое:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Moto4.jpg
Просмотров: 357
Размер:	69.9 Кб
ID:	836312 Нажмите на изображение для увеличения
Название: Moto5.jpg
Просмотров: 392
Размер:	72.6 Кб
ID:	836311

    Ну и естественно машину необходимо проверить на ход.
    В качестве питания пришлось взять аккумуляторы от E-Revo, а это только 2шт по 2S, да еще и токоотдача всего лишь 30С, а так как питать пришлось оба двигателя, то в результате получилась работа двигателей где то на 40%.
    Собственно что рассказывать, вот видео первых испытаний в автономном движении:
    Последний раз редактировалось MythSmile; 31.08.2013 в 19:53.

  15. #132

    Регистрация
    27.03.2011
    Адрес
    Moskwa
    Возраст
    27
    Сообщений
    150
    Двигатели греются?

  16. #133

    Регистрация
    18.10.2011
    Адрес
    Шебекино
    Возраст
    37
    Сообщений
    158
    За время тестовых испытаний и двигатели и регуляторы на ощуп были холодными

  17. #134

    Регистрация
    20.04.2012
    Адрес
    г. Находка
    Возраст
    25
    Сообщений
    156
    Сергей у вас увидел что в катках у вас установлены подшипники, вот вопрос у меня, как их закрепить в катке? Просто впрессовываются? Или как то закрепляются?

  18. #135

    Регистрация
    18.10.2011
    Адрес
    Шебекино
    Возраст
    37
    Сообщений
    158
    Цитата Сообщение от Amaeth Посмотреть сообщение
    Сергей у вас увидел что в катках у вас установлены подшипники, вот вопрос у меня, как их закрепить в катке? Просто впрессовываются? Или как то закрепляются?
    Схематично, это выглядит так:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Katki.jpg
Просмотров: 157
Размер:	70.7 Кб
ID:	854252
    Катки сборные и в каждую половину устанавливается по два подшипника, внешней обоймой они упираются во внутренние стенки. Полукатки как видите, устанавливаются зеркально. Для фиксации подшипников в катках, установлена шайба с одной стороны и крышка с другой фиксирующие внешнюю обойму подшипников. На оси вращения имеется ступенька для упора внутренней обоймы подшипника, с внешней стороны винт с шайбой стягивает подшипники и не дает им смешаться на оси вращения.

  19. #136

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    КЕМЕРОВО
    Возраст
    40
    Сообщений
    73
    Привет скинь пожалуста чертежи своей модели

  20. #137

    Регистрация
    02.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    13
    как продвигается проект? ау!

  21. #138

    Регистрация
    18.10.2011
    Адрес
    Шебекино
    Возраст
    37
    Сообщений
    158
    Цитата Сообщение от demonsan Посмотреть сообщение
    как продвигается проект? ау!
    До недавнего времени проект был несколько приостановлен ввиду непредвиденных обстоятельств. Сейчас понемногу начал заниматься навесной деталировкой.

Закрытая тема
Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 2 3 4

Похожие темы

  1. Т-90 1:6
    от Vaneich в разделе Танки
    Ответов: 513
    Последнее сообщение: 12.04.2016, 21:23
  2. Продам Запчасти и опции для onroad 1/10-1/12 и offroad 1/8
    от denezdakov в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 12.08.2012, 11:57
  3. Продам Колеса для трагги 1:8
    от Ddimmassikk в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 21.05.2012, 16:45
  4. Продам резина на багги 1/8
    от diman-4ik в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 16.03.2012, 18:19
  5. Помогите с выбором монстра 1/8 или 1/10
    от dimats в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 12.09.2011, 23:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения