Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 4 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 138

Т-90 1:8

Тема раздела Танки в категории Всякое; Приветствую всех любителей моделизма! Решил выложить на всеобщее обсуждение свое детище - постройка Т-90 в масштабе 1:8. Работа была начата ...

  1. #1

    Регистрация
    18.10.2011
    Адрес
    Шебекино
    Возраст
    37
    Сообщений
    158

    Т-90 1:8

    Приветствую всех любителей моделизма!
    Решил выложить на всеобщее обсуждение свое детище - постройка Т-90 в масштабе 1:8.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: fce3e0a31f6f0d1bb4ccebef301ec88c.jpg
Просмотров: 295
Размер:	20.3 Кб
ID:	712863
    Работа была начата в ноябре 2011г.
    В качестве материала изготовления выбрана листовая сталь толщиной 2мм, практически вся модель будет сделана из стали.
    По предварительным подсчетам вес будет составлять 70-80кг.
    Привод раздельный на каждую гусеницу.

    Что сделано на данный момент:
    По мере изготовления на каждую деталь делается чертеж.
    На лазерной резке вырезаны и сварены основные детали корпуса:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg
Просмотров: 567
Размер:	77.3 Кб
ID:	712898Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.jpg
Просмотров: 475
Размер:	70.3 Кб
ID:	712899Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3.jpg
Просмотров: 333
Размер:	70.0 Кб
ID:	712900
    В таком виде вес следующий:
    Корпус - 10,5кг
    Башня - 4кг
    Ствол - 1,85кг
    Изготовлен ствол и пробная пара опорных катков и полный комплект поддерживающих катков:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 4.jpg
Просмотров: 457
Размер:	63.4 Кб
ID:	712901Нажмите на изображение для увеличения
Название: 5.jpg
Просмотров: 659
Размер:	46.4 Кб
ID:	712905
    Бандажи изготовлены методом запекания сырой резины в опоке.
    Изготовлен полный комплект кронштейнов для установки балансиров и сами балансиры с ответными рычагами (подвеска будет пружинной):
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 6.jpg
Просмотров: 354
Размер:	55.8 Кб
ID:	712906Нажмите на изображение для увеличения
Название: 7.jpg
Просмотров: 595
Размер:	76.3 Кб
ID:	712907
    Подготовлены кокили для литься траков и опробовал лить первые детали:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 8.jpg
Просмотров: 769
Размер:	73.6 Кб
ID:	712908Нажмите на изображение для увеличения
Название: 9.jpg
Просмотров: 548
Размер:	73.5 Кб
ID:	712910
    И вот первые результаты:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 10.jpg
Просмотров: 618
Размер:	76.3 Кб
ID:	712913Нажмите на изображение для увеличения
Название: 11.jpg
Просмотров: 734
Размер:	71.3 Кб
ID:	712914
    В процессе литья определил недоработки в изготовленных кокилях, поэтому замки лить не стал.
    После доработки продолжу лить. С кокилями получается довольно быстро.

    Собственно, на данный момент пока такие результаты.

    P.S. Хочу отдельно выразить благодарность Vaneich, за оказанные консультации.
    Последний раз редактировалось papirus; 06.11.2012 в 22:35.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    14.10.2011
    Адрес
    Сибирь, Кузбасс, г.Топки
    Возраст
    56
    Сообщений
    321
    красавец, а из чего отливаете ? вот только по надгусеничным полкам, баки правой и левой стороны немного разные по размерам, и расстояния между ребрами для полок то же разные, но если не столь копийно, то не критично. а так все здорово, буду следить с интересом.

  4. #3

    Регистрация
    11.11.2011
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,435
    Впечатляет , я так понимаю что траки льете из свинца ? не слабовато будит для 80 кг ? модель вероятно рассчитываете сделать подвижной ?

  5. #4

    Регистрация
    18.10.2011
    Адрес
    Шебекино
    Возраст
    37
    Сообщений
    158
    К абсолютной копийности не стремлюсь, но в наиболее близком приближении.
    Траки лью из ЦАМа, по идее должны нормально ходить.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    09.04.2008
    Адрес
    Москва, Беляево
    Возраст
    51
    Сообщений
    434
    Цитата Сообщение от MythSmile Посмотреть сообщение
    К абсолютной копийности не стремлюсь, но в наиболее близком приближении.
    Траки лью из ЦАМа, по идее должны нормально ходить.
    думаю будут но не долго к сожалению вес танка съиграет свою роль, лучше все таки из дюраля.

  8. #6

    Регистрация
    17.01.2012
    Адрес
    Нижегородская область
    Возраст
    28
    Сообщений
    537
    Записей в дневнике
    1
    Здравствуйте! Слежу с интересом за Вашей темой! Вопрос: а что за двигатель Вы планируете поставить на модель? Ведь я на сколько понимаю модель должна иметь более/менее масштабную скорость...и это при весе в 70-80 кг(!)!!! не ДВС ли Вы планируете?

  9. #7

    Регистрация
    18.10.2011
    Адрес
    Шебекино
    Возраст
    37
    Сообщений
    158
    Цитата Сообщение от Paul Посмотреть сообщение
    Вопрос: а что за двигатель Вы планируете поставить на модель? Ведь я на сколько понимаю модель должна иметь более/менее масштабную скорость...и это при весе в 70-80 кг(!)!!! не ДВС ли Вы планируете?
    Привод раздельный для каждой гусеницы, планируется приобретение двух новых шуруповертов 14,4В с Li-Ion аккумуляторами (ЗУБР - не реклама, просто оптимальная цена и характеристики). Крутящий момент на выходе редуктора 40Н, плюс понижение оборотов и как следствие увеличение крутящего момента через угловую шестеренчатую передачу. Пока это расчеты, после сборки подвески проведу экспериментальные запуски с имеющимся шуруповертом и уже от этого буду отталкиваться. А скорость, как раз масштабная получается ~7-8 км/ч.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    09.04.2008
    Адрес
    Москва, Беляево
    Возраст
    51
    Сообщений
    434
    Цитата Сообщение от MythSmile Посмотреть сообщение
    Крутящий момент на выходе редуктора 40Н, плюс понижение оборотов и как следствие увеличение крутящего момента через угловую шестеренчатую передачу.
    всегда имел проблему с изготовлением угловых шестерней, не опишите процесс изготовления.

  12. #9

    Регистрация
    18.10.2011
    Адрес
    Шебекино
    Возраст
    37
    Сообщений
    158
    Цитата Сообщение от alfa_2bbs Посмотреть сообщение
    всегда имел проблему с изготовлением угловых шестерней, не опишите процесс изготовления.
    В данном случае я собираюсь взять два комплекта от маленькой ушм Макита.

  13. #10

    Регистрация
    09.04.2008
    Адрес
    Москва, Беляево
    Возраст
    51
    Сообщений
    434
    Цитата Сообщение от MythSmile Посмотреть сообщение
    В данном случае я собираюсь взять два комплекта от маленькой ушм Макита.
    понял, мне этот вариант не подходит, придется редуктора мудрить.

  14. #11

    Регистрация
    13.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    14
    Буду с интересом следить.
    А как с вооружением, собираетесь постреливать ?

  15. #12

    Регистрация
    18.10.2011
    Адрес
    Шебекино
    Возраст
    37
    Сообщений
    158
    Цитата Сообщение от Vicol Посмотреть сообщение
    А как с вооружением, собираетесь постреливать ?
    Стрельба в ближайшие планы не входит, может в последующем сделаю модернизацию.
    Но планирую установить систему стабилизации на поворот башни (возможно и на ствол но в дальнейшем).
    Вот здесь в кратце mikolka6 описал возможность ее реализации.
    Это все планы.... сейчас главное закончить ходовую часть - это самое трудоемкое в данном виде моделизма (мое мнение). И судя по темпам изготовления у меня это займет еще 3-4 месяца.

  16. #13

    Регистрация
    13.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    14
    Цитата Сообщение от MythSmile Посмотреть сообщение
    Это все планы.... сейчас главное закончить ходовую часть - это самое трудоемкое в данном виде моделизма (мое мнение). И судя по темпам изготовления у меня это займет еще 3-4 месяца.
    Для "стального коня" весом 80 кг это простительно. Желаю успеха!

  17. #14

    Регистрация
    18.10.2011
    Адрес
    Шебекино
    Возраст
    37
    Сообщений
    158
    Есть небольшие продвижения:
    Вот изготовил и опробовал простейшее приспособление для обработки траков:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 12.jpg
Просмотров: 324
Размер:	27.6 Кб
ID:	712915Нажмите на изображение для увеличения
Название: 13.jpg
Просмотров: 346
Размер:	27.6 Кб
ID:	712916Нажмите на изображение для увеличения
Название: 14.jpg
Просмотров: 368
Размер:	54.2 Кб
ID:	712917
    На фрезерном станке позволяет обработать до одного размера, плюс при сверлении отверстий с использованием лимба получается одинаковое межосевое расстояние отверстий.
    По этой причине решил переделать остальные кокили с целью изготовления отверстий таким же способом. Это позволит изготовить гусеницы с одинаковыми расстояними между траками.
    Для опорных катков на поворотный стол закреплен токарный патрон, и вот таким способом производилась сверловка всех необходимых отверстий (позволяет добиться высокой точности):
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 15.jpg
Просмотров: 317
Размер:	68.0 Кб
ID:	712918Нажмите на изображение для увеличения
Название: 16.jpg
Просмотров: 307
Размер:	59.9 Кб
ID:	712919
    В ближайшее время планирую начать установку подвески на корпус.
    Последний раз редактировалось papirus; 06.11.2012 в 22:41.

  18. #15

    Регистрация
    18.10.2011
    Адрес
    Шебекино
    Возраст
    37
    Сообщений
    158
    Закончил переделку кокилей и удалось выделить некоторое время для литья.
    Вот, что мне удалось сделать за один полный день:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 17.jpg
Просмотров: 514
Размер:	93.4 Кб
ID:	712920Нажмите на изображение для увеличения
Название: 18.jpg
Просмотров: 542
Размер:	85.9 Кб
ID:	712921
    Гребни сделал все - 200 шт (с запасом), на мой взгляд получается неплохо:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 19.jpg
Просмотров: 381
Размер:	82.4 Кб
ID:	712922Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20.jpg
Просмотров: 292
Размер:	82.6 Кб
ID:	712923
    , замков - 100 шт (имеются недоливы, по моему мнению отсутствует своевременный отвод воздуха, буду делать каналы)
    , ну и немного опорных звеньев трака удалось сделать.
    Все элементы изготавливаю под дальнейшую сверловку, для меня так проще.
    Если траки делать с помошью кокилей, то получается довольно бысто.
    Последний раз редактировалось papirus; 06.11.2012 в 22:42.

  19. #16

    Регистрация
    18.10.2011
    Адрес
    Шебекино
    Возраст
    37
    Сообщений
    158
    Понемногу начал собирать подвеску.
    Т.к. все из стали, то пришлось все элементы предварительно загрунтовать:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 21.jpg
Просмотров: 419
Размер:	74.4 Кб
ID:	712924
    Естественно это временная грунтовка... после завершения постройки все будет разобрано и проведена вся необходимая работа по грунтовке, шпаклевке и покраски с последующей окончательной сборкой.
    Вот собственно что получается:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 22.jpg
Просмотров: 568
Размер:	54.1 Кб
ID:	712925Нажмите на изображение для увеличения
Название: 23.jpg
Просмотров: 624
Размер:	46.7 Кб
ID:	712926
    Последний раз редактировалось papirus; 06.11.2012 в 22:45.

  20. #17

    Регистрация
    22.11.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    31
    Сообщений
    574
    Извините за оффтоп, меня клинит и это только я фото в этой отдельной теме не вижу?

  21. #18

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Россия, Уссурийск
    Возраст
    47
    Сообщений
    371
    и я тоже ни чего не вижу.

  22. #19

    Регистрация
    22.11.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    31
    Сообщений
    574
    О! А теперь вижу... Я прозрел!

  23. #20

    Регистрация
    18.10.2011
    Адрес
    Шебекино
    Возраст
    37
    Сообщений
    158
    На сайте фотохостинга было техническое обслуживание

  24. #21

    Регистрация
    18.10.2011
    Адрес
    Шебекино
    Возраст
    37
    Сообщений
    158
    Подскажите по вопросу о модуле для управления двухмоторным катером, либо танком. Он устанавливается вместо двухкоординатного джойстика и очень похож на рычаги фрикционов гусеничного трактора. - это я обнаружил в приведенной статье Аппаратура радиоуправления. Часть 1. Передатчики.

    Собственно вопрос: где его можно приобрести и в какой аппаратуре возможно применение?
    В моем случае установки раздельных двигателей на каждую гусеницу он был бы как раз кстати.

  25. #22

    Регистрация
    22.11.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    31
    Сообщений
    574
    Извините за оффтоп, но кажись пришли к выводу что проще распилить свой передатчик и из одного 2х координатного стика сделать 2 параллельных...
    Изначально обсуждение в этой теме
    Где найти рычаги управления?
    И из неё уже ссылки на другие темы

  26. #23

    Регистрация
    18.10.2011
    Адрес
    Шебекино
    Возраст
    37
    Сообщений
    158
    Есть небольшие подвижки...
    Наконец готовы все 24 опорных катка, а так же крышки подшипников, правда еще без отверстий, но это дело времени:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 24.jpg
Просмотров: 181
Размер:	65.5 Кб
ID:	712927Нажмите на изображение для увеличения
Название: 25.jpg
Просмотров: 155
Размер:	67.7 Кб
ID:	712928
    Практически все отлитые замки пойдут в переплавку, но вот из отобранных попробовал соединить гусеницу:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 26.jpg
Просмотров: 460
Размер:	77.6 Кб
ID:	712929Нажмите на изображение для увеличения
Название: 27.jpg
Просмотров: 490
Размер:	70.6 Кб
ID:	712930Нажмите на изображение для увеличения
Название: 28.jpg
Просмотров: 637
Размер:	69.9 Кб
ID:	712931

    А вот с подвеской получилась промашка... при сборке наблюдались люфты и перекосы балансиров, а так как вес машины ожидается не маленький, то в таком состоянии она долго не проживет, в связи с этим данная конструкция ушла в прошлое.
    На данный момент разработано что-то вроде рамной конструкции подвески с установкой балансиров на двух подшипниках, но пока только в чертежах, конечно более усложненная чем предполагалась, но должна обеспечить необходимую жесткость и надежность... может и попрыгаем. В скором времени начну воплощать в жизнь.
    Последний раз редактировалось papirus; 06.11.2012 в 22:47.

  27. #24

    Регистрация
    01.02.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    43
    Сообщений
    795
    Траки из кокиля тоже отвёрткой выколачивал.
    Форма катков внутри малость не фигурная, но смотрится красиво.

  28. #25

    Регистрация
    18.10.2011
    Адрес
    Шебекино
    Возраст
    37
    Сообщений
    158
    Точно подмечено, именно отверткой.. я думаю в процессе эксплуатации подравняются.
    А насчет катков пробовал на фрезерном повторить контуры оригинала, неудачно, вот если бы с ЧПУ то другое дело. Но я думаю попробовать на одном в промежутках между основных отверстий просверлить еще вкрутить болты и применив "пластику", вылепить форму а затем запечь до застывания, но это только мысли. И второй вариант - сделать форму и выдавить на прессе колпаки, которые буду крепиться стяжными болтами.
    Кстати, может кто уже имел дело с этой пластикой, возможен ли такой вариант ее применения или может мне и не пытаться - как она в обработке и что у нее с хрупкостью?

  29. #26

    Регистрация
    01.02.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    43
    Сообщений
    795
    я форму для катков из фанеры резал, а потом из стеклоткани выклеивал. Пластика думаю не самый удачный вариант, но попробовать можно

  30. #27

    Регистрация
    18.10.2011
    Адрес
    Шебекино
    Возраст
    37
    Сообщений
    158
    Работа над подвеской несколько приостановилась...
    Но чтобы время зря не терять, начал понемногу делать внешнюю навеску.
    Еще конечно не закончена, но уже есть очертания иммитации ВДЗ на лицевой лист.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 29.jpg
Просмотров: 371
Размер:	52.6 Кб
ID:	712932Нажмите на изображение для увеличения
Название: 30.jpg
Просмотров: 181
Размер:	46.8 Кб
ID:	712933Нажмите на изображение для увеличения
Название: 31.jpg
Просмотров: 139
Размер:	39.4 Кб
ID:	712934Нажмите на изображение для увеличения
Название: 32.jpg
Просмотров: 175
Размер:	41.6 Кб
ID:	712935
    Теперь вот думаю как сделать крюки, но т.к. их два то скорее всего буду работать напильником и надфилем, предварительно сделав контур на фрезерном станке.
    Последний раз редактировалось papirus; 06.11.2012 в 22:50.

  31. #28

    Регистрация
    01.02.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    43
    Сообщений
    795
    Красиво, но болты как и у меня не в масштабе.
    Я задний крюк вырезал из оргстекла и отлил из ЦАМа в гипс. Качество сносное. Передние по выплавляемым моделям и качество выше.

  32. #29

    Регистрация
    18.10.2011
    Адрес
    Шебекино
    Возраст
    37
    Сообщений
    158
    С болтами тяжело, для оставшихся отверстий заказал и вот жду винты с шестигранными гайками на М2.
    А крюк я все же хочу из стали делать с дополнительным укреплением на корпус, чтобы можно было тягать тяжести.

  33. #30

    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,004
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от MythSmile Посмотреть сообщение
    Но чтобы время зря не терять, начал понемногу делать внешнюю навеску. Еще конечно не закончена, но уже есть очертания иммитации ВДЗ на лицевой лист.
    А какая толщина металла на данной детали и какой вес ???

  34. #31

    Регистрация
    18.10.2011
    Адрес
    Шебекино
    Возраст
    37
    Сообщений
    158
    Цитата Сообщение от papirus Посмотреть сообщение
    А какая толщина металла на данной детали и какой вес ???
    Изготавливал из листа стали толщиной 5мм, вес около 1кг.

  35. #32

    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,004
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от MythSmile Посмотреть сообщение
    Изготавливал из листа стали толщиной 5мм, вес около 1кг.
    Теперь второй вопрос - ЗАЧЕМ делать накладку из листа, который в 2,5 раза толще , чем металл на корпусе?

  36. #33

    Регистрация
    01.02.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    43
    Сообщений
    795
    Цитата Сообщение от MythSmile Посмотреть сообщение
    стали толщиной 5мм
    "броня крепка"

  37. #34

    Регистрация
    18.10.2011
    Адрес
    Шебекино
    Возраст
    37
    Сообщений
    158
    Цитата Сообщение от papirus Посмотреть сообщение
    Теперь второй вопрос - ЗАЧЕМ делать накладку из листа, который в 2,5 раза толще , чем металл на корпусе?
    Для копийности, исходя из имеющихся данных определена толщина данной детали и кстати после сборки общим видом трудно будет определить толщину корпуса, а на корпусе двойка - оптимальна по жесткости для этого масштаба. Можно было бы сделать и из текстолита, но мне металл больше нравиться.

  38. #35

    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,004
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от MythSmile Посмотреть сообщение
    Для копийности, исходя из имеющихся данных определена толщина данной детали и кстати после сборки общим видом трудно будет определить толщину корпуса, а на корпусе двойка - оптимальна по жесткости для этого масштаба. Можно было бы сделать и из текстолита, но мне металл больше нравиться.
    Но копийности можно добиться и не добавляя столько металла. Если хочется делать из металла , делайте защиту пустотелой. Лишний вес ещё скажет своё слово в Вашем проекте.

  39. #36

    Регистрация
    01.02.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    43
    Сообщений
    795
    Цитата Сообщение от papirus Посмотреть сообщение
    Лишний вес ещё скажет своё слово в Вашем проекте.
    Согласен на 200%

  40. #37

    Регистрация
    18.10.2011
    Адрес
    Шебекино
    Возраст
    37
    Сообщений
    158
    По лишнему весу соглашусь только в двух вещах:
    - большая нагрузка на гусеницы и, как следствие, повышенный износ;
    - затруднения при транспортировке.

    Есть небольшие продвижения с лицевым листом:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 33.jpg
Просмотров: 170
Размер:	57.3 Кб
ID:	712936Нажмите на изображение для увеличения
Название: 34.jpg
Просмотров: 194
Размер:	48.7 Кб
ID:	712937Нажмите на изображение для увеличения
Название: 35.jpg
Просмотров: 144
Размер:	52.5 Кб
ID:	712938
    Крюки несколько великоваты, посмотрю как будет выглядеть на модели, а там будет видно, может придется и переделать.
    Последний раз редактировалось papirus; 06.11.2012 в 22:52.

  41. #38

    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    Одинцово, кубинка
    Возраст
    41
    Сообщений
    790
    Записей в дневнике
    3
    по весу добавлю - требуется применение более мощной силовой установки, применеие усиленных редукторов, применение большей емкости АКБ (если силовая установка электрическая), вследствии применнеиия более мощной силовой усвтановки потребуется обеспечение и продумывание системы охлаждения.

  42. #39

    Регистрация
    13.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    14
    Спичитляет! Если сюда присобачить манипулятор - можно использовать в разминировании.
    Успеха!

  43. #40

    Регистрация
    18.10.2011
    Адрес
    Шебекино
    Возраст
    37
    Сообщений
    158
    Цитата Сообщение от 1Dimon1 Посмотреть сообщение
    требуется применение более мощной силовой установки
    Предварительно возможно так и будет. Планирую собрать всю подвеску и с помощью динамометрического ключа определить необходимый крутящий момент и взяв двойной запас определю требуемый крутящий момент, а уже отсюда вести поиски силового агрегата (электродвигатели и расчет редукторов).

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Т-90 1:6
    от Vaneich в разделе Танки
    Ответов: 513
    Последнее сообщение: 12.04.2016, 21:23
  2. Продам Запчасти и опции для onroad 1/10-1/12 и offroad 1/8
    от denezdakov в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 12.08.2012, 11:57
  3. Продам Колеса для трагги 1:8
    от Ddimmassikk в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 21.05.2012, 16:45
  4. Продам резина на багги 1/8
    от diman-4ik в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 16.03.2012, 18:19
  5. Помогите с выбором монстра 1/8 или 1/10
    от dimats в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 12.09.2011, 23:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения