Доработка КВ-1 Heng Long

нафаня
kashara72:

…Между делом внесу свои 5 копеек, натяжитель и подшипник в ленивце…

Вот это действительно НЕОБХОДИМАЯ доработка! Крепление ленивцев в модели КВ от ХЛ - это очень “проблемное” место. И рассказ о “воплощении” очень нагляден и познавателен. Как сейчас модно говорить: “автору респект и уважуха”!!!

Ales
PeLmEnb:

а можно схемку етой доработки дыммашины? а то чегото не понимаю я в таком виде…

Схема уже давно в сети изъезжена. Просто кто не понимает в схемах я и решил сделать подробное описание что к чему паять. Схема предложена тем же самым strmnd54, только у него в цепи вместо моторчика стоит вентилятор и нет доп.резисторов которые я впаял.

kashara72

Странно что длинна вала разная, у этих написанно кароткий вал, а у матовских длинный вал. В чём подвох? Кстати у меня матовские встали чётко как родные.

Ales

С длинами валов все очень просто:
для Тигра-1 идет короткий вал (и на пластик и на металл звездочки)
для КВ-1 идет короткий вал на метал.звездочку, а длинный на пластиковую звездочку.

У меня звездочка металлическая, поэтому нужны редуктора с коротким валом.

kashara72

То есть, купил я себе редуктора мато поставил, покатался, сейчас задумал гусеницы и ведущие метал. Получается мне редуктора заказывать другие?!

Из описания редукторов-
Редуктор. Версия 3.0. Короткий. (Тигр 1 (ХенгЛонг)) Артикул MT042 ,
Редуктор. Версия 3.0. Длинный Вал. (Пантера G, Pershing, КВ-1Э (ХенгЛонг)) Артикул MT043
Теперь вообще запутался )) Алексей, если есть возможность померяйте вал на своём редукторе, а я у себя замеряю.

Ales

не могу снять звездочку. Там стоит ограничитель на двух защелках, вот эти защелки не хотят слазить. А применять грубую силу боюсь сломать пластик… фик где детали найдешь потом 😃 Ща попробую подогреть пластик.

вытащил. длина выходного вала, т.е. снаружи редуктора = 3,2см. Хм… это длинный вал?

Ales
kashara72:

Редуктор. Версия 3.0. Короткий.
Редуктор. Версия 3.0. Длинный Вал.

Интересно узнать “насколько” длинный и “насколько” короткий???
На том же rctank.de сказано что длинный вал для пластиковых ведущих. На tankzone (www.tankzone.co.uk/cart/hl_kv-1.htm) тоже пишут:
Please note the standard KV-1 gearboxes has longer drive shafts suitable for plastic sprockets. Metal sprockets require gearboxes with the shorter drive shafts used in Tiger 1.

kashara72

Вал пластикового по мерил 33мм от корпуса редуктора. Матовские стоят на танке, но примерно прикинул длина такая же. По ссылке на фотках понятно одна модель, есть ещё предположение, что для пластиковых колёс тоньше идут, у меня не налезли, пришлось подтачивать слегка, один всё равно немного треснул.

Ales

Получается длинный вал - это 32мм, а короткий - 20мм.
Вобщем у моих металлических ведущих конструкция сделана как у пластиковых, поэтому и редуктора как для пластиковых. А вот по фоткам матовских звездочек видно что там углубление под винт глубже чем у моих.
Короче надо быть внимательным при заказе для каждого отдельного экземпляра танка…

Ales

Разбираю танк под покраску и возник вопрос: как снимать поддерживающие катки? Они просто сидят на шпильке вставленной в борт корпуса или как? Вобщем нужна ваша помощь.

PeLmEnb

Присоединяюсь к вопросу, как же их снять?

deny
Ales:

В принципе подгонка шланчиков будет еще на этапе сборки танка, поэтому перейдем к переделке дымогенератора в пропорциональный.
Материалы которые нам нужны: пять диодов 1N4007, регулятор напряжения на 5В (7805 семейства, лучше 1А), два резистора по 2 Ом 1Вт, проводочки.
Сначала припаяем четыре диода к проводам, идущим на моторы редукторов. Я их впаял прям в сами провода. Важно направление диода!!!

Алексей, вопрос такой! мы диоды паяем по две штуки на каждый плюсовой провод мотора, я правильно понял?

Green_panther

Поддерживающие катки снимал следующим образом:

  1. Для начала аккуратно снимаем внешнюю половинку катка (я это делал отверткой, используя ее, как рычаг). Они склеены не очень крепко.
  2. Вторая половинка катка держится на валу с шляпкой. Аккуратно пассатижами беремся за шляпку и немного пошатывая тянем на себя. ( сам вал с насечками на конце, поэтому выходит туго)
  3. Наслаждаемся снятыми поддерживающими катками.
Green_panther

И еще, по поводу диодного моста для пропорциональной дыммашинки.
На много компактнее будет использовать готовый диодный мост типа 2KBP01 или аналог (как нарисовано на схеме, которую выложил kashara72. пост №24)

deny
Green_panther:

И еще, по поводу диодного моста для пропорциональной дыммашинки.
На много компактнее будет использовать готовый диодный мост типа 2KBP01 (как нарисовано на схеме, которую выложил kashara72. пост №24)

Где же Вы раньше были, я уже собрал на четырех диодах!!!

Машинка сильнее дымит если вмнсто нити поставить резистор, как предлагают буржуи!))))

kashara72
Front272:

Как он выглядет -название есть?

Ales:

Вот это спасет отца российской демократии 😃 :
www.chipdip.ru/product0/47649.aspx
Отрезаешь нафик нить и припаиваешь этот резистор. Обматываешь его фитилем (или нитью хлопковой, вообще рекомендуют кевларовой нитью). И подгибаешь этот резистор поближе к дырочкам куда дым выходит. Вуаля!
Этот метод предложен на иностранном форуме человеком под ником strmnd54. Можешь пробежать по поисковику, там все с картинками (если лень могу найти и скинуть ссылку)

PeLmEnb

Ну если не ошибаюсь то полная доработанная схема дым машины выглядить будет так: не пойму куда ставить еще 1 диод и 2 резистора…

alfa_2bbs
PeLmEnb:

Ну если не ошибаюсь то полная доработанная схема дым машины выглядить будет так: не пойму куда ставить еще 1 диод и 2 резистора…

в схеме нет “родных резисторов” это индуктивности (от наводок двигателя)

Ales
PeLmEnb:

Ну если не ошибаюсь то полная доработанная схема дым машины выглядить будет так: не пойму куда ставить еще 1 диод и 2 резистора…

Плюс на нагревательный элемент не должен быть параллельным мотору, он идет сразу от RX18, минуя MA7805.
Один диод ставится на плюс после MA7805 (чтобы от моторов ток не коротил на этот регулятор)
Резисторы ставятся перед родным резистором (индуктивностью), идущим по плюсовому проводу.