Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 9 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 338

Доработка КВ-1 Heng Long

Тема раздела Танки в категории Всякое; Ну да, у тебя компактненько получилось. Но только ты наверно это делал на Тигре, а в КВ там на пятачке ...

  1. #81

    Регистрация
    20.11.2011
    Адрес
    Южно-Сахалинск
    Возраст
    37
    Сообщений
    201
    Ну да, у тебя компактненько получилось. Но только ты наверно это делал на Тигре, а в КВ там на пятачке припаивать 7805 к платке не получится, слишком мало места. Поэтому у меня практически все мои нововведения выведены в середину танка где посвободнее.

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    05.09.2011
    Адрес
    Спб
    Возраст
    40
    Сообщений
    708
    Это понятно! только, мне кажется, Вы много лишних проводков паяли!!! Регулятору в итоге, я припаял два провода! один от диодного моста и другой от минуса питания! И все работает!!!

    Ну соответственно это все соединено через резисторы с мотором насоса дым машины!!!

  4. #83

    Регистрация
    05.09.2011
    Адрес
    Спб
    Возраст
    40
    Сообщений
    708
    А теперь, господа радиоинженеры, растерзайте меня! скажите зачем вам нужен регулятор напряжения в той схеме, которую вы предложили? Толи я дурак, то ли китайцы тоже умные!!!
    все очень просто никакого регулятора не надо!!! берете диодный мост от двигателей и к плюсу движка дым машинки, через имеющийся резистор минус снимаете с батереи и тоже через имеющийся резистор к двигателю дым машинки. Все работает так же как с регулятором!!!

  5. #84

    Регистрация
    20.11.2011
    Адрес
    Южно-Сахалинск
    Возраст
    37
    Сообщений
    201
    Также моторчик получается медленно крутит на холостых?
    Не ну я не спорю, можно как угодно сделать. То что я напаял - это сделано на примере уже готовой схемы из интернета, т.е. не стал сам выдумывать. А дальше уж как голь на выдумки хитра.
    Вообще этот регулятор напряжения собственно и есть схема из резисторов и диодов на каждом плече, только они регулируются автоматически, т.е. вне зависимости от напряжения входного тока, на выходе он всегда будет давать 5 вольт. Вобщем базовые элементы одинаковые.

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    09.04.2008
    Адрес
    Москва, Беляево
    Возраст
    51
    Сообщений
    434
    Цитата Сообщение от deny Посмотреть сообщение
    А теперь, господа радиоинженеры, растерзайте меня! скажите зачем вам нужен регулятор напряжения в той схеме, которую вы предложили? Толи я дурак, то ли китайцы тоже умные!!!
    все очень просто никакого регулятора не надо!!! берете диодный мост от двигателей и к плюсу движка дым машинки, через имеющийся резистор минус снимаете с батереи и тоже через имеющийся резистор к двигателю дым машинки. Все работает так же как с регулятором!!!
    Все очень просто, Схему взяли готовую, НО в дым-машинке иностранцы и я использовал кулер компьюторный на 5В, а не движок,
    а вот вы зачем цепляете не знаю.

  8. #86

    Регистрация
    20.11.2011
    Адрес
    Южно-Сахалинск
    Возраст
    37
    Сообщений
    201
    Кто-нибудь в курсе про праймер использующийся перед покраской? Можно им обойтись вместо грунта? Грунт же по идее для того чтобы можно было еще по нему шлифовать. А при покраске уже готовой формы танка грунт по идее может и не нужен... Вобщем мне посоветовали поверх пластика аэром нанести праймер а потом сразу акрилом красить. Никогда так не делал.

  9. #87

    Регистрация
    19.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    356
    Вообще то, "праймер" (primer) в переводе с английского - "грунтовка", она же в просторечии "ГРУНТ"! А главное предназначение грунтовки - улучшить "прилепляемость" краски к покрытию, на которое она наносится. "Побочное действие" грунта проявляется еще и в том, что при его нанесении на поверхности "проявляются" неровности уже отшлифованной детали.

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    05.09.2011
    Адрес
    Спб
    Возраст
    40
    Сообщений
    708
    Алексей, самое удивительное, что моторчик на холостых не крутит!))))

  12. #89

    Регистрация
    20.11.2011
    Адрес
    Южно-Сахалинск
    Возраст
    37
    Сообщений
    201
    Цитата Сообщение от deny Посмотреть сообщение
    Алексей, самое удивительное, что моторчик на холостых не крутит!))))
    Хе-хе Дык на холостых он же должен работать мееееедленно, потихоньку дымя. Для этого и нужно подавать на него малое напряжение через регулятор напряжения.

    Цитата Сообщение от нафаня Посмотреть сообщение
    Вообще то, "праймер" (primer) в переводе с английского - "грунтовка", она же в просторечии "ГРУНТ"! А главное предназначение грунтовки - улучшить "прилепляемость" краски к покрытию, на которое она наносится.
    Скорее всего. Раньше я пользовался тамиевской грунтовкой серой. Хорошая вещь, но неудобная упаковка - аэрозольный балончик - нет нет да получится слишком толстый слой. Да и разброс (и соответственно расход) грунта там тоже дикий, после него в комнате такой туман стоит
    А аэрографом все таки проще наносить на поверхность, точечно если надо, расход материала небольшой, плюс можно подуть просто воздухом - подсушить.
    Ну вобщем попробовал я вчера праймер для пластмасс автомобильный, бесцветный, по консистенции жидкий как вода. Интересная штука, после нанесения поверхность становится как бы липучей, высыхает мгновенно. Нанести толстый слой сразу невозможно никак, т.е. подтеков никаких быть не может, праймер просто высыхает на поверхности. На аэрографе в диффузоре после работы остался засохнувший праймер - на ощупь как резинка чтоли..
    Думаю что к такой поверхности акрил ляжет прекрасно. Вопрос в том насколько плотно (и прочно!) лежит праймер на пластике.... Грунт он все таки становится самостоятельной поверхностью, которая очень хорошо держится на базе.
    Последний раз редактировалось Ales; 01.04.2012 в 02:54.

  13. #90

    Регистрация
    17.09.2009
    Адрес
    Москва, Кузьминки
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,410
    Ну конечно же полиуретановый грунт это"праймер"
    Ведь КВ-1 это бронепоезд!
    http://video.yandex.ru/users/tankoman/view/23/
    С первым апреля

  14. #91

    Регистрация
    05.09.2011
    Адрес
    Спб
    Возраст
    40
    Сообщений
    708
    Цитата Сообщение от Ales Посмотреть сообщение
    Хе-хе Дык на холостых он же должен работать мееееедленно, потихоньку дымя. Для этого и нужно подавать на него малое напряжение через регулятор напряжения.

    А ааа, вот так бы сразу и сказали! теперь все понятно!!! Все сделал, все работает! минимум проводов и места!!!

  15. #92

    Регистрация
    20.11.2011
    Адрес
    Южно-Сахалинск
    Возраст
    37
    Сообщений
    201
    Базовый окрас с тенями. Поддерживающие катки не снимал, т.к. это мороки больши их снимать и потом устанавливать.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP4188_small.jpg‎
Просмотров: 319
Размер:	54.1 Кб
ID:	627325   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP4187_small.jpg‎
Просмотров: 383
Размер:	51.1 Кб
ID:	627326   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP4186_small.jpg‎
Просмотров: 375
Размер:	94.0 Кб
ID:	627327   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP4185_small.jpg‎
Просмотров: 292
Размер:	41.1 Кб
ID:	627328   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP4183_small.jpg‎
Просмотров: 387
Размер:	49.2 Кб
ID:	627329  

  16. #93

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    г. Лобня
    Возраст
    28
    Сообщений
    42
    Народ, а кто что думает по поводу пыле\грязезащиты стыков ванны и верха корпуса

  17. #94

    Регистрация
    20.11.2011
    Адрес
    Южно-Сахалинск
    Возраст
    37
    Сообщений
    201
    Цитата Сообщение от PeLmEnb Посмотреть сообщение
    Народ, а кто что думает по поводу пыле\грязезащиты стыков ванны и верха корпуса
    Тонкий слой герметика поверх ванны мне кажется будет достаточно для герметизации. Только не приклеивать ванну и корпус, а именно нанести герметик тоненьким слоем на ванну и дать ему высохнуть.

  18. #95

    Регистрация
    05.09.2011
    Адрес
    Спб
    Возраст
    40
    Сообщений
    708
    Господа, не помню где, но видел, что делали таким способом: отпивали верхнюю часть, борта приклеивали жестко к ванне и герметик! а потом сверху крепили верхнюю панель и башню!!!

  19. #96

    Регистрация
    05.09.2011
    Адрес
    Спб
    Возраст
    40
    Сообщений
    708
    Ну, вот мой сынишка, а вместе с ним и я стали обладателями КВ версии про. Пока доволен на сто процентов! Интересный момент. КВ бегает медленнее своих собратьев, а именно Тигра и Пантеры!!! Хотя смотрел редуктора все идентично кроме длинны вала

  20. #97

    Регистрация
    20.11.2011
    Адрес
    Южно-Сахалинск
    Возраст
    37
    Сообщений
    201
    Да, я тоже это заметил. Может это из-за массы игрушки?

    Немного затормозилась моя покрасочная работа, то метель, то другие дела. Но тем не менее кое что удалось сделать. А именно: заворонил гусеницы. Теперь они не блестящие как из магазина, а темные, с пигментами ржавчины и другой размазни Короче получилось неплохо.
    Теперь по поводу везеринга...Вот с везерингом пошло туго, и все из-за того самого праймера для пластика. Может быть этот праймер и хорош для авто, но в моделизме он не пойдет - боится растворителя. Да, акрил на него ложится хорошо, крепко, но как только я начал наносить фильтр (масляная краска с уайт-спиритом), акрил начал сползать с пластика То же самое и при технике масляных точек если слишком много уайт-спирита на кисточке.... Блин... а стирать все и начинать заново с грунтовкой как-то неохота.. Да и краски мало осталось. Вобщем потихонечку работаю, с ожиданием когда слои просохнут. Вечером постараюсь выложить фотки.

  21. #98

    Регистрация
    05.09.2011
    Адрес
    Спб
    Возраст
    40
    Сообщений
    708
    Алексей, у меня пантера тоже вся в обвесе, но летает! а КВ ползает! хотя мне это нравиться (он же тяж) И что заметил еще, управление более легкое, он реагирует четко на пульт и действительно хорошо регулируется скорость : от самого малого хода до быстрого. Может в плате, что изменилось?
    Красить тоже собираюсь, но сейчас модифицирую второй Тигр поэтому тут немного придется обождать!!!
    п.с. Да, Алексей спасибо за подсказку насчет крепежей сбоку танка когда открываешь, а то тоже сломал бы

  22. #99

    Регистрация
    20.11.2011
    Адрес
    Южно-Сахалинск
    Возраст
    37
    Сообщений
    201
    Цитата Сообщение от deny Посмотреть сообщение
    а КВ ползает! хотя мне это нравиться (он же тяж) И что заметил еще, управление более легкое, он реагирует четко на пульт и действительно хорошо регулируется скорость : от самого малого хода до быстрого. Может в плате, что изменилось?
    Сложно сказать, вроде все одинаковое... может ведущая звездочка большая и поэтому передаточное число другое получилось?
    КВ у меня тоже лучше управляется чем тигруля.

  23. #100

    Регистрация
    05.09.2011
    Адрес
    Спб
    Возраст
    40
    Сообщений
    708
    Алексей, а к аэрографу нужен компрессор или он сам самодостаточен?

  24. #101

    Регистрация
    16.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,932
    Цитата Сообщение от deny Посмотреть сообщение
    Алексей, а к аэрографу нужен компрессор или он сам самодостаточен?
    Желателен, но можно обойтись и автомобильным колесом. Красить придется с перерывами. Но в этом случае желательно иметь регулятор с манометром - что бы получить постоянное давление воздуха на входе аэрографа.

  25. #102

    Регистрация
    05.09.2011
    Адрес
    Спб
    Возраст
    40
    Сообщений
    708
    Цитата Сообщение от BlackCat_2 Посмотреть сообщение
    Желателен, но можно обойтись и автомобильным колесом. Красить придется с перерывами. Но в этом случае желательно иметь регулятор с манометром - что бы получить постоянное давление воздуха на входе аэрографа.
    Сергей, а как это с колесом?

  26. #103

    Регистрация
    20.11.2011
    Адрес
    Южно-Сахалинск
    Возраст
    37
    Сообщений
    201
    Цитата Сообщение от deny Посмотреть сообщение
    Алексей, а к аэрографу нужен компрессор или он сам самодостаточен?
    я брал аэрограф и к нему компрессор отдельно, но того же производителя - JAS, китай. Дешево и сердито.

  27. #104

    Регистрация
    16.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,932
    Цитата Сообщение от deny Посмотреть сообщение
    Сергей, а как это с колесом?
    Да как и с компрессором, только тяжелее и грязнее - если колесо работавшее.
    Берете колесо, именно колесо, а не камеру.Чем больше колесо - тем больше объем воздуха в нем накопится. Качаете или механическим (ручным- ножным) насосом или электрическим компрессором для накачивания колес до 2 - 3 атмосфер. Потом подсоединяете шланг к соску камеры, другой конец - к аэрографу (лучше между камерой и аэрографом иметь регулятор с манометром - что бы сделать постоянное давление на входе аэрографа) и вперед. Автошный компрессор от 12 вольт не пойдет по причине малой производительности. Давление то он - даст, но вот нужный поток для аэрографа - не сможет - поэтом - долго качаем колесо, потом некоторое время красим. И так снова и снова

    Цитата Сообщение от Ales Посмотреть сообщение
    я брал аэрограф и к нему компрессор отдельно, но того же производителя - JAS, китай. Дешево и сердито.
    У Вас - Китай - ближе , а в Москве - Питере - в магазинах - компрессоры для аэрографии могут стоить не дешево - по причине популярности аэрографии у владельцев дорогих авто. Комплект - аэрограф - компрессор - маленький станочек для намывания денег.

  28. #105

    Регистрация
    05.09.2011
    Адрес
    Спб
    Возраст
    40
    Сообщений
    708
    Сергей, как Вы правы! я посмотрел, компрессор в среднем 6 штук(((

  29. #106

    Регистрация
    16.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,932
    Цитата Сообщение от deny Посмотреть сообщение
    Сергей, как Вы правы! я посмотрел, компрессор в среднем 6 штук(((
    Как говориться - иннет нам в помощь - http://yandex.ru/yandsearch?text=%D0...C%D0%B8&lr=213

    не реклама ни разу - в итоге имеем -
    1.http://aerografi.ucoz.ru/publ/%D0%9A...rukami/3-1-0-7
    2. http://gigabyte666.ya.ru/replies.xml?item_no=1124
    3. http://www.unrealtech.ru/topic/1589-...0%D0%BC%D0%B8/

    Неужели...делая танки...гусеницы и прочее - не собрать всего навсего компрессор для аэрографии ? Завтра возьму на работу фотик - сфоткаю свой компрессор (он у меня пока на работе живет - в экспериментальной установке временно прижился)

  30. #107

    Регистрация
    20.11.2011
    Адрес
    Южно-Сахалинск
    Возраст
    37
    Сообщений
    201
    Как обещал - пара фоток:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP4191.jpg‎
Просмотров: 339
Размер:	45.2 Кб
ID:	630565   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP4198.jpg‎
Просмотров: 317
Размер:	51.4 Кб
ID:	630566   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP4199.jpg‎
Просмотров: 319
Размер:	35.2 Кб
ID:	630567  

  31. #108

    Регистрация
    18.11.2011
    Адрес
    Быково,МО
    Возраст
    52
    Сообщений
    294
    Цитата Сообщение от deny Посмотреть сообщение
    Сергей, как Вы правы! я посмотрел, компрессор в среднем 6 штук(((
    А чего,компрессор от доброго старого холодильника слабоват для аэрографа?(Просто-вопрос!)

  32. #109

    Регистрация
    05.09.2011
    Адрес
    Спб
    Возраст
    40
    Сообщений
    708
    Цитата Сообщение от mikle43-2008 Посмотреть сообщение
    А чего,компрессор от доброго старого холодильника слабоват для аэрографа?(Просто-вопрос!)
    Михаил, может и не слабоват, но когда ты не знаешь что это такое и с чем его едят, то пока обращаешь внимание на уже сделанные варианты

  33. #110

    Регистрация
    16.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,932
    Цитата Сообщение от mikle43-2008 Посмотреть сообщение
    А чего,компрессор от доброго старого холодильника слабоват для аэрографа?(Просто-вопрос!)
    Вы меня конечно извините, но мне еще раз повторить приведенные мной ссылки..... или Вы пройдетесь по ним и сами увидите, что в большинстве самодельных конструкций компрессоров для любительской аэрографии используют именно компрессоры от холодильника. Но сам по себе компрессор от холодильника - это еще далеко не компрессор для аэрографии.( Просто ответ )

  34. #111

    Регистрация
    20.11.2011
    Адрес
    Южно-Сахалинск
    Возраст
    37
    Сообщений
    201
    Ну вот и все. Слишком состаривать не стал, пока на этом остановлюсь.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP4210.jpg‎
Просмотров: 313
Размер:	37.4 Кб
ID:	632134   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP4211.jpg‎
Просмотров: 213
Размер:	26.7 Кб
ID:	632133   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP4208.jpg‎
Просмотров: 242
Размер:	34.1 Кб
ID:	632132   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP4207.jpg‎
Просмотров: 205
Размер:	30.3 Кб
ID:	632131   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP4206.jpg‎
Просмотров: 385
Размер:	47.4 Кб
ID:	632130   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP4209.jpg‎
Просмотров: 378
Размер:	50.5 Кб
ID:	632135  

  35. #112

    Регистрация
    05.09.2011
    Адрес
    Спб
    Возраст
    40
    Сообщений
    708
    Алексей, здорово получилось!!!

    А как вырезанные люки смотрятся?

  36. #113

    Регистрация
    20.11.2011
    Адрес
    Южно-Сахалинск
    Возраст
    37
    Сообщений
    201
    Хорошо смотрятся

    Вобщем к 9 мая готов!!!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP4214.jpg‎
Просмотров: 244
Размер:	35.1 Кб
ID:	632589   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP4212.jpg‎
Просмотров: 157
Размер:	36.9 Кб
ID:	632590   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP4219.jpg‎
Просмотров: 181
Размер:	36.7 Кб
ID:	632591  

  37. #114

    Регистрация
    20.11.2011
    Адрес
    Южно-Сахалинск
    Возраст
    37
    Сообщений
    201
    Ах да, и к пасхе тоже
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP42241.jpg‎
Просмотров: 64
Размер:	35.2 Кб
ID:	632596   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP42231.jpg‎
Просмотров: 60
Размер:	40.5 Кб
ID:	632597  

  38. #115

    Регистрация
    21.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    30
    Алексей, спасибо за ссылку дымогенератора, реально помогла доступно для начинающих, а особенно с сопротивлением место нити накала. Удачи.

  39. #116

    Регистрация
    28.09.2010
    Адрес
    Череповец 609
    Возраст
    32
    Сообщений
    833
    Мой КВ вот такой вот. Правда работал над ним специалист-танкист, я сам больше по авиации.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: КВ-1Э.jpg‎
Просмотров: 689
Размер:	63.3 Кб
ID:	633450  

  40. #117

    Регистрация
    21.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    30
    Сергей, машина получилась супер, так держать, удачи в танковых баталиях.

  41. #118

    Регистрация
    28.09.2010
    Адрес
    Череповец 609
    Возраст
    32
    Сообщений
    833
    Спасибо, но не уверен, что дело доёдет до баталий. В машине надо бы много переделать по форумскому образцу, но тема как выясняется не моя. Танк предполагался как тягач для тяжелого прицепа, но крутящий на трогании у него смешной, плавно сдвинуть чтото большое не получится. А то что он выглядит - не моя заслуга.

  42. #119

    Регистрация
    16.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,932
    Не скажу на все 100, но понижающий редуктор 1 к 3 может творить почти чудеса.

  43. #120

    Регистрация
    28.09.2010
    Адрес
    Череповец 609
    Возраст
    32
    Сообщений
    833
    Мужики, спасибо за советы, но у меня очень многих возможностей просто нету. Искомые редукторы в области можно изготовить только на Вологодском оптико-механическом, а доступ туда совсем не у всех. Энтузиастов подобного рода - до 3 человек на город. Опыта работы по гусеничным транспортным машинам не имею. Мужественно преодолеть все эти трудности мне мешает масса других трудностей, более важных для процесса жизнедеятельности. Фото танка я выложил только чтобы показать вам, что может сделать специалист по копийной покраске (Науменко Слава из города Череповца). Если вам понравилось - я очень рад.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ремонт танка Heng Long в Москве
    от Kamerad в разделе Танки
    Ответов: 151
    Последнее сообщение: 17.05.2013, 02:18
  2. Heng Long совместимость радио
    от jogral в разделе Танки
    Ответов: 52
    Последнее сообщение: 28.01.2013, 16:39
  3. Проблемы с Heng Long Tiger
    от svl в разделе Танки
    Ответов: 69
    Последнее сообщение: 17.11.2012, 11:02
  4. Heng Long Abrams 1:24 3816
    от makcimov в разделе Танки
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 28.01.2012, 14:16
  5. Начинка HENG LONG
    от собираю Т30 в разделе Танки
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 15.11.2011, 17:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения