Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 49

Heng Long 1/16 аккумуляторы

Тема раздела Танки в категории Всякое; тема может быть и поднималась,а у кого какие на ХЛ 1/16 стоят аккумуляторы? какие лучше,как они себя ведут,зарядные к ним? ...

  1. #1

    Регистрация
    30.04.2012
    Адрес
    Донецк,украина
    Возраст
    29
    Сообщений
    4

    Heng Long 1/16 аккумуляторы

    тема может быть и поднималась,а у кого какие на ХЛ 1/16 стоят аккумуляторы?
    какие лучше,как они себя ведут,зарядные к ним?
    у меня ХЛ КВ-1Э 1/16 аккумуляитор родной(Ni-Cd 1700mA,7.2v),
    в принцепе и устраивает и нет,
    полчаса со звуком,так активненько,с дымарем меньше.
    Зарядное eco six вроде нормальное,правда все на английском
    в общем хочу взять новый аккумулятор,подскажите какой?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    22.02.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    216
    5000 мАч или LiPo

  4. #3

    Регистрация
    02.12.2010
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    44
    Сообщений
    144
    А лучше 2 шт. по 5000 мАч!

  5. #4

    Регистрация
    09.04.2008
    Адрес
    Москва, Беляево
    Возраст
    51
    Сообщений
    434
    Ставлю:
    2 шт - LiPo - 2Cell 25C 2200mA (Traxxas Part #2820) небольшой размер, в ХЛ и Пилотаж встают поперек ванны.

    зарядник - Robbe Duo-Power (№8504)

    доволен

    Цитата Сообщение от hardl Посмотреть сообщение
    А лучше 2 шт. по 5000 мАч!
    две штуки по 5000mA конечно лучше, но размер и цена...

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    20.11.2011
    Адрес
    Южно-Сахалинск
    Возраст
    37
    Сообщений
    201
    Я брал два акка VB-Power NI-MH 4200mah. 7.2v Tamiya. На распродаже по 1100 рублей за штуку. Этого аккума хватает на 2 часа работы с дымом (езда, остановки, не выключаясь). Зарядник стандартный. Стоковые аккумы у меня сдыхают через полчаса работы.
    Цена естесственно будет определяющей при покупке. Я считал так: разница в приросте энергии с 4200mah до 5000mah небольшая, а цена увеличивается почти в полтора-два раза. Поэтому обращал внимание на аккумы не меньше 4000mah, но и не больше 4500. Ну а дальше просто высчитывал "стоимость" каждого миллиампера конкретного аккума в разных магазинах.
    Сейчас все что выше 4600mah - все неоправданно дорого. Поэтому по мне лучше взять два аккума поменьше емкости, но по цене и времени работы (обоих) выгоднее чем 5000mah.
    4200 проработает 2 часа, а 5000 - 2 часа 15 минут. За 15 минут платить цену в полтора раза больше???
    Последний раз редактировалось Ales; 05.05.2012 в 08:06.

  8. #6

    Регистрация
    22.02.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    216
    А если выключить дымомашину, то вообще колоссальная экономия будет)))

  9. #7

    Регистрация
    20.11.2011
    Адрес
    Южно-Сахалинск
    Возраст
    37
    Сообщений
    201
    Цитата Сообщение от weter Посмотреть сообщение
    А если выключить дымомашину, то вообще колоссальная экономия будет)))
    А зачем? Я покупал игрушку чтоб не экономить, а получать удовольствие от всех эффектов

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    22.02.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    216
    А разве китайский танк сам по себе не эконом-вариант?

  12. #9

    Регистрация
    06.06.2011
    Адрес
    Казань
    Возраст
    22
    Сообщений
    463
    Цитата Сообщение от hardl Посмотреть сообщение
    А лучше 2 шт. по 5000 мАч!
    Как вы думаете 5 часов непрерывной езды как скажется на китайских игрушечных двигателях. Не хорошо это все дело пахнуть будет

  13. #10

    Регистрация
    09.04.2008
    Адрес
    Москва, Беляево
    Возраст
    51
    Сообщений
    434
    Цитата Сообщение от Modelyar Посмотреть сообщение
    Как вы думаете 5 часов непрерывной езды как скажется на китайских игрушечных двигателях. Не хорошо это все дело пахнуть будет
    движки сними, обкатай каждый в стакане с водой и будет тебе счастье, пока типа "щетки" не сотрутся или токосъемник не проточишь насквозь.

  14. #11

    Регистрация
    06.06.2011
    Адрес
    Казань
    Возраст
    22
    Сообщений
    463
    Цитата Сообщение от alfa_2bbs Посмотреть сообщение
    движки сними, обкатай каждый в стакане с водой и будет тебе счастье
    Это не выход. Вы не поняли, что движки могут выйти из строя.

  15. #12

    Регистрация
    09.04.2008
    Адрес
    Москва, Беляево
    Возраст
    51
    Сообщений
    434
    Цитата Сообщение от Modelyar Посмотреть сообщение
    Это не выход. Вы не поняли, что движки могут выйти из строя.
    для этого и обкатываются в воде, чтоб не сгорели

  16. #13

    Регистрация
    15.05.2012
    Адрес
    Remscheid
    Возраст
    42
    Сообщений
    46
    Цитата Сообщение от alfa_2bbs Посмотреть сообщение
    движки сними, обкатай каждый в стакане с водой
    это как ?,

  17. #14

    Регистрация
    16.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,932
    Цитата Сообщение от Alexij Посмотреть сообщение
    это как ?,
    Наверное надо создавать отдельную тему - первоначальная обкатка электрических щеточных моторов
    1.
    2.
    3.
    4.

  18. #15

    Регистрация
    10.05.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    52
    Сообщений
    188
    Офигеть............................

  19. #16

    Регистрация
    16.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,932
    офигеть не офигеть, но - по первому ролику с амперметром - видно, что ток реально увеличивается при одном и том же напряжении и нагрузке, а значит - сопротивление пары щетки - коллектор - уменьшается, а следовательно уменьшается нагрев и износ .

    Только
    1. Воду - лучше дистиллированную
    2. После обкатки просушить все в спирте.
    Но спирт может вымыть смазку из подшипников
    3. Заново смазать подшипники.

  20. #17

    Регистрация
    10.05.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    52
    Сообщений
    188
    Куда катится мир. Весь жизненный опыт рухнул в один миг.

  21. #18

    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,004
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от BlackCat_2 Посмотреть сообщение
    Наверное надо создавать отдельную тему - первоначальная обкатка электрических щеточных моторов
    Нет, нужно просто отправить в автомобильную ветку пусть изучают там. Хотя для авто коллектор уже не актуален , практически все перешли на бесколлекторные системы. Но там всё это оговаривалось. Хотя честно скажу , я этим на моделях не занимался.

  22. #19

    Регистрация
    06.06.2011
    Адрес
    Казань
    Возраст
    22
    Сообщений
    463
    Цитата Сообщение от BlackCat_2 Посмотреть сообщение
    2. После обкатки просушить все в спирте.
    Смысли? В спирт окунать?

  23. #20

    Регистрация
    16.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,932
    Да в спирт...два - три раза. Но именно в спирт, лучше изопропиловый, а не в водку или в одеколон.

  24. #21

    Регистрация
    15.05.2012
    Адрес
    Remscheid
    Возраст
    42
    Сообщений
    46
    Цитата Сообщение от papirus Посмотреть сообщение
    нужно просто отправить в автомобильную ветку пусть изучают там.
    послать то можно куда угодно,но если я об этом не знал,даже если что то обсуждалось в автотеме,зачем мне ее просматривать если я пробую заниматся танковым моделизмом.А эта инфа (за которую огромное спасибо,как раз жду новые редуктора) будет полезна не только мне (не все же прогрызли 200мм брони знаний),проще закинуть ее в ФАК для новичка.

  25. #22

    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,004
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Alexij Посмотреть сообщение
    послать то можно куда угодно,но если я об этом не знал,даже если что то обсуждалось в автотеме,зачем мне ее просматривать если я пробую заниматся танковым моделизмом.
    Вы глубоко ошибаетесь , что авто темы Вам не нужны. И читать надо не только танковые посты, здесь только постройка и доработка танков. На форуме можно много узнать про аккумуляторы, электродвигатели, аппаратуру и её настройку. Все вопросы уже давно были описаны в различных темах форума.

  26. #23

    Регистрация
    15.05.2012
    Адрес
    Remscheid
    Возраст
    42
    Сообщений
    46
    Да не вопрос в том что читать и просмотреть желательно все,а про то что в этой ветке хотя бы все более менее полезную инфу собрать,тогда проще будет и юзерам и модерам.Подробный ФАК ответ на все вопросы.


    Цитата Сообщение от papirus Посмотреть сообщение
    И читать надо не только танковые посты
    чем то статью в "Моделист-конструктор" напомнило вот год не помню 80 е,где прежде чем изготовить модель парень изучил аэродинамику,и Закон Амонтона — Кулона.

  27. #24

    Регистрация
    25.09.2009
    Адрес
    Гатчина
    Возраст
    41
    Сообщений
    37
    Прошу сильно не пинать, такой вопрос: если использовать LiPo 3S - стандартную аппаратуру HL покинет волшебный дым?

  28. #25

    Регистрация
    09.04.2008
    Адрес
    Москва, Беляево
    Возраст
    51
    Сообщений
    434
    Цитата Сообщение от Manchiny Посмотреть сообщение
    Прошу сильно не пинать, такой вопрос: если использовать LiPo 3S - стандартную аппаратуру HL покинет волшебный дым?
    Скорее всего да, т.к. питание у ХЛ 7,2V а 3S все таки многовато, поставь 2S всеж 7,4V

  29. #26

    Регистрация
    16.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,932
    Цитата Сообщение от Manchiny Посмотреть сообщение
    Прошу сильно не пинать, такой вопрос: если использовать LiPo 3S - стандартную аппаратуру HL покинет волшебный дым?
    Присоединяюсь к пред идущему оратору. От почти 12 вольт дым машинка дымит очень хорошо...но очень не долго. Да и стабилизатор в управляющей плате может приказать долго жить.

  30. #27

    Регистрация
    06.06.2011
    Адрес
    Казань
    Возраст
    22
    Сообщений
    463
    Цитата Сообщение от Manchiny Посмотреть сообщение
    если использовать LiPo 3S
    На танке то стоят два коллекторных двигателя, а LiPo это ад для коллекторных двигателей. Долго не проживут двигатели, коллекторы сгорят.

  31. #28

    Регистрация
    08.10.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    841
    Мотору все равно , какие АКБ его питают , важно напряжение .

  32. #29

    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,004
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от BORMA Посмотреть сообщение
    Мотору все равно , какие АКБ его питают , важно напряжение .
    Так, давайте обсудим этот вопрос. При поиске соответствующих тем , коллектор и Липо, то в темах не рекомендуют такой союз. В большинстве случаев моторы в конце сгорают (3-4 заезда, имеется ввиду авто), плавится пластмасса внутри мотора , коллектор покрывается сажей , которая не проводит ток. Чистка коллектора не возможна (очень затруднительна) , так как мотор не разборный. Так же люди пишут , что время заездов гораздо меньше чем на гидридах.
    Кто что скажет ?

  33. #30

    Регистрация
    06.06.2011
    Адрес
    Казань
    Возраст
    22
    Сообщений
    463
    Цитата Сообщение от papirus Посмотреть сообщение
    Кто что скажет ?
    Полностью поддерживаю выше сказанное, именно это я и имел в виду.

  34. #31

    Регистрация
    08.10.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    841
    Цитата Сообщение от papirus Посмотреть сообщение
    Так, давайте обсудим этот вопрос. При поиске соответствующих тем , коллектор и Липо, то в темах не рекомендуют такой союз. В большинстве случаев моторы в конце сгорают (3-4 заезда, имеется ввиду авто), плавится пластмасса внутри мотора , коллектор покрывается сажей , которая не проводит ток. Чистка коллектора не возможна (очень затруднительна) , так как мотор не разборный. Так же люди пишут , что время заездов гораздо меньше чем на гидридах.
    Кто что скажет ?
    Да нечего тут обсуждать . В большинстве своем коллекторники рассчитаны на 6-9 вольт и гидридные паки по умолчанию состоят из 6-7 банок . На выходе получаем 7.2-8.4 вольта . Любители погорячее ставят 3 липольки , а это уже 11.1в , отсюда и "вопли" о расплавившейся пластмассе .
    Время заездов тоже никаким образом не зависит от вида АКБ , а только от его емкости . Единственное , при низких температурах у липо характеристики падают и они уступают гидридам той же емкости .

  35. #32

    Регистрация
    06.06.2011
    Адрес
    Казань
    Возраст
    22
    Сообщений
    463
    Цитата Сообщение от BORMA Посмотреть сообщение
    В большинстве своем коллекторники рассчитаны на 6-9 вольт
    Вы уверены, что коллекторные моторы только на такое напряжение рассчитаны?

  36. #33

    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    Одинцово, кубинка
    Возраст
    41
    Сообщений
    790
    Записей в дневнике
    3
    Полностью поддерживаю Бориса. если на двигаетль подавать номинальное напряжение то его моторесур не страдает (ну если конечно не клинить вал), но если начинать задирать напряжение его питания то его ресрус падает очень резко, так как начинает повышать свои обороты от номинальных на величины зависящие от его же хаарактеристик (номинальное напряжение - 9в, зависимость оборотов от напряжения например 2000/1оборотов в минуту на вольт, при этом имеем уже номинальные обооты - 18000). напряжение в банках никелькадмиевых или метал гидрдных акб идет в среднем 1.2 вольта на банку, а в липах -уже как мимнимум 3.7 в. поэтому увеличение напряжение на 3.7 вольт (прибавили одну липо) ведет к повышению оборотов согласно характеристик на лишних 7000 - 8000 оборотов (ну для примера). как вы думаете, что скажет механика (подшипники, щетки, якорь) на повышение оборотов нв полтора раза?

  37. #34

    Регистрация
    17.09.2009
    Адрес
    Москва, Кузьминки
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,410
    Все верно, только
    ...скоро молодое поколение начнет мерить напряжение банками
    а мощность - количеством витков ротора...
    Последний раз редактировалось Tankoman+; 13.06.2012 в 17:18.

  38. #35

    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    Одинцово, кубинка
    Возраст
    41
    Сообщений
    790
    Записей в дневнике
    3
    Коллекторные моторы расчитываются на разные напряжения, и выпускаются на разное, но они имеют вполне определенные значения. например 3В, 6В, 9В, 12В, 14В, 18В, 24В, 27В, и другие. речь идет о "модификациях машинок со стоковым мотором на 9в, который питается от 6-8 элементов в никилеевых АКБ, когда вместо стоковых акб ставят 3 липо - напряжением уже 11в. тоесть на треть выше номинального. отсюда и выход из строя двигателя (причина - описана чуть выше).

  39. #36

    Регистрация
    08.10.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    841
    Цитата Сообщение от Modelyar Посмотреть сообщение
    Вы уверены, что коллекторные моторы только на такое напряжение рассчитаны?
    Уже ответили. Разговор о моторах , идущих в комплекте с моделью .

  40. #37

    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,004
    Записей в дневнике
    1
    Так-с . Мнения разделились. Я уже сам начал сомневаться.

    Цитата Сообщение от BORMA Посмотреть сообщение
    Любители погорячее ставят 3 липольки , а это уже 11.1в , отсюда и "вопли" о расплавившейся пластмассе .
    Там где читал , именно шел разговор про вольтаж 7,4 вольт.

    Цитата Сообщение от 1Dimon1 Посмотреть сообщение
    если на двигаетль подавать номинальное напряжение то его моторесур не страдает (ну если конечно не клинить вал), но если начинать задирать напряжение его питания то его ресрус падает очень резко, так как начинает повышать свои обороты
    Давайте смотреть реальности в глаза. В 16 масштабе ХЛ стоят "китайские" моторы или хотя бы Мабучи ? Если "китай", то может они работают далеко за своими пределами по напряжению? Плюс "эконом-сборка" тоже сказывается. Вот характеристики моторов 380РН , 380SH, и 550РС/VC за компанию. Этим данным я больше верю. И если они рассчитаны работать от и до, то думаю так и будет.
    По поводу превышения напруги. Изначально у нас на Т-64 стояли моторы на 14,4 вольта. Питание было 18 !!!, всю зиму откатали без проблем. Второй момент. Пару недель назад чисто ради эксперимента в тот же Т-64 были поставлены моторы на 18 вольт , а питание 24 вольта. Отъездили без проблем минут 20 (акк был малой ёмкости 2,4 Ач) . Ничего страшного не произошло, а превышение по напряжению составило 6 вольт.

  41. #38

    Регистрация
    17.09.2009
    Адрес
    Москва, Кузьминки
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,410
    Цитата Сообщение от papirus Посмотреть сообщение
    Так-с . Мнения разделились. Я уже сам начал сомневаться.
    Так что вы-таки хотите сказать, что "липольки" выдают какое-то особенное напряжение или ток который "вреден" для китайских моторов ?

  42. #39

    Регистрация
    25.09.2009
    Адрес
    Гатчина
    Возраст
    41
    Сообщений
    37
    уточню: интересует как поведет себя электроника. моторы не родные - от магнитофонов, с вынутыми регуляторами оборотов. на 9V, с заклиненным валом жрет всего 1А

  43. #40

    Регистрация
    17.09.2009
    Адрес
    Москва, Кузьминки
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,410
    Цитата Сообщение от Manchiny Посмотреть сообщение
    уточню: интересует как поведет себя электроника. моторы не родные - от магнитофонов, с вынутыми регуляторами оборотов. на 9V, с заклиненным валом жрет всего 1А
    Конкретезируйте вопрос!!!
    Какая именно электроника? Как поведет себя...в результате каких действий?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Выбор танка Heng Long Tigr 1/16
    от petrovich_s в разделе Танки
    Ответов: 82
    Последнее сообщение: 14.01.2014, 23:50
  2. Продам Heng Long Tiger 1/16 в СПб
    от new53 в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 30.12.2011, 14:58
  3. Продам редукторы для танков Heng Long 1/16 в Питере
    от new53 в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 22.12.2011, 20:51
  4. Начинка HENG LONG
    от собираю Т30 в разделе Танки
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 15.11.2011, 17:02
  5. Продам запчасти для танка Heng Long Tiger I 1/16
    от new53 в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 05.07.2011, 12:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения