Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1 2 3 4 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 122

T-64 1:8 (Проба пера)

Тема раздела Танки в категории Всякое; Нашел вот такие крепежные панели: Обалденные, толщина почти 3 мм, руками не гнуться!!! Уголки я спокойно гнул рукой, а эти ...

  1. #41

    Регистрация
    20.04.2012
    Адрес
    г. Находка
    Возраст
    25
    Сообщений
    156
    Нашел вот такие крепежные панели:

    Обалденные, толщина почти 3 мм, руками не гнуться!!! Уголки я спокойно гнул рукой, а эти ни в какую. Будет подвеска на днях готова!

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    20.04.2012
    Адрес
    г. Находка
    Возраст
    25
    Сообщений
    156
    Cкрутил наскоряк рычаги. Вот токо не пойму... для катков взять болт потолще и сточить резьбу? Или что то другое уже придумано?

  4. #43

    Регистрация
    20.04.2012
    Адрес
    г. Находка
    Возраст
    25
    Сообщений
    156
    И очень интересно как подвеску в корпус встроить.
    Какие отверстия делать, надо ли в них что нибудь вставлять? Как герметизировать?

  5. #44

    Регистрация
    22.11.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    31
    Сообщений
    574
    Я ещё не сделал даже корпус своей модели танка (только матрицу для него делаю). Но пришёл к такому решению - Беру болт М16, сверлю в нём отверстие под ось балансира 8мм И в шляпке болта делаю проточку (фаску или как его там) под сальник с пыльником размером 8х18х5мм.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    20.04.2012
    Адрес
    г. Находка
    Возраст
    25
    Сообщений
    156
    Цитата Сообщение от Orche Посмотреть сообщение
    Я ещё не сделал даже корпус своей модели танка (только матрицу для него делаю). Но пришёл к такому решению - Беру болт М16, сверлю в нём отверстие под ось балансира 8мм И в шляпке болта делаю проточку (фаску или как его там) под сальник с пыльником размером 8х18х5мм.
    Ещё бы картиночку для полного уяснения)

  8. #46

    Регистрация
    22.11.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    31
    Сообщений
    574
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 11111111111111111.JPG
Просмотров: 61
Размер:	15.3 Кб
ID:	662238
    художник от слова "худо"...
    Гайка зажимающая болт М16 в борту не указана.

  9. #47

    Регистрация
    20.04.2012
    Адрес
    г. Находка
    Возраст
    25
    Сообщений
    156
    Так я это и представлял, спасибо большое. А сальник из чего делать? Прокладку резиновую?

    P.S.: Довольно не плохой рисунок)

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,004
    Записей в дневнике
    1
    советую ось балансира сделать длиннее , и закрепить её что бы не выламывало борт или втулку в корпусе.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 11111111111111111.JPG
Просмотров: 19
Размер:	22.6 Кб
ID:	662263

  12. #49

    Регистрация
    20.04.2012
    Адрес
    г. Находка
    Возраст
    25
    Сообщений
    156
    А ось балансира оставить с резьбой? Или лучше сточить нафиг? И болта М5 достаточно будет? Или поболя взять?

  13. #50

    Регистрация
    16.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,932
    Цитата Сообщение от papirus Посмотреть сообщение
    советую ось балансира сделать длиннее , и закрепить её что бы не выламывало борт или втулку в корпусе.
    +1 Только добавлю - что в таком случае еще не будет разбиваться сальник.

  14. #51

    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,004
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Amaeth Посмотреть сообщение
    А ось балансира оставить с резьбой? Или лучше сточить нафиг? И болта М5 достаточно будет? Или поболя взять?

    смотри по ситуации , у нас с резьбой . Болт минимум М6 !!!

  15. #52

    Регистрация
    16.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,932
    Цитата Сообщение от Amaeth Посмотреть сообщение
    А ось балансира оставить с резьбой? Или лучше сточить нафиг? И болта М5 достаточно будет? Или поболя взять?
    В том месте , где ось балансира будет касаться сальника - лучше ее сделать гладкой и заполировать. Сальники можно делать из маслосъемных колпачков ДВС 4-х тактных. Подбирая нужный диаметр от минимальных - 4-х тактные китайские скутера - до автомобильных.

    Отверстие в болте под балансир ( и сальник ) можно сделать двумя диаметрами - сверлом под посадочсный диаметр сальника пройтись поглубже. И в получившийся свободный объем - забить консистентной смазки - вроде литола.

    А по взрослому если - то на каждый балансир - два сальника - с каждой стороны...и консистентная смазка между сальниками

  16. #53

    Регистрация
    20.04.2012
    Адрес
    г. Находка
    Возраст
    25
    Сообщений
    156
    Решил для себя сделать рисунок. Вроде правильно все понял)
    Вот только понять не могу, как сальник держаться будет? Как его крепить?


    Цитата Сообщение от papirus Посмотреть сообщение
    смотри по ситуации , у нас с резьбой . Болт минимум М6 !!!
    Вот это уже плохо хДД У меня в панелях отверстия под М5 Т_Т Придется расверливать)
    Последний раз редактировалось Amaeth; 25.06.2012 в 17:34.

  17. #54

    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,004
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Amaeth Посмотреть сообщение
    У меня в панелях отверстия под М5 Т_Т Придется расверливать

    Мы на всех рычагах отверстия рассверливали под М6.
    Рисунок правильный, всё это надо ставить как можно ближе к днищу. Там где стрелка - только смазка. Какой прогой рисовал ?

  18. #55

    Регистрация
    20.04.2012
    Адрес
    г. Находка
    Возраст
    25
    Сообщений
    156
    Цитата Сообщение от papirus Посмотреть сообщение
    Какой прогой рисовал ?
    Paint, аж сам удивился, что так симпатично получится.

  19. #56

    Регистрация
    16.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,932
    Сальники - это такие резинометаллические колечки - ну как шашка - только с отверстием . Они просто запрессовываются - ну то есть под внешний диаметр сальника и на его глубину - сверлиться отверстие с таким диаметром, что бы сальник сам (будучи туда запрессован) не вываливался.

    Если использовать в качестве сальников маслосъемные колпачки - есть два варианта их запрессовки. В первом случае с колпачком ничего не надо делать - но тогда он не ЗА прессовывается в отверстие , а НА прессовывается на втулку, в которой имеется отверстие под Ваш вал - балансир (стержень клапана) Во втором случае - надо сверлить отверстие чуть меньше, чем диаметр маслосъемного колпачка и его уже ЗАпрессовывать в это отверстие - выпуклое колечко на колпачке будет тогда служить упором и колпачек дальше нужного не запрессуется.


    И если ПО ПРАВИЛЬНОМУ и КАК У ВЗРОСЛЫХ с масштабом 1 к 1 - то и на колесах надо делать сальники и подшипники

  20. #57

    Регистрация
    20.04.2012
    Адрес
    г. Находка
    Возраст
    25
    Сообщений
    156
    Цитата Сообщение от BlackCat_2 Посмотреть сообщение
    И если ПО ПРАВИЛЬНОМУ и КАК У ВЗРОСЛЫХ с масштабом 1 к 1 - то и на колесах надо делать сальники и подшипники
    Такой подход будет только к будующим моделям) Хочу набраться опыта, а там про анализирую что я сделал, а что можно сделать лучше. Буду апгрейдить)

  21. #58

    Регистрация
    20.04.2012
    Адрес
    г. Находка
    Возраст
    25
    Сообщений
    156
    Впервые паял что то кроме провода) Спаял крылья. Вот пока не знаю как их дальше довести до ума) Заднюю часть крыла надо как то обрезать\отогнуть, по фото понять не могу.


    P.S.: Как спаял то? Нормально?

    Вроде разобрался)


    Все равно не понял... Зачем тогда поять было? Что то туплю по полной Т_Т
    Последний раз редактировалось Amaeth; 26.06.2012 в 17:12.

  22. #59

    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,004
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Amaeth Посмотреть сообщение
    Все равно не понял... Зачем тогда поять было? Что то туплю по полной Т_Т

    Всё правильно сделано Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC04560.jpg
Просмотров: 365
Размер:	59.5 Кб
ID:	662930

  23. #60

    Регистрация
    20.04.2012
    Адрес
    г. Находка
    Возраст
    25
    Сообщений
    156
    Цитата Сообщение от papirus Посмотреть сообщение
    Всё правильно сделано Вложение 662930
    А я уже чутка обрезал. Ладно уголок напаяю будет норм)

  24. #61

    Регистрация
    20.04.2012
    Адрес
    г. Находка
    Возраст
    25
    Сообщений
    156


    Чуток не так сделал, я балбес обрезал не то Т_Т
    Пришлось вырезать треугольничек и припаивать. Вроде не плохо. Паять понравилось) Бор-машинку бы, подравнять косяки. Вот не знаю что с другой стороны профиля делать? Обрезать?

  25. #62

    Регистрация
    10.12.2011
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    21
    Сообщений
    63
    Цитата Сообщение от Amaeth Посмотреть сообщение
    Паять понравилось) Бор-машинку бы, подравнять косяки
    а вы шкуркой , шкуркой по шву, тогда и сопли от пайки уйдут и блестеть будет ну или напильником ( но им если увлечься - много сточить можно)
    проект- хороший, удачи в постройке.

    З.Ы. какой мощности у вас паяльник ( похоже что ему не хватает тепла )
    З.Ы.Ы и толщину метала скажите

  26. #63

    Регистрация
    20.04.2012
    Адрес
    г. Находка
    Возраст
    25
    Сообщений
    156
    Цитата Сообщение от Tr1nks Посмотреть сообщение
    а вы шкуркой , шкуркой по шву, тогда и сопли от пайки уйдут и блестеть будет ну или напильником ( но им если увлечься - много сточить можно)
    Я не про швы) Швы не проблема, у меня есть шлиф машинка 5 секунд и все готово) Я ножницами резал профиль и кое где не большие заусенцы остались)
    Цитата Сообщение от Tr1nks Посмотреть сообщение
    З.Ы. какой мощности у вас паяльник ( похоже что ему не хватает тепла )
    80 ватт, вроде нормально.
    Цитата Сообщение от Tr1nks Посмотреть сообщение
    З.Ы.Ы и толщину метала скажите
    Очень тонкий, обычный профиль для гипсокартона

  27. #64

    Регистрация
    10.12.2011
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    21
    Сообщений
    63
    Цитата Сообщение от Amaeth Посмотреть сообщение
    Я ножницами резал профиль и кое где не большие заусенцы остались
    той же шкуркой поправимо) ну или ножницами можно но уже сложней
    мощностьпаяльника нормальная значит судя по пайке 1 из 3х - или мало греете или плохо залужено или мало канифоли

  28. #65

    Регистрация
    20.04.2012
    Адрес
    г. Находка
    Возраст
    25
    Сообщений
    156
    Паяю с кислотой, канифоль не нужна)

  29. #66

    Регистрация
    10.12.2011
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    21
    Сообщений
    63
    Цитата Сообщение от Amaeth Посмотреть сообщение
    Паяю с кислотой, канифоль не нужна)
    значит 1 - мало греете надо несколько дольше греть и паяльник как бы уводить а не отрывать - тогда пайка будет чище ( ну так не объяснить ето показывать надо )

  30. #67

    Регистрация
    20.04.2012
    Адрес
    г. Находка
    Возраст
    25
    Сообщений
    156
    Лето настало, делать лень все так...
    Но тут опять начал) Посмотрел что сделано и посмотрел что есть)
    Тут прикинул и подумал а почему бы не сделать торсионую подвеску? У меня есть пружинная проволка, довольно упругая (Или как правильно). Я из нее плечи на лук делал братишке. Шпарит не плохо в 2 прута.
    И в подвеску бумаю подойдет. Хотелось бы услышать мнение гуру) А то такой проволки у меня метров 5) Выровнена и отшлифованая)
    Пружинки не откидываю, так как вариант отработаный) Просто не задавался целью найти)

  31. #68

    Регистрация
    22.11.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    31
    Сообщений
    574
    А что вам менее жалко потерять во внутреннем пространстве танка? Высоту или ширину?

  32. #69

    Регистрация
    20.04.2012
    Адрес
    г. Находка
    Возраст
    25
    Сообщений
    156
    Цитата Сообщение от Orche Посмотреть сообщение
    А что вам менее жалко потерять во внутреннем пространстве танка? Высоту или ширину?
    Если честно я даже и не знаю...

  33. #70

    Регистрация
    20.04.2012
    Адрес
    г. Находка
    Возраст
    25
    Сообщений
    156
    Сделал тестовый торсион провел тест. Получается что веса танка не хватит на скручивание торсиона, жесткая проволка.

  34. #71

    Регистрация
    20.04.2012
    Адрес
    г. Находка
    Возраст
    25
    Сообщений
    156
    Лазил по гаражу в поисках чего - нибудь полезного. Наткнулся на стеклоподъемник с редуктором от машины (Toyota vitz). Думаю может на поворот башни примонстрячить.
    Телефон у девушки забыл, зафотать не на что Т_Т

  35. #72

    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    Одинцово, кубинка
    Возраст
    41
    Сообщений
    790
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Amaeth Посмотреть сообщение
    Сделал тестовый торсион провел тест. Получается что веса танка не хватит на скручивание торсиона, жесткая проволка.
    Это зависит и от длинны торсиона... чем длиннее тем "мягче"

  36. #73

    Регистрация
    20.04.2012
    Адрес
    г. Находка
    Возраст
    25
    Сообщений
    156

    Опять тут по фантазировал...
    Вариант №1 как мне кажется не подходит (Делал под него торсион) маленький рычаг.
    Цитата Сообщение от 1Dimon1 Посмотреть сообщение
    чем длиннее тем "мягче"
    Вариант №2 надо потестировать. Изобразил примерно. Смущает то, что катки не семетричны! Это критично? Мне кажется нет.
    На крайний случай можно попробовать уменьшить диметр торсиона.
    P.S.: Если что то не понятно могу расписать)

  37. #74

    Регистрация
    18.11.2011
    Адрес
    Быково,МО
    Возраст
    52
    Сообщений
    294
    Цитата Сообщение от Amaeth Посмотреть сообщение
    Вариант №1 как мне кажется не подходит (Делал под него торсион) маленький рычаг.

    А если вместо торсиона в варианте 1 поставить пружину?

  38. #75

    Регистрация
    20.04.2012
    Адрес
    г. Находка
    Возраст
    25
    Сообщений
    156
    Цитата Сообщение от mikle43-2008 Посмотреть сообщение
    А если вместо торсиона в варианте 1 поставить пружину?
    Как вариант тоже разглядеть можно. Только где пружину взять такую?

  39. #76

    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    Одинцово, кубинка
    Возраст
    41
    Сообщений
    790
    Записей в дневнике
    3
    Филип, второй вариант - классика в настоящем танкостроении и несиметричность катков - это даже на боевых машинах бывает нормой.
    например в ИС-2 или тиграх: http://armor.kiev.ua/Tank/design/suspension/2/
    но к сожалению т-64 имел несколько иное устройво торсионов и из за этого оси катков были симметричны.
    в принципе проволока относительно тонкая и вы можете установить катки сооно а концы торсионов закрепить не сооно тоесть под небольшим углом - модели это никакаим образом не повредит

  40. #77

    Регистрация
    20.04.2012
    Адрес
    г. Находка
    Возраст
    25
    Сообщений
    156
    Цитата Сообщение от 1Dimon1 Посмотреть сообщение
    но к сожалению т-64 имел несколько иное устройво торсионов и из за этого оси катков были симметричны.
    Если не сложно можете дать ссылку?
    Ну или схемку, рисунок)

    Нашел вот такую картинку. Подвеска Т64) Ни чего не понял. Похоже на 1 вариант) как мне кажется
    Последний раз редактировалось Amaeth; 02.08.2012 в 17:40.

  41. #78

    Регистрация
    18.11.2011
    Адрес
    Быково,МО
    Возраст
    52
    Сообщений
    294
    Цитата Сообщение от Amaeth Посмотреть сообщение
    Как вариант тоже разглядеть можно. Только где пружину взять такую?
    Ну,типа,от гыжулей в тормозных дисках в тазо-магазине.А?

  42. #79

    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    Одинцово, кубинка
    Возраст
    41
    Сообщений
    790
    Записей в дневнике
    3
    все правильно, длинна торсионов как на вашей схеме, но вот материалы из которых были сделаны - особая тема: http://btvt.narod.ru/istoria_t64/2_1.htm

  43. #80

    Регистрация
    20.04.2012
    Адрес
    г. Находка
    Возраст
    25
    Сообщений
    156
    Цитата Сообщение от mikle43-2008 Посмотреть сообщение
    Ну,типа,от гыжулей в тормозных дисках в тазо-магазине.А?
    Вот с тазо-магазинами у нас проблематично...
    Так как у нас все катаются на японцах) Но погляжу)

    Цитата Сообщение от 1Dimon1 Посмотреть сообщение
    все правильно, длинна торсионов как на вашей схеме,
    Значит буду делать так) Хотя пока не определился с подвеской.

    И ещё вопрос уже на другую тему) Метал который используют в машиностроение подойдет для корпусов модели? А то есть пара крыш от машин))

Закрытая тема

Похожие темы

  1. ТБ-1 - первый отечественный тяжелый ,F4C 1/8
    от fed в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 315
    Последнее сообщение: 21.10.2013, 00:22
  2. Продам Запчасти и опции для onroad 1/10-1/12 и offroad 1/8
    от denezdakov в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 12.08.2012, 11:57
  3. Продам Колеса для трагги 1:8
    от Ddimmassikk в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 21.05.2012, 16:45
  4. Вопрос по модели т-44 в масштабе 1/8
    от pman в разделе Танки
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 11.04.2012, 07:10
  5. Проба пера СNC станочек
    от wskam в разделе Механика станков CNC, самодельные проекты
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 14.10.2011, 17:04

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения