Средний танк 2-ой мировой Т-34 85 м1:10

ibex

Привет всем!
Решил заняться моделизмом (сильно не критикуйте, я новичок)
И свою первую модель надумал создать Т-34 85. Так как на него довольно много открытой информации и как мне показалось он не сложен в сборке;).
Вот ход работы -

ibex

Прицепил люк механика-водителя, думаю норм

Из чего посоветуете сделать катки? (может из фанеры)

ibex

Хотя мне кокраз подходят крышки от 3л банок. Может из них, по технологии papirus‎?

ibex

Немного поработал над пулемётом, но не до конца😇
И что-то форум затих, все молчат.

ibex

Блин люк то не совсем похож на оригинал, завтра буду переделывать:)

И надо заняться подвеской

ibex

Переделал, но качество фото плохое (с телефона)

erk191
ibex:

И что-то форум затих, все молчат.

Форум в ожидании, ждём когда Вы перейдёте к главному - гусеницы, силовая и ходовка. Таких тем как Ваша на форуме с избытком и все умерли на ГЛАВНОМ.

ibex

Нет мы не умрём, дойдём до конца

ibex

Вот сделал опытный образец (герметично, крепко и всё подвижно) Болты я потом подрежу чтобы не мешали.

Vaneich

скорее всего работать не будет. свернёт. и ось балансира должна быть двухопорная

ibex

Спасибо!
Но мы всеже попробуем, это опытный образец, а в действующем балансире много чего будет дорабатываться.

Vaneich

Чтобы меньше тратить времени и сил на опыты советую почитать пару книжек “Теоретическая механика” и “Сопротивление материалов”. Или, хотя бы физику перечитать 😃

Amaeth

Сделайте вот так) Я буду так же делать на своем Т-64.

tmnu

Если на этот рычаг подшипник, то смазка не нужна. Если хотите герметизировать его, то ставь с двух сторон.

8 days later
ibex

Делаю привод ведущих катков.

Продолжение следует…

8 days later
ibex

Доделал привод ведущих катков. Начал делать башню. Сделал камандирскую башенку. И люк (незнаю для чего, наверное для входа заряжающего)