Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 18 из 18

Бандаж на катки

Тема раздела Танки в категории Всякое; Всем доброго времени суток! Подскажите пожалуйста, как изготовить резиновый бандаж на катки?...

  1. #1

    Регистрация
    28.07.2012
    Адрес
    Улан-удэ
    Возраст
    34
    Сообщений
    13

    Бандаж на катки

    Всем доброго времени суток! Подскажите пожалуйста, как изготовить резиновый бандаж на катки?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    17.03.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,387
    подобрать подходящие по размеру из резиновых патрубков в отделе автозапчастей , намотать с клеем из резиновой ленты , вулканизировать из сырой резины

  4. #3

    Регистрация
    27.03.2011
    Адрес
    Moskwa
    Возраст
    27
    Сообщений
    150
    Смотря какие у тебя катки и гусеницы. Я на свои катки просто нацепил резиновые уплотнители круглого сечения

  5. #4

    Регистрация
    28.07.2012
    Адрес
    Улан-удэ
    Возраст
    34
    Сообщений
    13
    Всем спасибо! Хочу сделать модель танка 1/8 или 1/6. Пока не выбрал какую модель. Но тяготею к немецким танкам.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    27.03.2011
    Адрес
    Moskwa
    Возраст
    27
    Сообщений
    150
    у них очень сложно-контурные корпуса, трудно строить, но тянеееет....
    лучше свой придумай, я так и поступил

  8. #6

    Регистрация
    22.11.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    31
    Сообщений
    574
    Кажется у многих поздних тяжёлых немецких танков Наружный видимый бандаж отсутствует (заменён на внутренний).
    В отличие от Средних и лёгких танков у которых не колёса а "ролики от коньков" Пантера не в счёт....
    И не от бандажа прыгать в выборе модели, хотя решать вам.

  9. #7

    Регистрация
    06.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    724
    Купить на BAY.RU катки в месте с бандажами , а так вам придётся переделывать сам каток ! Вот катки с бандажами если померить то с пластиковыми стоковыми ХЛ ТИГР -1 они по размеру одинаковы если снять бандаж то каток станет меньше вот и думайте как быть ??
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото012[2].jpg‎
Просмотров: 257
Размер:	89.0 Кб
ID:	675260   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 100_1279[1].jpg‎
Просмотров: 427
Размер:	95.1 Кб
ID:	675261  

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    27.03.2011
    Адрес
    Moskwa
    Возраст
    27
    Сообщений
    150
    это масштаб 1/16, человека интересует 1/8 1/6

  12. #9

    Регистрация
    06.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    724
    А я что-то поспешил на ответ ,тогда и патрубки !

  13. #10

    Регистрация
    12.02.2007
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    37
    Сообщений
    235
    Из алюминия точится матрица. В ней можно проработать все мелкие детали - отпечатывается все.
    И в ней из сырой(желательно МБС) резины пекутся бандажи.

  14. #11

    Регистрация
    18.01.2012
    Адрес
    Пятигорск
    Возраст
    31
    Сообщений
    74
    Цитата Сообщение от 24rus Посмотреть сообщение
    И в ней из сырой(желательно МБС) резины пекутся бандажи
    а можно точнее весь процесс пожалуйста

  15. #12

    Регистрация
    12.02.2007
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    37
    Сообщений
    235
    Матрица: http://forum.rcdesign.ru/attachment....8&d=1327768867
    Внутренняя часть тут из фторопласта и прикручена к нижней части.
    Просто на материалах экономил.
    Почему алюминий - резина не прикипает.
    Вся из пластика - при нагреве плывет.
    На внутренней обойме сделаны отверстия для выхода излишков - литники.
    Собираем матрицу - нижняя часть(с внутренней обоймой)+внешняя часть.
    Отрезаем нужное количество сырой резины с таким расчетом. что бы заполнить форму + еще 5-7%.
    Набиваем форму, прессуя сырую резину получится чутка "с горкой".
    Закрываем верхней крышкой и стягиваем струбциной. Или винтом/винтами. На данной матрице в центре как раз отверстие под винт м10 и крышки сделаны толстыми.
    Но нашлась хорошая струбцина.
    Греем духовку до 145 градусов.
    Ложим туда матрицу. Ждем 15-20 минут.
    Подтягиваем струбцину.
    Ложим еще на 40 минут.
    Разбираем.
    С первого раза скорее всего не получится.
    Тренируемся.
    Возможные ошибки:
    1) Мало сырой резины(СР) - пустоты.
    2) Много СР - не ровный край(тут то и нужны литники)
    3) Мало выдержали или низкая температура- изделие липкое - процесс вулканизации не прошел - брак.
    4) передержали или температура выше необходимой - масса твердая и крошится - брак.
    5) Инородные включения(например мусор или полиэтилен, которым СР обернута).
    6) Не правильный тип СР - изделие слишком твердое/мягкое. СР делится по твердости. Я использовал В-14.
    7) При набивке матрица поцарапана - царапины останутся на всех последующих изделиях(можно сошлифовать).
    8) При неплотном прилегании частей матрицы - облой.

    Найду фотки - выложу.

  16. #13

    Регистрация
    03.10.2007
    Адрес
    Москва, юг
    Возраст
    31
    Сообщений
    378
    Записей в дневнике
    3
    Здравствуйте, вроде нашёл не далеко резину В-14, мастер-модель катка почти готова и сразу за ней на очереди матица для бандажей. Суть вопроса: насколько такой бандаж будет "тянуться" т.е. насколько внутренний радиус матрицы делать меньше внешнего радиуса катка? Как я понимаю если сделать ровно то он слетать будет даже если пазик сделать...

  17. #14

    Регистрация
    12.02.2007
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    37
    Сообщений
    235
    Клей пока не запрещали.
    Я делал внутренний диаметр бандажа на 3 мм меньше внешнего диаметра катка.
    Сидит плотно. Но клеить нужно. Отлично подойдет 88ой.

  18. #15

    Регистрация
    14.01.2011
    Адрес
    Воткинск
    Возраст
    42
    Сообщений
    202
    Константин, а при набивке сырой резины ее чем-то мазали-мочили для склейки между собой слоев?
    И еще, СР в каком виде взята?

  19. #16

    Регистрация
    01.02.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    43
    Сообщений
    795
    Я сырую резину перед укладкой протирал бензином

  20. #17

    Регистрация
    12.02.2007
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    37
    Сообщений
    235
    Продается в листа, свернутых в рулон.
    С одной стороны листа проложен полиэтилен дабы не склеивались слои рулона.
    Или листами просто. В пачке листы проложены между собой опять таки полиэтиленом.
    Протирать бессмысленно. Если только поверхность листа не замусорена.
    При набивке матрицы слои липнут друг к другу отменно.

  21. #18

    Регистрация
    14.01.2011
    Адрес
    Воткинск
    Возраст
    42
    Сообщений
    202
    Вопрос по оригиналу.
    Сейчас в процессе изготовления пресс-форма для бандажа на т-34. из скольки частей состоит форма( сколько рисок боковых нужно сделать на матрице)? на фотках какими располагаю не сосчитать достоверно. за срочный ответ отдельное спасибо (заготовка в станке зажата).

    Да, интересует ранняя гладкая,для штампованных колес (без протектора.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Т-90 1:8
    от MythSmile в разделе Танки
    Ответов: 137
    Последнее сообщение: 27.06.2014, 23:47
  2. Танк 1:10
    от tmnu в разделе Танки
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 22.12.2012, 15:35
  3. Нужны токарные работы (изготовить катки)
    от Iroka в разделе Общие вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 28.05.2012, 13:13
  4. Продам Танк Супер Шерман 1:16, Тамия
    от fantam в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 26.05.2012, 15:10
  5. Помогите сделать катки
    от PAVEL- ИС 3 в разделе Танки
    Ответов: 46
    Последнее сообщение: 19.02.2012, 20:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения