БМД-1 1/8

Alekss82

дома есть Autocad и Inventor, могу попробовать сконвертировать вечером.

Alekss82

Autocad не смог ни одного файла открыть. Inventor открывает .stp, но ни в один из написаных 4х форматов сохранять видимо не умеет. Может еще какие подходят?

UNISYS

посмотрите на фото пост-31. может что и получится.

stalker61

формат .stp без проблем открывается автокадом, просто у меня парень брал 3d модель Т90 для переделки в бумагу и он работал в автокаде, там может не открывать а импортировать надо? так же сам импортировал в 3d Max но там долго обрабатывает, но зато можно получить и разные форматы. просто в данный момент у меня 3d мах нету, да и не силен я в нем.

UNISYS

вроде проблемку с переводом я решил, как оказалось на работе стоял 3DMax. перевел в формат DXF и всё срослось. уже и G-код готов под прогу станка, теперь вот думаю с чего начать, как саму заготовку установить ведь в детали еще и гребень присутствует. вообщем нужен совет спеца.

kostya1965

Очень хочется что бы все срослось , а главное поскорее .

stalker61

наверно придется за 2 установки с переворотом резать

10 days later
UNISYS

программка LezyCam какую-то чушь выдает. G-код полная бредятина, очертания вроде просматриваются и не более,:) ладно хватит о грустном. есть и хорошая новость пришла посылка с новой аппой- 9 каналов. теперь точно на всякие причиндалы хватит.😁

kostya1965

Не плохая аппаратура , и цена красивая , у меня Тигр на такой же бегает.

UNISYS

изготовил мастер модель будущего трака.

11 days later
papirus

Вот попались фото БМД. Делал кто то в Германии . ТТХ и масштаб не известен.

FRUKT
papirus:

ТТХ и масштаб не известен.

Или такой ракурс на фото или носовая часть у этой бэхи не соответствует оригиналу. От люка механика верхняя часть корпуса имеет уклон вниз, а на фотках модели выше я вижу, что она горизонтальная.

papirus
FRUKT:

Или такой ракурс на фото или носовая часть у этой бэхи не соответствует оригиналу. От люка механика верхняя часть корпуса имеет уклон вниз, а на фотках я вижу, что она горизонтальная.

Так оно и есть, не много не так сделано. Я просто показал , что была попытка сделать БМД, не важно что не копийно.

UNISYS

процесс потихоньку движется, отдал мастер-модели траков на отливку стального кокиля.

16 days later
kestrel

Если делать будете по чертежам из старого Моделиста-конструктора или ModelBauHeute то они неправильные.
Ищите чертежи Мальгинова из журнала М-Хобби.
Также постарайтесь скачать в сети руководство по эксплуатации БМД-1 - там тоже много чертежей. Особенно деталировки.

У меня сдох сканер и не могу сейчас выложить но позже обзаведусь новым сканером и выложу - есть очень подробные чертежи ракеты ПТРК Малютка. Это если будете делать раннюю версию БМД-1, а не более позднюю БМД-1П (внешне отличались формой некоторых лючков, расположением кожуха вентиллятора ну и естественно у раней версии торчала над стволом направляющая с ракетой).

partitio

А траки походу ну 3-д принтере сделаны? а лить их из люминия?

FRUKT
kestrel:

у раней версии торчала над стволом направляющая с ракетой).

Насколько я помню направляющая Малютки съёмная и устанавливалась при необходимости через надпущечный лючок оператором-наводчиком. На более поздних версиях применялись Фаготы с креплением уже наверху башни около башенного люка.

kestrel

Совершенно верно.
С “фаготами” это БМД-1П

нафаня
FRUKT:

Насколько я помню направляющая Малютки съёмная и устанавливалась при необходимости через надпушечный лючок оператором-наводчиком…

Направляющая Малютки была несъемная и “жестко” крепилась над стволом, а вот сама ракета устанавливалась оператором-наводчиком на эту направляющую через надпушечный лючок

FRUKT
нафаня:

Направляющая Малютки была несъемная и “жестко” крепилась над стволом,

Спасибо за разъяснения, подзабыл уже многое. У нас в роте были только обновлённые “копейки” с креплением под Фагот, а надпушечный лючок использовался для вентиляции башни при стрельбе, когда ФВУ не справлялось и для воздухозабора двигателя на плаву.
PS: кстати опорные катки тоже были разными на самых первых “копейках” и на модернизированных. На первых они были из магниевого сплава с прямоугольными прорезями, а на более поздних уже стальными с круглыми прорезями. Боксы ЗИПов на корме тоже были разных констукций.