Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 73

дымогенератор

Тема раздела Танки в категории Всякое; всем Привет!!! я Знаю что темы есть С дымогенератор Проста Нужен Чертеж Или Какие детали купить Чтоб сделать дымогенератор проста ...

  1. #1

    Регистрация
    03.12.2012
    Адрес
    Украина,Харьков
    Возраст
    20
    Сообщений
    107

    дымогенератор

    всем Привет!!! я Знаю что темы есть С дымогенератор Проста Нужен Чертеж Или Какие детали купить Чтоб сделать дымогенератор проста завтра еду на радио рынок На танк Хенг Лонг Вот такая у меня плата Приемник у меня же башня не крутиться вот есть один канал свободный могу кок раз подключить канал дает 2.5 Вольта
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото-0032.jpg‎
Просмотров: 184
Размер:	46.0 Кб
ID:	753580   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото-0031.jpg‎
Просмотров: 155
Размер:	48.0 Кб
ID:	753581   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото-0030.jpg‎
Просмотров: 227
Размер:	39.0 Кб
ID:	753582   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 685390.jpg‎
Просмотров: 157
Размер:	6.8 Кб
ID:	753584   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 685397.jpg‎
Просмотров: 121
Размер:	5.7 Кб
ID:	753585  

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    12.11.2013
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    31
    Сообщений
    74
    самое простое купить нить нагревателя от электронной сигареты за копейки, там в комплекте нить http://elec-sir.ru/elektronnye-sigar...a-v2-i-v4.html
    остается подцепить питание и сделать корпусс вентилятором с трубками от капельницы

  4. #3

    Регистрация
    10.12.2013
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    31
    Сообщений
    433
    Записей в дневнике
    3
    А если купить готовый?
    http://www.matomart.com/prodview.php?p=58

  5. #4

    Регистрация
    16.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,932
    А зачем дымогенератор подключать к отдельному каналу ? Может проще параллельно двигателям ?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    15.09.2012
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,049
    Цитата Сообщение от BlackCat_2 Посмотреть сообщение
    А зачем дымогенератор подключать к отдельному каналу ? Может проще параллельно двигателям ?
    Дымить не будет, т.к. на двигатели напряжение то подаётся, то нет.
    1.) У НL дымогенератор сделан так, что на нить накаливания и моторчик поршневой системы подаётся постоянно-максимальное напряжение.(7-7,4в). За счёт чего и происходит разогрев нити накаливания до необходимой температуры и соответственно дымёж. и быстрое сгорание нити. Поэтому её и меняют на резистор, который разогревается чуть дольше но дымит отменно-


    2). НL выпустил и дымогенератор пропорционального дыма,



    который и подключается к двигателям соответственно и кстати дымит первые 10-15 секунд отлично и пропорцианально реагирует на все манёвры двигателями, но потом у него сгорают либо диоды, либо транзистор (D882), которые во время работы греются непомерно сильно. Я себе заказал и купил 2 таких. Менял и диоды на более мощные и транзистор ставил на радиатор(и менял нашим аналогом) и вместо моторчика ставил куллер - результат тот же.
    3.) Как недостаток дымогенератор быстро сажает батарею. Поэтому у себя на Т-90 да дымогенератор ставил отдельное питание АКБ-11в (на сопротивление нагрева -10ом);
    4.) Ну и совет -размещение должно быть как можно ближе к "выхлопной трубе" ( Lподачи дыма=7-12см) иначе выход дыма будет малоэффективен.

  8. #6

    Регистрация
    26.11.2013
    Адрес
    Togliatti
    Возраст
    45
    Сообщений
    18
    Если не трудно, схему нового дымогенератора можете выложить?Хочу спаять.

  9. #7

    Регистрация
    15.09.2012
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,049
    Цитата Сообщение от eugeni Посмотреть сообщение
    Если не трудно, схему нового дымогенератора можете выложить?Хочу спаять.
    Ну вроде так:





    Если что то сообразите путнее, прошу потом поделиться с сотоварищами!

    Ранее в своей теме Tamiya 1/16 - Leopard 2A6 в посте 58 я выкладывал вполне рабочую схему подключения отдельного АКБ на спираль нагрева, которая прекрасно у меня работает как на Leoparde, так и на т-90

    Цитата: "Выкладываю схемку которую создал мой друг Виктор, для подключения дополнительного АКБ(т.е в моём случае для запитки спирали дымогенератора-сопротивлением 15ом), можно использовать транзистор КТ805(тогда сопротивление 20к можно и не ставить), либо полевой- номиналы которого указаны рядом(тогда обяз. с R -20к.)"


    Может кто из спецов-радиолюбителей соеденит эти две схемки да сделает что-то достойное!!??? Т.к танк без дыма из выхлопной (т.с. без гари) это не танк!! Ну и надеюсь сделает достоянием Республики
    Последний раз редактировалось daleks; 12.12.2013 в 18:48.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    26.11.2013
    Адрес
    Togliatti
    Возраст
    45
    Сообщений
    18
    Спасибо.Всё понятно.Обьеденив две схемы получаем хороший дымогенератор,только транзисторы помощнее и на радиаторы.

  12. #9

    Регистрация
    15.09.2012
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,049
    Цитата Сообщение от eugeni Посмотреть сообщение
    Спасибо.Всё понятно.Обьеденив две схемы получаем хороший дымогенератор,только транзисторы помощнее и на радиаторы.
    Буду с нетерпением ждать результата. Что касаемо дополнительного АКБ надо ставить обязательно ибо основной "сдохнет" без такой схемы подключения очень быстро.
    Чем хороша вторая схема она позволяет запитать(т.е. включить подачу питания) спираль даже от маленького управляющего напряжения.

    Да и ещё такая вещь не должна получиться громоздкой иначе никуда не всунешь. Хотя это уже вопрос компановки ( можно раскидать)-транзисторы на радиаторах в один угол другую часть в другой, а дымогон поближе к выхл. трубе. Лишь бы работало и не перегревалось.
    Последний раз редактировалось daleks; 12.12.2013 в 19:56.

  13. #10

    Регистрация
    16.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,932
    Цитата Сообщение от daleks Посмотреть сообщение
    , а дымогон поближе к выхл. трубе. Лишь бы работало и не перегревалось.
    Если в стандартный дымогенератор добавить клапан на выход дыма - то расстояние от дымогенератора до выхлопа - думаю - можно не стремиться сделать как можно короче.

  14. #11

    Регистрация
    15.09.2012
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,049
    Цитата Сообщение от BlackCat_2 Посмотреть сообщение
    Если в стандартный дымогенератор добавить клапан на выход дыма - то расстояние от дымогенератора до выхлопа - думаю - можно не стремиться сделать как можно короче.
    Сергей, я сделал такой клапан на обе свои модели, но всё равно разница разительная. просто дым как таковой идя по длинному трубопроводу охлаждается и остаётся на его стенках ввиде дисперсии. У меня так на Леопарде, всё не дойдут руки переставить.

  15. #12

    Регистрация
    10.12.2013
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    31
    Сообщений
    433
    Записей в дневнике
    3
    подскажите габаритные размеры нового пропорционального дымогонератора от HL. Хочу запихнуть его в 24 масштаб, а то может зря куплю.

  16. #13

    Регистрация
    15.09.2012
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,049
    Цитата Сообщение от xkoffx Посмотреть сообщение
    подскажите габаритные размеры нового пропорционального дымогонератора от HL. Хочу запихнуть его в 24 масштаб, а то может зря куплю.
    такие же как и у старого

  17. #14

    Регистрация
    10.12.2013
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    31
    Сообщений
    433
    Записей в дневнике
    3
    у меня нет ни старого ни нового померейте, пожалуйста

  18. #15

    Регистрация
    15.09.2012
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,049
    Цитата Сообщение от xkoffx Посмотреть сообщение
    у меня нет ни старого ни нового померейте, пожалуйста
    60х48х28(высота)

  19. #16

    Регистрация
    26.11.2013
    Адрес
    Togliatti
    Возраст
    45
    Сообщений
    18
    Спаял плату, греется очень сильно после пяти минут работы, и с вентилятором вместо двигателя тоже.Транзистор и диоды взял самые мощные из блока питания компа .Кстати схему немного поправить надо,резистор надо к плюсу и между диодами которые идут к базе транзистора есть разрыв по каналам это видно на плате новой дым машины.Вывод:нет смысла тратиться на новую дым машину.Будем думать дальше

  20. #17

    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    Одинцово, кубинка
    Возраст
    41
    Сообщений
    790
    Записей в дневнике
    3
    Вмешаюсь, если позволят.
    Цитата Сообщение от daleks Посмотреть сообщение
    Сообщение от eugeni Если не трудно, схему нового дымогенератора можете выложить?Хочу спаять. Ну вроде так: Если что то сообразите путнее, прошу потом поделиться с сотоварищами!
    схема не очень корректна и транзистроры там будут гореть любые, если они не полевики! здесь не хватает как минимум одного резистора, он должен быть включен между точкой соединения катодов диодов и базой транзистора. Номинал его должен быть не менее 100 ом. иначе - очень большой базовый ток.
    Я правильно понял, что спираль нагревателя постоянно подключена к батарее питания?
    данная схема "расчитана" на работу только в режиме ШИМ-овского управления (при подключении к моторам как таковой шим пропадает из-за того, что в момент выключения питания сам двигатель становиться динамомашиной и вырабатывает напряжение).
    есть еще вопрос о подключении: Есть инструкция по подключению? или вы сами решили шт нужно именно к двигателям прикручивать входы этой машинки?

  21. #18

    Регистрация
    26.11.2013
    Адрес
    Togliatti
    Возраст
    45
    Сообщений
    18
    Да схема некорректна ,я просто скопировал с новой дым машины и подключил к двигателям.уже понял и работает ужасно пропорционално как будто сама по себе и от управления не всегда хочет зависеть ,надо делать другое управление.

    вот нарыл, надо попробовать применить:
    Вложение 877681
    Вложение 877682

  22. #19

    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    Одинцово, кубинка
    Возраст
    41
    Сообщений
    790
    Записей в дневнике
    3
    чето вложения не открываются...

  23. #20

    Регистрация
    13.09.2012
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    61
    а зачем канал то забивать на управление дымом? Это же вторичное действо: завёл двигло -дымок пошёл, побыстрей поехал - побольше пошёл, стрельнул - в дуло дымок дунуло.
    Хотя я рассуждаю так потому что контролер сам делаю и чего хочу, того и замутю. А как в покупных - в упор не знаю.

  24. #21

    Регистрация
    26.11.2013
    Адрес
    Togliatti
    Возраст
    45
    Сообщений
    18
    Цитата Сообщение от 1Dimon1 Посмотреть сообщение
    чето вложения не открываются...
    Это схемы, простые регуляторы частоты вращения для коллекторных двигателей ,но не получилось наверно.
    если погуглить схем полно

  25. #22

    Регистрация
    15.09.2012
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,049
    Цитата Сообщение от 1Dimon1 Посмотреть сообщение
    Есть инструкция по подключению? или вы сами решили шт нужно именно к двигателям прикручивать входы этой машинки?
    Инструкци на фото в посте №5

    Цитата Сообщение от eugeni Посмотреть сообщение
    работает ужасно пропорционално как будто сама по себе и от управления не всегда хочет зависеть
    У меня заводская работала нормально и вполне пропорционально и даже на холостых оборотах движок или кулер по тихому крутит и слабо дымит. Но вот греется просто в раскал за 1мин. У первой (я заказывал 2шт.) вылетело 2 диода вразы и после этого она перестала дымить при движении направо и назад, а налево и вперёд дымила. Потом и это умерло. А вторая после замены диодов и установки транзистора на радиатор работает, но нагрев имеется, а посему ставить не рискнул.

    А вот если использовать вторую схему из поста №7, то с ней вместо движка стокового дымогенератора можно подключить микро-куллер на 5в паралельно двигателям через диоды и мы получим тоже отличный пропорциональный дымогенератор. Напряжения подаваемого на двигатели от блока вполне хватает для раскрутки куллера с разной интенсивностью(в зависимости от поступающего напряжения -тобишь оборотов движков и вне зависимости куда они крутятся), а спираль(а в моём случае вместо неё установленное сопротивление) запитывается через указанную выше схему на полную катушку от отдельного АКБ. Так у меня реализовано на Леопарде - и даже очень вэри гуд всё работает!!
    Последний раз редактировалось daleks; 17.12.2013 в 20:14.

  26. #23

    Регистрация
    26.11.2013
    Адрес
    Togliatti
    Возраст
    45
    Сообщений
    18
    Димон прав пост№17
    попробую собрать шимовское управление на LM 555

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Регулятор_оборотов_двигателя.jpg
Просмотров: 77
Размер:	60.3 Кб
ID:	878478


    Цитата Сообщение от daleks Посмотреть сообщение
    У меня заводская работала нормально и вполне пропорционально и даже на холостых оборотах движок или кулер по тихому крутит и слабо дымит. Но вот греется просто в раскал за 1мин
    в раскал за 5 минут,аккум севший был у меня.Все таки склоняюсь к шим управлению


    Нажмите на изображение для увеличения
Название: shim.jpg
Просмотров: 52
Размер:	13.6 Кб
ID:	878490Нажмите на изображение для увеличения
Название: Мотор.GIF
Просмотров: 52
Размер:	6.4 Кб
ID:	878492
    Последний раз редактировалось eugeni; 17.12.2013 в 22:41.

  27. #24

    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    Одинцово, кубинка
    Возраст
    41
    Сообщений
    790
    Записей в дневнике
    3
    Александр, я просмотрел схему по вашим фотографиям платы и пришел к выводу что по фотографии http://postimg.org/image/4i2rnj5vr/
    если вы подаете + на красный провод то это неправильно. Полярность должна быть другой. Попрбуйте поменять плюс с минумом тогда все должно заработать. Проще говоря на провод который идет от мотора помпы и спирали нужно подавать минус.

  28. #25

    Регистрация
    15.09.2012
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,049
    Цитата Сообщение от 1Dimon1 Посмотреть сообщение
    Александр, я просмотрел схему по вашим фотографиям платы и пришел к выводу что по фотографии http://postimg.org/image/4i2rnj5vr/
    если вы подаете + на красный провод то это неправильно. Полярность должна быть другой. Попрбуйте поменять плюс с минумом тогда все должно заработать. Проще говоря на провод который идет от мотора помпы и спирали нужно подавать минус.
    да, Дима, ты прав. это я ошибся на схеме, когда её вычерчивал. полярность на схеме надо поменять, но по факту всё подключалось правильно. и как я говорил всё работает , но с большим перегревом.

  29. #26

    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    Одинцово, кубинка
    Возраст
    41
    Сообщений
    790
    Записей в дневнике
    3
    А вы двигатель помпы не проверяли? может он подкорачивает? Посто в данном подключении транзистора это схема с ОК (эмитерный повторитель) и ситуация которую вы описывает может быть только при очень плохой ситуацией с нагрузкой транзистора (тоесть ккогда мотор "подкорачивает"...) или - спираль тоже запитывается через этот транзистор, а не напрямую от акб. в линейном режиме транзистор в этом случае будет греться почти также ка и спираль.... .
    и еще проверьте, нет ли замыкания между крпусам транзистора и чем нибудь еще (очень часто при прикручивании могут не поставить или повредить изоляционную проладку если есть или перекосить и замкнуть куда не надо сам транзистор.
    Последний раз редактировалось 1Dimon1; 18.12.2013 в 09:38.

  30. #27

    Регистрация
    15.09.2012
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,049
    Цитата Сообщение от 1Dimon1 Посмотреть сообщение
    А вы двигатель помпы не проверяли? может он подкорачивает? Посто в данном подключении транзистора это схема с ОК (эмитерный повторитель) и ситуация которую вы описывает может быть только при очень плохой ситуацией с нагрузкой транзистора (тоесть ккогда мотор "подкорачивает"...) или - спираль тоже запитывается через этот транзистор, а не напрямую от акб. в линейном режиме транзистор в этом случае будет греться почти также ка и спираль.... .
    и еще проверьте, нет ли замыкания между крпусам транзистора и чем нибудь еще (очень часто при прикручивании могут не поставить или повредить изоляционную проладку если есть или перекосить и замкнуть куда не надо сам транзистор.
    Я понял, Дмитрий, посмотрю обязательно, но когда вернусь из командировки. Но думаю, что не в этом дело т.к я купил таких дымогенераторов 2 шт. и с обоими та же картина(я имею ввиду нагрев) и + я вместо движка поставил микро куллер - с нагревом картина таже, но всё работает.

  31. #28

    Регистрация
    12.11.2013
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    31
    Сообщений
    74
    А я подумал немного по другому сделать пропорционалку, думаю двигатель запитать через преобразователь на 3,3 вольта- он будет еле крутиться и продлит жизнь двигателю, дополнительно в параллель подцеплю полевик который будет открываться при подаче на него напряжения с ведущих двигателей, открывшись он подаст питание 7,4в и начнет работать на полную, да будет всего две скорости дыммашинки, но мне кажется этого достаточно, а ну еще дополнительно можно подцепить отдельный аккум для дыммашинки

  32. #29

    Регистрация
    15.09.2012
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,049
    Цитата Сообщение от baskery Посмотреть сообщение
    а ну еще дополнительно можно подцепить отдельный аккум для дыммашинки
    Я считаю это обязательно и не столько на двигатель сколько на спираль(или сопротивление) накала. Что то сообразите путнее выкладывайте схему и фото релиза! Думаю все будут только благодарны.

  33. #30

    Регистрация
    12.11.2013
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    31
    Сообщений
    74
    Вчера копал дымогенерато и приделал элементарный обратный клпан для увеличения потока воздуха на малых оборотах, фото будет чуть позже, суть такая открываем крышку со спиралью почти у самого верха видно отверстие выходное от цилиндра, свешиваем с края тонкий кусочек резины чтоб он прикрывал отверстие а верхний край загибаем за край, все это дело прижимаем крышкой - все клапан готов, для лучшего потока воздуха оттягиваем цилиндр назад в крайнее положение и делаем дырку вверху камеры чтоб воздух затягивало - все больше не будет засасывать дым обратно и не надо удлинять выходные трубки, заправляется жидкостью так же как и заправлялось

  34. #31

    Регистрация
    15.09.2012
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,049
    Цитата Сообщение от baskery Посмотреть сообщение
    свешиваем с края тонкий кусочек резины чтоб он прикрывал отверстие а верхний край загибаем за край, все это дело прижимаем крышкой - все клапан готов, для лучшего потока воздуха оттягиваем цилиндр назад в крайнее положение и делаем дырку вверху камеры чтоб воздух затягивало - все больше не будет засасывать дым обратно
    Пройденный этап!


  35. #32

    Регистрация
    12.11.2013
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    31
    Сообщений
    74
    Отлично, я до этого не видел этого фото, вот как раз может кому пригодится

  36. #33

    Регистрация
    21.01.2014
    Адрес
    Омск
    Возраст
    37
    Сообщений
    20
    Доброго дня!
    Тоже ксть мысли вот нашел может кому сгадиться буду делать выложу тоже
    http://www.rcgroups.com/forums/showa...5&d=1377966527

  37. #34

    Регистрация
    18.11.2011
    Адрес
    Быково,МО
    Возраст
    52
    Сообщений
    294
    Цитата Сообщение от daleks Посмотреть сообщение
    Я считаю это обязательно и не столько на двигатель сколько на спираль(или сопротивление) накала. Что то сообразите путнее выкладывайте схему и фото релиза! Думаю все будут только благодарны.

    Зачем большие сложности, ШИМ-генераторы? Вот-уже 2 года пользуюсь, на 3-х танках стоит:
    Чё-то комп у меня глючит,-не могу фотку готовой платки загрузить. Да, 4 диода стоят прямо на движках редукторов.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1040308.jpg‎
Просмотров: 264
Размер:	66.0 Кб
ID:	900267  
    Последний раз редактировалось mikle43-2008; 09.02.2014 в 14:37.

  38. #35

    Регистрация
    15.09.2012
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,049
    Цитата Сообщение от mikle43-2008 Посмотреть сообщение
    Зачем большие сложности
    А дроссель, что собой представляет? На чём и сколько витков и какого провода????

  39. #36

    Регистрация
    18.11.2011
    Адрес
    Быково,МО
    Возраст
    52
    Сообщений
    294
    Цитата Сообщение от daleks Посмотреть сообщение
    А дроссель, что собой представляет? На чём и сколько витков и какого провода????

    Дроссель "родной" один остаётся(в смысле-их там два изначально). О-загрузилось!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1040296.jpg‎
Просмотров: 308
Размер:	64.9 Кб
ID:	900398  

  40. #37

    Регистрация
    15.09.2012
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,049
    Цитата Сообщение от mikle43-2008 Посмотреть сообщение
    Дроссель "родной" один остаётся(в смысле-их там два изначально)
    Не понял!?? Какой-родной?? Вернее родной кому?? Что то я на стоковой дым машине дросселей не наблюдал!
    Где стоят??

  41. #38

    Регистрация
    18.11.2011
    Адрес
    Быково,МО
    Возраст
    52
    Сообщений
    294
    Цитата Сообщение от daleks Посмотреть сообщение
    Не понял!?? Какой-родной?? Вернее родной кому?? Что то я на стоковой дым машине дросселей не наблюдал!
    Где стоят??
    Прям на плате и стоят (на дым-машине), зелёненькие такие с полосочками.

  42. #39

    Регистрация
    15.09.2012
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,049
    Цитата Сообщение от mikle43-2008 Посмотреть сообщение
    Прям на плате и стоят, зелёненькие такие с полосочками.
    Ну вообще то это резисторы то бишь сопротивления. Или я совсем уж не розбираюсь в современных деталях!?? т.с типа 0.125
    И микросхема?? может это транзистор?? Но суть не в этом - смотрю стоит на радиаторе. Что греется? Сильно?

  43. #40

    Регистрация
    18.11.2011
    Адрес
    Быково,МО
    Возраст
    52
    Сообщений
    294
    Цитата Сообщение от daleks Посмотреть сообщение
    Ну вообще то это резисторы то бишь сопротивления. Или я совсем уж не розбираюсь в современных деталях!?? т.с типа 0.125
    Нет,-это дроссели и их номинал тоже полосочками обозначают. Можете погуглить-чтоб меня проверить!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Дымогенератор для грузовика.
    от Gora77 в разделе Грузовики, спецтехника
    Ответов: 58
    Последнее сообщение: 21.12.2012, 19:04
  2. Ответов: 48
    Последнее сообщение: 07.11.2012, 21:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения