Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 6 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 205

Т-34-85 масштаб 1:11

Тема раздела Танки в категории Всякое; Сообщение от YAKOV Припаяв жалюзи на свои места, появился вопрос - в каком положении их установить открытом или закрытом??? При ...

  1. #81

    Регистрация
    20.09.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    390
    Цитата Сообщение от YAKOV Посмотреть сообщение
    Припаяв жалюзи на свои места, появился вопрос - в каком положении их установить открытом или закрытом???
    При такой работе , которая вызывает восхищение делать только дистанционно и восхищения от ваших поклонников не будет границ .

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    13.09.2012
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    61
    Офигеваю по полной программе. Сам то хотел из пластика делать, а вот посмотрел и засомневался. Одно останавливает- с таким серьёзным изделием мои ребятишки уже просто так не поиграют

  4. #83

    Регистрация
    13.09.2012
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    61
    По масштабу модели хотел спросить - почему именно 1/11, а не 1/10 или 1/12?

  5. #84

    Регистрация
    12.03.2013
    Адрес
    г.Сумы, Украина
    Возраст
    41
    Сообщений
    167
    Цитата Сообщение от kostya1965 Посмотреть сообщение
    делать только дистанционно
    Это ещё под большим вопросом, пока больше склоняюсь к ручному. На эту тему вопрос к к владельцам машин десятого масштаба ездящих на шуруповёртах: каков нагрев двигателей и регуляторов на покатушках? Просто замечаю на многих видео (на ютубе) во время езды моделей открыты люки.
    Да и вообще с дистанционно у меня пока полная засада .

    Цитата Сообщение от Alex080969 Посмотреть сообщение
    По масштабу модели хотел спросить - почему именно 1/11, а не 1/10 или 1/12?
    Как я уже писал в начале темы, танк я начал собирать давно (компьютеры тогда были большой роскошью) в полной "изоляции" - имеется в ввиду, что у меня не было никакой информации что и как , а уж тем более о стандартах по масштабам. Танк я собираю для себя, так сказать осуществляю свою мечту . Все фото в начале темы - это плоды моей работы до попадания на ваш форум.
    А ответ прост - масштаб определился по наличию в "закромах" заготовки (дюралька уже тогда стала дефицитом), а именно заготовки для катков (хотелось по максимуму). Замерял, прикинул будущие размеры они меня вполне устроили.
    Ну а выбор материала - это Ваше решение, обдумайте каждую деталь ( как будете изготавливать - это важно) , чем больше модель - тем "серьёзнее" оборудование понадобится !!!
    Последний раз редактировалось YAKOV; 18.10.2013 в 03:38.

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    13.09.2012
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    61
    ну по технологии я собираюсь делать на фрезере ЧПУ деревянную заготовку для вакуумно-формовочного станка

    С последующей обработкой на ЧПУ.
    Мелкие деталюшки либо фрезер либо 3D принтер(когда я его соберу ).
    Управление по Wi-Fi( надеюсь с передачей видео)

  8. #86

    Регистрация
    12.03.2013
    Адрес
    г.Сумы, Украина
    Возраст
    41
    Сообщений
    167
    Цитата Сообщение от Alex080969 Посмотреть сообщение
    вакуумно-формовочного станка
    Есть такой станок (немного другой конструкции), много лет уж пользуемся. Вы на нём корпус будете штамповать????
    Последний раз редактировалось YAKOV; 18.10.2013 в 09:13.

  9. #87

    Регистрация
    13.09.2012
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    61
    Ну да, есть такое намерение делать заготовки корпусов с последующей обработкой на фрезере.
    А что, есть какие то подводные камни?

    В связи с тем что у меня два пацана, увлечённых бронетехникой как и я, то и таки разных моделей придётся делать повзводно так сказать, соответственно полностью ручной метод отпадает. Задумка такова, что весь проект делается в солидворксе, можно конечно было бы попробовать фрезеровать изначально, но при этом нужен хороший такой брусочек пластика (ну не из дерева же делать). Для фрезерования метало станка у меня нет, а запорачиваться с литьём как то мало хочется, да и тяжёлые они будут. Вот для экономии и простоты берём толстый лист пластика и делаем заготовку корпуса. Внутренная полость будет сформирована про формовании, наружняя формируется фрезерованием. мелочь изготавливаем либо литьём, либо фрезерованием. Затем собираем. Элементы подвески делаются в металле. Либо литьём по выплавляемым формам алюминием, либо .. ещё не знаю как. Хотелось бы конечно из стали, но на данном этапе оборудования необходимого нет.
    Ну как то так.

    Ну хотел добавить по планам - т.к. современные танки мне не особо нравятся то в планах постройки советских танков времён отечественной войны:Т34, ИС3, КВ1.
    Последний раз редактировалось Alex080969; 18.10.2013 в 10:36.

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    12.03.2013
    Адрес
    г.Сумы, Украина
    Возраст
    41
    Сообщений
    167
    Камни? Они есть всегда и налетаешь на них тогда, когда начинаешь заниматься более углублённо.
    Не так всё просто как кажется на вашем видео, единственное что отмечу это схема станка (передвижение рамки нагрев-штамповка, мы такую схему тоже обдумывали, минимальные потери тепла при нагреве). Зажим плёнки здесь слабый - при глубокой штамповки её вырвет, так-как возрастёт натяжение. Насос от пылесоса вообще не годится (проверено! Не вытягивает!), у нас стоит вакуумный насос от доильных аппаратов и крутит его движок в 1.5 кВт + регулировочный клапан (для контролируемого отсоса воздуха - иначе плёнку порвёт). Хотели ещё поставить термо-датчик, но не нашли ничего подходящего (данные необходимо снимать непосредственно с поверхности плёнки), чтобы не перегревать плёнку.
    При штамповке глубокого профиля плёнка к низу начинает уменьшаться по толщине (может прорваться или не отштамповаться, всё зависит от плёнки). Пробовал штамповать плёнку толщиной около 1 мм - остывает не успев принять форму (даже с дополнительным подогревом).
    Станок мы применяем для штамповки кузовов моделей (авто) для трассовых гонок. Есть короткое видео из соревнований, извиняюсь перед модератором, что не в тему (только для ознакомления).

    В вашем случае , Александр, лучше применить лазерную резку. При правильных расчётах и склейке получите отличный результат, плюс сэкономите на фрезеровке. Вакуумная формовка , Вам , не подойдёт!
    Судя по выбранным танкам (сразу три, осилите?) ваши бойцы пристрастились к танкам в world of tanks? Тут таких много.

  12. #89

    Регистрация
    13.09.2012
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    61
    По поводу станка - согласен , вопросов по нему много, и в мощь бытового пылесоса не верю. А видео в качестве иллюстрации привёл. Так как собираюсь использовать толстые листы (не менее 5-6 мм) то нагревать буду с двух сторон, а в качестве насоса хотел применить самодельный струйный.

    На счёт фрезеровки не согласен. собственно жду запчасти, а там время для сборки и настройки как то выкроить надо.

    Судя по выбранным танкам (сразу три, осилите?) ваши бойцы пристрастились к танкам в world of tanks?
    По поводу трёх не знаю, но мечтать то невредно?
    В world of tanks поигрываем конечно, хотя и без фанатизма, а вот танковый бой на Р/У вот это да))) тут вся квартира в танковый полигон превращается)))

    Вакуумная формовка , Вам , не подойдёт!
    Возможно вы и правы. Если получится с экструдером и удачно пройдут эксперименты спресс-формой из дерева то надобность в формовании отпадёт.
    Последний раз редактировалось Alex080969; 18.10.2013 в 22:06.

  13. #90

    Регистрация
    13.09.2012
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    61
    Вопрос знающим людям- что могут означать цифры на тыльной стороне башни

    Может конечно не по теме вопрос, так что заранее извиняйте

  14. #91

    Регистрация
    12.03.2013
    Адрес
    г.Сумы, Украина
    Возраст
    41
    Сообщений
    167
    Цитата Сообщение от Alex080969 Посмотреть сообщение
    что могут означать цифры на тыльной стороне башни
    Такие цифры встречаются на деталях изготовленных литьём, какая-то заводская индексация. Давно читал, уже не помню точно... Ещё встречаются выбитые цифры на катаных броне-листах (танки , бронемашины)

  15. #92

    Регистрация
    16.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,932
    Цитата Сообщение от Alex080969 Посмотреть сообщение
    Вопрос знающим людям- что могут означать цифры на тыльной стороне башни
    Это что бы знать- - какую смену рабочих конкретно расстреливать, если башня не выдержала попадание того, попадание чего должна выдерживать с гарантией.

  16. #93

    Регистрация
    12.03.2013
    Адрес
    г.Сумы, Украина
    Возраст
    41
    Сообщений
    167
    Продолжение работы над задней крышкой.
    Изготовление петель , 3 штуки (проволока 0,6 мм. , луженая жесть 0,25 мм.)


    Честно признаюсь, позже пришлось их снимать и переделывать, поспешил и облажался как пацан (не продумал профиль петли, крышка полностью не открывалась). Всё успешно исправил но время потерял , как говорится: поспешишь - всё переделывать будешь!
    Далее изготовление "щеколды" (один мой коллега их так обозвал, в принципе функции у них одинаковы). Материал тот-же


    Теперь припаиваем всё на свои места:

    Верхние петли (3 шт.) крепятся на винтах (так-как боковые крышки съёмные, а корыто МТО припаяно). "Веселье" ещё то было, пока разметил,просверлил и прикрутил .

    Ну зато все открывается и снимается нормально, и вроде копийно получилось.

    Похоже на танк? Осталось припаять имитацию болтов , крышек горловин и "спина" корпуса готова. Крышки горловин в работе (наращуем масштабную толщину, сталь 0,5 мм., медная проволока 1,2 мм., пайка баббитом).

    Продолжение следует..........
    Последний раз редактировалось YAKOV; 29.10.2013 в 01:55.

  17. #94

    Регистрация
    20.09.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    390
    Цитата Сообщение от YAKOV Посмотреть сообщение
    вроде копийно получилось.
    Это мягко сказано , просто супер .

  18. #95

    Регистрация
    13.09.2012
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    61
    Прям мастер класс по работе с металлом ))) при производстве модельных танков

  19. #96

    Регистрация
    12.03.2013
    Адрес
    г.Сумы, Украина
    Возраст
    41
    Сообщений
    167
    Прям мастер класс по работе с металлом
    Спасибо , но это громко сказано, просто есть небольшой опыт.

    Ну вот небольшое продолжение. Доделана верхняя плита корпуса танка, установлена имитация крышек горловин и шляпок болтов.



    Перешёл на кормовую плиту и завяз в фрезерных работах. Изготовлены петли кормовой плиты.

    Плита конечно не будет открываться на петлях, они будут муляжными (хоть изготовлены вполне рабочими). При изготовлении чертежа петель (а так-же других деталей) я использую фотографии оригинала и часто встречаются разные варианты крепления одной и той-же детали танка.
    Первый вариант(часто встречается на многих фото)

    Второй (такая-же петля только перевёрнута вверх ногами при этом половинки петли соединены по другому)
    Универсальная конструкция петли.
    Далее фрезеровка буксирных крюков..

  20. #97

    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    Одинцово, кубинка
    Возраст
    41
    Сообщений
    790
    Записей в дневнике
    3
    Ну то что петли разные на разных танках как раз проблем нет - разные заводы подходили к таким мелочам согласно своим технологиям.... отсюда и размерыы и формы отличаются, главное - базовые размеры и точки присоединения одни и теже.

  21. #98

    Регистрация
    14.01.2011
    Адрес
    Воткинск
    Возраст
    42
    Сообщений
    203
    Монстр-это про автора, с белой завистью на Ваши отношения с паяльником и жестью. Будем ровняться. Терпения и еще раз терпения- это я всем нам .

  22. #99

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Ангарск (Бердск)
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,364
    Записей в дневнике
    6
    Яков, подскажите пожалуйста, у Вас на первой странице форума есть фото гусянки снятой и приводная звезда. Не могли бы Вы сказать на гусенице по центру идут выступы или зубья как их правильно назвать не знаю, за что осуществляется привод, они если смотреть сбоку прямоугольные и сверху просто закруглены? Или они имеют трапецевидное сечение сбоку? И если можно подскажите, где подсмотреть разрез ведущей звездочки. Это схема такая-же как на настоящем танке? Просто если зуб на гусенице прямоугольный по идее должно немного подклинивать гуску, по крайней мере если нарисовать в компасе так получается, то есть зуб должен быть как на звездочках - с эвольвентой. Или я ошибаюсь и там хитрая звездочка приводная? Спасибо!

  23. #100

    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    Одинцово, кубинка
    Возраст
    41
    Сообщений
    790
    Записей в дневнике
    3
    Здесь гуси настоящего танка: http://yadi.sk/d/0wNNy6949aHhD
    Ведущее колесо состоит из двух "тарелок". Эти тарелки соединены в центре а на краях имеют перемычки в виде специальных стальных шпиле диаметром около 3 см, на этих шпильках одеты резиновый кольца из груброй (твердой) резины. при вращении ведущее колесо зацепляется шпильками за гребни гусениц и тащит гусеницу за собой... Гдето были у меня фотографии "изнутри" ведущего колеса, найду - выложу.

  24. #101

    Регистрация
    14.01.2011
    Адрес
    Воткинск
    Возраст
    42
    Сообщений
    203
    Цитата Сообщение от 1Dimon1 Посмотреть сообщение
    одеты резиновый кольца из груброй (твердой) резины

    Об этом по подробнее пожалуйста, Дмитрий.

  25. #102

    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    Одинцово, кубинка
    Возраст
    41
    Сообщений
    790
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от 1Dimon1 Посмотреть сообщение
    резиновый кольца из груброй (твердой) резины.
    На ощупь этот материал кажется именно резиной, но очень твердой - пальцем не прожимается...

    Найду фотки - там вроде видно.
    Последний раз редактировалось 1Dimon1; 14.11.2013 в 17:03.

  26. #103

    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    Одинцово, кубинка
    Возраст
    41
    Сообщений
    790
    Записей в дневнике
    3
    нашел только это ведущее колесо.
    другие фотки можете посмотреть в моем дневнике
    Последний раз редактировалось 1Dimon1; 14.11.2013 в 22:06.

  27. #104

    Регистрация
    17.09.2009
    Адрес
    Москва, Кузьминки
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,410
    Последний раз редактировалось Tankoman+; 14.11.2013 в 23:55. Причина: Удалил МАТ...

  28. #105

    Регистрация
    22.11.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    31
    Сообщений
    574
    Ещё о ведущем колесе немного есть тут - пост №5
    Чертежи бронетехники

  29. #106

    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    Одинцово, кубинка
    Возраст
    41
    Сообщений
    790
    Записей в дневнике
    3
    К сожалению ни в одном из этих материалах нет информации о том из чего сделаны ролики.

    Если сильно надо в выходные попробую посчупать на танке.

  30. #107

    Регистрация
    12.03.2013
    Адрес
    г.Сумы, Украина
    Возраст
    41
    Сообщений
    167
    Цитата Сообщение от drozd79 Посмотреть сообщение
    Не могли бы Вы сказать на гусенице по центру идут выступы или зубья как их правильно назвать не знаю, за что осуществляется привод, они если смотреть сбоку прямоугольные и сверху просто закруглены? Или они имеют трапецевидное сечение сбоку? И если можно подскажите, где подсмотреть разрез ведущей звездочки. Это схема такая-же как на настоящем танке? Просто если зуб на гусенице прямоугольный по идее должно немного подклинивать гуску, по крайней мере если нарисовать в компасе так получается, то есть зуб должен быть как на звездочках - с эвольвентой. Или я ошибаюсь и там хитрая звездочка приводная? Спасибо!
    Честно говоря я ждал такого вопроса в начале темы, думал осталось не замеченным. Вы , Александр, правильно подметили, гребни (не зубья) к сожалению не соответствуют оригиналу. Чтобы изготовить 80 абсолютно идентичных траков (з гребнем) копийностью на ходовой мне пришлось пожертвовать в сторону выбранного тех процесса (обработка на фрезерном станке с имеющимся в наличии инструмента и оснастки), необходимо литьё, а у меня его нет. Позже при изготовлении ведущего колеса я понял , что оригинальная схема здесь работать не будет (на выходе из ведущего колеса гребень цеплял предыдущий ролик и гусеницу закусывало), пришлось искать выход. Вот что я придумал:

    Зацеп получился несколько необычный (на танках такого не помню):
    После установки вед. колеса и редукторов с двигателями я испытал его в холостую - без проблем, нагрузил ванну грузом и положил на пол препятствия (метал. прутки, бруски)- тоже без проблем, теперь интересно испытать его на грунте. Ширину катка надо ещё уменьшить.
    Ну об оригинальном зацепе, вам, тут я вижу уже лекцию прочитали .

    P.S. Александр, по вашим темам вы вроде из соседнего раздела, откуда интерес к танкам?

  31. #108

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Россия, Уссурийск
    Возраст
    47
    Сообщений
    371
    вот что нашел у себя в закромах.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: CIMG0455.jpg‎
Просмотров: 171
Размер:	125.3 Кб
ID:	865593   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Копия БезИмени-2.jpg‎
Просмотров: 165
Размер:	94.1 Кб
ID:	865594   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Копия БезИмени-7.jpg‎
Просмотров: 161
Размер:	95.5 Кб
ID:	865596  

  32. #109

    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    Одинцово, кубинка
    Возраст
    41
    Сообщений
    790
    Записей в дневнике
    3
    Дмитрий, где ж вы раньше были? мне пришлось это все промерять (для 3D модели)
    Все таки металлические, нашел фотки" изнутри": ведущее колесо
    Последний раз редактировалось 1Dimon1; 15.11.2013 в 09:14.

  33. #110

    Регистрация
    14.01.2011
    Адрес
    Воткинск
    Возраст
    42
    Сообщений
    203
    На одном из колес на фото вообще нет роликов, и зацепление получается почти как у Вас Яков.

  34. #111

    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    Одинцово, кубинка
    Возраст
    41
    Сообщений
    790
    Записей в дневнике
    3
    Ведущие колеса делались как штамповаными так и отливными, об этом указано в статье на которую дал ссылку Сергей (Tankoman+)

  35. #112

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Ангарск (Бердск)
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,364
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Snegus Посмотреть сообщение
    На одном из колес на фото вообще нет роликов, и зацепление получается почти как у Вас Яков.
    Я думаю на фото выше слева это "линивец" лежит, а остальные колеся приводные. Там и пальцы видны и ролики.

  36. #113

    Регистрация
    12.03.2013
    Адрес
    г.Сумы, Украина
    Возраст
    41
    Сообщений
    167
    Цитата Сообщение от Snegus Посмотреть сообщение
    На одном из колес на фото вообще нет роликов, и зацепление получается почти как у Вас Яков.
    Почти да не совсем Сергей. Надеюсь , что проблем не будет. На фото цельнолетое безроликовое ведущее колесо образца 1943 года. ("Фронтовая иллюстрация" 2006/6 страница 26).
    Последний раз редактировалось YAKOV; 15.11.2013 в 14:38.

  37. #114

    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    Одинцово, кубинка
    Возраст
    41
    Сообщений
    790
    Записей в дневнике
    3
    Ленивец меньше по диаметру, и не имеет внутри перемычек - посмотрите мои фото (в дневнике).

  38. #115

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Россия, Уссурийск
    Возраст
    47
    Сообщений
    371
    Дык, у меня еще много чего есть , народ то ведь не спрашивал. ну, а навязываться...

  39. #116

    Регистрация
    12.03.2013
    Адрес
    г.Сумы, Украина
    Возраст
    41
    Сообщений
    167
    Немного картинок процесса изготовления моих "слоников" (буксирных крюков). Материл бронза.
    Фрезеровка по габаритам, затем сверловка

    Отрезка и понижения по размерам

    Обточка по профилю крюка (надфиль)

    Разметка понижений по толщине и обточка.

    Далее закругление углов и изготовление (рабочих) стопоров.

  40. #117

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Ангарск (Бердск)
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,364
    Записей в дневнике
    6
    Жесть!!! точнее бронза )))

  41. #118

    Регистрация
    04.11.2013
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    30
    Сообщений
    14
    почитав тему, понял, что мне с моими умениями даже не следует браться за копийную модель... Аплодирую стоя!

  42. #119

    Регистрация
    06.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    724
    Да , мне до таких шедевров далеко !!!
    Снимаю шляпу , МАСТЕР.

  43. #120

    Регистрация
    12.03.2013
    Адрес
    г.Сумы, Украина
    Возраст
    41
    Сообщений
    167
    Спасибо за Вашу оценку моей работы, объём затраченного труда и времени может заметить лишь ,тот, кто сам занят подобными делами, другие это не заметят (проверено).



    Так называемые "выходные" ушли на изготовление стопоров буксирных крюков (фото прилагается).
    Решил немного облегчить себе работу (после крюков пальцы щемели) и фрезернул из прутка бронзы такой профиль.

    Далее нарезаем (и сверлим) на токарном

    Изготавливаем держатель (сталь 0.5 мм) и пружину (корд 0.25 мм) стопора.

    Ну и обтачиваем и собираем в одно изделие.

    В паре с крюком (всё функционирует как положено ).

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Мой проект трактора К-700 масштаб 1:10
    от alexshura1980 в разделе Грузовики, спецтехника
    Ответов: 87
    Последнее сообщение: 25.01.2015, 15:52
  2. Продам Танк Тигр (поздний), масштаб 1:6, вес около 80кг.
    от fantam в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 05.12.2013, 19:45
  3. Ис-7 в масштабе 1:8!
    от atom_flc в разделе Танки
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 03.11.2012, 00:33
  4. Продам Радиоуправляемая модель Baja 5b SS масштаба 1:5
    от omgboon в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 18.08.2012, 15:49
  5. очередной партворк: журнал "собери Nissan GT-R 1:11"
    от Morases в разделе Авто. Общий
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 07.04.2012, 15:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения