Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 4 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 133

Моторизация танка тигр 1/16 из журнала "Соберите танк тигр"

Тема раздела Танки в категории Всякое; Доброго времени суток уважаемые форумчане. Решил поднять, на мой взгляд, интересную тему, так как подобной темы я еще не видел. ...

  1. #1

    Регистрация
    09.04.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    91

    Моторизация танка тигр 1/16 из журнала "Соберите танк тигр"

    Доброго времени суток уважаемые форумчане. Решил поднять, на мой взгляд, интересную тему, так как подобной темы я еще не видел. На вашем форуме я сижу уже очень долго и вот решился поделиться своей работой. Собираю данный танк аж с августа 2011 года, когда вышел первый журнал, до этого таким моделизмом не занимался вообще, это мой первый опыт. В процессе сборки, когда танк стал выресовываться, я понял, что просто стоять на полке для такой большой и детализированной модели, причем из металла это как то слишком и у меня появились мысли по оживлению данной модели, тем более что у нее предусматривалась более менее рабочая подвеска, вращающиеся катки и башня несмотря на то, что танк стендовый.

    Первым делом нужно было доработать всю подвеску, так как ход балансиров был не четким, а также убрать сильный люфт. Пришлось немного поработать напильником и доработать обратную часть балансиров, а также добавить шайбы, которые убрали люфт и сделали движение балансиров достаточно плавным.






    В электронике я полный ноль пока, поэтому для моторизации я купил вот такого донора.



    И всю его начинку перетащил в свою модель, больше всего пришлось помучиться с валом, который передает крутящий момент на ведущий каток, так как вал от танка тигр Heng Long не подходил. Больше всего боялся, что пластиковые редуктора не выдержат возросшей нагрузки, так как вес танка приближается к 6 кг. и это с пластиковыми гусеницами от донора)). Металлические гусеницы пока еще не до конца собраны.






    В ходе теста, на мой взгляд, танк ехал лучше хенглонговского тигра. За счет возросшего веса ход стал более плавным. Следующая часть работы, это установка дымогенератора и вращение башни.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    15.09.2012
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,049
    Да-это интересно!! Но хотелось бы что-то и увидеть!?!?
    Фотки то есть какие?? Выложи!!

  4. #3

    Регистрация
    09.04.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    91
    Странно, вроде фото закреплял в первом сообщении, ну да ладно, значит не до конца разобрался, вот выкладываю фото. Доработка подвески танка, донор, редукторы и сама электроника от танка Heng Long в моем танке. Гусеницы пока пластиковые хенглоговские, металлические потом будут когда я их соберу все, а пластиковые тоже хорошо встали.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0030.jpg‎
Просмотров: 1243
Размер:	65.8 Кб
ID:	786471   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0051.jpg‎
Просмотров: 1289
Размер:	63.5 Кб
ID:	786480   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0037.jpg‎
Просмотров: 842
Размер:	63.4 Кб
ID:	786472   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0039.jpg‎
Просмотров: 1119
Размер:	81.9 Кб
ID:	786473   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0036.jpg‎
Просмотров: 958
Размер:	65.3 Кб
ID:	786474   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0074.jpg‎
Просмотров: 878
Размер:	59.8 Кб
ID:	786475   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0100.jpg‎
Просмотров: 1693
Размер:	88.4 Кб
ID:	786488   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0047.jpg‎
Просмотров: 1492
Размер:	67.2 Кб
ID:	786476   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0046.jpg‎
Просмотров: 1317
Размер:	60.0 Кб
ID:	786477   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0105.jpg‎
Просмотров: 1592
Размер:	70.3 Кб
ID:	786478  
    Последний раз редактировалось BoBaHbI4; 27.04.2013 в 13:08. Причина: не все фото выложил)))

  5. #4

    Регистрация
    15.09.2012
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,049
    Что то появились ещё фотки (сам видел) и пропали!??? Даже не успел посмотреть!!

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    09.04.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    91
    Да это я все редактировал)). Вот еще несколько фото, а также башня танка, пока еще в стендовом варианте, но нижнюю часть башни я срежу, чтобы сделать ее вращающееся от сервопривода.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0104.jpg‎
Просмотров: 517
Размер:	65.3 Кб
ID:	786515   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0101.jpg‎
Просмотров: 502
Размер:	67.2 Кб
ID:	786516   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0097.jpg‎
Просмотров: 420
Размер:	70.8 Кб
ID:	786517   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0083.jpg‎
Просмотров: 646
Размер:	59.2 Кб
ID:	786520   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0084.jpg‎
Просмотров: 409
Размер:	47.8 Кб
ID:	786521   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0041.jpg‎
Просмотров: 878
Размер:	69.2 Кб
ID:	786518   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0040.jpg‎
Просмотров: 939
Размер:	62.9 Кб
ID:	786519   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0108.jpg‎
Просмотров: 980
Размер:	61.1 Кб
ID:	786522  

  8. #6

    Регистрация
    15.09.2012
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,049
    Неплохо!
    Если не секрет, то во сколько обошлась сборка из журнала??

  9. #7

    Регистрация
    09.04.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    91
    Уже вышел 86 номер, покупаю по 210 рублей, получается 18060 рублей, на данный момент все выпуски с корпусом танка собраны, сейчас идет внутрянка, я ее не покупаю, беру только выпуски с траками, также плюс грунтовка, краска, не знаю сколько потратил, а также донор в 3800 руб. Получается больше 20000 тыс. рублей, но это в течении около двух лет растянулось.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    15.09.2012
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,049
    Цитата Сообщение от BoBaHbI4 Посмотреть сообщение
    но это в течении около двух лет растянулось
    Хорошая выдержка и терпение. Я б не смог!
    Значить обратно дороги нет- надо добить до конца!! Удачи!! Понаблюдаем!

  12. #9

    Регистрация
    09.04.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    91
    Это точно, назад дороги нет, сейчас делаю башню, чтобы вращалась, как сделаю, сразу выложу фотоотчет,

  13. #10

    Регистрация
    22.02.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    216
    А сколько весит это чудо? Я это к тому, что редукторы от стокового ХЛ имеют свой предел.
    Стремление к цели достойно уважения.

  14. #11

    Регистрация
    09.04.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    91
    С пластиковыми гусеницами танк весит около 6 кг, я тоже боялся, что редуктора не выдержат и будет срабатывать трещетка, но как ни странно редуктора тянут весь этот вес.

  15. #12

    Регистрация
    22.02.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    216
    А на ковролине пробовали поманеврировать? Про улицу пока разговора нет. На моей памяти, с пластиковыми редукторами ХЛ повезло лишь одному человеку, Drago.

  16. #13

    Регистрация
    21.03.2013
    Адрес
    Самара
    Возраст
    20
    Сообщений
    148
    Владимир, (ВоВаHbI4) посмотрите личные сообщения.
    Спасибо!

  17. #14

    Регистрация
    09.04.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    91
    Цитата Сообщение от weter Посмотреть сообщение
    А на ковролине пробовали поманеврировать? Про улицу пока разговора нет. На моей памяти, с пластиковыми редукторами ХЛ повезло лишь одному человеку, Drago.
    Я пробовал маневрировать по ковру, если ехать вперед и назад, то все работает нормально, если делать быстрый поворот, то редукторы тоже справляются. Слышал трещетку, только в те моменты, когда пытался очень медленно развернуть танк, при этом приходилось усилить обороты и танк поворачивал. Это мой первый такой опыт, поэтому я взял пока донора с пластиковыми редукторами, но если нужно, я всегда могу приобрести металлические редуктора,

  18. #15

    Регистрация
    06.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    724
    Цитата Сообщение от BoBaHbI4 Посмотреть сообщение
    С пластиковыми гусеницами танк весит около 6 кг, я тоже боялся, что редуктора не выдержат и будет срабатывать трещетка, но как ни странно редуктора тянут весь этот вес.
    Нет дружище ты глубоко заблуждаешься что эти пластиковые редуктора тянут так ? Вопрос к тебе как тянут 2 метра в перёд и всё ? , этого очень мало , при весе стокового тигра ХЛ обычного и стоковой электроники этой пластмассы хватит на недельку . Я думаю ты желаешь большего от собранного танка это покатать на улице по канавкам и грязюки , естественно нагрузка будет повышаться при поворотах и преодоления препятствий . Ссылаясь на свой личный опыт скажу что были у меня танки ХЛ на силуминовых редукторах и с пластиковыми 1-2 недели и всё это при том что весу я не добавлял , а у вас в собранном варианте уже 6 кило как вы пишите это много для пластика . Собрать за такое время Тигр по кусочкам , поставить его на ход и не покатать на улице , я б не смог так .Я собираю танки именно для офф-роада на все случаи погоды и я уверен что он не рассыпиться -я уже писал вроде но это для тебя :Тигр 1 вес 8.5 кг, Тигр-2 вес 6 кг , т 34-85 вес 4,5 кг , пантера 7,5 кг , при это м танки на 50 % собраны из металлических частей особенно ходовая часть машин .

    Редуктора стоят МАТО 3:1 проблем нет уже 3-ий год , только желательно поменять ведущие валы если нет системы натяжения гусениц .
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 002.jpg‎
Просмотров: 683
Размер:	44.1 Кб
ID:	786983   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 010.jpg‎
Просмотров: 1036
Размер:	101.7 Кб
ID:	786986   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 007.jpg‎
Просмотров: 831
Размер:	66.2 Кб
ID:	786984   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 005.jpg‎
Просмотров: 732
Размер:	22.8 Кб
ID:	786985  

  19. #16

    Регистрация
    05.09.2011
    Адрес
    Спб
    Возраст
    40
    Сообщений
    708
    У меня вот интерес вызывает, а как крепить башню собираетесь, что бы вращалась, надо шестерню резать, а то от ХЛ-донора не подойдет по диаметру!

  20. #17

    Регистрация
    22.02.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    216
    Совсем не обязательно привязываться к венцу ХЛ или тамии. Есть решения гораздо проще. Редукторы от 35-го масштаба.
    http://www.mitosal.com/wpimages/wpb1521958_05_06.jpg
    http://www.mitosal.com/wpimages/wp23e33bb5_05_06.jpg
    У первого, тяга рассчитана на 4.5 кг.

  21. #18

    Регистрация
    09.04.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    91
    Спасибо всем за советы)), на счет редукторов, то решил заказать себе сразу такой как на фото, он мне понравился еще и тем, что к ведущим валам звенья крепятся на болтах, а на счет башни, то действительно ее диаметр больше чем диаметр башни ХЛ, я пока в раздумьях, может что и наколхозю, но пока думую.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 86996121.jpg‎
Просмотров: 1039
Размер:	167.2 Кб
ID:	787248   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0058.jpg‎
Просмотров: 630
Размер:	70.0 Кб
ID:	787246   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0057.jpg‎
Просмотров: 944
Размер:	44.9 Кб
ID:	787247  

  22. #19

    Регистрация
    06.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    724
    А зачем к 16-му -35-ый а ???

  23. #20

    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    63
    Сообщений
    434
    С интересом смотрю на все это. У самого такой же - так что проблемы те же.С башней проблем нет -все на ура делается необходимо только приложить их в нужном месте. В ходовую- либо втулки из фторопласта-капролона- либо подшипники. Сам пока в думах.

  24. #21

    Регистрация
    09.04.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    91
    Заказал редуктор mato 3:1, 4 мая должен уже быть у меня, сразу начну его монтаж в танк, а башню я процентов на 70 уже сделал, как доделаю выложу фото и видеоотчет, Александр, а можете поделится своим решением привода башни?

  25. #22

    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    63
    Сообщений
    434
    Без проблем. Живете где?

  26. #23

    Регистрация
    09.04.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    91
    Вот выкралось время и, наконец, поставил новый редуктор от MATO. Подошел он очень хорошо, плюс что еще в нем мне понравилось, что можно легко снять с вала, передающего крутящий момент на ведущий каток шестерню, так как штатный вал, шедший с редуктором был короткий, а мне длинее нужен. Для этого использовал обычный болт М5 самый длинный который нашел. Сточил грани его, чтобы он заходил в каток и жестко фиксировался там, отрезал до необходимой длины и сделал небольшие углубления для фиксации шестерни болтиком. Сделал основание из фанеры 4мм для редуктора и собрал все это вместе. Работает вроде все хорошо, если не фиксировать шестерню на ведущий вал, то танк можно просто катать по полу, вроде все хорошо двигается, ничего не заедает. Но появилась очередная проблема, сгорела плата рх18, поэтому танк снова не находу, а также не удалось испытать привод башни и сделать полноценное видео ходовых испытаний. Вот заказал новую, сижу жду ее теперь и вот теперь думаю, а возможно как то по другому организовать РУ на танке. Перечитал форум и понял, что нужно два регулятора управления для двигателей приемник и передатчик, но вот какие именно не знаю, так как в этом вопросе я новичек.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0068.jpg‎
Просмотров: 608
Размер:	57.2 Кб
ID:	800468   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0069.jpg‎
Просмотров: 418
Размер:	57.9 Кб
ID:	800469   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0081.jpg‎
Просмотров: 513
Размер:	50.9 Кб
ID:	800470   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0082.jpg‎
Просмотров: 306
Размер:	53.8 Кб
ID:	800471   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0083.jpg‎
Просмотров: 547
Размер:	71.4 Кб
ID:	800472   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0086.jpg‎
Просмотров: 460
Размер:	70.5 Кб
ID:	800475   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0084.jpg‎
Просмотров: 572
Размер:	66.3 Кб
ID:	800473   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0085.jpg‎
Просмотров: 962
Размер:	68.9 Кб
ID:	800474  

  27. #24

    Регистрация
    29.11.2010
    Адрес
    Астана казахстан
    Возраст
    51
    Сообщений
    428
    Цитата Сообщение от BoBaHbI4 Посмотреть сообщение
    Для этого использовал обычный болт М5
    Опорным подшипникам скоро будет конец.

  28. #25

    Регистрация
    09.04.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    91
    Цитата Сообщение от erk191 Посмотреть сообщение
    Опорным подшипникам скоро будет конец.
    Поясните пучему вы так считает, данный болт по диаметру полностью совпадает с валом, который шел с редуктором, может я что то не понимаю

  29. #26

    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    Одинцово, кубинка
    Возраст
    41
    Сообщений
    790
    Записей в дневнике
    3
    Если стоит подшипник скольжения - быстро его выточит. Если шарикоподшипник - ничего не будет.

  30. #27

    Регистрация
    09.04.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    91
    По моему там как раз подшипник качения и стоит

  31. #28

    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    Одинцово, кубинка
    Возраст
    41
    Сообщений
    790
    Записей в дневнике
    3
    А в стенках редуктора, что стоит по вашему ?

  32. #29

    Регистрация
    09.04.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    91
    Так я и про них и говорю

  33. #30

    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    Одинцово, кубинка
    Возраст
    41
    Сообщений
    790
    Записей в дневнике
    3
    Хочу вас разочоровать, рассмотрев внимательно ваши фотографии прихожу к выводу, что там подшипник возможно только один - с внутренней стороны редуктора, там где последняя шестерня крепиться, но он - скольжения (просто бронзовая втулочка), с другой стороны - которая к борту, вообще подшипника нет. Вам необходимо подобрать другую ось, из полированного материала (хотя бы гвоздь подходящего диаметра, отполированного до блеска, можно при помощи дрели), иначе - каюк такому редуктору придет очень скоро. И смазки на эти редуктора не жалейте, лучше как мне кажется это консистентные литиевые или силиконовые смазки (литиевые - тот же литол 24, лучше в таких парах работают как сталь-бронзаЮ, силикон - лучше на пластике, по моему мнению)

  34. #31

    Регистрация
    09.04.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    91
    Сегодня посмотрел еще раз, там стоят подшипники с двух сторон редуктора, причем их можно снять.

  35. #32

    Регистрация
    06.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    724
    Желательно поставить подшипники между валом и ванной , то-есть чтоб подшипник работал как опора для вала .

  36. #33

    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    Одинцово, кубинка
    Возраст
    41
    Сообщений
    790
    Записей в дневнике
    3
    Уточните, какие подшипники, скольжения или шариковые.

  37. #34

    Регистрация
    06.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    724
    Вот только немного не точно но понятно -http://www.d-i-m.su/forum/showthread.php?t=2374&page=24пост №238 или ? А на редукторе от МАТО с обеих сторон вала стоят подшипники шариковые закрытого типа !

    К стати коллега ты прав кроме как на выходных валах там подшипников нет , втулки . Но скажу по своему опыту редукторы от МАТО выносливые , езжу везде в любую погоду на 4-х танках стоят , вес самого лёгкого 4.5 кг и за 2-а года ни один не сломался , ни шестерни ни сточились , ни втулки , только один минус это -слабые выходные валы , вот только один ихний минуС !

  38. #35

    Регистрация
    09.04.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    91
    Цитата Сообщение от евгений монахов Посмотреть сообщение
    только один минус это -слабые выходные валы , вот только один ихний минуС !
    Евгений, а что с штатными выходными валами происходит при длительной эксплуатации, вроде на вид они основательные.

  39. #36

    Регистрация
    06.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    724
    Его гнёт а потом ломает в том месте где углубление стопорного винтика , но это происходит в основном от перетяжки гусеници или от частого перескока ленты из за недотяжки ленты ! Выход есть !

  40. #37

    Регистрация
    22.02.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    216
    Его ломает от избыточной нагрузки даже на ковре дядь Жень. Если офф-роуд, то менять на стальку 100%

  41. #38

    Регистрация
    06.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    724
    Ну Евгений , это есть и такая правда !

  42. #39

    Регистрация
    06.06.2013
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    36
    Сообщений
    29
    Цитата Сообщение от BoBaHbI4 Посмотреть сообщение
    Странно, вроде фото закреплял в первом сообщении, ну да ладно, значит не до конца разобрался, вот выкладываю фото. Доработка подвески танка, донор, редукторы и сама электроника от танка Heng Long в моем танке. Гусеницы пока пластиковые хенглоговские, металлические потом будут когда я их соберу все, а пластиковые тоже хорошо встали.


    - Расскажите уже какие у вас изменения и удалось ли поставить дымогенератор, сделали ли его пропорциональным?? Как соединили башню и корпус?? Кстати по гуслям хотел спросить не лучше ли было бы купить готовые из металла??

    Товарищи танкисты!!! Есть ли у кого соображения или знаете место где почитать, как сделать выстрел ббшкой с отдачей у пушки?? готовых устройств я что то не встречал...

  43. #40

    Регистрация
    16.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,932
    Цитата Сообщение от EugeneIRK Посмотреть сообщение
    Товарищи танкисты!!! Есть ли у кого соображения или знаете место где почитать, как сделать выстрел ббшкой с отдачей у пушки?? готовых устройств я что то не встречал...
    Если масштаб позволяет - Вокруг ствола ББ пушки - внешний накладной ствол, который может скользить по стволу пушки ББ. Этот внешний стволик входит в маску пушки и там уже дергается сервой отдачи. Если масштаб практически не позволяет - то внешний стволик - из тонкой трубки и и чуть длиннее ствола ББ пушки.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Выбор танка Heng Long Tigr 1/16
    от petrovich_s в разделе Танки
    Ответов: 82
    Последнее сообщение: 14.01.2014, 23:50
  2. Продам Журнал и детали "Собери танк Тигр"
    от dimansok в разделе Барахолка. Разное
    Ответов: 44
    Последнее сообщение: 23.11.2013, 07:54
  3. Продам Танк HL 3818-1 1:16 German Tiger I
    от meteor в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 12.11.2013, 14:17
  4. Продам Танк 1:16 Т-34 ИК-пушка.
    от Урфин Джюс в разделе Барахолка. Разное
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 16.01.2013, 22:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения