БМД-4 1:8 ещё одна)

Ден4икVLZ

Здравствуйте,товарищи моделисты!
Около двух месяцев назад, не помню каким чудом я очутился на этом замечательном сайте, я был приятно удивлён от увиденного. И появилось у меня неимоверное желание сделать что то подобное. Очень понравились модели Papirusa в частности БМДшка, учитывая свою скудненькую материальную базу и не имея опыта в моделизме она показалась мне наиболее оптимальным вариантом, плюс есть замечательное пособие по изготовлению данного апарата. Вот мои наработки за два месяца неторопливой работы.

Ден4икVLZ

Что то ничего по сылке этой нету, но я нашёл ещё одну вашу тему на другом форуме, теперь пробелов у меня нету) вопрос назрел у меня по поводу шпаклёвки и клея, в идеале хочу смолы эпоксидной найти, весь корпус разобрать промазать и заново собрать, чтобы воды не боялся. Со смолой этой никогда не сталкивался, возможно её использовать в качестве шпаклёвки? И как со временем ведёт себя автомобильная, не появляются ли трещины?

papirus
Ден4икVLZ:

в идеале хочу смолы эпоксидной найти, весь корпус разобрать промазать и заново собрать, чтобы воды не боялся.

Так сделано на БМП-2М, а корпус шпаклевать нужно легко обрабатываемой шпаклёвкой, эпоксидка хорошо впитывается в фанеру, особенно в жару.

kostya1965

На ссылке которую дал Сергей " Тигр из фанеры " построенный тоже на скудненькой материальной базе . Главное желание , а оно судя по первым фоткам у вас есть . С удовольствием буду следить за проектом . У меня корпус тоже из фанеры , только я его полностью обклеивал стеклотканью с эпоксидной смолой, а уже потом шпаклевал автомобильной шпаклевкой и всё вышло замечательно. Ждём продолжения.

27 days later
Ден4икVLZ

Страшное слово-подвеска, которое не давало мне покоя, порою вгоняя в панику, мол нафиг вообще за это дело взялся, оказалось не таким уж и страшным.
Пошёл в магазин, закупился. Гайка соеденительная м6 (тобишь втулка), уголки (для балансиров), болты м6 50 и м6 80(оси). Прийдя домой экстренно начал высверливать резьбу из втулок. Втулки держал плоскагубцами сверлил дрелью. Оказалось не трудным. Втулки промазал эпоксидкой и забил в корпус танка и в каток.
Дальше был секас собственно с самим балансиром. Очень угнетало отсутствие сварочного аппарата. Но понимая, что уголки которые непойми из чего сделаны варить всё равно не получится…сварочный не поможет. Плюс ко всему оказалось что толщина металла мала (с экономил три рубля)и нада делать не в двая слоя а в три, а унас один уголок 11 рублей. Ну ладно, думаю пофигу, соберу один пробный. Переломил уголки пополам скрутил…туго туго. Всё балансир в танке каток на балансире, давлю на ручаг балансира…у думаю ничтяк держится на крайняк ещё эпоксидкою проклею резьбовые соединения, и будет железно. Ну играюся воображаю как будит подвеска по бездорожью грести, патом смотрю чёто угол рычага балансира всё меньше,меньше и вот уже рычаг лежит на дне корпуса. Дааа думаю эпоксидка тут не помомжет. Мудохался концы пластинок подгибал к гайкам на вроде стопора. Потом поймал себя на мысле…да…нужно делать капитальный стопор, и избавится от уголков, не годятся они для моих балансиров.
Начал шукать по хате нашёл железный уголок толщина металла 4 мм. Взял лобзик воткнул в него полотно по металлу, думаю ну щас буду вырезать,потеть, на удивление оказалось быстро и довольно ровно. Засверлил отверстия, прикрутил оси, начал руками на излом гнуть, получилось прочно и аккуратно.
Теперь собственно стопор. На болте за корый крепится рычаг сделал надпил лобзиком, примерно чуть меньше половины от толщины болта. В получившийся паз положил пластину, засверлил пластину и рычаг, соединив (временно саморезом) обтянул гайками, результат оправдал мои надежды.
Железо бетонно)))) Есть один нюанс который завтра устраню, нада надпил делать меньше и с обоих сторон а стопор по фоме подковы чтобы гайки плотнее обтягивались, а то кривоватенько чуть чуть. День прошёл не зря, доволен как удав!

Ден4икVLZ

Не знаю как редактрировать сообщения, поэтому пишу новое. Поигрался сегодня с катками.

1 month later
Amaeth

Круто сделано. А как это чудо реализовано? Если не секрет конечно)

Vaneich

Мотор явно слабоват судя по звуку. И модель скоро потяжелеет ещё

MythSmile

Как Вы собираетесь компенсировать длину гусениц при изменении клиренса?

Ден4икVLZ

По устройству чуть позже покажу, сегодня двигатель поставил мощнее, 2 кило груза сверху поднимает чётко, четыре чуть в нагруз не так красиво как хотелось бы. Собственно вопрос у меня назрел, башня с механизмами вращения плюс двигатели на гусеницы и всевозможная деталировка на корпусе думаю в три килограмма то уложось, сколько будит весить хороший акб на 12 вольтовую “бортовую систему” в терминах не силён кароче два двигателя по 12 вольт на гусиницы, 12 вольт на привод клиренса, ну и на башню два движка наверное можно по 6-9 вольт, ну и электроника там вся? По длинне гусинец…тоже я об этом думал, так визуально прикинул по верхним каткам чуть по обвиснет с переди чуть свиснет может и не так будит бросаться в глаза, ну а там буду мудрить с ленивцем, типа натяжитель, вобщем там видно будит.

1Dimon1

если щелочные - кило 5 набросят (2 шт). если авто (свинец) - 15кг

FRUKT
Ден4икVLZ:

ну а там буду мудрить с ленивцем, типа натяжитель,

Как идея: поставить пружину, которая будет держать натяжной кривошип под постоянной нагрузкой. В верхнем положении клиренса можно сделать ход кривошипа в какой-нибудь упор, чтобы гусянки не провисали на ходу, а при опускании корпуса пружина кривошипа автоматом будет выбирать провисание гусянок.

25 days later
Ден4икVLZ

зашёл в магазин за материалами, думал на выходных помудрить с натяжителем гусениц, и нарвался там на витрину с всевомозможными резиновыми сантехническими изделиями, и одна штука мне в глаза бросилась опа думаю из той штукенции можно попробовать сделать бандаж, одну на пробу взял, прибежал домой вырезал ненужную внутреннюю часть и напялил на каток. Села как родная. Бегом обратно в магазин, губа раскатана думаю сейчас ещё с десяток возьму, но в магазе том обломали, сказали что осталось только три штуки, спросил от чего такая резинка, выяснилось что это уплотнитель который устанавливается между сливным бочком и унитазом. Обошёл с пяток магазинов и в последнем нашлась точно такая же резинка в количестве 6 штук, я был рад по уши. Сегодня за пять часов на левую сторону изготовил 5 штук бандажей. Резину пришлось чутку обработать, ибо толщина была большая и ширина. Обрабатывал при мощи наждачного круга, канцелярского ножа и дрели используя её как токарный станок. Теперь одной проблемой меньше)

BoBaHbI4

Круто получается, особенно с изменением клиренса