Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 14 из 14

Танк 1:6 "Королевский Тигр"

Тема раздела Танки в категории Всякое; Танк 1/6 "королевский тигр" (снаряженный вес ~320 кг) Цель : танк обладающий высокими тяговыми параметрами с возможностью тяги в 500 ...

  1. #1

    Регистрация
    17.06.2013
    Адрес
    Almaty
    Возраст
    36
    Сообщений
    8

    Танк 1:6 "Королевский Тигр"

    Танк 1/6 "королевский тигр" (снаряженный вес ~320 кг)

    Цель: танк обладающий высокими тяговыми параметрами с возможностью тяги в 500 кг внешнего груза. Бронирование должно быть пропорциональным 1/6 к оригинальному танку. Башня должна управляться лево-право, ствол верх-вниз.
    Дальнейшее развитие: установка камеры передающей сигнал в реальном времени
    Примечание: не планируется делать точную копию оригинального танка, основные параметры по которым будет все делаться это прочность, ходовые характеристики, легкость ремонта. Очевидно что проект совсем не прост, дорог и очень долгий. В ходе проекта планируется привлечь специалистов - токаря, сварщика и т.д. Просьба тему флудом не засорять, а писать больше по существу дельные советы и критику.

    Фаза 1
    Основные требования:
    • Создание металлического корпуса с пропорцией в толщине брони 1/6 к настоящей (корпус должен в конечном итоге состоять из 2 частей - основа и верхняя прикручиваемая плита)
    • Создание подвески способной выдерживать вес танка с учетом возможной скорости движения 30 км/час по пере сеченной местности
    • . Планируется использование торсионов и ограничителей хода.
    • Изготовление транспортных простых гусениц - резина и т.д.

    Дополнительные требования:
    • Использование твердых металлов при изготовление корпуса (особенно лобовых пластин)
    • Использования дешевых и хорошо доступных запчастей для подвески танка (подшипники и т.д.)

    Фаза 2
    Основные требования:
    • Установка двигателей - планируется поставить бензогенератор (или лучше дизель генератор) и 2 электродвигателя по 400+ ват каждый)
    • Установка трансмиссии - предполагается что будет ряд покидающих шестерн, а так же будет что то типа раздатки с прямой передачей 1 к 1, пониженная примерно 1 к 4 и повышенная 1,5 к 1 (или 2 к 1).
    • Блокировка - планируется установка жесткой подключаемой блокировки (что то типа как дифлок на джипах)
    • Создание металлических гусениц (желательно железных)

    Дополнительные требования:
    • Использования дешевых и хорошо доступных запчастей для танка (подшипники, шестерни и т.д.)

    Фаза 3
    Основные требования:
    • Подключение радио управления
    • Свет

    Дополнительные требования:
    • Радио управление по возможности должно поддерживать все требования включая фазу 4

    Фаза 4
    Основные требования:
    • Управляемая башня "турель" с возможностью установки в нее различных пушек ( имеется ввиду оружие пеинбола, страйкбола или даже охотничьего ружья)
    • Камера спаренная с орудием в башне

    Дополнительные требования:
    • Высокая точность наведения турели
    • 2 камеры - дополнительная всегда должна смотреть по ходу движения танка

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    Одинцово, кубинка
    Возраст
    41
    Сообщений
    790
    Записей в дневнике
    3
    Цель?

    Вы предоставили план действий, или техническое задание?
    Зачем вам железная броня в маштабе? Вы на войну идете? при таком весе и указанных двигателях 30 км в час не достичь. И реальный танк помоему со скорстью 180 км в час тоже не ездил. Повышающий редуктор тоже нонсенс. Он вам не понадобиться. Ведь если что то и выжимать из электрдвигателя то это миниму несколько тысяч оборотов в минуту а обороты ведущего колеса от силы несколько сотен
    А за ружьё и посадить могут....

  4. #3

    Регистрация
    17.06.2013
    Адрес
    Almaty
    Возраст
    36
    Сообщений
    8
    Цитата Сообщение от 1Dimon1 Посмотреть сообщение
    Цель?

    Вы предоставили план действий, или техническое задание?
    Зачем вам железная броня в маштабе? Вы на войну идете? при таком весе и указанных двигателях 30 км в час не достичь. И реальный танк помоему со скорстью 180 км в час тоже не ездил. Повышающий редуктор тоже нонсенс. Он вам не понадобиться. Ведь если что то и выжимать из электрдвигателя то это миниму несколько тысяч оборотов в минуту а обороты ведущего колеса от силы несколько сотен
    А за ружьё и посадить могут....
    Да это как план действия для себя накидал. По скорости 30 км/ч это только для расчета прочности трансмиссии, а так надеюсь с такими двигателями где то 10 км/ч выжать. Насчет повышающей передачи не правильно выразился, написал это под вариант найденных двигателей у которых уже понеженные через чур сильно обороты. В итоге я бы хотел самую верхнюю передачу с отношением примерно 5:1, основная передача 7:1, пониженная примерно 28:1. Насчет ружья написал же хочу универсальное крепление, которое в отсутствие настоящего ружья думаю не запрещается.

    Насчет зачем мне все это - вообще я фанат гонок по бездорожью и ралли рейдов. Это что то новое в том же русле - и мощное и сложное и прочное. Вообще основной кайф буду получать как будет готовая шасси с радио управлением, а башня и видео это уже так будущее.

    А да забыл добавить - танки моя страсть детства. Вот сын под растет и мне будет надеюсь помогать собирать )

  5. #4

    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    Одинцово, кубинка
    Возраст
    41
    Сообщений
    790
    Записей в дневнике
    3
    А маштабная броня зачем? для ваших целей метал 3-4 - за глаза, проще сделать правильный каркас... тут ребята делают из металла и то вес уже доходит до 80 кг это без всякой электроники и батарей...

    а то и 2 мм метала - выше крыши.

    по поводу редукторов - вы знаете сколько они сейчас вертят? в смысле ненагруженные дают на выходе оборотов в минуту в цифрах?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    17.06.2013
    Адрес
    Almaty
    Возраст
    36
    Сообщений
    8
    Цитата Сообщение от 1Dimon1 Посмотреть сообщение
    А маштабная броня зачем? для ваших целей метал 3-4 - за глаза, проще сделать правильный каркас... тут ребята делают из металла и то вес уже доходит до 80 кг это без всякой электроники и батарей...

    а то и 2 мм метала - выше крыши.

    по поводу редукторов - вы знаете сколько они сейчас вертят? в смысле ненагруженные дают на выходе оборотов в минуту в цифрах?

    Броня масштабная - так хочу. Мне всегда все нравится побольше и потяжелее. Так же у друзей хобби квадрациклы, хочу к примеру иметь возможность вытягивать их из грязи (танк весом 80 кг себе такое не может позволить). Ну и мысли есть потом сзади закрепить ковш-якорь с управляемым дистанционно подъемом. Тогда в теории данные танк с опущенным ковшом сможет служить якорем для джипа с дистанционным управлением.

    По двигателям к примеру я присмотрел следующие (см. Ниже). Так вот у их указана максимальная мощность при 3000 оборотов в минуту и понижающее число получается 7.182. Итого мы получаем 3000/60/7.182=~7 оборотов в секунду. Далее я примерно взял диаметр ведущего колеса + толщину гусеницы = 14 см, умножил на 3.14 и получил окружность равную 0.44 метра. Далее умножаю на 7 оборотов в секунду и получаю 3 метра в секунду (10.8 км/ч). Расчет верный?

    http://tncscooters.com/index.php?rou...&product_id=57

    Еще вопрос - данные 2 двигателя потянут данную желаемую массу? Есть мысли как это посчитать?

  8. #6

    Регистрация
    22.11.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    31
    Сообщений
    574
    Цитата Сообщение от Oswalder Посмотреть сообщение
    (10.8 км/ч). Расчет верный?
    Если говорить о копийности, то в живую танк ездил со скоростью не более 30км/ч. Следовательно для 6 огомасштаба скорость 5км/ч - это идеал.

    Цитата Сообщение от Oswalder Посмотреть сообщение
    данные 2 двигателя потянут данную желаемую массу
    Данные моторредукторы кажется использовали "КБ Масштаб". в связке с 2мя запаралеленными автоаккумуляторами... ...и весе модели до 90 кг.... Чтото сомневаюсь что они потянут ваши 320.
    Можно даже сравнить оба мотора с.... скажем с мотосамокатом (мощность ДВС 1,5КВт) - он точно не потянет 320 кг, следовательно моторы думаю тоже не сдюжат и: или сгорят или сорвут шестерни редуктора.


    Цитата Сообщение от Oswalder Посмотреть сообщение
    Установка двигателей - планируется поставить бензогенератор (или лучше дизель генератор)
    Зная размеры отмасштабированной модели (внутреннее пространство грубо говоря описать параллелепипедом Ш310хВ240хД900мм), моторов 250Ватт, сопутствующего электрооборудования, и своего хилого бензогенератора на 800Ватт - скажу места едва хватает (при том что у меня толщина корпуса не копийная). Я так понимаю что хотите использовать генератор 220В? тогда ван нужен ещё источник питания AC/DС 220-24В-1КВт. + возможно аккумуляторы (мне они нужны из-за свойств регулятора хода + дом питание бортовой системы). Свой генератор еле еле смогу впихнуть в габарит высоты-240мм, т.к. 30 мм съедают торсионы и 10мм крыша... а Вам понадобится при ваших моторах генератор не меньше 1,2КВт и сомневаюсь что вы найдёте такой же маленький как мой.

    НО! Если найдёте такой маленький генератор - поделитесь пожалуйста! Есть ещё задумка на будущее (Тигр Р/Фердинанд) - у них нет торсионов, места по высоте больше и были они с бензоэлектрическим приводом

  9. #7

    Регистрация
    07.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    448
    Цитата Сообщение от Oswalder Посмотреть сообщение
    Броня масштабная - так хочу...у друзей хобби квадрациклы, хочу... потом сзади закрепить ковш-якорь... в теории танк с опущенным ковшом...
    По двигателям... я присмотрел... Далее я примерно взял...умножил...получил... умножаю...
    Расчет верный?
    Еще вопрос - потянут?...
    Есть мысли как это посчитать?...
    С такими исходными данными найдется сотня заброшенных тем.
    Рассуждать - это не мешки ворочать!
    Убедительная просьба к автору:
    Сделайте, хотя бы, для начала, ванну, с заявленными параметрами, потом продолжайте хотеть...
    Поверьте - это не со зла.
    Просто последнее время ветка превратилась в "Лукоморье"!
    "...Там чудеса, там леший бродит,
    Русалка на ветвях сидит..."
    Один (якобы) строит модель размером с дизельную малолитражку и спрашивает "с помощью чего создать звук дизеля?",
    второй решил забронировать до полу тонны модель с двигателями, рассчитанными на стеклопластиковый корпус.
    Берегите время свое (писать это...) и других людей (читать это)...

    Рекорд!
    Танковая ветка за последние 6 месяцев побила все остальные, вместе взятые, по количеству тролей на душу населения!

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    17.06.2013
    Адрес
    Almaty
    Возраст
    36
    Сообщений
    8
    На тролинг не обижаюсь если он по делу. Сейчас вижу что более всего сомнения у всех вызывает возможность движения такой тяжести. Проверю.


    Попробую собрать тестовую раму с теми двигателями которые описывал ранее, нагрузить ее 300 кг груза и проверить как будет себя все это вести. Если добьюсь желаемых 9-10 км/ч без перегрева двигателей тогда уже буду делать все как писал ранее.

    Для теста думаю пойдет рама из уголков, 2 двигателя, упрощенная гусеница из ленты к примеру, пара автомобильных аккумуляторов и доп груз в 300 кг - как думаете?

  12. #9

    Регистрация
    22.11.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    31
    Сообщений
    574
    Попытка не пытка. Только с 2мя аккумами доп груз должен быть примерно 250 кг (40 на аккумы и 10 на раму с моторами) .....Торсиончики будут жиииирненькие

  13. #10

    Регистрация
    17.06.2013
    Адрес
    Almaty
    Возраст
    36
    Сообщений
    8
    Для теста торсионы не понадобятся, будет ровная поверхность и думаю даже опорных котков не будет, тупо ведущие колеса и пара противоположных

  14. #11

    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,004
    Записей в дневнике
    1
    ТС на верно не представляет что такое масштаб 1/2. И сколько нужно решить технических проблем при создании такой модели. Это на коленке не собирается ! Про деньги вообще не стоит говорить.



    Цитата Сообщение от RCgarage713 Посмотреть сообщение
    Танковая ветка за последние 6 месяцев побила все остальные, вместе взятые, по количеству тролей на душу населения!
    Каникулы !!! игроки так и лезут. Я на форуме вижу немного больше чем обычный пользователь, троллей везде хватает , но WOT делает своё дело.
    А ТС уже хотел делать 1/6-1/8 масштаб, чего бы сразу не сделать побольше, это же так легко.

    масштаб 1/5 ''full metal'' и всего 308 кило и ни какой электротяги.




  15. #12

    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    Одинцово, кубинка
    Возраст
    41
    Сообщений
    790
    Записей в дневнике
    3
    Александр, опуская технические характеристики рассмотрим вес вашей модели. Итак если следовать строгим канонам маштаба то получается следующее. Вы хотите сделать маштабной толщину брони, хорошо, но прикинем вес материала который вы будете использовать, всего скорей это будет низкоуглеродистая сталь, но по плотности она не сильно меньше настоящей брони, основной вес в танке составляет корпус. Трансмсия, гусеницы, двигатели, орудие, боекомплект горючка и все остальное максимум процентов 40 составляю. Итак вес вашей модели, только корпуса, при озвученом масштабе и материале со с тавит примерно Моригинала/6-Моригинала×0.4/6 осталось подставить Моригинала равную по агентур н ым данным порядка50 тонн . Готовы результат услышать?это около 5 тонн! Есть возражения - огласите.

  16. #13

    Регистрация
    03.01.2003
    Адрес
    Днепропетровск, Украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    407
    Цитата Сообщение от 1Dimon1 Посмотреть сообщение
    примерно Моригинала/6-Моригинала×0.4/6 осталось подставить Моригинала равную по агентур н ым данным порядка50 тонн . Готовы результат услышать?это около 5 тонн! Есть возражения - огласите.
    Что-то вы совсем не то насчитали, это линейные размеры надо делить на масштаб, а массу надо делить на куб масштаба.

  17. #14

    Регистрация
    22.11.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    31
    Сообщений
    574
    Цитата Сообщение от 1Dimon1 Посмотреть сообщение
    Моригинала/6
    Совсем не то! Товарищ Виктор прав. и того получается 70,000кг/216=324кг И того 324*0,6=195кг (вес корпуса....+/-). Ух!!!! - такую ворочать при сборке.
    И если такая масса действительно свершится, то тут надо уже переходить на несколько-киловатные силовые установки... Если ставить электромоторы с генератором, то не забывайте о буферных аккумах. По скольку регуляторы хода современные при торможении мотором несколько подзаряжают аккумы (если таковые есть) а если таких нет то ток пойдёт в источник питания АС/ДС (Источники питания этого не любят(даже если есть множество защит)). Выходит аккумы - это ещё один пожиратель места.
    Может тогда перейти вообще на Гидравлическую трансмиссию (я сначала такой вариант рассматрива - но отказался из-за дороговизны агрегатов). Что для этого нужно то... Ах да! 1 Бензомотор (киловатта на 3-5); 2 маслонасоса (сидят в малобаке); 2 гидроматора (они гораздо меньше ваших 450Ваттных); 2 гидрораспределителя (Регулятор хода не нужен нафиг!!!! - все регулируется сервами).

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 252
    Последнее сообщение: 02.08.2016, 13:02
  2. Ответов: 132
    Последнее сообщение: 18.03.2016, 12:41
  3. Продам Танк Тигр (поздний), масштаб 1:6, вес около 80кг.
    от fantam в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 05.12.2013, 19:45
  4. Pz. VI Ausf. B 1/10 "Королевский Тигр"
    от rctank в разделе Танки
    Ответов: 100
    Последнее сообщение: 23.10.2013, 02:20
  5. Танки 1:6
    от Юрий05 в разделе Танки
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 10.01.2013, 00:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения