Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 1 из 6 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 235

Работы по созданию модели танка 1:6, Т-34 из фильма "Жаворонок"1964года.

Тема раздела Танки в категории Всякое; Доброго времени суток всем кто заглянул в мою тему! 1.В процессе работы по созданию модели почерпнул массу полезной информации в ...

  1. #1

    Регистрация
    14.01.2011
    Адрес
    Воткинск
    Возраст
    41
    Сообщений
    202
    Доброго времени суток всем кто заглянул в мою тему!

    1.В процессе работы по созданию модели почерпнул массу полезной информации в основном из тем этого форума, считаю само собой разумеющимся внести свой вклад в общее дело, поделиться наработками, а может и сказать что-то новое, надеюсь у меня получится и кому-то моя писанина пригодится.
    Мне будет не лишним Ваш критический взгляд со стороны.

    2. Озвучу сразу свой подход к работе.
    Данный проект представляется мне некой "мозаикой" которая надеюсь в конечном итоге соберется и обретет имя озвученное в заголовке, каждый элемент "мозаики"представляется мне вполне себе самостоятельной, конкретно сформулированной технической задачей которую мне интересно решить.
    Так же располагая вполне работоспособной материальной базой осваиваю токарное дело и сопутствующие ему специальности.
    3.Это ж танк! он "железным" должен быть!

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: жаворонок20.jpg
Просмотров: 116
Размер:	17.3 Кб
ID:	809139
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: ж24.jpg
Просмотров: 126
Размер:	164.5 Кб
ID:	809140
    для начала колеса из которых составляются опорные катки ( так сказать по шагам) поиски трубы подходящего диаметра дали совершенно неприемлемые результаты поэтому принято решение, ( не без подсказки умных людей) изготовить обода методом прокатки для чего был изготовлен "наскоряк" прокатный "станчик"
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: SNC00354.jpg
Просмотров: 667
Размер:	149.6 Кб
ID:	809141это прокатный "станчик" для изготовления обода колеса

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: SNC00355.jpg
Просмотров: 295
Размер:	149.6 Кб
ID:	809142процесс и результатНажмите на изображение для увеличения
Название: SNC00356.jpg
Просмотров: 367
Размер:	148.9 Кб
ID:	809143
    если говорить о копийности не только конечного результата, но и технологии изготовления, то данный способ изготовления обода опорного колеса был опробован на производстве, но не дал приемлемого качества, сварочный шов давал трещину, поэтому не применялся (литературный источник информации не помню к сожалению)

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: SNC00357.jpg
Просмотров: 213
Размер:	120.8 Кб
ID:	809144обтачивание наружного диаметра черновое, и его результатНажмите на изображение для увеличения
Название: SNC00358.jpg
Просмотров: 145
Размер:	130.7 Кб
ID:	809145

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: SNC00361.jpg
Просмотров: 76
Размер:	129.9 Кб
ID:	809146заготовка для "чашки" (резка лазером),Нажмите на изображение для увеличения
Название: SNC00362.jpg
Просмотров: 121
Размер:	150.2 Кб
ID:	809147 оснастка для изготовления холодным прессованием,Нажмите на изображение для увеличения
Название: SNC00363.jpg
Просмотров: 117
Размер:	156.3 Кб
ID:	809148

    далее запрессовывние "чашки" в обод, не снимая с пуансона прихватываем электросваркойНажмите на изображение для увеличения
Название: SNC00364.jpg
Просмотров: 117
Размер:	157.5 Кб
ID:	809149
    чистовая обточка на станкеНажмите на изображение для увеличения
Название: SNC00366.jpg
Просмотров: 134
Размер:	152.8 Кб
ID:	809150
    далее сверление "розетки-разболтовки", изготовлен кондуктор, всеж таки 20 колес !Нажмите на изображение для увеличения
Название: SNC00367.jpg
Просмотров: 231
Размер:	157.3 Кб
ID:	809151

    изготавливает прессформу для бандажей Нажмите на изображение для увеличения
Название: SNC00431.jpg
Просмотров: 228
Размер:	146.8 Кб
ID:	809152 печем из сырой резины, получилось с первого раза, брак случился когда совсем уж расслабился и стал укладывать брусочки сырой резины встык без должного уплотнения, короче сам виноват.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: SNC00428.jpg
Просмотров: 510
Размер:	91.1 Кб
ID:	809153 фото готового колеса рядом с моделью танка 1:35Нажмите на изображение для увеличения
Название: SNC00424.jpg
Просмотров: 526
Размер:	101.9 Кб
ID:	809154
    Последний раз редактировалось Snegus; 20.06.2013 в 11:24.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    31.05.2007
    Адрес
    г.Барнаул
    Возраст
    45
    Сообщений
    361
    Цитата Сообщение от Snegus Посмотреть сообщение
    изготавливает прессформу для бандажей
    Стальная форма? Не прилипает резина?

  4. #3

    Регистрация
    14.01.2011
    Адрес
    Воткинск
    Возраст
    41
    Сообщений
    202
    нет не липнет, но я вынимаю еще горячей. И честно говоря немного смазываю маслицем машинным, так через раз примерно.

  5. #4

    Регистрация
    12.03.2013
    Адрес
    г.Сумы, Украина
    Возраст
    40
    Сообщений
    161
    Цитата Сообщение от snegovik3d Посмотреть сообщение
    Стальная форма? Не прилипает резина?
    Я никогда ни чем не смазывал, случаев с залипанием не было. Вытаскивал тоже горячей.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    20.09.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    383
    Цитата Сообщение от Snegus Посмотреть сообщение
    Так же располагая вполне работоспособной материальной базой осваиваю токарное дело и сопутствующие ему специальности.
    Завидую белой завистью , как мне этого не хватало при строительстве своего танка . С удовольствием буду ждать продолжения.

  8. #6

    Регистрация
    01.02.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    42
    Сообщений
    795
    Цитата Сообщение от Snegus Посмотреть сообщение
    немного смазываю маслицем машинным,
    Я форму тальком пудрил.

  9. #7

    Регистрация
    14.01.2011
    Адрес
    Воткинск
    Возраст
    41
    Сообщений
    202
    Еще несколько фото про колеса.
    ступица
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2013-06-20-109.jpg
Просмотров: 246
Размер:	37.2 Кб
ID:	809442
    весь набор.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2013-06-20-108.jpg
Просмотров: 184
Размер:	41.2 Кб
ID:	809444

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2013-06-20-112.jpg
Просмотров: 192
Размер:	28.6 Кб
ID:	809447 компания Кондукторов))

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2013-06-20-111.jpg
Просмотров: 299
Размер:	34.5 Кб
ID:	809456Все готово к покраске.
    кстати нарезание резьбы М3 при использовании шуруповерта не такая уж и экзекуция

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    14.01.2011
    Адрес
    Воткинск
    Возраст
    41
    Сообщений
    202
    ленивец
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: SNC00380.jpg
Просмотров: 332
Размер:	121.1 Кб
ID:	810005 Нажмите на изображение для увеличения
Название: SNC00381.jpg
Просмотров: 315
Размер:	129.6 Кб
ID:	810007 Нажмите на изображение для увеличения
Название: SNC00384.jpg
Просмотров: 347
Размер:	146.0 Кб
ID:	810008 Нажмите на изображение для увеличения
Название: SNC00386.jpg
Просмотров: 570
Размер:	130.4 Кб
ID:	810009
    так как все делается из стали, то рельеф пришлось делать формованием из автошпатлевки.
    форма из текстолита пропитывалась маслом чтобы исключить прилипание шпатлевки, а каток обезжиривался чтобы прилипло получше.

    Ведущее колесо
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2013-05-24-019.jpg
Просмотров: 467
Размер:	42.2 Кб
ID:	810010 Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2013-05-24-022.jpg
Просмотров: 362
Размер:	36.4 Кб
ID:	810011
    каждое колесо изготовлено из двух половин, по причине невозможности выполнить паз такой глубины.
    после обработки "начерно", половины сварены, чистовая обработка велась уже в сборе.
    для разметки всех отверстий использован шаблон, распечатанный из "компаса", диаметр роликов примерный по месту откорректируется.

  12. #9

    Регистрация
    14.01.2011
    Адрес
    Воткинск
    Возраст
    41
    Сообщений
    202
    ну с заделами пока все, начинаем "текучку".

    Бортовой редуктор
    тоже что нинаесть металлический. использована планетарная передача от стартера ВАЗа(редукторного нового образца такие).
    необходимость именно редуктора перед самым ведущим колесом видится мне обязательной, вес модели предполагается немалый, эксплуатация НЕ комнатная, в общем не помешает. Ну и конечно приобретение бесценного опыта по притирке посадочных мест под подшипники(но это от неумения конечно).

    заготовку пришлось заказывать с резкой пилой (чтоб уменьшить время на обработку).
    кстати можно огласить и затраты (ну так чтоб было понятно почему люди не охотно берутся за изготовление всех этих вещей на заказ)
    итак:заготовки на 2 реда-983 рубля (стоимость резки 75% этой суммы)
    два комплекта ремкомплектов стартеров- 1200
    валики от Сарапульского "универсала" с идеально подходящими шлицами-200
    подшипники 400 (включая испорченный во время подгонки)
    сверлышки- резцы-мечики-400
    для запрессовки-выпрессовки изготовлены 3 оправки
    время потраченное на изготовление всего этого можно простить только себе любимому
    да про чертежи забыл, всеж сначала рисуется в КОМПАСе
    что в итоге?
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2013-06-10-060.jpg
Просмотров: 453
Размер:	41.7 Кб
ID:	812767 Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2013-06-28-121.jpg
Просмотров: 723
Размер:	39.2 Кб
ID:	812768 черный-это валик "универсала",
    латунная "пуговка" это промежуточный-стыковочный на время сверления отверстий под оси сателлитов валик
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2013-06-28-114.jpg
Просмотров: 792
Размер:	39.5 Кб
ID:	812769снизу выглядывает валик на который нужно еще одеть звездочку для привода цепочкой, передаточное 12:39, медь бликующая на фото это "портянка" размер провалил немного для прохождения цепочки в корпусе редуктора будут выполнены отверстия.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2013-06-28-117.jpg
Просмотров: 639
Размер:	37.7 Кб
ID:	812771ну и общий вид с подсобранным ведущим колесом и опытным траком.
    пока что все.
    Последний раз редактировалось Snegus; 29.06.2013 в 01:00.

  13. #10

    Регистрация
    31.10.2012
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    47
    Офигенно! Нет слов, подход впечатляет! Так держать!

  14. #11

    Регистрация
    14.01.2011
    Адрес
    Воткинск
    Возраст
    41
    Сообщений
    202
    продолжаем, на сегодня у нас "гусянки"!!!
    анонсировалось здесь Гусеницы для танка...
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: g1.jpg
Просмотров: 407
Размер:	149.3 Кб
ID:	817308вот это то что было получено из резки (лазерной).
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: g2.jpg
Просмотров: 278
Размер:	38.5 Кб
ID:	817310окончательный вариант выкройки траков (он же третий по счету) сталь 1,5мм
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: g3.jpg
Просмотров: 195
Размер:	33.5 Кб
ID:	817311скреплять решил "электрозаклепками" для чего сверлились отверстия ф5. Примечательно то что по началу никак не придумывался кондуктор для сверления. начал расчерчивать под кернение. на пол пути посетила здравая мысль которую видно на этом фото)))Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2013-07-10-126.jpg
Просмотров: 520
Размер:	46.5 Кб
ID:	817313
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: g4.jpg
Просмотров: 483
Размер:	42.2 Кб
ID:	817315первый загиб Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2013-07-10-130.jpg
Просмотров: 505
Размер:	40.2 Кб
ID:	817318 используются подходящие по размерам детали и нструменты (в данном случае какая-то протяжка)Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2013-07-10-134.jpg
Просмотров: 491
Размер:	54.6 Кб
ID:	817319
    для следующей операции потребуется на траках с гребнями отогнуть технологический "гребешок" Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2013-07-10-136.jpg
Просмотров: 329
Размер:	53.5 Кб
ID:	817321

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: g5.jpg
Просмотров: 492
Размер:	25.5 Кб
ID:	817316второй выполняется следующим образом Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2013-07-10-137.jpg
Просмотров: 281
Размер:	41.3 Кб
ID:	817327все тщательно прижимаем и фиксируем в тисах , чай не с бумагой работаем ( хотя идея стянута из оттуда) Нажмите на изображение для увеличения
Название: g6.jpg
Просмотров: 386
Размер:	26.5 Кб
ID:	817317 третий,после него производится правка(совпадение слоев) Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2013-07-10-141.jpg
Просмотров: 449
Размер:	25.0 Кб
ID:	817323
    еще раз плющим в прессе (самоварная рама + домкрат 10 тонник от трубогиба)Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2013-07-10-143.jpg
Просмотров: 312
Размер:	40.1 Кб
ID:	817331на фото хорошо просматриваются основа "штампа" боковые ограничители задающие шаг трака, вместо осей вложена проволока 3мм(после обжатия вынимается легко) 5 мм прутки служат для центрирования "пуансона"
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: g8.jpg
Просмотров: 734
Размер:	37.8 Кб
ID:	817333с гнутьем почти все (почему почти чуть позже).
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2013-07-10-147.jpg
Просмотров: 509
Размер:	38.4 Кб
ID:	817334"электрозаклепываем")))попарно для экономии времени.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2013-07-10-150.jpg
Просмотров: 346
Размер:	44.1 Кб
ID:	817335заготовка для гребней 3мм сталь, 2 штуки, фаски снимаем как показано на фото это под сварочный шов. резалась в виде гребенки для экономии на врезках( рупьписят каждая).
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2013-07-10-152.jpg
Просмотров: 513
Размер:	41.2 Кб
ID:	817336прищепка-кольцо для удержания при сварке (а то пальцы жжет), хитро выгнутое ухо прикрученное к доске не что иное как кондуктор для облегчения и убыстрения установки гребней перед сваркой.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2013-07-10-158.jpg
Просмотров: 270
Размер:	37.8 Кб
ID:	817337приварили иНажмите на изображение для увеличения
Название: 2013-07-10-159.jpg
Просмотров: 381
Размер:	25.9 Кб
ID:	817338"причесали" соеденили с "соседом" вес пары траков с парой пальцев 151 грамм.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2013-07-10-163.jpg
Просмотров: 293
Размер:	43.1 Кб
ID:	817340правка после сварки
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2013-07-10-165.jpg
Просмотров: 395
Размер:	42.9 Кб
ID:	817341примеряем, не очень четкая стыковка с ведущим колесом , возможно придется уменьшить диамерт роликов Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2013-07-10-166.jpg
Просмотров: 458
Размер:	41.2 Кб
ID:	817342красуемся немного.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2013-07-10-172.jpg
Просмотров: 183
Размер:	30.1 Кб
ID:	817343 Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2013-07-10-171.jpg
Просмотров: 782
Размер:	32.1 Кб
ID:	817344 подкрасил чем пришлось для виду.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2013-07-10-170.jpg
Просмотров: 566
Размер:	58.1 Кб
ID:	817348эта жертва не была напрасной (пробные )
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2013-07-10-169.jpg
Просмотров: 673
Размер:	48.9 Кб
ID:	817349 "маленькие помощники".
    вроде все пока что
    Последний раз редактировалось Snegus; 10.07.2013 в 15:19.

  15. #12

    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    Одинцово, кубинка
    Возраст
    40
    Сообщений
    764
    Записей в дневнике
    3
    ведущее колесо не узковато получилось по сравнению с гусеницей? вроде как по шире у оригинала оно... а так отличная работа, мне о таком только мечтать (станочной базы нет к сожалению никакой ).

  16. #13

    Регистрация
    14.01.2011
    Адрес
    Воткинск
    Возраст
    41
    Сообщений
    202
    ведущее колесо в масштабе, это при цевочном зацеплении с гусеницей он широкий, а на трридцатьчетверке -180 мм трак 500мм, про станки их и у меня пока что один токарник, а вот музея под боком нетути((, кстати а в Кубинке нет ли где штампованной башни УЗТМ, а то очень надо пару размеров для привязки?

  17. #14

    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    Одинцово, кубинка
    Возраст
    40
    Сообщений
    764
    Записей в дневнике
    3
    Сергей, у меня в "постоянном" доступе есть только Т34-85 и Су-85, в музее я был всего два раза, но что то Т34-76 с башней в виде гайки не видел, может не заметил - музей большой, обойти весь сил не хватало.

  18. #15

    Регистрация
    20.04.2012
    Адрес
    г. Находка
    Возраст
    24
    Сообщений
    156
    Очень интересная тема, граммотно все делаете.
    Но можно вас попросить, после написания текста ссылку на картинку делать с новой строки, а то глядеть не очень удобно.

  19. #16

    Регистрация
    14.01.2011
    Адрес
    Воткинск
    Возраст
    41
    Сообщений
    202
    Филипп, принято.

    Дмитрий, не кощунствуй, сил у него не хватило, мне до ближайшей 34 -ки 150 км, а у Вас ближний доступ это как и скок?

  20. #17

    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    Одинцово, кубинка
    Возраст
    40
    Сообщений
    764
    Записей в дневнике
    3
    Музей в паре километров а что в доступе можно сказать из окна виден. Так что по возможности по 85 размеры и фотки смгу сделать. Не которые уже сделаны например гусянки: http://yadi.sk/d/n0FCDj3_6jSse

  21. #18

    Регистрация
    14.01.2011
    Адрес
    Воткинск
    Возраст
    41
    Сообщений
    202
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2013-07-13-173.jpg
Просмотров: 1651
Размер:	73.5 Кб
ID:	818559
    не фотошоп, сам не верю

  22. #19

    Регистрация
    12.03.2013
    Адрес
    г.Сумы, Украина
    Возраст
    40
    Сообщений
    161
    Цитата Сообщение от Snegus Посмотреть сообщение
    Вложение 818559
    не фотошоп, сам не верю
    Симпатичная кучка.

  23. #20

    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    Одинцово, кубинка
    Возраст
    40
    Сообщений
    764
    Записей в дневнике
    3
    Это брак?

  24. #21

    Регистрация
    12.03.2013
    Адрес
    г.Сумы, Украина
    Возраст
    40
    Сообщений
    161
    Цитата Сообщение от 1Dimon1 Посмотреть сообщение
    Это брак?
    Дмитрий вы однако шутник.
    Там траков на две гусли, чтоб столько брака наштамповать (да ещё с такими приспособами как у Сергея) надо иметь талант!
    Исходя из описанного Сергеем тех. процесса, он просто ложил траки остывать после сварки, в результате образовалась кучка . Стальные траки - это ВЕЩЬ Да, Сергей , терпение я вижу у вас имеется (монотонная и однообразная работа у многих "крышу срывает").
    Р.S. Сергей извиняюсь что ответил за вас и вашей теме, если ошибся исправьте.

  25. #22

    Регистрация
    14.01.2011
    Адрес
    Воткинск
    Возраст
    41
    Сообщений
    202
    Яков, спасибо. Вы абсолютно правы, день потрачен на сварку (долго подготавливать) готовые в кучу вот и зафотал итог рабочего дня. Вообще если прикинуть трудозатраты, то получается полная рабочая неделя от и до. В отпуске себе можно позволить такое. про терпение у меня самого сомнение было большое.
    Сегодняшний промежуточный итог
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2013-07-14-175.jpg
Просмотров: 675
Размер:	50.8 Кб
ID:	818830
    одна гусянка и запаска, вовремя вспомнил что еще ведь должны быть отверстия. шляпку на пальцах не стал делать, хоть получиться должно красиво.

  26. #23

    Регистрация
    14.01.2011
    Адрес
    Воткинск
    Возраст
    41
    Сообщений
    202
    небольшое продолжение.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2013-07-15-176.jpg
Просмотров: 337
Размер:	50.6 Кб
ID:	820260
    дособирал гусеницы, подогнал под них диаметр роликов на ведущем колесе. не дает покоя мысль их покрасить ( а точнее пропитать для заполнения микрозазоров между слоями) при попаданиии туда воды и последующем замерзании будет расслоение. вопрос чем красить, варианты НУЖНО озвучивать.

    стадии изготовления звездочки в бортовой редуктор:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2013-07-17-180.jpg
Просмотров: 336
Размер:	37.4 Кб
ID:	820261 Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2013-07-17-181.jpg
Просмотров: 347
Размер:	26.5 Кб
ID:	820262 Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2013-07-18-182.jpg
Просмотров: 533
Размер:	34.5 Кб
ID:	820263 Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2013-07-18-183.jpg
Просмотров: 331
Размер:	34.0 Кб
ID:	820264

    наконец-то доделал фрезерный станок, стоял он года 2, все никак не складывалась конструкция ВФГ (вертикальной фрезерной головки) и привода.
    решил использовать в качестве привода угловую полировальную машину с регулировкой оборотов, через шкивы ГРМ от ваз 2108 вращаем шпиндель от заточного станка. понятно что проходить она может не долго, но сколько можно то уже вокруг него облизываться.

    ну и операции которые на нем уже сделаны
    1 исправляю детали корпуса, для полледующей вварки редукторов (1фрезу уже сломал ).
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2013-07-19-185.jpg
Просмотров: 225
Размер:	41.0 Кб
ID:	820265
    звездочка и прорезь в корпусе
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2013-07-18-182.jpg
Просмотров: 533
Размер:	34.5 Кб
ID:	820263

    ну и общий вид станочка, мож кому интересно (основа копировально-фрезерный станок с пантографом), не хотелось ничего от него отрезать, поэтому долго думалось. Вроде получилось при необходимости его можно возвернуть в первозданный вид.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2013-07-16-178.jpg
Просмотров: 229
Размер:	33.4 Кб
ID:	820267 Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2013-07-19-186.jpg
Просмотров: 349
Размер:	46.1 Кб
ID:	820268
    Последний раз редактировалось Snegus; 19.07.2013 в 10:15.

  27. #24

    Регистрация
    12.03.2013
    Адрес
    г.Сумы, Украина
    Возраст
    40
    Сообщений
    161
    Цитата Сообщение от Snegus Посмотреть сообщение
    не дает покоя мысль их покрасить ( а точнее пропитать для заполнения микрозазоров между слоями) при попаданиии туда воды и последующем замерзании будет расслоение. вопрос чем красить, варианты НУЖНО озвучивать.
    Работал я на одном заводике по производству буровых труб (3 года назад), так там концы труб (по краям там коническая резьба нарезается) обрабатывали хим. раствором. Данный процесс назывался фосфотация, в результате деталь получала серый цвет с синеватым оттенком,а так-же эта обработка защищала от коррозии и упрочняла верхние слои металла (типа цементации). Но содержание раствора не знаю (не интересовался тогда). Может тут кто знает данный процесс. Мне кажется, Сергей , что вам больше подойдёт химия нежели покраска.

    Цитата Сообщение от Snegus Посмотреть сообщение
    стадии изготовления звездочки в бортовой редуктор:
    А вот на квадратике желательно уголки болгарочкой срезать, не хорошо на токарном на удар работать (разбиваются направляющие станка в следствии чего появляется: дрибезжание , поверхность не в плоскости, размер не "держит"), время обработки сэкономите, резец дольше проживёт да и станок тоже. Отрезной круг стоит дешевле нежели капремонт станка. Это всё так между прочим, а в остальном - СУПЕР!!!!

    Цитата Сообщение от Snegus Посмотреть сообщение
    ну и общий вид станочка, мож кому интересно (основа копировально-фрезерный станок с пантографом), не хотелось ничего от него отрезать, поэтому долго думалось. Вроде получилось при необходимости его можно возвернуть в первозданный вид.
    А кто-то тут писал,что у него один токарный , а у него гравёр, сварка, сверлилка на фото виднеется да и точило должно быть (без него на станках не поработаешь!)
    Такой гравировальный копировально-фрезерный с пантографом (так он называется) и у меня есть (3 года назад отреставрировал).

    Львовского завод 1976год (мой одногодка ) Станочек класс, особенно если проявить фантазию. Прародитель ЧПУ фрезерного, я на него и паспорт (оригинал) раздобыл.

    Цитата Сообщение от Snegus Посмотреть сообщение
    (1фрезу уже сломал ).
    Я б фланец под зажимы подложил (для жесткости) и если толщина металла более 2 мм- вырезать за несколько проходов, ну и фрезу маслом помазать. Должно помочь.
    Последний раз редактировалось YAKOV; 19.07.2013 в 21:11.

  28. #25

    Регистрация
    14.01.2011
    Адрес
    Воткинск
    Возраст
    41
    Сообщений
    202
    пропитал гусянки, растворил битум в бензине, должно сработать
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2013-08-04-310.jpg
Просмотров: 638
Размер:	45.9 Кб
ID:	826245

  29. #26

    Регистрация
    14.01.2011
    Адрес
    Воткинск
    Возраст
    41
    Сообщений
    202
    Апну тему, чтоб за непосещаемость не закрыли
    работая в нашем масштабе с таким "серьезным" материалом как сталь и расчитывая на свои силы приходится обрастать станками, материалами, инструментами, приспособами. Чем собственно говоря я сейчас и занимаюсь.
    располагая небольшим по параметрам токарным станком приходится выкручиваться обрабатывая заготовки больших размеров.
    последнее что соорудил это фланец для закрепления токарного патрона на поворотном столе, чтобы закрепить в патроне заготовку просверлены отверстия по диаметру подходящему для 125 патрона, вкручены болты 3 штуки и за них уже и крепилась заготовка при обработке.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2013-09-03-345[1].jpg
Просмотров: 197
Размер:	63.1 Кб
ID:	837295



    весь режущий инструмент нужно точить, по неопытности износ и поломки очень часты. необходим заточной его зачатки на фото.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2013-09-03-343[1].jpg
Просмотров: 263
Размер:	51.1 Кб
ID:	837296

    по танку пока что только завершил второй редуктор бортовой,(цепной привод уже не нравится, но переделывать поздно оставлю так).

    скажите "для чего это все здесь написано?"
    для того чтобы прочитав человек решивший начать строительство своей модели получил представление что его ждет при самостоятельной постройке "от-и-до", либо имел представление почему так дорого стоят детали на заказ.
    Последний раз редактировалось Snegus; 03.09.2013 в 11:36.

  30. #27

    Регистрация
    18.10.2011
    Адрес
    Шебекино
    Возраст
    36
    Сообщений
    158
    Очень интересный проект. Гусеницы и метод их изготовления впечатляют. Как вариант для повышения стойкости траков (при условии что гусеница разборная) возможно стоит сделать цементацию или же как вариант провести воронение, описание метода взято с chimaker:
    "Деталь окунали в масло , ложили в консервную банку и в печь которая предварительно разогретая до 240гр.
    В печи до полного обгорания масла и так несколько раз. Покрытие получается стойкое к истиранию, но цвет во многом зависит от материала.
    Может получаться с рыженной".

  31. #28

    Регистрация
    16.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,931
    Я - делал проще со стальными деталями - грел горелкой до малинового свечения и окунал в масло. Пару раз. Детали потом - не ржавели. На истирание - не пробовал.

  32. #29

    Регистрация
    14.01.2011
    Адрес
    Воткинск
    Возраст
    41
    Сообщений
    202
    сегодня сфотографировал пробный трак вернее пробной была покраска.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 11.jpg
Просмотров: 361
Размер:	59.2 Кб
ID:	846523
    за полтора месяца атмосферных осадков, в общем считаю что своего я добился вполне.
    Далее небольшое продолжение.

    Изготовил петли на задний верхний бронелист. Для того чтобы избежать сверления на глубину, изготовил трубочку на токарнике,
    затем приварил ее к пластине.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 12.jpg
Просмотров: 114
Размер:	36.1 Кб
ID:	846524
    из этой заготовки уже на фрезерном станке изготовлены петли
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 13.jpg
Просмотров: 149
Размер:	26.9 Кб
ID:	846525 Нажмите на изображение для увеличения
Название: 14.jpg
Просмотров: 103
Размер:	31.2 Кб
ID:	846526 Нажмите на изображение для увеличения
Название: 15.jpg
Просмотров: 144
Размер:	27.8 Кб
ID:	846527 Нажмите на изображение для увеличения
Название: 16.jpg
Просмотров: 115
Размер:	31.8 Кб
ID:	846528

    приварил-зачистил (вернее выточил из того что получилось после сварки)
    пробную покраску сделал. Выношу на суд.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 17.jpg
Просмотров: 258
Размер:	37.4 Кб
ID:	846534
    по петле крашено без грунта из баллончика, справа просто пробник сварочного шва был покрыт сначала антигравием с антикором (один флакон) и краской.
    "внимание вопрос" вполне ли сносно(читай реалистично) будет смотреться такая имитация поверхности брони?

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: SNC00586.jpg
Просмотров: 305
Размер:	45.3 Кб
ID:	846542
    для сравнения, т-34 из города Перми.
    Последний раз редактировалось Snegus; 28.09.2013 в 16:02.

  33. #30

    Регистрация
    20.09.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    383
    Смотрится очень даже реалистично , по крайне мере на фотках . Вот только блеск краски немного бы убрать .

  34. #31

    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    Одинцово, кубинка
    Возраст
    40
    Сообщений
    764
    Записей в дневнике
    3
    Получилось как на оригинале

    А краску налобы состарить или использовать не глянцевую... а тот такой танк за несколько км блестеть будет....

  35. #32

    Регистрация
    19.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    345
    Смотрится значительно реалистичней, чем просто покрашенный гладкий метал.

  36. #33

    Регистрация
    12.03.2013
    Адрес
    г.Сумы, Украина
    Возраст
    40
    Сообщений
    161
    Сергей, а кормовой броне-лист прикручивать будете или варить?

  37. #34

    Регистрация
    14.01.2011
    Адрес
    Воткинск
    Возраст
    41
    Сообщений
    202
    Кормовой бронелист думаю как на оригинале делать, откидным. петли варить, болты винтить

  38. #35

    Регистрация
    01.02.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    42
    Сообщений
    795
    Цитата Сообщение от Snegus Посмотреть сообщение
    болты винтить
    винты - винтить, болты - болтать

  39. #36

    Регистрация
    14.01.2011
    Адрес
    Воткинск
    Возраст
    41
    Сообщений
    202
    Цитата Сообщение от Vaneich Посмотреть сообщение
    винты - винтить, болты - болтать
    Крюки -крючить
    Закончил сегодня выпиливать буксировочные крюки. Подходящую заготовку отпилил от токарных резцов. Были гораздо больших размеров чем мне нужно, потом профрезерую и буду использовать на своем "китайце".

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg
Просмотров: 184
Размер:	35.4 Кб
ID:	851419
    Чертежик крюка весьма условный, так эскиз скорее с основными габаритами. Распечатал десяток дублей вида с боку и резал с припусками(из бумаги), попытки с пятой получил то что посчитал пригодным для воплощения в металле.

    Этапы фрезеровки:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.jpg
Просмотров: 174
Размер:	37.0 Кб
ID:	851422 Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3.jpg
Просмотров: 142
Размер:	41.9 Кб
ID:	851425 Нажмите на изображение для увеличения
Название: 4.jpg
Просмотров: 140
Размер:	41.5 Кб
ID:	851427 Нажмите на изображение для увеличения
Название: 5.jpg
Просмотров: 142
Размер:	46.9 Кб
ID:	851430

    Дальше "напилинг":
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 6.jpg
Просмотров: 150
Размер:	30.2 Кб
ID:	851431 Нажмите на изображение для увеличения
Название: 7.jpg
Просмотров: 133
Размер:	35.6 Кб
ID:	851432 Нажмите на изображение для увеличения
Название: 8.jpg
Просмотров: 201
Размер:	36.4 Кб
ID:	851433

  40. #37

    Регистрация
    15.09.2012
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,006
    Цитата Сообщение от Snegus Посмотреть сообщение
    Распечатал десяток дублей вида с боку и резал с припусками(из бумаги), попытки с пятой получил то что посчитал пригодным для воплощения в металле.
    Симпатичные "слоники", хоть в стенку ставь
    Надо мне тоже осваивать литьё!

  41. #38

    Регистрация
    14.01.2011
    Адрес
    Воткинск
    Возраст
    41
    Сообщений
    202
    А это не литье

  42. #39

    Регистрация
    15.09.2012
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,006
    Цитата Сообщение от Snegus Посмотреть сообщение
    А это не литье
    Понял!! И фрезеровку тоже не мешало бы, да оборудования не имею

  43. #40

    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    Одинцово, кубинка
    Возраст
    40
    Сообщений
    764
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Snegus Посмотреть сообщение
    Чертежик крюка весьма условный, так эскиз скорее с основными габаритами. Распечатал десяток дублей вида с боку и резал с припусками(из бумаги), попытки с пятой получил то что посчитал пригодным для воплощения в металле.
    Вот вчера снимал, по просьбе YKOVA, тоже несколько размеров крюков: http://yadi.sk/d/aRNApR5mAfhdE
    может помогут.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Ответов: 51
    Последнее сообщение: 13.09.2014, 14:41
  2. AT-99 Gunship "Scorpion" из пены по мотивам фильма "Аватар"
    от native18 в разделе Копии и полукопии
    Ответов: 2876
    Последнее сообщение: 11.05.2014, 13:43
  3. Танк 1:6 "Королевский Тигр"
    от Oswalder в разделе Танки
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 23.06.2013, 00:31
  4. Продам Танк 1:16 Т-34 ИК-пушка.
    от Урфин Джюс в разделе Барахолка. Разное
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 16.01.2013, 22:15
  5. Танки 1:6
    от Юрий05 в разделе Танки
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 10.01.2013, 00:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения