Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 12 из 12

Вопрос по ESC

Тема раздела Танки в категории Всякое; Здравствуйте. Знаю, что такой вопрос уже обсуждался, но у меня несколько не стандартные требования. Смысл такой, что есть у сына ...

Вопрос по ESC

Здравствуйте.

Знаю, что такой вопрос уже обсуждался, но у меня несколько не стандартные требования.

Смысл такой, что есть у сына ратрак китайский с плохой совсем начинкой. Механичискую начинку я заменил, так же есть 2-х канальная аппаратура от машины (ресивер и приемник). На каждой гусенице стоит по мотору, причем примитивному, типа плюс/минус и все...

Нужен видимо ESC какой-то хитрый, который сможет управлять этими моторами, причем как-то это привязать все к аппаратуре, чтобы поворот руля работал и передний/задний ход. Поворот должен работать даже при полном газе, т.е. видимо подтормаживать одну гусеницу. Возможно это не только ESC, но и еще что-то... или два ESC. Я к сожалению в этой теме совсем не разбираюсь

Бюджет желательно минимальный. Батарея используется 7.2 вольта.

Очень надеюсь на помощь.

2.  

Если я возьму V-Tail Mixer, типа такого: http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...tra_small.html
    и два ESC типа таких: http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...s_Car_ESC.html
    то я так понял, что я смогу как-то это все через 2-х канальную аппаратуру подключить? Как это выглядит? От аппаратуры идет V-Tail Mixer на оба ESC и как раз как-то микширует сигнал так, чтобы правильно распределять газ?

То что я написал подходит под минимальные требования или надо что-то иное? Батарея будет или NiMH 7.2, или LiPO 3S. Есть два мотора и приемник. Что еще понадобиться?

Еще реально-ли подключить к обычной ESC с тремя выходами моторы которые имеют только плюс и минус выходы или что-то для этого нужно дополнительно? Нету кстати более дешевого варианта, где 2 ESC и V-Mix совмещены? Т.е. ESC на два мотора с возможностью миксовать каналы...