Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 2 из 6 ПерваяПервая 1 2 3 4 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 236

БТС-2 масштаб 1:8

Тема раздела Танки в категории Всякое; Кучеряво!! Строй ещё, как пишут молодые, мы полны внимания!!!!...

  1. #41

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    55
    Сообщений
    14,251
    Кучеряво!!
    Строй ещё, как пишут молодые, мы полны внимания!!!!

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    31.10.2012
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    50
    Чувствуется рука мастера! Расскажите, пожалуйста, как осуществляется подтормаживание гусениц?

  4. #43

    Регистрация
    30.08.2013
    Адрес
    Томск
    Возраст
    23
    Сообщений
    11
    Как планируете регулировать скорость вращения вала двигателя? Как реверс делать планируете?

  5. #44

    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,004
    Записей в дневнике
    1
    Тормозная система.

    Надеюсь все знают как работает дифференциал и для поворота модели нам нужно сделать тормоза. Вроде ни чего особенного, но пришлось повозиться именно с ними. Дело в том что на модели были опробованы и колодочные тормоза и ленточные. Но справиться с поставленной задачей смогли только дисковые тормоза. Остальные не могли затормозить нормально полуоси для поворота модели.
    Для такого масштаба делать самому дисковую тормозную систему дома не решились. Включаем фантазию и думаем откуда взять комплектующие. Первое что попадает на ум - велосипед. Иду на базар ( в магазин) и спрашиваю самые маленькие и дешёвые тормозные суппорта под дисковый тормоз. Есть несколько видов, беру только с регулировкой колодки. К сожалению нет вариантов левый/правый, а то было бы здорово.
    Скоба крепления нам не понадобиться, так что убираем её сразу. Как выглядит суппорт.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC08900.jpg
Просмотров: 176
Размер:	73.8 Кб
ID:	857916 Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC08893.jpg
Просмотров: 126
Размер:	68.6 Кб
ID:	857918 Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC08894.jpg
Просмотров: 115
Размер:	62.5 Кб
ID:	857919

    Из чего состоит и самая главная деталь в нём.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC08910.jpg
Просмотров: 159
Размер:	77.5 Кб
ID:	857920 Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC08918.jpg
Просмотров: 95
Размер:	68.4 Кб
ID:	857968 Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC08920.jpg
Просмотров: 80
Размер:	59.8 Кб
ID:	857969 Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC08911.jpg
Просмотров: 123
Размер:	54.9 Кб
ID:	857925

    Из доработок: новые отверстия под пружину, слева родное , справа два новых. Нужно для мягкости рычага, а то родная сборка сильно жесткая. Ну и кое где пришлось пилить металл, что бы не мешал.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC08915.jpg
Просмотров: 107
Размер:	53.9 Кб
ID:	857927

    Тормозные диски диаметром 60 мм, толщина 2 мм. Про полуоси расскажу потом.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC08901.jpg
Просмотров: 143
Размер:	68.3 Кб
ID:	857928 Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC08903.jpg
Просмотров: 82
Размер:	64.5 Кб
ID:	857929

    Примеряем и делаем крепления. Сверху используем стандартные уголки, а снизу делаем крепление из П-образного профиля.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC08758.jpg
Просмотров: 330
Размер:	69.1 Кб
ID:	857931 Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC08907.jpg
Просмотров: 78
Размер:	47.3 Кб
ID:	857939 Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC08867.jpg
Просмотров: 298
Размер:	69.2 Кб
ID:	857941

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC08897.jpg
Просмотров: 133
Размер:	48.8 Кб
ID:	857966

    Закрепляем сервы. Усилие серв 10 кг. Крепление из уголка плюс хомут (обязательно). Тяга сделана из велосипедной спицы диаметром 2 мм.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC08875.jpg
Просмотров: 161
Размер:	64.2 Кб
ID:	857947 Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC08883.jpg
Просмотров: 124
Размер:	48.8 Кб
ID:	857950 Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC08889.jpg
Просмотров: 232
Размер:	55.6 Кб
ID:	857958

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC08981.jpg
Просмотров: 436
Размер:	70.6 Кб
ID:	857963 Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC08980.jpg
Просмотров: 306
Размер:	68.6 Кб
ID:	857964 Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC08967.jpg
Просмотров: 240
Размер:	55.3 Кб
ID:	857965

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    31.10.2012
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    50
    Здорово!!! Надежно, функционально!

  8. #46

    Регистрация
    05.08.2013
    Адрес
    Мурадово
    Возраст
    27
    Сообщений
    2
    я поражаюсь с вашей изобретательности ))). уважаю таких людей

  9. #47

    Регистрация
    10.05.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    52
    Сообщений
    188
    Однако, впечатляет.............

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    20.09.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    390
    Здорово , слов нет , смотрю на фото и балдею от увиденного .

  12. #49
    ORC
    ORC вне форума

    Регистрация
    02.01.2011
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    45
    Сообщений
    25
    Круть!!!

  13. #50

    Регистрация
    31.05.2007
    Адрес
    г.Барнаул
    Возраст
    46
    Сообщений
    373
    Мощно, но что было не так - просто с "шуриками" ... или мы чего то не знаем?

  14. #51

    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,004
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от snegovik3d Посмотреть сообщение
    Мощно, но что было не так - просто с "шуриками" ... или мы чего то не знаем?
    Всё в порядке, ни каких проблем во время эксплуатации не было.
    Просто хотелось всё таки попробовать схему с дифференциалом, будет работать или нет, а то обсуждали и ни кто не брался. К тому же в этой схеме при повороте продолжают работать оба мотора, а не один, как на классической. Только по деньгам гораздо дороже выходит.
    Ещё эта схема с оппозитным расположением мотор-редукторов очень мало занимает места в корпусе.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC09274.jpg
Просмотров: 662
Размер:	74.5 Кб
ID:	860333 Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC09272 ред.jpg
Просмотров: 625
Размер:	84.5 Кб
ID:	860334

  15. #52

    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,004
    Записей в дневнике
    1
    Полуось.

    Для полуосей я использовал готовые валы диаметром 10 мм. Изначально я планировал убрать родные "ШРУСы" и завести вал прямо в дифференциал, все диаметры совпадали. Но потом решил ни чего не трогать.
    После замеров кулаков на редукторе подобрал переходную втулку. Размеры 15 мм наружный, 10 мм внутренний. Для этого опять же использовал медно-графитовую втулку от электроинструмента. Нагрузок она практически ни каких не испытывает и она легко доступна в продажи.
    Для зацепления оси с кулаком , нам в вал нужно установить штифт. Пришлось услугами станочников для сверления отверстий и нарезания резьбы. Для удерживания штифта в оси с торца сверлим отверстие и нарезаем резьбу М4. Затем просто вкручиваем резьбовой штифт М4 с внутренним шестигранником.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC08974.jpg
Просмотров: 126
Размер:	56.8 Кб
ID:	860802 Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC08903.jpg
Просмотров: 132
Размер:	64.5 Кб
ID:	860803 Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC08976.jpg
Просмотров: 267
Размер:	42.7 Кб
ID:	860804


    Надгусеничные полки.

    Полки сделаны из влагостойкой фанеры толщиной 4 мм. В корпусе сделан пропил куда они будут вставляться. Получилось не очень красиво , так как вырез делался на собранном корпусе. С обратной стороны корпуса прикручена рейка 10х10 мм, и к ней потом прикручиваем и полки.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC09125.jpg
Просмотров: 103
Размер:	60.6 Кб
ID:	860805 Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC09277.jpg
Просмотров: 229
Размер:	63.9 Кб
ID:	860806

  16. #53

    Регистрация
    31.10.2012
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    50
    Цитата Сообщение от papirus Посмотреть сообщение
    Только по деньгам гораздо дороже выходит.

    Вложение 860333 Вложение 860334
    Нельзя ли ссылку на продавца, у которого покупали дифференциал?

  17. #54

    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,004
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от MaximT Посмотреть сообщение
    Нельзя ли ссылку на продавца, у которого покупали дифференциал?
    Ссылка то есть (не реклама) , а вот диффы в пластиковом корпусе пропали везде. В алюминиевом корпусе стоит в два раза дороже.
    Можно попробовать собрать конструктор с ХК , но некоторые запчасти бывают в бекорде .

  18. #55

    Регистрация
    31.10.2012
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    50
    Спасибо!

  19. #56

    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,004
    Записей в дневнике
    1
    Провели небольшое испытание на природе пока погода радует. Питание 18 вольт. Настройка пульта немного необычная, используется левый стик с трещоткой, удобно для медленной езды, а правый для поворота.


  20. #57

    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    Одинцово, кубинка
    Возраст
    41
    Сообщений
    790
    Записей в дневнике
    3
    Класно ездит, но плавности поворота нехватает. Возможно слишком резко включаются тормоза?

  21. #58

    Регистрация
    14.01.2011
    Адрес
    Воткинск
    Возраст
    42
    Сообщений
    203
    Цитата Сообщение от 1Dimon1 Посмотреть сообщение
    но плавности поворота нехватает.
    к сожалению это недостаток дифференциальной схемы поворота и он не излечим, зато поворот резкий мож кому и нравится (допустим для роботов в городском бою).

    А гусянка просто прелесть, натуралистично очень.

  22. #59

    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    Одинцово, кубинка
    Возраст
    41
    Сообщений
    790
    Записей в дневнике
    3
    Думаю выход есть. Надо попробовать поколдовать с настройками аппы. при отклонии стика поворота - снижать мощность на двигатель - своего рода микширование. \ну или собрать схемку на контроллере...
    гуси, колеса - смотрятся очень естественно, особенно если представить их в правильном цвете.

  23. #60

    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,004
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от 1Dimon1 Посмотреть сообщение
    Надо попробовать поколдовать с настройками аппы. при отклонии стика поворота - снижать мощность на двигатель - своего рода микширование.
    Именно это собирался сделать в дальнейшем, другого варианта нет. Ещё вариант когда притрутся тормоза , может будет в некоторых моментах плавность поворота.

    Цитата Сообщение от 1Dimon1 Посмотреть сообщение
    ну или собрать схемку на контроллере...
    это не для меня, не шарю в этом.

    Ещё хочу сказать немного про управление. Левая ручка газа настроена так: нижнее положение - 0% , верхнее - 100 %. , что бы включить задний ход нужно переключить тумблер на пульте. На заднем ходе ограничение где то 65 % (на полные обороты мотор не выходит). Регуль из кнопок потом сделаю другой, а то на котором испытывали большой свободный ход качалки.
    Если поставить хороший заводской регулятор , то можно очень точно регулировать скорость.

  24. #61

    Регистрация
    18.10.2011
    Адрес
    Шебекино
    Возраст
    37
    Сообщений
    158
    Еще раз повторюсь - важную роль играет масло, залитое в дифференциал, большая вязкость даст возможность не так резко срабатывать тормозам, а позволит им проскальзывать.
    Снижать мощность двигателей при повороте никак нельзя - это отразится на снижении тяги, а в данном случае необходимо настроить управляемое усилие на подтормаживание одной гусеницы относительно другой. Возможно реализовать увеличением рычага самого тормоза и настройкой кривой расхода на управляющих сервомашинках, в результате получим более плавное управление тормозами.

  25. #62

    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,004
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от MythSmile Посмотреть сообщение
    Еще раз повторюсь - важную роль играет масло, залитое в дифференциал, большая вязкость даст возможность не так резко срабатывать тормозам, а позволит им проскальзывать.
    Дело в том, что сейчас на жидком масле иногда тормоза не удерживают (а это они ещё не притёрлись). Но это проблема из за просадки напруги. БЕК на 5 ампер не справляется с двумя 10-и килограммовыми сервами. Нужно ставить отдельное питание для тормозов и регулятора. Какую вязкость рекомендуете, а то с диффами первый раз общаюсь???

    Цитата Сообщение от MythSmile Посмотреть сообщение
    Снижать мощность двигателей при повороте никак нельзя - это отразится на снижении тяги, а в данном случае необходимо настроить управляемое усилие на подтормаживание одной гусеницы относительно другой.
    Сегодня настроил снижение оборотов. Теперь поворот на малой скорости такая же как и скорость вперёд. Испытывал конечно дома, сильного падения мощности не заметил. На большой скорости не проверял, а то носится как "угорелый". Не забывайте , что здесь при повороте продолжают работать оба мотора.

    Цитата Сообщение от MythSmile Посмотреть сообщение
    Возможно реализовать увеличением рычага самого тормоза и настройкой кривой расхода на управляющих сервомашинках, в результате получим более плавное управление тормозами.
    Рычаг длиннее не поместиться, и так всё впритык. Может тормоза притрутся и будет более-менее, сейчас на большой скорости получается поворачивать по большому радиусу , но нужно приноровится и поворот идёт небольшими рывками. Посмотрю что ещё можно сделать с кривыми в аппе, хотя что там ещё смотреть.


    P.S. Сегодня встали на весы - 19 килограмм.

  26. #63

    Регистрация
    18.10.2011
    Адрес
    Шебекино
    Возраст
    37
    Сообщений
    158

  27. #64

    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,004
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от MythSmile Посмотреть сообщение
    Да бы не заниматься копированием: Вязкость масла в дифференциалах - Советы по использованию
    Это то понятно, когда зашла речь про масло я прочитал данный текст уже давно. Ведь у нас не стандартное применение дифференциала, и может нужно думать что то другое. И впереди зима, вдруг масло застынет ещё сильнее. Короче можно попробовать залить 1000, гуще думаю не стоит.

  28. #65

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Тула
    Возраст
    50
    Сообщений
    264
    Аналогичная схема с дифференциалом применялась на легких довоенных плавающих танках Т-37, Т-38. И именно из за резкого управления от такой схемы трансмиссии отказались."В своих мемуарах Н. А. Астров даёт оценку и другим техническим недостаткам Т-37А:
    …Вдобавок, конструкция Т-37А страдала двумя серьёзными недостатками. Тормоза механизмов поворота, расположенные вне корпуса и на плаву погружавшиеся в воду, намокали — в результате танк на время становился неуправляем. Да и при сухих тормозах из-за их крайне неудачной конструкции управляемость (степень торможения и радиус поворота) далеко не всегда зависела от намерений механика-водителя и условий движения. Порой надо было слегка подправить направление, а тормоз прихватывал намертво — танк делал неожиданно резкий поворот…
    …Такая схема пришла к нам вместе с конструкцией всего танка — от английской фирмы «Виккерс». Это, кстати, лишний пример некритического, подражательного отношения к зарубежному опыту, в ту пору широко бытовавшего в нашем танкостроении…
    …Кроме уже отмеченных, Т-37А имел ещё один крайне серьёзный недостаток. Когда мы стали получать с ГАЗа задние мосты грузовиков, начались поломки их дифференциалов — странные, непредсказуемые. Одни проходили гарантийный срок безотказно, другие ломались, не выдержав первого опробования…"
    Особенность работы дифференциала - при торможении одной их полуосей, вторая крутится в 2 раза быстрее. Это неисправимая особенность такой схемы. Англичане для исправления данного недостатка применяли на легких танках схему с двойным дифференциалом.

    Но на видео БТС движется вполне реалистично... С при учете хронических недостатков дифференциальной схемы, компактность перекрывает все эти недостатки.

  29. #66

    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,004
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от CSpirit Посмотреть сообщение
    Англичане для исправления данного недостатка применяли на легких танках схему с двойным дифференциалом.
    Хотелось бы увидеть простейшую схему двойного дифференциала, а то гугл выдаёт страшные схемы, которые в домашних условиях будет тяжело повторить.

    Цитата Сообщение от CSpirit Посмотреть сообщение
    Особенность работы дифференциала - при торможении одной их полуосей, вторая крутится в 2 раза быстрее. Это неисправимая особенность такой схемы.
    Так и есть. В редукторе Baja стоит передаточное 2,5 : 1, а при торможении вторая полуось начинает вращаться с такой же скоростью , что и вал на планетарном редукторе.



    Цитата Сообщение от CSpirit Посмотреть сообщение
    Но на видео БТС движется вполне реалистично... С при учете хронических недостатков дифференциальной схемы, компактность перекрывает все эти недостатки.
    Я постараюсь модель научить правильно ездить и сам буду тренироваться. Думаю будет нормально всё выглядеть. В крайнем случае можно всегда вернуться к классической двух моторной схеме.

    P.S. Дмитрий, старайтесь скопированные тексты делать в виде цитат. Это не мои пожелания, а так написано в правилах.

  30. #67

    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    Одинцово, кубинка
    Возраст
    41
    Сообщений
    790
    Записей в дневнике
    3
    вот итересный материал:

    Последний раз редактировалось 1Dimon1; 07.11.2013 в 16:48.

  31. #68

    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,004
    Записей в дневнике
    1
    три дифференциала отпадают сразу.

  32. #69

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Ангарск (Бердск)
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,364
    Записей в дневнике
    6
    Сергей, я на своей самоделке, в диф заливал (точнее накладывал ))) масло 100000, практически солидол. В диффы что я использовал от моделей 8-го масштаба заливается масло 1000-10000, но это для скоростной езды на трассах. В Вашем случае, нужно однозначно гуще пробовать, иначе при жидком масле, при неровной местности возможно пробуксовывание одной из гусянок, а нам надо чтобы обе гусеницы гребли по прямой и только когда Вы поворачиваете срабатывал диф. Не бойтесь попробовать густое масло, тормоза конечно притрутся будет плане поворачивать, но легче плавность достичь за счет густоты масла. При этом, при густом масле, придется прикладывать больше усилие к тормозным колодкам, что еще должно немного уменьшить рывки при повороте. При такой схеме, самым нагруженным место получается серва, она всегда работает с перегрузкой. Как вариант можно поставить одну серву мощнее, но с двумя тягами на качалке, то есть тянем либо одну сторону либо другую.
    Слежу за темой, одно удовольствие читать, успехов Вам!

  33. #70

    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,004
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от drozd79 Посмотреть сообщение
    иначе при жидком масле, при неровной местности возможно пробуксовывание одной из гусянок, а нам надо чтобы обе гусеницы гребли по прямой и только когда Вы поворачиваете срабатывал диф.
    Проблем вообще не было с пробуксовкой или уводом в сторону. Я специально внимательно смотрел поведение модели при заезде в горку и при переезде неровностей. Думали будет хуже.

    Цитата Сообщение от drozd79 Посмотреть сообщение
    Как вариант можно поставить одну серву мощнее, но с двумя тягами на качалке, то есть тянем либо одну сторону либо другую.
    Данная система мне не подходит , но её тоже рассматривали. Тормозная система не так сделана как на Вашей модели, по этому и стоит две сервы. Попробую ещё поиграться с тормозами , имею ввиду жёсткость пружины , что бы серва не напрягалась. За один раз всё не настраивается.

    К тому же , я полностью перенастроил систему управления и при повороте скорость гусянки такая же как и при движении вперёд. И добавил функцию ограничения мощности до 50% и 75%, что бы модель не носилась как сумасшедшая.

  34. #71

    Регистрация
    01.02.2011
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    41
    Сообщений
    153
    Давненько я сюда не заходил))) Модель впечатляющая, Сергей, виртуально жму руку. Особенно если сравнить с первой самоходкой. По дифференциальному повороту - на заре становления бронетехники такой прием часто использовался, да и сейчас применяется в самоделках, и не только. Вот здесь подробно не раз муссировались недостатки дифф. поворота.

    А вот эффектный почти промышленный образец с диффом который пытались продать армии сша )

  35. #72

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    55
    Сообщений
    14,251
    Цитата Сообщение от RusT Посмотреть сообщение
    Давненько я сюда не заходил)))

    А я на подписке!!!
    На каждую тему автора.
    С каждой моделью инновации, мне нравится творчество и эксперименты...

  36. #73

    Регистрация
    20.01.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    268
    Да уж - образцовые темы.
    Вот замысел - вот техническое воплощение. Все подробно расписано, ни флуда, ни прожектерства. Спасибо автору!

  37. #74

    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,004
    Записей в дневнике
    1
    Небольшая доработка.
    Дело в том, что бы вытащить редуктора в сборе, нужно снять одну боковую панель. Этот вариант не устраивает, так как корпус должен быть собран и весь проклеен для большей жёсткости. Я был готов к этому и для решения этой проблемы в районе одного мотора вырезал техническое отверстие. Люк сделан из дюрали, и был снят один слой фанеры , что бы он лежал заподлицо с бортом. Через него просто откручиваем мотор от планетарного редуктора. Далее снимаем серву с проставкой из фанеры, откручиваем тормозной диск и втулку. Затем выводим из зацепления полуось. Только после этих действий можно извлечь редуктор с дифференциалом из корпуса модели. Кому то это может показаться сложным и неудобным, но других вариантов нет. Ширина корпуса маловата, в Т-64 таких проблем не возникло, если бы ставили такой привод туда.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC09351.jpg
Просмотров: 118
Размер:	47.3 Кб
ID:	868033 Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC09356.jpg
Просмотров: 50
Размер:	50.9 Кб
ID:	868034

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC09360.jpg
Просмотров: 119
Размер:	49.2 Кб
ID:	868036 Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC09364.jpg
Просмотров: 378
Размер:	65.7 Кб
ID:	868037 Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC09366.jpg
Просмотров: 220
Размер:	60.2 Кб
ID:	868038

  38. #75

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Ангарск (Бердск)
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,364
    Записей в дневнике
    6
    Сергей, приветствую! Не нашел в теме, но где-то раньше встречал в Вашей теме, от чего Вы используете втулки, которые стоят в борту на приводном валу, вроде как от стиральной машины. Можно узнать, от какой? Внутренний диаметр я так понял 10мм?

  39. #76

    Регистрация
    14.01.2011
    Адрес
    Воткинск
    Возраст
    42
    Сообщений
    203
    Влезу без приглашения такие втулки стоят на всех машинах АКТИВАТОРНОГО типа, то есть не барабанные. В Воткинске выпускается Фея, еще видел "Алма-Ата","Киргизия", "Кама". Последние три вертикальные бочки одна похожа на другую.

  40. #77

    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,004
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от drozd79 Посмотреть сообщение
    Можно узнать, от какой? Внутренний диаметр я так понял 10мм?
    Вот втулки (не реклама) Внутренний диаметр у нас 10 мм, но по моему бывают ещё и 12 мм. Вместо сальника мы ставим подшипник 22х10х6 мм

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC06132.jpg
Просмотров: 191
Размер:	90.9 Кб
ID:	868148

  41. #78

    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,004
    Записей в дневнике
    1
    Доработка по корпусу.

    Перед тем как собрать и проклеить корпус полностью, нужно кое что доделать. В частности поставить пластину из жести между днищем и нижним наклонным листом. Используем жесть 0,6 мм и соединение делаем на винтах М3. Накладку ставим внутри корпуса.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC09390.jpg
Просмотров: 182
Размер:	47.0 Кб
ID:	870046 Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC09377.jpg
Просмотров: 142
Размер:	49.1 Кб
ID:	870047

    На этой модели решил сделать защиту для того же нижнего наклонного листа. Нужно это для безболезненного преодоления препятствий , таких как бордюры и ступеньки. Иногда попадаются и большие камни. Даже если хорошо пропитать корпус эпоксидкой, царапины остаются в любом случае. Защиту делаем из жести толщиной 0,35 мм. Делаем что бы она заходила на верхний наклонный лист и на днище. Так же делаем окантовку, которая будет заходить на борта. Углы и нахлёсты металла пропаял.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC09378.jpg
Просмотров: 75
Размер:	64.2 Кб
ID:	870049 Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC09379.jpg
Просмотров: 75
Размер:	66.6 Кб
ID:	870050 Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC09385.jpg
Просмотров: 59
Размер:	47.3 Кб
ID:	870051

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC09387.jpg
Просмотров: 145
Размер:	60.5 Кб
ID:	870052 Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC09388.jpg
Просмотров: 113
Размер:	55.4 Кб
ID:	870053 Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC09389.jpg
Просмотров: 70
Размер:	49.4 Кб
ID:	870054

    Когда полностью соберу корпус , только потом будут устанавливать защиту. Клеить буду на эпоксидный клей.

  42. #79

    Регистрация
    09.04.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    91
    Не сдержался)), ну просто слов нет, великолепная работа, наблюдаю с восхищением и понимаю в тоже время, что мне до такого уровня ой как далеко.

  43. #80

    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,004
    Записей в дневнике
    1
    Передние и задние крылья.

    После перерыва продолжаем работы. Занялся передними и задними крыльями, а так же сделал крепление надгусеничных полок. Все детали сделаны из жести 0,4 -0,45 мм. С первого раза что то не пошло и задние крылья были сделаны с третьего раза. С начало сделал из более тонкой жести- не понравилось, затем сделал из оцинковки 0,6 мм - а она отказалась на отрез паяться. Пробовал разные кислоты - не идёт и всё. Почитал инет, пишут что в цинк сейчас добавляют что то типа алюминия или что то подобное. В третий раз взял обычную жесть от канистры из под масла и делал из неё.

    Крепление надгусеничных полок из оцинковки, паяльник не применял. Крепится при помощи винтов М2. На третье фото второе по счёту крыло.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC09485.jpg
Просмотров: 93
Размер:	45.1 Кб
ID:	882790 Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC09487.jpg
Просмотров: 99
Размер:	42.7 Кб
ID:	882791 Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC09496.jpg
Просмотров: 169
Размер:	47.0 Кб
ID:	882792

    Окончательный вариант задних крыльев

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC09509.jpg
Просмотров: 125
Размер:	63.1 Кб
ID:	882793 Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC09510.jpg
Просмотров: 136
Размер:	59.4 Кб
ID:	882794

    На крыльях решили сделать рёбра жёсткости по новому, а именно выдавить. На предыдущих моделях для имитации на крыло напаивалась проволока и шпаклевалась.
    Для данного действия потребовались молоток, отвёртка и заготовка под лезвие ножа с "кровостёком" . Лежала очень давно в гараже и пригодилась для других целей. Потренировался на старых крыльях, получилось довольно таки просто всё это сделать, но проще было с оцинковкой (0,6 мм) а более тонкий метал немного ведёт. Нужно наловчится.
    Процесс изготовления передних крыльев , которые ещё и откидываются вверх. Для открывания использовал малюсенькие петли , которые попали в масштаб.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC09543.jpg
Просмотров: 150
Размер:	55.2 Кб
ID:	882796 Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC09552.jpg
Просмотров: 108
Размер:	55.1 Кб
ID:	882802 Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC09547.jpg
Просмотров: 119
Размер:	52.7 Кб
ID:	882798

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC09571.jpg
Просмотров: 150
Размер:	59.0 Кб
ID:	882803 Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC09588.jpg
Просмотров: 116
Размер:	71.2 Кб
ID:	882804 Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC09589.jpg
Просмотров: 113
Размер:	59.6 Кб
ID:	882805

    Вид со стороны.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC09579.jpg
Просмотров: 136
Размер:	67.5 Кб
ID:	882806 Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC09584.jpg
Просмотров: 119
Размер:	57.0 Кб
ID:	882809 Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC09586.jpg
Просмотров: 105
Размер:	58.3 Кб
ID:	882810

    К сожалению некоторые элементы получились не очень копийно, так что извините.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. ТБ-3 - Летающая суперкрепость 30-х. Масштаб 1/8
    от fed в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 45
    Последнее сообщение: 09.11.2014, 11:26
  2. Продам Teem losi aftershock масштаб 1:8
    от максимХох в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 02.03.2014, 22:57
  3. МиГ-3 из композитов. Масштаб 1/8.
    от doctorBrown в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 46
    Последнее сообщение: 18.05.2013, 18:02
  4. Ис-7 в масштабе 1:8!
    от atom_flc в разделе Танки
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 03.11.2012, 00:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения