Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 4 из 4

Теоретический вопрос по приводу гусениц

Тема раздела Танки в категории Всякое; Добрый день танкисты! Сразу извиняюсь если буду не правильно использовать термины - круглый прудурок я по танкам. Вопрос такой - ...

  1. #1

    Регистрация
    14.11.2009
    Адрес
    Riga, Latvia
    Возраст
    49
    Сообщений
    139

    Теоретический вопрос по приводу гусениц

    Добрый день танкисты!

    Сразу извиняюсь если буду не правильно использовать термины - круглый прудурок я по танкам.
    Вопрос такой - заметил я что нет единого подхода в том как приводятся в движении гусеницы - у части танков/самоходок шестерня сзади, у других - спереди - почему так? В чем состоит рвзница/выгода если привод спереди? А если сзади?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,004
    Записей в дневнике
    1
    Немного обговаривалось тут Привод передний или задний

  4. #3

    Регистрация
    14.11.2009
    Адрес
    Riga, Latvia
    Возраст
    49
    Сообщений
    139
    Цитата Сообщение от papirus Посмотреть сообщение
    Немного обговаривалось тут Привод передний или задний
    Спасибо! Почитал - интересно.
    Выходит что и для моделей звездочка сзади наверное будет лучше.
    Интересно как часто слетают гусеници у переднего привода и как часто у заднего привода? В интернета видел только пару видео где у моделки сползла гусеница - на повороте.

  5. #4

    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    Одинцово, кубинка
    Возраст
    41
    Сообщений
    790
    Записей в дневнике
    3
    Сползание гуслей мало связано с приводом. здесь больше играет фактор натяжения и соосности всех катков и ведущих колес, а также высотой и формой гребня гусеницы и формой канавки в катках. при мелких гребнях - вероятность слета увеличивается - площадь бокового упора уменьшается и наоборот. но есть нюанс - грязь и потери на движение. при большом размере гребней вероятность забития направляющих канавок в катках бльше - больше грязи захватывается, также увеличиваются силы трения что приводит к большим потерям мощности на вращение гусениц.
    также сильно влияет угол обхвата гусеницы ведущего колеса и ленивца - чем больше - тем лучше, но тем меньше проходимость, точнее возможность преодоления высоких преград, так как эти колеса будут распологаться довольно низко над землей.

  6.  
Закрытая тема

Похожие темы

  1. Вопрос по ESC
    от dshubin в разделе Танки
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 02.09.2013, 13:41
  2. Чисто теоретический вопрос по центровке
    от Saveliy в разделе Новичкам
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 24.06.2013, 17:13
  3. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 11.06.2013, 01:03
  4. Теоретический вопрос по дифференциальным элеронам
    от yakav в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 10.12.2012, 00:26
  5. Элероны на биплане. Привод.Теория и практика
    от Il'ya в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 08.11.2012, 13:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения