Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 7 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 252

T 3485 HENG LONG , что и как !

Тема раздела Танки в категории Всякое; Появился в России танк Т 3485 от Heng Long , первые впечатления о машине сложились хорошие , пластик гораздо лучшше ...

  1. #1

    Регистрация
    06.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    724

    T 3485 HENG LONG , что и как !

    Появился в России танк Т 3485 от Heng Long , первые впечатления о машине сложились хорошие , пластик гораздо лучшше чем т 34 от пилотаж .Танк проще сделан под апгрейд , редуктора оказались из металла . Поставил два танка рядом для сравнения -
    Очень даволен танком , уже есть кое какой апгрейд и много задумок на доработку ходовой части .
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 017.jpg‎
Просмотров: 944
Размер:	70.4 Кб
ID:	864015   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 021.jpg‎
Просмотров: 892
Размер:	61.7 Кб
ID:	864016   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 019.jpg‎
Просмотров: 974
Размер:	58.1 Кб
ID:	864018   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 026.jpg‎
Просмотров: 900
Размер:	56.7 Кб
ID:	864020  

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    24.11.2009
    Адрес
    Санкт - петербург
    Возраст
    59
    Сообщений
    190
    какой номер модели ITEM NO

  4. #3

    Регистрация
    29.11.2010
    Адрес
    Астана казахстан
    Возраст
    51
    Сообщений
    428
    Цитата Сообщение от евгений монахов Посмотреть сообщение
    пластик гораздо лучшше чем т 34 от пилотаж
    Жень, а в чём разница то?

  5. #4

    Регистрация
    06.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    724
    Да во всём , возьмёшь в руки -ТАНК , конструкция лучше . Не знаю я доволен .
    А вот номер серии я что то и не знаю .

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    24.11.2009
    Адрес
    Санкт - петербург
    Возраст
    59
    Сообщений
    190
    НА КОРОБКЕ НАПИСАНО

  8. #6

    Регистрация
    01.11.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    26
    От Пилотажа тоже неплохой (естественно после доработки). С КВ от H.L. больше проблем с ходовой. Поживём - увидим. Тоже фото для сравнения.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 053.jpg‎
Просмотров: 558
Размер:	81.0 Кб
ID:	864226   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 062.jpg‎
Просмотров: 435
Размер:	64.6 Кб
ID:	864227  

  9. #7

    Регистрация
    06.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    724
    Вообще то дружище у HL любого танка переделать ходовую нет проблем , танки сделаны для апгрейда , апгрейда куча ,любого.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    18.11.2011
    Адрес
    Быково,МО
    Возраст
    52
    Сообщений
    294
    Цитата Сообщение от лодырь Посмотреть сообщение
    какой номер модели ITEM NO
    Похоже,что 3909 вроде как...

  12. #9

    Регистрация
    17.09.2009
    Адрес
    Москва, Кузьминки
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,410
    Интересно посмотреть, как сделана подвеска на этой моделе?
    Пружинки "на кручение", как на тиграх-пантерах,
    или китайские товарищи придумали что-то новое?
    Как крепяться балансиры к корпусу?
    Бандажи на катках резиновые или имитация?
    ...Заранее благодарю!

  13. #10

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Россия, Уссурийск
    Возраст
    47
    Сообщений
    371
    судя по фоткам клиренс просто ужасный, танк надо опускать вниз, чтобы гусянка легла на опорные катки.

  14. #11

    Регистрация
    10.03.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    35
    Сообщений
    53
    я конечно не профи, но может лучше не клиренс занижать, а гусли на пару звеньев увеличить?

  15. #12

    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    Одинцово, кубинка
    Возраст
    41
    Сообщений
    790
    Записей в дневнике
    3
    Проверить просто. у настоящего танка клиренс 400мм, у модели в этом случае должен быть 400/м. Кстати, а какой масштаб (похож на 16)?
    если 16 -то клиренс модели 25мм, если клиренс нормальный - надо добалять траки.

  16. #13

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Россия, Уссурийск
    Возраст
    47
    Сообщений
    371
    наоборот, надо убрать два трака и ходовка подожмется, клиренс уменьшится. проверено на своей модели.(гусеницы после трех лет эксплуатации подрастянулись).

  17. #14

    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    Одинцово, кубинка
    Возраст
    41
    Сообщений
    790
    Записей в дневнике
    3
    Дмитрий, но если обратимся к оригиналу, то клиренс работает за счет продавливания массой, а вашим методом гусеницы всегда в натяге и сильном, тоесть на них повышенная нагрузка и силы на разрыв...

  18. #15

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Россия, Уссурийск
    Возраст
    47
    Сообщений
    371
    это просто один из методов, и взят он с настоящих танков. а по поводу натяжения, еще имеется механизм натяжения гусениц. просто надо отрегулировать и всего делов. я так полагаю на модели просто стоят жесткие пружины, и если добавить еще траков, то так еще выше задерется.
    Последний раз редактировалось UNISYS; 12.11.2013 в 17:24.

  19. #16

    Регистрация
    17.09.2009
    Адрес
    Москва, Кузьминки
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,410
    Господа, ну вам-то не по 13лет
    в Инете есть "Руководство по эксплуатации Т-34-85" (рассикретили в 1993г)!
    Полный ход опорных катков (кроме первого переднего) 140мм вверх и 115мм вниз.
    Итого, на оригинале 255мм!

    Кстати это уже обсуждали ....
    Последний раз редактировалось Tankoman+; 12.11.2013 в 21:53.

  20. #17

    Регистрация
    06.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    724
    Прочитал дебаты и вот теперь вторая серия -
    Клиренс уменьшил то есть посадил танк на пузо на 8 мм , в итоге танк стал похож сам на себя . Пружины в балансирах стоят от паннтеры , кв то же подходят .
    И так 1. наклеил квадратики из пластика на ограничители балансиров на половину и закрепил тамиевской двухконтактной шпаклёвкой изнутри , к стати у т 34 нет такого чтоб выкинуть трак , гусеница имеет два трака ведущий и вспомогательный , и выкидывать нужно только два . Есть натяжитель , китайцы не поленились и сделали довольно таки не плохой ,при любом натяжении винт ленивца вкручивается в ванну . Для сравнения т-3 , т 34 балансиры и катки
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 002.jpg‎
Просмотров: 564
Размер:	36.4 Кб
ID:	864794   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 004.jpg‎
Просмотров: 334
Размер:	24.7 Кб
ID:	864796   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 005.jpg‎
Просмотров: 348
Размер:	42.0 Кб
ID:	864803   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 009.jpg‎
Просмотров: 360
Размер:	37.3 Кб
ID:	864806   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 021.jpg‎
Просмотров: 333
Размер:	15.8 Кб
ID:	864807   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 020.jpg‎
Просмотров: 300
Размер:	30.8 Кб
ID:	864811   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 027.jpg‎
Просмотров: 595
Размер:	59.6 Кб
ID:	864813  

  21. #18

    Регистрация
    06.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    724
    Бандажи -имитация они одно целое с катком , пластик .

  22. #19

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Россия, Уссурийск
    Возраст
    47
    Сообщений
    371
    Цитата Сообщение от UNISYS Посмотреть сообщение
    наоборот, надо убрать два трака и ходовка подожмется, клиренс уменьшится. проверено на своей модели.(гусеницы после трех лет эксплуатации подрастянулись).
    помоему я ясно выразился.

  23. #20

    Регистрация
    06.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    724
    Цитата Сообщение от UNISYS Посмотреть сообщение
    помоему я ясно выразился.
    Дружище извиняюсь , но убрал и поехал так не пойдёт иначе танк будет как неволяжка , натяжка просто не даст машине свободного хода и плавного движения ,должен быть малый провис и катки стоять в горизонте .

  24. #21

    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    Одинцово, кубинка
    Возраст
    41
    Сообщений
    790
    Записей в дневнике
    3
    Сергей, мы обсуждали клиренс танка и его метод изменения. На оригинале клиренс выравнивался регулировкой пружин (стаяли специальные гайки которые поджимали пружины). Ход катка, пока не при делах.

    По поводу гусениц - в т-34 естесвенно убирается да звена, с гребнем и без.

  25. #22

    Регистрация
    17.09.2009
    Адрес
    Москва, Кузьминки
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,410
    "Ничто не ценится так дорого и не дается так дешево, как желание поумничать" (с)

    Клиренс 400мм это паспортная величина при нормальной боевой нагрузке .
    В реальности он может быть или больше или меньше в зависимости от реального веса.
    А вот про ход катка вниз многие забывают. Китайские производители вообще на это не заморачиваются.
    В матчасти по т-з4 указано, так же, паспортное количество траков, паспортная величина провисания гусениц и правила регулировки натяжения!
    Изучайте руководство по матчасти!!!
    Последний раз редактировалось Tankoman+; 13.11.2013 в 12:27.

  26. #23

    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    Одинцово, кубинка
    Возраст
    41
    Сообщений
    790
    Записей в дневнике
    3
    Сергей, мат часть я тоже читал. Сейчас вопрос стоял именно о том, что модель стоит слишком "высоко" над "землей" и гусеницы не лежат на катках как должны, ну при чем здесь ход катков? Согласен с тем, что в моделях этот параметр могут не учитывать и катки могут описывать иногда круг вокруг оси балансира без ограничения. Причины "высокой" посадки я описал и с ходом катка они не связаны, а только с жесткостью пружины и массой танка, и естествееноо клиренс считается как вы и сказали при нормальной загрузке и заправке танка.

  27. #24

    Регистрация
    17.09.2009
    Адрес
    Москва, Кузьминки
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,410
    Именно это я и имел в виду.
    По-хорошему, паспортный клиренс нужно регулировать жесткостью пружин или изменением массы.
    Спасибо за понимание.

  28. #25

    Регистрация
    06.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    724
    И так шаг 2-ой , долгожданный. Вклеил подшипники в катки 3*6*2.5 мм с обеих сторон , отпилил от балансира лишнюю часть вала , предварительно рассверлил стоковое отверстие и вставил винт м-3 на тамиевскую двухконтактную шпаклёвку длинной 18 мм , укрепил тыльную часть балансира (замазал ) этим же материалом для крепкости конструкции .
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 012.jpg‎
Просмотров: 344
Размер:	59.7 Кб
ID:	866398   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 016.jpg‎
Просмотров: 349
Размер:	52.6 Кб
ID:	866400   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 017.jpg‎
Просмотров: 198
Размер:	40.8 Кб
ID:	866401   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 020.jpg‎
Просмотров: 255
Размер:	44.1 Кб
ID:	866402   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 021.jpg‎
Просмотров: 208
Размер:	20.2 Кб
ID:	866403   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 026.jpg‎
Просмотров: 265
Размер:	32.0 Кб
ID:	866404  

  29. #26

    Регистрация
    06.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    724
    Всё закрутил поставил на место , бегает плавно и здорово ,совсем другое дело
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 028.jpg‎
Просмотров: 312
Размер:	33.9 Кб
ID:	866471   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 030.jpg‎
Просмотров: 345
Размер:	47.0 Кб
ID:	866472  

  30. #27

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Россия, Уссурийск
    Возраст
    47
    Сообщений
    371
    бондаж бы еще заменить, а то глаз режет. и еще один момент если будешь гонять по улице, лучше сразу передние подкрылки делать на петлях, бады не обломать всю красоту.

  31. #28

    Регистрация
    06.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    724
    Бандажи не меняются полностью пластик , думал от пилотажа катки поставить но откинул эту идею , солянка мне не нужна . Бум ждать апгрейд .

  32. #29

    Регистрация
    06.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    724
    старая пилотажевская, переделанная модель , что то не пошла у меня
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 006.jpg‎
Просмотров: 620
Размер:	56.4 Кб
ID:	867074  

  33. #30

    Регистрация
    10.03.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    35
    Сообщений
    53
    блин, завидую москвичам. все есть для апгрейда. сунулся подшипники искать, болт везде! придется искать фирмы которые по почте отправяют

  34. #31

    Регистрация
    15.09.2012
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,049
    Цитата Сообщение от sirik35 Посмотреть сообщение
    придется искать фирмы которые по почте отправяют
    http://rc-go.ru/cat/podshipniki/

    или у буржуев (кстати может быть дешевле)

    http://www.afv-model.com/4711shop/in...453bcfa17f030b

  35. #32

    Регистрация
    06.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    724
    Цитата Сообщение от daleks Посмотреть сообщение
    http://rc-go.ru/cat/podshipniki/

    или у буржуев (кстати может быть дешевле)

    http://www.afv-model.com/4711shop/in...453bcfa17f030b
    Может и быстрей .

  36. #33

    Регистрация
    10.03.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    35
    Сообщений
    53
    спасибо!

  37. #34

    Регистрация
    18.11.2011
    Адрес
    Быково,МО
    Возраст
    52
    Сообщений
    294
    Цитата Сообщение от евгений монахов Посмотреть сообщение
    старая пилотажевская, переделанная модель , что то не пошла у меня
    А что не пошло? Хорошо-же была сделана!

  38. #35

    Регистрация
    06.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    724
    Да не знаю , не нравится и всё .

  39. #36

    Регистрация
    06.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    724
    И так друзья шаг №3 редуктора , катки , натяжной механизм .
    Благодарю за помощь Александра 1.
    Были изготовлены катки по модели т3485 от Пилотаж они больше на 1,5-2 мм чем на модели т3485 от ХЛ потому что эти катки с бандажами .Были выковырены из штатных катков подшипники и поставлены в эти катки , балансиры остались прежними. Как я и планировал поставить за место штатных металлических погремушек редуктора МАТО 3:1 был изготовлен новый выходной вал , система натяжения выполнена в точности изначальной конструкции . Вот пока на этом всё .
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 004.jpg‎
Просмотров: 458
Размер:	54.2 Кб
ID:	872707   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 008.jpg‎
Просмотров: 451
Размер:	62.4 Кб
ID:	872708   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 014.jpg‎
Просмотров: 4041
Размер:	53.8 Кб
ID:	872709   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 020.jpg‎
Просмотров: 406
Размер:	55.3 Кб
ID:	872711   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 012.jpg‎
Просмотров: 442
Размер:	55.8 Кб
ID:	872713  

  40. #37

    Регистрация
    06.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    724
    Для сравнения
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 006.jpg‎
Просмотров: 379
Размер:	57.3 Кб
ID:	873340   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 002.jpg‎
Просмотров: 423
Размер:	51.5 Кб
ID:	873342   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 009.jpg‎
Просмотров: 222
Размер:	37.3 Кб
ID:	873339  

  41. #38

    Регистрация
    17.09.2009
    Адрес
    Москва, Кузьминки
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,410
    Смотрю на эту фотку и не понимаю, как так легко на свое место встали редуктора с выперающей шестеренкой на ведущем валу?

    В свое время примерял на Пилотаже (1/16) там "по простому" не лезут никакие.
    Корпус Пилотажа, с шильдиком Trumpeter, хорошо укладывается в масштабные чертежи!
    Сдается мне, что "Кхенлонговцы" слегка изменили масштабную геометрию в угоду игрушечной технологичности.

    П.С.
    В принципе можно и "забить", главное что бы самому нравилось.
    Последний раз редактировалось Tankoman+; 04.12.2013 в 23:05.

  42. #39

    Регистрация
    06.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    724
    Это правда копийности пачти нет , чтоб пихнуть эти редуктора Сашке пришлось изрядно попотеть . А так конечно ты прав коллега мне нравится и ход нормальный и всё такое .

    Светодиод в фару от пилотаж поставить+плафон , пулемёт переделать , и колёса ведущие и направляющие поставить из металлу и смело клеить баки на борта .
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 005.jpg‎
Просмотров: 293
Размер:	58.9 Кб
ID:	873407   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 002.jpg‎
Просмотров: 262
Размер:	62.5 Кб
ID:	873408  
    Последний раз редактировалось евгений монахов; 04.12.2013 в 23:35.

  43. #40

    Регистрация
    22.06.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    31
    Тоже сегодня стал обладателем такой модели.Действительно,танк приятно брать в руки.Клиренс завышен на 6 мм.При опускание модели,происходит провисание гусениц.Ход катков примерно 14-16 мм,что соответствует масштабу.Я бы не стал делать ограничители хода балансиров,лучше при доработке ходовой части, модель утяжелить.Если можно,доработки по своему танку буду выкладывать в этой теме.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Редуктор для КВ 1 Heng Long 1:16
    от IMBerion в разделе Танки
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 20.06.2014, 10:17
  2. Ремонт танка Heng Long в Москве
    от Kamerad в разделе Танки
    Ответов: 151
    Последнее сообщение: 17.05.2013, 02:18
  3. Продам Продам запчасти для танка Heng Long Tiger
    от awtimohin в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 09.05.2013, 14:33
  4. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 27.12.2012, 23:08
  5. Проблемы с Heng Long Tiger
    от svl в разделе Танки
    Ответов: 69
    Последнее сообщение: 17.11.2012, 11:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения