Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 58

Модернизируем КаВешку

Тема раздела Танки в категории Всякое; Купил сыну в подарок КВ-1 от HL.........Порыскали в интернете, почитали форумы...Поняли что придётся дорабатывать, так как не всё устраивает. Слава ...

  1. #1

    Регистрация
    18.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    32
    Купил сыну в подарок КВ-1 от HL.........Порыскали в интернете, почитали форумы...Поняли что придётся дорабатывать, так как не всё устраивает. Слава богу руки растут из нужного места, опыт модельный большой......Во общем решили дорабатывать танк, причём исключительно с целью повозится.

    Разобрали мы с сыном чудо техники!.......Пожалели китайских тейкунавтов!......Качество конечно же китайское и с инженерной точки зрения продумано далеко не всё. кому интересно что внутри было до изменений выкладываю фотки:Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1110686.jpg
Просмотров: 215
Размер:	77.2 Кб
ID:	867973Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1110666.jpg
Просмотров: 256
Размер:	95.9 Кб
ID:	867974Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1110670.jpg
Просмотров: 127
Размер:	64.7 Кб
ID:	867975Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1110681.jpg
Просмотров: 231
Размер:	86.9 Кб
ID:	867976Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1110685.jpg
Просмотров: 74
Размер:	66.3 Кб
ID:	867977Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1110676.jpg
Просмотров: 127
Размер:	66.0 Кб
ID:	867978Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1110683.jpg
Просмотров: 96
Размер:	78.5 Кб
ID:	867979

    Собственно что мы решили поменять и доработать? Во первых вывести все выключатели наверх в удобное место, скорее всего в ящики. Во вторых добавить технологические разъемы и облагородить всю проводку. В третьих доработать дым машину и конечно же вывести дым в родные выхлопные трубы. В четвёртых хотелось бы поворот башни на 360 градусов и заднюю фару добавить на штатное место, да и передняя фара будет доработана. В перспективе замена гусениц на метал МАТО и замена редукторов. Заказали металлическое днище, катки, звёздочки.

    Несмотря на то что тема создано сегодня, работа идёт уже около месяца. На сегодня сделано уже много:
    1. Добавлены разъёмы;
    2. Подогнана башня (убраны люфты, добавлены крепления шестерни и усиление);
    3. Переделана полностью передняя фара (изготовлен отражатель, стекло);
    4. Все провода отбортованы и закреплены;
    5. Моторный отсек покрашен под настоящий;
    6. Мотор дым машины с помпой заменён на мотор и помпу от микроволновки со своим питанием;
    7. Дым машина закреплена на верхней крышке танка, дым выведен в штатные трубы;
    8. Изготовлена копийная антенна и выведена в штатное место на танке;
    9. Питание от мотора дым машины выведено на заднюю фару.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1110710.jpg
Просмотров: 136
Размер:	81.1 Кб
ID:	867986Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1110712.jpg
Просмотров: 136
Размер:	46.5 Кб
ID:	867987Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1110724.jpg
Просмотров: 102
Размер:	43.2 Кб
ID:	867988Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1110727.jpg
Просмотров: 77
Размер:	66.0 Кб
ID:	867989Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1110886.jpg
Просмотров: 89
Размер:	49.7 Кб
ID:	867991Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1110722.jpg
Просмотров: 116
Размер:	49.5 Кб
ID:	867992Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1110739.jpg
Просмотров: 110
Размер:	37.7 Кб
ID:	867993Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1110740.jpg
Просмотров: 125
Размер:	53.3 Кб
ID:	867995Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1110741.jpg
Просмотров: 107
Размер:	60.0 Кб
ID:	867996Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1110753.jpg
Просмотров: 92
Размер:	43.8 Кб
ID:	867997Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1110754.jpg
Просмотров: 87
Размер:	43.6 Кб
ID:	867998
    Последний раз редактировалось Пилот76; 20.11.2013 в 21:36.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    18.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    32
    .....Едем дальше....Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1110762.jpg
Просмотров: 98
Размер:	38.2 Кб
ID:	867999Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1110764.jpg
Просмотров: 63
Размер:	33.1 Кб
ID:	868000Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1110766.jpg
Просмотров: 59
Размер:	40.1 Кб
ID:	868001Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1110761.jpg
Просмотров: 103
Размер:	34.7 Кб
ID:	868002Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1110768.jpg
Просмотров: 56
Размер:	59.9 Кб
ID:	868004Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1110770.jpg
Просмотров: 108
Размер:	57.9 Кб
ID:	868005Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1110771.jpg
Просмотров: 67
Размер:	50.7 Кб
ID:	868006Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1110772.jpg
Просмотров: 77
Размер:	62.9 Кб
ID:	868007Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1110773.jpg
Просмотров: 39
Размер:	63.0 Кб
ID:	868008

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1110774.jpg
Просмотров: 36
Размер:	57.7 Кб
ID:	868009Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1110775.jpg
Просмотров: 53
Размер:	45.0 Кб
ID:	868011Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1110778.jpg
Просмотров: 32
Размер:	65.7 Кб
ID:	868012Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1110779.jpg
Просмотров: 37
Размер:	62.5 Кб
ID:	868013Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1110782.jpg
Просмотров: 49
Размер:	60.0 Кб
ID:	868014Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1110785.jpg
Просмотров: 42
Размер:	47.1 Кб
ID:	868015Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1110787.jpg
Просмотров: 53
Размер:	51.4 Кб
ID:	868016

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1110789.jpg
Просмотров: 73
Размер:	23.4 Кб
ID:	868017Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1110758.jpg
Просмотров: 51
Размер:	34.7 Кб
ID:	868018Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1110842.jpg
Просмотров: 57
Размер:	64.4 Кб
ID:	868019Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1110849.jpg
Просмотров: 35
Размер:	55.1 Кб
ID:	868022Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1110902.jpg
Просмотров: 88
Размер:	31.8 Кб
ID:	868023Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1110887.jpg
Просмотров: 67
Размер:	42.4 Кб
ID:	868024Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1110713.jpg
Просмотров: 37
Размер:	46.0 Кб
ID:	868025

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1110749.jpg
Просмотров: 53
Размер:	51.9 Кб
ID:	868026Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1110910.jpg
Просмотров: 63
Размер:	34.3 Кб
ID:	868027Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1110912.jpg
Просмотров: 138
Размер:	52.8 Кб
ID:	868028Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1110926.jpg
Просмотров: 135
Размер:	56.9 Кб
ID:	868029Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1110918.jpg
Просмотров: 141
Размер:	62.7 Кб
ID:	868030

    Пока всё.......
    Последний раз редактировалось Пилот76; 20.11.2013 в 21:59.

  4. #3

    Регистрация
    18.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    32
    Некоторые пояснения к фотографиям и соответственно к тому что было сделано..........
    1. Антенны. В результате наших шаманских действий на танке стало две антенны. Одна родная от HL...... только заменили контакт на который она одевалась, вместо латунного торчащего сзади танка появился контакт утопленный в корпус.....такой же латунный, но с резьбой изнутри куда гайкой прижимается провод от платы. Вторая антенна была изготовлена из латунной проволоки 1,5 мм. Был припаян пальчиковый разъём. Эта антенна изготавливалась как копийная и устанавливается на штатное место в танке. Обе антенны рабочие, отличие только в дистанции приёма. Родная антенна HL берёт в два раза дальше.
    2. Дым машина. Родная дым машина была значительно переделана. Мотор и помпа тупо были удалены. Вместо поршня вставлено крепление для силиконовой трубки от новой мотор-помпы. Сам корпус с нагревательным элементом был доработан заливной горловиной с винтом и мерным стеклом для определения уровня масла.
    3. Шестерня поворота башни. Башню в целом и шестерню пришлось подгонять чтобы устранить болтания во все стороны. Всё лишнее счищалось шкуркой. Далее изготовили из толстого пластика пластину которая прижимала шестерёнку по всей окружности. И соответственно внутри башни из того же пластика добавлены узлы креплений.

  5. #4

    Регистрация
    12.11.2013
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    31
    Сообщений
    74
    а что за помпа от микроволновки? точнее непонятна задача помпы в микроволновке, или это далеко не во всех есть подобная фиговинка?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    18.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    32
    Цитата Сообщение от baskery Посмотреть сообщение
    а что за помпа от микроволновки? точнее непонятна задача помпы в микроволновке, или это далеко не во всех есть подобная фиговинка?
    Помпа от микроволновой инверторной печи Панасоник......служит она для пароувлажнения приготавливаемых продуктов. Думаю что подобные агрегаты стоят на всех микроволновках с функцией пароувлажнения........У меня просто случайно завалялись запчасти от такой печки, вот и приспособили. На фото в принципе видна маркировка.

    Вот её вид кому интересно. Электромотор и помпа идут в сборе, очень удобно. Питание правда 10-12 вольт.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1110747.jpg
Просмотров: 92
Размер:	61.8 Кб
ID:	868501Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1110927.jpg
Просмотров: 133
Размер:	62.9 Кб
ID:	868502

  8. #6

    Регистрация
    18.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    32
    Продолжаю выкладывать фотографии сделанных доработокНажмите на изображение для увеличения
Название: P1120147.jpg
Просмотров: 117
Размер:	39.8 Кб
ID:	868647Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1120148.jpg
Просмотров: 65
Размер:	30.6 Кб
ID:	868648Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1120150.jpg
Просмотров: 81
Размер:	48.3 Кб
ID:	868649Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1120156.jpg
Просмотров: 140
Размер:	58.9 Кб
ID:	868650Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1120152.jpg
Просмотров: 75
Размер:	59.6 Кб
ID:	868651Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1120160.jpg
Просмотров: 64
Размер:	47.4 Кб
ID:	868652Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1120162.jpg
Просмотров: 54
Размер:	24.9 Кб
ID:	868653

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1120165.jpg
Просмотров: 90
Размер:	32.3 Кб
ID:	868654Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1120173.jpg
Просмотров: 120
Размер:	35.4 Кб
ID:	868655Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1120176.jpg
Просмотров: 86
Размер:	54.6 Кб
ID:	868656Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1120178.jpg
Просмотров: 79
Размер:	65.3 Кб
ID:	868657Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1120182.jpg
Просмотров: 120
Размер:	39.9 Кб
ID:	868658Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1120183.jpg
Просмотров: 86
Размер:	46.1 Кб
ID:	868659Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1120184.jpg
Просмотров: 144
Размер:	35.9 Кб
ID:	868660

    Сегодня доделали фару и крепление к ней, добавили сварные швы на башне в соответствии с оригиналом и привели в соответствие гужоны.

  9. #7

    Регистрация
    09.04.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    91
    А что, довольно не плохо получается, все достаточно продуманно и взвешенно.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    12.11.2013
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    31
    Сообщений
    74
    светодиод лучше заменить на теплый оттенок, стандартные слишком белые, а на танках фары просто обязаны желтить

  12. #9

    Регистрация
    18.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    32
    Цитата Сообщение от BoBaHbI4 Посмотреть сообщение
    А что, довольно не плохо получается, все достаточно продуманно и взвешенно.
    Спасибо за оценку нашей работы.

    Цитата Сообщение от baskery Посмотреть сообщение
    светодиод лучше заменить на теплый оттенок, стандартные слишком белые, а на танках фары просто обязаны желтить
    Не очень хочется искать светодиод, подбирать.......да и неселён я в делах электроники........Светодиод действительно неестественный, светит голубым светом. Но вот зато испытания фары с отражателем в темноте показали, что фара светит очень ярко и достаточно далеко....вполне видно куда нужно ехать.
    Последний раз редактировалось Пилот76; 23.11.2013 в 11:19.

  13. #10

    Регистрация
    12.11.2013
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    31
    Сообщений
    74
    Цитата Сообщение от Пилот76 Посмотреть сообщение
    Спасибо за оценку нашей работы.


    Не очень хочется искать светодиод, подбирать.......да и неселён я в делах электроники........Светодиод действительно неестественный, светит голубым светом. Но вот зато испытания фары с отражателем в темноте показали, что фара светит очень ярко и достаточно далеко....вполне видно куда нужно ехать.
    в Москве с этим проблем нет, самое простое наверно заехать в чип дип например и попросить консультатнта подобрать диод и ограничительный резистор на замену, причем думаю даже можно попробовать поставить более яркий вариант, например Cree Q5 на малом токе будет светить ярче родного и не будет греться, я себе планирую заменить на обычные 3х ватные диоды, в местном магазине электроники они совсем не дешевы
    для тех кто не заморачивался в диодах то диоды с теплым светом обычно имеют маркировку Warm White, либо цветовую температуру в кельвинах, все что ниже 4000 - начинет желтить,
    вот как вариант диод от кри в местном магазине http://electronica.bashel.ru/?item=88-10-28 и http://electronica.bashel.ru/?item=89-79-03
    ну и вариант подешевле либо для мелких фар как на тиграх
    http://electronica.bashel.ru/?item=99-34-80 с небольшой яркостью, примерно как у стандартных

  14. #11

    Регистрация
    18.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    32
    Цитата Сообщение от baskery Посмотреть сообщение
    в Москве с этим проблем нет, самое простое наверно заехать в чип дип например и попросить консультатнта подобрать диод и ограничительный резистор на замену, причем думаю даже можно попробовать поставить более яркий вариант, например Cree Q5 на малом токе будет светить ярче родного и не будет греться, я себе планирую заменить на обычные 3х ватные диоды, в местном магазине электроники они совсем не дешевы
    для тех кто не заморачивался в диодах то диоды с теплым светом обычно имеют маркировку Warm White, либо цветовую температуру в кельвинах, все что ниже 4000 - начинет желтить,
    вот как вариант диод от кри в местном магазине http://electronica.bashel.ru/?item=88-10-28 и http://electronica.bashel.ru/?item=89-79-03
    ну и вариант подешевле либо для мелких фар как на тиграх
    http://electronica.bashel.ru/?item=99-34-80 с небольшой яркостью, примерно как у стандартных
    Пока оставим всё как есть.....за информацию спасибо.

  15. #12

    Регистрация
    18.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    32
    Работа потихоньку продолжается.......Всё что задумано с модернизацией начинки почти закончено....Осталось только вывести общий выключатель питания с днища на верх в ящик и сделать поворот башни на 360. Что касается поворота башни на 360 градусов, видел на форуме фотографии готовых плат с дорожками и токосъёмником.....но к сожалению не могу найти где прикупить такую вещицу. Если кто подскажет и кинет ссылку на действующего производителя буду благодарен. Очень уж не хочется вытравливать дорожки самому. Окончательную сборку стопорит идущие по почте днище, катки и звёздочки.........Да и гусеницы алюминиевые от МАТО тоже пока не доставлены. Добиваем поэтому внешний вид танка сверху, добавляем швы, переделываем пулемёты, тросы, навесное оборудование.........

    Вопрос к обитателям форума: Продавцы в одном модельном магазине впаривали мне по телефону некий новый звук на КВ-1.....Обещали жутко реалистичное рычание двигателя. Этому можно верить? Кто нибудь уже ставил такой апгрейд на КВ.

  16. #13

    Регистрация
    16.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,932
    Цитата Сообщение от Пилот76 Посмотреть сообщение
    Что касается поворота башни на 360 градусов, видел на форуме фотографии готовых плат с дорожками и токосъёмником.....но к сожалению не могу найти где прикупить такую вещицу. Если кто подскажет и кинет ссылку на действующего производителя буду благодарен. Очень уж не хочется вытравливать дорожки самому.
    Лично я - две таких платы делал - одну нарезал дорожки на токарном станке - другую травил. Потом на Е-бае прикупил для проектов такие штуки - http://www.ebay.com/itm/300Rpm-12-5m...item4ac297701c - ни разу не реклама. Они ..эти штуки у китайцев бывают на разные токи и на разное количество проводов. Нашел эти штуки - подглядев у американцев на http://www.rcuniverse.com/forum/rc-tanks-369/ . К сожалению ссылки на то, как американцы используют эти штуки в своих моделях - скорее всего уже не найду.

  17. #14

    Регистрация
    18.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    32
    Наконец то пришла посылка из Германии с запчастями. Могу сказать что детали стоят своих денег. Сегодня постараюсь выложить фотографии металлического днища и деталей ходовой. Весит всё значительно. Специально не взвешивал но приблизительно 2 кг.

  18. #15

    Регистрация
    16.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,932
    Цитата Сообщение от Пилот76 Посмотреть сообщение
    Наконец то пришла посылка из Германии с запчастями. . Весит всё значительно. Специально не взвешивал но приблизительно 2 кг.
    А Вы уже нашли или заказали новые акки повышенной емкости и пониженной массы, да и новые редуктора с более мощными моторами, что бы все это железо ездило долго и успешно ?

  19. #16

    Регистрация
    18.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    32
    Если честно то про аккумуляторы пока не думали......редуктора обычные стоят металлические......соберём новую ходовую и посмотрим как они справляются.......пока как то так......
    Есть какие то подводные камни? Редуктора и моторы родные от HL не справятся с такой нагрузкой? Или быстро выйдут из строя? У кого был такой опыт?

  20. #17

    Регистрация
    12.11.2013
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    31
    Сообщений
    74
    Цитата Сообщение от Пилот76 Посмотреть сообщение
    Если честно то про аккумуляторы пока не думали......редуктора обычные стоят металлические......соберём новую ходовую и посмотрим как они справляются.......пока как то так......
    Есть какие то подводные камни? Редуктора и моторы родные от HL не справятся с такой нагрузкой? Или быстро выйдут из строя? У кого был такой опыт?
    все просто, тут две проблемы
    во первых с родными редукторами танк итак очень плохо страгиваетс места, стартует с рывком и быстро на стандартном весе, плавно трогаться не получится вообще, во вторых при увеличении веса сильно возрастает нагрузка на двигатели, вследствии чего течет намного больший ток через транзисторы-регуляторы и моторы - как следствие выгорает первой плата, ну и движки сильно сокращают срок службы
    вторая проблема - родной аккум вообще никакой, при увеличении тока его хватит на 15 минут покатушек, а если выехать на улицу в мороз и того меньше
    у меня покупка редукторов пониженных пока в планах но аккум основной как бюджетное решение я сделал из ноутбучной батареи (батарея в идеальном состоянии но ноут был залит и смерть матери заблокировало родной контроллер батареи) - в ней 6 литиевых элементов 18650 емкостью 2400, соединенные парами 3 шт последовательно, я просто отделил лишние 2 параллельные банки, итого имеем сборку 2s2p напряжением при 100 процентной зарядке 8,4 вольт и емкостью 4800, что в три раза больше стандартной, к тому же на фото видно что еще 2 банки 18650 можно положить параллельно основной батарее и при правильном подключении использовать как отдельную батарею для дыммашинки, либо как резерв, в общем кому как больше понравится
    единственный минус для лития нужна нормальная зарядка с балансиром
    по поводу платы звука на форуме много информации, есть действительно хорошие варианты лучше почитать и вникнуть самостоятельно
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2346.jpg‎
Просмотров: 83
Размер:	50.5 Кб
ID:	871247  
    Последний раз редактировалось baskery; 29.11.2013 в 18:53.

  21. #18

    Регистрация
    18.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    32
    За информацию спасибо......пока поставлю старые редуктора.....посмотрю что и как...потом закажем что то получше. Ну и с батареей определимся.

  22. #19

    Регистрация
    12.11.2013
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    31
    Сообщений
    74
    Цитата Сообщение от Пилот76 Посмотреть сообщение
    За информацию спасибо......пока поставлю старые редуктора.....посмотрю что и как...потом закажем что то получше. Ну и с батареей определимся.
    можно фото металлических редукторов и ссылку откуда были куплены?

  23. #20

    Регистрация
    18.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    32
    Так редуктора обычные от HL......которые на версии "про" стоят....и моторы соответственно родные.
    http://www.spare-parts.shopntoys.ru/...-78-081-detail

  24. #21

    Регистрация
    12.11.2013
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    31
    Сообщений
    74
    Цитата Сообщение от Пилот76 Посмотреть сообщение
    Так редуктора обычные от HL......которые на версии "про" стоят....и моторы соответственно родные.
    металл черного цвета или серебристый силумин?

  25. #22

    Регистрация
    18.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    32
    наверное силумин....ссылку кинул

  26. #23

    Регистрация
    12.11.2013
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    31
    Сообщений
    74
    тогда лучше пластик - он прочнее и есть защита в виде трещетки, при перегрузках будет просто проскальзывать
    мне посоветовали пониженные вот такие на тигра http://www.rctank.de/Waltersons-3-Sp...-Boxes-TIGER-I, обязательно закажу

  27. #24

    Регистрация
    18.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    32
    вот фотка...Нажмите на изображение для увеличения
Название: tg3848-001.jpg.jpg
Просмотров: 111
Размер:	36.7 Кб
ID:	871465
    я думаю пластик не потянет.....

    ещё вот такие есть

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: UpGrade_mato_kv1_motor_reduktor.jpg
Просмотров: 157
Размер:	44.1 Кб
ID:	871466

  28. #25

    Регистрация
    16.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,932
    Цитата Сообщение от Пилот76 Посмотреть сообщение
    За информацию спасибо......пока поставлю старые редуктора.....посмотрю что и как...потом закажем что то получше. Ну и с батареей определимся.
    Как минимум надо делать доп понижающий 1 к 3 редуктор.
    например такой - http://www.ebay.com/itm/281145502701...84.m1423.l2649
    ни разу не реклама
    да и вообще - в очередной раз повторюсь - коли в фак никто не ходит -
    Буржуины (немцы и американцы) Это делают примерно так -
    1. http://www.rc-panzerketten-forum.com/wbb2/...c9bf8039&page=1
    2. http://www.rcuniverse.com/forum/m_6169092/...s%2Cweld/tm.htm
    3. http://www.rcuniverse.com/forum/m_6275101/.../tm.htm#6275101

    Это не страшно, что там все по английски - картнок - много. Но ...если не считать простой покупки редуктров от Тамии или Митосала - предложено два пути

    1. Дополнителный авиационный понижающий редуктор. Плюсы - шестеренки - не ЦАМ и подшипники. Но надо протачивать выходную ось редуктора под диаметр шестерни на мотре Хенг Лонга.

    2. Ставят доп. шестерню из такого же редуктора от ХЛ. Можно ставить пластиковую - обороты еще большие, мощность на валу еще не такая, что бы шестерню сразу слизывать - как мне кажется.

  29. #26

    Регистрация
    12.11.2013
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    31
    Сообщений
    74
    Цитата Сообщение от BlackCat_2 Посмотреть сообщение
    Как минимум надо делать доп понижающий 1 к 3 редуктор.
    например такой - http://www.ebay.com/itm/281145502701...84.m1423.l2649
    ни разу не реклама
    да и вообще - в очередной раз повторюсь - коли в фак никто не ходит -
    Буржуины (немцы и американцы) Это делают примерно так -
    1. http://www.rc-panzerketten-forum.com/wbb2/...c9bf8039&page=1
    2. http://www.rcuniverse.com/forum/m_6169092/...s%2Cweld/tm.htm
    3. http://www.rcuniverse.com/forum/m_6275101/.../tm.htm#6275101

    Это не страшно, что там все по английски - картнок - много. Но ...если не считать простой покупки редуктров от Тамии или Митосала - предложено два пути

    1. Дополнителный авиационный понижающий редуктор. Плюсы - шестеренки - не ЦАМ и подшипники. Но надо протачивать выходную ось редуктора под диаметр шестерни на мотре Хенг Лонга.

    2. Ставят доп. шестерню из такого же редуктора от ХЛ. Можно ставить пластиковую - обороты еще большие, мощность на валу еще не такая, что бы шестерню сразу слизывать - как мне кажется.
    а может есть у кого в дар донор пластиковый, шестерни или редуктор для экспериментов, я бы попробовал сделать понижайку на стоковом редукторе

  30. #27

    Регистрация
    16.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,932
    Вот ссылка - как американцы используют Slip Ring - ссылку на которые я давал -
    http://www.rcuniverse.com/forum/rc-t...tion-sugo.html
    Последний раз редактировалось BlackCat_2; 01.12.2013 в 02:14.

  31. #28

    Регистрация
    18.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    32
    Всем спасибо за помощь.....буду сначала экспериментировать с тем что есть.
    Пока нарисовалась проблема с расположением дым машины.....не хочет влазить в железный корпус и всё тут.....по всей видимости там немного другая конфигурация задней части...Поэтому приходится менять всю идею крепления дым машины сверху.....

  32. #29

    Регистрация
    18.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    32
    Потрудившись два дня наконец то удалось устранить все проблемы с металлическим корпусом. Оказалось что мешали нормальной стыковке двух половинок старое крепление пластиковой верхней части.....которое и было спилено. Вообще стыковка двух частей нижней и верхней в металлическом корпусе очень удобное, сделана защёлка и всё открывается одним щелчком...ничего откручивать не нужно. Ещё имеется металлическая полка для дым машины которая крепится на верхней части корпуса. Поэтому сегодня дым машина туда и будет установлена........Фотографии грунтованного корпуса и железяк ходовой выкладываю.
    Да и по совету Форумчан всё таки заказал хорошие редуктора 3:1 с 380 моторами и латунными шестернями.....сегодня привезут уже.......Старые металлические и пластиковые редуктора HL отдам в пол цены кому нужно....

  33. #30

    Регистрация
    18.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    32
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1120213.jpg
Просмотров: 221
Размер:	67.6 Кб
ID:	872566Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1120215.jpg
Просмотров: 89
Размер:	56.1 Кб
ID:	872567Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1120216.jpg
Просмотров: 193
Размер:	79.7 Кб
ID:	872568Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1120218.jpg
Просмотров: 110
Размер:	68.3 Кб
ID:	872569Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1120219.jpg
Просмотров: 87
Размер:	53.9 Кб
ID:	872570Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1120222.jpg
Просмотров: 59
Размер:	65.0 Кб
ID:	872571Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1120225.jpg
Просмотров: 118
Размер:	63.3 Кб
ID:	872572Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1120224.jpg
Просмотров: 50
Размер:	62.6 Кб
ID:	872573Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1120226.jpg
Просмотров: 92
Размер:	62.6 Кб
ID:	872574Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1120263.jpg
Просмотров: 82
Размер:	43.7 Кб
ID:	872575Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1120264.jpg
Просмотров: 96
Размер:	60.1 Кб
ID:	872576Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1120266.jpg
Просмотров: 75
Размер:	53.9 Кб
ID:	872577Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1120267.jpg
Просмотров: 90
Размер:	47.6 Кб
ID:	872578

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1120268.jpg
Просмотров: 86
Размер:	44.4 Кб
ID:	872581

  34. #31

    Регистрация
    12.11.2013
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    31
    Сообщений
    74
    хорошо получается, я кстати на своем тигре снял верхнюю крышку с коробочки контроллера RX-18, под ней находятся силовые транзисторы и совсем не по феншую если нет свободной циркуляции воздуха тем более в металле, многие вообще вентилятор приделывают чтоб еще улучшить охлаждение

  35. #32

    Регистрация
    18.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    32
    Коллеги подскажите пути решения проблемы.....срочно нужно......Пришли редуктора Мато ....как на фото....валы длинные .......естественно возникают два пути решения......либо укорачивать валы на 1 см, пропиливать паз, сверлить отверстие и нарезать резьбу под винт крепления звёздочки........либо тупо менять крепление редукторов к корпусу, на тот же сантиметр отодвигать от стенок ванны......Кто что посоветует....Кто что делал......Какие сложности при реализации.......

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: UpGrade_mato_kv1_motor_reduktor.jpg
Просмотров: 56
Размер:	44.1 Кб
ID:	873203
    Умом понимаю что чем короче вал тем меньше нагрузка на подшипники и меньше люфт......но боюсь что возникнут проблемы с о сверлением вала и нарезанием резьбы....хотя весь инструмент необходимый есть

  36. #33

    Регистрация
    12.11.2013
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    31
    Сообщений
    74
    не знаю как на кв, но на тигре длина валов отличается в зависимости от устанавливаемых ведущих звезд, если пластиковые - то валы нужны короткие, если металл то нужны длинные и в переделке практически не нуждаются, у вас какие?

  37. #34

    Регистрация
    18.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    32
    Металлические звёздочки

    Но они вроде один в один как пластиковые....

  38. #35

    Регистрация
    12.11.2013
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    31
    Сообщений
    74
    покопал инет магазы и понял что видимо на кв существует два вида металл звезд - для короткого вала и для длинного, вам видимо попался для короткого на стандартный редкутор, я бы укоротил ось, она же из латуни и хорошо обрабатывается, но это сугубо мое мнение, будет не лишним спросить мнение владельцев КВ

  39. #36

    Регистрация
    18.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    32
    Спасибо АНТОН. Никогда бы не подумал что звёздочки ещё и разные бывают.......заказывал те что первые под руку попались.......Склоняюсь тоже к варианту укоротить валы....это с точки зрения Ньютоновской механики самое оптимально...сделаю выложу фотки.

  40. #37

    Регистрация
    12.11.2013
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    31
    Сообщений
    74
    Цитата Сообщение от Пилот76 Посмотреть сообщение
    Спасибо АНТОН. Никогда бы не подумал что звёздочки ещё и разные бывают.......заказывал те что первые под руку попались.......Склоняюсь тоже к варианту укоротить валы....это с точки зрения Ньютоновской механики самое оптимально...сделаю выложу фотки.
    тоже думал насчет этого, чем короче рычаг - тем меньше нагрузка и сдвигать двигатели смысла нет, погнет оси либо разобьет подшипники, а разные звезды скорее из-за разных ревизий танка, кв и тигры уже очень долго выпускают и претерпели некоторые изменения, на тигров например ходовка есть ранней и поздней версии, несовместимые между собой, так что внимательней в будущем при заказе запчастюшек

  41. #38

    Регистрация
    18.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    32
    На сегодняшний день проблема с редукторами МАТО 3:1 решена. После внимательного рассмотрения проблемы выяснилось что выходные валы в редукторах абсолютно одной длинны, причём что в редукторах МАТО, что в редукторах HL в пластике и в металле.......Проблема оказалась в ведущей звёздочке....Именно она по разному скроена в пластике и в металле. В результате пришлось укорачивать валы на 8 мм, удлинять проточку на валу под звёздочку и дорезать резьбу поглубже. Кому интересно расстояние от стенки редуктора до края звёздочки должно быть 18 мм. С резьбой внутри вала (диаметр 3 мм) оказалось всё просто.....там заводское отверстие просверлено глубокое, я только дорезал до упора. Кстати на сама резьба на разных редукторах разная оказалась....где на 3, где на 4.
    Ну а после укорачивания валов и точной подгонки.....сами редуктора крепились на пластину прилагавшуюся с ними и далее в ванну модели....правда пришлось всё это добро подшкурить..подогнать...и добавить отверстий крепления

    фото выложу

  42. #39

    Регистрация
    18.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    32
    Редуктора поставил.....на валы надел сальники от клапанов с жигулей, точнее часть сальника 4 мм по высоте с пружиной....лишнее отрезано было. Сальник приклеен супер клеем к стенке редуктора, после установки в ванну на штатные крепления сальники плотно прижимаются к стенке танка изнутри и наглухо перекрывают отверстие выхода вала ведущей звёздочки. Поставил гусеницы и катки....опробовал работу перед покраской.....ВСЁ РАБОТАЕТ НА УРА......Возвращаюсь к работе над швами и экстерьером, готовлю к покраске....

  43. #40

    Регистрация
    10.05.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    52
    Сообщений
    188
    Цитата Сообщение от Пилот76 Посмотреть сообщение
    Склоняюсь тоже к варианту укоротить валы
    Святослав, а может заказать короткие валы и переставить? По деньгам более затратно, но возиться самому меньше. Пара лишних движений напильником и ....

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Хороший RTR купить можно?
    от promont77 в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 258
    Последнее сообщение: 14.03.2014, 10:18
  2. где купить легкую фанеру 2 мм
    от playxx в разделе Общие вопросы
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 03.12.2013, 16:28
  3. Какую систему стабилизации купить
    от yaten в разделе Новичкам
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 01.12.2013, 20:56
  4. Куплю Куплю серву большую на 20кг
    от sashan в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 20.11.2013, 15:29
  5. Куплю куплю тушку F3P
    от AndreyBiysk в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 20.11.2013, 13:47

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения